Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.11.2012 № 857РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 ноября 2012 г. N 857 г. Калининград О Стратегии развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области на период до 2020 года, разработанной Калининградской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Стратегию развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области на период до 2020 года, разработанную Калининградской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги", согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 19 ноября 2012 г. N 857 СТРАТЕГИЯ развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области на период до 2020 года, разработанная Калининградской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Стратегия развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области на период до 2020 года, разработанная Калининградской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Стратегия), - это система мер государственного управления, основанная на долгосрочных приоритетах региональной социально-экономической политики, находящихся в неразрывном единстве и взаимосвязи с общенациональными стратегическими приоритетами. 2. Стратегия определяет перспективные ориентиры и направления развития пригородного железнодорожного сообщения, а также возможности развития и конечные результаты - показатели указанной сферы Калининградской области в целом. Стратегия характеризует пути развития инфраструктуры федерального значения на территории Калининградской области и условия реализации стратегических проектов. 3. Стратегия разработана исходя из принципиальных подходов к развитию Российской Федерации, в том числе изложенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, в Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р, в Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 2227-р, в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606, ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в Концепции развития транспортного комплекса Калининградской области на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 28 апреля 2007 года N 242. Глава 2. ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 4. Изменение ряда внутрирегиональных условий определило ориентиры развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области. Развитие регулярных автобусных перевозок привело к значительному росту нагрузки как на автомобильные дороги Калининградской области, так и на улично-дорожную сеть населенных пунктов при одновременном снижении объемов перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. 5. На развитие пригородного железнодорожного сообщения оказала влияние финансово-экономическая ситуация в 1995-1998 годах, а также мировой финансовый кризис, прошедший в 2008-2009 годах, которые нанесли существенный ущерб пригородному железнодорожному сообщению вследствие отсутствия государственной поддержки Калининградской области. 6. Стратегия основывается на следующих принципиальных положениях: 1) социальная ориентация, главной целью которой является повышение уровня и качества транспортного обслуживания населения Калининградской области; 2) обеспечение устойчивого развития Калининградской области путем организации новых транспортных связей между населенными пунктами Калининградской области, а также с приграничными населенными пунктами Республики Польши и Литовской Республики и повышение мобильности населения. 7. Стратегия определяет приоритетные направления развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области и служит основой для разработки областных, муниципальных и отраслевых государственных и целевых программ, планов деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций транспортного комплекса, перспективных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития, бюджетов и среднесрочных финансовых планов, законодательных инициатив. 8. Стратегия базируется на оценке потенциала социально-экономического развития Калининградской области. 9. Разработка Стратегии осуществлялась при участии органов исполнительной власти Калининградской области с учетом предложений представителей организаций транспортного комплекса Калининградской области. Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ 10. Калининградская область - сравнительно небольшой субъект Российской Федерации. Территория Калининградской области составляет всего 15,1 тыс. кв. километров, а население, по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года, насчитывает 941,5 тыс. человек (из них 77,6% - жители городов). 11. Первый этап развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области относится к 60-м годам XX века. До 1963 года перевозки пассажиров осуществлялись пригородными поездами, сформированными из старых, некомфортных деревянных вагонов. Составы отправлялись со станции Калининград-Пассажирский. Но их было недостаточно. 12. В период активного развития Калининградской области резко возрос спрос на перевозки и вследствие отсутствия автобусного сообщения была начата модернизация железнодорожного транспорта в Калининградской области для обеспечения потребностей населения. 13. Для решения данной проблемы был реализован комплекс организационных и технических мероприятий: 1) пригородное пассажирское движение переведено с паровозной тяги на дизельную; 2) выполнена реконструкция локомотивного депо, персонал обучен для обслуживания новой техники; 3) получено три состава дизель-поездов; 4) выполнены работы по усилению пути на участках из города Калининграда до городов Зеленоградска, Мамоново, Багратионовска и Балтийска; 5) для отправления и приема поездов на верхней площадке станции Калининград-Северный уложены железнодорожные пути, построены платформы, завершено строительство пассажирского павильона Северного вокзала. 14. Вследствие недостаточности пропускной способности действовавших участков железной дороги начато строительство нового участка Калининград-Северный - Пионерский Курорт, на новой линии открыты станции Чкаловск-Западный, Дружное-Западное, Колосовка, Переславское, Романово. В связи с тем, что расстояние от станции Светлогорск-1 до мест массового отдыха составляет более 2 километров, участок железной дороги продлен до побережья Балтийского моря, построена станция Светлогорск-2. Графиком движения поездов на лето 1968 года было предусмотрено 20 пар на Зеленоградск и 20 пар на Светлогорск. Для удовлетворения возросшего спроса в 1973-1976 годах проведена электрификация Приморского железнодорожного кольца (Калининград - Зеленоградск - Светлогорск - Калининград). Длина построенной контактной цепи на Калининградской железной дороге составила 95 км, что позволило увеличить размеры движения поездов до 46 пар на Зеленоградск и до 40 пар на Светлогорск. Пассажиропоток в 1978 году составлял более 19 миллионов человек. Из Калининграда в зоны массового отдыха на взморье в летние выходные дни курсировало 105 пар поездов. Для повышения качества обслуживания пассажиров была внедрена зонная система тарификации, приобретены автоматы по продаже билетов, введены абонементные билеты. Динамика пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении в Калининградской области Таблица 1 +------+--------------------------------------------------------------------------+ | N | Перевезено пассажиров (млн. чел.) | | п/п | | +------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+----------+ | | 1978 год| 1991 год| 1995 год| 1999 год| 2003 год| 2007 год| 2011 год| +------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+----------+ | 1 | 19 | 24,8 | 13,3 | 8,7 | 6,2 | 5,4 | 2,66 | +------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+----------+ 15. Снижение объемов при непропорциональном сокращении количества поездов привело к росту удельных затрат на организацию транспортного обслуживания в 9,3 раза. 16. В настоящее время сеть пригородных железнодорожных маршрутов составляет опорную транспортную систему Калининградской области, охватывая 14 районных центров из 17. 17. Пассажирские пригородные перевозки осуществляются в границах Калининградской области по 8 направлениям: 1) Калининград - Светлогорск - 49 км; 2) Калининград - Зеленоградск - 36 км; 3) Калининград - Зеленоградск - Светлогорск - 61 км; 4) Калининград - Черняховск - 90 км; 5) Калининград - Советск - 124 км; 6) Калининград - Балтийск - 47 км; 7) Калининград - Багратионовск - 36 км; 8) Калининград - Мамоново - 50 км. 18. Временно пассажирские перевозки не осуществляются на участках Светлогорск - Янтарный - Приморск, Советск - Черняховск и Черняховск - Железнодорожный. 19. Обслуживание пассажиров осуществляется на 35 станциях и 53 остановочных пунктах, оборудованных пассажирскими платформами в количестве 162 единиц. Средний процент износа пассажирских платформ составляет 42%. Общая остаточная стоимость пассажирских платформ составляет 142897, 877 тыс. руб. Техническое состояние пассажирских платформ Таблица 2 +----+--------------------+-------+------------------+----------------------------+ | N | Вид состояния | Кол-во| Причины | Средства, необходимые | | п/п| | (ед.) | (состояние | для поддержания хозяйства | | | | | силовых | на уровне 50% износа | | | | | элементов, | (по статьям расходов) | | | | | ограждений, | (млн. руб.) | | | | | навесов, малых | | | | | | архитектурных | | | | | | форм) | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | | | | | инвес-| капи- | эксплуата-| | | | | | тиции | тальный| ционные | | | | | | | ремонт | расходы | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 1 | Аварийное | 1 | износ верхнего | 20,0 | | | | | | | покрытия | | | | | | | | платформы, | | | | | | | | разрушение | | | | | | | | боковых стен | | | | | | | | островной | | | | | | | | платформы, | | | | | | | | негабарит | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 2 | Удовлетворительное| 91 | частичное | 35,0 | 59,7 | 1,5 | | | | | разрушение | | | | | | | | бордюрных блоков| | | | | | | | и покрытия | | | | | | | | платформ, | | | | | | | | протяженность | | | | | | | | платформ | | | | | | | | не соответствует| | | | | | | | длине | | | | | | | | эксплуатируемого| | | | | | | | подвижного | | | | | | | | состава | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 3 | Хорошее | 37 | | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ 20. На Калининградской железной дороге в пригородном сообщении эксплуатируются 3 вокзала (Калининград-Северный, Стрельня и Светлогорск-2), 4 кассовых павильона (Муромское, 20 км, о.п. Сокольники, Западный-Новый), 1 пассажирский павильон (о.п. 7 км), 1 служебно-техническое здание (о.п. Киевская) с общей остаточной стоимостью 51678,142 тыс. руб. и средним процентом износа 47%. 21. Установками автоматизированной системы учета и контроля оплаты проезда оборудованы 2 вокзала (Светлогорск-2 и Калининград-Северный). Техническое состояние вокзалов пассажирских зданий Таблица 3 +----+--------------------+-------+------------------+----------------------------+ | N | Вид состояния | Кол-во| Причины | Средства, необходимые | | п/п| | | (состояние | для поддержания хозяйства | | | | | силовых | на уровне 50% износа | | | | | элементов, | (млн. руб.) | | | | | ограждений, | | | | | | навесов, малых | | | | | | архитектурных | | | | | | форм) | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | | | | | инвес-| капи- | эксплуата-| | | | | | тиции | тальный| ционные | | | | | | | ремонт | расходы | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 1 | Аварийное | 0 | | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 2 | Удовлетворительное| 8 | вокзал станции | 35,0 | 15,0 | 0,5 | | | | | Калининград- | | | | | | | | Северный | | | | | | | | не соответствует| | | | | | | | санитарным | | | | | | | | нормам | | | | | | | | (отсутствие | | | | | | | | водопровода | | | | | | | | и канализации | | | | | | | | в здании) | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ | 3 | Хорошее | 1 | | | | | +----+--------------------+-------+------------------+-------+--------+-----------+ Раздел III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 22. Основными направлениями развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области с целью привлечения новых пассажиропотоков, снижения неблагоприятного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду будут являться: 1) организация пригородного железнодорожного сообщения в калининградской агломерации для снижения загруженности автомобильных дорог; 2) участие в обеспечении транспортных потоков при развитии туристско-рекреационной зоны на территории Калининградской области в соответствии со Стратегией развития Калининградской области - от 2,5 до 10,0 млн. туристов в год; 3) участие в обеспечении транспортных потоков при развитии промышленных зон на территории Калининградской области (за пределами города Калининграда) в условиях, когда происходит активное перемещение населения на работу на предприятиях, расположенных в вышеуказанных зонах (ввод в эксплуатацию строящейся Балтийской АЭС, находящейся в северо-восточной части Калининградской области и имеющей железнодорожную инфраструктуру, строительство комплекса автосборочных предприятий "Автотор", создание ИТ-кластера в приморской зоне Калининградской области); 4) участие в приграничном транспортном пассажирском сообщении при введении безвизового режима между Калининградской областью и Республикой Польшей, что будет способствовать росту пассажиропотока между данными регионами и развитию приграничного международного сообщения. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК В ПРЕДЕЛАХ КАЛИНИНГРАДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ 23. Существующая автодорожная инфраструктура и улично-дорожная сеть населенных пунктов в пределах калининградской агломерации (город Калининград и расположенные на расстоянии 10-15 км от него населенные пункты Зеленоградского района, Гурьевского муниципального района) перегружены автомобильным транспортом. Характеристика автодорожной инфраструктуры и транспортных потоков Таблица 4 ----T---------------------------------------------T--------------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Значение¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 1 ¦ Плотность улично-дорожной сети в городе ¦ км/кв. км ¦ ¦ ¦ ¦ Калининграде: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фактическая (в центре города) ¦ ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ - нормативная (по СНиП 2.07.01-89) ¦ ¦ до 4,5 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 2 ¦ Интенсивность движения автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по основным автомобильным дорогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (все дороги эксплуатируются с превышением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических норм интенсивности либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеют резерв менее 10%) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 3 ¦ Калининград - Светлогорск ¦ ед./сут. ¦ 8107 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 4 ¦ Калининград - Балтийск ¦ ед./сут. ¦ 6794 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 5 ¦ Калининград - Черняховск ¦ ед./сут. ¦ 9637 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 6 ¦ Количество автотранспорта в Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фактическое ¦ ед./1000 чел.¦ 407,4 ¦ ¦ ¦ - нормативное для города Калининграда ¦ ед./1000 чел.¦350-400 ¦ ¦ ¦ (по СНиП 2.07.01-89) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 7 ¦ Количество ДТП с пострадавшими в 2011 году ¦ ед. ¦ 1329 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 8 ¦ Погибло в ДТП в 2011 году ¦ чел. ¦ 179 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+--------+ ¦ 9 ¦ Ранено в ДТП в 2011 году ¦ чел. ¦ 1544 ¦ L---+---------------------------------------------+--------------+--------- Для обеспечения города Калининграда улично-дорожной сетью в соответствии со строительными нормами и правилами только в центре города необходимо построить 32 км автодорог. Стоимость строительства улично-дорожной сети в городе Калининграде оценивается в 1 млрд. руб. за 1 км, автомобильных дорог на подходах к городу Калининграду - в 200-250 млн. руб. за 1 км. В сложившейся ситуации целесообразно использовать железнодорожный транспорт общего пользования для снижения нагрузки на автомобильные дороги и улично-дорожную сеть, а также для сокращения затрат времени жителей на перемещение. 24. Для организации пригородного железнодорожного сообщения в пределах калининградской агломерации необходимо: 1) использовать действующую сеть железнодорожных путей и пассажирские платформы на станциях Калининград-Пассажирский, Калининград-Северный, Чкаловск-Западный, Дружное-Западное, Колосовка-Западная, Лесное-Новое, Люблино-Новое, Луговое-Новое, Кутузово-Новое, Дзержинская-Новая, Киевская; 2) реконструировать пассажирскую платформу "Сельма"; 3) построить новые пассажирские платформы на остановочных пунктах "Проспект Победы", "Ботанический сад", "Дворец спорта "Янтарный", "Гурьевск - Центр"; 4) поэтапно производить замену подвижного состава в соответствии с объемом государственного заказа на пригородные железнодорожные перевозки. 25. Организация внутригородского движения позволит соединить с центром города и железнодорожным вокзалом Центральный район города Калининграда и жилые массивы микрорайонов "Сельма" и города Гурьевска, поселков Чкаловска и им. Александра Космодемьянского, перспективного поселка для работников формируемого в Калининградской области автомобильного кластера, а также позволит создать сеть улавливающих парковок с целью снижения количества автомобилей, используемых для поездок в центр города Калининграда. 26. Пригородное сообщение в пределах калининградской агломерации планируется организовать рельсовыми автобусами (с использованием потенциала курсирующих в настоящее время дизель- и электропоездов). Данный проект позволит дополнительно привлечь на пригородный железнодорожный транспорт от 144,0 тыс. пассажиров на начальном этапе до 460 тыс. пассажиров - в 2020 году. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ УСКОРЕННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ГОРОДОМ КАЛИНИНГРАДОМ И ГОРОДАМИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 27. Учитывая значительную миграцию населения между городом Калининградом и крупными городами Калининградской области, целесообразно организовать движение ускоренных пригородных поездов. Характеристика ускоренных пригородных поездов Таблица 5 +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | N | Маршрут движения поезда | Время | Справочно: время | | п/п| | нахождения | нахождения автобуса | | | | поезда в | в пути между данными | | | | пути, час | населенными пунктами, | | | | | час | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 1 | Балтийск - Калининград | 1 час | 1 час 30 мин. | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 2 | Светлогорск-2 - Калининград| 38 мин. | 1 час - 1 час 18 мин. | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 3 | Советск - Калининград | 2 часа | 2 часа 30 мин. - 3 часа | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 4 | Черняховск - Калининград | 58 мин. | 1 час 30 мин. | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ | 5 | Гусев - Калининград | 1 час 25 мин.| 2 часа - 2 часа 30 мин. | +----+-----------------------------+---------------+--------------------------+ 28. Обслуживание указанных маршрутов будет осуществляться соответствующим подвижным составом, минимальный прогноз привлеченных пассажиров - 22 тыс. чел. в год. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО" 29. В связи с развитием Калининградской области как туристического центра для повышения привлекательности области будет построена линия интермодальных перевозок "Калининград-Северный - аэропорт "Храброво". На первом этапе (2015 год) будет построена неэлектрифицированная линия "Рябиновка - аэропорт "Храброво", перевозки будут осуществляться рельсовыми автобусами. На втором этапе (2016-2017 годы) предусмотрено строительство в городе Калининграде пассажирского комплекса с устройством терминала для "Аэровокзала", электрификация участка "Рябиновка - аэропорт "Храброво" (протяженностью 12,6 км) с усилением пригородных обустройств на указанном направлении, приобретение 4 концептуальных поездов (в четырехвагонном исполнении), оборудованных багажным отделением. 30. Выполнение данных работ позволит открыть регистрацию пассажиров на авиарейсы в городе Калининграде и организовать безостановочное движение поездов пригородного сообщения в аэропорт. 31. Одновременно будет реализован проект организации перевозок на участке от аэропорта "Храброво" до курортных городов балтийского побережья (Зеленоградска, Светлогорска с последующей перспективой продления до Янтарного). С учетом развития туристического кластера в Калининградской области доставка пассажиров непосредственно из аэропорта в курортные города выглядит наиболее перспективной. 32. Ожидается привлечение дополнительного пассажиропотока в количестве от 491,0 тысячи пассажиров на начальном этапе до 722 тысяч пассажиров к 2020 году. Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКАЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ТУРИСТИЧЕСКИХ, ЭКСКУРСИОННЫХ) Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 33. Существующая инфраструктура Калининградской железной дороги, ее расположение в местах массового отдыха населения, а также в районах нахождения памятников истории и культуры позволяют организовывать разовые пассажирские поезда в туристско-экскурсионных, рекреационных и иных целях. Развитие данного направления деятельности позволит к 2020 году дополнительно перевозить около 4,7 тыс. пассажиров. Глава 6. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ НА УЧАСТКЕ СВЕТЛОГОРСК - ЯНТАРНЫЙ - ПРИМОРСК 34. В связи с предполагаемым строительством молодежного центра отдыха "Балтийский Артек", а также объектов рекреационного и развлекательного назначения в районе поселка Янтарного для связи между основными местами проживания и местами отдыха требуется восстановить движение поездов на участке Светлогорск - Янтарный - Приморск, что позволит организовать тактовое кольцевое движение поездов по маршруту Калининград - Светлогорск - Янтарный - Приморск - Калининград, а также соединить все города приморской рекреационной зоны. Ожидаемый результат - до 240 тыс. пассажиров в год. Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРИГРАНИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ 35. В связи с началом действия в 2012 году Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Польшей о малом приграничном перемещении граждан и вследствие малой пропускной способности автомобильных пунктов пропуска на российско-польском участке границы необходима организация пригородных поездов по маршрутам малого приграничного движения. 36. Существующая инфраструктура приграничных участков позволяет организовать движение поездов по следующим маршрутам: 1) по колее 1520 мм: Калининград - Бранево; 2) по колее 1435 мм: Калининград - Эльблонг - Гданьск, Калининград - Ольштын (с возможным продлением до Мронгово). 37. Для организации перевозок возможно привлечение на рыночных условиях российского перевозчика (открытого акционерного общества "Калининградская пригородная пассажирская компания"), а также и эксплуатация подвижного состава иностранных компаний на принципах партнерства. 38. Прогнозируемые объемы нового пассажиропотока в год составляют от 113,4 до 215,7 тыс. чел. к 2020 году. Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗРИТЕЛЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА 39. В связи с планируемым проведением в городе Калининграде чемпионата мира по футболу 2018 года и малой плотностью улично-дорожной сети в городе Калининграде для перевозки зрителей чемпионата между местами проведения матчей, местами проживания и местами отдыха необходимо организовать дополнительное пригородное железнодорожное сообщение, которое будет обеспечивать одновременную перевозку большого количества пассажиров, для чего целесообразно использовать современный подвижной состав вместимостью до 500-600 человек. Потенциал данного мероприятия позволит привлечь на железнодорожный транспорт до 20 тыс. человек. Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 40. Принятие нормативных правовых документов, регулирующих вопросы организации транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом, установление тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, включая вопросы возмещения за счет бюджетных средств выпадающих доходов перевозчика, внедрение принципов планирования параметров движения поездов на период 3-5 лет. 41. Согласование параметров расписания движения пригородных железнодорожных поездов, объема пассажирооборота на текущий год и заключение Правительством Калининградской области соглашения с перевозчиком. 42. Принятие механизмов государственной поддержки развития объектов пригородного комплекса и обновления подвижного состава, включая внедрение механизмов государственно-частного партнерства. Глава 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 43. Технические мероприятия по модернизации инфраструктуры и техническому перевооружению пригородного хозяйства за счет внебюджетных источников приведены в таблице 6. Технические мероприятия по модернизации инфраструктуры и техническому перевооружению пригородного хозяйства на полигоне Калининградской железной дороги на период до 2020 года Таблица 6 ----T-----------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимость по годам (млн. руб.) ¦ ¦п/п¦ мероприятий +------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1. Строительство объектов пригородного комплекса ¦ +---T-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 1 ¦ Строительство ¦ 25,0,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 пассажирских ¦186,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в черте города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутригородского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 2 ¦ Организация ¦ ¦ ¦400,0 ¦500,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пригородного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аэропорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Храброво ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (интермодальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 2. Строительство автоматизированной системы оплаты, ¦ ¦ контроля и учета проезда в пригородных поездах (далее - АСОКУПЭ) ¦ +---T-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 3 ¦ Строительство ¦ ¦ 18,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АСОКУПЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на вокзальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 4 ¦ Строительство ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АСОКУПЭ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. Пионерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Курорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 5 ¦ Строительство ¦ ¦ 15,0 ¦ 28,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АСОКУПЭ на Южном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 3. Реконструкция объектов пригородного комплекса ¦ +---T-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 6 ¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ 5,00 ¦15,00 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Светлогорск (7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пас. платформ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 7 ¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,00 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мамоново (9 пас.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 8 ¦ Реконструкция ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посадочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Черняховск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нестеров (19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пас. платформ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 9 ¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Советск (4 пас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 10¦ Реконструкция ¦ 15,0 ¦ ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пионерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Курорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 11¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ 3,00 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 пас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 12¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Багратионовск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (5 пас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 13¦ Реконструкция ¦ 15,0 ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 14¦ Реконструкция ¦ 5,0 ¦ 35,0 ¦ 15,0 ¦ 55,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Балтийск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (7 пас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 15¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Светлогорск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Янтарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 пас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платформы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 16¦ Реконструкция ¦ 35,0 ¦113,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Пионерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Курорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 4. Строительство, реконструкция объектов моторвагонного комплекса ¦ +---+-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 17¦ Строительство ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ангара для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ складирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крупногабаритных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деталей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 18¦ Строительство ¦ ¦ 5,0 ¦ 40,0 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пристройки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цехам цеха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моторвагонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - МВПС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 19¦ Удлинение цеха ¦ ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МВПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 20¦ Оборудование ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цеха МВПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 5. Антитеррористические мероприятия ¦ ¦ ¦ на объектах пригородного комплекса ¦ +---+-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 21¦ Оборудование ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Светлогорск-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 22¦ Оборудование ¦ ¦ 1,50 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МВПС системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 23¦ Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ западного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранжирного парка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 6. Обновление подвижного состава ¦ +---+-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 25¦ Поставка ¦ ¦ ¦ ¦130,0 ¦110,0 ¦ ¦130,0 ¦130,0 ¦ ¦ ¦ дизельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава взамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ списанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по сроку службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 26¦ Поставка ¦ ¦ ¦ ¦110,0 ¦110,0 ¦110,0 ¦ ¦110,0 ¦ ¦ ¦ электропоездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тока взамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ списанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по сроку службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 27¦ Поставка нового ¦500,0 ¦370,0 ¦300,0 ¦110,0 ¦240,0 ¦110,0 ¦240,0 ¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объема перевозок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по колее 1520 мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 28¦ Поставка нового ¦180,0 ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приграничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по колее 1435 мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (европейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 7. Приобретение технологического оборудования ¦ +---T-----------------T------T------T------T------T------T------T------T------+ ¦ 29¦ Приобретение ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рельсовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 30¦ Итого ¦818,5 ¦1148,0¦1177,5¦994,0 ¦1006,5¦278,0 ¦430,0 ¦240,0 ¦ +---+-----------------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 31¦ Всего за период ¦ 6092,5 ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ Стратегии: ¦ ¦ L---+-----------------+-------------------------------------------------------- Раздел V. ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 44. Для моделирования ожидаемых результатов реализации Стратегии рассмотрены два варианта: оптимистичный (при условии исполнения всех заложенных мероприятий), соответствующий целевым показателям Концепции развития транспортного комплекса Калининградской области на период до 2020 года, и инерционный (при частичном исполнении мероприятий Стратегии). За базовый период принят 2011 год, в котором объем пригородных железнодорожных перевозок составил 2659,0 тыс. чел. Целевые показатели развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области на период до 2020 года Таблица 7 +----+--------------------------------+-----------------+-----------------------+ | N | Наименование целевого | Единица | Значение целевого | | п/п| показателя | измерения | показателя по годам | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | | | 2011| 2015 | 2020 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | 1 | Перевозка пассажиров | | | | | | | железнодорожным транспортом | | | | | | | в пригородном сообщении: | | | | | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - инерционный вариант | млн. чел. | 2,659| 3,503 | 4,467 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - оптимистичный вариант | млн. чел. | 2,659| 5,668 | 9,069 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | 2 | Транспортная мобильность | | | | | | | населения: | | | | | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - инерционный вариант | поездок в год | 2,825| 3,723 | 4,747 | | | | на 1 жителя | | | | | | | Калининградской| | | | | | | области | | | | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - оптимистичный вариант | поездок в год | 2,825| 6,023 | 9,638 | | | | на 1 жителя | | | | | | | Калининградской| | | | | | | области | | | | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | 3 | Количество проследовавших | | | | | | | поездов: | | | | | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - инерционный вариант | тыс. в год | 20,1 | 21,9 | 30,5 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ | | - оптимистичный вариант | тыс. в год | 20,1 | 30,8 | 53,5 | +----+--------------------------------+-----------------+------+--------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|