Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 10.11.2011 № 1898

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 г.                                         N 1898
г. Калининград

Об утверждении порядка приема-передачи дел при смене
руководителей муниципальных предприятий и учреждений
городского округа "Город Калининград"


    В  целях  укрепления  дисциплины  и  повышения  ответственности
руководителей муниципальных предприятий и учреждений за сохранность
муниципальной  собственности,  переданной  муниципальным  унитарным
предприятиям  и  учреждениям (в хозяйственное ведение и оперативное
управление),  а  также  за  состояние дел предприятий и учреждений,
руководствуясь ст. 35 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О
государственных    и    муниципальных    унитарных   предприятиях",
Инструкцией   о   порядке   составления,   представления   годовой,
квартальной      бухгалтерской      отчетности      государственных
(муниципальных)  бюджетных  и  автономных  учреждений, утвержденной
Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от 25 марта
2011  г.  N  33н,  Федеральным  законом  от  21.11.1996 N 129-ФЗ "О
бухгалтерском  учете",  статьей  47 Устава городского округа "Город
Калининград",

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:


    1.    Утвердить   Порядок   приема-передачи   дел   при   смене
руководителей    муниципальных    предприятий   или   муниципальных
учреждений  городского округа "Город Калининград" (приложение N 1).
    2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел при смене
руководителей    муниципальных    предприятий   или   муниципальных
учреждений  городского округа "Город Калининград" (приложение N 2).
    3.  При  передаче муниципального предприятия или муниципального
учреждения  из  одного  отраслевого подчинения в другое применяется
порядок  приема-передачи  дел  согласно приложению N 1 к настоящему
Постановлению.
    4.   На   отраслевые   структурные   подразделения  возлагается
ответственность  за  надлежащую  организацию  приема-передачи дел в
подведомственных  им  муниципальных  предприятиях  и  муниципальных
учреждениях   и   передачу   данных   актов   в  отдел  финансов  и
муниципальной службы.
    5.   Отделу   финансов  и  муниципальной  службы  администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  (И.И.  Зверев) учесть при
увольнении  руководителей муниципальных предприятий и муниципальных
учреждений   городского  округа  "Город  Калининград"  обязательное
наличие акта приема-передачи дел.
    6.  Управляющему  делами администрации городского округа "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву  обеспечить  опубликование настоящего
Постановления  в  средствах  массовой  информации  и на официальном
сайте   администрации   городского  округа  "Город  Калининград"  и
направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию
Калининградской   области   для  внесения  в  региональный  регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
    7.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на  управляющего  делами  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" С.В. Воропаева.



Глава администрации                                    С.Б. Мухомор



                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                        от 10 ноября 2011 г. N 1898

                              ПОРЯДОК
            приема-передачи дел при смене руководителей
              муниципальных предприятий и учреждений
               городского округа "Город Калининград"

    1.   При   смене   руководителей  муниципальных  предприятий  и
учреждений   прежний  руководитель  (или  исполняющий  обязанности)
обязан   осуществить   передачу   дел   новому   руководителю  (или
исполняющему   обязанности   руководителя)  при  участии  комиссии,
создаваемой  структурным  подразделением  администрации  городского
округа  "Город  Калининград",  в  чьем отраслевом ведении находится
муниципальное  предприятие  или учреждение (далее - соответствующим
отраслевым    структурным    подразделением    администрации),    с
составлением  акта  приема-передачи  дел.  В состав комиссии должны
входить  представители  соответствующего  отраслевого  структурного
подразделения  администрации городского округа "Город Калининград",
отдела  финансов  и  муниципальной  службы, комитета муниципального
имущества   и   земельных  ресурсов,  предприятия  или  учреждения.
    2. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных
учреждений  в  состав  комиссии  должен  быть включен представитель
наблюдательного совета.
    3.  Акт  приема-передачи  дел  должен содержать основные данные
бухгалтерской  годовой отчетности по состоянию на 1 января текущего
года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств
и  хозяйственных  операций, отчетности предприятий или учреждений в
соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа "Город
Калининград",   а   также   полностью   отражать  все  существенные
недостатки   и  нарушения  в  организации  работы  предприятия  или
учреждения,    утвержденных   планов   и   муниципальных   заданий.
    4. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (или
исполняющим  обязанности)  и  новым  (или  исполняющим  обязанности
руководителя),  принимающим  дела,  членами  комиссии, утверждается
руководителем     соответствующего     отраслевого     структурного
подразделения  администрации городского округа "Город Калининград".
    5.   При   подписании  акта  приема-передачи  дел  при  наличии
возражений  по  пунктам  акта  прежний руководитель или исполняющий
обязанности  и  новый,  принимающий  дела, излагают их в письменной
форме в присутствии комиссии.
    6.  В  случае передачи дел исполняющим обязанности руководителя
муниципального  предприятия  или  учреждения к акту приема-передачи
прилагается  заключение контрольно-ревизионного управления комитета
экономики,   финансов  и  контроля,  которое  представляет  комитет
экономики,   финансов  и  контроля  (КРУ)  на  основании  обращения
отраслевого  структурного  подразделения  администрации  городского
округа  "Город  Калининград".  В  данном  заключении  дается  общая
характеристика  финансового  состояния  предприятия или учреждения,
предложения   о   проведении   необходимых  мероприятий.  Указанное
заключение  составляется  не  позже  чем  за  пять  дней  до начала
приема-передачи дел.
    7.  В  случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при
приеме-передаче  дел между прежним руководителем и (или исполняющим
обязанности)   новым   руководителем   соответствующее   отраслевое
структурное  подразделение  принимает  решение  о проведении полной
документальной  ревизии  и инвентаризации имущества предприятия или
учреждения.
    8.  Акт  приема-передачи  дел оформляется в срок, установленный
отраслевым структурным подразделением, но не позднее двух недель со
дня  издания  распоряжения  о  назначении  нового  руководителя или
исполняющего   обязанности   руководителя,   и   представляется   в
отраслевое   структурное  подразделение  и  комитет  муниципального
имущества и земельных ресурсов.
    9.    Руководитель   отраслевого   структурного   подразделения
рассматривает  акт  приема-передачи  дел  и  не  позднее  пяти дней
утверждает  распорядительным  документом  мероприятия по устранению
отмеченных в акте нарушений.
    10.  Руководитель отраслевого структурного подразделения вправе
обратиться   к   главе   администрации   городского  округа  "Город
Калининград" по вопросу привлечения к ответственности лиц, виновных
в    нарушениях,    указанных    в    акте   приема-передачи   дел.



                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                        от 10 ноября 2011 г. N 1898


                                                          УТВЕРЖДАЮ
                              Руководитель отраслевого структурного
                                        подразделения администрации
                              городского округа "Город Калининград"

          АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Дата составления "_____" ______________ 20___ г.
Место составления: г. Калининград

Основание составления:
    I. Мы нижеподписавшиеся,
Руководитель (который увольняется) ____________________ Ф.И.О.
Руководитель (который назначается) ____________________ Ф.И.О.
Составили настоящий акт о том, что при увольнении _________________
руководитель (который увольняется) ____________ Ф.И.О. и назначении
_________ руководитель (который назначается) ________________Ф.И.О.
передаются следующие документы:
    1)      о     выполнении     основных     показателей     плана
финансово-хозяйственной деятельности;
    2)  о  состоянии финансового хозяйства предприятий на основании
данных  по  балансу  на  первое  число  января  года, следующего за
отчетным;
    3) о расходах предприятия (учреждения);
    4)  о  задолженности  предприятия  (учреждения), в том числе по
кредитам   и    по   уплате   налогов;
    5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
    6) о банковских счетах организации;
    7)  акт  о  состоянии  кассы, составленный на основании ревизии
кассы   и  скрепленный  подписью  главного  (старшего)  бухгалтера;
    8)  об  условиях  хранения  и  учета наличных денежных средств,
ценных бумаг;
    9)   об   использовании   фонда  оплаты  труда  и  иных  фондов
предприятия (учреждения);
    10)   о   состоянии  финансово-бюджетной,  кассовой  и  штатной
дисциплины  организации  на  основании  данных по балансу на "____"
___________ 20__ г.
    11)  о  заключенных  договорах (контрактах, соглашениях - виды,
количество);
    12)  о недвижимом имуществе, транспортных средствах предприятия
(учреждения);
    13)  о запасах сырья, готовой продукции, топлива, иных товарно-
материальных ценностей;
    14)  о результатах проведения последней инвентаризации товарно-
материальных ценностей;
    15) о результатах документальной ревизии;
    16)   о   техническом   состоянии   средств  (фондов),  средств
технического контроля;
    17) о кадровой документации;
    18) о юридических лицах, учрежденных предприятием;
    19) о филиалах и представительствах предприятия (учреждения);
    20) учредительные  документы  предприятия (учреждения):
_____________________________
    (например, устав, учредительный договор организации)
    21) печати и штампы предприятия (учреждения).
    (для  учреждений  -  о  выполнении утвержденного муниципального
задания  а  для  предприятий  в сфере строительств - обеспеченность
проектами   и   сметами   и   состояние   строймеханизмов).

    Перечень  уставных  и  прочих  документов,  которые передаются,
составлен   в  виде  реестров  и  прилагается  к  настоящему  акту.

    При   проверке   наличия   документов  выявлено  (не  выявлено)
отсутствие  ряда  документов,  перечень  которых  составлен  в виде
реестра  и  прилагается  к   настоящему   акту.
    Бухгалтерская  документация  предприятия на момент передачи дел
находится  в   бухгалтерии   и  доступна  для  ознакомления.

    II.  Последняя  проверка  контролирующим  органом проводилась в
период  __________  (с  _______  дата по ________ дата). Результаты
проверки оформлены актом ________________________. Штрафы, недоимки
и  административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на
момент     передачи     дел     уплачены     в    полном    объеме.
    Деятельность  предприятия  за  период (с ______________ дата по
______________   дата)   на  момент  передачи  дел  контролирующими
органами не проверялась.
    Выявлены                   следующие                  нарушения
_________________________________________________________________.

    Лица,    подписавшие    настоящий   акт   приема-передачи   дел
свидетельствуют,  что  на  момент  передачи  дел у них нет сведений
относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать
об  иных  результатах  деятельности  предприятия,  чем  те, которые
указаны  в  бухгалтерской  отчетности  и  бухгалтерских  регистрах.

Подписи сторон:

Руководитель (который увольняется) ___________________ Ф.И.О.
Руководитель (который назначается) ___________________ Ф.И.О.

Приложения:
    1. Реестр документов,
    2. Реестр недостающих документов,
    3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.

Примерный список реестра документов:

    Учредительные  документы;  свидетельства  (постановка  на учет,
присвоение  номеров,  внесение  записей  в  единый  реестр, кодов и
т.п.);  договоры  с  кредитными  организациями; приказы по основной
деятельности,   иная  организационно-распорядительная  документация
(распоряжения,  справки и т.д.); приказы по личному составу (прием,
увольнение,  переводы  и  проч.),  заявления  работников,  трудовые
договоры,  договоры о матер. ответственности, карточки работников и
проч.;  договоры  с  поставщиками  и  подрядчиками,  контрагентами,
аренды  и  т.д.;  договоры  с  клиентами;  учетная  и бухгалтерская
документация   (документы  по  учету  основных  средств,  документы
реализации,  учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости,
кассовые  документы,  документы по учету заработной платы, приказы,
иная  документация);  печати,  бланки  строгой  отчетности,  ценные
бумаги; документы по охране труда и технике безопасности; переписка
и  иная документация, свидетельствующая о деятельности предприятия.




Информация по документу
Читайте также