Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 17.07.2013 № 517РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.08.2014 г. N 580 17 июля 2013 г. N 517 г. Калининград О целевой Программе Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 16.12.2013 г. N 929) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в целях дальнейшего развития системы социальной поддержки населения Калининградской области Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу пункты 1-3 Постановления Правительства Калининградской области от 2 августа 2012 года N 584 "О целевой Программе Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году". 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 17 июля 2013 г. N 517 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2013 ГОДУ" 1. Наименование Программы: целевая Программа Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 3. Государственный заказчик Программы: Министерство социальной политики Калининградской области. 4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы: Министерство социальной политики Калининградской области. 5. Разработчики Программы: 1) Министерство социальной политики Калининградской области; 2) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы: 1) государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Советский психоневрологический интернат" (далее - ГБСУСО КО "Советский психоневрологический интернат"); 2) государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Большаковский психоневрологический интернат" (далее - ГБСУСО КО "Большаковский психоневрологический интернат"); 3) государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая усадьба" (далее - ГБСУСО КО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая усадьба"); 4) государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Светлогорский социально-оздоровительный центр "Мечта" (далее - ГБСУСО КО "Светлогорский социально-оздоровительный центр "Мечта"); 5) государственное бюджетное социально-оздоровительное учреждение Калининградской области "Госпиталь для ветеранов войн Калининградской области" (далее - ГБСОУ КО "Госпиталь для ветеранов войн Калининградской области"); 6) государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - ГБСУСО КО "Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов"); 7) областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения"); 8) организации, оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Стратегическая цель Программы: создание условий для повышения качества жизни неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих на территории Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы: 1) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшение условий проживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 9. Срок реализации Программы: Программа реализуется в один этап в 2013 году. 10. Объемы и источники финансирования Программы: 1) средства областного бюджета - 6111,44 тыс. рублей; 2) средства Пенсионного фонда Российской Федерации - 5831,7 тыс. рублей. 11. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) улучшение качества стационарного социального обслуживания, создание безопасных и комфортных условий пребывания неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Калининградской области; 2) предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, или на частичное возмещение ущерба в связи с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1) соответствие стационарного социального обслуживания стандарту качества государственных услуг стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области, утвержденному приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 28 апреля 2008 года N 71; 2) оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, или на частичное возмещение ущерба в связи чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы в части обеспечения целевого использования бюджетных средств осуществляют Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ 14. В настоящее время на территории Калининградской области проживает более 214,2 тысячи неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, или 22,6% от общей численности населения Калининградской области. На протяжении последних лет сохраняется тенденция к увеличению доли неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в структуре населения Калининградской области и отмечается возрастающая потребность в социальной помощи и уходе в стационарных условиях. Повышение уровня стационарного социального обслуживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, невозможно без улучшения и укрепления материально-технической базы государственных бюджетных стационарных учреждений Калининградской области. Выполнение кровельных и фасадных ремонтных работ, ремонта помещений жилых корпусов, включая обустройство и оснащение сантехническим оборудованием санитарно-гигиенических помещений, а также осуществление модернизации системы вентиляции и монтажа аварийного электроснабжения позволят создать комфортную и безопасную среду для проживания, отвечающую санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, обеспечить надлежащие условия пребывания граждан в учреждении при получении социальных услуг. 15. Направлением адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году является оказание материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, или на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Целевой Программой Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" определен перечень объектов по строительству внутригородских и внутрипоселковых газопроводов, газовых вводов к жилым домам в поселках Багратионовского, Полесского, Гурьевского, Неманского, Гусевского, Балтийского муниципальных районов, Зеленоградского, Светлогорского районов, городского округа "Город Калининград". За счет средств федерального, областного и местных бюджетов производятся работы по строительству газовых вводов к жилым домам, а внутридомовая разводка осуществляется за счет собственников жилья. Одиноко проживающие пенсионеры и семьи, состоящие из пенсионеров, с небольшим доходом не в состоянии оплатить стоимость работ по газификации жилых помещений. В целях поддержки малоимущих неработающих пенсионеров, получающих пенсии по старости и по инвалидности, предусматривается оказание им единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, или на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций неработающие пенсионеры вправе получить единовременную адресную помощь. 16. Вариант решения проблемы. Для решения поставленных задач помимо средств, выделяемых из областного бюджета, требуется софинансирование из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, что предопределяет необходимость принятия и исполнения настоящей Программы. Раздел II. ЦЕЛИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 17. Стратегическая цель Программы: создание условий для повышения качества жизни неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, Калининградской области. 18. Поставленная цель достижима при решении следующих тактических задач Программы: 1) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшение условий проживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 19. Решение задачи N 1 (укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшение условий проживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведение их в соответствие с действующими нормативами) реализуется посредством реализации мероприятий по выполнению капитального ремонта зданий и ремонта помещений государственных стационарных учреждений социального обслуживания Калининградской области, указанных в подпунктах 1-6 пункта 6 главы 1 раздела I настоящей Программы, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 20. Решение задачи N 2 (оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности) реализуется в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, или на частичное возмещение ущерба в связи чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 21. Оценка результатов реализации Программы проводится путем анализа целевого показателя - увеличения доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в общем числе неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, ветеранов и инвалидов, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания Калининградской области, до 95,7%. Данный показатель 2012 года составляет 95,5%. Глава 3. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 22. Реализация Программы позволит достичь положительных результатов в социально-экономической сфере: 1) путем укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшения условий проживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) путем оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 23. Инвестиции, направленные в сферу повышения качества жизни пожилых людей, как правило, не имеют прямого экономического эффекта и направлены на снижение социальной напряженности среди граждан пожилого возраста. Экономический эффект от реализации Программы будет состоять из следующих компонентов: 1) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшение условий проживания неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) поддержание и укрепление социальной и политической стабильности в Калининградской области. 24. Мероприятия Программы непосредственного влияния на изменение окружающей среды не имеют. Глава 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 25. Мероприятия Программы отвечают требованиям Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы, утвержденной Законом Калининградской области от 28 декабря 2006 года N 115, и направлены на выполнение задач в сфере государственной социальной политики в отношении неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на территории Калининградской области. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 26. Перечень мероприятий, направленных на решение задач Программы, с указанием объемов ресурсного обеспечения представлен в таблице. Таблица +----+----------------------+----------------------------------+----------------------+ | N | Наименование | Объем финансирования, | Получатель | | п/п| мероприятия | тыс. рублей | субсидии | | | Программы | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | | | из | из | всего | | | | | Пенсионного| областного| | | | | | фонда | бюджета | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 1. | Ремонт помещений | 643,75 | 643,75 | 1287,5 | ГБСУСО КО "Советский| | | ГБСУСО КО "Советский| | | | психоневрологический| | | психоневрологический| | | | интернат" | | | интернат", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | Калининградская | | | | | | | область, г. Советск,| | | | | | | ул. Кутузова, д. 6а | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 2. | Ремонт здания | 2106,81 | 2383,75 | 4490,56 | ГБСУСО КО | | | и помещений ГБСУСО | | | | "Большаковский | | | КО "Большаковский | | | | психоневрологический| | | психоневрологический| | | | интернат" | | | интернат", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | Калининградская | | | | | | | область, Славский | | | | | | | район, | | | | | | | пос. Большаково, | | | | | | | ул. Черняховского, | | | | | | | д. 2 | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 3. | Капитальный ремонт | 294,47 | 294,47 | 588,94 | ГБСУСО КО | | | здания ГБСУСО КО | | | | "Дом-интернат | | | "Дом-интернат | | | | для престарелых | | | для престарелых | | | | и инвалидов | | | и инвалидов | | | | "Сосновая усадьба" | | | "Сосновая усадьба", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | Калининградская | | | | | | | область, | | | | | | | г. Пионерский, | | | | | | | ул. Гагарина, д. 14 | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 4. | Ремонт помещений | 939,5 | 939,5 | 1879,0 | ГБСУСО КО | | | здания ГБСУСО КО | | | | "Светлогорский | | | "Светлогорский | | | | социально- | | | социально- | | | | оздоровительный | | | оздоровительный | | | | центр "Мечта" | | | центр "Мечта", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | Калининградская | | | | | | | область, | | | | | | | г. Светлогорск, | | | | | | | пос. Отрадное, | | | | | | | ул. Фрунзе, д. 6 | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 5. | Ремонт здания ГБСОУ | 1130,97 | 1130,97 | 2261,94 | ГБСОУ КО "Госпиталь | | | КО "Госпиталь | | | | для ветеранов войн | | | для ветеранов войн | | | | Калининградской | | | Калининградской | | | | области" | | | области", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | г. Калининград, | | | | | | | ул. Комсомольская, | | | | | | | д. 91 | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 6. | Капитальный ремонт | 279,0 | 279,0 | 558,0 | ГБСУСО КО "Советский| | | здания ГБСУСО КО | | | | дом-интернат | | | "Советский | | | | для престарелых | | | дом-интернат | | | | и инвалидов" | | | для престарелых | | | | | | | и инвалидов", | | | | | | | расположенного | | | | | | | по адресу: | | | | | | | Калининградская | | | | | | | область, г. Советск,| | | | | | | ул. Чапаева, д. 20 | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 7. | Оказание | 437,2 | 440,0 | 877,2 | ОГКУ КО "Центр | | | единовременной | | | | социальной поддержки| | | материальной помощи | | | | населения" | | | неработающим | | | | | | | пенсионерам, | | | | | | | являющимся | | | | | | | получателями | | | | | | | трудовых пенсий | | | | | | | по старости | | | | | | | и по инвалидности, | | | | | | | на частичное | | | | | | | возмещение расходов | | | | | | | по газификации жилых| | | | | | | помещений, | | | | | | | принадлежащих им на | | | | | | | праве собственности | | | | | | | и являющихся местом | | | | | | | их жительства, | | | | | | | или на частичное | | | | | | | возмещение ущерба | | | | | | | в связи | | | | | | | с чрезвычайными | | | | | | | ситуациями | | | | | | | и стихийными | | | | | | | бедствиями | | | | | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ | 8. | ИТОГО: | 5831,7 | 6111,44 | 11943,14| | +----+----------------------+------------+-----------+---------+----------------------+ Примечания: - финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в строках 1-6 таблицы, осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Калининградской области; - финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в строке 7 таблицы, осуществляется за счет средств целевой Программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы". 27. Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственных учреждений социальной сферы. 28. Реализация по мероприятиям, указанным в строках 1-6 таблицы настоящей Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Глава 2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 29. Реализацией Программы управляют ее разработчики: 1) Министерство социальной политики Калининградской области; 2) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области. 30. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем определения степени достижения ожидаемого результата и сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями на начало реализации Программы. Достижение целевого значения показателя реализации Программы осуществляется за счет увеличения доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в общем числе неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, ветеранов и инвалидов, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания Калининградской области, до 95,7%. Данный показатель 2012 года составляет 95,5%. 31. Методика оценки реализации Программы: оценка показателей Программы определяется как выраженное в процентах соотношение величины достигнутого уровня показателей с их плановой величиной и оценивается по результатам статистической отчетности ежегодно с применением следующих критериев: 95% - 100% - отлично; 90% - 95% - удовлетворительно; менее 90% - неудовлетворительно. 32. Эффективность реализации Программы в целом оценивается по показателям: 1) "эффективно" с учетом показателя, исполненного на 90% и более с оценкой "отлично", "хорошо", "удовлетворительно"; 2) "неэффективно" с учетом показателя, исполненного на 10% и более с оценкой "неудовлетворительно". 33. Управление и контроль за реализацией конкретных мероприятий Программы возлагаются на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 17 июля 2013 г. N 517 ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 16.12.2013 г. N 929) 1. Настоящий Порядок определяет механизм оказания в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Калининградской области (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета. 2. Право на адресную социальную помощь (далее - социальная помощь) имеют: 1) одиноко проживающие неработающие пенсионеры; 2) семьи, состоящие исключительно из неработающих пенсионеров; 3) семьи, состоящие исключительно из неработающих пенсионеров и их несовершеннолетних детей. 3. Социальная помощь предоставляется одиноко проживающему неработающему пенсионеру или одному из членов семьи, соответствующей требованиям подпунктов 2 или 3 пункта 2 настоящего Порядка, в виде единовременной материальной помощи по одному из следующих направлений: 1) на частичное возмещение произведенных в течение 2012-2013 годов расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства, в размере фактических расходов, но не более 10000 рублей; 2) на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими в 2013 году чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями в размере 5000 рублей. 4. Социальная помощь предоставляется одиноко проживающему неработающему пенсионеру или одному из членов семьи, соответствующей требованиям подпунктов 2 или 3 пункта 2 настоящего Порядка (далее - заявитель), без учета величины их дохода. 5. Подготовка документов, необходимых для оказания социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных образований Калининградской области (далее - орган социальной защиты населения) в рамках полномочий, переданных Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения". 6. Для получения социальной помощи заявитель подает в орган социальной защиты населения следующие документы в зависимости от направления расходования: 1) на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений: - заявление; - документ, удостоверяющий личность; - трудовую книжку (на каждого члена семьи, состоящей из неработающих пенсионеров); - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи в газифицируемом жилом помещении (один из документов: копию лицевого счета, поквартирную карточку, домовую книгу), - в случае отсутствия межведомственного электронного взаимодействия с организациями жилищно-коммунального хозяйства; - документ, подтверждающий право собственности на газифицируемое жилое помещение, являющееся местом жительства заявителя (один из документов: свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справку жилищного или жилищно-строительного кооператива, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию или документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - договор купли-продажи, мены, дарения, акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения); - документы, подтверждающие расходы на газификацию жилого помещения (договор на изготовление проектно-сметной документации, проведение экспертизы проекта, выдачу технических условий, прокладку наружного и внутреннего газопровода, или смета на внешнее (или) внутреннее газоснабжение домовладения, или договор-подряд на строительно-монтажные работы по устройству газовых вводов и внутридомовых газовых сетей, или акт о выполненных работах (акт о пуске газа) с приложением квитанций об оплате стоимости выполненных работ, а также счетов, товарных и кассовых чеков или квитанций о расходах на приобретение газового оборудования); (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 16.12.2013 г. N 929) - сведения о банковском счете заявителя в кредитной организации для перечисления социальной помощи; 2) на частичное возмещение ущерба в связи с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями: - заявление; - документ, удостоверяющий личность; - трудовую книжку (на каждого члена семьи, состоящей из неработающих пенсионеров); - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи в поврежденном жилом помещении (один из документов: копию лицевого счета, поквартирную карточку, домовую книгу), - в случае отсутствия межведомственного электронного взаимодействия с организациями жилищно-коммунального хозяйства; - документ, подтверждающий нанесение ущерба в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, выданный органами ГУ МЧС России по Калининградской области (один из документов: акт (справка) о пожаре, протокол комиссии МЧС); - сведения о банковском счете заявителя в кредитной организации для перечисления социальной помощи. 7. Заявление об оказании социальной помощи регистрируется органом социальной защиты населения в день обращения заявителя в журнале регистрации письменных обращений. После регистрации заявления орган социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней формирует на каждого заявителя дело, в котором должны находиться заявление и копии документов, представленных заявителем. 8. По мере поступления заявлений орган социальной защиты населения (не реже двух раз в месяц) формирует списки претендентов на получение социальной помощи в трех экземплярах и направляет их вместе с личными делами для согласования в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальный орган ПФ). После согласования один экземпляр списка остается на хранении в территориальном органе ПФ, второй экземпляр вместе со сформированными личными делами хранится в органе социальной защиты населения, третий передается в районный отдел областного государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) для осуществления выплаты. 9. Решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) социальной помощи принимается районной комиссией по оказанию адресной помощи, состоящей из работников территориального органа ПФ, органа социальной защиты населения и сотрудников Центра, на основании согласованных территориальным органом ПФ списков заявителей не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного списка. Решение оформляется протоколом заседания комиссии и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия доводится до сведения заявителя всеми доступными способами (по телефону, путем направления уведомлений и др.). 10. Основанием для отказа в предоставлении социальной помощи являются: 1) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка; 2) представление неполного пакета документов; 3) представление недостоверных сведений. 11. Социальная помощь заявителю оказывается один раз в течение календарного года и на одно жилое помещение. 12. Решение об отказе в предоставлении социальной помощи может быть обжаловано в судебном порядке. 13. Районные отделы Центра ежемесячно до 5-го числа текущего месяца на основании протокола заседания комиссии и согласованных с территориальным органом ПФ списков пенсионеров формируют выплату и направляют в бухгалтерию Центра плановые заявки отдельно по источникам финансирования. Выплата социальной помощи заявителям осуществляется бухгалтерией Центра в пределах выделенных бюджетных ассигнований за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств областного бюджета. 14. Социальная помощь перечисляется на имеющиеся или открываемые гражданами в кредитной организации банковские счета без оплаты услуг кредитных организаций. 15. Выплата социальной помощи заявителям производится в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении социальной помощи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|