Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 14.03.2012 № 298

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 14 марта 2012 г. N 298                       
                             г. Светлый                               

        Об утверждении Административного регламента исполнения        
           муниципальной функции по муниципальному контролю           
               за проведением муниципальных лотерей МО                
                    "Светловский городской округ"                     


     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  11  ноября  2005  г.  N  679  "О  порядке  разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской  области  от  8  мая
2006  г.  N  151-р  "О  мерах  по  проведению административной реформы
Калининградской  области",   в   целях   обеспечения   согласованности
взаимодействия   органов  местного  самоуправления  с  учреждениями  и
организациями, расположенными на территории муниципального образования
"Светловский  городской  округ", повышения ответственности за качество
принимаемых    решений,    организационного,    документационного    и
информационного обеспечения деятельности специалистов

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Административный регламент исполнения  муниципальной
функции   по  муниципальному  контролю  за  проведением  муниципальных
лотерей МО "Светловский городской округ" согласно приложению.
     2. Управлению делами администрации Светловского городского округа
(Заичкиной    В.И.)    обеспечить    опубликование   Административного
регламента в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  администрации  по  экономике  и  финансам
Лукашевича И.М.



Глава администрации                                     С.Н. Лютаревич



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                             от 14 марта 2012 г. N 298

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
          исполнения муниципальной функции по муниципальному          
           контролю за проведением муниципальных лотерей МО           
                    "Светловский городской округ"                     

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
по  муниципальному  контролю  за  проведением муниципальных лотерей МО
"Светловский городской округ" (далее - Регламент) определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур) по контролю за
порядком  проведения  муниципальных  лотерей,  целевым  использованием
выручки от проведения муниципальных лотерей на территории МО "СГО".
     1.2.  Муниципальная  функция  по   муниципальному   контролю   за
проведением   муниципальных   лотерей   осуществляется   специалистами
структурных  подразделений  администрации  МО  "Светловский  городской
округ" (далее - МО "СГО").
     1.3. Исполнение муниципальной функции по муниципальному  контролю
за проведением муниципальной лотереи осуществляется в соответствии с:
     - Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
     - Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  5  июля
2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
     - Постановлением  Правительства  Калининградской  области  от  24
августа  2004  г. N 419 "О государственном регулировании организации и
проведения региональных лотерей";
     -  Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  9
августа 2004 г. N 66н;
     - Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Решением окружного Совета депутатов МО "СГО" от 18.01.2006 N 1,
вместе с Положением о финансовом управлении администрации МО "СГО".
     1.4.  Для  целей  настоящего  Регламента  применяются   следующие
термины:
     -  муниципальная  лотерея  -  лотерея,  которая   проводится   на
территории одного муниципального образования;
     - заявитель - организатор  муниципальной  лотереи  -  юридическое
лицо,  получившее  в  соответствии  с Федеральным законом от 11 ноября
2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" разрешение на проведение лотереи.
     От имени заявителя для  организации  и  проведения  муниципальной
лотереи в администрацию МО "СГО" может обратиться:
     - оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  имеющее  место нахождения в
Российской Федерации, заключившее договор (контракт)  с  организатором
лотереи  на  проведение  лотереи  от  его  имени  и по его поручению и
имеющее технические средства;
     - уполномоченный орган - структурное подразделение  администрации
МО   "СГО",   ответственное   за  издание  нормативно-правовых  актов,
регулирующих  организацию  и  проведение  лотерей  в  соответствии   с
Федеральным  законом  РФ  от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и
выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории МО
"СГО".
     1.5. Муниципальный контроль проводится в отношении  организаторов
(операторов) лотереи в форме плановых и внеплановых проверок.
     1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме  выездных
и документарных проверок.
     Проверки проводятся по мере необходимости их  проведения  либо  в
случае поступления информации о нарушении законодательства или условий
проведения лотереи в течение трех лет с момента выдачи  разрешения  на
проведение   муниципальной   лотереи   в   соответствии   со  ст.  196
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     1.7.  Проведение   проверок   в   целях   контроля   за   целевым
использованием   выручки   от   проведения  муниципальных  лотерей  на
территории МО "СГО" осуществляет финансовое  управление  администрации
МО "СГО".
     1.8.  Проведение  проверок  в  целях  контроля   за   проведением
муниципальной лотереи на предмет соответствия лотереи законодательству
Российской  Федерации  осуществляет  уполномоченный  орган,  а   также
направляет   своих   представителей  для  работы  в  составе  тиражной
комиссии.
     Проверка соответствия  лотерей  их  условиям  и  законодательству
Российской  Федерации осуществляется по представленным уполномоченному
органу  отчетам  организаторов  (операторов)  лотерей,  а  также   при
проверке     организатора    (оператора)    лотереи    представителями
уполномоченного органа.
     При проверке  проведения  лотереи  с  использованием  лотерейного
оборудования   осуществляется   контроль  соответствия  (неизменности)
используемого  программного   обеспечения   лотерейного   оборудования
заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
     1.9. Проверка работы тиражной комиссии  осуществляется  выборочно
посредством:
     проверки  представленных  организатором  лотереи   документов   о
проведении тиража (протокол);
     выезда  представителя  уполномоченного  органа  для  контроля  за
проведением тиража.
     1.10. Результатом исполнения муниципальной функции  является  акт
проверки  и  заключение  (в  случае  представления  возражений  к акту
проверки).

              Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ              
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ                         

     2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения  муниципальной
функции.
     2.1.1. Место нахождения исполнителей муниципальной функции:
     - почтовый адрес: 238340, Калининградская  область,  г.  Светлый,
ул. Советская, дом 12;
     - телефоны: 3-56-48; 3-35-09; 3-43-45; 3-57-68, факс 3-57-68;
     - график работы: понедельник -  пятница:  с  08.00  до  17.00,  в
предпраздничные  дни:  с  08.00  до  16.00, перерыв: с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
     2.1.2.  Официальный   адрес   сайта   администрации   МО   "СГО",
содержащего    информацию   об   исполнении   муниципальной   функции:
www.Светлый.РФ.
     2.1.3.  Адрес   электронной   почты   администрации   МО   "СГО":
[email protected].
     2.1.4.   Порядок   информирования    о    процедуре    исполнения
муниципальной функции:
     -  информация  о  процедуре  исполнения   муниципальной   функции
предоставляется   бесплатно   путем   индивидуального   и   публичного
информирования;
     -   индивидуальное   информирование   о   процедуре    исполнения
муниципальной   функции   осуществляется   специалистами   финансового
управления администрации МО "СГО" (далее -  финансовое  управление)  и
уполномоченного  органа при обращении заинтересованного лица лично или
по телефону;
     -  при  личном  обращении  заинтересованного   лица   специалисты
финансового  управления и уполномоченного органа дают полный, точный и
понятный ответ на поставленные  вопросы.  Если  вопросы  заявителя  не
относятся  к  компетенции  данного  специалиста,  он  должен направить
заявителя к другому специалисту  или  сообщить  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию;
     -  публичное  информирование  осуществляется   путем   размещения
необходимой информации на официальном сайте администрации МО "СГО";
     - при поступлении письменных обращений с  вопросами  о  процедуре
исполнения  муниципальной  функции  ответ  на обращение направляется в
адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  тридцати  дней   со   дня
регистрации письменного обращения.
     2.1.5. При консультировании по телефону  специалисты  финансового
управления  и  уполномоченного  органа  должны  назвать  свою фамилию,
должность, а также наименование отдела, затем в вежливой форме четко и
подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
     2.1.6. Специалистами  финансового  управления  и  уполномоченного
органа  предоставляются  консультации  по перечню нормативных правовых
актов, на основании которых исполняется муниципальная функция.
     2.1.7.  Максимальное  время  устной  консультации   о   процедуре
исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут.
     2.1.8. Информация  о  порядке  и  ходе  исполнения  муниципальной
функции  сообщается  по номерам телефонов, указанным в подпункте 2.1.1
настоящего Регламента.
     2.1.9. На официальном сайте администрации  МО  "СГО"  размещается
следующая информация:
     - место нахождения  и  график  работы  финансового  управления  и
уполномоченного органа;
     - номера телефонов для справок;
     -   адрес   электронной   почты    финансового    управления    и
уполномоченного органа;
     - описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом
виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
     -  перечень  и  извлечения   из   нормативных   правовых   актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции.
     2.1.10.  Исполнение  муниципальной  функции   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Проведение проверки осуществляется в  срок,  установленный
предписанием на проведение проверки.
     2.2.2. Срок исполнения муниципальной функции не  может  превышать
тридцати шести рабочих дней.
     2.2.3. В  исключительных  случаях,  на  основании  мотивированных
предложений  должностных  лиц,  проводящих  выездную плановую проверку
(далее - проверяющие),  срок  проведения  выездной  плановой  проверки
может  быть  продлен  должностным  лицом,  выписавшим  предписание  на
проведение проверки, но не более чем на шесть рабочих дней.
     2.3.   Перечень   оснований   для   приостановления    исполнения
муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
     2.3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено
в    случае    отсутствия    или    неудовлетворительного    состояния
бухгалтерского  учета  в  проверяемой  организации  либо  при  наличии
обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
     Решение  о  приостановлении  проверки   принимается   начальником
финансового  управления  и  (или)  уполномоченного  органа  на  основе
мотивированного представления проверяющих. В срок не позднее 3 рабочих
дней  со  дня принятия решения о приостановлении проверки руководителю
проверяемой организации направляются письмо о приостановлении проверки
и  представление  о восстановлении бухгалтерского учета или устранении
выявленных  нарушений  в  бухгалтерском  учете   с   указанием   срока
исполнения,  подписанные  начальником  финансового  управления и (или)
уполномоченного органа.
     2.3.2. Основанием для отказа в исполнении  муниципальной  функции
является отсутствие полномочий на проведение проверки в организации.
     2.4. Требования  к  оборудованию  мест  исполнения  муниципальной
функции.
     2.4.1. Финансовое управление и уполномоченный орган размещаются в
помещении административного здания администрации МО "СГО".
     Помещения финансового управления и уполномоченного органа  должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В  помещениях  для  администрации  МО  "СГО"  на   видном   месте
располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и специалистов финансового  управления  и  уполномоченного
органа.
     Помещение для  исполнения  муниципальной  функции  обеспечивается
необходимым  оборудованием  (компьютерами  и  оргтехникой,  средствами
связи, включая сеть Интернет  и  информационные  базы),  канцелярскими
принадлежностями, методическими материалами.
     Помещения оснащаются табличкой с указанием  наименований  отделов
финансового управления и уполномоченного органа.
     2.4.2. Место  исполнения  муниципальной  функции  при  проведении
выездной  проверки должно быть предоставлено руководителем проверяемой
организации.
     Помещения,   предоставленные   проверяемой    организацией    для
исполнения     муниципальной     функции,    должны    соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В  помещениях,  предоставленных  проверяемой   организацией   для
исполнения муниципальной функции, на видном месте должны располагаться
схемы размещения средств пожаротушения и путей  эвакуации  посетителей
и должностных лиц.
     Помещения,   предоставленные   проверяемой    организацией    для
исполнения  муниципальной  функции,  должны обеспечиваться необходимым
оборудованием (компьютерами и оргтехникой, при наличии возможности - с
информационными базами, средствами связи).
     2.4.3. В отдельных случаях,  в  том  числе  в  случае  отсутствия
возможности    предоставить   отдельное   помещение,   соответствующее
требованиям, установленным п. 2.4.2  настоящего  Регламента,  проверка
может  осуществляться  на  рабочих  местах  в  финансовом управлении с
передачей от проверяемой организации  документов  по  описи  или  акту
приема-передачи, подготовленным этой организацией.
     2.5. Другие положения.
     2.5.1. Планирование проведения проверок.
     Осуществление муниципальной  функции  производится  на  основании
плана проведения проверок.
     План   проведения   проверок   должен   содержать    наименование
проверяемой  организации,  тему  проверки,  проверяемый  период,  срок
проведения проверки, ответственных лиц.
     План проведения проверок составляется с  учетом  поручений  главы
администрации  МО "СГО", предложений заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации МО "СГО".
     К участию в проведении проверок  могут  привлекаться  специалисты
структурных  подразделений  администрации  МО  "СГО"  и  муниципальных
учреждений по согласованию с их руководителями.
     Проверки, начатые и не завершенные в одном квартале, включаются в
план на следующий квартал.
     Запрещается включение в план проведение повторных проверок за тот
же   проверяемый   период  по  одним  и  тем  же  обстоятельствам,  за
исключением  случаев  поступления  оформленной   в   письменном   виде
информации,    подтверждающей   наличие   нарушений   в   деятельности
проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
     Внесение  изменений  в  план  проведения  проверок   производится
специалистами по согласованию с начальником управления.
     2.5.2. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в  год  в
соответствии с утвержденным планом.
     Внеплановая проверка может проводиться в случае:
     - необходимости проверки достоверности представленных сведений;
     - получения от правоохранительных органов информации о  нарушении
организатором  лотереи  при проведении лотереи требований действующего
законодательства Российской Федерации;
     - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав  и
законных интересов.
     2.5.3. Руководитель проверяемой организации обязан:
     -  принять  меры  к  тому,  чтобы  материально  ответственные   и
причастные должностные лица присутствовали при проверке;
     - представлять запрашиваемые проверяющими материалы  на  бумажных
носителях, а также в электронном виде, заверенные копии документов;
     - обеспечивать доступ к соответствующим программам для ПК.
     Требования проверяющих, связанные  с  исполнением  ими  служебных
обязанностей   в   ходе   проведения  контрольных  действий,  являются
обязательными для работников проверяемой организации.
     Необоснованный отказ или уклонение работников от своевременного и
полного   представления   необходимой   информации  и  документов  для
организации  и  проведения  контрольных  действий  влечет   за   собой
ответственность   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     2.5.4. Реализация результатов исполнения муниципальной функции.
     Результаты   проведенной   проверки   докладываются    начальнику
финансового  управления  и (или) начальнику уполномоченного органа. По
их  решению  сообщение  о  результатах  проверки  направляется   главе
администрации МО "СГО" для рассмотрения и принятия решений.
     Кроме  того,  информация  о  результатах  проверки   направляется
заместителям  главы  администрации,  уполномоченному  органу  и  (или)
руководителю  структурного  подразделения  администрации   МО   "СГО",
осуществляющего    общее    руководство    деятельностью   проверенной
организации, для принятия мер к устранению допущенных нарушений.
     Акт   проверки,   проведенной   по   мотивированному    обращению
правоохранительных органов, направляется им в обязательном порядке. По
запросам правоохранительных органов  направляются  также  и  материалы
проверки (копии).

                Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                

     3.1. Исполнение муниципальной функции включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - предъявление предписания на проведение проверки  в  проверяемой
организации;
     - осуществление контрольных действий;
     - оформление результатов проверки;
     - вручение (направление) акта проверки проверенной организации;
     - подписание уполномоченными лицами проверенной организации  акта
проверки;
     -  подготовка  и  подписание  заключения  на  возражения  к  акту
проверки (в случае наличия возражений);
     - вручение (направление) проверенной  организации  заключения  на
возражения к акту проверки.
     3.1.1. Технологическая  карта  исполнения  муниципальной  функции
представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     3.2.  Предъявление   предписания   на   проведение   проверки   в
проверяемой организации.
     3.2.1.  Основанием  для  начала  действия   является   полученное
проверяющими предписание, оформленное на бланке финансового управления
или уполномоченного органа, оформленное на основании:
     - плана проведения проверок;
     - поручения главы администрации МО "СГО";
     - обращения граждан и юридических лиц;
     -  мотивированного  постановления  (требования)   или   обращения
правоохранительных органов;
     - необходимости  проведения  встречной  проверки  при  проведении
проверки;
     -   необходимости   проведения   проверки   выполнения   решений,
предложений, принятых по результатам ранее проведенных проверок.
     3.2.2.  Проверяющие  предъявляют  руководителю   (уполномоченному
лицу) проверяемой организации предписание на проведение проверки.
     3.2.3. Руководитель (уполномоченное лицо) проверяемой организации
делает  подпись  об  ознакомлении  на оборотной стороне предписания на
проведение проверки.
     3.2.4. При проведении проверки, проверяющие должны иметь при себе
служебные  удостоверения.  В  случае,  если  к  участию  в  проведении
проверки   привлекаются    специалисты    структурных    подразделений
администрации МО "СГО" и муниципальных учреждений по согласованию с их
руководителями,  они   также   должны   иметь   при   себе   служебные
удостоверения или документы, удостоверяющие личность.
     Для работы  с  документами,  содержащими  сведения,  составляющие
государственную  тайну,  допускаются  проверяющие,  имеющие  справку о
допуске к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
     3.2.5. Проверяющие решают организационно-технические  вопросы  по
обеспечению проведения проверки с руководителем (уполномоченным лицом)
проверяемой  организации,  в  том  числе   предоставления   отдельного
помещения,  в  соответствии  с требованиями, предусмотренными п. 2.4.2
настоящего Регламента.
     3.2.6. Максимальное время, затраченное на процедуру  предъявления
руководителю    (уполномоченному    лицу)    проверяемой   организации
предписания на проведение проверки, не должно превышать 30 минут.
     3.3. Осуществление контрольных действий.
     3.3.1. Основанием  для  начала  осуществления  действия  является
предъявление    руководителю    (уполномоченному   лицу)   проверяемой
организации  предписания  на  проведение  проверки,  а  также  решение
организационно-технических    вопросов   по   обеспечению   проведения
проверки.
     3.3.2.  Контрольные  действия  могут  проводиться  сплошным   или
выборочным способом.
     3.3.3.   В   целях   осуществления   контроля   за    проведением
муниципальной   лотереи   по   требованию   проверяющих   организаторы
(операторы)  лотереи  обязаны   представить   следующие   сведения   о
проведении лотереи:
     а) по тиражной лотерее:
     - утвержденный состав тиражной комиссии;
     - бухгалтерские документы, подтверждающие сведения  о  количестве
распространенных   лотерейных   билетов,  размере  выручки  и  размере
призового фонда в денежном выражении;
     - акты, подписанные тиражной комиссией, о результатах  проведения
тиражей лотереи с официальными таблицами проведения тиражей;
     - бухгалтерские документы и платежные  поручения,  подтверждающие
целевые  отчисления  от лотереи, начиная со дня последнего контроля за
проведением лотереи;
     - заключение по  результатам  проведения  последней  обязательной
ежегодной   аудиторской   проверки   ведения  бухгалтерского  учета  и
финансовой  (бухгалтерской)  отчетности   организатором   (оператором)
лотереи (в случае обязательного проведения аудиторской проверки);
     - бухгалтерский  баланс  организатора  лотереи  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату;
     - бухгалтерские документы, подтверждающие сведения  о  выигрышах,
не  востребованных  в установленный условиями лотереи срок, и месте их
хранения;
     - сведения об источниках официального  опубликования  результатов
розыгрыша призового фонда лотереи;
     б) по бестиражной лотерее:
     - бухгалтерские документы, подтверждающие сведения  о  количестве
распространенных   лотерейных   билетов,  размере  выручки  и  размере
призового фонда в денежном выражении с приложением таблицы  заложенных
в билетах выигрышей;
     - бухгалтерские документы, подтверждающие целевые  отчисления  от
лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи;
     - заключение по  результатам  проведения  последней  обязательной
ежегодной   аудиторской   проверки   ведения  бухгалтерского  учета  и
финансовой  (бухгалтерской)  отчетности   организатором   (оператором)
лотереи (в случае обязательного проведения аудиторской проверки);
     - бухгалтерский  баланс  организатора  лотереи  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату;
     - бухгалтерские документы, подтверждающие сведения  о  выигрышах,
не  востребованных  в установленный условиями лотереи срок, и месте их
хранения.
     3.3.4. Проверяющие вправе:
     -  получать  необходимые  устные  и  письменные   объяснения   от
должностных,   материально-ответственных   и   иных   лиц  проверяемой
организации, справки  и  сведения  по  вопросам,  возникающим  в  ходе
проверки  и  заверенные  копии  документов, необходимые для проведения
контрольных действий  (в  случае  отказа  от  представления  указанных
объяснений,  справок,  сведений  и  копий  документов  в акте проверки
делается соответствующая запись);
     -  обращаться  к  заместителю  главы  администрации,   начальнику
финансового   управления   о   необходимости   проведения   экспертизы
специализированными организациями;
     - запрашивать в установленном порядке у  уполномоченного  органа,
структурных  подразделений  администрации МО "СГО" данные, необходимые
для осуществления контрольных действий;
     -  беспрепятственно  проходить  во  все   здания   и   помещения,
занимаемые проверяемой организацией.
     3.3.5. В ходе  проверки  может  проводиться  встречная  проверка.
Встречная  проверка  проводится  путем  сличения записей, документов и
данных в организациях, получивших от проверяемой организации  денежные
средства,   материальные   ценности  и  документы  с  соответствующими
записями, документами и данными проверяемой организации.
     Встречная проверка проводится в порядке, установленном  настоящим
Регламентом для проведения проверки.
     3.3.6. В случае, если в  ходе  проверки  возникает  необходимость
проверки  за  пределами  указанного в предписании периода, проверяющие
представляют  мотивированное  обоснование  и   начальник   финансового
управления  или уполномоченного органа делает на предписании запись об
изменении проверяемого периода.
     Проверяющие  под  роспись  уведомляют  руководителя   проверяемой
организации об изменении проверяемого периода.
     3.3.7. В  ходе  проверки  проверяющими  составляется  справка  по
результатам проведения контрольных действий.
     Указанная   справка   составляется   проверяющими,   проводившими
контрольное   действие,   подписывается  ими  в  период  осуществления
контрольных действий и представляется  на  подпись  должностному  лицу
проверяемой  организации,  ответственному  за  соответствующий участок
работы   проверяемой   организации.   В   случае   отказа   указанного
должностного  лица  подписать справку в ней делается запись об отказе,
могут быть приложены возражения.
     3.3.8. В случае приостановления проведения проверки в предписании
на   проведение   проверки   начальник   финансового   управления  или
уполномоченного органа делает  отметку  о  приостановлении  проведения
проверки с указанием нового срока проведения проверки.
     3.3.9. Максимальный срок, затраченный на процедуру  осуществления
контрольных действий, не должен превышать 20 рабочих дней.
     3.3.10.  В  случае  необходимости  продления  срока  проверки  (в
случаях,  указанных  в  п.  2.2.3  настоящего  Регламента) проверяющие
готовят   и   представляют   начальнику   финансового   управления   и
уполномоченного органа мотивированное обоснование.
     Продление   установленного    срока    проверки    осуществляется
начальником   финансового   управления  и  уполномоченного  органа  по
мотивированному представлению проверяющих. На предписании  начальником
финансового  управления  и  уполномоченного  органа делается отметка о
продлении срока проверки с указанием даты окончания проверки.
     3.4. Оформление результатов проверки.
     3.4.1.  Основанием  для  начала  действия   является   завершение
проведения проверки.
     3.4.2.   По   результатам   проведенной   проверки   проверяющими
составляется акт проверки:
     1)  в  двух   экземплярах:   один   экземпляр   для   проверенной
организации,   один   экземпляр   для   финансового   управления   или
уполномоченного органа;
     2)  в  трех  экземплярах:   один   экземпляр   для   органа,   по
мотивированному  обращению  (требованию)  которого проведена проверка,
один  экземпляр  для  проверенной  организации,  один  экземпляр   для
финансового управления или уполномоченного органа.
     Акт проверки составляется на русском языке, при этом  допускается
описание  наименований  организаций, товаров на иностранном языке. Акт
имеет сквозную  нумерацию  страниц.  В  нем  не  допускаются  помарки,
подчистки   и  иные  неоговоренные  исправления.  Денежные  показатели
отражаются в рублях.
     3.4.3. Материалы справок, подписанные проверяющими, включаются  в
акт проверки.
     3.4.5.  Промежуточный  акт  прилагается  к   акту   проверки,   а
информация,   изложенная  в  нем,  учитывается  при  составлении  акта
проверки.
     3.4.6.  По  результатам  встречной  проверки   составляется   акт
встречной   проверки   в  трех  экземплярах.  Акт  встречной  проверки
прилагается  к  акту  проверки,  а  информация,  изложенная   в   нем,
учитывается при составлении акта проверки.
     3.4.7. Акт  проверки,  встречной  проверки  состоит  из  вводной,
описательной частей и выводов.
     Вводная часть должна содержать следующую информацию:
     - дату и место составления акта проверки;
     - задачу (цель) проверки;
     - кем и на каком  основании  проведена  проверка,  номер  и  дата
предписания;
     - проверяемый период и срок проведения проверки;
     -  сведения  о  проверяемой   организации   (полное   и   краткое
наименование, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи
денежных и расчетных  документов  в  проверяемый  период,  юридический
адрес и фактическое местонахождение);
     -  иные  данные,  необходимые,   по   мнению   проверяющих,   для
характеристики   проверяемой   организации  (сведения  об  учредителях
(участниках), ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего
органа  (при  наличии),  учредительные  и  регистрационные  документы,
основные цели и виды деятельности организации, имеющиеся у организации
лицензии  на  осуществление  отдельных  видов  деятельности, реквизиты
лицевых счетов, действовавших в проверяемом периоде, а также счетов  в
кредитных учреждениях, другие данные, характеризующие организацию).
     Описательная  часть  состоит  из  разделов   в   соответствии   с
вопросами,  указанными  в программе проверки. Описательная часть может
содержать описание проведенной работы.
     В описании нарушений должно быть указано, какие  законодательные,
другие  нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены,
к какому периоду относится  выявленное  нарушение,  в  чем  выразилось
нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
     Результаты   проверки   подтверждаются    документами    (копиями
документов),  результатами  контрольных действий и встречных проверок,
объяснениями   работников   проверяемой   организации,    заключениями
специалистов и экспертов.
     В   случае   необходимости   копии   документов,   подтверждающие
выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя
проверенной  организации  или   должностного   лица,   уполномоченного
руководителем   проверяемой   организации,   и   печатью   проверяемой
организации.
     Включение в акт различного рода выводов, предположений и  фактов,
не  подтвержденных  документами или результатами контрольных действий,
не допускается. В акте проверки не должна даваться  морально-этическая
оценка   действий   должностных   лиц  объекта  проверки,  указываться
квалификация их поступков, намерений и целей.
     Выводы  должны  содержать  краткую   информацию   о   результатах
проверки,   допущенных   в   проверяемой   организации   нарушениях  и
недостатках.
     Объем акта проверки, встречной  проверки  не  ограничивается,  но
проверяющие  должны  стремиться  к  разумной  краткости  изложения при
обязательном  отражении  выявленных   нарушений   в   соответствии   с
программой проверки.
     3.4.8. Максимальный срок,  затраченный  на  процедуру  оформления
результатов  проверки,  не  должен  превышать  5  рабочих  дней со дня
окончания контрольных действий (срока, указанного в предписании).
     3.5.   Вручение   (направление)   акта    проверки    проверенной
организации.
     3.5.1. Основанием для начала действия является  завершение  срока
оформления акта проверки и подписание акта проверки проверяющим.
     3.5.2. Проверяющие вручают руководителю или  главному  бухгалтеру
проверенной организации один экземпляр оформленного акта проверки.
     В двух экземплярах акта  проверки  делается  запись  о  получении
одного   экземпляра   акта  проверки.  Запись  должна  содержать  дату
получения  акта  проверки,  подпись  и   расшифровку   подписи   лица,
получившего акт проверки.
     В  случае  отсутствия  руководителя  проверенной  организации   и
главного   бухгалтера   акт  проверки  может  быть  вручен  лицам,  их
замещающим,  либо   лицу,   ответственному   за   делопроизводство   в
проверенной организации.
     3.5.3. В случае отказа получить акт проверки проверяющими в конце
акта делается запись об отказе от получения акта.
     При  этом  акт  проверки  в  тот  же   день   направляется   либо
руководителю структурного подразделения администрации МО "СГО", в чьем
ведомственном  подчинении  находится  проверенная   организация,   для
обязательного вручения акта руководителю проверенной организации, либо
проверенной организации заказным почтовым отправлением с  уведомлением
о  вручении  либо  иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты
его направления проверенной организации.
     В случае  направления  акта  проверки  руководителю  структурного
подразделения  администрации МО "СГО", в чьем ведомственном подчинении
находится проверенная организация,  акт  считается  представленным  по
дате получения структурным подразделением администрации.
     Документ,   подтверждающий   факт   направления   акта   проверки
проверенной  организации  и  его  доставки,  приобщается  к материалам
проверки.
     3.6. Подписание уполномоченными  лицами  проверенной  организации
акта проверки.
     3.6.1.  Основанием  для  начала   действия   является   получение
уполномоченным лицом проверенной организации акта проверки.
     3.6.2. Должностные  лица  проверенной  организации  знакомятся  с
полученным  актом проверки. Акт проверки подписывается руководителем и
главным   бухгалтером   проверяемой   организации   или   лицами,   их
замещающими.  Подписанный  экземпляр  акта  проверки  представляется в
финансовое управление или уполномоченный  орган.  При  этом  экземпляр
акта  проверки,  который  оставался  в  финансовом  управлении  или  у
уполномоченного органа, передается  уполномоченному  лицу  проверенной
организации, представившему подписанный акт проверки.
     Подтверждением вручения подписанного акта проверки с возражениями
(при   наличии)   является   запись  о  получении  за  подписью  лица,
получившего акт  проверки  (руководителя  проверки,  проверяющего),  с
указанием времени и даты.
     В  случае  отказа  должностными  лицами  проверенной  организации
подписать  акт  проверки  в  конце  акта  проверяющий делает запись об
отказе от подписания акта.
     3.6.3. При наличии у руководителя организации возражений  к  акту
проверки  он  делает  об  этом запись "подписано с возражениями" перед
своей подписью.
     3.6.4. Возражения к  акту  проверки  подписываются  руководителем
проверенной  организации или лицом, его замещающим, и представляются в
финансовое  управление  или  уполномоченный   орган   одновременно   с
подписанным актом проверки.
     Возражения  должны   содержать   обоснованные   и   документально
подтвержденные   основания   отсутствия   нарушений  или  недостатков,
отраженных  в  акте  проверки,   с   приложением   копий   документов,
подтверждающих отсутствие нарушений.
     Различные пояснения (объяснения) о причинах допущенных  нарушений
возражениями не являются.
     При этом пометки и исправления в акте проверенной организацией не
допускаются.
     Возражения  к  акту   проверки,   представленные   по   истечении
установленного  срока,  а также оформленные с нарушением вышеуказанных
требований, не принимаются.
     3.6.5. В случае отказа руководителя проверенной  организации  или
лица, его замещающего, от подписания акт проверки считается принятым к
сведению без возражений.
     В случае представления возражений без подписанного акта  проверки
с   записью   "подписано   с   возражениями"  возражения  возвращаются
проверенной организации без рассмотрения.
     3.6.6. В случае непредставления или  отказа  от  подписания  акта
проверки  должностными  лицами проверенной организации в установленный
срок  результатом  исполнения  муниципальной  функции  считается   акт
проверки, подписанный проверяющими.
     3.6.7. Максимальный срок,  затраченный  на  процедуру  подписания
уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки, с учетом
представления подписанного акта проверки и  возражений  (при  наличии)
не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
     3.7. Подготовка и подписание  заключения  на  возражения  к  акту
проверки (в случае наличия возражений).
     3.7.1.  Основанием  для  начала   действия   является   получение
возражений к акту проверки с копиями документов.
     3.7.2.  Проверяющие  рассматривают   обоснованность   возражений,
готовят  проект  заключения  на  возражения  к  акту  проверки (в двух
экземплярах) и представляют начальнику финансового управления и  (или)
уполномоченного   органа.   При   необходимости   проверяющие   вправе
дополнительно   запросить   в   проверенной   организации   документы,
подтверждающие правильность изложенных в возражениях фактов.
     3.7.3. Начальник финансового управления и (или) вправе пригласить
на  рассмотрение  возражений  руководителя и (или) главного бухгалтера
проверенной организации, должностных  лиц  структурного  подразделения
администрации  МО  "СГО", в чьей ведомственной подчиненности находится
проверенная  организация.  После  рассмотрения  начальник  финансового
управления  и  (или)  уполномоченного органа подписывает заключение на
возражения к акту проверки (в двух экземплярах).
     3.7.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру  подготовки  и
подписания  заключения на возражения к акту проверки (в случае наличия
возражений), не должен превышать 5 рабочих дней.
     3.8. Вручение (направление) проверенной организации заключения на
возражения к акту проверки.
     3.8.1.  Основанием  для  начала  действия   является   подписание
начальником  финансового  управления  заключения  на возражения к акту
проверки.
     3.8.2.  Проверяющие  вручают   один   экземпляр   заключения   на
возражения   к   акту   проверки   уполномоченным   лицам  проверенной
организации под роспись в получении на втором экземпляре  с  указанием
даты получения.
     В  случае   отсутствия   руководителя   и   главного   бухгалтера
проверенной организации заключение на возражения к акту проверки может
быть вручено  лицам,  их  замещающим,  либо  лицу,  ответственному  за
делопроизводство  в  проверенной  организации, или направлено заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     3.8.3.  Документ,  подтверждающий  факт  направления   заключения
проверенной  организации  и  его  доставки,  приобщается  к материалам
проверки.
     3.9. После подписания акта проверки  проверяющие  готовят  проект
решения  об  устранении  организатором  лотереи  выявленного нарушения
(далее - Решение), содержащего  выводы  и  предложения  по  устранению
выявленных  нарушений,  срока их устранения, и представляют на подпись
начальнику финансового управления или  уполномоченного  органа.  После
рассмотрения  начальник  финансового  управления  или  уполномоченного
органа   подписывает   указанное   Решение   (в   двух   экземплярах).
Максимальный  срок,  затраченный  на процедуру подготовки и подписания
Решения, - один день.
     3.9.1. Проверяющие вручают один  экземпляр  Решения,  содержащего
выводы  и  предложения  по  устранению  нарушений,  выявленных  в ходе
проверки, уполномоченным лицам проверенной организации под  роспись  в
получении на втором экземпляре с указанием даты получения.
     В  случае   отсутствия   руководителя   и   главного   бухгалтера
проверенной  организации  Решение,  содержащее выводы и предложения по
устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, может  быть  вручено
лицам,  их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в
проверенной организации, или направлено заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении.
     3.9.2.  Документ,   подтверждающий   факт   направления   Решения
проверенной  организации  и  его  доставки,  приобщается  к материалам
проверки.
     3.10. Реализация результатов проведенных контрольных мероприятий.
     3.10.1. Срок устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, не
должен превышать 30 календарных дней.
     Организатор лотереи письменно уведомляет финансовое управление  и
уполномоченный  орган,  выдавший  разрешение на проведение лотереи, об
устранении выявленных в ходе проверки нарушений в установленный срок.
     3.10.2. В случае неисполнения организатором  лотереи  Решения,  а
также  в  случае  представления  организатором  лотереи  неполной  или
недостоверной  информации  уполномоченный  орган  выдает  организатору
лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи
нарушений, повлекших за собой выдачу предписания.  Указанный  срок  не
может превышать 30 календарных дней.
     3.10.3.  В  случае  неоднократного   или   грубого   невыполнения
организатором  лотереи  требований  предписания, а также при выявлении
следующих нарушений:
     1) нецелевое  использование  средств,  полученных  от  проведения
лотереи.  Под  нецелевым использованием средств понимается направление
целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные  статьей  11
Федерального  закона  от  11  ноября  2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а
также невыплата, непередача или  непредоставление  выигрыша  участнику
лотереи;
     2) представление организатором лотереи  в  финансовое  управление
неполной или недостоверной информации;
     3) неисполнение организатором лотереи Предписания  об  устранении
организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок;
     4) неперечисление целевых отчислений от муниципальной  лотереи  в
доход бюджета МО "СГО";
     5)  нарушение  организатором  лотереи  ст.  8  "Условия  лотереи"
Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
     6)  невыполнение  следующих  обязательных   нормативов   лотереи,
установленных  статьей  10  Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N
138-ФЗ "О лотереях":
     - размер призового  фонда  лотереи  по  отношению  к  выручке  от
проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
     - размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями
лотереи,  должен  составлять  не  менее чем 10 процентов от выручки от
проведения лотереи.
     Правовое  управление  администрации   МО   "СГО"   на   основании
материалов   проверки,  проведенной  финансовым  управлением  и  (или)
уполномоченным органом, оформляет заявление в суд об отзыве  выданного
организатору  лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным
вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение
лотереи до вступления в законную силу решения суда.

                    Раздел IV. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ                    

     4.1.  В  случае,  если  заявитель  не  согласен  с   результатами
исполнения   муниципальной  функции,  после  получения  уведомления  о
принятом  решении  он  имеет  право  обжаловать  принятое  решение   в
досудебном и судебном порядке.
     4.2.   Заявитель   вправе   обжаловать    результат    исполнения
муниципальной функции:
     - главе администрации МО "СГО";
     -  заместителю   главы   администрации   МО   "СГО",   начальнику
финансового управления, начальнику уполномоченного органа.
     Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить
письменное заявление.
     При подаче жалобы в письменной  форме  срок  ее  рассмотрения  не
превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
     4.3. Обращение  заявителя  в  письменной  форме  (жалоба)  должно
содержать следующую информацию:
     - наименование, реквизиты и  адрес  места  нахождения  заявителя,
которым подается жалоба;
     -  наименование  органа,  исполняющего   муниципальную   функцию;
должности,   фамилии,   имена  и  отчества  сотрудников  (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     4.4. Заявитель для обоснования и рассмотрения жалобы имеет  право
обратиться  к  специалистам  финансового  управления,  уполномоченного
органа,  ответственным  за  исполнение   муниципальной   функции,   за
получением необходимой информации и документов.
     4.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины  несогласия
с  обжалуемым  решением,  действием  (бездействием), обстоятельства, с
которыми заявитель связывает нарушение его  прав,  свобод  и  законных
интересов,  создание  препятствий  к  их  реализации  либо  незаконное
возложение какой-либо обязанности, требования (об  отмене  решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
     4.6. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
     4.7.  На  основе  результатов   рассмотрения   жалобы   начальник
финансового  управления  в течение пяти рабочих дней принимает одно из
следующих решений:
     - отказать в изменении принятого решения с уведомлением заявителя
о  причинах  отказа  в  пересмотре решения при личном обращении или по
почте;
     - направить представленные документы на новое рассмотрение;
     -  исполнить  муниципальную  функцию  и  выдать   разрешение   на
проведение лотереи.
     4.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия  (бездействие)
должностных  лиц,  принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в
Арбитражном суде Калининградской области в  течение  трех  месяцев  со
дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
              последовательности действий при исполнении              
                        муниципальной функции                         

--------------------------------------------------------------------------¬
¦             Предъявление предписания на проведение проверки             ¦
¦                        в проверяемой организации                        ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                    Осуществление контрольных действий                   ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                     Оформление результатов проверки                     ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦       Вручение (направление) акта проверки проверенной организации      ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦        Подготовка, подписание и вручение заключения на возражения       ¦
¦              к акту проверки (в случае наличия возражений)              ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦    Подготовка, вручение проверенной организации решения, содержащего    ¦
¦               выводы и предложения об устранении нарушений              ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦   Подготовка и вручение проверенной организации предписания (в случае   ¦
¦               неисполнения организатором лотереи решения)               ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦            Подготовка и направление заявления в суд об отзыве           ¦
¦                     разрешения на проведение лотереи                    ¦
L--------------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту

        Технологическая карта исполнения муниципальной функции        

|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| N    | Процедура                     | Ответственный      | Длительность       |                 |
|п/п   |                               |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 1.   | Предъявление                  | Проверяющие        | 1 рабочий день     | 1-й день        |
|      |предписания              на    |                    |                    |                 |
|      |проведение проверки   в        |                    |                    |                 |
|      |проверяемой                    |                    |                    |                 |
|      |организации и программы        |                    |                    |                 |
|      |проверки                       |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 2.   | Осуществление                 | Проверяющие        | 20 рабочих         | 1-й - 20-й      |
|      |контрольных действий           |                    |дней                |день             |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 3.   | Оформление результатов        | Проверяющие        | 5 рабочих дней     | 21-й - 25-й     |
|      |проверки, вручение             |                    |                    |день             |
|      |(направление) акта             |                    |                    |                 |
|      |проверки проверенной           |                    |                    |                 |
|      |организации                    |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 4.   | Подписание                    | Руководитель    и  | 5 рабочих дней     | 26-й - 30-й     |
|      |уполномоченными лицами         |главный             |                    |день             |
|      |проверенной организации  акта  |бухгалтер           |                    |                 |
|      |проверки                       |проверенной         |                    |                 |
|      |                               |организации         |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 6.   | Подготовка и подписание       | Проверяющие        | 1-5 рабочих        | 31-й - 35-й     |
|      |заключения               на    |                    |дней                |день             |
|      |возражения к акту     проверки |                    |                    |                 |
|      |(в случае       наличия        |                    |                    |                 |
|      |возражений) и    вручение      |                    |                    |                 |
|      |(направление)   проверенной    |                    |                    |                 |
|      |организации  заключения        |                    |                    |                 |
|      |на возражения к акту           |                    |                    |                 |
|      |проверки                       |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 7.   | Подготовка и вручение         | Проверяющие        | 1 день             | 36-й день       |
|      |решения, содержащего     выводы|                    |                    |                 |
|      |и предложения по  устранению   |                    |                    |                 |
|      |выявленных    нарушений,       |                    |                    |                 |
|      |выявленных    в ходе проверки  |                    |                    |                 |
|      |                               |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 8.   | Устранение                    | Руководитель    и  | 30 календарных     | 36-й - 66-й     |
|      |организатором лотереи          |главный             |дней                |день             |
|      |нарушений, выявленных    в ходе|бухгалтер           |                    |                 |
|      |проверки                       |проверенной         |                    |                 |
|      |                               |организации         |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 9.   | Подготовка и вручение         | Проверяющие        | 1 день             | 67-й день       |
|      |предписания (в случае          |                    |                    |                 |
|      |неисполнения                   |                    |                    |                 |
|      |организатором лотереи          |                    |                    |                 |
|      |решения об устранении          |                    |                    |                 |
|      |нарушений или                  |                    |                    |                 |
|      |представления                  |                    |                    |                 |
|      |недостоверной                  |                    |                    |                 |
|      |информации)                    |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|10.   | Устранение                    | Руководитель    и  | 30 календарных     | 68-й - 98-й     |
|      |организатором лотереи          |главный             |дней                |день             |
|      |нарушений, выявленных    в ходе|бухгалтер           |                    |                 |
|      |проверки на       основании    |проверенной         |                    |                 |
|      |предписания                    |организации         |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|11.   | В случае неоднократного  или  | Правовое           | 5 рабочих дней     | 99-й -          |
|      |грубого                        |управление          |                    |104-й день       |
|      |невыполнения                   |                    |                    |                 |
|      |организатором лотереи          |                    |                    |                 |
|      |требований предписания,  а     |                    |                    |                 |
|      |также выявления        грубых  |                    |                    |                 |
|      |нарушений Закона  РФ от        |                    |                    |                 |
|      |11.11.2003         N 138-ФЗ "О |                    |                    |                 |
|      |лотереях"    подготовка        |                    |                    |                 |
|      |и направление обращения        |                    |                    |                 |
|      |в суд с заявлением       об    |                    |                    |                 |
|      |отзыве выданного               |                    |                    |                 |
|      |организатору лотереи           |                    |                    |                 |
|      |разрешения               на    |                    |                    |                 |
|      |проведение лотереи,   с        |                    |                    |                 |
|      |одновременным                  |                    |                    |                 |
|      |вынесением решения       о     |                    |                    |                 |
|      |приостановлении        действия|                    |                    |                 |
|      |разрешения      на проведение  |                    |                    |                 |
|      |лотереи                        |                    |                    |                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|




Информация по документу
Читайте также