Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 120РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 120 г. Светлый Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок согласно приложению. 2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального автономного учреждения культуры МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" О.В. Бондаренко. Глава администрации МО "СГО" С.Н. Лютаревич Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 120 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ". 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение выставок" включает: - работу по выбору художественного направления выставок, экспозиций; - работу с юридическими и физическими лицами, предоставляющими выставочный, экспозиционный материал, и подписание договоров; - работу по подготовке открытия и проведению выставки, экспозиции. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" (далее - МАУК МО "СГО" "КМЦ"). В процессе предоставления муниципальной услуги МАУК МО "СГО" "КМЦ" взаимодействует с: - администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (238340, Российская Федерация, Калининградская область, город Светлый, улица Советская, 12, тел. 8-40152-3-53-33); - государственным учреждением культуры Калининградской области "Художественная галерея" (236006, Российская Федерация, г. Калининград, Московский проспект, 60-62, тел./факс 8-4012-46-71-66, 8-4012-46-70-95); - музеями Калининградской области и г. Калининграда; - физическими лицами, юридическими лицами, предоставляющими выставочный и экспозиционный материал. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: повышение культурного уровня жителей и гостей округа, организация культурного досуга и приобщение к творчеству. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: заявители могут получить муниципальную услугу в любое время согласно режиму работы МАУК МО "СГО" "КМЦ". 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля 2005 г.); - Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" (с изменениями от 23.06.1999; 27.12.2000; 30.12.2001; 24.12.2002; 22.08.2004; 31 декабря 2005 г., 3 ноября, 29 декабря 2006 г., 23 июля 2008 г.); - Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с изменениями от 23 декабря 2002 г.); - Законом Калининградской области от 05.05.1998 N 64 "О регулировании отношений субъектов" (с изменениями от 29.12.2000, от 20.12.2001, от 21.12.2002, от 18 января 2008 г.); - Постановлением коллегии управления культуры от 25.07.2003 N 148 "Положение об учреждениях культуры клубного типа Калининградской области"; - Уставом муниципального автономного учреждения культуры МО "СГО" "Культурно-молодежный центр", утвержденным Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" 05.10.2009 N 1216 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения культуры МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" в новой редакции". 2.6. Получателями муниципальных услуг являются жители муниципального образования "Светловский городской округ", а также другие физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; юридические лица: зарегистрированные на территории РФ; зарегистрированные на территории иностранных государств. Отказ в предоставлении услуги может быть получен лицами, находящимися в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; посещающими выставки в грязной одежде. 2.7. Моментом регистрации запроса заявителя услуги является приобретение им входного билета; услуга предоставляется незамедлительно в течение рабочего времени учреждения. 2.8. Доступность услуги обусловлена режимом работы МАУК МО "СГО" "КМЦ" и невысокой стоимостью входного билета. 2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проведение выставок изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, фотографий, открытие экспозиций. 2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги. Показатели качества муниципальной услуги: - удовлетворенность получателей услуги процессом получения услуги и ее результатом; - соответствие требованиям регламента; - количество получивших муниципальную услугу. Доступность муниципальной услуги определяется следующими показателями: - информационные объявления в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте администрации; - наличие информационных стендов. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 3.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться МАУК МО "СГО" "КМЦ": 1) непосредственно руководителем МАУК МО "СГО" "КМЦ", методистами выставочного зала, музея; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством информационных стендов; 4) с использованием средств массовой информации (ТВ, радио, газета); 5) с использованием сетей Интернет. 3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы выставочного зала, музея МАУК МО "СГО" "КМЦ": - место нахождения: 238340, Российская Федерация, Калининградская область, город Светлый, улица Калинина, 2; - телефоны: 8(40152)3-67-74, 3-67-90; - электронный адрес МАУК МО "СГО" "КМЦ", e-mail: [email protected]; - график работы выставочного зала: в рабочие дни с 10.00 до 19.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); в субботу с 14.00 до 17.00. Выходные дни: среда, воскресенье. 3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Предполагаемыми пользователями являются: - жители муниципального образования "Светловский городской округ", - физические лица - граждане Российской Федерации, - иностранные граждане, - лица без гражданства, - юридические лица: зарегистрированные на территории РФ; - зарегистрированные на территории иностранных государств. 3.3.2. Работа по выбору художественного направления выставок и формированию экспозиций музея: - перспективные планы работы выставочного зала и музея являются основным документом, определяющим выбор художественного направления выставок и тематических экспозиций; - перспективные планы работы выставочного зала и музея составляются методистами выставочного зала и музея и согласовываются с администрацией МАУК МО "СГО" "КМЦ"; - перспективные планы работы выставочного зала и музея составляются на 12 месяцев. 3.3.3. Работа с юридическими и физическими лицами, предоставляющими выставочный, экспозиционный материал, и подписание договоров: - договор о взаимном сотрудничестве, смета расходов на проведение выставок и экспозиций являются основными документами, регулирующими отношения между лицами, предоставляющими выставочный экспозиционный материал, и МАУК МО "СГО" "КМЦ"; - договор о взаимном сотрудничестве составляется на время проведения выставки, экспозиции; - в договоре определяется состав выставочного, экспозиционного материала, время его размещения, сроки, распределение обязанностей и ответственность сторон; - на основании подписанного сторонами договора составляется акт приема-передачи выставочного и экспозиционного материала. 3.3.4. Работа по подготовке и проведению выставки, экспозиции: - доставка выставочного и экспозиционного материала с места основного хранения до места проведения выставки и обратно; - договор на транспортные услуги является основным документом, регулирующим отношения между фирмой доставки груза (выставочного, экспозиционного материала) и МАУК МО "СГО" "КМЦ"; - договор на транспортные услуги заключается на время, необходимое для выполнения данной услуги, по согласованию сторон; - в договоре на транспортные услуги определяется вид услуги, стоимость услуги, размер и порядок выплаты, сроки выполнения, ответственность за сохранность выставки; - на основании подписанного сторонами договора составляется акт приема-передачи выставочного, экспозиционного материала. 3.3.5. Оформление и открытие выставки, экспозиции, план подготовки открытия и проведения выставки и экспозиции являются основными документами, регулирующими процесс подготовки и проведения выставки, экспозиции: - ответственность за оформление документов возлагается на методистов выставочного зала, музея; - контроль за оформлением документов возлагается на администрацию МАУК МО "СГО" "КМЦ"; - срок подготовки экспозиции, выставки составляет 1-2 месяца. 3.3.6. Проведение выставки, экспозиции: - журналы отзывов посетителей выставки музея являются основными документами, регулирующими отношения между пользователями муниципальной услуги и МАУК МО "СГО" "КМЦ"; - срок проведения выставки, экспозиции определяется согласно договору о взаимном сотрудничестве. 3.3.7. Демонтаж и вывоз выставки, экспозиции: - основные документы, регулирующие данный процесс, перечислены в пп. 3.3.4, 3.3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к их выполнению"; - срок демонтажа и вывоза выставки, экспозиции составляет 1 неделю. 3.4. Результатом административного действия является получение информации, разъяснений и консультаций по существу выставки. 3.5. Способом фиксации результата административного действия является заполнение журнала посетителей выставок и проводимых мероприятий. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МАУК МО "СГО" "КМЦ". 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при предоставлении муниципальной услуги. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном или внесудебном порядке. 5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке директору МАУК МО "СГО" "КМЦ". 5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать: а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату - для физических лиц или полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись руководителя и дату - для юридических лиц; в) существо обжалуемых действий (бездействия), решений. 5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если: а) жалоба не соответствует требованиям п. 5.3 настоящего административного регламента; б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению; г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок с момента ее поступления. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|