Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 05.03.2012 № 262

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 5 марта 2012 г. N 262                       
                             г. Светлый                               

       Об Административном регламенте исполнения муниципальным        
        казенным учреждением "Жилищно-коммунальное агентство"         
          функций по заключению договоров социального найма           
             с нанимателями муниципальных жилых помещений             
                  для получения гражданами субсидий                   

  (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования
        "Светловский городской округ" от 12.09.2013 г. N 760)


     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  11  ноября  2005  г.  N  679  "О  порядке  разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской  области  от  8  мая
2006  г.  N  151-р  "О  мерах  по  проведению административной реформы
Калининградской  области",   в   целях   обеспечения   согласованности
взаимодействия   органов  местного  самоуправления  с  учреждениями  и
организациями,  расположенными  на   территории   городского   округа,
повышения    ответственности    за   качество   принимаемых   решений,
организационного,  документационного  и  информационного   обеспечения
деятельности  специалистов,  работающих в муниципальных организациях и
учреждениях,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Административный регламент исполнения  муниципальным
казенным   учреждением  "Жилищно-коммунальное  агентство"  функций  по
заключению договоров социального найма  с  нанимателями  муниципальных
жилых помещений для получения гражданами субсидий согласно приложению.
     2. Управлению делами администрации Светловского городского округа
(Заичкиной    В.И.)    обеспечить    опубликование   Административного
регламента в средствах  массовой  информации  и  размещение  на  сайте
администрации МО "Светловский городской округ".
     3. Постановление N 518 от 05.05.2009 считать утратившим силу.
     4.  Постановление  вступает  в  силу   с   момента   официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
и.о. директора МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" Серебрякова А.К.



Глава администрации МО "СГО"                            С.Н. Лютаревич



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                              от 5 марта 2012 г. N 262

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         по предоставлению муниципальным казенным учреждением         
        "Жилищно-коммунальное агентство" муниципальной услуги         
        "Заключение договоров социального найма с нанимателями        
             муниципальных жилых помещений для получения              
                         гражданами субсидий"                         

  (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования
        "Светловский городской округ" от 12.09.2013 г. N 760)


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги   "Заключение   договоров   социального  найма  с  нанимателями
муниципальных  жилых  помещений  для  получения  гражданами  субсидий"
разработан  в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги
(упорядочение   административных   процедур,   устранение   избыточных
административных    процедур,    сокращение   количества   документов,
предоставляемых заявителем для  предоставления  муниципальной  услуги,
применение  новых  форм документов, снижение количества взаимодействий
заявителей с  должностными  лицами,  сокращение  срока  предоставления
муниципальной услуги) и определяет сроки и последовательность действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
исполнению  муниципальной  услуги, а также повышения качества и защиты
гражданских, жилищных и  конституционных  прав  и  законных  интересов
граждан.
     1.2.   В   рамках   настоящего    Административного    регламента
муниципальное  казенное  учреждение  "Жилищно-коммунальное  агентство"
(далее - учреждение) исполняет  муниципальную  функцию  по  заключению
договоров   социального   найма  с  нанимателями  муниципальных  жилых
помещений для получения гражданами субсидий.
     1.3.  Исполнение  муниципальной  услуги   "Заключение   договоров
социального  найма  с  нанимателями  муниципальных жилых помещений для
получения   гражданами   субсидий"   на   территории    муниципального
образования    "Светловский    городской   округ"   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     -  Федеральным  законом  от  27  июня  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 9  февраля  2009  года  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
     - Федеральным законом от 2 мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Постановлением главы администрации  от  17.05.2011  N  351  "Об
утверждении   порядка   разработки   и   утверждения  административных
регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,   предоставляемых
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ";
     -  Уставом  муниципального  образования  "Светловский   городской
округ";
     -      уставом      муниципального      казенного      учреждения
"Жилищно-коммунальное агентство".
     1.4.  Заключение  договоров  социального  найма  с   нанимателями
муниципальных  жилых  помещений  для  получения гражданами субсидий на
территории муниципального образования  "Светловский  городской  округ"
осуществляется        муниципальным        казенным        учреждением
"Жилищно-коммунальное агентство" (далее - учреждение).

     2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Заключение  договоров
социального  найма  с  нанимателями  муниципальных жилых помещений для
получения гражданами субсидий".
     2.2. Наименование  структурного  подразделения,  предоставляющего
муниципальную   услугу   "Заключение  договоров  социального  найма  с
нанимателями муниципальных жилых помещений  для  получения  гражданами
субсидий"    осуществляется    муниципальным    казенным   учреждением
"Жилищно-коммунальное агентство" (далее - учреждение).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -  заключение  договоров   социального   найма   с   нанимателями
муниципального жилого помещения или уведомление об отказе в заключении
договора;
     -  изменение  договора  социального  найма  жилого  помещения  по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок исполнения  муниципальной  услуги  составляет  не  более  30
рабочих  дней  со  дня  подачи  в  установленном  порядке  письменного
заявления о предоставлении муниципальной  услуги  с  приложением  всех
документов.
     2.5.  Продолжительность   приема   заявителей   у   юрисконсульта
юридического  отдела при подаче в письменном виде заявления, получении
документов не должна превышать 30 минут.
     2.6. В зависимости от занятости юрисконсульта услуга  может  быть
оказана при устном обращении граждан в течение 2 рабочих дней.
     2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявлений     граждан     в    муниципальное    казенное    учреждение
"Жилищно-коммунальное агентство" по  заключению  договора  социального
найма  либо  лично  обратиться  к  юрисконсульту  юридического отдела,
ответственного за предоставление услуги, с представлением  необходимых
документов.  Заявление  должно подаваться лично заявителями. Заявление
может быть заполнено от руки или машинописным способом и  составляется
в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
     В  случае  невозможности  личной  явки   заявителя   при   подаче
документов  его  интересы  может  представлять  иное лицо на основании
нотариально  заверенной  доверенности  при   предъявлении   документа,
удостоверяющего личность.
     Интересы   недееспособных   граждан   при   заключении   договора
социального  найма  представляет  законный  представитель  - опекун на
основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения
суда  о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних
- законные представители (родители, усыновители, опекуны,  попечители,
специалисты органов опеки).
     2.8.  Для   получения   услуги   заявитель   должен   представить
юрисконсульту,  осуществляющему  прием  граждан, следующие документы и
данные (информацию):
     - паспортные данные заявителя, членов  семьи,  зарегистрированных
на   данной   жилой   площади,   подтвержденные   копиями  документов,
удостоверяющих личность заявителя и членов семьи;
     - данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту
жительства,  адрес места фактического проживания), почтовые реквизиты,
номера контактных телефонов;
     - копию поквартирной карточки;
     - при необходимости  решение  суда  со  штампом  о  вступлении  в
законную   силу,  в  резолютивной  части  которого  идет  указание  на
заключение договора социального найма;
     -  при  необходимости   постановление   главы   администрации   о
предоставлении жилого помещения по договорам социального найма;
     - допустимо требовать  от  заявителя  услуги  другую  необходимую
информацию.
     2.9. В случае отсутствия в копии поквартирной карточки нанимателя
члены  семьи нанимателя жилого помещения в письменном виде информируют
юрисконсульта о том, кто будет  являться  нанимателем  и  на  чье  имя
заключать  договор  социального  найма. Данные сведения представляются
путем составления заявления на имя директора учреждения с обязательным
согласием членов семьи нанимателя жилого помещения.
     2.10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     В ходе приема документов от заявителей юрисконсульт  юридического
отдела учреждения осуществляет проверку представленных документов:
     - на правильность оформления заявления;
     - на наличие документов в соответствии с пунктом  2.8  настоящего
Административного регламента;
     - на соответствие представленных оригиналов их копиям;
     - на отсутствие в документах  подчисток,  приписок,  исправлений,
зачеркнутых   слов   и  иных  неоговоренных  исправлений,  повреждений
документа,  при  которых  нельзя  однозначно  истолковать   содержание
документа.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
юрисконсульт уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей
регистрации,    объясняет    содержание   выявленных   недостатков   в
представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
     2.12.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     Заявителю может  быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги в следующих случаях:
     - текст письменного обращения не подлежит прочтению;
     - отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
     -  отсутствие  документов  или   несоответствие   приложенных   к
заявлению  документов  требованиям,  указанным в пункте 2.8 настоящего
Административного регламента;
     -  представление  документов,  которые  не   подтверждают   право
заявителя на заключение договора социального найма;
     -  несоответствие  заявителя  и  членов  его  семьи  требованиям,
установленным  действующим  законодательством  для заключения договора
социального найма;
     -  при  обнаружении  разночтений  в   представленных   заявителем
документах;
     - в случае, если члены семьи умершего либо выписанного нанимателя
не  договорились  о том, кто будет являться нанимателем муниципального
жилого помещения и на чье имя заключать договор социального найма.
     Отказ в заключении договора социального найма по  основаниям,  не
предусмотренным в данном пункте, не допускается.
     Решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  по
заключению  договора  социального найма на основаниях, перечисленных в
настоящем пункте, принимается юрисконсультом учреждения и  может  быть
обжаловано нанимателем в установленном порядке.
     2.13. Муниципальная услуга по  заключению  договоров  социального
найма  с  нанимателями  муниципальных  жилых  помещений  для получения
гражданами   субсидий   на   территории   муниципального   образования
"Светловский городской округ" предоставляется бесплатно.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления  муниципальной  услуги;  продолжительность  приема  при
личном обращении в МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" осуществляется
не более 30 минут. Срок исполнения муниципальной услуги составляет  не
более   30   рабочих  дней  со  дня  подачи  в  установленном  порядке
письменного  заявления  о  предоставлении   муниципальной   услуги   с
приложением  всех документов. Срок исполнения муниципальной услуги при
личном обращении к юрисконсульту составляет не более 2 рабочих дней  в
зависимости от занятости юрисконсульта.
     2.15.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация запроса  (заявления)  осуществляется  непосредственно
после приема документов.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и   перечнем   документов,   необходимых   для  предоставления  каждой
муниципальной услуги.
     Здание,   в   котором   предоставляется   муниципальная   услуга,
оборудовано  средствами  пожаротушения  и  оказания первой медицинской
помощи (аптечка). Для ожидания приема заявителям отводится специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  для  возможности оформления
документов. Прием заявителей осуществляется в  кабинете  юрисконсульта
юридического   отдела  учреждения,  ответственного  за  организацию  и
выполнение муниципальной услуги.
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Доступность и качества муниципальной услуги  заключается  в  том,
что юрисконсульт оказал услугу с:
     - соблюдением сроков и порядка приема документов;
     - полнотой и правильностью оформления необходимых документов;
     - своевременностью оформления, подписания и  заключения  договора
социального найма либо направления уведомления о невозможности оказать
муниципальную услугу (разъяснение гражданам  о  невозможности  оказать
муниципальную услугу).
     2.18.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  муниципальной услуги в электронном виде. Ответственным
лицом  за  организацию   и   выполнение   административных   процедур,
предусмотренных данным Регламентом, является юрисконсульт юридического
отдела  муниципального  казенного   учреждения   "Жилищно-коммунальное
агентство"  муниципального  образования  "Светловский городской округ"
(далее - юрисконсульт).

     3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     3.1.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Сведения об учреждении:
     почтовый адрес: 238340, Калининградская  обл.,  г.  Светлый,  ул.
Советская, 6;
     электронный адрес: [email protected];
     телефон: 840152-3-69-60, факс: 840152-3-59-09.
     Информацию о месте нахождения и графике работы учреждения а также
о  порядке  предоставления  муниципальной услуги и перечне документов,
необходимых для ее получения, можно  получить,  используя  официальный
сайт  администрации  муниципального образования "Светловский городской
округ" в сети "Интернет" - www.светлый.рф, а  также  с  использованием
средств телефонной связи.
     3.2. Информирование  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги производится:
     - при личном обращении;
     - по письменным обращениям;
     - по телефонной связи;
     - по электронной почте.
     При  личном  обращении  заявителя   в   учреждение   юрисконсульт
юридического отдела обязан:
     - подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
     -  объяснить   причины   возможного   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
     При консультировании пользователей по телефону юрисконсульт, сняв
трубку,   должен   представиться:   назвать  фамилию,  имя,  отчество,
должность,   структурное   подразделение   (наименование   учреждения)
администрации  Светловского  городского  округа.  Юрисконсульт  обязан
сообщить адрес администрации МО "Светловский городской округ",  график
работы  учреждения. Во время разговора юрисконсульт должен произносить
слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.  В
конце   информирования   юрисконсульт   должен  кратко  подвести  итог
разговора и перечислить  действия,  которые  надо  предпринимать.  При
невозможности   самостоятельно   ответить   на   поставленный   вопрос
телефонный  звонок  должен  быть  переадресован  (переведен)   другому
специалисту   или   обратившемуся   гражданину   должен  быть  сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     3.3.    Порядок    информирования    об    услуге.    Учреждение,
предоставляющее услугу, обеспечивает информирование заявителей:
     - о месте, порядке и сроках предоставления Услуги;
     - о перечне документов, которые заявитель  должен  представить  в
организацию;
     - об основаниях в отказе предоставления Услуги;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
     -   о   местонахождении   и   номерах   телефонов   специалистов,
обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу
справок;
     - об адресах и номерах телефонов  для  получения  справок  других
органов   государственной   власти  и  организаций,  взаимодействие  с
которыми   осуществляют   уполномоченные   исполнители   в    процессе
предоставления услуги.
     3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность   приема   при   личном   обращении    в    МКУ
"Жилищно-коммунальное  агентство"  осуществляется  не  более 30 минут.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет не  более  30  рабочих
дней  со  дня  подачи  в установленном порядке письменного заявления о
предоставлении муниципальной услуги  с  приложением  всех  документов.
Срок   исполнения   муниципальной   услуги   при  личном  обращении  к
юрисконсульту составляет не более 2  рабочих  дней  в  зависимости  от
занятости юрисконсульта.

     4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     4.1. Основанием для оказания услуги является устное  (письменное)
обращение  гражданина по вопросу оформления договора социального найма
муниципального жилого помещения.
     4.2.   Муниципальная   услуга   включает   в    себя    следующие
административные процедуры:
     - прием и рассмотрение заявлений в устной или письменной форме по
оформлению договора социального найма жилого помещения;
     -  сверка  сведений,  указанных  в  заявлении,  с  предъявленными
документами;
     -   юридическая   экспертиза   документов,   представленных   для
заключения договора социального найма жилого помещения;
     - составление  договора  социального  найма  жилого  помещения  и
подписание договора директором учреждения;
     - заключение договора социального найма жилого помещения.
     4.3. Порядок изменения договора социального найма.
     В случае смерти либо снятия с регистрационного  учета  нанимателя
муниципального жилого помещения членам семьи нанимателя необходимо:
     - определиться, кто  будет  являться  нанимателем  муниципального
жилого помещения;
     - нанимателю направить заявление на имя  директора  учреждения  с
подписями остальных членов семьи о согласии в признании нанимателем по
ранее заключенному договору социального найма  вместо  первоначального
нанимателя;
     - юрисконсульту учреждения оформить договор социального найма  на
имя заявленного нанимателя;
     - заключение договора социального найма жилого помещения.
     4.4. Договор социального найма подписывается,  с  одной  стороны,
нанимателем  жилого  помещения и членами его семьи лично в присутствии
юрисконсульта  учреждения,  с  другой   стороны   -   директором   или
заместителем директора Учреждения с приложением печати учреждения.

     5. ПОРЯДОК И  ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА  ИСПОЛНЕНИЕМ  АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

     5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
должностным  лицом  учреждения, ответственным за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги.
     5.2.  Персональную  ответственность  специалистов  за  выполнение
муниципальной  услуги  определяет  директор  МКУ "Жилищно-коммунальное
агентство" (учреждения) в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
     5.3. Юрисконсульт несет персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и порядка приема документов;
     - полноту и правильность оформления необходимых документов;
     -  своевременность  оформления  договора  социального  найма  или
отказа в оформлении договора;
     -  своевременность  направления  заявителю  отказа  в  оформлении
договора социального найма;
     - своевременность выдачи договора социального найма;
     - необходимость принятия заявления  об  изменении  нанимателя  по
договору  социального найма с обязательными подписями остальных членов
семьи.
     5.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения  специалистами
(юрисконсультом)  положений  настоящего  Регламента,  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации.
     5.5. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
муниципальной   услуги   администрацией   муниципального   образования
"Светловский городской округ" формируется комиссия (при  необходимости
с участием ответственных работников учреждения).
     5.6. Результаты деятельности комиссии оформляются  протоколом,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     5.7. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
утвержденных   председателем   комиссии  или  лицом,  исполняющим  его
обязанности, планов осуществления текущего контроля) и внеплановыми.

     6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО  ЛИЦА,
А  ТАКЖЕ  ПРИНИМАЕМОГО  ИМ  РЕШЕНИЯ  ПРИ  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     6.1. В случае несогласия  с  принятым  решением  заявитель  может
обжаловать   принятое   решение   в   установленные  законодательством
Российской   Федерации    сроки    вышестоящим    должностным    лицам
(организациям) и (или) в суд.
     6.2.  Порядок  обжалования  действия  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги,
вышестоящим должностным лицам:
     6.3. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие
(бездействие),   осуществляемое   (принятое)   в  ходе  предоставления
муниципальной  услуги  должностным  лицом  учреждения,  на   основании
настоящего  Регламента (далее - жалоба) в администрацию муниципального
образования "Светловский городской округ" в  порядке,  предусмотренном
Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     6.4.  Срок  рассмотрения  жалобы заявителя не должен превышать 15
рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ
"Жилищно-коммунальное  агентство" в приеме документов у заявителя либо
в  исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней
со  дня  регистрации  соответствующего  обращения.  Если  в результате
рассмотрения   жалоба   признана   обоснованной,   то  соответствующим
должностным  лицом принимается решение о привлечении к ответственности
в  соответствии  с законодательством Российской Федерации должностного
лица,    ответственного   за   действие   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе исполнения муниципальной услуги на
основании   настоящего   Регламента   и   повлекшие  за  собой  жалобу
физического   или   юридического   лица.   (В  редакции  Постановления
Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ"
от 12.09.2013 г. N 760)
     6.5.  Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе исполнения муниципальной
услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в  книге  учета
обращений с указанием:
     - принятых решений;
     -  проведенных  действий  по  предоставлению  сведений  и   (или)
применении  административных  мер ответственности к должностному лицу,
ответственному за действия (бездействия) и решения,  принятые  в  ходе
исполнения муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу физического
лица или юридического лица.
     6.6.  Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     6.7.  Физическому  или  юридическому  лицу   должностным   лицом,
рассматривавшим  жалобу,  направляется  сообщение о принятом решении и
действиях, проведенных в соответствии с принятым решением,  в  течение
пяти дней после принятия решения.
     6.8. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые  (принятые)
в  ходе  предоставления  муниципальной услуги, могут быть обжалованы в
органы судебной власти в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.

     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его  официального
опубликования.




Информация по документу
Читайте также