Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 28.03.2011 № 183РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2011 г. N 183 г. Калининград О Министерстве по муниципальному развитию Калининградской области (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 21.07.2011 г. N 562; от 26.12.2011 г. N 976; от 30.07.2012 г. N 560; от 07.12.2012 г. N 949) В соответствии со статьей 38 Устава (Основного Закона) Калининградской области Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 07.12.2012 г. N 949) 2. Признать утратившими силу: пункты 1, 2 Постановления Правительства Калининградской области от 20 мая 2010 года N 351 "О Министерстве по муниципальному развитию Калининградской области". 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 г. N 183 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по муниципальному развитию Калининградской области (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 21.07.2011 г. N 562; от 26.12.2011 г. N 976; от 30.07.2012 г. N 560) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство по муниципальному развитию Калининградской области (далее - Министерство) - исполнительный орган государственной власти Калининградской области, осуществляющий функции по проведению единой государственной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления на территории Калининградской области и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами, иными законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления Калининградской области), общественными объединениями. 4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые и иные счета, открываемые и используемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Министерство является получателем средств областного бюджета, направляемых на содержание Министерства. 6. Министерство осуществляет координацию и контроль находящегося в его ведении ЗАГС (Агентства) Калининградской области. 7. Министерство может иметь в ведомственном подчинении государственные унитарные предприятия Калининградской области и государственные учреждения Калининградской области на основании постановлений Правительства Калининградской области. 8. Место нахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ 9. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) реализует на территории Калининградской области государственную политику в сфере содействия развитию местного самоуправления; 2) обеспечивает координационные меры по подготовке документов стратегического планирования муниципальными образованиями Калининградской области и осуществляет мониторинг стратегического планирования муниципальных образований Калининградской области; 3) обеспечивает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Калининградской области; 4) анализирует действующее законодательство и ведет подготовку предложений по его совершенствованию по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 5) осуществляет подготовку сводного доклада Калининградской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Калининградской области; 6) оперативно взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Калининградской области, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации при реализации государственной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления; 7) осуществляет сотрудничество с международными, межрегиональными и областными организациями в сфере содействия развитию местного самоуправления; 8) обеспечивает организационную и методическую поддержку органов местного самоуправления Калининградской области, в том числе по развитию информационного общества и формированию электронного правительства; 9) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области; 10) обеспечивает исполнение мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 11) обеспечивает организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности; 12) регулярно информирует население Калининградской области через управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службу) Правительства Калининградской области о работе Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию; 13) организует встречи Губернатора Калининградской области с населением в муниципальных образованиях Калининградской области; 14) организует приемы Губернатором Калининградской области глав муниципальных образований; 15) осуществляет в порядке, установленном Правительством Калининградской области, полномочия по приему, увольнению, применению мер поощрения и дисциплинарного воздействия к руководителям государственных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Министерству; 16) осуществляет рассмотрение предложений органов местного самоуправления Калининградской области о разграничении муниципального имущества в порядке, установленном Законом Калининградской области "О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области"; 17) в установленном порядке организует и ведет региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов; 18) осуществляет координацию реализации на территории Калининградской области Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637; 19) участвует в организации материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; 20) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области проекты правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с административным регламентом по исполнению государственной функции по разработке проектов правовых актов. (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 21.07.2011 г. N 562) 21) обеспечивает составление (изменение и дополнение) и представление в Правительство Калининградской области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Калининградского областного суда и Балтийского флотского военного суда в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 26.12.2011 г. N 976) 22) являясь ответственным при подготовке и организации рабочих выездов Губернатора Калининградской области и членов Правительства Калининградской области в муниципальные образования Калининградской области, обеспечивает: - формирование перспективного плана рабочих выездов Губернатора Калининградской области ежемесячно (к 20-му числу месяца, предшествующего месяцу планируемого рабочего выезда) на основе поручений Губернатора Калининградской области, предложений членов Правительства Калининградской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований; - во взаимодействии с управлением по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области согласование с управлением ГИБДД УВД Калининградской области маршрута движения рабочего выезда Губернатора Калининградской области и обеспечение соответствующего сопровождения; - предварительный выезд на объекты с участием представителей органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса к рабочему выезду, для проверки готовности рабочего визита и объектов посещения; - во взаимодействии с секретариатами заместителей председателя Правительства Калининградской области контроль за своевременной подготовкой информационных материалов о муниципальном образовании и объектах посещения ответственными за подготовку вопроса к рабочему выезду; - внесение предложений Губернатору Калининградской области о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и/или некачественной подготовки вопроса к рассмотрению; - информирование ассоциации "Совет муниципальных образований Калининградской области" о перспективном плане рабочих выездов Губернатора Калининградской области в муниципальные образования; - обобщение материалов состоявшихся рабочих выездов (программ, информационных и справочных материалов, поручений по итогам рабочих выездов, списков участников) и передачу их в архив аппарата Правительства Калининградской области; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 23) осуществляет мониторинг социально-экономического развития поселений, городских округов и муниципальных районов, находящихся на территории Калининградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 24) осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 25) осуществляет сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам текущего планирования, проведения мероприятий, организуемых органами местного самоуправления; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 26) создает условия для межмуниципального сотрудничества; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 27) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию муниципального нормотворчества; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 28) совместно с ассоциацией "Совет муниципальных образований Калининградской области" осуществляет мероприятия, направленные на формирование кадрового резерва управленческих кадров на муниципальном уровне; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 29) готовит предложения по обеспечению подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 30) осуществляет взаимодействие с муниципальными средствами массовой информации совместно с управлением по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службой) Правительства Калининградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 31) организует проведение социологических исследований, необходимых для принятия управленческих решений; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 32) формирует и поддерживает в актуальном состоянии базы данных по различным аспектам развития муниципальных образований Калининградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 33) организует проведение рабочих совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам местного самоуправления; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 34) организует проведение мониторинга тенденций развития структур гражданского общества, территориального общественного самоуправления, иных форм самоорганизации граждан в муниципальных образованиях Калининградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 35) организует взаимодействие с общественно-политическими советами при главах муниципальных образований; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 36) организует работу общественных приемных Губернатора Калининградской области в муниципальных образованиях. (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2012 г. N 560) 10. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) разрабатывать проекты законов Калининградской области, иных правовых актов органов государственной власти Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и вносить их на рассмотрение в Правительство Калининградской области, проводить анализ нормативных правовых актов муниципальных образований Калининградской области; 2) проводить методические совещания и семинары для работников органов местного самоуправления Калининградской области и организаций по вопросам местного самоуправления; 3) разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять Губернатору Калининградской области, в Правительство Калининградской области предложения по разработке и реализации на территории Калининградской области мероприятий, способствующих стабилизации экономической и общественно-политической обстановки в муниципальных образованиях Калининградской области; 4) в пределах своей компетенции осуществлять сопровождение подготовки и проведения совещаний, семинаров и иных массовых областных мероприятий, организационно-методическую поддержку органов местного самоуправления Калининградской области в сфере взаимодействия их с общественными объединениями, организовывать, проводить и участвовать в международных, межрегиональных и региональных мероприятиях, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 5) осуществлять информационно-аналитическое и организационно- методическое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов по вопросам компетенции Министерства; 6) взаимодействовать с аналитическими и информационными службами органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, других юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 7) вести работу по координации деятельности и подготовке документов стратегического планирования муниципальных образований Калининградской области; 8) запрашивать от органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, других юридических лиц информационно-аналитические материалы (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Министерство полномочий; 9) разрабатывать и издавать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам развития местного самоуправления в Калининградской области; 10) участвовать в разработке программ по вопросам переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления; 11) вносить на рассмотрение Правительства Калининградской области предложения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций; 12) осуществлять прием и рассмотрение писем, обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 13) организовывать и обеспечивать взаимодействие органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области с ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Северо-Запад", ассоциацией "Совет муниципальных образований Калининградской области", международным общественным объединением "Еврорегион-Балтика", другими объединениями муниципальных образований и организациями в сфере местного самоуправления в интересах повышения эффективности деятельности местного самоуправления; 14) осуществлять в пределах своей компетенции правовое регулирование в установленной сфере деятельности. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 11. Министерство возглавляет министр по муниципальному развитию Калининградской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. 12. Координацию и организацию деятельности Министерства осуществляет министр, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих функций. 13. Министр имеет заместителей, один из которых является первым, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Калининградской области. Первый заместитель министра исполняет обязанности министра в случае его временного отсутствия. 14. Начальники структурных подразделений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности министром. 15. Министр: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления, других организациях и учреждениях; 3) обеспечивает представление интересов Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере деятельности Министерства; 4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение; 5) разрабатывает предложения по структуре и штатной численности Министерства; 6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Калининградской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Губернатором Калининградской области штатной численности, а также бюджетную смету расходов на его содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год; 9) назначает на должности государственной гражданской службы Калининградской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Калининградской области государственных служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве; 10) имеет право принимать на работу иных работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в порядке, установленном действующим законодательством; 11) имеет право направлять в установленном порядке ходатайства о представлении работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Калининградской области; 12) для обеспечения деятельности Министерства распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством; 13) открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке; 14) совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством, выдает доверенности; 15) обеспечивает соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, которые составляют государственную тайну, а также информацию служебного характера; 16) проводит прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 17) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области; 18) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством; 19) организует соблюдение мер пожарной безопасности; 20) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию; 21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. 16. В Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Министерства, а также представителей иных государственных органов Калининградской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, а также экспертов и специалистов. Состав указанных органов и положения о них утверждаются приказом Министерства. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 17. Министерство может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. 18. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Калининградской области. 19. При реорганизации Министерства документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются правопреемнику, а при ликвидации - в областные государственные архивы по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|