Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 04.04.2012 № 189РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 25.01.2013 г. N 27 от 4 апреля 2012 г. N 189 г. Калининград О реализации целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" В целях реализации целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 2 февраля 2012 года N 33, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Порядок реализации и финансирования мероприятий целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" согласно приложению N 1; 2) Порядок реализации мероприятия по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей и незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов (включая надомную и дистанционную занятость), согласно приложению N 2; 3) Порядок реализации мероприятия по информированию населения о государственных услугах, предоставляемых государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения, о мероприятиях по трудоустройству незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей, незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, согласно приложению N 3. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 4 апреля 2012 г. N 189 ПОРЯДОК реализации и финансирования мероприятий целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Мероприятия целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" (далее - Программа) предусматривают: 1) создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей, незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов (включая надомную и дистанционную занятость); 2) информирование населения о государственных услугах, предоставляемых государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения (далее - центр занятости населения), о мероприятиях по трудоустройству незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей, незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 2. В зависимости от направлений Программы участниками Программы (далее - участники) являются: 1) работодатели, создающие оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов; 2) центры занятости населения; 3) незанятые инвалиды, незанятые многодетные родители и незанятые родители, воспитывающие детей-инвалидов. 3. Перечень и численность предполагаемых участников определены Программой (таблицы N 2-4 приложения к Программе). 4. Перечень и численность участников могут изменяться в зависимости от изменения состояния рынка труда (рост или снижение уровня безработицы в муниципальных образованиях Калининградской области). 5. Решение о внесении изменений и дополнений в параметры мероприятий Программы и объемов средств, определенных для их финансирования, принимает Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области (далее - Агентство занятости населения) в зависимости от ситуации на рынке труда муниципальных образований Калининградской области. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОГРАММЫ 6. Заявки на участие в Программе принимают центры занятости населения. 7. Центры занятости населения осуществляют рассмотрение заявок и прилагающихся к ним соответствующих документов, проверяют их на полноту представленных в них сведений и по истечении 3 рабочих дней направляют в Агентство занятости населения. 8. Агентство занятости населения в течение 3 рабочих дней рассматривает обобщенные центрами занятости населения документы, принимает решение о выделении участникам денежных средств на реализацию мероприятий Программы и в течение 3 рабочих дней доводит решение до сведения центров занятости населения. 9. Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней после принятия Агентством занятости населения решения заключают с участниками соответствующие договоры о реализации мероприятий в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Агентством занятости населения по каждому мероприятию Программы. 10. По окончании сроков договоров стороны, их подписавшие, не позднее 10 рабочих дней составляют акты сдачи-приемки выполненных работ. Глава 3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 11. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет следующих источников: 1) за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субсидии (далее - субсидия) областному бюджету на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; 2) за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 12. Денежные средства учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства. 13. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство главного распорядителя) в соответствии с бюджетной росписью, представленной Агентством занятости населения как уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за исполнение Программы, доводит до получателей средств областного бюджета - центров занятости населения (далее - получатели) объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств. 14. При принятии Агентством занятости населения решения о включении в состав участников Программы государственных учреждений Калининградской области Агентство главного распорядителя на основании справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представленной Агентством занятости населения, доводит до соответствующих государственных учреждений объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств. 15. Основанием для внесения изменений в бюджетную роспись для государственных учреждений являются решения и справки об изменении бюджетных ассигнований Агентства занятости населения. 16. Агентство главного распорядителя после внесения изменений в бюджетную роспись направляет Агентству занятости населения экземпляр справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 17. Доведение объемов финансирования до центров занятости населения и государственных учреждений Калининградской области (далее - учреждения) на проведение мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется на основании заявок бюджетополучателей, оформленных в соответствии с условиями, установленными Агентством главного распорядителя. 18. Учет и проверку принимаемых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, а также порядок исполнения областного бюджета 2012 года по расходам осуществляет Агентство главного распорядителя в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области. 19. Субсидия, предоставленная участнику Программы в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, указанных в пункте настоящего Порядка, подлежит возврату в областной бюджет в случаях: 1) установления фактов представления недостоверных сведений (документов); 2) установления фактов нецелевого использования средств субсидии. 20. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня их обнаружения направляет участнику Программы письменное требование о возврате субсидии или ее части (в зависимости от характера и объема нарушений). 21. Участник Программы после получения требования в месячный срок обязан возвратить субсидию или ее часть в областной бюджет. В случае невозврата субсидии или ее части в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Учреждения ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам 2012 года - до 30 декабря 2012 года представляют в Агентство главного распорядителя и Агентство занятости населения отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства Программы, в разрезе каждого мероприятия. Форма отчета утверждается приказом Агентства занятости населения. 23. Агентство занятости населения ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 24. Ответственность за нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на центры занятости населения и Агентство занятости населения. 25. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Агентством занятости населения. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 4 апреля 2012 г. N 189 ПОРЯДОК реализации мероприятия по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей и незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов (включая надомную и дистанционную занятость) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Порядок реализации мероприятия по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей и незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов (включая надомную и дистанционную занятость) (далее - Порядок), определяет организацию проведения соответствующего мероприятия целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" (далее - Программа). 2. Целью мероприятия Программы по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей и незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов), является трудоустройство на оборудованные (оснащенные) работодателями рабочие места для указанных категорий граждан с последующим возмещением работодателям произведенных ими при этом затрат. 3. Под созданием оборудованных (оснащенных) рабочих мест понимается приобретение, монтаж и установка оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы, предназначенных для оснащения рабочих мест. 4. Оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для инвалидов осуществляется с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочих мест, механизации и автоматизации производственного процесса. 5. Оборудование (оснащение) рабочих мест для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляется с учетом профессии, квалификации, характера выполняемых работ, специализации рабочих мест, механизации и автоматизации производственного процесса. 6. Рабочее место для инвалида, многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, может быть организовано на дому, если надомный труд используется работодателем как форма хозяйствования. Оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 Трудового кодекса Российской Федерации. 7. Прием заявок от работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляется государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения (далее - центры занятости населения). 8. Принятие решения об участии работодателя в мероприятии Программы по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляется Агентством по обеспечению занятости населения Калининградской области (далее - Агентство занятости населения). 9. Возмещению подлежат затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для инвалидов. Возмещение указанных затрат производится на основании договора, счета-фактуры, акта выполненных работ, копий приказов об оборудовании (оснащении) рабочих мест для инвалидов (далее - учетные документы) в размере не более пятидесяти тысяч рублей на одно рабочее место для инвалида. 10. Возмещению подлежат затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочих мест для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Возмещение указанных затрат производится на основании учетных документов в размере не более тридцати тысяч рублей на одно рабочее место для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 11. Работодатель представляет в центр занятости населения следующие документы: 1) заявление о готовности оборудовать (оснастить) рабочее (в том числе специальное) место для инвалида, рабочее место для многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, по форме, утвержденной приказом Агентства занятости населения, и заявку о подборе необходимых работников из числа инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, с указанием профессии, квалификации и других требований к работнику; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц). 12. Работодатель, участвующий в мероприятии Программы: 1) заключает с центром занятости населения договор о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; 2) обеспечивает оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов (в том числе специальных), рабочих мест для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; 3) представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные работодателем затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов (в том числе специальных), для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, не позднее чем через 10 рабочих дней после завершения работ; 4) в течение 2 рабочих дней со дня издания приказов о приеме на работу работников на оборудованные (оснащенные) рабочие места (в том числе специальные) для инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, направляет в центр занятости населения заверенные копии данных приказов; 5) в течение 2 рабочих дней со дня заключения трудовых договоров, заключенных с инвалидами, многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, направляет в центр занятости населения заверенные копии данных договоров; 6) в случае увольнения трудоустроенного в рамках Программы инвалида, многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, в течение 3 рабочих дней уведомляет центр занятости населения об освобождении рабочего места для инвалида, для многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, и о готовности принять на данное рабочее место другого инвалида, многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида. 13. Центр занятости населения: 1) рассматривает заявки работодателей на участие в мероприятии Программы, проверяет их на полноту включенных в них сведений и направляет документы в Агентство занятости населения для дальнейшего рассмотрения; 2) после получения положительного решения Агентства занятости населения заключает договор с работодателем о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; 3) в соответствии с заявкой работодателя и в сроки, установленные в заключенном с работодателем договоре, осуществляет подбор необходимых работников из числа инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и выдает им направление на работу для трудоустройства на оборудованные (оснащенные) работодателем рабочие места, выданные направления являются основанием для приема инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на работу; 4) в соответствии с договором в течение 10 дней рабочих дней после представления работодателем надлежаще оформленных учетных документов производит возмещение произведенных работодателем затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов, для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет работодателя; 5) осуществляет контроль за выполнением работодателем условий договора. 14. Контроль за выполнением центрами занятости населения мероприятий Программы осуществляется Агентством занятости населения. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Калининградской области от 4 апреля 2012 г. N 189 ПОРЯДОК реализации мероприятия по информированию населения о государственных услугах, предоставляемых государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения, о мероприятиях по трудоустройству незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей, незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения (далее - центр занятости населения), о мероприятиях по трудоустройству незанятых инвалидов, незанятых многодетных родителей, незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, реализуемых в рамках целевой Программы Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году" (далее - Программа), предусматривает организацию и проведение различных мероприятий по информированию населения (размещение информации в средствах массовой информации), издание буклетов (брошюр, листовок, плакатов в организациях), проведение семинаров, размещение информации в консультационно-информационных пунктах, организация телерадиопередач и др.). 2. Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых центрами занятости населения в рамках реализации мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами. 3. Ответственным за информационно-организационное сопровождение работ по информированию населения о предоставляемых государственных услугах и реализации мероприятий Программы является Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области (далее - Агентство занятости населения). Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 4. Информирование населения о реализации мероприятий Программы предусматривает расходы на: 1) подготовку и издание информационных материалов о государственных услугах, предоставляемых центрами занятости населения, и мероприятиях Программы, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации, а также в газете "Горизонт", учредителем которой является Агентство занятости населения; 2) оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, оформление помещений, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов; 3) аренду помещений на время проведение мероприятий по Программе, информационных стендов, каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники), хранение материалов; 4) на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию программных мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|