Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 30.03.2009 № 168РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2009 г. N 168 г. Калининград О создании промышленной зоны "Гурьевская" на территории Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) Во исполнение Закона Калининградской области "Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы", Постановления Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 70 "О Концепции развития промышленности на территории Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать на территории Калининградской области промышленную зону "Гурьевская". 2. Включить в состав промышленной зоны "Гурьевская" земельные участки, расположенные в муниципальном образовании "Гурьевский муниципальный район" Калининградской области в районе пос. Поддубное, по перечню согласно приложению N 1, площадью 2290616 кв. м. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) 3. Определить Министерство промышленности Калининградской области уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, обеспечивающим организацию функционирования и координацию деятельности в промышленной зоне "Гурьевская". 4. Утвердить: 1) Положение о промышленной зоне "Гурьевская" согласно приложению N 2; 2) Положение о проведении конкурса с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" согласно приложению N 3; 3) Положение о конкурсной комиссии, формируемой с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская", согласно приложению N 4. 5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 30 марта 2009 г. N 168 ПЕРЕЧЕНЬ земельных участков, расположенных на территории Калининградской области, включенных в состав промышленной зоны "Гурьевская" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) +----+-----------------------+-----------------+--------------------------------------+ | N | Кадастровый номер | Площадь, кв. м | Категория земель | +----+-----------------------+-----------------+--------------------------------------+ | 1. | 39:03:08 09 06:0101 | 228387 | Земли промышленности, энергетики, | | | | | транспорта, связи, радиовещания, | | | | | телевидения, информатики, земли | | | | | для обеспечения космической | | | | | деятельности, земли обороны, | | | | | безопасности и земли иного | | | | | специального назначения | +----+-----------------------+-----------------+ | | 2. | 39:03:080909:20 | 161400 | | (Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) +----+-----------------------+-----------------+ | | 3. | 39:03:08 09 08:0015 | 115185 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 4. | 39:03:08 09 08:0016 | 209894 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 5. | 39:03:08 09 08:0017 | 331822 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 6. | 39:03:08 09 09:0017 | 216764 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 7. | 39:03:08 09 09:0018 | 327633 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 8. | 39:03:09 09 10:0048 | 123595 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 9. | 39:03:09 09 10:0049 | 39400 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 10.| 39:03:08 09 14:0057 | 536536 | | +----+-----------------------+-----------------+ | | 11.| ИТОГО | 2290616 | | (Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) +----+-----------------------+-----------------+--------------------------------------+ Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 30 марта 2009 г. N 168 ПОЛОЖЕНИЕ о промышленной зоне "Гурьевская" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) Положение о промышленной зоне "Гурьевская" (далее - Положение) определяет цели создания промышленной зоны "Гурьевская" на территории Калининградской области (далее - Промышленная зона), ее правовое регулирование, порядок создания, взаимоотношения сторон в части обеспечения организации и осуществления контроля функционирования, а также устанавливает ограничения по видам разрешенной деятельности на территории Промышленной зоны. Глава 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: 1. Промышленная зона - часть территории Калининградской области в пределах установленных Правительством Калининградской области границ, со всеми объектами инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры, которые необходимы для размещения и нормального функционирования различных производств (центров, подразделений и т.п.) в сфере промышленности, логистики, инноваций и оказания сопутствующих услуг, ориентированных на использование единой инфраструктуры. 2. Уполномоченный орган - Министерство промышленности Калининградской области, обеспечивающее организацию функционирования и координацию деятельности в Промышленной зоне. 3. Управляющая компания - юридическое лицо, заключившее в установленном порядке с уполномоченным органом инвестиционный контракт, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования и управлению Промышленной зоной. 4. Участник - юридическое лицо, принявшее инвестиционное решение о размещении объекта капитального строительства, заключившее договор аренды земельных участков и осуществляющее промышленно-производственную деятельность и (или) оказывающее сопутствующие услуги на территории Промышленной зоны в соответствии с настоящим Положением. 5. Конкурс - конкурс, проводимый конкурсной комиссией с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская". 6. Концепция - документ, разработанный участником Конкурса в соответствии с конкурсной документацией и предоставляемый им в конкурсную комиссию, содержащий технико-экономическое обоснование, финансовые расчеты и другие показатели реализации инвестиционного проекта. 7. Инвестиционный проект - совокупность мероприятий, осуществляемых уполномоченным органом и управляющей компанией, направленных на создание, обеспечение функционирования и управление Промышленной зоной. 8. Инженерно-техническая инфраструктура - объекты транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иные объекты инфраструктуры и благоустройства территорий общего пользования на территории Промышленной зоны. 9. Инвестиционный контракт - договор, заключаемый между уполномоченным органом и победителем Конкурса, с целью реализации Инвестиционного проекта, предметом которого является разработка проекта планировки и проекта межевания в соответствии с Концепцией, утверждение проекта планировки и проекта межевания, подготовка градостроительных планов земельных участков Промышленной зоны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, проведение землеустроительных работ, постановка на государственный кадастровый учет сформированных земельных участков Промышленной зоны в соответствии с документацией по планировке территории, а также проектирование и строительство объектов инженерно-технической инфраструктуры, привлечение участников, обеспечение функционирования и управление Промышленной зоной. 10. Промышленно-производственная деятельность - производство и (или) переработка товаров (продукции) и их реализация, а также оказание сопутствующих услуг. Глава 2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 11. Промышленная зона создается в целях: - развития промышленности в Калининградской области; - размещения производств, соответствующих уровню промышленного развития стран Европейского Союза; - увеличения ежегодного темпа роста инвестиций в основной капитал путем удовлетворения спроса инвесторов на земельные участки со всеми элементами инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры; - стимулирования инвестиционной деятельности отечественных и иностранных инвесторов; - создания высокотехнологичных производств и освоения новых технологий; - повышения эффективности использования территории и других ресурсов субъектами промышленной деятельности; - сохранения и привлечения высококвалифицированных кадров, создания новых рабочих мест; - увеличения объемов продаж изделий промышленности отечественного и совместного производства, обеспечивающих эффективное использование производственного потенциала. 12. Правовое регулирование создания, развития и функционирования Промышленной зоны осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области. Глава 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 13. Создание Промышленной зоны осуществляется поэтапно в следующей последовательности: 1) уполномоченным органом совместно с органами исполнительной власти Калининградской области с целью проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, которая руководствуется в своей деятельности Положением "О конкурсной комиссии, формируемой с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Конкурсная комиссия); 2) уполномоченный орган объявляет и проводит конкурс в соответствии с Положением о проведении конкурса с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская"; 3) по результатам конкурса уполномоченный орган заключает с управляющей компанией инвестиционный контракт; 4) по условиям инвестиционного контракта управляющая компания осуществляет разработку в соответствии с концепцией и утверждение в Правительстве Калининградской области проекта планировки, проекта межевания, градостроительных планов земельных участков Промышленной зоны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, проводит землеустроительные работы, организует постановку на государственный кадастровый учет сформированных земельных участков Промышленной зоны, а также проектирование и строительство объектов инженерно-технической инфраструктуры, привлечение участников, обеспечение функционирования и управление Промышленной зоной; 5) срок разработки рабочего проекта для всей промышленной зоны с получением заключения государственной экспертизы - 15 февраля 2014 года; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) 6) управляющая компания обязуется осуществить страхование инвестиционных рисков в размере привлекаемых инвестиций; 7) после утверждения документации по планировке территории Промышленной зоны, разработанной управляющей компанией, земельные участки Промышленной зоны передаются управляющей компании в аренду в соответствии с действующим законодательством; 8) срок строительства объектов инженерно-технической инфраструктуры и введение их в эксплуатацию - 31 декабря 2016 года; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 08.10.2012 г. N 772) 9) после утверждения документации по планировке территории Промышленной зоны, разработанной управляющей компанией, но не позднее срока завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов инженерно-технической инфраструктуры, уполномоченный орган проводит мероприятия, направленные на привлечение в Промышленную зону участников; 10) передача участникам прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков Промышленной зоны осуществляется управляющей компанией по согласованию с уполномоченным органом. 14. В целях оперативного решения вопросов, возникающих в процессе проектирования, строительства и эксплуатации объектов Промышленной зоны, уполномоченным органом может формироваться межведомственная комиссия. 15. Финансирование проекта создания Промышленной зоны из областного бюджета не предусматривается. Все мероприятия, связанные с проектом создания, функционирования и развития Промышленной зоны, осуществляются за счет внебюджетных источников финансирования. Глава 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА 16. Инвестиционный контракт заключается между уполномоченным органом и управляющей компанией в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола об определении победителя Конкурса. 17. Инвестиционный контракт должен содержать следующие положения: 1) полное наименование и реквизиты сторон, заключивших инвестиционный контракт; 2) предмет инвестиционного контракта; 3) сроки действия инвестиционного контракта; 4) сроки выполнения разработки проекта планировки, проекта межевания, градостроительных планов земельных участков, проведения землеустроительных работ, организации постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в соответствии с концепцией; 5) сроки разработки документации по планировке территории Промышленной зоны, проектирования, строительства и введения в эксплуатацию объектов инженерно-технической инфраструктуры; 6) порядок взаимодействия уполномоченного органа и управляющей компании с целью осуществления контроля деятельности на территории Промышленной зоны; 7) порядок взаимодействия управляющей компании и участников с целью осуществления контроля деятельности на территории Промышленной зоны; 8) иные положения, определяющие порядок создания, обеспечения и управления Промышленной зоной. Глава 5. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА 18. К функциям уполномоченного органа в части обеспечения организации функционирования и координации деятельности в Промышленной зоне относятся: - формирование совместно с органами исполнительной власти Калининградской области Конкурсной комиссии; - подготовка конкурсной документации для проведения конкурса; - подготовка проекта инвестиционного контракта; - заключение с победителем конкурса инвестиционного контракта; - осуществление контроля соблюдения условий настоящего Положения; - рассмотрение претензий, связанных с проведением конкурса. Глава 6. ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 19. Управляющая компания осуществляет функции, направленные на развитие и обеспечение Промышленной зоны объектами инженерно-технической инфраструктуры, а также на устойчивое функционирование Промышленной зоны. 20. К функциям и правам управляющей компании относятся: 1) осуществление функций заказчика (застройщика) по строительству объектов инженерно-технической инфраструктуры, а также регистрация имущественных прав на данные объекты; 2) организация рекламной кампании по привлечению участников в Промышленную зону; 3) контроль за выполнением участниками Промышленной зоны условий настоящего Положения; 4) эксплуатация и содержание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Промышленной зоны; 5) осуществление функций продавца (перепродавца) произведенной или купленной электрической, тепловой энергии и природного газа; 6) предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, санитарной уборке и благоустройству территорий общего пользования, уборке мусора, охране территории Промышленной зоны, транспортных, информационных и иных услуг; 7) оказание содействия участникам Промышленной зоны в прохождении необходимых экспертиз, материально-техническом обеспечении, найме персонала; 8) разработка и представление на утверждение в уполномоченный орган положения о проведении проверок соответствия технического состояния промышленных объектов и соблюдения требований настоящего Положения участниками Промышленной зоны; 9) представление в уполномоченный орган ежеквартального отчета в соответствии с утвержденной уполномоченным органом формой отчета. Глава 7. УЧАСТНИКИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 21. Участниками на территории Промышленной зоны может осуществляться только промышленно-производственная деятельность в пределах, предусмотренных настоящим Положением. Глава 8. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 22. Управляющая компания осуществляет контроль за соблюдением участниками требований настоящего Положения. 23. Уполномоченный орган вправе с целью составления отчетности о результатах деятельности в Промышленной зоне истребовать у участников следующую информацию за полугодие отчетного периода: - валовой объем произведенной продукции в стоимостном выражении; - валовой объем планируемой к производству продукции в стоимостном выражении в следующем отчетном периоде; - среднесписочная численность работающих в отчетном периоде; - фонд оплаты труда в отчетном периоде; - сумма выплат по единому социальному налогу за отчетный период; - сумма уплаченных в отчетном периоде налогов с распределением по уровням бюджетной системы Российской Федерации. 24. Управляющая компания вправе с целью составления отчетности в уполномоченный орган истребовать у участника информацию о планируемом объеме потребления необходимых ресурсов электро-, тепло-, газо-, водообеспечения и водоотведения на период, необходимый управляющей компании для планирования снабжения Промышленной зоны указанными ресурсами. Глава 9. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 25. Расходы на содержание объектов инженерно-технической инфраструктуры, а также инвестиционные вложения в создание таких объектов на территории Промышленной зоны учитываются в тарифах на подключение к сетям инженерно-технической инфраструктуры и за пользование ресурсами электро-, тепло-, газо-, водообеспечения и водоотведения на территории Промышленной зоны. 26. Тарифы на подключение к сетям инженерно-технической инфраструктуры и тарифы за пользование ресурсами электро-, тепло-, газо-, водообеспечения и водоотведения на территории Промышленной зоны, устанавливаемые управляющей компанией, не должны превышать тарифы, утверждаемые в соответствии с действующим законодательством. Глава 10. ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 27. На территории Промышленной зоны осуществляется квотирование допустимых воздействий хозяйственной деятельности на окружающую среду в соответствии с законодательством Российской Федерации в данной сфере. 28. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74, на территории Промышленной зоны допускается размещение следующих промышленных производств: - химические производства IV и V классов; - металлургические, машиностроительные и металлообрабатывающие производства IV и V классов; - строительная промышленность III, IV и V классов; - обработка древесины IV и V классов; - текстильные производства и производства легкой промышленности III, IV и V классов; - обработка животных продуктов IV и V классов; - обработка пищевых продуктов и вкусовых веществ V класса. 29. Не допускается размещение участниками на территории Промышленной зоны: - производств добывающей промышленности и производств по переработке полезных ископаемых (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности); - предприятий по производству и переработке подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов); - санитарно-технических сооружений и установок коммунального назначения; - канализационных очистных сооружений (за исключением используемых для нужд участников Промышленной зоны); - объектов микробиологической отрасли; - сельскохозяйственных производств и объектов; - других промышленных объектов, которые могут нарушить своей деятельностью экологическую и (или) промышленную безопасность прилегающих территорий, нанести ущерб здоровью населения или представлять опасность для человека. Глава 11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 30. Срок действия Промышленной зоны не может быть ограничен. Решение о ликвидации Промышленной зоны не может быть принято Правительством Калининградской области до истечения десяти лет с даты ее создания. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Калининградской области от 30 марта 2009 г. N 168 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" Положение о проведении конкурса с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса по выбору управляющей компании по реализации инвестиционного проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Промышленная зона) на территории Калининградской области (далее - Конкурс). Глава 1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 1. Конкурс проводит конкурсная комиссия, формируемая с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Конкурсная комиссия). 2. Организатором Конкурса является уполномоченный орган, обеспечивающий организацию функционирования и координацию деятельности в Промышленной зоне. 3. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением. 4. Условия проведения Конкурса устанавливаются конкурсной документацией, утверждаемой уполномоченным органом. Конкурсная документация и инвестиционный контракт разрабатываются уполномоченным органом и согласовываются с Министерством экономики Калининградской области, Агентством по градостроению Калининградской области, Агентством по имуществу Калининградской области, Конкурсным агентством Калининградской области. 5. Информация о проведении Конкурса размещается в официальном печатном издании Калининградской области и на официальном сайте Правительства Калининградской области. Заявки на участие в Конкурсе принимаются Конкурсной комиссией в течение 60 календарных дней с даты официального размещения информации о проведении Конкурса. Определение победителя Конкурса производится в течение 20 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе. Инвестиционный контракт с победителем Конкурса подписывается в срок не позднее 20 календарных дней с даты подписания протокола об определении победителя Конкурса. 6. В извещении о проведении Конкурса указываются: 1) предмет Конкурса; 2) наименование организатора Конкурса и его реквизиты; 3) место выполнения работ; 4) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; 5) дата, время и место проведения Конкурса; 6) порядок и срок подачи заявок на участие в Конкурсе. 7. Основными критериями определения победителя Конкурса являются: 1) содержание и качество разработанной концепции; 2) документально подтвержденная возможность привлечения собственных, заемных денежных средств и (или) средств инвесторов с представлением следующих документов: справка участника Конкурса о размере внесенного уставного капитала, резервного и других фондов, копии действующих кредитных договоров, заверенные кредитным учреждением, копии договоров займа, заверенные участником Конкурса, копии предварительных договоров или протоколов о намерениях заключить договор о совместном финансировании в рамках инвестиционного проекта, гарантия финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта или подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов с приложением банковской гарантии; 3) финансовая и организационная состоятельность участника, размер финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта с представлением следующих документов: - копии отчетов о финансово-хозяйственной деятельности участника Конкурса за последний отчетный период, надлежащим образом заверенные в налоговом органе по месту постановки на учет; - документальное подтверждение наличия в штате организации-участника Конкурса или субподрядной организации, привлекаемой участником Конкурса, специалистов, квалификационный уровень которых соответствует требованиям по реализации инвестиционного проекта; - заверенные в нотариальном порядке (или регистрационным органом в установленном порядке) копии учредительных документов участника Конкурса; 4) сроки выполнения работ по проектированию и строительству Промышленной зоны с приложением сетевого графика выполнения работ; 5) прогнозируемый уровень затрат в соответствии с Концепцией на: - развитие инженерно-технической инфраструктуры, а также внеплощадочных сетей и сооружений; - реализацию функций по управлению промышленной зоной; 6) количество реализованных участником Конкурса или субподрядной организацией, привлекаемой участником Конкурса, инвестиционных проектов по проектированию и строительству промышленных зон и (или) крупных промышленных объектов с приложением отзывов, фотографий, печатных изданий и других документальных свидетельств. 8. Организационное обеспечение работы Конкурсной комиссии, а также хранение документов Конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом. Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 9. Для участия в Конкурсе претендент обязан предоставить в Конкурсную комиссию заявку на участие в Конкурсе по установленной форме, а также следующие документы в запечатанном конверте в соответствии с конкурсной документацией: 1) концепцию развития промышленной зоны, разработанную в соответствии с конкурсной документацией; 2) гарантию финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта на сумму не менее 150 (ста пятидесяти) миллионов рублей или подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов с приложением банковской гарантии; 3) справку налоговых органов по месту постановки участника на учет, подтверждающую отсутствие у участника задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней, а также обязательных платежей во внебюджетные фонды, выданную не ранее 3 месяцев до дня проведения Конкурса; 4) нотариально заверенные (или заверенные налоговым органом по месту постановки участника Конкурса на учет) копии учредительных и регистрационных документов; 5) копии отчетов о финансово-хозяйственной деятельности за последний отчетный период, заверенные налоговым органом по месту постановки участника Конкурса на учет; 6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее одного месяца до даты официального размещения информации о проведении Конкурса; 7) иные документы, указанные в конкурсной документации. 10. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на Конкурс, определяются конкурсной документацией. 11. Уполномоченным органом организуется прием заявок на участие в Конкурсе и их регистрация в журнале входящих документов. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на Конкурс предложения и документы после истечения срока приема заявок не допускается. 12. Участник Конкурса имеет право отозвать свою заявку до даты вскрытия конвертов с документами на участие в Конкурсе, сообщив об этом письменно в комиссию. Датой отзыва является дата регистрации комиссией письменного обращения участника Конкурса в журнале регистрации входящих документов. 13. Подача заявки на участие в Конкурсе означает безусловное согласие участника участвовать в Конкурсе на условиях Конкурса и принятие им обязательств соблюдать эти условия. Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА 14. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и: 1) не являющиеся на момент подачи конкурсной заявки банкротами и не находящиеся в стадии ликвидации или реорганизации; 2) не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также обязательных платежей во внебюджетные фонды; 3) имеющие на момент подачи конкурсной заявки необходимую финансовую базу, в том числе собственные оборотные средства, возможность привлечения иных финансовых ресурсов; 4) оформившие в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе. 15. К участию в Конкурсе не допускаются следующие юридические лица: 1) на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена; 2) не представившие в установленные сроки необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта; 3) не имеющие права в соответствии с действующим законодательством быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земельного участка; 4) представившие недостоверные или ложные сведения в документах в составе заявки. Глава 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА 16. В установленный день и час на заседании Конкурсной комиссии вскрываются конверты с документами, представленными участниками Конкурса. Представленные документы подлежат обязательной проверке Конкурсной комиссией на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и соответствие их требованиям конкурсной документации. В случае, если участником Конкурса представлен комплект документов, не соответствующий требованиям конкурсной документации, Конкурсная комиссия отклоняет заявку данного участника. 17. Участники (их уполномоченные представители) имеют право присутствовать на заседании Конкурсной комиссии и давать пояснения (в случае возникновения необходимости) по представленным документам, а также в течение не более 20 минут делать доклад (презентацию), раскрывающий их предложения. 18. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняли участие не менее двух участников. 19. Победителем Конкурса признается участник, который, по заключению Конкурсной комиссии, предложил лучшие условия по критериям, определенным настоящим Положением и конкурсной документацией. 20. После обсуждения и открытого голосования членов Конкурсной комиссии определяется победитель Конкурса. Участники Конкурса не присутствуют при обсуждении Конкурсной комиссией предложений участников Конкурса и в ходе голосования членов Конкурсной комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол. 21. Решение о выборе победителя принимается Конкурсной комиссией, оно оформляется протоколом, подписывается членами и председателем Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии, которые не согласны с решением Конкурсной комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение. 22. В протоколе указываются: 1) список членов Конкурсной комиссии - участников заседания; 2) наименование, юридический и фактический адрес участника Конкурса; 3) основные показатели Концепции, предлагаемые участниками Конкурса; 4) результаты голосования; 5) иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; 6) победитель Конкурса с занесением в протокол его местонахождения и иных реквизитов. 23. После подписания протокола при соблюдении процедуры проведения Конкурса он считается состоявшимся. Протокол также подписывается победителем Конкурса, в противном случае результаты Конкурса признаются недействительными и объявляется новый Конкурс. 24. Если в Конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям Конкурса, то составляется протокол о признании Конкурса несостоявшимся. После подписания комиссией протокола о признании Конкурса несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре конкурсных условий и проведении нового Конкурса. 25. Если поступило одно предложение, то Конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока подачи заявок на участие в Конкурсе. В случае, если в установленный срок не поступит новых заявок, Конкурс признается несостоявшимся. 26. Итоги Конкурса размещаются в официальном печатном издании Калининградской области и на официальном сайте Правительства Калининградской области. Приложение N 4 к Постановлению Правительства Калининградской области от 30 марта 2009 г. N 168 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии, формируемой с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" Положение о конкурсной комиссии, формируемой с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Положение), определяет порядок работы конкурсной комиссии (далее - Конкурсная комиссия). Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конкурсная комиссия формируется уполномоченным органом совместно с Министерством экономики Калининградской области, Конкурсным агентством Калининградской области, Агентством по градостроению Калининградской области, Агентством по имуществу Калининградской области. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Калининградской области. 2. Конкурсная комиссия является коллегиальным межведомственным органом, созданным для проведения конкурса с целью определения управляющей компании по реализации проекта создания промышленной зоны "Гурьевская" (далее - Конкурс). 3. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Положением. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 4. Основными задачами Конкурсной комиссии являются: 1) проведение Конкурса; 2) определение победителя Конкурса; 3) рассмотрение претензий, связанных с проведением Конкурса. 5. Конкурсная комиссия для решения стоящих перед ней задач рассматривает материалы, представленные уполномоченным органом, иными органами исполнительной власти Калининградской области. Глава 3. ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 6. Комиссия имеет право: 1) приглашать и заслушивать на заседании Конкурсной комиссии участников Конкурса или их представителей; 2) получать от участников Конкурса разъяснения положений представленных ими документов; 3) принимать решение о продлении срока приема заявок участников Конкурса; 4) признавать Конкурс несостоявшимся; 5) принимать решение о проведении нового Конкурса; 6) аннулировать результаты Конкурса в установленных конкурсной документацией случаях. Глава 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 7. Решение о проведении заседания принимается председателем Конкурсной комиссии или его заместителем по согласованию с председателем. 8. Подготовку и проведение заседаний Конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган на основе материалов, представленных органами исполнительной власти Калининградской области. 9. Повестку заседания Конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь по предложениям председателя и других членов Конкурсной комиссии. 10. Рассылка повестки заседания Конкурсной комиссии членам Конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом не позднее чем за три дня до его проведения. 11. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе и их рассмотрение в сроки, установленные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации. 12. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 ее персонального состава. Члены комиссии имеют равные права. Секретарь Конкурсной комиссии является членом Конкурсной комиссии. 13. В случае необходимости на заседание Конкурсной комиссии могут быть приглашены представители общественности, органов государственной власти Калининградской области. 14. Заседание Конкурсной комиссии проводится с приглашением на него участников Конкурса или их уполномоченных представителей. Члены Конкурсной комиссии имеют право задавать вопросы участникам Конкурса или их уполномоченным представителям по представленным ими документам и материалам. Конкурсная комиссия отклоняет заявки участников Конкурса, представленные материалы которых не соответствуют конкурсной документации. 15. Представление документации и защита участниками Конкурса своих предложений на заседании Конкурсной комиссии могут осуществляться участниками Конкурса или их уполномоченными представителями в форме доклада (презентации). Для доклада участнику Конкурса или его уполномоченному представителю предоставляется время не более 20 минут. 16. Победитель Конкурса определяется открытым голосованием членов Конкурсной комиссии после обсуждения заявок. Участники Конкурса не присутствуют при обсуждении Конкурсной комиссией предложений участников Конкурса и при голосовании членов Конкурсной комиссии. 17. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Конкурсной комиссии имеет решающий голос. 18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии. 19. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы хранятся в уполномоченном органе. 20. Документы, связанные с деятельностью Конкурсной комиссии, включаются в номенклатуру дел уполномоченного органа и по истечении срока хранения сдаются в архив. 21. Материально-техническое обеспечение Конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|