Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.07.2010 № 670РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2010 г. N 670 г. Калининград О внесении изменений в Постановление главы администрации от 25.02.2010 N 171 "Об утверждении рекомендаций по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений и муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (МОУ детский дом "Магнолия"), муниципального образования "Светловский городской округ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление главы администрации от 25.02.2010 N 171 "Об утверждении рекомендаций по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений и муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (МОУ детский дом "Магнолия"), муниципального образования "Светловский городской округ", отменив приложение N 4 "Рекомендации по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (МАОУ ДОД МО "СГО" "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва") муниципального образования "Светловский городской округ". 2. Рекомендации по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений и муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (МОУ детский дом "Магнолия"), муниципального образования "Светловский городской округ" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. Глава администрации С.Н. Лютаревич Приложение N 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 июля 2010 г. N 670 РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей - МАОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (МАОУ ДОД "СДЮСШОР") муниципального образования "Светловский городской округ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие Рекомендации по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей - МАОУ ДОД "СДЮСШОР" муниципального образования "Светловский городской округ" утверждаются в связи с выбором учреждением методики расчета оплаты труда тренеров исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги - ученико-час, определяют порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счет средств окружного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера. 2. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат) устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами учреждения, которые разрабатываются с учетом настоящих Рекомендаций, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной системы оплаты труда работников учреждения до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, который определяется региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. 4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. 5. Введение в учреждениях новых систем оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством. 6. Системы оплаты труда в учреждении устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, и настоящими Рекомендациями. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 7. Фонд оплаты труда (ФОТ) формируется образовательным учреждением самостоятельно в пределах средств, утвержденных сметой образовательного учреждения на текущий финансовый год. При нормативной методике финансирования фонд оплаты труда формируется на календарный год и рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = Н x К x Д x Ч, где: ФОТ - фонд оплаты труда; Н - норматив финансирования на предоставление услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей на одного учащегося в год; К - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения с учетом вида, типа учреждения и присвоенной категории по итогам процедуры аккредитации; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию программ дополнительного образования детей, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Светловский городской округ"; Ч - количество обучающихся, получающих услуги дополнительного образования в образовательном учреждении, при наполняемости групп в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-03. 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части (далее - ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст). 9. Доля ФОТб и ФОТст определяется образовательным учреждением самостоятельно (рекомендуемая доля стимулирующей части - не менее 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения). 10. ФОТб обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая: 1) педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (тренер-преподаватель); 2) иные категории педагогических работников (спортсмен-инструктор, методист и др.); 3) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений и др.); 4) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, секретарь-машинистка, медицинский работник и др.); 5) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения (водители, уборщики, гардеробщик, дворник, сторож, рабочие по обслуживанию здания и др.). 11. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения самостоятельно в пределах ФОТб. Рекомендуемый оптимальный объем фонда оплаты труда педагогического персонала - 60%. При этом: 1) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (далее - ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год; 2) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 12. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения и закрепляются трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем образовательного учреждения. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ 13. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп). Объем общей части (ФОТо) устанавливается образовательным учреждением самостоятельно (рекомендуемое значение объема общей части (ФОТо) составляет 70% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп). 14. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, учебной нагрузки педагога и численности учащихся в группах. 15. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа". Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным обучающимся в соответствии с учебным планом по программе дополнительного образования. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо). 16. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле: ФОТо x У Стп = --------------------------------, (а1 x в1 + ... + аn x вn) x 52 где: Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги; ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; 52 - количество недель в году; А - количество учебных недель в учебном году; а1-аn - количество обучающихся в каждой группе учреждения; в1-вn - годовое количество часов по учебному плану в соответствии с программой в каждой группе учреждения. 17. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию программ дополнительного образования детей в полном объеме. 18. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТсп, рекомендуемое значение - 30%, определяется образовательным учреждением самостоятельно), обеспечивает: 1) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, и согласно перечню, утвержденному Постановлением главы администрации от 29.01.2010 N 64 "Об утверждении перечней видов выплат стимулирующего и компенсационного характера в муниципальных учреждениях МО "Светловский городской округ"; 2) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника; 3) сохранение выплат, предусмотренных ранее действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, государственной награды или почетного звания "Заслуженный работник..." в сфере образования и т.п.). Выплаты производятся при условии соответствия званий, наград, знаков отличия профилю учреждения и деятельности самого работника. Рекомендуемый размер: - за наличие государственной награды - 2000 рублей; - за наличие ведомственных поощрений регионального уровня - 1000 рублей. Выплаты к окладам за наличие ученой степени или почетного звания рекомендуется устанавливать по одному из предложенных оснований, имеющему большее значение. 19. При разработке положения об оплате труда работников образовательное учреждение, осуществляющее подготовку спортивного резерва, может применять рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов, персональных повышающих коэффициентов, стимулирующих выплат к должностным окладам работникам с учетом уровня их квалификации (квалификационной категории), профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта работы, спортивных достижений воспитанников и других факторов. 19.1. В систему рекомендуемых повышающих коэффициентов к должностным окладам для работников могут входить: - коэффициент квалификации; - коэффициент специфики работы; - персональный повышающий коэффициент. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами, предусмотренными на оплату труда работников учреждения. Применение всех повышающих коэффициентов к должностным окладам работников не образует новый должностной оклад работника и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат. Размер выплат повышающего коэффициента к должностному окладу определяется путем умножения размера должностного оклада на повышающие коэффициенты. 19.2. Повышающий коэффициент квалификации к должностному окладу работника устанавливается с учетом уровня его профессиональной подготовки, компетентности и квалификации. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента квалификации (таблица N 1) |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Показатели повышающего коэффициента | Рекомендуемый размер повышающего | | за квалификационную категорию | коэффициента | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | высшая категория | 0,15 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | первая категория | 0,10 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | вторая категория | 0,05 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| 19.3. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования учреждения, а также специализированных отделений внутри учреждения. Коэффициент специфики работы для работников СДЮШОР рекомендуется устанавливать в размере до 15% к должностному окладу. 19.4. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу устанавливается работнику с учетом сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу работника устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 19.5. Коэффициент квалификации по должностям "спортсмен" и "спортсмен-инструктор" устанавливается в зависимости от наличия спортивного разряда, спортивного звания. Рекомендуемые размеры коэффициентов квалификации для должностей "спортсмен" и "спортсмен-инструктор" приведены в таблице N 2. Таблица N 2 |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Рекомендуемый размер повышающего коэффициента | |——————————|————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | кандидат | Мастер | Мастер спорта | Мастер спорта | Мастер спорта | | в | спорта | России | России | России | | мастера | России, | международного | международного | международного | | спорта | гроссмейстер | класса | класса - призер | класса | | | России | | всероссийских | - призер | | | | | соревнований | международных | | | | | | соревнований | |——————————|————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————|————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | до 1 | до 1,5 | до 2 | до 2,5 | до 3,5 | |——————————|————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования учреждения, а также специализированных отделений внутри учреждения. 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС 20. Должностной оклад тренера-преподавателя, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает оплату его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени с определенным количеством учащихся. 21. Должностной оклад тренера-преподавателя, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле: ДО = Стп x Н x Т x К x А, где: ДО - должностной оклад тренера-преподавателя, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); Н - количество обучающихся в группе в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-03; Т - количество часов по направлению дополнительного образования в месяц (согласно учебному плану); К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность направления; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию тренера- преподавателя. 23. Если у тренера-преподавателя несколько групп, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле: ДО = Стп x (Н1 x Т1 x К1 + Н2 x Т2 x К2 ... + Нn x Тn x Кn) x А. 24. Размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются руководителем учреждения с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональной квалификационной группы), с учетом сложности и объема выполняемой работы. 25. Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяются с учетом техники безопасности в соответствии с образовательной программой. При отсутствии в утвержденной образовательной программе нормативов по наполняемости учебных групп и максимальному объему учебно-тренировочной нагрузки рекомендуется придерживаться параметров, приведенных в таблице N 3. Таблица N 3 |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | N | Этапы многолетней | Период | Минимальная | Максимальный | Максимальный | | п/п| подготовки | обучения | наполняемость | количествен- | объем учебно- | | | спортсменов | (лет) | групп | ный состав | тренировочной | | | | | (человек) | группы | нагрузки | | | | | | (человек) | (учебных | | | | | | | часов за | | | | | | | неделю) | |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | 1 | Спортивно- | Весь | 15 | 30 | до 6 | | | оздоровительный | период | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | 2 | Начальной | Первый | 15 | 30 | 6 | | | подготовки | год | | | | | | |———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | | | Второй | 12 | 24 | 9 | | | | год | | | | | | |———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | | | Третий | 12 | 24 | 9 | | | | год | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | 3 | Учебно- | Первый | 10 | 20 | 12 | | | тренировочный | год | | | | | | |———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| | | | Второй | Устанавлива- | 20 | 14 | | | | год | ется | | | | | | | учреждением | | | | | |———————————| |———————————————|—————————————————| | | | Третий | | 16 | 16 | | | | год | | | | | | |———————————| |———————————————|—————————————————| | | | Четвертый | | 16 | 18 | | | | год | | | | | | |———————————| |———————————————|—————————————————| | | | Пятый год | | 16 | 20 | |————|————————————————————|———————————| |———————————————|—————————————————| | 4 | Совершенствования | До года | | 14 | 24 | | | спортивного | | | | | | | мастерства | | | | | | | |———————————| |———————————————|—————————————————| | | | Свыше | | 12 | 28 | | | | года | | | | |————|————————————————————|———————————| |———————————————|—————————————————| | 5 | Высшего | Весь | | 8 | 32 | | | спортивного | период | | | | | | мастерства | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|—————————————————| В соответствии с законодательством Российской Федерации норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы тренерам-преподавателям устанавливается в объеме 18 часов в неделю. 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 26. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает поощрение работников в зависимости от результатов труда. 27. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации (при наличии). 28. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала), определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах в пределах фонда оплаты труда. 29. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения являются: 1) качество обучения; 2) здоровье учащихся; 3) воспитание учащихся; 4) сохранность контингента; 5) спортивные достижения. 7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА 30. При определении порядка и условий установления стимулирующих выплат рекомендуется осуществить анализ видов, условий и размеров стимулирующих выплат, применяемых в соответствии с законодательством. По результатам проведенного анализа рекомендуется определить перечень необходимых критериев оценки эффективности деятельности работников. Критерии оценки эффективности работы должны отражать зависимость результатов работы от работника, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определенный период времени исходя из целей и этапов спортивной подготовки, а также спортивных достижений воспитанников. При переходе на новую систему оплаты труда в образовательных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку, конкретные размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера рекомендуется определять учреждениям самостоятельно в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности и устанавливать коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничивается. На выплаты стимулирующего характера рекомендуется направлять не менее 30 процентов фонда оплаты труда. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к должностному окладу, ставке заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам без учета повышающих коэффициентов. Применение какой-либо стимулирующей выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы работника не образует новый должностной оклад, ставку заработной платы работника и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 31. В соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Постановлением главы администрации от 29.01.2010 N 64, учреждение предусматривает выплаты стимулирующего характера. 32. Рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы работника за подготовку и (или) участие в подготовке спортсмена высокого класса, обучающегося в учреждении. Рекомендуемые размеры стимулирующей выплаты работникам за подготовку и (или) участие в подготовке спортсмена высокого класса в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, а также иным работникам, непосредственно участвующим в его подготовке, приведены в таблице N 4. По видам спорта (спортивным дисциплинам), включенным во Всероссийский реестр видов спорта, но не включенным в программу Олимпийских игр, стимулирующие выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы работника рекомендуется устанавливать в размере на 25-50% ниже размера, установленного для видов спорта (спортивных дисциплин), включенных в программу Олимпийских игр. Таблица N 4 -----T-------------------T---------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Статус ¦ Занятое ¦ Рекомендуемый размер стимулирующей ¦ ¦п/п ¦ официального ¦ место ¦ выплаты в % к должностному окладу, ¦ ¦ ¦ спортивного ¦ ¦ ставке заработной платы работника ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ за подготовку и (или) участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в подготовке одного спортсмена ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянный состав ¦ переменный состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ обучающихся ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1. Личные соревнования, включая эстафеты, группы, пары, экипажи и т.п. ¦ +----T-------------------T---------T-------------------T-------------------+ ¦1.1.¦ Олимпийские игры ¦ 1 ¦ До 15 ¦ До 7 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат мира ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.2.¦ Олимпийские игры ¦ 2-6 ¦ До 10 ¦ До 5 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат мира ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат Европы ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок мира (сумма ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапов или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок Европы ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.3.¦ Чемпионат мира ¦ 4-6 ¦ До 10 ¦ До 5 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат Европы ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок мира (сумма ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапов или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок Европы ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат России ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок России ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.4.¦ Олимпийские игры ¦ участие ¦ До 8 ¦ До 3 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат мира ¦ участие ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат Европы ¦ участие ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Кубок Европы ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или финал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Официальные ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мужчины, женщины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство мира ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство Европы ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.5.¦ Чемпионат России ¦ 4-6 ¦ До 8 ¦ До 3 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Официальные ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мужчины, женщины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство мира ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство Европы ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство России ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство мира ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство Европы ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.6.¦ Официальные ¦ 1-3 ¦ До 5 ¦ До 2 ¦ ¦ ¦ всероссийские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мужчины, женщины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство России ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство России ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦1.7.¦ Первенство России ¦ 4-6 ¦ До 5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2. Соревнования в командных игровых видах спорта ¦ +----T-------------------T---------T-------------------T-------------------+ ¦2.1.¦ Олимпийские игры ¦ 1 ¦ До 15 ¦ До 7 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат мира ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат Европы ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.2.¦ Олимпийские игры ¦ 2-6 ¦ До 10 ¦ До 5 ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат мира ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Чемпионат Европы ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.3.¦ Официальные ¦ 1 ¦ До 8 ¦ До 5 ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мужчины, женщины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство мира ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство Европы ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.4.¦ Официальные ¦ 4-6 ¦ До 8 ¦ До 3 ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мужчины, женщины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство мира ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Первенство Европы ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.5.¦ Официальные ¦ 1-3 ¦ До 6 ¦ До 2 ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.6.¦ Официальные ¦ 1-3 ¦ До 5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (юноши старшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастной группы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.7.¦ За подготовку ¦ ¦ До 6 ¦ До 2 ¦ ¦ ¦ команды (членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ команды), занявшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на чемпионате ¦ 1-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ - на первенстве ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ - на первенстве ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России (юноши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ старшей возрастной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+-------------------+-------------------+ ¦2.8.¦ За подготовку ¦ ¦ До 4 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ команды (членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ команды), занявшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на чемпионате ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ - на первенстве ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России (юниоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ - на первенстве ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России (юноши ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ старшей возрастной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы) ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+---------+-------------------+-------------------- Примечание. Юношеские Олимпийские игры приравниваются к первенству мира в соответствующей возрастной группе. Европейский юношеский олимпийский фестиваль приравнивается к первенству Европы в соответствующей возрастной группе. Всемирная универсиада приравнивается к официальным международным спортивным соревнованиям. Всероссийская универсиада приравнивается к официальным всероссийским спортивным соревнованиям. Спартакиада учащихся и спартакиада молодежи приравниваются к первенству России в соответствующей возрастной группе. Стимулирующая выплата к должностному окладу, ставке заработной платы работника за подготовку и (или) участие в подготовке учащегося - спортсмена высокого класса устанавливается по наивысшему статусу официальных спортивных соревнований на основании протоколов или выписки из протоколов спортивных соревнований и действует с момента показанного спортсменом спортивного результата или с начала учебного (финансового) года (соответственно сдвигая срок действия) в течение одного календарного года, а по международным спортивным соревнованиям - до проведения следующих международных спортивных соревнований данного статуса (за исключением случаев их проведения в том же календарном году, в котором показан спортивный результат). Если в период действия установленной стимулирующей выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы работника спортсмен улучшил спортивный результат, размер стимулирующей выплаты соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия. 33. Рекомендуется применять стимулирующие выплаты молодым специалистам в целях привлечения и укрепления кадрового тренерско-преподавательского состава. Стимулирующие выплаты молодым специалистам устанавливаются тренерам-преподавателям, инструкторам-методистам в возрасте до 30 лет в течение 3 первых лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям: - получили впервые высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца; - состоят в трудовых отношениях с учреждением; - имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательствам нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы. 34. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам учреждения, непосредственно участвующим в обеспечении высококачественного учебно-тренировочного процесса (таблица N 5). Перечень специалистов, которым устанавливаются стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, определяется учреждением с учетом непосредственного вклада работника в достижение результатов <*>. -------------------------------- <*> В перечень специалистов, непосредственно участвующих в обеспечении высококачественного учебно-тренировочного процесса, включаются: тренеры- преподаватели, заместители директора по учебно-тренировочной, спортивной работе, инструкторы-методисты и др. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы носят разовый характер. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы тренеров-преподавателей и специалистов устанавливаются в процентах к должностному окладу, ставке заработной платы либо в абсолютном размере. Таблица N 5 |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | Показатель | Критерий <*> | Рекомендуемый размер | | | | стимулирующей выплаты | | | | в % от должностного | | | | оклада, ставки | | | | заработной платы | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | Выполнение программ | Доля занимающихся, | До 30 | | спортивной подготовки | успешно сдавших | | | | контрольные | | | | переводные | | | | нормативы | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | Качество спортивной | Доля занимающихся, | До 30 | | подготовки | получивших спортивный | | | | разряд | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | Победы на межрегиональных | 1-е - 3-е места | До 40 | | спортивных соревнованиях: | | | | чемпионатах федеральных | | | | округов Российской | | | | Федерации, первенствах | | | | федеральных округов | | | | Российской Федерации, | | | | зональных соревнованиях | | | | с участием спортивных | | | | сборных команд (клубов) | | | | субъектов Российской | | | | Федерации из двух и более | | | | федеральных округов | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| | Победы на региональных | 1-е - 3-е места | До 35 | | спортивных соревнованиях: | | | | чемпионатах субъектов | | | | Российской Федерации, | | | | кубках субъектов Российской | | | | Федерации, первенствах | | | | субъекта Российской | | | | Федерации, других | | | | спортивных соревнованиях | | | | субъектов Российской | | | | Федерации, а также | | | | соревнованиях | | | | муниципального, городского | | | | уровней | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————| -------------------------------- <*> Количественная оценка критериев устанавливается учреждением с учетом этапов спортивной подготовки и видов спорта. 35. При определении условий и размеров премиальных выплат по итогам работы рекомендуется учитывать: - успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде, выполнение показателей муниципального задания; - инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения (лагерная кампания, учебно-тренировочные сборы, соревновательные мероприятия, подготовка учреждения к новому учебному году, зимнему отопительному сезону и т.д.); - участие работника в течение соответствующего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий. Работникам могут выплачиваться единовременные премии за выполнение особо важных заданий, не входящих в круг их основных обязанностей, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий руководства. Премирование работников учреждения осуществляется по решению руководителя учреждения. Конкретный размер премиальных выплат может устанавливаться как в процентном отношении к должностному окладу, ставке заработной платы работника, так и в абсолютном значении. Премиальные выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. 8. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА 36. В учреждении устанавливаются выплаты компенсационного характера согласно перечню, утвержденному Постановлением главы администрации от 29.01.2010 N 64 "Об утверждении перечней видов выплат стимулирующего и компенсационного характера в муниципальных учреждениях МО "Светловский городской округ". 37. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам, ставкам заработной платы работников, не образуют новый должностной оклад, ставку заработной платы и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу, ставке заработной платы. 38. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. Компенсационные выплаты, действующие на момент введения новой системы оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются всем работникам, получавшим их ранее. Руководство учреждения обязано принять меры по проведению обязательной аттестации рабочих мест. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, более не назначаются и не выплачиваются. 39. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения его от работы, определенной трудовым договором, работы в выходные и нерабочие праздничные дни), устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством. 9. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 40. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются администрацией муниципального образования "СГО" в трудовом договоре, соглашении, локальном нормативном акте в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 41. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда возглавляемого им учреждения. 42. Отнесение к группе оплаты труда руководителя образовательного учреждения осуществляется в зависимости от количественных показателей образовательного учреждения (вид, категория образовательного учреждения, количество обучающихся, количество работников, наличие групп для учащихся с особыми образовательными потребностями, наличие компьютерных классов, оборудованных мастерских и т.п.). Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей образовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов. Размер повышающих коэффициентов к должностным окладам руководителей в зависимости от установленной группы оплаты труда составляет следующее значение: 1-я группа - коэффициент 2,0; 2-я группа - коэффициент 1,5; 3-я группа - коэффициент 1,0; 4-я группа - коэффициент 0,5. В отдельных случаях по решению учредителя повышающий коэффициент по первой группе оплаты труда может быть увеличен до 3,0. Может быть применен коэффициент масштаба за проведение общегородских культмассовых мероприятий - 1. 43. Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" устанавливает руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера в соответствии с Постановлением от 29.01.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке распределения стимулирующего фонда оплаты труда руководителей муниципальных учреждений МО "Светловский городской округ". Выплаты стимулирующего характера производятся руководителю учреждения с учетом исполнения критериев показателей и шкалы показателей эффективности работы учреждения, утвержденных протоколом муниципального наблюдательного совета, в пределах фонда оплаты труда учреждения. 44. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 10. ГАРАНТИИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 45. Должностной оклад работников, устанавливаемый в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже оклада, который устанавливался работникам по системе ЕТС, заработная плата работников (с учетом премий и иных выплат) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области, при условии сохранения нормы часов рабочего времени, объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|