Расширенный поиск

Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 29.10.2009 № 1914

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                 
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации городского округа
                                           "Город Калининград"
                                         от 29.06.2012 г. N 1176

от 29 октября 2009 г.                                           N 1914
г. Калининград

Об Административном регламенте комитета социальной поддержки
населения администрации городского округа "Город Калининград"
о предоставлении муниципальной услуги по оказанию
материальной помощи участникам штурма Кенигсберга


     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной   реформы   администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  от  01.07.2009  N   8,   руководствуясь   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11.11.2005  N 679 "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  Утвердить  Административный  регламент  комитета   социальной
поддержки    населения    администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  о  предоставлении  муниципальной  услуги   по   оказанию
материальной помощи участникам штурма Кенигсберга (приложение).
     2. Управляющему делами  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"   С.В.   Воропаеву  обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления в средствах массовой информации,  на  официальном  сайте
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  и направление
Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с
органами  местного самоуправления Калининградской области для внесения
в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     3.  Комитету  социальной  поддержки  населения   (Т.И.   Лемешко)
обеспечить выполнение Административного регламента.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя  главы администрации городского округа "Город Калининград"
(по социальным вопросам) В.В. Петроченко.



Глава администрации                                         Ф.Ф. Лапин



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                          от 29 октября 2009 г. N 1914

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        комитета социальной поддержки населения администрации         
        городского округа "Город Калининград" о предоставлении        
         муниципальной услуги по оказанию материальной помощи         
                    участникам штурма Кенигсберга                     

                          I. Общие положения                          

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  по  оказанию материальной помощи участникам штурма Кенигсберга
(далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги по оказанию
материальной   помощи   участникам   штурма   Кенигсберга   (далее   -
муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации", ред.
25.12.2008 ("Собрание законодательства  РФ",  06.10.2003,  N  40,  ст.
3822);
     Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998  N  145-ФЗ,
ред.   от   30.12.1998,   с   изменениями   от  09.02.2009  ("Собрание
законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
     Решением  окружного  Совета  депутатов  города  Калининграда   от
19.03.2008  N  72  "Об  оказании материальной помощи участникам штурма
Кенигсберга"  (газета  "Гражданин"  (специальный  выпуск),  N   7   от
04.04.2008).
     1.3.   Муниципальная   услуга   предоставляется    муниципальными
служащими  и  техническими  работниками  отдела  социальной  поддержки
населения  комитета  социальной  поддержки   населения   администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - отдел).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие    с   комитетом   экономики,   финансов   и   контроля
администрации городского округа "Город Калининград"  (г.  Калининград,
пл.   Победы,  д.  1);  муниципальным  автономным  учреждением  города
Калининграда  "Финансовая   служба   комитета   социальной   поддержки
населения"   (г.   Калининград,   пр.   Победы,  42);  Калининградским
отделением Сбербанка России (г. Калининград, Московский пр., 24).  Для
проверки   сведений   о   гражданах,  в  целях  определения  права  на
материальную  помощь  участникам  штурма  Кенигсберга   осуществляется
взаимодействие   с   Министерством   социальной   политики   и   труда
Правительства Калининградской области  (г.  Калининград,  Клиническая,
63),  Управлением  Пенсионного  фонда  РФ в г. Калининграде, областным
государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (г.
Калининград, ул. Геологическая, 1).
     При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет:
     - нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение,
связанное с предоставлением муниципальной услуги;
     -  расчет  расходов  средств  бюджета  городского  округа  "Город
Калининград"   для  оказания  материальной  помощи  участникам  штурма
Кенигсберга на очередной финансовый год;
     - информирование и консультирование граждан о нормах действующего
законодательства по вопросам предоставления муниципальной услуги;
     - прием документов от граждан,  обратившихся  за  предоставлением
муниципальной  услуги,  не состоявших на момент формирования списков в
базе данных Пенсионного фонда РФ, федерального и регионального реестра
льготных категорий;
     - контроль за предоставлением муниципальной услуги  специалистами
отдела.
     1.4. Получателями муниципальной услуги являются ветераны  Великой
Отечественной  войны,  награжденные  медалью  "За взятие Кенигсберга",
зарегистрированные по месту жительства в г. Калининграде, состоящие на
учете  в  базе данных Пенсионного фонда РФ, федеральном и региональном
реестре льготных категорий или обратившиеся в персональном порядке.
     1.5. Конечными результатами предоставления  муниципальной  услуги
могут являться:
     - выплата ежегодной материальной помощи;
     - мотивированный отказ в выплате материальной помощи.
     Предоставление муниципальной услуги завершается:
     - выплатой материальной помощи участнику штурма Кенигсберга;
     - уведомлением об отказе в выплате ежегодной материальной  помощи
участнику штурма Кенигсберга.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги     

     2.1.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     2.1.1.  Информирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется:
     - муниципальными  служащими  и  техническими  работниками  отдела
непосредственно  во  время  приема  граждан,  а также с использованием
средств телефонной связи;
     -  посредством   размещения   на   информационном   терминале   в
администрации  городского округа "Город Калининград" решения окружного
Совета депутатов города Калининграда, наименования, почтового  адреса,
номеров   телефонов   структурного   подразделения,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования, в том числе в сети Интернет (www.klgd.ru),
решения окружного Совета депутатов города Калининграда,  наименования,
почтового   адреса,   номеров  телефонов  структурного  подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу;
     - посредством публикации в средствах массовой информации  решения
окружного   Совета   депутатов   города   Калининграда,  наименования,
почтового  адреса,  номеров  телефонов   структурного   подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу.
     2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для  справок
(консультаций), об интернет-адресах (www.klgd.ru), адресах электронной
почты социальных служб ([email protected]) размещаются:
     - на странице администрации городского округа "Город Калининград"
-  на  официальном  веб-сайте  администрации  городского округа "Город
Калининград" (www.klgd.ru);
     - на информационном терминале в здании  администрации  городского
округа "Город Калининград".
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы  отдела  сообщаются  по
телефонам  для  справок  (консультаций)  (т. 92-37-42; т. 92-37-43), а
также размещаются:
     - на официальном веб-сайте администрации городского округа "Город
Калининград" (www.klgd.ru);
     - на информационном терминале в здании  администрации  городского
округа "Город Калининград".
     2.1.4. На информационных стендах в помещении комитета  социальной
поддержки   населения,   предназначенном   для   приема   заявлений  о
предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
     - извлечения из Решения окружного Совета депутатов от  19.03.2008
N  72 "Об оказании материальной помощи участникам штурма Кенигсберга",
содержащие нормы, регулирующие  порядок  предоставления  муниципальной
услуги;
     -  блок-схема   и   краткое   описание   порядка   предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  отдела  при личном приеме заявителей, а
также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
     Заявители, представившие в  отдел  документы  для  предоставления
муниципальной    услуги,    в   обязательном   порядке   информируются
специалистами:
     - о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги
и о возможности ее получения;
     - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.1.7. Информация о предоставлении муниципальной  услуги  или  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги направляется заявителю
письмом по адресу, указанному в заявлении, либо сообщается  устно  при
личном приеме.
     2.2. Порядок получения консультаций  (справок)  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.2.1.  Консультации   (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной    услуги    даются    специалистами,   предоставляющими
муниципальную услугу.
     2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
     - перечень документов, необходимых и рекомендуемых для  получения
муниципальной услуги;
     - возможная форма выплаты материальной помощи (почта, Сбербанк);
     - источник получения документов, рекомендуемых для  подтверждения
требуемых сведений (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема документов;
     - основания для отказа в получении муниципальной услуги.
     2.2.3. Консультации проводятся  при  личном  обращении,  а  также
посредством телефонной связи.
     2.3.   Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Муниципальная услуга  предоставляется  на  основании  базы
данных Пенсионного фонда РФ без заявления и представления документов.
     2.3.2. Для предоставления муниципальной услуги, если гражданин не
состоял    в    базе   данных   Пенсионного   фонда   РФ,   заявителем
(представителем) представляются:
     - заявление о предоставлении муниципальной услуги в  произвольной
форме.  В  заявлении  указываются  сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес
проживания,  паспортные  данные,  N  и  дата   выдачи   удостоверения,
подтверждающего право на льготу).
     Заявление может быть заполнено от руки шариковой  или  чернильной
ручкой черного или синего цвета или машинописным способом, распечатано
посредством   электронных   печатающих    устройств.    Заявление    о
предоставлении   муниципальной   услуги  составляется  в  единственном
экземпляре и подписывается заявителем.
     Кроме заявления заявитель представляет следующие документы  и  их
копии:
     - паспорт (1-я и 5-я стр.);
     -  удостоверение  к   медали   "Участник   штурма   Кенигсберга",
подтверждающее право на льготу;
     - сберегательная книжка (1-я  стр.,  в  случае  получения  помощи
через отделения банка).
     2.4.  Обязательства  в  отношении  графика  (режима)   работы   с
заявителями.
     2.4.1. Отдел осуществляет  прием  заявителей  для  предоставления
муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
    Понедельник            9.00 - 18.00
    Вторник                9.00 - 18.00
    Среда                  9.00 - 18.00
    Четверг                9.00 - 18.00
    Пятница                9.00 - 18.00
    Обеденный перерыв     13.00 - 14.00
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Муниципальная услуга  предоставляется  ежегодно  в  рамках
празднования годовщины штурма Кенигсберга до 25 декабря текущего года.
     2.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги  принимается
не позднее 30 календарных дней со дня обращения.
     2.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки  либо
получения  дополнительных  сведений от сторонних организаций решение о
предоставлении  муниципальной  услуги  (отказе)  выносится   по   мере
поступления необходимых сведений.
     2.6. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
     2.6.1.  Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов   для   предоставления  муниципальной  услуги  на  прием  к
должностному лицу или для получения консультации не  должно  превышать
40 мин.
     2.7. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
     2.7.1. График  приема  должностными  лицами  комитета  социальной
поддержки  населения  по личным вопросам устанавливается председателем
комитета социальной поддержки населения.
     2.7.2.  Консультации  в  объеме,  предусмотренном   пунктом   2.2
Административного регламента, проводятся специалистами в течение всего
срока предоставления муниципальной услуги.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - не представлены документы, необходимые для определения права на
получение    муниципальной    услуги,   указанные   в   пункте   2.3.2
Административного регламента;
     - специалисты отдела обнаруживают  факты  представления  заведомо
недостоверных сведений.
     2.9. Требования к размещению и оформлению помещений отдела.
     2.9.1. Здание, в котором расположен  отдел,  находится  с  учетом
пешеходной  доступности  (не  более 10 минут пешком) для заявителей от
остановок общественного транспорта.
     2.9.2. Путь от остановок общественного транспорта до отдела может
быть оборудован соответствующими информационными указателями.
     2.10. Требования к оформлению входа в здание.
     2.10.1. Здания, в которых расположен отдел, оборудованы отдельным
входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.10.2. Входы в  помещения  оборудуются  пандусами,  расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей
с ограниченными физическими возможностями.
     2.10.3. Центральный  вход  в  здание  оборудуется  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование комитета;
     - режим работы комитета.
     2.11. Требования к присутственным местам.
     2.11.1. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для  этих  целей  помещениях.  Для  удобства  заявителей помещения для
непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещаются
на  нижнем этаже здания. Не допускается размещение присутственных мест
на верхних (3-й и выше)  этажах  зданий,  оборудованных  менее  чем  1
лифтом.
     2.11.2.  Присутственные  места  включают  места   для   ожидания,
информирования,  приема  заявителей.  У  входа  в  каждое из помещений
размещается табличка с наименованием отдела, фамилии, имени,  отчества
и должности специалиста, осуществляющего прием.
     Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим  правилам  и
нормативам      "Гигиенические      требования      к     персональным
электронно-вычислительным  машинам  и   организации   работы.   СанПиН
2.2.2/2.4 1340-03".
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.12. Требования к местам для информирования.
     2.12.1. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для оформления документов.
     2.13. Требования к местам для ожидания.
     2.13.1. Площадь мест  ожидания  зависит  от  количества  граждан,
ежедневно  обращающихся  в  отдел  за получением муниципальной услуги.
Места ожидания соответствуют  комфортным  условиям  для  заявителей  и
оптимальным условиям работы специалистов.
     2.13.2. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов  могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными секциями,
скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании, но не может
составлять менее пяти мест.
     2.14. Требования к местам приема заявителей.
     2.14.1. Для приема заявителей организуются специальные помещения.
     2.14.2.  Прием   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги, и выдача документов (информации) осуществляются
в одном кабинете.
     Количество одновременно работающих кабинетов для приема и  выдачи
документов  (информации)  должно  обеспечивать выполнение требований к
максимально допустимому времени ожидания в очереди.
     2.14.3. Кабинеты приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилий,   имен,   отчеств   и    должностей    специалистов,
осуществляющих исполнение муниципальной функции;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.14.4.   Каждое   рабочее   место    специалистов    оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройством.  При  организации
рабочих  мест  предусмотрена  возможность свободного входа и выхода из
помещения при необходимости.
     2.15. Форма предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1. Муниципальная услуга  предоставляется  бесплатно  в  виде
ежегодной выплаты материальной помощи участникам штурма Кенигсберга.

                   III. Административные процедуры                    

     3.1. Состав административных процедур.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - оказание  консультационной  помощи  и  содействия  в  получении
муниципальной услуги;
     - прием документов для  предоставления  муниципальной  услуги  по
персональному  обращению, регистрация документов в журнале регистрации
обращений и заявлений граждан (далее - Журнал регистрации);
     - правовая экспертиза представленных документов;
     - проверка правильности представленных заявителем сведений;
     - вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - формирование личного дела  получателя  муниципальной  услуги  в
случае личного обращения;
     - информирование заявителя о принятом решении;
     -  формирование  списков  получателей  материальной   помощи   на
основании   базы   данных   Пенсионного   фонда   РФ,  федерального  и
регионального регистра льготных категорий;
     - выплата материальной помощи.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     3.2.1.  Основанием  для  начала  оказания  муниципальной   услуги
является:
     -  формирование  списков  получателей  материальной   помощи   на
основании   базы   данных   Пенсионного   фонда   РФ,  федерального  и
регионального регистра льготных категорий ежегодно в апреле месяце;
     - либо обращение заявителя (представителя) в отдел.
     Прием  документов  осуществляется  непосредственно  в   помещении
отдела.
     3.2.2. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  1  минуту  на
каждого заявителя.
     3.2.3. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
полномочия  заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя,
действовать от его имени  (на  основании  доверенности,  заверенной  в
установленном   порядке)  в  случае  невозможности  личного  обращения
заявителя.
     Максимальный срок  выполнения  действия  составляет  5  минут  на
каждого заявителя.
     3.2.4. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
наличие   всех   необходимых  документов  в  соответствии  с  перечнем
документов, указанным  в  п.  2.3.2  Административного  регламента,  и
предварительно  определяет  право заявителя на получение муниципальной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     В случае, когда заявитель имеет право также на получение иных мер
социальной  поддержки,  специалист, ответственный за прием документов,
разъясняет  заявителю  его  права  и  направляет   в   соответствующее
структурное подразделение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.5.  При   отсутствии   у   заявителя   права   на   получение
муниципальной  услуги  специалист,  ответственный за прием документов,
проводит  разъяснительную  работу   с   заявителем   со   ссылкой   на
нормативно-правовую базу и возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.2.6. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
соответствие   представленных  документов  установленным  требованиям,
удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены,    скреплены    печатями,   имеют   надлежащие   подписи
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их почтового адреса;
     - фамилия, имя и отчество гражданина, адрес  проживания  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок  выполнения  действия  составляет  5  минут  на
заявление   и   1  минуту  на  документ  (рекомендованные  документы),
состоящий не более чем из 6 страниц. При  большем  количестве  страниц
срок  увеличивается  на  1  минуту для каждых 6 страниц представляемых
документов.
     3.2.7. При  установлении  фактов  несоответствия  представленного
заявления  требованиям,  указанным  в  пункте  2.3.2 Административного
регламента, специалист, ответственный за прием документов,  уведомляет
заявителя  о  наличии  препятствий  для  предоставления  муниципальной
услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных  недостатков   в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.2.8. При отсутствии  у  заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном   его   заполнении  специалист,  ответственный  за  прием
документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или
заполняет   его   самостоятельно   (в   том   числе  с  использованием
программно-технического комплекса).
     В случае, если специалист,  ответственный  за  прием  документов,
самостоятельно   заполняет   заявление,   он  обязан  сделать  заметку
"Записано со слов заявителя" с последующим представлением документа на
подпись заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.9. Специалист, ответственный за прием  документов,  вносит  в
Журнал  регистрации запись о приеме заявления и документов, содержащую
следующие сведения:
     - порядковый номер записи;
     - дату приема документов;
     - сведения о заявителе (фамилию, имя,  отчество,  дату  рождения)
или  его  представителе, если таковой имеется (фамилию, имя, отчество,
родственные связи, контактный телефон).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.2.10. Журнал регистрации обращений и  заявлений  граждан  может
быть  сформирован  в  электронном  виде  либо  на  бумажном  носителе.
Нумерация в журнале  регистрации  ведется  ежегодно,  последовательно,
начиная с номера первого.
     3.2.11. Общий максимальный срок приема документов  от  заявителей
или их представителей для предоставления муниципальной услуги не может
превышать 30 минут.
     3.2.12. Формирование списков получателей материальной  помощи  на
основании   базы   данных   Пенсионного   фонда   РФ,  федерального  и
регионального регистра льготных категорий.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
     3.3. Правовая экспертиза документов.
     3.3.1. Основанием  для  начала  правовой  экспертизы  документов,
представленных    для   получения   муниципальной   услуги,   является
поступление документов специалисту, рассматривающему заявление.
     Правовая  экспертиза   документов   и   проверка   представленных
заявителем  сведений должны быть начаты специалистом, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, не  позднее  10  дней  с  момента
приема документов для получения муниципальной услуги.
     3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,    проверяя   юридическую   силу   представленных   заявителем
документов, устанавливает:
     - соответствие требованиям  законодательства,  действовавшего  на
момент   выдачи  и  в  месте  выдачи  документа,  формы  и  содержания
документа;
     -  обладал  ли  орган  государственной  власти  (орган   местного
самоуправления)  соответствующей  компетенцией  на выдачу документа, а
также соблюден  ли  порядок  выдачи  таких  документов,  в  том  числе
уполномоченное ли лицо подписало этот документ.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
     3.3.3. Если представленные заявителем сведения вызывают  сомнения
в  достоверности,  они  могут  быть  подтверждены путем дополнительной
проверки согласно пункту 3.4 настоящего Административного  регламента.
Проверка представленных заявителем сведений носит выборочный характер.
Специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,
вправе  организовать  проверку  правильности  следующих представленных
заявителем сведений:
     - пенсионного права;
     - проверку подлинности наградных документов.
     3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги, устанавливает необходимость проведения проверки представленных
заявителем сведений на основе:
     - наличия документов  из  перечня  рекомендованных  документов  и
необходимости  запросов  в  иные  организации  для проверки сведений о
заявителе;
     -  наличия  фактов,  указывающих  на  возможность  неправомерного
получения муниципальной услуги.
     Проверка правильности представленных  заявителем  сведений  может
осуществляться посредством направления запроса в соответствующий орган
(организацию).
     Максимальный  срок  выполнения  действия  (принятие   решения   о
дополнительной проверке) составляет 1 час.
     Документы,  представленные  для  получения  муниципальной  услуги
заявителем,  в  отношении  которого  проводится  проверка правильности
представленных сведений,  или  личное  дело  получателя  муниципальной
услуги   во  время  проверки  находятся  на  контроле  у  специалиста,
рассматривающего заявление.
     Общий  максимальный  срок   выполнения   действий   по   правовой
экспертизе составляет не более 5 дней.
     3.4. Проверка представленных заявителем сведений.
     3.4.1.  Для  проведения  проверки   правильности   представленных
заявителем   сведений   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги, запрашивает соответствующий орган (организацию).
Запрос  содержит  исходящий  номер,  дату  отправки, предмет запроса и
подпись председателя  комитета  социальной  поддержки  населения  (его
заместителя).
     В   случае,   если   при   проведении    проверки    правильности
представленных заявителем сведений возникает необходимость направления
запроса в несколько организаций, всем  запросам  может  быть  присвоен
один исходящий номер.
     Максимальный срок выполнения  запроса  составляет  15  минут  для
каждого документа.
     3.4.2.   Подлинник   запроса   направляется    в    запрашиваемую
организацию,   копия   хранится  в  документах  заявителя  в  комитете
социальной  поддержки  населения  (отделе).  Запрос  направляется   не
позднее 10 дней со дня подачи заявления.
     Максимальный  срок  выполнения  действия  определяется   способом
формирования   запроса  информации  и  оперативностью  ответа  органов
(организаций), в которые был направлен запрос.
     3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,  изучает  полученный  из  запрашиваемой  организации  ответ  и
включает его в  комплект  документов,  представленных  заявителем  для
получения муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  10  минут  на
изучение одного ответа.
     3.4.4. Общий максимальный срок проведения  проверки  правильности
представленных заявителем сведений не может превышать 30 дней.
     3.5. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги.
     3.5.1. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги  в
виде ежегодной материальной помощи.
     3.5.1.1.   На   основании   результатов    правовой    экспертизы
представленных    заявителем   документов,   проверки   представленных
заявителем сведений (при необходимости) специалист,  ответственный  за
предоставление   муниципальной  услуги,  готовит  предложение  (проект
приказа) о предоставлении либо отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     При   подготовке   предложения   специалист,   ответственный   за
предоставление муниципальной услуги, определяет:
     - месяц предоставления муниципальной услуги;
     - размер ежегодной материальной помощи в соответствии с  решением
окружного Совета депутатов города Калининграда;
     - порядок  перечисления  ежегодной  материальной  помощи  (почта,
Сбербанк).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.5.1.2.    Специалист,    ответственный    за     предоставление
муниципальной  услуги, по согласованию с начальником отдела социальной
поддержки населения вносит предложение на  имя  председателя  комитета
социальной поддержки населения о предоставлении муниципальной услуги в
виде  оказания  ежегодной  материальной   помощи   участникам   штурма
Кенигсберга.  Председатель  комитета  социальной  поддержки  населения
накладывает резолюцию  на  заявление  о  предоставлении  муниципальной
услуги. При положительном решении формируется личное дело получателя и
электронная карточка как получателя муниципальной услуги.
     3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,  информирует  заявителя  о предоставлении муниципальной услуги
(отказе в предоставлении).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
     3.6. Формирование личного дела получателя  муниципальной  услуги,
не состоявшего ранее в базе данных Пенсионного фонда РФ, федеральном и
региональном реестре льготников.
     3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,   формирует   личное  дело  получателя  муниципальной  услуги,
последовательно подшивая:
     - заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     - копию документа, удостоверяющего личность;
     - копию наградного документа;
     - копию сберегательной книжки (в случае перечисления  на  лицевой
счет заявителя);
     - иные документы, предоставленные заявителем при обращении;
     - иные документы, полученные в результате запросов для  уточнения
сведений о заявителе.
     3.6.2.  Общий  максимальный  срок   формирования   личного   дела
получателя муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
     3.6.3. Специалист, ответственный за выплату, формирует списки  на
выплату  денежных  средств  и передает заявку на перечисление денежных
средств в  муниципальное  автономное  учреждение  города  Калининграда
"Финансовая служба комитета социальной поддержки населения".
     3.6.4. Муниципальное автономное  учреждение  города  Калининграда
"Финансовая   служба   комитета   социальной  поддержки  населения"  в
соответствии  с  представленной  заявкой  готовит  заявку  в   комитет
экономики,  финансов и контроля администрации городского округа "Город
Калининград",  который  перечисляет  денежные  средства   на   выплату
материальной   помощи   в   управление   федеральной   почтовой  связи
Калининградской   области   -   филиал   ФГУП   "Почта   России"   или
Калининградское отделение Сбербанка России.
     3.6.5.  Комитет  экономики  финансов  и   контроля   осуществляет
проверку  представленных документов и производит перечисление денежных
средств.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                         муниципальной услуги                         

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
должностными  лицами  отдела,  ответственными за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Специалист, ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги, несет персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и  порядка  проведения  правовой  экспертизы,
проверки представленных заявителем сведений;
     - соблюдение сроков, порядка подготовки предложений  об  оказании
ежегодной материальной помощи участникам штурма Кенигсберга;
     -  соблюдение   сроков,   порядка   и   правильности   оформления
уведомления  о  предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной
услуги;
     - соблюдение сроков, порядка и правильности оформления документов
для   выплаты   ежегодной   материальной   помощи   участникам  штурма
Кенигсберга.
     4.3.    Персональная    ответственность    специалистов    отдела
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения  специалистами
положений  Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем отдела.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.5. Проверки полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании нормативно-правовых документов.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
муниципальной  услуги  (комплексные  проверки), или порядок выполнения
отдельных административных процедур (тематические проверки).  Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.6.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной   услуги   со   стороны   общественности   осуществляют:
"Калининградская городская общественная организация  ветеранов  войны,
труда,  Вооруженных  Сил  и  правоохранительных органов"; общественные
организации   ветеранов    войны,    труда,    Вооруженных    Сил    и
правоохранительных органов районов города Калининграда.
     В   случае   обращения   граждан   по   вопросу    предоставления
муниципальной  услуги  общественная  организация  направляет  запрос в
комитет социальной поддержки населения администрации городского округа
"Город  Калининград",  который  регистрируется  в  журнале регистрации
входящей корреспонденции. Председатель комитета поручает  должностному
лицу,   ответственному   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  провести  проверку  и  в  течение   1   месяца
подготовить ответ на обращение заявителя. В случае выявления нарушений
прав граждан  председатель  комитета  социальной  поддержки  населения
осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления            
                         муниципальной услуги                         

     5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют  право  на
обжалование   действий   или  бездействия  должностных  лиц  отдела  в
досудебном или судебном порядке.
     5.2. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  обращения  (жалобы), в
досудебном и судебном порядке, если  это  не  затрагивает  разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну.
     5.3. Контроль за деятельностью отдела  осуществляет  председатель
комитета социальной поддержки населения или его заместитель.
     Заявители могут обжаловать действия или  бездействие  должностных
лиц:
     - отдела - в комитет социальной поддержки населения;
     - комитета социальной поддержки  населения  -  заместителю  главы
администрации (по социальным вопросам);
     - заместителя главы  администрации  (по  социальным  вопросам)  -
главе  администрации  городского округа "Город Калининград" либо иному
должностному лицу по решению главы администрации.
     5.4. Должностные лица  комитета  социальной  поддержки  населения
проводят личный прием заявителей.
     Личный прием должностными лицами проводится в  приемное  время  в
соответствии  с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий  его
личность.  Содержание  устного  обращения заносится в карточку личного
приема заявителя.
     Если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и   обстоятельства
являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной проверки, ответ на
обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе  личного
приема,  о  чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В
остальных случаях дается письменный ответ по существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     5.5.  При  обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения  письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том числе  при  направлении  комитета
социальной  поддержки  населения  запроса в соответствующую социальную
службу о представлении  дополнительных  документов  и  материалов),  а
также   в  случае  направления  запроса  иным  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов  председатель  комитета  социальной поддержки населения или
иное уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  продлить  срок
рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя
о продлении срока рассмотрения.
     Порядок продления и рассмотрения обращений в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     5.6.  Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  который направляет
письменное обращение, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного  лица, либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый  адрес,  по
которому  должны  быть  направлены  ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     - наименование должности, фамилия, имя  и  отчество  специалиста,
решение,  действие  (бездействие)  которого  обжалуется  (при  наличии
информации);
     -  суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Обращение, поступившее  в  отдел,  комитет  социальной  поддержки
населения  или  должностному  лицу  по  информационным системам общего
пользования,   подлежит   рассмотрению   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.7.   Комитет    социальной    поддержки    населения,    отдел,
предоставляющие   муниципальную   услугу,   обеспечивают  объективное,
всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращения,   в   случае
необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
     По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  комитета
социальной  поддержки  населения  или  отдела  принимается  решение об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменного
обращения,  подписывается  председателем комитета социальной поддержки
населения, предоставляющего муниципальную услугу, либо  уполномоченным
на то лицом и направляется заявителю.
     5.8. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на обращение не направляется.
     Комитет  социальной  поддержки  населения,  отдел  при  получении
письменного   обращения,   в   котором   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  обращение,  о недопустимости злоупотребления
правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  председатель комитета
социальной   поддержки   населения   вправе    принять    решение    о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение  и
ранее   направляемые   обращения  направлялись  в  комитет  социальной
поддержки населения или отдел или одному и тому же должностному  лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в комитет или отдел  или  к
соответствующему   должностному  лицу  комитета  социальной  поддержки
населения или отдела.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
заявителю,  направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных лиц комитета социальной поддержки  населения  или  отдела,
нарушении    положений    настоящего   Административного   регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по номерам телефонов,  содержащихся  на  официальном  веб-сайте
городского округа "Город Калининград" (www.klgd.ru);
     -  на  интернет-сайт  (www.klgd.ru)  и   по   электронной   почте
городского округа "Город Калининград".
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     -  наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права  и  законные  интересы  заявителя  (получателя
муниципальной услуги);
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.11. Письменное обращение подлежит  обязательной  регистрации  в
течение трех дней с момента поступления.
     5.12.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
муниципальной   услуги,   действия  или  бездействие  должностных  лиц
администрации  городского   округа   "Город   Калининград",   комитета
социальной поддержки населения в судебном порядке.
     Заявление подается в районный суд по месту  жительства  заявителя
или   по  месту  нахождения  администрации  городского  округа  "Город
Калининград",  должностного  лица,  решение,  действие   (бездействие)
которого  оспариваются.  Заявитель  вправе  обратиться в суд в течение
трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
     предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной     
                 помощи участникам штурма Кенигсберга                 

                    -----------------------------------------¬
                    ¦  Отдел социальной поддержки населения. ¦
                    ¦ Услуга по оказанию материальной помощи ¦
                    ¦     участникам штурма Кенигсберга      ¦
                    L--T---------------------T----------------
                       ¦                     ¦
                      \¦/                   \¦/
------------------------------¬  -----------------------¬
¦     Формирование списка     ¦  ¦  Обращение граждан,  ¦     ------------¬
¦   получателей материальной  ¦  ¦  не состоявших ранее ¦<----+ Гражданин ¦
¦  помощи участникам штурма   ¦  ¦ в БД РФ ПД (15 мин.) ¦     ¦           ¦
¦Кенигсберга на основании базы¦  L-----------T-----------     L------------
¦ данных Пенсионного фонда РФ,¦              ¦
¦ федерального и регионального¦             \¦/
¦     регистра льготников     ¦  ----------------------¬
¦      (не более 3 дней)      ¦  ¦   Прием заявлений   ¦
L------T-----------------------  ¦ и пакета документов ¦
       ¦                         ¦  (не более 30 мин.) ¦
       ¦                         L----T-----------------
       ¦                              ¦
       ¦                             \¦/
       ¦         --------------------------¬   ---------------------------¬
       ¦         ¦  Проверка достоверности +-->¦   Документы не приняты,  ¦
       ¦         ¦ представленных сведений ¦   ¦  отказ от предоставления ¦
       ¦         ¦    (от 10 до 30 дней)   ¦   ¦услуги (в течение 10 мин.)¦
       ¦         L------------T-------------   L-----------T---------------
       ¦                      ¦                            ¦
       ¦                     \¦/                          \¦/
       ¦           ------------------------¬     ---------------------¬
       ¦           ¦   Документы приняты,  ¦     ¦ Возврат документов ¦
       ¦           ¦ причин для отказа нет ¦     ¦ (в течение 5 мин.) ¦
       ¦           L----------T-------------     L---------T-----------
       ¦                      ¦                            ¦
       ¦                     \¦/                           ¦
       ¦         --------------------------¬              \¦/
       ¦         ¦       Формирование      ¦        --------------¬
       ¦         ¦ личного дела получателя ¦        ¦  Гражданин  ¦
       ¦         ¦    (не более 30 мин.)   ¦        L--------------
       ¦         L------------T-------------
       ¦                      ¦
       ¦                     \¦/
       ¦      --------------------------------¬
       ¦      ¦ Решение о выплате мат. помощи ¦
       ¦      ¦            (1 час)            ¦
       ¦      L---------------T----------------
       ¦                      ¦
       ¦                     \¦/
       ¦    -----------------------------------¬
       L--->¦    Формирование банка данных     ¦
            ¦ получателей муниципальной услуги ¦
            ¦           (весь период)          ¦
            L-----------------T-----------------
                              ¦
                             \¦/
            -----------------------------------¬
            ¦       Формирование списков       ¦
            ¦ получателей муниципальной услуги ¦
            ¦     (максимальный срок 3 дня)    ¦
            L-----------------T-----------------
                              ¦
                             \¦/
                -------------------------¬
                ¦ Заявка на перечисление ¦
                ¦    денежных средств    ¦
                ¦   в "Финслужбу КСПН"   ¦
                L-------------T-----------
                              ¦
                             \¦/
            ----------------------------------¬
            ¦ Заявка на перечисление денежных ¦
            ¦  средств в комитет экономики,   ¦
            ¦       финансов и контроля       ¦
            L-----------------T----------------
                              ¦
                             \¦/
              --------------------------------¬
              ¦ Перечисление денежных средств ¦
              ¦ в филиал ФГУП "Почта России"  ¦
              ¦  и Калининградское отделение  ¦
              ¦       Сбербанка России        ¦
              L---------------T----------------
                              ¦
                             \¦/
            -----------------------------------¬
            ¦ Перечисление материальной помощи ¦
            ¦   участникам штурма Кенигсберга  ¦
            ¦        (в течение месяца)        ¦
            L-----------------T-----------------
                              ¦
                             \¦/
                       ------------¬
                       ¦ Гражданин ¦
                       L------------




Информация по документу
Читайте также