Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 28.06.2007 № 404

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ   
                      
                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       

       О порядке проведения обязательной независимой публичной        
     экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового      
               законодательства Калининградской области               

   (В редакции Постановления Правительства Калининградской области
                       от 24.06.2011 г. N 450)


     В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Законом  Калининградской  области  "О бюджетном процессе в
Калининградской  области"  и  в  целях  реализации  целевой  Программы
Калининградской    области    "Реформирование    системы    управления
общественными финансами Калининградской области  в  2006-2008  годах",
утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8
ноября 2006 года N 824, Правительство Калининградской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1.  Установить  порядок   проведения   обязательной   независимой
публичной  экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового
законодательства Калининградской области согласно приложению.
     2. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Калининградской
области от 24.06.2011 г. N 450)
     3. Аппарату Правительства Калининградской  области  (А.В.  Торбе)
обеспечить  опубликование  данного  Постановления в средствах массовой
информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.


28 июня 2007 г. 
N 404                     


Губернатор
Калининградской области                                      Г.В. Боос



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                              от 28 июня 2007 г. N 404
                               ПОРЯДОК                                
       проведения обязательной независимой публичной экспертизы       
           законопроектов в области бюджетного и налогового           
               законодательства Калининградской области               

     1. Настоящий  Порядок  определяет  последовательность  проведения
обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области
бюджетного и налогового законодательства Калининградской области.
     2. В целях настоящего  Порядка  используются  следующие  основные
понятия:
     независимая публичная  экспертиза  -  компетентное  исследование,
требующее   специальных   знаний,   осуществляемое   специалистами   в
соответствующей сфере и содержащее  обоснованные  выводы  о  возможных
социально-экономических,     политических     последствиях    принятия
законопроекта, представляющие общий, публичный интерес;
     проекты  законов   Калининградской   области,   направленные   на
регулирование   отношений,   возникающих  между  субъектами  бюджетных
правоотношений  в  процессе  формирования  доходов   и   осуществления
расходов  областного  бюджета  и  бюджетов  областных  государственных
внебюджетных  фондов,  осуществления   государственных   заимствований
Калининградской    области,   регулирования   государственного   долга
Калининградской  области;  отношений,  возникающих  между   субъектами
бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта
областного  бюджета,  утверждения  и  исполнения  областного  бюджета,
контроля  за его исполнением (за исключением законопроектов о внесении
изменений и дополнений в закон Калининградской  области  об  областном
бюджете,  меняющих  параметры  областного  бюджета  менее  чем  на  15
процентов);
     законопроекты в области  налогового  законодательства  -  проекты
законов  Калининградской  области  о  налогах, поступающих в бюджетную
систему Калининградской области.
     3.   Управление   по   правовому   обеспечению   законотворческой
деятельности  и  связям  с  областной  Думой  Калининградской  области
направляет   законопроекты   в   области   бюджетного   и   налогового
законодательства   Калининградской  области  в  Министерство  финансов
Калининградской  области  для  проведения   обязательной   независимой
публичной  экспертизы  в  течение  одного  дня  после принятия решения
Правительством Калининградской  области  о  внесении  законопроекта  в
Калининградскую областную Думу.
     4. Министерство финансов Калининградской области является органом
исполнительной   власти   Калининградской  области,  ответственным  за
обеспечение проведения обязательной независимой  публичной  экспертизы
законопроектов  в  области  бюджетного  и  налогового законодательства
Калининградской области.
     5.  Министерство  финансов  Калининградской   области   размещает
поступившие   законопроекты   в   области   бюджетного   и  налогового
законодательства  Калининградской  области,  а  также   законопроекты,
поступившие   в  Министерство  финансов  Калининградской  области  для
проведения финансовой экспертизы, в сети Интернет на официальном сайте
Министерства   финансов   Калининградской   области   для   проведения
обязательной   независимой    публичной    экспертизы    законопроекта
организациями,   а   также   направляет   их   в  Общественную  палату
Калининградской  области  для  проведения   обязательной   независимой
публичной экспертизы законопроекта.
     6. Организации,  представляющие  заключения  на  законопроекты  в
сфере   бюджетного   и   налогового  законодательства  Калининградской
области, должны отвечать следующим требованиям:
     соответствующая отраслевая специализация организации  в  научной,
консультационной,    финансово-экономической,    производственной    и
непроизводственной сфере деятельности;
     независимость  организации  или  ее   специалистов   от   органов
государственной власти Калининградской области;
     наличие в штате организации квалифицированных специалистов.
     7.  Срок  размещения  законопроектов  в  области   бюджетного   и
налогового законодательства Калининградской области в сети Интернет не
может  превышать  трех  рабочих   дней   со   дня   принятия   решения
Правительством  Калининградской  области  о  внесении  законопроекта в
Калининградскую областную Думу.
     8. Заключения на законопроекты в сфере  бюджетного  и  налогового
законодательства Калининградской области, полученные по результатам их
публичной  независимой   экспертизы,   направляются   в   Министерство
финансов Калининградской области в письменной форме.
     Предельный   срок    для    принятия    Министерством    финансов
Калининградской области заключений на законопроекты в сфере бюджетного
и налогового законодательства, полученных по результатам их  публичной
независимой   экспертизы,   составляет  10  календарных  дней  со  дня
размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет.
     9. К заключениям организаций на законопроекты в сфере  бюджетного
и  налогового законодательства Калининградской области, представленным
по  результатам  публичной  независимой  экспертизы   в   Министерство
финансов Калининградской области, прилагаются:
     заверенные   копии   учредительных   документов   по   сведениям,
характеризующим выполняемые виды деятельности;
     заверенные    копии    аттестатов,    свидетельств,     дипломов,
подтверждающих соответствующую квалификацию экспертов;
     заверенные копии документов, подтверждающих опыт работы экспертов
по соответствующему профилю более 3 лет.
     10.  Все  заключения  на  законопроекты  в  сфере  бюджетного   и
налогового  законодательства  Калининградской  области,  полученные по
результатам  их  публичной  независимой  экспертизы,  размещаются   на
официальном  сайте  Министерства  финансов  Калининградской  области в
трехдневный срок со дня их  официального  поступления  в  Министерство
финансов    Калининградской    области    с   указанием   организаций,
представивших заключения, экспертов и их квалификации.
     11.  Министерство  финансов  Калининградской   области   обобщает
заключения   на   законопроекты   в   сфере  бюджетного  и  налогового
законодательства Калининградской области, полученные по результатам их
публичной  независимой  экспертизы в течение 10 дней со дня размещения
соответствующего  законопроекта  в  сети  Интернет,  и  направляет  их
субъектам     права    законодательной    инициативы,    разработавшим
законопроект, и в управление по правовому обеспечению законотворческой
деятельности и связям с областной Думой Калининградской области.
     Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности
и  связям  с  областной Думой Калининградской области в течение одного
дня  направляет  полученные  заключения  на  законопроекты   в   сфере
бюджетного  и  налогового  законодательства  Калининградской  области,
полученные по  результатам  их  публичной  независимой  экспертизы,  в
Калининградскую областную Думу вместе с законопроектом или заключением
Губернатора Калининградской области к законопроекту.
     12. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного  и  налогового
законодательства Калининградской области, полученные по результатам их
публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со  дня  размещения
соответствующего законопроекта в сети Интернет, подлежат опубликованию
в  сети  Интернет   на   официальном   сайте   Министерства   финансов
Калининградской  области до вступления в законную силу соответствующих
областных законов.
     13. Положения настоящего Порядка, предусматривающие представление
и  опубликование  заключений  на  законопроекты в области бюджетного и
налогового  законодательства  Калининградской   области   Общественной
палатой  Калининградской области, вступают в силу с момента вступления
в  силу  Закона  Калининградской  области  "Об   Общественной   палате
Калининградской области".




Информация по документу
Читайте также