Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 23.07.1999 № 19П Р И К А З Федеральной службы воздушного транспорта России от 23 июля 1999 г. N 19 Утратил силу - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 г. N 11 О внесении изменений и дополнений в приказ Директора ФАС России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1778 от 5 мая 1999 г.) Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 августа 1999 г. Регистрационный N 1854 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.05.99 г. N 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", а также с целью совершенствования нормативной базы Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации, приказываю: 1. В тексте Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации и Приложений к ним N 2 и N 3 наименование "Федеральная авиационная служба России" заменить на "Федеральная служба воздушного транспорта России". 2. В текст главы I "ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ НАСТОЯЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ" внести следующие изменения. 2.1. Внести определение "Аэропорт базирования" следующего содержания: "Аэропорт базирования - аэропорт, используемый эксплуатантом в качестве постоянного места базирования (стоянки) воздушных судов эксплуатанта и способный осуществлять организацию, планирование и обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации". 2.2. Определение "Комплексное заключение по сертификации" изложить в редакции: "Комплексное заключение по сертификация эксплуатантов - заключение Органа по сертификации или регионального органа по сертификации, составленное по результатам обязательной сертификации эксплуатантов и содержащее оценку соответствия эксплуатанта законодательству Российской Федерации в части соблюдения сертификационных требований. К составлению комплексного заключения привлекаются центры сертификации. Комплексное заключение утверждается руководителем Органа по сертификации или регионального органа по сертификации". 2.3. Название определения "Орган по сертификации" изложить в редакции: "Орган по сертификации эксплуатантов (далее по тексту - Орган по сертификации)" 2.4. Определение "Региональный орган по сертификации" изложить в редакции: "Региональный орган по сертификации эксплуатантов (далее по тексту региональный орган по сертификации) - региональный орган по сертификации в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации в части сертификации эксплуатантов и субъектов авиации общего назначения, аккредитованный в установленном порядке. Полномочия регионального органа по сертификации по проведению работ по сертификации эксплуатантов в Российской Федерации устанавливаются Руководящим органом Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации". 2.5. Исключить определение "Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации". 2.6. Внести определение "Система сертификации на воздушном транспорте": "Система сертификации на воздушном транспорте (далее по тексту ССВТ) - система сертификации, созданная специально уполномоченным органом в области гражданской авиации и представляющая собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию в гражданской авиации Российской Федерации по правилам, установленным в системе (в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 10.06.93 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" в редакции, введенной в действие с 07.08.98 г. Федеральным законом от 31.07.98 г. N 154-ФЗ). Систему сертификации на воздушном транспорте возглавляет Руководящий орган Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации (далее по тексту РОССВТ)". 2.7. Определение "Участники сертификации" изложить в редакции: "Участники сертификации - в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 10.06.93 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" в редакции, введенной в действие с 07.08.98 г. Федеральным законом от 31.07.98 г. N 154-ФЗ, участниками сертификации являются специально уполномоченный орган исполнительной власти в области сертификации, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации - Руководящий орган Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации, Органы по сертификации в ССВТ, региональные органы по сертификации в ССВТ, центры сертификации, испытательные лаборатории, заявители". 2.8. Определение "Эксплуатационные спецификации" изложить в редакции: "Эксплуатационные спецификации - документы Органа по сертификации или регионального органа по сертификации, содержащие основные сведения о разрешенных эксплуатанту условиях эксплуатации воздушных судов". 3. В текст главы II "общие положения" внести следующие изменения. 3.1. Внести пункт 2.1 следующего содержания: "2.1. Распределение полномочий Органа по сертификации и региональных органов по сертификации по организации обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов устанавливается РОССВТ. Перечень авиапредприятий, контроль деятельности которых возлагается на Орган по сертификации, утверждается специально уполномоченным органом в области гражданской авиации". Нумерацию остальных пунктов данного раздела Главы II соответственно изменить. 3.2. В пункте 2.3 второй дефис изложить в редакции: "- ведет Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации, включая контроль полноты, качества, сохранности и конфиденциальности информации Реестра (в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 10.06.93 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" в редакции, введенной в действие с 07.08.98 г. Федеральным законом от 31.07.98 г. N 154-ФЗ);". 3.3. В пункте 2.6 последний дефис изложить в редакции: "- участие в составлении комплексных заключений по сертификации". 4. В текст главы III "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭКСПЛУАТАНТУ внести следующие изменения. 4.1. В пункте 1.11 дефисы после двоеточия изложить в редакции: "- ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна (в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации); - жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна от несчастного случая при исполнении ими служебных обязанностей (в соответствии со статьей 132 Воздушного кодекса Российской Федерации); - ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам (в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации); - ответственности перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза (в соответствии со статьей 134 Воздушного кодекса Российской Федерации); - ответственности за вред, который может быть причинен в связи с выполнением авиационных работ (в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации); - обязательное личное страхование пассажиров (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.07.1992 г. N 750, опубликован в издании "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" 1992, N 2, ст. 35)". 4.2. В пункте 2.3.3 первый абзац до двоеточия изложить в редакции: "Эксплуатант организует собственными функциональными подразделениями или на основании договоров со сторонними организациями, имеющими разрешение специально уполномоченного органа в области гражданской авиации на проведение соответствующих работ, выполнение следующих видов обеспечения полетов:". 5. В текст главы IV "ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ" внести следующие изменения. 5.1. Внести пункт 1.4 следующего содержания: "1.4. Организация Заявителем технического обслуживания и ремонта авиационной техники, аэропортового, аэродромного и других видов обеспечения полетов рассматривается Органом по сертификации и/или региональным органом по сертификации с учетом требований нормативных актов по сертификации соответствующих объектов и юридических лиц, подлежащих обязательной сертификации". 6. В текст главы VI "ЗАЯВКА НА СЕРТИФИКАЦИЮ" в подраздел 3.2 "Основные данные и необходимая документация по Заявке" внести следующие изменения. 6.1. В пункт 3.2 добавить дефис: "- Сведения о перевозках пассажиров и грузов, представленные по установленной форме". 6.2. В пункте 5.2-б) заменить слова "(для воздушных судов, арендованных в иностранном государстве)" на "(для воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве)". 6.3. В пункте 7.1 подпункт б) изложить в редакции: "б) Подготовка, переподготовка, квалификационные проверки: - первичная подготовка: организация, номер и дата документа об окончании; - высшее образование: организация, номер и дата документа об окончании; - курсы ведения связи на английском языке: организация, номер и дата документа об окончании; - курсы повышения квалификации, переучивание: специальность, организация, номер документа, дата окончания; - квалификационные проверки (техника пилотирования, самолетовождение, практическая работа в воздухе, полеты по международным воздушным линиям, метеоминимумы): тип воздушного судна, дата проведения проверки, заключение". 6.4. Пункт 9.2.1 изложить в редакции: "9.2.1. Договор (договоры) на обслуживание в аэропорту базирования". 6.5. Пункт 10.1.1 изложить в редакции: "10.1.1. Страховые компании, услугами которых пользуется заявитель: - наименование, адрес и телефон; - номер и срок действия лицензии; - виды страхования, осуществляемые заявителем: - ответственность владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни и здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна; - ответственность перед пассажиром воздушного судна за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам; - ответственность перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза; - жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна и других лиц, включаемых в задание на полет, от несчастного случая при исполнении ими служебных обязанностей; - обязательное личное страхование пассажиров; - воздушного судна (каско).". 6.6. Пункт 10.1.3 изложить в редакции: "10.1.3. Страхование воздушных судов (каско): - наименование компании-страховщика; - тип и регистрационный номер воздушного судна; - страховая сумма; - номер страхового полиса; - срок действия страхового полиса". 6.7. Пункт 10.1.4 изложить в редакции: "10.1.4. Страхование ответственности: - наименование компании-страховщика; - тип и регистрационный номер воздушного судна; - застрахованные виды ответственности: - ответственность перед третьими лицами; - ответственность перед пассажирами (включая багаж и вещи, находящиеся при пассажире); - ответственность перед грузовладельцем или грузоотправителем; - страховая сумма по каждому виду ответственности; - номер страхового полиса; - срок действия страхового полиса.". 7. В текст приложения N 3 "Образец эксплуатационных спецификаций" внести следующие изменения: 7.1. Пункт 4 части А "Общие положения" изложить в редакции: "4. Летная эксплуатация воздушных судов разрешена экипажами эксплуатанта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Руководством по производству полетов эксплуатанта". 8. В пункте 3 приказа ФАС России от 30.12.98 г. N 375 последнее предложение изложить в редакции: "Приказ директора ФАС России от 10.07.98 г. N 220 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1588 от 14.08.98 г.) признать утратившим силу". 9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|