Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 04.03.2011 № 138РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2011 г. N 138 г. Светлый Об утверждении Административного регламента финансового управления администрации МО "СГО" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО "СГО" иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. N 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления с учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования "Светловский городской округ", повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент финансового управления администрации МО "СГО" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО "СГО" иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "СГО" от 03.10.2007 N 705 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" финансового контроля за исполнением бюджета МО "Светловский городской округ". 3. Управлению делами администрации Светловского городского округа (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование Административного регламента в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации МО "СГО" Горбатову А.А. И.о. главы администрации И.М. Лукашевич Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 4 марта 2011 г. N 138 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ финансового управления администрации МО "СГО" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансового состояния структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО "СГО" иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) финансового управления администрации МО "СГО" (далее - Орган финансового контроля) исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансового состояния структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО "СГО" иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации МО "СГО", а также иными юридическими и физическими лицами. Краткое наименование муниципальной функции - проведение проверок (ревизий) финансового состояния получателей средств бюджета МО "СГО". 1.2. Муниципальная функция по проведению проверок (ревизий) финансового состояния структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО "СГО" иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется специалистами Органа финансового контроля. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с: - правоохранительными органами; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области; - структурными подразделениями администрации МО "СГО". 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2010), статьи 157, 266, 270; - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 17, 17.1-17.2, глава 8; - Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статья 26; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 26; - Решением окружного Совета депутатов МО "СГО" от 9 декабря 2009 г. N 129 "Об утверждении Устава муниципального образования "Светловский городской округ" в новой редакции"; - Решением окружного Совета депутатов МО "СГО" от 29.09.2010 N 148 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светловский городской округ"; - Решением окружного Совета депутатов МО "СГО" от 18.01.2006 N 1 вместе с Положением о финансовом управлении администрации МО "СГО". 1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: - проверка - представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации; - ревизия - представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке правомерности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемого учреждения, а также правомерности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление. 1.5. Цель проверки (ревизии) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета МО "СГО", а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности. 1.6. Проверки (ревизии) проводятся специалистами Органа финансового контроля в отношении: - учреждений и организаций, получающих средства бюджета МО "СГО", включая полученные из бюджетов других уровней субсидии, субвенции, другие межбюджетные трансферты; - организаций, являющихся получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий; - организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности; - организаций, получивших от проверяемой организации денежные средства, имущество и материальные ценности. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки (ревизии) и заключение (в случае представления возражений к акту проверки (ревизии). Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции 2.1.1. Место нахождения финансового управления: - почтовый адрес: 238340, Калининградская область, ул. Советская, дом 12; - адрес электронной почты: [email protected]; - телефоны: 3-56-48; 3-35-09; 3-43-45; 3-57-68, факс: 3-57-68; - график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.2. Официальный адрес сайта администрации МО "СГО", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.Светлый.РФ. 2.1.3. Адрес электронной почты администрации МО "СГО": [email protected]. 2.1.4. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции: - информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно путем индивидуального и публичного информирования; - индивидуальное информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Органа финансового контроля при обращении заинтересованного лица лично или по телефону; - при личном обращении заинтересованного лица специалист Органа финансового контроля дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, он должен направить заявителя к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - публичное информирование осуществляется путем размещения необходимой информации на официальном сайте администрации МО "СГО"; - при поступлении письменных обращений с вопросами о процедуре исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. 2.1.5. При консультировании по телефону специалист Органа финансового контроля должен назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 2.1.6. Специалистами Органа финансового контроля предоставляются консультации по перечню нормативных правовых актов, на основании которых исполняется муниципальная функция. 2.1.7. Максимальное время устной консультации о процедуре исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут. 2.1.8. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов, указанным в п. 2.1 настоящего Регламента. 2.1.9. На официальном сайте администрации МО "СГО" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Органа финансового контроля; - номера телефонов для справок; - адрес электронной почты Органа финансового контроля; - перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; - полный текст Регламента. 2.1.10. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции 2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 35 рабочих дней с даты начала проверки (ревизии), указанной в предписании руководителя Органа финансового контроля. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции: - предъявление предписания Органа финансового контроля на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проверки (ревизии) - максимальное время не должно превышать 60 минут; - осуществление контрольных действий - максимальный срок не должен превышать 20 рабочих дней; - оформление результатов проверки (ревизии) и вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней; - подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней; - подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений) и вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней. 2.2.3. В исключительных случаях допускается продление исполнения муниципальной функции. 2.2.3.1. В случае, когда в ходе проверки осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами, срок исполнения муниципальной функции может превысить установленный срок на период получения от правоохранительных органов информации, но не более чем на 40 рабочих дней. 2.2.3.2. В случае, когда в период проверки руководитель проверяемой организации и (или) главный бухгалтер отсутствовал (отпуск, период временной нетрудоспособности, командировка), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период их отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.3.3. В случае, когда в период проведения проверки руководитель проверки (проверяющий) отсутствовал (по причине временной нетрудоспособности), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период его отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.3.4. В случае, когда в период исполнения муниципальной функции возникает необходимость проведения экспертизы в специализированной организации, срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период, необходимый для получения результатов экспертизы, но не более чем на 30 рабочих дней. 2.2.4. Датой начала проверки (ревизии) считается дата предъявления руководителем проверки (проверяющим) предписания на проведение проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации (лицу, исполняющему его обязанности). 2.2.5. Датой окончания проверки (ревизии) считается день подписания акта проверки (ревизии) руководителем проверенной организации. В случае отказа уполномоченными лицами проверенной организации подписать или получить акт проверки (ревизии) датой окончания проверки (ревизии) считается день направления акта проверки (ревизии) проверенной организации заказным почтовым отправлением. В случае подписания акта проверки (ревизии) с возражениями датой окончания проверки (ревизии) считается день вручения (направления) заключения на возражения по акту проверки (ревизии). 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции 2.3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации либо при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии). Решение о приостановлении проверки принимается начальником Органа финансового контроля на основе мотивированного представления руководителя проверки (ревизии) (проверяющего) Органа финансового контроля. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации направляются письмо о приостановлении проверки (ревизии) и представление о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете с указанием срока исполнения, подписанные начальником Органа финансового контроля. 2.3.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является отсутствие полномочий на проведение проверки (ревизии) в организации. 2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции 2.4.1. Орган финансового контроля размещается в помещении административного здания администрации МО "СГО". Помещения Органа финансового контроля должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для администрации МО "СГО" на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Органа финансового контроля. Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет и информационные базы), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами. Помещения оснащаются табличкой с указанием финансового управления. 2.4.2. Место исполнения муниципальной функции в ходе проведения проверки (ревизии) должно быть предоставлено руководителем проверяемой организации. Помещения, предоставленные проверяемой учреждением (организацией) для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях, предоставленных проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц. Помещения, предоставленные проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, должны обеспечиваться необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, при наличии возможности - с информационными базами, средствами связи), канцелярскими принадлежностями. 2.4.3. В отдельных случаях, в том числе в случае отсутствия возможности предоставить отдельное помещение, соответствующее требованиям, установленным п. 2.4.2 настоящего Регламента, проверка (ревизия) может осуществляться на рабочих местах в Органе финансового контроля с передачей от проверяемой организации документов по описи или акту приема-передачи, подготовленным этой организацией. 2.5. Другие положения 2.5.1. Планирование проведения проверок (ревизий). Осуществление муниципальной функции производится на основании плана проведения проверок (ревизий) на каждый квартал, утвержденного начальником Органа финансового контроля. План проведения проверок (ревизий) должен содержать наименование проверяемой организации, тему проверки (ревизии), проверяемый период, срок проведения проверки (ревизии), ответственных лиц. План проведения проверок (ревизий) составляется с учетом поручений главы администрации МО "СГО", предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации МО "СГО". К участию в проведении проверок (ревизий) могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений по согласованию с их руководителями. Проверки (ревизии), начатые и не завершенные в одном квартале, включаются в план на следующий квартал. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности одной организации могут проводиться не чаще одного раза в два года. Запрещается включение в план проведение повторных проверок (ревизий) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам). Внесение изменений в план проведения проверок (ревизий) производится специалистами Органа финансового контроля по согласованию с начальником Органа финансового контроля. 2.5.2. Руководитель проверяемой организации обязан: - организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей по требованию руководителя проверки (проверяющего); - принять меры к тому, чтобы материально ответственные и причастные должностные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку их деятельности; - представлять запрашиваемые проверяющими материалы на бумажных носителях, а также в электронном виде, заверенные копии документов, обеспечивать доступ к соответствующим программам для ПК. Требования руководителя проверки (проверяющих), связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольных действий, являются обязательными для работников проверяемой организации. Необоснованный отказ или уклонение работников от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольных действий влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.5.3. Реализация результатов исполнения муниципальной функции. Результаты проведенной проверки (ревизии) докладываются начальнику Органа финансового контроля. По его решению сообщение о результатах проверки направляется главе администрации МО "СГО" для рассмотрения и принятия решений. Кроме того, информация о результатах проверки (ревизии) направляется заместителям главы администрации и (или) руководителю структурного подразделения администрации МО "СГО", осуществляющего общее руководство деятельностью проверенной организации, для принятия мер к устранению допущенных нарушений. Акт проверки (ревизии), проведенной по мотивированному обращению (требованию) правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти, направляется этим органам в обязательном порядке. По запросам указанным органам направляются также и материалы проверки (копии). В случае выявления нарушений в сфере размещения муниципальных заказов материалы по решению главы администрации МО "СГО", первого заместителя главы администрации по экономике и финансам направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области. Руководитель проверенной организации издает приказ о результатах проверки (ревизии), который должен содержать план мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращению злоупотреблений, устранению и недопущению в дальнейшем причин неудовлетворительной работы организации, в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (ревизии), получения заключения (в случае наличия возражений к акту проверки (ревизии). 2.5.4. Формирование отчетности об исполнении муниципальной функции. Орган финансового контроля ежегодно представляет отчет о проделанной работе и проведенных проверках (ревизиях). Документы, которые относятся к материалам проведенных проверок (ревизий), формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Проверенной организацией в Орган финансового контроля представляется информация о принятых мерах и устранении допущенных нарушений с приложением подтверждающих документов по истечении отчетного периода (квартала). Результаты проверок (ревизий) подлежат суммовому учету в электронном виде в целях формирования отчетных данных по исполнению муниципальной функции. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - предъявление предписания Органа финансового контроля на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проверки (ревизии); - осуществление контрольных действий; - оформление результатов проверки (ревизии); - вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации; - подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии); - подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений); - вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.1.1. Технологическая карта исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Предъявление предписания Органа финансового контроля на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проведения проверки (ревизии). 3.2.1. Основанием для начала действия является полученное руководителем проверки (проверяющим) предписание, оформленное на бланке Органа финансового контроля, подписанное начальником Органа финансового контроля, на основании: - плана проведения проверок (ревизий); - поручения главы администрации МО "СГО"; - обращения граждан и юридических лиц; - мотивированного постановления (требования) или обращения правоохранительных органов; - необходимости проведения встречной проверки при проведении проверки (ревизии); - необходимости проведения проверки выполнения решений, предложений, принятых по результатам ранее проведенных проверок (ревизий). 3.2.2. Руководитель проверки (проверяющий) предъявляет руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписание на ее проведение и программу проведения проверки (ревизии). Программа проверки (ревизии), утвержденная начальником Органа финансового контроля, включает в себя тему проверки (ревизии), период, который она должна охватить, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, срок проверки, ответственных исполнителей. 3.2.3. Руководитель (уполномоченное лицо) проверяемой организации делает подпись об ознакомлении на оборотной стороне предписания и программы проверки (ревизии). 3.2.4. Руководитель проверки представляет проверяющих, указанных в предписании на проведение проверки (ревизии). При проведении проверки (ревизии) проверяющие должны иметь при себе служебные удостоверения. В случае, если к участию в проведении проверки (ревизии) привлекаются специалисты структурных подразделений администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений по согласованию с их руководителями, они также должны иметь при себе служебные удостоверения или документы, удостоверяющие личность. Для работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, допускаются проверяющие, имеющие справку о допуске к работе со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.2.5. Руководитель проверки (проверяющий) решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверки (ревизии) с руководителем (уполномоченным лицом) проверяемой организации, в том числе предоставления отдельного помещения в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.4.2 настоящего Регламента. 3.2.6. Максимальное время, затраченное на процедуру предъявления руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписания Органа финансового контроля на проведение проверки (ревизии) и программы проведения проверки (ревизии), не должно превышать 60 минут. 3.3. Осуществление контрольных действий. 3.3.1. Основанием для начала осуществления действия является предъявление руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписания Органа финансового контроля и программы проверки (ревизии), а также решение организационно-технических вопросов по обеспечению проведения проверки (ревизии). 3.3.2. Руководитель проверки (проверяющий) исходя из темы проверки (ревизии) и ее программы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии), а также методы, формы и способы проведения контрольных действий. В ходе проверки (ревизии) могут проводиться контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем анализа (исследования), осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, обмеров и т.п. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверки (проверяющим) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 3.3.3. В зависимости от вопросов, определенных программой проверки (ревизии), могут осуществляться следующие контрольные действия по изучению: - учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов (по форме и содержанию); - фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров и т.п.; - правильности расчетов по оплате труда, соблюдению трудовой дисциплины и рабочего времени; - полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического и синтетического учета; - фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг; достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; - постановки и состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, системы внутреннего контроля; - конкурсной, аукционной, котировочной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - принятых проверяемой организацией мер к устранению нарушений, возмещению ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам проведенных ранее проверок (ревизий). При проведении ревизии в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций с денежными средствами и ценными бумагами. 3.3.4. Руководитель проверки (проверяющие) вправе: - проводить внезапные инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, требовать от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и расчетов, в необходимых случаях опечатывать кассы и кассовые помещения, склады, архивы и иные хранилища денежных средств, финансовых документов и материальных ценностей; - получать необходимые устные и письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий (в случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки (ревизии) делается соответствующая запись); - проводить контрольные действия (контрольный замер, обмер, осмотр и другие), в том числе с привлечением специалистов, осуществляющих технический надзор, и представителей подрядной организации; - использовать при осуществлении контрольных действий документы, содержащие персональные данные работников проверяемой организации и лиц, которым проверяемая организация оказывает муниципальные услуги; - обращаться к заместителю главы администрации, начальнику Органа финансового контроля о необходимости проведения экспертизы специализированными организациями; - получать от других учреждений, предприятий, организаций справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемой организацией; - запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации МО "СГО" данные, необходимые для осуществления контрольных действий; - производить выемку документов в муниципальных учреждениях, свидетельствующих о совершении нарушений, в случаях, когда их сохранность не гарантируется (есть основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены), а также в случаях выявления фиктивных документов, совершения подделок и подлогов; - беспрепятственно проходить во все здания и помещения, занимаемые проверяемой организацией. 3.3.5. В ходе проверки (ревизии) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для проведения проверки (ревизии). 3.3.6. В случае, если в ходе проверки возникает необходимость проверки за пределами указанного в предписании периода, руководитель проверки (ревизии) (проверяющий) представляет мотивированное обоснование и начальник Органа финансового контроля делает на предписании запись об изменении проверяемого периода. Программа проверки (ревизии) по мотивированному обоснованию руководителя проверки (проверяющего) может быть изменена и дополнена на основании служебной записки руководителя проверки (проверяющего) на имя начальника Органа финансового контроля. В случае, если в ходе проверки возникает необходимость дополнительного привлечения проверяющих, руководитель проверки (проверяющий) представляет мотивированное обоснование и лицо, назначившее проверку, делает на предписании запись с указанием проверяющих. Руководитель проверки (проверяющий) под роспись уведомляет руководителя проверяемой организации об изменениях проверяемого периода, изменении состава проверяющих и программы проверки (ревизии). 3.3.7. В ходе проверки (ревизии) проверяющим составляется справка по результатам проведения контрольных действий по вопросам, определенным программой проверки (ревизии). Указанная справка составляется членом проверочной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им в период осуществления контрольных действий и представляется руководителю проверки в срок, указанный в программе проверки (ревизии). В отдельных случаях по требованию руководителя проверки (проверяющего) справка подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в ней делается запись об отказе, могут быть приложены возражения. 3.3.8. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты, или при необходимости принятия срочных мер по устранению выявленных нарушений или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности в ходе проверки (ревизии) составляется отдельный (промежуточный) акт в двух экземплярах и подписывается руководителем проверки (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации. 3.3.9. В случае приостановления проведения проверки в предписании на проведение проверки (ревизии) начальник Органа финансового контроля делает отметку о приостановлении проведения проверки (ревизии) с указанием нового срока проведения проверки (ревизии). 3.3.10. Максимальный срок, затраченный на процедуру осуществления контрольных действий, не должен превышать 20 рабочих дней. 3.3.11. В случае необходимости продления срока проверки (ревизии) (в случаях, указанных в п. 2.2.3 настоящего Регламента) руководитель проверки (проверяющий) готовит и представляет начальнику Органа финансового контроля мотивированное обоснование. Продление установленного срока проверки (ревизии) осуществляется начальником Органа финансового контроля по мотивированному представлению руководителя проверки (ревизии) (проверяющего). На предписании начальником Органа финансового контроля делается отметка о продлении срока проверки (ревизии) с указанием даты окончания проверки (ревизии). 3.4. Оформление результатов проверки (ревизии). 3.4.1. Основанием для начала действия является завершение проведения проверки (ревизии). 3.4.2. По результатам проведенной проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим) составляется акт проверки (ревизии): 1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Органа финансового контроля; 2) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению (требованию) которого проведена проверка, один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Органа финансового контроля. Акт проверки составляется на русском языке, при этом допускается описание наименований организаций, товаров на иностранном языке. Акт имеет сквозную нумерацию страниц. В нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Денежные показатели отражаются в рублях. 3.4.3. Материалы справок, подписанные проверяющими, рассматриваются руководителем проверки (ревизии) и включаются в акт проверки (ревизии). 3.4.5. Промежуточный акт прилагается к акту проверки (ревизии), а информация, изложенная в нем, учитывается при составлении акта проверки (ревизии). 3.4.6. По результатам встречной проверки составляется акт встречной проверки в трех экземплярах. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки (ревизии), а информация, изложенная в нем, учитывается при составлении акта проверки (ревизии). 3.4.7. Акт проверки (ревизии), встречной проверки состоит из вводной, описательной частей и выводов. Вводная часть должна содержать следующую информацию: - дату и место составления акта проверки (ревизии); - задачу (цель) проверки (ревизии); - кем и на каком основании проведена проверка (ревизия), номер и дата предписания; - проверяемый период и срок проведения проверки (ревизии); - сведения о проверяемой организации (полное и краткое наименование, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период, юридический адрес и фактическое местонахождение); - иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверки (ревизии), для характеристики проверяемой организации (сведения об учредителях (участниках), ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии), учредительные и регистрационные документы, основные цели и виды деятельности организации, имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, реквизиты лицевых счетов, действовавших в проверяемом периоде, а также счетов в кредитных учреждениях, другие данные, характеризующие организацию). Описательная часть состоит из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки (ревизии). Описательная часть может содержать описание проведенной работы. В обязательном порядке в описательной части отражаются допущенные нарушения и недостатки (факты недостач, хищений и присвоения денежных средств и материальных ценностей, финансовые нарушения при использовании средств с указанием их вида (неэффективные, неправомерные, нецелевые), нарушения при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и др.). В описании нарушений должно быть указано, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения. Результаты проверки подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями работников проверяемой организации, заключениями специалистов и экспертов. В случае необходимости копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки (ревизии) нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверяемой организации, и печатью проверяемой организации. Включение в акт различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольных действий, не допускается. В акте ревизии (проверки) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки, указываться квалификация их поступков, намерений и целей. Выводы должны содержать краткую информацию о результатах проверки, допущенных в проверяемой организации нарушениях и недостатках. Объем акта проверки (ревизии), встречной проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении выявленных нарушений в соответствии с программой проверки (ревизии). 3.4.8. Максимальный срок, затраченный на процедуру оформления результатов проверки (ревизии), не должен превышать 5 рабочих дней со дня окончания контрольных действий (срока, указанного в предписании). 3.5. Вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации. 3.5.1. Основанием для начала действия является завершение срока оформления акта проверки (ревизии) и подписание акта проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим). 3.5.2. Руководитель проверки (проверяющий) вручает руководителю или главному бухгалтеру проверенной организации один экземпляр оформленного акта проверки (ревизии). В двух экземплярах акта проверки (ревизии) делается запись о получении одного экземпляра акта проверки (ревизии). Запись должна содержать дату получения акта проверки (ревизии), подпись и расшифровку подписи лица, получившего акт проверки (ревизии). В случае отсутствия руководителя проверенной организации и главного бухгалтера акт проверки (ревизии) может быть вручен лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверенной организации. 3.5.3. В случае отказа получить акт проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим) в конце акта делается запись об отказе от получения акта. При этом акт проверки (ревизии) в тот же день направляется либо руководителю структурного подразделения администрации МО "СГО", в чьем ведомственном подчинении находится проверенная организация, для обязательного вручения акта руководителю проверенной организации, либо проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. В случае направления акта проверки (ревизии) руководителю структурного подразделения администрации МО "СГО", в чьем ведомственном подчинении находится проверенная организация, акт считается представленным по дате получения структурным подразделением администрации. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (ревизии) проверенной организации и его доставки, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.6. Подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии). 3.6.1. Основанием для начала действия является получение уполномоченным лицом проверенной организации акта проверки (ревизии). 3.6.2. Должностные лица проверенной организации знакомятся с полученным актом проверки (ревизии). Акт проверки (ревизии) подписывается руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации или лицами, их замещающими. Подписанный экземпляр акта проверки (ревизии) представляется в Орган финансового контроля. При этом экземпляр акта проверки (ревизии), который оставался в Органе финансового контроля, передается уполномоченному лицу проверенной организации, представившему подписанный акт проверки (ревизии). Подтверждением вручения подписанного акта проверки (ревизии) с возражениями (при наличии) является запись о получении за подписью лица, получившего акт проверки (ревизии) (руководителя проверки, проверяющего), с указанием времени и даты. В случае отказа должностными лицами проверенной организации подписать акт проверки (ревизии) в конце акта руководитель проверки (проверяющий) делает запись об отказе от подписания акта. 3.6.3. При наличии у руководителя организации возражений к акту проверки (ревизии) он делает об этом запись "подписано с возражениями" перед своей подписью. 3.6.4. Возражения к акту проверки (ревизии) подписываются руководителем проверенной организации или лицом, его замещающим, и представляются в Орган финансового контроля одновременно с подписанным актом проверки (ревизии). Возражения должны содержать обоснованные и документально подтвержденные основания отсутствия нарушений или недостатков, отраженных в акте проверки (ревизии), с приложением копий документов, подтверждающих отсутствие нарушений. Различные пояснения (объяснения) о причинах допущенных нарушений возражениями не являются. При этом пометки и исправления в акте проверенной организацией не допускаются. Возражения к акту проверки (ревизии), представленные по истечении установленного срока, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются. 3.6.5. В случае отказа руководителя проверенной организации или лица, его замещающего, от подписания акт проверки (ревизии) считается принятым к сведению без возражений. В случае представления возражений без подписанного акта проверки (ревизии) с записью "подписано с возражениями" возражения возвращаются проверенной организации без рассмотрения. 3.6.6. В случае непредставления или отказа от подписания акта проверки (ревизии) должностными лицами проверенной организации в установленный срок результатом исполнения муниципальной функции считается акт проверки (ревизии), подписанный руководителем проверки (ревизии) (проверяющим). 3.6.7. Максимальный срок, затраченный на процедуру подписания уполномоченными лицами проверенной организацией акта проверки (ревизии), с учетом представления подписанного акта проверки (ревизии) и возражений (при наличии) не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии). 3.7. Подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений). 3.7.1. Основанием для начала действия является получение возражений к акту проверки (ревизии) с копиями документов. 3.7.2. Руководитель проверки (проверяющий) рассматривает обоснованность возражений, готовит проект заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в двух экземплярах) и представляет начальнику Органа финансового контроля. При необходимости руководитель проверки (ревизии) вправе дополнительно запросить в проверенной организации документы, подтверждающие правильность изложенных в возражениях фактов. 3.7.3. Начальник Органа финансового контроля вправе пригласить на рассмотрение возражений руководителя и (или) главного бухгалтера проверенной организации, должностных лиц структурного подразделения администрации МО "СГО", в чьей ведомственной подчиненности находится проверенная организация. После рассмотрения начальник Органа финансового контроля подписывает заключение на возражения к акту проверки (ревизии) (в двух экземплярах). 3.7.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и подписания заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений), не должен превышать 5 рабочих дней. 3.8. Вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.8.1. Основанием для начала действия является подписание начальником Органа финансового контроля заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.8.2. Руководитель проверки (проверяющий) вручает один экземпляр заключения на возражения к акту проверки (ревизии) уполномоченным лицам проверенной организации под роспись в получении на втором экземпляре с указанием даты получения. В случае отсутствия руководителя и главного бухгалтера проверенной организации заключение на возражения к акту проверки (ревизии) может быть вручено лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверенной организации, или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.8.3. Документ, подтверждающий факт направления заключения проверенной организации и его доставки, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.9. После подписания акта проверки (ревизии) руководитель проверки (ревизии) (проверяющий) готовит проект письма, содержащего выводы и предложения по устранению выявленных нарушений, срока их устранения, и представляет начальнику Органа финансового контроля. После рассмотрения начальник Органа финансового контроля подписывает указанное письмо (в двух экземплярах). Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и подписания письма, - один день. 3.9.1. Руководитель проверки (проверяющий) вручает один экземпляр письма, содержащего выводы и предложения по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (ревизии), уполномоченным лицам проверенной организации под роспись в получении на втором экземпляре с указанием даты получения. В случае отсутствия руководителя и главного бухгалтера проверенной организации письмо, содержащее выводы и предложения по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (ревизии), может быть вручено лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверенной организации, или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.9.2. Документ, подтверждающий факт направления письма проверенной организации и его доставки, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.10. Реализация результатов проведенных контрольных мероприятий. 3.10.1. По результатам проведенных мероприятий к нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры: - изъятие бюджетных средств; - наложение дисциплинарного взыскания. 3.10.2. Орган финансового контроля при установлении нарушений бюджетного законодательства, являющихся основанием применения меры принуждения в виде изъятия, осуществляет изъятие средств бюджета МО "СГО". Изъятие средств бюджета МО "СГО" производится на основании распоряжения главного распорядителя средств бюджета об изъятии средств бюджета МО "СГО" путем уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств распорядителям, получателям средств бюджета МО "СГО" с составлением справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и плановый период. При установлении проверками (ревизиями) фактов нецелевого использования средств изъятие осуществляется на сумму средств, использованных не по назначению. Данные документы принимаются в течение одного календарного месяца со дня окончания контрольных мероприятий (составления акта проверки (ревизии)). Распоряжение об изъятии средств бюджета МО "СГО" оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр распоряжения остается на хранении в Органе финансового контроля; второй - направляется нарушителю бюджетного законодательства. Распоряжение об изъятии средств бюджета путем уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств передается руководителю организации - нарушителю бюджетного законодательства лично (под расписку) или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения распоряжения, оно направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если у распорядителя, получателя средств бюджета МО "СГО" недостаточно бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего года по отдельным показателям ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, их уменьшение производится за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств следующего года в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем году. 3.10.3. Орган финансового контроля при установлении нарушений бюджетного законодательства или бухгалтерского учета, являющихся основанием применения меры в виде наложения дисциплинарного взыскания: - готовит и направляет на подпись главе администрации МО "СГО" (первому заместителю главы администрации по экономике и финансам) проект письма, квалифицирующего нарушения, выявленные в ходе проверки (ревизии), составленного на имя руководителя проверенной организации (нарушителя бюджетного законодательства, бухгалтерского учета), предлагающего в установленный срок дать письменные объяснения по выявленным фактам; - после рассмотрения и подписания письма главой администрации МО "СГО" (первым заместителем главы администрации по экономике и финансам) руководитель проверки (проверяющий) вручает один экземпляр письма руководителю проверенной организации под роспись в получении на втором экземпляре с указанием даты получения или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения письменных объяснений руководителя проверяемой организации по фактам нарушений, выявленным в ходе проверки (ревизии), материалы контрольных мероприятий передаются в управление социального развития администрации МО "СГО" для принятия мер в виде дисциплинарного взыскания. 3.10.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и принятия мер к нарушителю бюджетного законодательства в виде дисциплинарного взыскания, не должен превышать 30 календарных дней. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Органа финансового контроля (лицом, его замещающим). По результатам контроля в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Руководитель проверки (ревизии), проверяющий несет ответственность за: - несоблюдение сроков и порядка предъявления предписания Органа финансового контроля на проведение проверки (ревизии); - некачественное проведение контрольных действий при проведении проверки (ревизии) и отражение нарушений в акте проверки (ревизии); - несоблюдение сроков подготовки акта проверки (ревизии); - несоблюдение сроков вручения (направления) акта проверки (ревизии) проверяемой организации; - несоблюдение сроков подготовки заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений); - несоблюдение сроков вручения (направления) заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений). 4.3. Члены проверочной группы несут ответственность за: - несоблюдение сроков представления руководителю проверки (ревизии) справок по результатам проведения контрольных действий по вопросам, определенным программой проверки (ревизии); - некачественное проведение контрольных действий при проведении проверки (ревизии) и отражение нарушений в акте проверки (ревизии). 4.4. Ответственность специалистов Органа финансового контроля закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.5. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Органа финансового контроля. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц по решению начальника Органа финансового контроля. Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. 5.3. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие сотрудников: - специалистов Органа финансового контроля - начальнику Органа финансового контроля; - начальника Органа финансового контроля - первому заместителю главы администрации по экономике и финансам; - первого заместителя главы администрации по экономике и финансам - главе администрации МО "СГО". Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, сотрудников к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции. 5.4. Начальник Органа финансового контроля проводит личный прием заявителей. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах. 5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии. 5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Органа финансового контроля, управляющий делами администрации МО "СГО" вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу. 5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации МО "СГО", нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте администрации МО "СГО" www.Светлый.РФ; - по электронной почте Органа финансового контроля: [email protected]. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания; - наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. 5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации МО "СГО" в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства по месту жительства заявителя или по месту нахождения администрации МО "СГО". Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав. Заявления юридических лиц с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, в течение трех месяцев направляются в Арбитражный суд Калининградской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении муниципальной функции -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предъявление предписания ФУ на проведение проверки (ревизии) ¦ ¦ в проверяемой организации и программы проверки (ревизии) ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Осуществление контрольных действий ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Оформление результатов проверки (ревизии) ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подписание уполномоченными лицами проверенной организации ¦ ¦ акта проверки (ревизии) ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки ¦ ¦ (ревизии) (в случае наличия возражений) ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Вручение (направление) проверенной организации заключения ¦ ¦ на возражения к акту проверки (ревизии) ¦ L-----------------------------------T------------------------------------- ¦ \¦/ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства ¦ ¦ (бухгалтерского учета) ¦ L------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА исполнения муниципальной функции ----T--------------------------T---------------T-------------T------------¬ ¦ N ¦ Процедура ¦ Ответственный ¦ Длительность¦ День начала¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ Предъявление предписания ¦ Руководитель ¦ 1 рабочий ¦ 1-й день ¦ ¦ ¦ Органа финансового ¦ проверки ¦ день ¦ ¦ ¦ ¦ контроля на проведение ¦ (проверяющий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки (ревизии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в проверяемой организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и программы проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ревизии) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 2 ¦ Осуществление контрольных¦ Руководитель ¦ 20 рабочих ¦ 1-й - 20-й ¦ ¦ ¦ действий ¦ проверки ¦ дней ¦ день ¦ ¦ ¦ ¦ (проверяющий) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 3 ¦ Оформление результатов ¦ Руководитель ¦ 5 рабочих ¦ 21-й - 25-й¦ ¦ ¦ проверки (ревизии), ¦ проверки ¦ дней ¦ день ¦ ¦ ¦ вручение (направление) ¦ (проверяющий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта проверки (ревизии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверенной организации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 4 ¦ Подписание ¦ Руководитель ¦ 5 рабочих ¦ 26-й - 30-й¦ ¦ ¦ уполномоченными лицами ¦ и главный ¦ дней ¦ день ¦ ¦ ¦ проверенной организации ¦ бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта проверки (ревизии) ¦ проверенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 6 ¦ Подготовка и подписание ¦ Руководитель ¦ 1-5 рабочих ¦ 31-й - 35-й¦ ¦ ¦ заключения на возражения ¦ проверки ¦ дней ¦ день ¦ ¦ ¦ к акту проверки (ревизии)¦ (проверяющий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в случае наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возражений) и вручение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (направление) проверенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возражения к акту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки (ревизии) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-------------+------------+ ¦ 7 ¦ Принятие мер принуждения ¦ Руководитель ¦ ¦ 1-й - 30-й ¦ ¦ ¦ к нарушителям бюджетного ¦ проверки ¦ ¦ день после ¦ ¦ ¦ законодательства: ¦ (проверяющий),¦ ¦ подписания ¦ ¦ ¦ - изъятие средств бюджета¦ специалист ¦ 30 ¦ акта ¦ ¦ ¦ МО "СГО" ¦ бюджетного ¦ календарных ¦ проверки ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ дней ¦ (ревизии) ¦ ¦ ¦ - принятие мер в виде ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплинарного взыскания¦ ¦ календарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦ ¦ L---+--------------------------+---------------+-------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|