Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1176

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 г.                                           N 1176
г. Калининград

Об утверждении Регламента администрации городского округа
"Город Калининград" исполнения муниципальной функции
по назначению и выплате материальной помощи
участникам штурма Кенигсберга


     В соответствии с  Решением окружного  Совета депутатов  города
Калининграда от 19.03.2008 N  72 (ред. от 16.11.2011) "Об  оказании
материальной помощи участникам штурма Кенигсберга"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Регламент администрации городского округа  "Город
Калининград"  исполнения  муниципальной  функции  по  назначению  и
выплате материальной помощи участникам штурма Кенигсберга.
     2. Считать утратившим  силу Постановление главы  администрации
городского округа  "Город  Калининград" от  29.10.2009  N 1914  "Об
Административном регламенте комитета социальной поддержки населения
администрации    городского    округа   "Город    Калининград"    о
предоставлении муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
участникам штурма Кенигсберга".
     3. Комитету  социальной   поддержки  населения   администрации
городского  округа "Город  Калининград"  (Т.И. Лемешко)  обеспечить
исполнение Регламента.
     4. Управляющему делами администрации городского округа  "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления  в средствах  массовой  информации и  на  официальном
сайте   администрации   городского  округа   "Город   Калининград",
направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию
Калининградской  области  для   внесения  в  региональный   регистр
муниципальных правовых актов.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  (по  социальным   вопросам)
городского округа "Город Калининград" А.Н. Силанова.



Глава администрации                                    С.Б. Мухомор



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                          от 29 июня 2012 г. N 1176

                             РЕГЛАМЕНТ
        администрации городского округа "Город Калининград"
     исполнения муниципальной функции по назначению и выплате
         материальной помощи участникам штурма Кенигсберга

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Регламент исполнения муниципальной функции по  назначению
и выплате материальной помощи участникам штурма Кенигсберга  (далее
-  Регламент)  разработан  с целью  повышения  качества  исполнения
муниципальной  функции.  Регламент  определяет  порядок,  сроки   и
последовательность действий (административных процедур) должностных
лиц  администрации  городского   округа  "Город  Калининград"   при
осуществлении деятельности по исполнению муниципальной функции.
     1.2. Муниципальная   функция    по   назначению   и    выплате
материальной  помощи  участникам  штурма  Кенигсберга   исполняется
отделом социальной поддержки  населения (далее - Отдел)  управления
социальной поддержки  населения  (далее -  Управление) комитета  по
социальной  политике  (далее -  Комитет)  администрации  городского
округа "Город Калининград".
     В процессе    исполнения    муниципальной    функции     Отдел
взаимодействует с:
     - клиентскими службами Управления Пенсионного фонда Российской
Федерации в г. Калининграде (г. Калининград, ул. Сосновая, 2, ул. 9
Апреля, 32а, ул. Космонавта Леонова, 8, ул. Шиллера, 1);
     - областным      государственным     казенным      учреждением
Калининградской области "Центр социальной поддержки населения"  (г.
Калининград, ул. Геологическая, 1);
     - муниципальным  казенным   учреждением  города   Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета  по социальной политике"  (г.
Калининград, Чайковского, 50-52);
     - Калининградским отделением N 8626 Северо-Западного банка ОАО
"Сбербанк России" (далее - ОАО "Сбербанк России") (г.  Калининград,
Московский пр-т, 24);
     - управлением  федеральной   почтовой  связи   Калининградской
области  -   филиалом   федерального  государственного   унитарного
предприятия "Почта России" (далее - филиал ФГУП "Почта России") (г.
Калининград, ул. Железнодорожная, 29).
     1.3. Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
исполнение муниципальной функции:
     - Федеральный  закон   от   06.10.2003  N   131-ФЗ  (ред.   от
06.12.2011, с изм. от  07.12.2011) "Об общих принципах  организации
местного самоуправления  в  Российской Федерации",  ст.  16, п.  7,
первоначальный  текст документа  опубликован  в газете  "Российская
газета", 08.10.2003 N 202;
     - Федеральный  закон   от   27.07.2006  N   152-ФЗ  (ред.   от
25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст документа
опубликован  в изданиях  "Российская  газета", 29.07.2006,  N  165,
"Собрание законодательства  РФ", 31.07.2006,  N 31  (часть 1),  ст.
3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
     - Федеральный закон от 27.07.2010  N 210 (ред. от  03.12.2011)
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях
"Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание  законодательства
РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     - Решение окружного  Совета депутатов  города Калининграда  от
19.03.2008 N  72  (ред. от  16.11.2011)  "Об оказании  материальной
помощи  участникам   штурма   Кенигсберга",  первоначальный   текст
опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск),  04.04.2008,
N 7.
     1.4. Получателями результата исполнения муниципальной  функции
являются  граждане, награжденные  медалью  "За взятие  Кенигсберга"
(далее - участники штурма Кенигсберга), зарегистрированные по месту
жительства в  г. Калининграде,  состоящие  на учете  в базе  данных
Управления Пенсионного  фонда Российской  Федерации, федеральном  и
региональном реестре льготных категорий граждан.
     1.5. Результатом  исполнения  муниципальной  функции  является
назначение материальной помощи  участникам штурма Кенигсберга и  ее
выплата через ОАО "Сбербанк России" и филиал ФГУП "Почта России".

            Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     2.1. Порядок    информирования    о    процедуре    исполнения
муниципальной функции.
     2.1.1. Местонахождение и  график работы  Управления, Отдела  и
отдела документооборота в  социальной сфере управления  организации
документооборота    администрации    городского    округа    "Город
Калининград" (далее - Отдел документооборота):
     236010, г. Калининград, проспект Победы, 42:
     - приемная Управления - 2-й этаж, кабинет N 3;
     - начальник Управления - 2-й этаж, кабинет N 4;
     - начальник Отдела - 2-й этаж, кабинет N 2;
     - специалист Отдела - 2-й этаж, кабинет N 15;
     - специалисты Отдела  документооборота - 2-й  этаж, кабинет  N
16.
     График работы Управления, Отдела и Отдела документооборота:
     понедельник - пятница: с 09:00  до 18:00, перерыв: с 13:00  до
14:00;
     в предпраздничные дни: с 09:00  до 17:00, перерыв: с 13:00  до
14:00;
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     2.1.2. Справочные телефоны:
     - Управления: 92-37-03;
     - Отдела: 92-37-42, 92-37-43;
     - Отдела документооборота: 92-37-29.
     2.1.3. Место нахождения, график  работы и справочные  телефоны
организаций, с которыми Отдел взаимодействует в процессе исполнения
муниципальной функции:
     - клиентские службы  Управления  Пенсионного фонда  Российской
Федерации в г. Калининграде:
     а) ул. Сосновая, 2.
     Справочный телефон: 65-23-54;
     б) ул. 9 Апреля, 32а.
     Справочные телефоны: 60-51-63, 60-51-73, 99-83-79, 99-83-92;
     в) ул. Космонавта Леонова, 8.
     Справочный телефон: 21-45-40;
     г) ул. Шиллера, 1.
     Справочный телефон: 91-61-32;
     - областное   государственное   казенное   учреждение   "Центр
социальной поддержки населения", г. Калининград, ул. Геологическая,
д. 1.
     Справочный телефон: 53-14-44;
     - ОАО "Сбербанк России", г. Калининград, Московский пр-т, 24.
     Справочный телефон: 35-17-23;
     - филиал   ФГУП   "Почта   России",   г.   Калининград,    ул.
Железнодорожная, 29.
     Справочный телефон: 64-81-90;
     - муниципальное   казенное  учреждение   города   Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета  по социальной политике",  г.
Калининград, Чайковского, 50-52.
     2.1.4. Адрес  официального   сайта  администрации   городского
округа  "Город  Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", содержащего информацию об исполнении муниципальной
функции: klgd.ru, раздел "Социальная сфера", подраздел  "Социальная
поддержка",  блок   "Назначение  и   выплата  материальной   помощи
участникам штурма Кенигсберга".
     Адрес электронной почты Управления: [email protected].
     2.1.5. Информация о  порядке исполнения муниципальной  функции
предоставляется  заинтересованным  лицам  путем  индивидуального  и
публичного информирования.
     2.1.5.1. Индивидуальное информирование о процедуре  исполнения
муниципальной  функции  осуществляется  специалистами  Отдела   при
личном  обращении   заинтересованного  лица   (или  его   законного
представителя) или при обращении по телефону.
     При личном обращении заинтересованного лица специалист  Отдела
обязан  дать  полный,  точный  и  понятный  ответ  на  поставленные
вопросы. Продолжительность  индивидуального устного  информирования
составляет не более 10 минут.
     При консультировании  по  телефону  специалист  Отдела  должен
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в  вежливой
форме   четко   и  подробно   проинформировать   обратившегося   по
интересующим вопросам. В  случае, если  специалист Отдела не  может
ответить  на  вопрос   самостоятельно,  он  должен   переадресовать
обратившегося на другого специалиста или сообщить телефонный номер,
по которому можно  получить необходимую информацию. Не  допускается
переадресация гражданина  более  четырех раз.  Во  время ответа  по
телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
     При поступлении письменных обращений  с вопросами о  процедуре
исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется  в
адрес обратившегося в  срок, не превышающий 5  рабочих дней со  дня
регистрации письменного обращения.
     2.1.5.2. Публичное    информирование   осуществляется    путем
публикации информационных материалов в печатных средствах  массовой
информации,  посредством   размещения  необходимой  информации   на
официальном   сайте   администрации   городского   округа    "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru.
     2.1.6. На официальном  сайте  администрации городского  округа
"Город  Калининград"   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  klgd.ru  в   разделе  "Социальная  сфера",   подразделе
"Социальная поддержка",  блоке "Назначение  и выплата  материальной
помощи  участникам   штурма   Кенигсберга"  размещаются   следующие
материалы:
     - место нахождения и график работы Управления, Отдела и Отдела
документооборота;
     - номера    справочных     телефонов    Отдела    и     Отдела
документооборота;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград"   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащего    информацию   о   порядке    исполнения
муниципальной функции;
     - адрес электронной почты Управления;
     - порядок   получения   информации  по   вопросам   исполнения
муниципальной функции;
     - описание  процедуры   исполнения  муниципальной  функции   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Регламента;
     - полный текст Регламента.
     2.2. Исполнение   муниципальной  функции   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.3. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более
20 рабочих дней.
     Муниципальная функция исполняется ежегодно в период с марта по
декабрь текущего года.
     2.3.1. Сроки прохождения отдельных административных  процедур,
необходимых для исполнения муниципальной функции:
     - назначение материальной помощи участникам штурма Кенигсберга
в электронных    карточках   получателей    в    автоматизированной
информационной системе "Адресная социальная помощь" -  максимальный
срок не должен превышать 4 рабочих дня;
     - формирование   в   электронном  виде   реестра   получателей
материальной помощи в филиалах ОАО "Сбербанк России" и передача его
в ОАО  "Сбербанк  России" посредством  электронной почты  программы
"Банк-Клиент" -  максимальный срок  не должен  превышать 2  рабочих
дня;
     - формирование  заявки   на   перечисление  денежных   средств
получателям материальной помощи в ОАО "Сбербанк России", подписание
заявки  начальником  Управления  -  максимальный  срок  не   должен
превышать 3 рабочих дня;
     - передача   заявки  на   перечисление   денежных  средств   в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная  служба комитета  по  социальной политике"  -
максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
     - формирование и  печать выплатных  документов на  получателей
материальной помощи через филиал ФГУП "Почта России" - максимальный
срок не должен 2 рабочих дня;
     - передача ведомостей, реестров-отчетов,  описи в филиал  ФГУП
"Почта России" -  максимальный срок не  должен превышать 1  рабочий
день;
     - формирование  заявки  на  перечисление  денежных  средств  в
филиал  ФГУП  "Почта  России", подписание  заявки  на  перечисление
денежных  средств начальником  Управления  - максимальный  срок  не
должен превышать 3 рабочих дня;
     - передача   заявки  на   перечисление   денежных  средств   в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная  служба комитета  по  социальной политике"  -
максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
     - подготовка заявки на оплату расходов по выплате материальной
помощи участникам   штурма   Кенигсберга   муниципальным   казенным
учреждением   города  Калининграда   "Финансово-инженерная   служба
комитета по  социальной  политике" -  максимальный  срок не  должен
превышать 3 рабочих дня.
     2.3.2. Сроки прохождения  отдельных процедур, необходимых  для
исполнения муниципальной функции:
     - зачисление денежных средств на счета по вкладам  получателей
материальной помощи в филиалах ОАО "Сбербанк России" - максимальный
срок не должен превышать 3 рабочих дня;
     - выплата материальной  помощи  участникам штурма  Кенигсберга
через филиал  ФГУП  "Почта России"  согласно утвержденному  графику
выплаты пенсии - максимальный  срок не должен превышать 23  рабочих
дня.

     Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
         ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1. Исполнение   муниципальной   функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - назначение материальной помощи участникам штурма Кенигсберга
в электронных    карточках   получателей    в    автоматизированной
информационной системе "Адресная социальная помощь";
     - формирование   в   электронном  виде   реестра   получателей
материальной помощи в филиалах ОАО "Сбербанк России" и передача его
в ОАО "Сбербанк России" посредством программы "Банк-Клиент";
     - формирование  заявки   на   перечисление  денежных   средств
получателям материальной помощи в ОАО "Сбербанк России", подписание
заявки начальником Управления;
     - передача   заявки  на   перечисление   денежных  средств   в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
     - формирование и  печать выплатных  документов на  получателей
материальной помощи через филиал ФГУП "Почта России";
     - передача ведомостей, реестров-отчетов,  описи в филиал  ФГУП
"Почта России";
     - формирование  заявки  на  перечисление  денежных  средств  в
филиал  ФГУП  "Почта  России", подписание  заявки  на  перечисление
денежных средств начальником Управления;
     - передача   заявки  на   перечисление   денежных  средств   в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
     - подготовка заявки на оплату расходов по выплате материальной
помощи участникам   штурма   Кенигсберга   муниципальным   казенным
учреждением   города  Калининграда   "Финансово-инженерная   служба
комитета по социальной политике".
     3.2. Блок-схема  последовательности  действий  при  исполнении
муниципальной функции по  назначению и выплате материальной  помощи
участникам  штурма Кенигсберга  представлена  в  приложении N  1  к
настоящему Регламенту.
     Порядок исполнения  муниципальной  функции  по  назначению   и
выплате   материальной   помощи   участникам   штурма   Кенигсберга
(технологическая карта) представлен в  приложении N 2 к  настоящему
Регламенту.
     3.3. Назначение   материальной   помощи   участникам    штурма
Кенигсберга    в     электронных     карточках    получателей     в
автоматизированной  информационной  системе  "Адресная   социальная
помощь".
     3.3.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  приказ  комитета  по  социальной  политике  администрации
городского округа "Город Калининград" о выплате материальной помощи
участникам   штурма   Кенигсберга,   поступивший   на    исполнение
специалисту  Отдела,  ответственному  за  исполнение  муниципальной
функции (далее - специалист Отдела).
     3.3.2. Специалист  Отдела  на  основании  сведений  Управления
Пенсионного   Фонда    Российской   Федерации   г.    Калининграда,
федерального и  регионального регистра  льготных категорий  граждан
осуществляет назначение материальной помощи в электронных карточках
получателей материальной помощи в автоматизированной информационной
системе "Адресная социальная помощь".
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  не
должен превышать 4 рабочих дня.
     3.3.3. Критерием принятия решения являются сведения о  наличии
(отсутствии)  у   граждан  льготной   категории  "участник   штурма
Кенигсберга" в автоматизированной информационной системе  "Адресная
социальная помощь".
     3.3.4. Результатом    административной   процедуры    является
назначение материальной помощи в электронных карточках  получателей
материальной  помощи  в автоматизированной  информационной  системе
"Адресная социальная помощь".
     3.3.5. Способ фиксации результата:
     - запись  о  назначении  материальной  помощи  в   электронных
карточках  получателей  материальной  помощи  в  автоматизированной
информационной системе "Адресная социальная помощь".
     3.4. Формирование  в  электронном  виде  реестра   получателей
материальной помощи в  ОАО "Сбербанк России" и  передача его в  ОАО
"Сбербанк   России"   посредством   электронной   почты   программы
"Банк-Клиент".
     3.4.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  запись о  назначении  материальной помощи  в  электронных
карточках  получателей  материальной  помощи  в  автоматизированной
информационной системе "Адресная социальная помощь".
     3.4.2. Специалист Отдела:
     - формирует в электронном виде (файл *.dbf) реестр получателей
материальной помощи в ОАО "Сбербанк России";
     - подписывает  реестр  получателей материальной  помощи  двумя
электронно-цифровыми  подписями   уполномоченных  лиц  Комитета   в
соответствии с договором с ОАО "Сбербанк России";
     - направляет  электронный   реестр  получателей   материальной
помощи  в  ОАО  "Сбербанк  России"  посредством  электронной  почты
программы "Банк-Клиент".
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  не
должен превышать 2 рабочих дня.
     3.4.3. Критерием   принятия   решения   является   отметка   в
электронной  карточке  автоматизированной  информационной   системы
"Адресная  социальная  помощь"  о направлении  денежных  выплат  на
лицевой счет в ОАО "Сбербанк России".
     3.4.4. Результатом    административной   процедуры    является
сформированный  и  направленный  в электронном  виде  (файл  *.dbf)
реестр получателей материальной помощи в ОАО "Сбербанк России".
     3.4.5. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - две электронно-цифровых подписи уполномоченных лиц  Комитета
в электронном реестре получателей материальной помощи.
     3.5. Формирование  заявки  на  перечисление  денежных  средств
получателям материальной помощи в ОАО "Сбербанк России", подписание
заявки на перечисление денежных средств начальником Управления.
     3.5.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  сформированный  в  электронном  виде  реестр  получателей
материальной помощи.
     3.5.2. Специалист Отдела:
     - формирует заявку на  перечисление денежных средств (далее  -
заявка) получателям материальной помощи в ОАО "Сбербанк России";
     - передает заявку на визирование начальнику Отдела (лицу,  его
замещающему).
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  не
должен превышать 5 часов.
     3.5.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
     - проверяет и визирует заявку;
     - передает заявку на  подписание начальнику Управления  (лицу,
его замещающему).
     Максимальное время  выполнения административного  действия  не
должно превышать 1 час.
     3.5.4. Начальник    Управления    (лицо,    его    замещающее)
рассматривает, подписывает  заявку,  передает ее  делопроизводителю
Отдела документооборота,  ответственному  за регистрацию  исходящей
корреспонденции.
     Максимальное время  выполнения административного  действия  не
должно превышать 30 минут.
     3.5.5. Критерием   принятия   решения   является    количество
получателей,  включенных в  электронный  реестр, и  сумма  денежных
средств,  необходимая для  выплаты  материальной помощи  через  ОАО
"Сбербанк России".
     3.5.6. Результатом    административной   процедуры    является
подписанная начальником Управления  (лицом, его замещающим)  заявка
на перечисление денежных средств в ОАО "Сбербанк России".
     3.5.7. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - подпись  начальника Управления  (лица,  его замещающего)  на
заявке.
     3.6. Передача  заявки  на  перечисление  денежных  средств   в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
     3.6.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  заявка, подписанная  начальником  Управления (лицом,  его
замещающим), поступившая в Отдел документооборота.
     3.6.2. Делопроизводитель       Отдела        документооборота,
ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
     - регистрирует заявку в системе электронного  документооборота
(далее -СЭД);
     - направляет нарочным заявку на перечисление денежных  средств
в   муниципальное   казенное   предприятие   города    Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
     Максимальное время  выполнения административной  процедуры  не
должно превышать 1 час.
     3.6.3. Критерием  принятия  решения является  наличие  подписи
начальника Управления (лица, его замещающего) на заявке.
     3.6.4. Результатом    административной   процедуры    является
направление  заявки  в  муниципальное  казенное  учреждение  города
Калининграда "Финансово-инженерная  служба  комитета по  социальной
политике".
     3.6.5. Способом      фиксации      результата       выполнения
административной процедуры является:
     - присвоение заявке регистрационного номера в СЭД.
     3.7. Формирование и печать выплатных документов на получателей
материальной помощи через филиал ФГУП "Почта России".
     3.7.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  запись о  назначении  материальной помощи  в  электронных
карточках  получателей  материальной  помощи  в  автоматизированной
информационной системе "Адресная социальная помощь".
     3.7.2. Специалист Отдела:
     - формирует  и  печатает  на  бумажных  носителях   ведомости,
реестры-отчеты,  описи  на получателей  материальной  помощи  через
филиал ФГУП "Почта России";
     - подписывает ведомости, реестры-отчеты, описи;
     - передает  ведомости,   реестры-отчеты,   описи  на   подпись
начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
     Максимальный срок, затраченный  на административные  действия,
не должен превышать 2 рабочих дня.
     3.7.3. Начальник  Отдела  (лицо,  его  замещающее)  проверяет,
подписывает ведомости, реестры-отчеты, описи.
     Максимальное время, затраченное на административные  действия,
не должно превышать 2 часа.
     3.7.4. Критерием   принятия   решения   является   отметка   в
электронной  карточке  автоматизированной  информационной   системы
"Адресная социальная  помощь" о направлении  денежных выплат  через
филиал ФГУП "Почта России".
     3.7.5. Результатом    административной   процедуры    являются
подписанные   начальником    Отдела   (лицом,   его    замещающим),
специалистом Отдела ведомости, реестры-отчеты, описи на получателей
материальной помощи через филиал ФГУП "Почта России".
     3.7.6. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - подписи специалиста  Отдела и начальника  Отдела (лица,  его
замещающего) на ведомостях, реестрах-отчетах, описи.
     3.8. Передача  ведомостей,  реестров-отчетов, описи  в  филиал
ФГУП "Почта России".
     3.8.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
являются  подписанные  специалистом  Отдела  и  начальником  Отдела
(лицом, его замещающим) ведомости, реестры-отчеты, описи.
     3.8.2. Специалист Отдела  передает ведомости,  реестры-отчеты,
описи  на  бумажных  носителях руководителю  группы  организации  и
выплаты пенсии филиала ФГУП "Почта России".
     Максимальное время  выполнения административной  процедуры  не
должно превышать 4 часа.
     3.8.3. Критерием  принятия  решения является  наличие  подписи
специалиста Отдела и начальника  Отдела (лица, его замещающего)  на
ведомостях, реестрах-отчетах, описи.
     3.8.4. Результатом    административной   процедуры    является
получение ведомостей, реестров-отчетов, описи руководителем  группы
организации и выплаты пенсии филиала ФГУП "Почта России".
     3.8.5. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - подпись  руководителя группы  организации  и выплаты  пенсии
филиала ФГУП "Почта России" на описи, проставление круглой печати с
датой получения ведомостей, реестров-отчетов, описи.
     3.9. Формирование заявки  на перечисление  денежных средств  в
филиал  ФГУП  "Почта  России", подписание  заявки  на  перечисление
денежных средств начальником Управления.
     3.9.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является наличие  подписи  специалиста Отдела  и начальника  Отдела
(лица, его замещающего) на ведомостях, реестрах-отчетах, описи.
     3.9.2. Специалист Отдела:
     - формирует   заявку   на   перечисление   денежных    средств
получателям материальной  помощи через филиал  ФГУП "Почта  России"
(далее - заявка);
     - передает заявку на визирование начальнику Отдела (лицу,  его
замещающему).
     Максимальное время  выполнения административного  действия  не
должно превышать 5 часов.
     3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
     - проверяет и визирует заявку;
     - передает   заявку    начальнику   Управления   (лицу,    его
замещающему).
     Максимальное время  выполнения административного  действия  не
должно превышать 1 час.
     3.9.4. Начальник    Управления    (лицо,    его    замещающее)
рассматривает,  подписывает   заявку,  передает   делопроизводителю
Отдела документооборота,  ответственному  за регистрацию  исходящей
корреспонденции.
     Максимальное время  выполнения административного  действия  не
должно превышать 1 час.
     3.9.5. Критерием   принятия   решения   является    количество
получателей   согласно  ведомостям   и   сумма  денежных   средств,
необходимая  для   выплаты  материальной   помощи  через   почтовые
отделения филиала ФГУП "Почта России".
     3.9.6. Результатом    административной   процедуры    является
подписанная начальником Управления  (лицом, его замещающим)  заявка
на перечисление денежных  средств через почтовые отделения  филиала
ФГУП "Почта России".
     3.9.7. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - подпись  начальника Управления  (лица,  его замещающего)  на
заявке.
     3.10. Передача  заявки  на  перечисление  денежных  средств  в
муниципальное    казенное     учреждение    города     Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
     3.10.1. Основанием  для   начала  административной   процедуры
является  заявка, подписанная  начальником  Управления (лицом,  его
замещающим), поступившая в Отдел документооборота.
     3.10.2. Делопроизводитель       Отдела       документооборота,
ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
     - регистрирует заявку в СЭД;
     - направляет нарочным заявку на перечисление денежных  средств
в   муниципальное   казенное   предприятие   города    Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
     Максимальное время  выполнения административной  процедуры  не
должно превышать 1 час.
     3.10.3. Критерием принятия  решения  является наличие  подписи
начальника Управления (лица, его замещающего) на заявке.
     3.10.4. Результатом   административной   процедуры    является
получение   заявки   муниципальным  казенным   учреждением   города
Калининграда "Финансово-инженерная  служба  комитета по  социальной
политике".
     3.10.5. Способом      фиксации      результата      выполнения
административной процедуры является:
     - присвоение заявке регистрационного номера в СЭД.
     3.11. Подготовка  заявки   на  оплату   расходов  по   выплате
материальной  помощи  участникам штурма  Кенигсберга  муниципальным
казенным  учреждением  города  Калининграда   "Финансово-инженерная
служба комитета по социальной политике".
     Муниципальное казенное    учреждение    города    Калининграда
"Финансово-инженерная  служба комитета  по  социальной политике"  в
течение 3 рабочих дней готовит заявки на оплату расходов по выплате
материальной помощи и на оплату услуг филиала ФГУП "Почта России" и
(или) ОАО "Сбербанк России".
     3.12. Зачисление денежных средств на лицевые счета по  вкладам
получателям  материальной  помощи осуществляется  в  ОАО  "Сбербанк
России" в течение 3 банковских дней.
     3.13. Выплата    материальной   помощи    участникам    штурма
Кенигсберга осуществляется  филиалом ФГУП  "Почта России"  согласно
утвержденному графику выплаты пенсии в период с 3-го по 26-е  число
каждого месяца.

                Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
               ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по  исполнению
муниципальной   функции,   и   принятием   решений   осуществляется
начальником  Отдела,  начальником  Управления,  ответственными   за
организацию работы по исполнению муниципальной функции.  Указанными
должностными   лицами  определяется   периодичность   осуществления
текущего контроля.
     По результатам  контроля  в случае  выявления  нарушений  прав
заявителей    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     4.2. Проверки  полноты  и  качества  исполнения  муниципальной
функции     осуществляются     на     основании     соответствующих
распорядительных документов администрации городского округа  "Город
Калининград"  или  комитета по  социальной  политике  администрации
городского округа "Город Калининград".
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
годовых  планов  Комитета)  и  внеплановыми.  При  проверке   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением  муниципальной
функции, или порядок выполнения отдельных административных процедур
(тематические  проверки).  Проверка  также  может  проводиться   по
конкретному обращению заинтересованного лица.
     4.3. Специалист    Отдела,   ответственный    за    исполнение
муниципальной функции, несет персональную ответственность за:
     - своевременное  назначение  материальной  помощи  получателям
материальной помощи участникам штурма Кенигсберга;
     - правильность  оформления  выплатных  документов  получателей
материальной  помощи  и  своевременное  направление  их  по   месту
выплаты:
     - реестр получателей  материальной  помощи -  в ОАО  "Сбербанк
России";
     - выплатные  документы   на  бумажных  носителях   получателям
материальной помощи через филиал ФГУП "Почта России";
     - правильность  оформления  заявок  на  перечисление  денежных
средств получателей материальной помощи и своевременное направление
их  в   муниципальное  казенное   учреждение  города   Калининграда
"Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
     4.4. Специалист  Отдела  документооборота в  социальной  сфере
несет персональную ответственность за:
     - соблюдение   сроков   и  порядка   регистрации   заявок   на
перечисление денежных средств в СЭД;
     - правильность  внесения  записи   о  регистрации  заявок   на
перечисление денежных средств в СЭД;
     - правильность  записи  на заявках  на  перечисление  денежных
средств номера и даты регистрации;
     - соблюдение сроков и порядка передачи заявок на  перечисление
денежных  средств  в   муниципальное  казенное  учреждение   города
Калининграда "Финансово-инженерная  служба  комитета по  социальной
политике".
     4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность:
     - за     соблюдение     сроков     подписания      ведомостей,
реестров-отчетов, описи;
     - за  соблюдение  сроков визирования  заявок  на  перечисление
денежных средств.
     4.6. Начальник Управления несет персональную ответственность:
     - за  соблюдение  сроков  подписания  заявок  на  перечисление
денежных средств;
     - за соблюдение срока исполнения муниципальной функции.
     4.7. Персональная     ответственность     должностных      лиц
(специалистов)  закрепляется   в  их   должностных  инструкциях   в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
         РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
        (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     5.1. Получатели материальной помощи (далее -  заинтересованное
лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование  действий
(бездействия)  и  решений, принятых  (осуществленных)  должностными
лицами,  специалистами  (Отдела,   Управления,  Комитета)  в   ходе
исполнения муниципальной функции.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
противоправные действия     (бездействие)     должностного     лица
(должностных  лиц),  специалистов  при  исполнении  (либо  в   ходе
исполнения) муниципальной функции.
     5.3 Исчерпывающий  перечень   оснований  для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Исчерпывающий перечень    оснований    для     приостановления
рассмотрения жалобы:
     - в   связи   с   направлением   запроса   о    предоставлении
дополнительных документов;
     - направление запроса лицу, обратившемуся с жалобой;
     - необходимость дополнительной проверки сведений;
     - отсутствие  лиц  (ввиду болезни,  служебной  командировки  и
других уважительных причин), действия которых обжалуются.
     Исчерпывающий перечень случаев, в  которых ответ на жалобу  не
дается:
     - если не указаны  фамилия гражданина, направившего жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если текст  жалобы, фамилия  и почтовый  адрес не  поддается
прочтению.
     5.4. Основанием    для     начала    процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования является обращение заявителя, подлежащее
рассмотрению в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006  N
59-ФЗ  (ред.  от  27.07.2010)  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,  в
досудебном  или   судебном   порядке,  если   это  не   затрагивает
разглашения  сведений,   составляющих   государственную  или   иную
охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
     5.6. Заинтересованные  лица   могут  обжаловать  в   следующем
порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
     - специалистов  отдела   социальной   поддержки  населения   -
начальнику отдела социальной поддержки населения;
     - начальника   отдела   социальной   поддержки   населения   -
начальнику управления социальной поддержки населения  администрации
городского округа "Город Калининград";
     - начальника   управления   социальной   поддержки   населения
администрации городского округа  "Город Калининград" -  заместителю
главы администрации, председателю  комитета по социальной  политике
городского округа "Город Калининград";
     - заместителя главы  администрации,  председателя комитета  по
социальной политике городского  округа "Город Калининград" -  главе
администрации городского округа "Город Калининград".
     Заинтересованные лица  также вправе  обратиться  с жалобой  на
действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому  из
вышеуказанных  должностных  лиц, в  подчинении  которого  находится
ответственное  лицо  (специалист) за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном
порядке указывает либо  наименование структурного подразделения,  в
которое  направляет  письменное   обращение,  либо  фамилию,   имя,
отчество  соответствующего   должностного   лица,  либо   должность
соответствующего  лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,   отчество,
телефон,  почтовый  адрес   (либо  электронный  -  если   обращение
направлено по электронной почте), по которому должен быть направлен
ответ (уведомление о  продлении срока ответа  на обращение или  его
переадресацию), излагает  суть жалобы, свои  доводы, ставит  личную
подпись и дату.
     Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
     - основания,  по которым  заинтересованное  лицо считает,  что
нарушены  его   права,   свободы  и   законные  интересы,   созданы
препятствия к  их  реализации либо  незаконно возложена  какая-либо
обязанность;
     - иные  сведения,   которые   заинтересованное  лицо   считает
необходимым сообщить.
     В случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов
заинтересованное лицо  прилагает  к письменной  жалобе документы  и
материалы либо их копии.
     5.7. При  обращении заинтересованных  лиц  в письменной  форме
срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со
дня регистрации такого обращения.
     В исключительных   случаях   (в   том   числе    необходимости
направления   запроса   в  другие   организации   о   представлении
дополнительных   документов    и   материалов,   необходимых    для
рассмотрения жалобы) уполномоченное  на то должностное лицо  вправе
продлить  срок  рассмотрения  жалобы,   но  не  более  чем  на   30
календарных дней, уведомив в письменном виде заинтересованное  лицо
о продлении срока рассмотрения и его причинах.
     5.8. Заместитель  главы администрации,  председатель  Комитета
проводит личный прием заинтересованных лиц.
     При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится
в карточку личного приема заинтересованного лица.
     5.9. Должностное лицо, получившее обращение  заинтересованного
лица, обеспечивает  его объективное,  всестороннее и  своевременное
рассмотрение, в случае необходимости - с участием заинтересованного
лица.
     5.10. Заинтересованные лица могут  сообщить о нарушении  своих
прав и законных  интересов, противоправных решениях, действиях  или
бездействии должностных лиц Отдела, Управления, нарушении положений
настоящего  Регламента,   некорректном   поведении  или   нарушении
служебной этики:
     - по  номерам  телефонов, содержащихся  на  официальном  сайте
администрации    городского    округа   "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru;
     - на официальный сайт  администрации городского округа  "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru  и по  электронной  почте администрации  городского  округа
"Город Калининград" [email protected].
     Сообщение заинтересованного  лица должно  содержать  следующую
информацию:
     - фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания;
     - наименование структурного подразделения, должность, фамилию,
имя и  отчество   должностного  лица   (специалиста)  при   наличии
информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права
и законные интересы заинтересованного лица;
     - суть нарушения  прав и  законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе  информирования заинтересованного лица  о
принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.11. Письменное  обращение  заинтересованного  лица  подлежит
обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
     5.12. Результат    досудебного   (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     5.12.1. В случае, если изложенные  в устном обращении факты  и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ на  обращение  с согласия  заинтересованного  лица
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях
дается  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.
     5.12.2. По  результатам  рассмотрения  обращения   должностным
лицом   принимается    решение    об   удовлетворении    требований
заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении. В  адрес
заинтересованного лица в установленный срок направляется письменный
ответ.
     5.12.3. Если  в   результате  рассмотрения  обращения   жалоба
признана  обоснованной,   то   соответствующим  должностным   лицом
принимается  решение  об  устранении  недостатков,  выявленных   по
результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к  ответственности
в   соответствии    с   законодательством   Российской    Федерации
должностного  лица   (специалистов),  ответственного  за   действия
(бездействие)   и  решения,   осуществляемые   (принятые)  в   ходе
исполнения муниципальной функции.
     5.13. Заинтересованные   лица   -   физические   лица   вправе
обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  исполнения   муниципальной
функции,  действия или  бездействие  должностных лиц  администрации
городского округа  "Город Калининград"  в суде  общей юрисдикции  в
порядке   гражданского   судопроизводства   по   месту   жительства
заинтересованного  лица  или  по  месту  нахождения   администрации
городского округа "Город Калининград". Заинтересованное лицо вправе
обратиться в суд  в течение  трех месяцев со  дня, когда ему  стало
известно о нарушении его прав.



                                                     Приложение N 1
                                                       к Регламенту

                            БЛОК-СХЕМА
     последовательности действий при исполнении муниципальной
        функции по назначению и выплате материальной помощи
                   участникам штурма Кенигсберга

--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Назначение материальной помощи участникам штурма Кенигсберга            ¦
¦ в электронных карточках получателей в автоматизированной информационной ¦
¦ системе "Адресная социальная помощь"                                    ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Формирование в электронном виде реестра получателей материальной помощи ¦
¦ в филиалах ОАО "Сбербанк России" и передача его в ОАО "Сбербанк России" ¦
¦ посредством электронной почты программы "Банк-Клиент"                   ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Формирование заявки на перечисление денежных средств получателям        ¦
¦ материальной помощи в ОАО "Сбербанк России", подписание заявки          ¦
¦ начальником Управления                                                  ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Передача заявки на перечисление денежных средств в муниципальное        ¦
¦ казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба    ¦
¦ комитета по социальной политике"                                        ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Формирование и печать выплатных документов на получение материальной    ¦
¦ помощи через филиал ФГУП "Почта России"                                 ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Передача ведомостей, реестров-отчетов, описи на получателей материальной¦
¦ помощи через филиал ФГУП "Почта России"                                 ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Формирование заявки на перечисление денежных средств в филиал ФГУП      ¦
¦ "Почта России", подписание заявки на перечисление денежных средств      ¦
¦ начальником Управления                                                  ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Передача заявки на перечисление денежных средств в муниципальное        ¦
¦ казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба    ¦
¦ комитета по социальной политике"                                        ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Подготовка заявки на оплату расходов по выплате материальной помощи     ¦
¦ участникам штурма Кенигсберга муниципальным казенным учреждением города ¦
¦ Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной        ¦
¦ политике"                                                               ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Зачисление денежных средств на счета по вкладам получателей материальной¦
¦ помощи в филиалах ОАО "Сбербанк России"                                 ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
                                     \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Выплата материальной помощи участникам штурма Кенигсберга через филиал  ¦
¦ ФГУП "Почта России" согласно утвержденному графику выплаты пенсии       ¦
L--------------------------------------------------------------------------



                                                     Приложение N 2
                                                       к Регламенту

                              ПОРЯДОК
     исполнения муниципальной функции по назначению и выплате
         материальной помощи участникам штурма Кенигсберга
                      (технологическая карта)

----T----------------------------T------------------T---------T-----------¬
¦ N ¦          Процедура         ¦     Участники    ¦ Длитель-¦    День   ¦
¦п/п¦                            ¦                  ¦  ность  ¦   начала  ¦
¦   ¦                            ¦                  ¦         ¦ исполнения¦
¦   ¦                            ¦                  ¦         ¦  действия ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 1.¦ Назначение материальной    ¦ Специалист отдела¦ 4       ¦ 1-й день  ¦
¦   ¦ помощи участникам штурма   ¦ социальной       ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ Кенигсберга в электронных  ¦ поддержки        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ карточках получателей      ¦ населения        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ в автоматизированной       ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ информационной системе     ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ "Адресная социальная       ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ помощь"                    ¦                  ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 2.¦ Формирование в электронном ¦ Специалист отдела¦ 2       ¦ 4-й день  ¦
¦   ¦ виде реестра получателей   ¦ социальной       ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ материальной помощи        ¦ поддержки        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ в филиалах ОАО "Сбербанк   ¦ населения        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ России" и передача его     ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ в ОАО "Сбербанк России"    ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ посредством электронной    ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ почты программы            ¦                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦ "Банк-Клиент"              ¦                  ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 3.¦ Формирование заявки        ¦ Специалист отдела¦ 3       ¦ 6-й день  ¦
¦   ¦ на перечисление денежных   ¦ социальной       ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ средств получателям        ¦ поддержки        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ материальной помощи        ¦ населения,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦ в ОАО "Сбербанк России",   ¦ начальник        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ подписание заявки          ¦ отдела социальной¦         ¦           ¦
¦   ¦ начальником Управления     ¦ поддержки        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ начальник        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ управления       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ социальной       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ поддержки        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения        ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 5.¦ Передача заявки            ¦ Делопроизводитель¦ 1       ¦ 9-й день  ¦
¦   ¦ на перечисление денежных   ¦ Отдела           ¦ рабочий ¦           ¦
¦   ¦ средств в муниципальное    ¦ документооборота,¦ день    ¦           ¦
¦   ¦ казенное учреждение города ¦ ответственный    ¦         ¦           ¦
¦   ¦ Калининграда "Финансово-   ¦ за регистрацию   ¦         ¦           ¦
¦   ¦ инженерная служба комитета ¦ исходящей        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ по социальной политике"    ¦ корреспонденции  ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 6.¦ Формирование и печать      ¦ Специалист отдела¦ 2       ¦ 10-й день ¦
¦   ¦ выплатных документов на    ¦ социальной       ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ получателей материальной   ¦ поддержки        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ помощи через филиал ФГУП   ¦ населения,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦ "Почта России"             ¦ начальник        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ отдела социальной¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ поддержки        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения        ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 7.¦ Передача ведомостей,       ¦ Специалист отдела¦ 1       ¦ 12-й день ¦
¦   ¦ реестров-отчетов, описи в  ¦ социальной       ¦ рабочий ¦           ¦
¦   ¦ филиал ФГУП "Почта России" ¦ поддержки        ¦ день    ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения        ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 8.¦ Формирование заявки на     ¦ Специалист отдела¦ 3       ¦ 13-й день ¦
¦   ¦ перечисление денежных      ¦ социальной       ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ средств в филиал ФГУП      ¦ поддержки        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ "Почта России", подписание ¦ населения,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦ заявки на перечисление     ¦ начальник        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ денежных средств           ¦ отдела социальной¦         ¦           ¦
¦   ¦ начальником Управления     ¦ поддержки        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ начальник        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ управления       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ социальной       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ поддержки        ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ населения        ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦ 9.¦ Передача заявки            ¦ Делопроизводитель¦ 1       ¦ 16-й день ¦
¦   ¦ на перечисление денежных   ¦ Отдела           ¦ рабочий ¦           ¦
¦   ¦ средств в муниципальное    ¦ документооборота,¦ день    ¦           ¦
¦   ¦ казенное учреждение города ¦ ответственный    ¦         ¦           ¦
¦   ¦ Калининграда "Финансово-   ¦ за регистрацию   ¦         ¦           ¦
¦   ¦ инженерная служба комитета ¦ исходящей        ¦         ¦           ¦
¦   ¦ по социальной политике"    ¦ корреспонденции  ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦10.¦ Подготовка заявки на оплату¦ Специалист       ¦ 3       ¦ 17-й день ¦
¦   ¦ расходов по выплате        ¦ муниципального   ¦ рабочих ¦           ¦
¦   ¦ материальной помощи        ¦ казенного        ¦ дня     ¦           ¦
¦   ¦ участникам штурма          ¦ учреждения       ¦         ¦           ¦
¦   ¦ Кенигсберга муниципальным  ¦ города           ¦         ¦           ¦
¦   ¦ казенным учреждением       ¦ Калининграда     ¦         ¦           ¦
¦   ¦ "Финансово-инженерная      ¦ "Финансово-      ¦         ¦           ¦
¦   ¦ служба комитета            ¦ инженерная служба¦         ¦           ¦
¦   ¦ по социальной политике"    ¦ комитета по      ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ социальной       ¦         ¦           ¦
¦   ¦                            ¦ политике"        ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------+------------------+---------+-----------+
¦   ¦ Итого:                     ¦                  ¦         ¦ 20 рабочих¦
¦   ¦                            ¦                  ¦         ¦ дней      ¦
L---+----------------------------+------------------+---------+------------




Информация по документу
Читайте также