Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 № 1633РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2013 г. N 1633 г. Калининград Об утверждении муниципальной Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную Программу "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" (приложение). 2. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет. 3. Считать утратившим силу с 01.01.2014 Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.09.2012 N 1761 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" в 2012-2014 годах". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Н.А. Дмитриеву. И.о. главы городского округа С.Б. Мухомор Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 18 октября 2013 г. N 1633 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) Срок реализации - 2014 год. Паспорт Программы +------------------------+--------------------------------------------------+ | Наименование Программы| Повышение эффективности бюджетных расходов | | | городского округа "Город Калининград" | | | (далее - Программа) | +------------------------+--------------------------------------------------+ | Заказчик Программы | Комитет экономики, финансов и контроля | +------------------------+--------------------------------------------------+ | Предполагаемые сроки | 2014 год | | реализации Программы | | +------------------------+--------------------------------------------------+ | Перечень подпрограмм | Нет | +------------------------+--------------------------------------------------+ |Исполнители |- комитет экономики, финансов и контроля | |основных |администрации городского округа "Город | |мероприятий |Калининград"; | |Программы |- комитет архитектуры и строительства | | |администрации городского округа "Город | | |Калининград"; | | |- комитет городского хозяйства администрации | | |городского округа "Город Калининград"; | | |- комитет муниципального имущества и земельных | | |ресурсов администрации городского округа "Город | | |Калининград"; | | | - комитет по социальной политике администрации | | |городского округа "Город Калининград"; | | |- финансово-экономический отдел администрации | | |городского округа "Город Калининград". | (Строка в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) +------------------------+--------------------------------------------------+ | Предполагаемые объемы | Финансирование не предусматривается | | и источники | | | финансирования | | | мероприятий Программы | | +------------------------+--------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | 1. Увеличение доли расходов, формируемых | | результаты реализации | в рамках программ. | | Программы | 2. Увеличение доли собственных доходов бюджета. | | | 3. Снижение отклонений общего объема фактических| | | поступлений доходов от первоначально | | | утвержденных. | | | 4. Снижение объема средств, направляемых | | | на увеличение расходов за счет дополнительно | | | полученных собственных доходов. | | | 5. Снижение доли кредиторской задолженности | | | в общих расходах бюджета. | | | 6. Снижение доли несанкционированной | | | кредиторской задолженности в общем объеме | | | кредиторской задолженности. | | | 7. Увеличение доли сэкономленных бюджетных | | | средств в общем объеме закупок от первоначальной| | | цены. | | | 8. Снижение объема привлеченных кредитных | | | ресурсов от кредитных организаций. | | | 9. Снижение доли расходов бюджета | | | на обслуживание муниципального долга. | | | 10. Увеличение доли привлеченных средств | | | из федерального и областного бюджетов в общей | | | сумме расходов на реализацию муниципальных | | | программ. | | | 11. Увеличение охвата объектов контроля | | | контрольными мероприятиями. | | | 12. Расширение общедоступной информации | | | о муниципальных финансах | +------------------------+--------------------------------------------------+ I. Общие положения 1.1. Цели и задачи Программы Программа направлена на завершение реализации системы мероприятий, ранее предусмотренных в долгосрочной целевой Программе "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" в 2012-2014 годах", утвержденной Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.09.2012 N 1761. В 2012-2013 годах реализован ряд утвержденных мероприятий Программы, в частности, Постановлениями администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 утверждена новая редакция Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, от 14.12.2012 N 1750 - Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Калининград", являющимися структурными подразделениями администрации, от 25.03.2013 N 332 - Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, которым определены порядок и методика оценки качества, анализа и оценки совокупности процедур по обеспечению эффективности и результативности использования бюджетных средств. В 2013 году такой мониторинг проведен, результаты представлены главе городского округа. Приказами комитета экономики, финансов и контроля от 02.07.2013 N 80/ПКЭФ утверждена Методика прогнозирования доходов бюджета городского округа "Город Калининград", от 30.01.2013 N 8/ПКЭФ внесены изменения в порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа "Город Калининград". Проведен сбор и анализ сведений о кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, подготовлен проект решения о внесении изменений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 19.10.2005 N 346 "Об установлении на территории города Калининграда земельного налога". В 2013 году проведено 7 заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в городской бюджет, 11 заседаний балансовой комиссии и другие мероприятия. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2013 год в сумме 1050 тыс. руб., использованы в полном объеме. Целью Программы является совершенствование бюджетного процесса и системы управления муниципальными финансами, обеспечивающее устойчивое социально-экономическое развитие городского округа "Город Калининград". Для достижения указанной цели планируется решить следующие задачи: 1) обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования; 2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа "Город Калининград"; 3) совершенствование муниципального финансового контроля; 4) повышение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами. 1.2. Правовое обоснование разработки муниципальной Программы Муниципальная Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград" разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, утвердившим Программу Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов и содержащим рекомендации органам местного самоуправления разработать и реализовать аналогичные муниципальные программы по повышению эффективности расходов местных бюджетов, Постановлением Правительства Калининградской области от 05.06.2012 N 406 "Об утверждении целевой Программы Калининградской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской области в 2012-2014 годах". 1.3. Обоснование необходимости решения задач программно-целевым методом Решения, принимаемые на федеральном уровне, диктуют необходимость проведения преобразований на всех уровнях публичной власти Российской Федерации. Повышение эффективности бюджетных расходов в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, рассматривается как одно из приоритетных направлений достижения целей макроэкономической политики. В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2011-2013 годах" в качестве одного из основных приоритетов бюджетных расходов рассматривается обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов. При этом для создания комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности всей системы государственного управления предусматривается разработка и реализация программ повышения эффективности бюджетных расходов, в основу которых положены программно-целевые принципы деятельности органов исполнительной власти всех уровней, включая расширение их самостоятельности и усиление ответственности за принятые решения. Согласно Бюджетному посланию Губернатора Калининградской области Калининградской областной Думе "О бюджетной политике в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов" одной из актуальных задач региональной бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов с разработкой соответствующей региональной программы. На региональном уровне целевая Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской области в 2012-2014 годах" утверждена Постановлением Правительства Калининградской области от 05.06.2012 N 406. Для достижения целей социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе муниципальных программ. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов администрации предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности, переход к "программному бюджету". 1.4.Обоснование состава и значений конечных результатов Программы Управление бюджетными расходами является важной частью бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования и исполнения бюджета, а также контролем его исполнения. В последние годы были приняты и реализованы основополагающие документы, определяющие основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, межбюджетных отношений, качеству управления государственными и муниципальными финансами. Вместе с тем, несмотря на достигнутые результаты в сфере управления муниципальными финансами бюджетное планирование в недостаточной степени соотносится с приоритетами, стратегическими целями и задачами развития городского округа. Оценка приоритетности стратегических задач и сопоставление их с реальными возможностями позволят перераспределить ресурсы в пользу эффективных направлений. В рамках мероприятий Программы планируется совершенствование бюджетного процесса и системы управления муниципальными финансами. Для решения задачи 1 "Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования" предусмотрен один показатель: доля расходов бюджета, планируемых с использованием нормативного и программно-целевого методов планирования бюджета. Для его выполнения предусматривается проведение анализа порядка разработки прогноза социально-экономического развития и порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград", внесение необходимых изменений в действующие правовые акты, проведение анализа действующих программ, определение перечня программ исходя из Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, определение порядка планирования объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с учетом необходимости его увязки со стратегическим развитием городского округа, определение порядка планирования бюджетных ассигнований, не включаемых в муниципальные программы, определение перечня расходных обязательств, не подлежащих включению в муниципальные программы, применение рекомендаций Министерства финансов Калининградской области по осуществлению долгосрочного финансового планирования, обеспечивающих согласованность процедур на региональном и муниципальном уровнях, переход к формированию программной структуры бюджета и другие мероприятия. Для выполнения задачи 2 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа "Город Калининград" предусматриваются показатели: 1. Доля собственных доходов бюджета в общем объеме бюджета. Целевой показатель - не менее 70%. Для достижения этого показателя планируется разработка порядка и проведение оценки предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, арендной плате за землю и нежилые здания (помещения), находящиеся в муниципальной собственности, проведение заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов, составление и ведение реестра предоставленных решениями городского Совета депутатов Калининграда льгот в разрезе категорий плательщиков, ведение единого реестра договоров аренды и учета недвижимого муниципального имущества, находящегося в арендном обороте, применение разработанной на региональном уровне методики оценки эффективности использования муниципального имущества и другие. 2. Отклонение общего объема фактических поступлений доходов от первоначально утвержденных. Целевой показатель - не более 5%. Прогнозирование доходов бюджета городского округа "Город Калининград" будет осуществляться на основе утвержденной методики. Планируется разработка методики проведения анализа и оценки рисков для бюджета городского округа "Город Калининград на основе методики, разработанной Министерством финансов Калининградской области. 3. Объем средств, направляемых на увеличение расходов за счет дополнительно полученных собственных доходов бюджета. Планируется снижение объема средств, направляемых на увеличение расходов за счет дополнительно полученных собственных доходов, со 145% до 100% путем мониторинга планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществления главными распорядителями бюджетных средств ежеквартального мониторинга полноты использования бюджетных ассигнований подведомственными получателями средств для своевременного принятия решений о направлении невостребованных ассигнований на другие расходные обязательства или сокращение объема муниципального долга. 4. Доля кредиторской задолженности в общих расходах бюджета. 5. Доля несанкционированной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности. Для снижения доли кредиторской задолженности в общих расходах бюджета, снижения доли несанкционированной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности планируется проведение ежеквартального анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе несанкционированной кредиторской задолженности. Целевой показатель - 1% и 3,5% соответственно. 6. Совершенствование реестра расходных обязательств городского округа "Город Калининград". Планируется внесение изменений в порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград", утвержденного Постановлением мэра города Калининграда от 25.11.2005 N 4313, или подготовка новой редакции порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Калининград" с учетом методических указаний Министерства финансов Калининградской области, разработка методики проведения оценки расходных обязательств с точки зрения влияния на устойчивость бюджетной системы городского округа на основе методики, разработанной на региональном уровне, разработка и внесение на рассмотрение главы городского округа "Город Калининград" проекта постановления об утверждении порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий и соответствия стратегическим целям развития городского округа. 7. Доля сэкономленных бюджетных средств в общем объеме закупок от первоначальной цены. Данный показатель (в объеме 8%) предполагается достичь путем совершенствования методик формирования начальной цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 8. Объем привлеченных кредитных ресурсов от кредитных организаций в общем объеме доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Снижение объема привлеченных кредитных ресурсов от кредитных организаций в общем объеме доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений до целевого показателя 30% предполагается за счет направления части остатков средств на счете бюджета на начало финансового года в источники финансирования дефицита бюджета. 9. Доля расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов. Снижение доли расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов до 3% планируется за счет проведения реструктуризации долговых обязательств, привлечения кредитных ресурсов с меньшей стоимостью их обслуживания. 10. Доля привлеченных средств из федерального и областного бюджетов в общей сумме расходов на реализацию муниципальных программ. Предполагается увеличение доли привлеченных средств из федерального и областного бюджетов в общей сумме расходов на реализацию муниципальных программ с 57% до 60% в результате подготовки в установленном порядке и в установленный срок проектно-сметной и другой необходимой документации для включения объектов в федеральные, областные программы и проведения торгов. 11. Совершенствование процедуры бюджетного процесса. Планируется разработка новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград", разработка отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов на основе совместного Приказа Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2010 N 182н/674 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов". 12. Охват контрольными мероприятиями структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, предприятий и организаций. Целевой показатель - 50%. Достижение показателя планируется за счет укомплектования штата контрольно-ревизионного управления. Для решения задачи 4 "Повышение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами" запланирован показатель - расширение общедоступной информации о муниципальных финансах. Расширение общедоступной информации о муниципальных финансах будет обеспечено за счет составления бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме. Конечными результатами реализации Программы являются: - увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ, нормативным методом, с 40% в 2012 году до 55% в 2014 году; - доля собственных доходов бюджета - не менее 70%; - отклонение общего объема фактических поступлений доходов от первоначально утвержденных - не более 5%; - снижение объема средств, направляемых на увеличение расходов за счет дополнительно полученных собственных доходов, со 145% в 2012 году до 100% в 2014 году; - доля кредиторской задолженности в общих расходах бюджета - 1%; - доля несанкционированной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности - 3,5%; - доля сэкономленных бюджетных средств в общем объеме закупок от первоначальной цены - 8%; - объем привлеченных кредитных ресурсов от кредитных организаций в общем объеме доходов - 30%; - доля расходов бюджета на обслуживание муниципального долга - 3%; - увеличение доли привлеченных средств из федерального и областного бюджетов в общей сумме расходов на реализацию муниципальных программ с 57% в 2012 году до 60% в 2014 году; - совершенствование процедуры бюджетного процесса - наличие утвержденной городским Советом депутатов новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе "город Калининград", отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов; - увеличение охвата объектов контроля контрольными мероприятиями с 27% в 2012 году до 50% в 2014 году; - расширение общедоступной информации о муниципальных финансах - составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме. II. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач На федеральном уровне Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 04.03.2013 N 293-р утверждена Государственная программа "Управление государственными финансами", от 18.03.2013 N 376-р - Государственная программа "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации". На региональном уровне Постановлением Правительства Калининградской области от 05.06.2012 N 406 утверждена целевая Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской области в 2012-2014 годах". III. Перечень подпрограмм Программа не содержит подпрограмм. IV. Система мероприятий Программы Программные мероприятия, исполнители и сроки исполнения представлены в приложении к Программе. V. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы Финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Программы не предусматриваются. VI. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы Заказчиком Программы является комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград". Программа реализуется совместно со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" в рамках полномочий и взаимодействия участников бюджетного процесса, установленных бюджетным законодательством. Исполнителями Программы являются: - комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - финансово-экономический отдел администрации городского округа "Город Калининград". Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества. Исполнители Программы представляют заказчику Программы: - ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, пояснительную записку с указанием причин отклонений фактических значений от плановых и о принимаемых мерах по их устранению - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; - годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей - до 15 февраля 2015 г. Заказчиком Программы годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей составляется до 1 марта 2015 г. (Раздел в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) Приложение к Программе Система мероприятий муниципальной Программы (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) -------T--------------------T----------------T-----------T-------T-----T-------T---------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базо- ¦ 2014¦ Целе- ¦ Исполнитель ¦ График ¦ ¦ п/п ¦ подпрограммы, ¦ показателя ¦ измерения ¦ вое ¦ год ¦ вое ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ задачи, показателя,¦ мероприятия ¦ ¦ значе-¦ ¦ значе-¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦ Задача 1. Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования ¦ +------T-------------------------------------T-----------T-------T-----T-------T---------------T-------------+ ¦1.1 ¦ Показатель: Доля расходов бюджета, ¦ % ¦ 35 ¦ 55 ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемых с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного и программно-целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов планирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.1 ¦ Анализ порядков ¦ правовой акт ¦ да/нет ¦ ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК <*> ¦ 1-й - 2-й ¦ ¦ ¦ разработки прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ и составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ проекта бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ внесение изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главы администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Калининград"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 22.08.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1334 "О Порядках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Калининград"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и плановый период" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.2 ¦ Анализ действующих ¦ рекомендации ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 2-й ¦ ¦ ¦ целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ определение перечня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития) ¦ ¦ ¦ ¦ программ исходя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из Стратегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на период до 2035 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перехода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.3 ¦ Применение ¦ рекомендации ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ на ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ региональном¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ уровне ¦ ¦ ¦ области по увязке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со Стратегией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.4 ¦ Применение ¦ рекомендации ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ на ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ региональном¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ уровне ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ по осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.5 ¦ Определение порядка¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ планирования ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ объемов бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его увязки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со стратегическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.6 ¦ Определение порядка¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ планирования ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ не включаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ в муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.7 ¦ Определение перечня¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ расходных ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ определения ¦ ¦ ¦ обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ не подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ включению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ в муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "город Калининград"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦1.1.8 ¦ Участие в семинарах¦ участие ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ и конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ приглашения ¦ ¦ ¦ проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ области по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ увязки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стратегического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другим вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦ Задача 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа "Город ¦ ¦ Калининград" ¦ +------T-------------------------------------T-----------T-------T-----T-------T---------------T-------------+ ¦2.1 ¦ Показатель: доля собственных доходов¦ % ¦ 81 ¦ 70 ¦ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в общем объеме доходов ¦ ¦ ¦ ¦ менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.1 ¦ Разработка ¦ правовой акт ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й кв. ¦ ¦ ¦ правового акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ об утверждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ порядка оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.2 ¦ Проведение оценки ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 2-й кв. ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ (планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ к предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгот по земельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогу, налогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за землю и нежилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здания (помещения),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.3 ¦ Составление ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КМИиЗР <**> ¦ 1-й кв. ¦ ¦ ¦ и ведение реестра ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совета депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининграда льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в разрезе категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.4 ¦ Применение ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КМИиЗР ¦ по мере ¦ ¦ ¦ разработанной ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки ¦ ¦ ¦ на региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ уровне методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональном¦ ¦ ¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в хозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.5 ¦ Ведение единого ¦ реестр ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КМИиЗР ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ реестра договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ ¦ ¦ аренды недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в арендном обороте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.1.6 ¦ Проведение ¦ заседания ¦ количество¦ 7 ¦ 7-10¦ 7-10 ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ заседаний ¦ межведомствен- ¦ заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ межведомственной ¦ ной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ по мобилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов в городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления налогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.2 ¦ Показатель: отклонение общего объема¦ % ¦ 5 ¦ 5 ¦ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактических поступлений доходов ¦ ¦ ¦ ¦ более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от первоначально утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ 5% ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.2.1 ¦ Разработка методики¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ проведения анализа ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ и оценки рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ для бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ "Город Калининград"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе методики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.3 ¦ Показатель: объем средств, ¦ млн. руб. ¦ 145 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на увеличение расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет дополнительно полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.3.1 ¦ Мониторинг планов ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ - ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 2-й ¦ ¦ ¦ (программ) ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития) ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.3.2 ¦ Проведение оценки ¦ правовой акт ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 2-й кв. ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ менеджмента главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.3.3 ¦ Осуществление ¦ мониторинг ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ ГРБС <***> ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ главными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ ¦ ¦ распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежеквартального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга полноты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для своевременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невостребованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на другие расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сокращение объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.4 ¦ Показатель: доля кредиторской ¦ % ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования в общих расходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Показатель: доля несанкционированной¦ % ¦ 5,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.4.1 ¦ Ежеквартальный ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК, ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ анализ состояния ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС ¦ кв. ¦ ¦ ¦ дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несанкционированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.5 ¦ Показатель: совершенствование ¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестра расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.5.1 ¦ Внесение изменений ¦ правовой акт ¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ в порядок ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ образования "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлением мэра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Калининграда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 25.11.2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 4313, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.5.2 ¦ Проведение оценки ¦ ведомственный ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ по мере ¦ ¦ ¦ расходных ¦ акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ разработки ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ на ¦ ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ региональном¦ ¦ ¦ "Город Калининград"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ с точки зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияния их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на устойчивость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе методики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработанной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональном уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.5.3 ¦ Разработка порядка ¦ правовой акт ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 2-й кв. ¦ ¦ ¦ принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ ¦ ¦ ¦ по введению новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ (увеличению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ действующих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.6 ¦ Показатель: доля сэкономленных ¦ % ¦ 7,5 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупок от первоначальной цены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.6.1 ¦ Совершенствование ¦ ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ ГРБС ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ ¦ ¦ формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (максимальной) цены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов на поставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.7 ¦ Показатель: доля аукционов (включая ¦ % ¦ 95 ¦ 98 ¦ 90-98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционы в электронной форме) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общем количестве проведенных торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.7.1 ¦ Размещение ¦ проведенные ¦ % ¦ 95 ¦ 98 ¦ 90-98 ¦ КЭФиК, ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ аукционы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС ¦ кв. ¦ ¦ ¦ заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преимущественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путем проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытых аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в электронной форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.8 ¦ Показатель: объем привлеченных ¦ % ¦ 32 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных ресурсов от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в общем объеме доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета утвержденного объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безвозмездных поступлений и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительным нормативам отчислений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.8.1 ¦ Возможное ¦ нормативный акт¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 2-й ¦ ¦ ¦ увеличение объема ¦ (решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ остатков средств ¦ о бюджете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ на счетах бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ направляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.9 ¦ Показатель: доля расходов бюджета ¦ % ¦ 3,46 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на обслуживание муниципального долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общем объеме расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.9.1 ¦ Реструктуризация ¦ договоры ¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ долговых ¦ (соглашения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦ ¦ ¦ ¦ привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отчетности) ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с меньшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.10 ¦ Показатель: доля привлеченных ¦ % ¦ 57 ¦ 57 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств из федерального и областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов в общей сумме расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на реализацию целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.10.1¦ Подготовка ¦ нарушение ¦ да/нет ¦ да ¦ нет ¦ нет ¦ ГРБС ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ в установленном ¦ порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ ¦ ¦ порядке и в ¦ и сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектно-сметной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другой документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в федеральные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областные программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.11 ¦ Показатель: совершенствование ¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедуры бюджетного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.11.1¦ Разработка новой ¦ нормативный ¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 1-й кв. ¦ ¦ ¦ редакции Положения ¦ правовой акт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ ¦ ¦ ¦ о бюджетном ¦ (решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ процессе ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ в городском округе ¦ Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Калининград"¦ депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининграда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦2.11.2¦ Разработка ¦ отраслевые ¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ ГРБС ¦ 1-й кв. ¦ ¦ ¦ отраслевых ¦ (ведомственные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственных) ¦ планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планов повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе Приказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации N 182н, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23.12.2010 N 674 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Об утверждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планов повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных расходов"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦ Задача 3. Совершенствование муниципального финансового контроля ¦ +------T-------------------------------------T-----------T-------T-----T-------T---------------T-------------+ ¦3.1 ¦ Показатель: охват контрольными ¦ % ¦ 27 ¦ 33 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиями структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского округа, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦3.1.1 ¦ Укомплектование ¦ штатные единицы¦ % ¦ 90 ¦ 98 ¦ 100 ¦ КЭФиК ¦ 1-й - 4-й ¦ ¦ ¦ штата контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ ¦ ¦ ревизионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦ Задача 4. Повышение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами ¦ +------T-------------------------------------T-----------T-------T-----T-------T---------------T-------------+ ¦4.1 ¦ Показатель: расширение общедоступной¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о муниципальных финансах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------T----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------+ ¦4.1.1 ¦ Составление бюджета¦ проект бюджета,¦ да/нет ¦ нет ¦ да ¦ да ¦ КЭФиК ¦ 2-й и 4-й ¦ ¦ ¦ для граждан, ¦ отчет об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (управление ¦ кв. ¦ ¦ ¦ содержащего ¦ исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ проекта бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчета об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в доступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для широкого круга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользователей форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------+----------------+-----------+-------+-----+-------+---------------+-------------- -------------------------------- <*> КЭФиК - комитет экономики, финансов и контроля. <**> КМИиЗР - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов. <***> ГРБС - главные распорядители бюджетных средств - исполнители Программы. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.04.2014 г. N 519) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|