Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 18.04.2013 № 243РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 апреля 2013 г. N 243 г. Калининград О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2012 года N 795 В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Калининградской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", в целях реализации мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2012 года N 795 "О Положении об организации и проведении ежегодного конкурса "Создание условий для рекреации, обустройство мест массового отдыха для жителей муниципальных образований Калининградской области" в рамках реализации мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 г. N 243 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении ежегодного конкурса "Создание условий для рекреации, обустройство мест массового отдыха для жителей муниципальных образований Калининградской области" в рамках реализации мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение об организации и проведении ежегодного конкурса "Создание условий для рекреации, обустройство мест массового отдыха для жителей муниципальных образований Калининградской области" в рамках реализации мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" (далее - положение) определяет порядок проведения ежегодного конкурса "Создание условий для рекреации, обустройство мест массового отдыха для жителей муниципальных образований Калининградской области" (далее - конкурс), а также порядок подведения итогов конкурса. 2. Конкурс проводится по номинации "Инфраструктурный проект". 3. Конкурс проводится Министерством по туризму Калининградской области (далее - организатор). 4. Организатор выполняет следующие функции: 1) утверждает состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия); 2) принимает решение о дате проведения конкурса; 3) определяет перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; 4) размещает на официальном сайте Правительства Калининградской области и на официальном сайте организатора конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса; 5) обеспечивает прием, учет и хранение заявок на участие в конкурсе; 6) проводит консультации по вопросам оформления документов для участия в конкурсе; 7) обеспечивает соблюдение сроков проведения конкурса, установленных условиями его проведения; 8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии; 9) обеспечивает открытость проведения конкурса; 10) размещает на официальном сайте Правительства Калининградской области и на официальном сайте организатора информацию о результатах конкурса. Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5. Цель проведения конкурса - поддержка и развитие рекреационной инфраструктуры и обустройство новых мест массового отдыха в муниципальных образованиях Калининградской области. 6. Задачи конкурса: 1) стимулирование создания условий для активизации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по развитию и обустройству мест для рекреации и отдыха на своих территориях; 2) стимулирование создания благоприятных условий для пребывания местных жителей и туристов на территории муниципальных образований Калининградской области; 3) увеличение объема рекреационных услуг, оказываемых в муниципальных образованиях Калининградской области; 4) увеличение обустроенных мест массового отдыха в муниципальных образованиях Калининградской области; 5) развитие рекреационной инфраструктуры в Калининградской области. Глава 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 7. Участниками конкурса могут выступать только органы местного самоуправления поселений и городских округов Калининградской области (далее - заявители). 8. В конкурсе рассматриваются проекты, расходы по которым подтверждены положительным заключением органов государственной экспертизы (в случае, если данный проект связан со строительством, модернизацией, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов рекреационной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципальных образований, обустройством мест массового отдыха, освещением территории) (далее - заявка). 9. По заявкам, не связанным с работами, указанными в пункте 8 настоящего положения, и не требующим в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения органов государственной экспертизы, в качестве подтверждения расходов на реализацию проекта представляются коммерческие предложения не менее чем от трех поставщиков на каждый вид расходов, включенных в смету. 10. Право на участие в конкурсе имеют заявители, предусмотревшие в текущем финансовом году средства на создание условий для рекреации, на обустройство мест массового отдыха в размере не менее 10% стоимости проекта. 11. В случае, если по итогам конкурса размер финансовой поддержки (субсидии) по проекту составляет менее 90%, доля софинансирования муниципального образования по заявке составляет разницу между стоимостью проекта и объемом выделенной субсидии. Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ 12. Заявка формируется заявителем и представляется на рассмотрение комиссии в порядке, установленном настоящим положением. 13. Заявители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс заявках. 14. Заявка формируется и брошюруется в следующем порядке: 1) титульный лист; 2) заявление об участии в конкурсе; 3) пояснительная записка; 4) смета расходов по проекту, утвержденная руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем; 5) подтверждение расходных обязательств муниципального образования по проекту, утвержденное соответствующим правовым актом органа местного самоуправления; 6) положительное заключение государственной экспертизы (в случае, если данный проект связан со строительством, модернизацией, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов рекреационной инфраструктуры, обустройством мест массового отдыха, освещением территории); 7) наличие не менее трех коммерческих предложений от поставщиков товаров или услуг (проекты, не связанные с работами, указанными в пункте 8 настоящего положения, и не требующие в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения органов государственной экспертизы); 8) фото- и видеоматериалы, эскизы проекта. 15. Титульный лист оформляется в произвольной форме с указанием названия конкурса, названия проекта, информации о заявителе. 16. Заявление об участии в конкурсе оформляется в произвольной форме, оно должно быть подписано лицом, уполномоченным на совершение данных действий от имени заявителя. В заявлении указываются контактное лицо, его номер телефона, факс, адрес электронной почты. 17. Пояснительная записка должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем и содержать информацию по следующим вопросам: 1) обоснование актуальности проекта; 2) цели и задачи проекта; 3) содержание проекта; 4) месторасположение запланированного проекта, его карта-схема; 5) краткая информационная справка, содержащая финансово-экономическое обоснование, описание кадровых ресурсов и организационных возможностей соискателя по проекту, необходимых для его дальнейшего содержания; 6) значимость проекта для создания условий для рекреации и отдыха на территории муниципального образования; 7) оценка привлекательности результатов проекта для жителей муниципального образования; 8) значимость проекта для различных целевых групп населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями; 9) продолжительность использования результатов проекта в течение года с целью рекреации и отдыха (сезонность); 10) возможность использования результатов проекта в рамках туристических маршрутов, в том числе проходящих по нескольким муниципальным образованиям; 11) наличие сопутствующих элементов благоустройства (освещение и ограждение, оснащение скамейками, беседками, верандами, детскими и спортивными площадками, наличие клумб, газонов, зеленых насаждений); 12) сохранение историко-культурного и природного наследия; 13) устойчивость и перспективы развития проекта. 18. Заявитель может подавать неограниченное количество заявок на участие в конкурсе. Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 19. Представление заявки в адрес организатора осуществляется заявителем в течение 40 дней со дня объявления конкурса по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1, каб. 324, тел. 8(4012)599-139. 20. Заявка представляется заявителем в адрес организатора в распечатанном и сброшюрованном виде в одном экземпляре. 21. Решение о допуске заявки к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией. 22. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с настоящим положением, а также по следующим критериям: Таблица +----+------------------------+----------------------------------------------+ | N | Критерий оценки | Количество баллов | | п/п| | | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | 1.| Соответствие заявки общим требованиям, определенным настоящим | | | положением (от 0 до 20 баллов): | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | | 0 баллов - не соответствует; | | | | от 1 до 10 баллов - частично | | | | не соответствует по форме и/или содержанию; | | | | от 11 до 20 баллов - полностью соответствует| +----+------------------------+----------------------------------------------+ | 2.| Значимость проекта для рекреационной инфраструктуры и обустройства | | | мест массового отдыха в муниципальных образованиях Калининградской | | | области (от 0 до 175 баллов), в том числе: | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - привлекательность | от 0 до 5 баллов - результаты проекта | | | результатов проекта | направлены только на жителей муниципального | | | для жителей | образования; | | | Калининградской | от 6 до 10 баллов - результаты проекта | | | области (от 0 до 30 | направлены только на жителей Калининградской| | | баллов) | области; | | | | от 11 до 20 баллов - результаты проекта | | | | будут способствовать привлечению | | | | в Калининградскую область туристов | | | | преимущественно из других регионов России; | | | | от 21 до 30 баллов - результаты проекта | | | | позволят увеличить количество въездных | | | | российских и иностранных туристов | | | | в Калининградскую область | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - значимость проекта | от 0 до 5 баллов - результаты проекта | | | для различных целевых | представляют определенный интерес для узкой | | | групп населения | целевой группы; | | | (в том числе для людей| от 6 до 10 баллов - результаты проекта | | | с ограниченными | представляют интерес для разных целевых | | | возможностями) | групп; | | | (от 0 до 20 баллов) | от 11 до 20 баллов - результаты проекта | | | | представляют интерес для разных целевых | | | | групп, в том числе для людей с ограниченными| | | | возможностями | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - прогноз посещаемости| от 0 до 5 баллов - от 10 тыс. до 30 тыс. | | | объекта (от 0 до 20 | человек в год; | | | баллов) | от 6 до 10 баллов - от 30 тыс. до 50 тыс. | | | | человек в год; | | | | от 11 до 20 баллов - более 50 тыс. человек | | | | в год | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - продолжительность | от 0 до 5 баллов - только в летнее время | | | использования | года; | | | результатов проекта | от 6 до 10 баллов - с середины весны | | | в течение года с целью| до середины осени; | | | рекреации и отдыха | от 11 до 20 баллов - круглогодично | | | (сезонность) | | | | (от 0 до 20 баллов) | | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - возможность | от 0 до 5 баллов - перспектива использования| | | использования | результатов проекта в рамках туристических | | | результатов проекта | маршрутов отсутствует или незначительна; | | | в рамках туристических| от 6 до 10 баллов - результаты проекта | | | маршрутов (от 0 до 20 | позволят создать на территории | | | баллов) | муниципального образования новый | | | | туристический маршрут; | | | | от 11 до 20 баллов - результаты проекта | | | | будут использованы в рамках туристических | | | | маршрутов, проходящих по территории | | | | нескольких муниципальных образований | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - наличие | 0 баллов - отсутствие сопутствующих | | | сопутствующих | элементов благоустройства; | | | элементов | от 1 до 5 баллов - наличие освещения | | | благоустройства | и ограждения; | | | (от 0 до 20 баллов) | от 6 до 10 баллов - наличие клумб, газонов, | | | | зеленых насаждений; | | | | от 11 до 20 баллов - наличие скамеек, | | | | беседок, веранд, детских и спортивных | | | | площадок (в случае наличия нескольких | | | | элементов благоустройства количество баллов | | | | по данному пункту суммируется) | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | - сохранение | 0 баллов - реализация проекта не | | | историко-культурного | предполагает сохранение историко-культурного| | | и природного наследия | и/или природного наследия; | | | (от 0 до 30 баллов) | от 1 до 30 баллов - реализация проекта | | | | способствует сохранению историко-культурного| | | | и природного наследия | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | 3.| Устойчивость и перспективы развития проекта (от 0 до 30 баллов): | +----+------------------------+----------------------------------------------+ | | | 0 баллов - проект неустойчивый; | | | | от 1 до 10 баллов - проект устойчивый, | | | | но не обеспечит стимулирование развития | | | | прилегающей территории; | | | | от 11 до 30 баллов - проект устойчивый, | | | | обеспечит стимулирование развития | | | | прилегающей территории | +----+------------------------+----------------------------------------------+ 23. Дата проведения конкурса определяется организатором в течение 5 рабочих дней после окончания приема конкурсной документации в соответствии с пунктом 19 настоящего положения и не может превышать 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации. Решение о дате проведения конкурса утверждается приказом организатора. 24. Конкурсная комиссия вправе затребовать от заявителей разъяснения положений поданных ими заявок и приложенных к ним документов, а заявители обязаны представить такие разъяснения в течение 2 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса. 25. Объектом оценки конкурса является заявка. 26. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса согласно условиям настоящего положения, критериям оценки, описанным в пункте 22 настоящего положения, определяет размер субсидии на реализацию проекта с учетом объемов софинансирования в соответствии с пунктами 10, 11, а также главой 8 настоящего положения. Глава 6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 27. Конкурсная комиссия в количестве не менее 10 человек формируется из представителей органов исполнительной власти Калининградской области, общественных объединений, образовательных учреждений и иных организаций. 28. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора. 29. Председателем комиссии является министр по туризму Калининградской области. 30. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса. В случае выявления заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса данный член конкурсной комиссии исключается из состава конкурсной комиссии. Глава 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 31. Решение конкурсной комиссии о допуске заявок к участию в конкурсе, а также итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и утверждаются приказом организатора. 32. Заседание конкурсной комиссии проводится в соответствии с пунктом 23 настоящего положения. 33. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается на основе балльной оценки конкурсных работ. При равном количестве набранных баллов решение принимается открытым голосованием по каждой заявке простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в протоколе делается отметка. 34. Заявители информируются организатором об итогах участия их заявок в конкурсе индивидуально в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа организатора об утверждении итогов конкурса. 35. Победителями конкурса признаются заявители, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Глава 8. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 36. Условиями конкурса предусматривается выделение победителям финансовой помощи в форме субсидий с учетом пунктов 10, 11 настоящего положения. 37. Субсидия победителю конкурса определяется в зависимости от количества баллов, присужденных проекту конкурсной комиссией, в соответствии с критериями оценки, определенными в пункте 22 настоящего положения, по трем категориям: 1) проекты категории I, набравшие 150 баллов и более, получают субсидию в размере до 90% стоимости проекта, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год; 2) проекты категории II, набравшие от 85 до 149 баллов, получают субсидию в размере до 70% стоимости проекта в случае, если суммарная стоимость субсидий по проектам категории I не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год; 3) проекты категории III, набравшие от 31 до 84 баллов, получают субсидию в размере до 50% стоимости проекта в случае, если суммарная стоимость субсидий по проектам категории I и категории II не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год; 4) проекты, набравшие менее 30 баллов, субсидию не получают. 38. Общий объем бюджетных ассигнований на проведение конкурса определен в строке 2 таблицы 2 приложения к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы". 39. Размер субсидии для проектов категории I определяется по формуле: FiI = CiI x k1, где: FiI - субсидия по i-проекту категории I; CiI - стоимость i-проекта категории I; k1 - коэффициент процентного соотношения размера субсидии для проектов категории I. 40. В случае, если суммарная стоимость проектов категории I не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год, коэффициент k1 = 0,9. 41. В случае, если суммарная стоимость проектов категории I превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год, коэффициент k1 определяется по формуле: k1 = Vфин. / SUM CiI, где: SUM CiI - сумма стоимости i-проектов категории I; Vфин. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год. 42. Объем субсидий для проектов категории I определяется по формуле: VI = SUM FiI. 43. Размер субсидии для проектов категории II определяется по формуле: FiII = CiII x k2, где: FiII - субсидия по i-проекту категории II; CiII - стоимость i-проекта категории II; k2 - коэффициент процентного соотношения размера субсидии для проектов категории II. 44. В случае, если суммарная стоимость проектов категории II не превышает остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категории I (Vфин.II = Vфин. - VI), коэффициент k2 = 0,7. 45. В случае, если суммарная стоимость проектов категории II превышает остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категории I, коэффициент k2 определяется по формуле: K2 = 0,7 x Vфин.II / SUM CiII, где: SUM CiII - сумма стоимости i-проектов категории II; Vфин.II - остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категории I. 46. Объем субсидий проектов категории II определяется по формуле: VII = SUM FiII. 47. Размер субсидии для проектов категории III определяется по формуле: FiIII = CiIII x k3, где: FiIII - субсидия по i-проекту категории III; CiIII - стоимость i-проекта категории III; k3 - коэффициент процентного соотношения размера субсидии для проектов категории III. 48. В случае, если суммарная стоимость проектов категории III не превышает остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категорий I и II (Vфин.III = Vфин. - VI - VII), коэффициент k3 = 0,5. 49. В случае, если суммарная стоимость проектов категории III превышает остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категорий I и II, коэффициент k3 определяется по формуле: k3 = 0,5 x Vфин.III / SUM CiIII, где: SUM СiIII - сумма стоимости i-проектов категории III; Vфин.III - остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, после определения субсидий по проектам категории I и категории II. 50. Объем субсидий проектов категории II определяется по формуле: VIII = SUM FiIII. 51. В случае, если суммарный объем субсидий по проектам категорий I, II, III, определенный в соответствии с пунктами 39-50 настоящего положения, не превышает 50% общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год, конкурс может быть объявлен повторно на остаток нераспределенной суммы. 52. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется организатором на основании постановления Правительства Калининградской области по итогам проведения конкурса. 53. Условиями предоставления субсидий являются осуществление победителями конкурса софинансирования по заявке в объеме согласно требованиям настоящего положения, заключение организатором соглашений с победителями конкурса. 54. Условием расходования субсидий является предоставление победителями конкурса организатору отчетности о целевом использовании средств субсидий в порядке, установленном действующим законодательством. Глава 9. ОСВЕЩЕНИЕ ХОДА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА 55. Дата начала конкурса, его проведение и итоги освещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте организатора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|