Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 17.08.2010 № 814

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Муниципального
                                 образования "Светловский городской
                                    округ" от 24.01.2012 г. N 57

                     от 17 августа 2010 г. N 814                      
                             г. Светлый                               

      Об утверждении административного регламента предоставления      
           администрацией МО "Светловский городской округ"            
                         муниципальной услуги                         


     В  соответствии  с  Распоряжением   Губернатора   Калининградской
области  от  08.05.2006 N 151р "О мерах по проведению административной
реформы Калининградской области" и в целях обеспечения согласованности
взаимодействия  органов  администрации  городского  округа,  повышения
ответственности за  качество  принимаемых  решений,  организационного,
документационного    и    информационного   обеспечения   деятельности
муниципальных служащих

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ"   муниципальной   услуги   по   присвоению   адресов   объектам
недвижимости.
     2. Управлению делами (Заичкиной  В.И.)  обеспечить  опубликование
данного Постановления в средствах массовой информации.



Глава администрации                                     С.Н. Лютаревич



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                           от 17 августа 2010 г. N 814

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       предоставления администрацией муниципального образования       
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
             по присвоению адресов объектам недвижимости              

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Административный регламент муниципальной услуги по  присвоению
адресов  объектам  недвижимости (далее - Регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении данной муниципальной услуги.
     2. Административный регламент разработан в соответствии с:
     - Гражданским кодексом Российской Федерации  от  30  ноября  1994
года N 51-ФЗ;
     - Федеральным законом "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
     3.  Муниципальная   услуга   предоставляется   органом   местного
самоуправления    -    администрацией    муниципального    образования
"Светловский  городской  округ"  и  осуществляется  через  структурное
подразделение - управление архитектуры и градостроительства.

            Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ            
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

             Глава 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ              
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
     1) информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается
на   информационном   стенде   в   холле   управления   архитектуры  и
градостроительства    администрации     муниципального     образования
"Светловский городской округ";
     2)  непосредственно  специалистами   управления   архитектуры   и
градостроительства;
     3) с использованием средств телефонной связи;
     4) посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации.
     2.  Информация  о  сроке  завершения  оформления   документов   и
возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
     3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике  работы  управления
архитектуры и градостроительства:
     - место нахождения:  Калининградская  область,  г.  Светлый,  ул.
Яльцева, 5 (вход со двора);
     - телефон: 8-40152-3-46-49;
     - график работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв  с  12.00
до 13.00);
     - прием заявлений: понедельник с 13.00 до 16.00.

       Глава 2. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ       
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     1. Конечными результатами рассмотрения вопроса  о  предоставлении
муниципальной услуги могут являться:
     1) постановление о присвоении адреса объекту недвижимости;
     2) справка, содержащая уточняющие  сведения  относительно  адреса
объекта недвижимости при разночтении в документах;
     3) решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

       Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ       
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                

     1. Для получения муниципальной услуги  заявителем  представляются
документы   в   соответствии   с  исчерпывающим  перечнем  документов,
изложенным в главе 1 раздела III настоящего Регламента.
     2.  Истребование   документов,   не   предусмотренных   настоящим
Административным  регламентом,  если представленные документы отвечают
требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

     Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ     
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     1.  Для  получения  муниципальной  услуги  по  присвоению  адреса
объекту    недвижимости    заинтересованное    лицо   представляет   в
администрацию муниципального образования "Светловский городской округ"
следующие документы:
     1) заявление о присвоении адреса объекту недвижимости;
     2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
     3) технический паспорт объекта недвижимости;
     4) кадастровый паспорт на земельный участок;
     5) иные документы (договоры, справки и т.д. при необходимости).

            Раздел IV. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ            

     Глава 1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ     

     1. В течение месяца со дня  поступления  заявления  о  присвоении
адреса   объекту  недвижимости  специалист  управления  архитектуры  и
градостроительства  осуществляет  проверку  наличия   и   правильности
оформления  представленных документов и готовит проект постановления о
присвоении адреса объекту  недвижимости,  справку  или  подготавливает
мотивированный отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
     2.  Постановление  о  присвоении  адреса   объекту   недвижимости
выдается в количестве двух экземпляров заявителю под роспись в журнале
регистрации постановлений, справка или решение об отказе в  присвоении
адреса  объекту недвижимости выдается заявителю в одном экземпляре или
отправляется почтой.

            Глава 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ            
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     1.   Администрация   муниципального   образования    "Светловский
городской округ" отказывает в присвоении адреса объекту недвижимости в
случаях:
     1)  отсутствия  документов,  указанных  в  главе  1  раздела  III
Регламента;
     2)  обнаружения  ошибок   и   несоответствий   в   представленных
документах.

                 Раздел V. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                 

        Глава 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ         
                              (ПРОЦЕДУР)                              

     1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием  и  регистрация  документов,  необходимых  для  оказания
муниципальной услуги;
     2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
     3) подбор и изучение архивных,  проектных  и  прочих  материалов,
необходимых для установления адреса;
     4) обследование территории, взаимное согласование устанавливаемых
и существующих адресов близлежащих объектов;
     5)  внесение  адреса   объекта   в   адресный   реестр   объектов
недвижимости;
     6) выдача заявителю постановления  о  присвоении  адреса  объекту
недвижимости,   справки   или   отказ   в  присвоении  адреса  объекту
недвижимости.

             Глава 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ              
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     1. Специалист управления архитектуры и градостроительства, в  чьи
должностные  обязанности  входит  рассмотрение  вопроса  о  присвоении
адреса объекту недвижимости, проверяет  комплектность  и  правильность
оформления   документов,   определяет   их   соответствие  требованиям
законодательства,  выявляет  отсутствие   оснований,   предусмотренных
главой 1 раздела V настоящего Регламента.
     2. В случае отсутствия оснований для отказа в  присвоении  адреса
объекту  недвижимости  специалист  оформляет  в  установленном порядке
проект постановления о  присвоении  адреса  объекту  недвижимости  или
справку,  содержащую  уточняющие  сведения относительно адреса объекта
недвижимости.
     3.  Подготовленные  документы,  заявление  о  присвоении   адреса
объекту недвижимости и прилагаемые к нему документы направляются главе
администрации для подписания.
     4.  В  случае  принятия  решения  об  отказе   в   предоставлении
муниципальной  услуги  по  основаниям,  указанным в главе 2 раздела IV
настоящего  Регламента,  специалист,  в  чьи  должностные  обязанности
входит  рассмотрение вопроса о присвоении адреса объекту недвижимости,
готовит проект сообщения  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги (с указанием причин отказа) и направляет его с приложением всех
материалов главе администрации для подписания.
     5. Принятие решения о  присвоении  адреса  объекту  недвижимости,
выдача  справки  или  уведомление заявителя об отказе в предоставлении
муниципальной услуги осуществляются не позднее чем через месяц со  дня
представления заявления о присвоении адреса объекту недвижимости.
     6. Специалист, в чьи должностные обязанности входит  рассмотрение
вопроса   о   присвоении   адреса   объекту   недвижимости,   передает
представленные заявителем документы и иные  документы,  поступившие  и
сформированные  в  ходе  принятия решения по присвоению адреса объекту
недвижимости, специалисту управления архитектуры и  градостроительства
по делопроизводству.

                    Раздел VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ                    

     1. Решение администрации муниципального образования  "Светловский
городской  округ"  об  отказе в присвоении адреса объекту недвижимости
может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с  действующим
законодательством.




Информация по документу
Читайте также