Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 28.06.2007 № 404РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.06.2011 г. N 450) В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области "О бюджетном процессе в Калининградской области" и в целях реализации целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить порядок проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области согласно приложению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 24.06.2011 г. N 450) 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. 28 июня 2007 г. N 404 Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 г. N 404 ПОРЯДОК проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области 1. Настоящий Порядок определяет последовательность проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области. 2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия: независимая публичная экспертиза - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях принятия законопроекта, представляющие общий, публичный интерес; проекты законов Калининградской области, направленные на регулирование отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных заимствований Калининградской области, регулирования государственного долга Калининградской области; отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением (за исключением законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Калининградской области об областном бюджете, меняющих параметры областного бюджета менее чем на 15 процентов); законопроекты в области налогового законодательства - проекты законов Калининградской области о налогах, поступающих в бюджетную систему Калининградской области. 3. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области направляет законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в Министерство финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы в течение одного дня после принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу. 4. Министерство финансов Калининградской области является органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за обеспечение проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области. 5. Министерство финансов Калининградской области размещает поступившие законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, а также законопроекты, поступившие в Министерство финансов Калининградской области для проведения финансовой экспертизы, в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта организациями, а также направляет их в Общественную палату Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта. 6. Организации, представляющие заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, должны отвечать следующим требованиям: соответствующая отраслевая специализация организации в научной, консультационной, финансово-экономической, производственной и непроизводственной сфере деятельности; независимость организации или ее специалистов от органов государственной власти Калининградской области; наличие в штате организации квалифицированных специалистов. 7. Срок размещения законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в сети Интернет не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу. 8. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, направляются в Министерство финансов Калининградской области в письменной форме. Предельный срок для принятия Министерством финансов Калининградской области заключений на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства, полученных по результатам их публичной независимой экспертизы, составляет 10 календарных дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет. 9. К заключениям организаций на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, представленным по результатам публичной независимой экспертизы в Министерство финансов Калининградской области, прилагаются: заверенные копии учредительных документов по сведениям, характеризующим выполняемые виды деятельности; заверенные копии аттестатов, свидетельств, дипломов, подтверждающих соответствующую квалификацию экспертов; заверенные копии документов, подтверждающих опыт работы экспертов по соответствующему профилю более 3 лет. 10. Все заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, размещаются на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области в трехдневный срок со дня их официального поступления в Министерство финансов Калининградской области с указанием организаций, представивших заключения, экспертов и их квалификации. 11. Министерство финансов Калининградской области обобщает заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, и направляет их субъектам права законодательной инициативы, разработавшим законопроект, и в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области в течение одного дня направляет полученные заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, в Калининградскую областную Думу вместе с законопроектом или заключением Губернатора Калининградской области к законопроекту. 12. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, подлежат опубликованию в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области до вступления в законную силу соответствующих областных законов. 13. Положения настоящего Порядка, предусматривающие представление и опубликование заключений на законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области Общественной палатой Калининградской области, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Калининградской области "Об Общественной палате Калининградской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|