Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1188

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                    Утратило силу – Постановление

                                   Администрации  городского округа

                                         "Город Калининград"

                                         от 18.11.2014 № 1802

 

от 29 июня 2012 г.                                           N 1188
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по оформлению и выдаче технического
задания на проектирование автомобильных дорог

 

 (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

               Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

     На основании  протокола   заседания  комиссии  по   проведению
административной  реформы  администрации городского  округа  "Город
Калининград"  от 29.03.2012  N  54,  в соответствии  с  Федеральным
законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных    и    муниципальных    услуг",     руководствуясь
Распоряжением   главы   администрации  городского   округа   "Город
Калининград" от  11.07.2011  N 343-р  "Об утверждении  Методических
рекомендаций по порядку  разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных  функций,   разработки   и
утверждения     административных     регламентов     предоставления
муниципальных   услуг,   проведения   экспертизы   административных
регламентов",

 

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить    Административный    регламент    администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления  муниципальной
услуги   по   оформлению   и   выдаче   технического   задания   на
проектирование  автомобильных   дорог  (далее  -   Административный
регламент) (приложение).
     2. Комитету   архитектуры   и   строительства    администрации
городского округа "Город  Калининград" (С.В. Мельников)  обеспечить
исполнение Административного регламента.
     3. Управляющему делами администрации городского округа  "Город
Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование  Постановления
в   средствах   массовой   информации  и   на   официальном   сайте
администрации    городского    округа   "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",   направление
Постановления   в    Министерство   по   муниципальному    развитию
Калининградской  области  для   внесения  в  региональный   регистр
муниципальных правовых актов.
     4. Считать   утратившим   силу   Постановление   администрации
городского  округа "Город  Калининград"  от  20.05.2010 N  901  "Об
утверждении  Административного  регламента комитета  архитектуры  и
строительства администрации  городского округа "Город  Калининград"
по  предоставлению  муниципальной  услуги по  оформлению  и  выдаче
технического задания на проектирование автомобильных дорог".
     5. Контроль   за   исполнением  Постановления   возложить   на
заместителя главы администрации, председателя комитета  архитектуры
и строительства администрации городского округа "Город Калининград"
С.В. Мельникова.

 

 

 

Глава администрации                                    С.Б. Мухомор

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                          от 29 июня 2012 г. N 1188

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        администрации городского округа "Город Калининград"
       по предоставлению муниципальной услуги по оформлению
          и выдаче технического задания на проектирование
                        автомобильных дорог

 

 (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

               Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный регламент  регулирует порядок  предоставления
администрацией городского округа "Город Калининград"  муниципальной
услуги  по  предоставлению   заявителям  технического  задания   на
проектирование  автомобильных   дорог  (далее  -   Административный
регламент), определяет последовательность административных процедур
должностных лиц комитета архитектуры и строительства  администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в  процессе
предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по получению муниципальной услуги  могут
выступать  юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели  без
образования   юридического   лица   и  физические   лица   или   их
представители (далее - Заявители).
     1.3. Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация  о   месте  нахождения   и  графике   работы
структурных   подразделений   администрации   городского    округа,
предоставляющих муниципальную услугу.
     Местонахождение и  график  работы  отдела  документооборота  в
сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства  управления
организации    документооборота    административного     управления
администрации городского округа "Город Калининград" (далее -  Отдел
документооборота) и отдела реализации генплана управления  главного
архитектора города Комитета (далее - Отдел):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах кабинетов,  в которых осуществляется  прием
заявлений, указаны на информационном стенде комитета архитектуры  и
строительства (далее - Комитет).
     График работы Отдела документооборота и Комитета:
     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до
14:00;
     - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения порядка и положений  действующего
законодательства    Российской    Федерации    по    предоставлению
муниципальной услуги специалистами Отдела:
     - понедельник - с 10:00 до 13:00, среда - с 14:00 до 17:00.
1.3.2. Справочные    телефоны    подразделений,     предоставляющих
муниципальную услугу:
     - телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-18;
     - телефон для справок  о рассмотрении  запросов и по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-32-88.
     1.3.3. Адрес  официального   сайта  администрации   городского
округа  "Город  Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной
сети   "Интернет",   содержащего   информацию   о    предоставлении
муниципальной услуги:  klgd.ru, раздел  "Услуги", рубрикатор  услуг
"Архитектура   и   строительство",  блок   "Оформление   и   выдача
технического задания на проектирование автомобильных дорог".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     1.3.4. Порядок получения  информации  заявителями по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.4.1. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги доводится до заявителей следующими способами:
     - непосредственно при личном  обращении к специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     - при  обращении   к  специалистам  Отдела   документооборота,
специалистам Отдела  с использованием средств  телефонной связи  по
указанным в  пункте 1.3.2  настоящего Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет путем использования услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     - посредством размещения в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на  официальном  сайте  администрации  городского
округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги",  рубрикаторе
услуг "Архитектура  и  строительство", блоке  "Оформление и  выдача
технического задания на проектирование автомобильных дорог".
     1.3.4.2. Сведения о  ходе предоставления муниципальной  услуги
сообщаются   специалистом   Отдела   документооборота   посредством
телефонной  связи, также  информация  получается заявителями  через
официальный   сайт    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru  в  разделе   "Услуги",  подразделе  "Контроль   исполнения
запросов".
     1.3.5. Порядок,   форма   и   место   размещения   информации,
необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на
стенде в  месте  предоставления муниципальной  услуги,  а также  на
официальном    сайте    администрации    городского    округа     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом  рядом
с   кабинетом   Отдела   документооборота,   содержится   следующая
информация:
     - места нахождения и  график работы Отдела документооборота  и
Отдела;
     - номера справочных  телефонов подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город   Калининград  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", содержащего  информацию о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том  числе сведений о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента.
     1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского  округа
"Город  Калининград"   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"   klgd.ru,  в   разделе   "Услуги",  рубрикаторе   услуг
"Архитектура   и  строительство",   блоке   "Оформление  и   выдача
технического  задания   на   проектирование  автомобильных   дорог"
размещается следующая информация:
     - места нахождения и  график работы Отдела документооборота  и
Отдела;
     - номера справочных  телефонов подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город   Калининград  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", содержащего  информацию о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том  числе сведений о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента;
     - полный текст Административного регламента.

 

      Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     2.1. Наименование муниципальной  услуги: "Оформление и  выдача
технического задания на проектирование автомобильных дорог"  (далее
- ТЗ).
     2.2. Наименование  структурного  подразделения   администрации
городского    округа    "Город    Калининград",    предоставляющего
муниципальную услугу.  Органы  и организации,  обращение в  которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Муниципальная  услуга  предоставляется   администрацией
городского   округа   "Город  Калининград",   исполняется   отделом
реализации генплана управления главного архитектора города комитета
архитектуры и строительства администрации городского округа  "Город
Калининград".
     2.2.2. Для  получения   муниципальной  услуги  Заявителям   не
требуется обращаться в иные органы и организации.
     В соответствии с  пунктом 3  статьи 7  Федерального закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и   муниципальных  услуг"   запрещается   требовать  от   заявителя
осуществления действий, в  том числе согласований, необходимых  для
получения муниципальной  услуги  и связанных  с  обращением в  иные
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления    и
организации, за исключением получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственных  услуг, утвержденный  Правительством
Российской Федерации.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги   является
выдача   Заявителю    технического   задания   на    проектирование
автомобильных дорог.
     Оформленное ТЗ действительно в течение двух лет.
     2.4. Срок    предоставления   муниципальной    услуги,    срок
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае,  если
возможность    приостановления   предусмотрена    законодательством
Российской  Федерации,   срок   выдачи  (направления)   документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной  услуги составляет не  более
23 рабочих дней со дня регистрации запроса.
     Приостановление срока предоставления  муниципальной услуги  не
предусмотрено.
     Срок выдачи  (направления)  заявителю  документов,  являющихся
результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  составляет  не
более 1 рабочего дня.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги,  с  указанием  их  реквизитов  и  источников   официального
опубликования:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004
N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу  с
01.04.2012), ст. 48,  первоначальный текст документа опубликован  в
изданиях   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
03.01.2005, N  1 (часть  1), ст.  16, "Российская  газета", N  290,
30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
     - Закон  Калининградской области  от  16.02.2009 N  321  (ред.
02.07.2010)     градостроительной   деятельности  на   территории
Калининградской    области",   первоначальный    текст    документа
опубликован  в  издании  "Комсомольская  правда"  в   Калининграде"
(приложение "Официальный вестник"), N 30, 03.03.2009;
     - Решение   городского   Совета  депутатов   Калининграда   от
22.02.2006 N 69  "Об утверждении генерального плана  муниципального
образования "Город Калининград", опубликовано в газете "Гражданин",
02.03.2006, N 25/26;
     - Решение   окружного   Совета   депутатов   Калининграда   от
29.06.2009 N  146 (с  изм.  от 12.10.2011)  "Об утверждении  Правил
землепользования и застройки городского округа "Город Калининград",
первоначальный  текст документа  опубликован  в газете  "Гражданин"
(специальный выпуск), 03.07.2009, N 32.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых  в
соответствии  с нормативными  правовыми  актами для  предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы
их получения Заявителем, в  том числе в электронной форме,  порядок
их предоставления.
     Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
     документ, удостоверяющий   личность   Заявителя,   -   паспорт
гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации,  удостоверяющий  личность
гражданина;
     запрос в Отдел о выдаче ТЗ.
     В запросе указываются:
     - наименование Комитета, в который направляет запрос;
     - фамилия, имя,  отчество (при наличии)  (для физических  лиц)
либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая
форма,  кем  и  когда зарегистрировано,  наименование  и  реквизиты
документа,     подтверждающего     государственную     регистрацию,
наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
     - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
     - номер контактного телефона;
     - номер и дата  заключения инвестиционного договора (в  случае
наличия обременения).
     Запрос о предоставлении  муниципальной услуги составляется  от
руки (чернилами  или  пастой) или  машинописным текстом,  примерный
образец  запроса  приводится   в  приложении   N  1  к   настоящему
Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     В случае  подачи запроса  представителем  Заявителя к  запросу
прилагается   доверенность,    подтверждающая   полномочия    лица,
представившего  документы  (для представителя  физического  лица  -
нотариально   удостоверенная   доверенность,   для    представителя
юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или
иного лица, уполномоченного на это его учредительными  документами,
с приложением печати этой организации).
     Заявитель получает  примерный  бланк  запроса  у   специалиста
Отдела   документооборота,  ответственного   за   прием  и   выдачу
документов, при личном обращении либо самостоятельно в  электронном
виде на  официальном сайте администрации  городского округа  "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru  в  разделе  "Услуги",  рубрикаторе  услуг  "Архитектура  и
строительство", блоке "Оформление и выдача технического задания  на
проектирование автомобильных дорог".
     Запрос о   предоставлении   муниципальной   услуги   Заявитель
представляет:
     - при личном обращении к специалисту Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета;
     - по электронной  почте на адрес  электронной почты  Комитета.
Запрос, направленный по электронной почте, должен иметь электронную
цифровую подпись.
     В случае направления  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги по почте, электронной почте выдача результата предоставления
муниципальной услуги осуществляется при личном обращении  Заявителя
и  предъявлении   документа,   удостоверяющего  личность   (паспорт
гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации,  удостоверяющий  личность
гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых  в
соответствии  с нормативными  правовыми  актами для  предоставления
муниципальной   услуги,    которые    находятся   в    распоряжении
государственных  органов, органов  местного  самоуправления и  иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальных  услуг,   и
которые Заявитель вправе представить, а также способы их  получения
Заявителями,  в  том   числе  в   электронной  форме,  порядок   их
представления.
     К запросу на оформление ТЗ Заявитель вправе представить:
     - копию инвестиционного договора (в случае обременения).
     Инвестиционный договор       Заявитель       получает        в
сводно-аналитическом  отделе  управления  экономического   развития
комитета экономики,  финансов и  контроля администрации  городского
округа "Город Калининград".
     Электронная форма получения Заявителем перечисленных в п.  2.7
настоящего    Административного     регламента    документов     не
предусмотрена.
     Непредставление Заявителем  указанных документов  не  является
основанием  для  отказа Заявителю  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Запрещается требовать от Заявителя:
     - представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными   правовыми    актами   Калининградской   области    и
муниципальными правовыми актами  находятся в распоряжении  органов,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  и  (или)  подведомственных
органам   местного   самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов  и
(или)   подведомственных   государственным   органам   организаций,
участвующих  в  предоставлении  государственных  или  муниципальных
услуг, за  исключением документов,  указанных  в части  6 статьи  7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  запроса,
необходимого для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени,
отчестве, (последнее при  наличии), (для юридических  лиц -  полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма,  кем
и  когда  зарегистрировано,  наименование  и  реквизиты  документа,
подтверждающего    государственную    регистрацию,     наименование
регистрирующего органа);
     - запрос написан неразборчиво, с помарками и подчистками;
     - запрос  на  выдачу технического  задания  на  проектирование
автомобильной дороги  не  подписан или  подписан лицом,  полномочия
которого не подтверждены документально;
     - отсутствие печати юридического  лица на запросе (только  для
юридических лиц);
     - отсутствие доверенности у  представителя Заявителя в  случае
подачи запроса при личном обращении;
     - наличие  в  запросе  неоговоренных  исправлений,   серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его  содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - отсутствие в запросе сведений  о документах, указанных в  п.
2.7 настоящего Административного регламента.
     Отказ в  приеме  запроса  оформляется  в  письменном  виде   и
выдается Заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания     для    приостановления     предоставления
муниципальной услуги не предусмотрены.
     2.9.2. Основания  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.10. Перечень   услуг,   которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том  числе
сведения   о   документе  (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
     Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения
услуг, которые   являются   необходимыми   и   обязательными    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.11. Порядок,  размер  и основания  взимания  государственной
пошлины или иной  платы, взимаемой за предоставление  муниципальной
услуги.
     Государственная пошлина  либо  иная  плата  за  предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12. Порядок,   размер   и  основания   взимания   платы   за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для  предоставления  муниципальной  услуги,  включая  информацию  о
методике расчета размера такой платы.
     Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения
услуг, которые   являются   необходимыми   и   обязательными    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о  предоставлении  муниципальной  услуги и при получении результата

предоставления   муниципальной  услуги  -  15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград"

от 30.05.2014 г. N 802)
     2.14. Срок   и  порядок   регистрации   запроса  заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги,  в  том числе  в  электронной
форме.
     2.14.1. Сроки регистрации  запроса Заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги:
     - при личном  обращении  Заявителя -  не  должен превышать  30
минут;
     - при направлении запроса по почте либо по электронной почте -
не должен превышать 1 рабочий день.
     2.14.2. Запрос     регистрируется     специалистом      Отдела
документооборота,  ответственным за  прием  и выдачу  документов  в
системе   электронного   документооборота   (далее   -   СЭД),    с
проставлением на  запросе оттиска  штампа входящей  корреспонденции
Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
     2.15. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  месту  ожидания  и  приема   заявителей,
размещения и оформления визуальной, текстовой информации о  порядке
предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1. Помещения  Отдела  документооборота  и  Отдела  должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,
обеспечивать  комфортное пребывание  Заявителей  и исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном  месте
должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.15.2. Места   ожидания   приема  Заявителями   должны   быть
оборудованы  стульями  (не  менее  трех),  столами  (стойками)  для
возможности оформления  запросов, обеспечены местами  общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
     2.15.3. Прием  Заявителей  осуществляется  непосредственно   в
кабинете  у  рабочего места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое рабочее  место  специалиста  Отдела   документооборота,
ведущего прием Заявителей,  оборудуется персональным компьютером  с
возможностью  доступа к  информационным  базам данных,  печатающим,
сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
     Кабинеты приема    Заявителей    оснащаются    информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела   документооборота,  осуществляющие   прием
Заявителей, обеспечиваются нагрудными идентификационными карточками
(бэйджами)  и (или)  настольными  табличками с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.
     2.15.4. Визуальная   и   текстовая   информация   о    порядке
муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,
в  том числе  количество  взаимодействий Заявителя  с  должностными
лицами    при   предоставлении    муниципальной    услуги   и    их
продолжительность,   возможность   получения  информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги,  в том числе с  использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1) месторасположение   Отдела  документооборота,   в   котором
осуществляется прием документов и выдача результата  предоставления
муниципальной   услуги,    с   учетом   транспортной    доступности
(возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2) возможность  получения  Заявителем  информации  о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     - непосредственно  у   специалиста  Отдела   документооборота,
который  осуществляет  прием   запроса  и  выдачу  результата   (на
информационном стенде, при личном консультировании);
     - через  информационный   терминал,  расположенный  в   здании
администрации городского  округа "Город  Калининград" (пл.  Победы,
1);
     3) возможность выбора  Заявителем порядка  подачи запроса  для
предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством электронной почты;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
     - у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение  беспрепятственного  доступа  к  помещениям,  в
которых  осуществляется  прием   документов  и  выдача   результата
предоставления муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с
жалобой на    действия    (бездействие)   должностных    лиц    при
предоставлении муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность информации о порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3) соответствие  помещений,  в  которых  осуществляется  прием
запроса  и  выдача  результата, мест  ожидания  приема  Заявителями
санитарно-эпидемиологическим   нормам,    а   также    требованиям,
установленным  настоящим   Административным  регламентом  в   части
комфортности;
     4) удовлетворенность  получателей   муниципальной  услуги   ее
качеством   и   доступностью  (определяется   в   ходе   проведения
мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
     5) соблюдение должностными  лицами  Отдела документооборота  и
Комитета,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной   услуги,
установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления
муниципальной  услуги     части  срока  предоставления,   порядка
информирования,  комплекта  документов,  оснований  для  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги);
     6) компетентность, вежливость  и корректность должностных  лиц
Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с Заявителями;
     7) отсутствие   фактов   более   4   переадресаций    звонков,
поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном обращении за предоставлением  муниципальной
услуги   Заявитель    взаимодействует   со   специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием и выдачу документов,  два
раза: при подаче  запроса о  предоставлении муниципальной услуги  и
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте
либо по электронной почте Заявитель взаимодействует со специалистом
Отдела документооборота,   ответственным   за   прием   и    выдачу
документов,  один раз  -  при получении  результата  предоставления
муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия  составляет не  более
30 минут.
     Заявитель может  получить  информацию  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     - непосредственно  у   специалиста  Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с  использованием средств  телефонной  связи, у  специалиста
Отдела   документооборота,  ответственного   за   прием  и   выдачу
документов;
     - с использованием официального сайта администрации городского
округа "Город  Калининград"  в   информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"  klgd.ru в разделе  "Услуги", подразделе  "Контроль
исполнения запросов".
     2.17. Иные  требования, в  том  числе учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за
прием и   выдачу   документов,  предоставляются   консультации   по
следующим вопросам:
     - порядок заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - срок  рассмотрения  запроса о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - время  приема   на   консультацию  или   подачи  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время    устной    консультации    о    процедуре
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги
сообщается Заявителю  специалистом   Отдела  документооборота   при
приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     2.17.3. Начальник Отдела  осуществляет  контроль за  передачей
начальнику   Отдела  документооборота   результата   предоставления
муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего  дня,
предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
     2.17.4. Специалисты  Отдела, ответственные  за  предоставление
муниципальной услуги,  при ответе  на телефонные  звонки, устные  и
письменные   обращения   Заявителей  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги обязаны:
     - при  консультировании  по  телефону  назвать  свою  фамилию,
должность, а также  наименование отдела, а  затем в вежливой  форме
четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его
вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или  же обратившемуся  гражданину  должен быть  сообщен  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую  информацию.  Не
допускается  переадресация  обратившегося  более 4  раз.  Во  время
ответа  по   телефону  не  допускать   параллельных  разговоров   с
окружающими людьми;
     - при  консультировании  посредством  индивидуального  устного
информирования -  дать обратившемуся полный,  точный и  оперативный
ответ на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным обращениям - дать  четкий
и лаконичный  ответ на  поставленные вопросы  с указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись
или  направляется  по  почте  (по  электронной  почте)  на   адрес,
указанный обратившимся,  в срок,  не превышающий 5  рабочих дней  с
момента поступления письменного обращения.
     2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса - максимальный срок не
должен превышать 1 рабочий день;
     - передача запроса  начальнику Отдела -  максимальный срок  не
должен превышать 1 рабочий день;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя - максимальный срок не должен  превышать
1 рабочий день;
     - подготовка проекта  технического  задания на  проектирование
автомобильных дорог  -  максимальный срок  не  должен превышать  17
рабочих дней;
     - рассмотрение и утверждение технического задания  начальником
управления -  главным архитектором  города -  максимальный срок  не
должен превышать 1 рабочий день;
     - постановка круглой  печати  управления главного  архитектора
города,  передача двух  экземпляров  технического задания  в  Отдел
документооборота, регистрация  технического задания -  максимальный
срок не должен превышать 1 рабочий день;
     - выдача   (направление)   Заявителю   технического   задания,
подшивка в дело - максимальный  срок не должен превышать 1  рабочий
день.
     2.17.6. Внесение изменений  в  ТЗ осуществляется  в порядке  и
сроки, установленные для оформления ТЗ.
     2.17.7. Особенности  предоставления  муниципальной  услуги   в
электронной форме.
     Заявитель имеет   возможность  получения   примерного   бланка
запроса в электронном виде.

 

      Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
         ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
     АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

     3.1. Исчерпывающий  перечень  административных  процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса;
     - передача запроса начальнику Отдела;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя;
     - подготовка проекта  технического  задания на  проектирование
автомобильных дорог;
     - рассмотрение и утверждение технического задания  начальником
управления - главным архитектором города;
     - постановка круглой  печати  управления главного  архитектора
города,  передача двух  экземпляров  технического задания  в  Отдел
документооборота, регистрация технического задания;
     - выдача   (направление)   Заявителю   технического   задания,
подшивка в дело.
     3.2. Состав  документов,  которые  находятся  в   распоряжении
администрации     городского    округа     "Город     Калининград",
предоставляющей муниципальную услугу.
     3.2.1. В распоряжении комитета экономики, финансов и  контроля
администрации городского округа "Город Калининград" находятся:
     - инвестиционные договоры.
     3.3. Порядок  осуществления  в  электронной  форме   следующих
административных процедур:
     3.3.1. Заявителю предоставляется  информация и  обеспечивается
доступ к сведениям  о муниципальной  услуге через официальный  сайт
администрации    городского    округа   "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"   в   разделе
"Услуги", рубрикаторе  услуг "Архитектура  и строительство",  блоке
"Оформление  и  выдача   технического  задания  на   проектирование
автомобильных дорог".
     3.3.2. Подача    Заявителем    запроса    о     предоставлении
муниципальной    услуги    посредством   электронной    почты    не
предусмотрена.
     Прием запросов   о    предоставлении   муниципальной    услуги
посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
     3.3.3. Заявитель вправе  получить сведения  о ходе  выполнения
запроса  о  предоставлении муниципальной  услуги  с  использованием
официального   сайта   администрации   городского   округа   "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru  в  разделе   "Услуги",  подразделе  "Контроль   исполнения
запросов" и с указанием фамилии и входящего номера запроса.
     3.3.4. При   предоставлении    муниципальной   услуги    Отдел
взаимодействует:
     - с отделом пассажирского  транспорта и организации  дорожного
движения  дорожно-транспортного   управления  комитета   городского
хозяйства  администрации  городского  округа  "Город   Калининград"
(далее -  Отдел  пассажирского транспорта  и организации  дорожного
движения);
     - со  сводно-аналитическим отделом  управления  экономического
развития  комитета  экономики, финансов  и  контроля  администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - сводно-аналитический
Отдел).
     3.3.5. Получение    Заявителем    результата    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронной  форме  не  предусмотрено  до
введения электронной цифровой подписи.
     3.3.6. Иные   действия,    необходимые   для    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
     3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится
в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок
прохождения документов  при  предоставлении  муниципальной   услуги
(технологическая карта) приводится  в приложении  N 4 к  настоящему
Административному регламенту.
     Описание административных процедур.
     3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
     3.5.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является   поступивший  от   Заявителя   запрос  о   предоставлении
муниципальной услуги  (при личном  обращении, посредством  почтовой
связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и
выдачу документов:
     3.5.2.1. При получении запроса о предоставлении  муниципальной
услуги с комплектом документов при личном обращении заявителя  либо
по почте:
     - устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только
при личном обращении);
     - устанавливает   предмет  запроса,   проверяет   соответствие
запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
     1) текст запроса написан разборчиво;
     2) наименование юридического  лица, адрес написаны  полностью,
имеется номер контактного телефона;
     3) запрос не имеет  серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     - регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
     - проставляет    на    запросе    оттиск    штампа    входящей
корреспонденции  Комитета  и  вписывает  номер  и  дату   входящего
документа в соответствии с записью в СЭД;
     - на    основании    порядка   прохождения    документов    по
предоставлению  муниципальной   услуги  (технологической  карты   -
приложение   N  4   к   настоящему  Административному   регламенту)
рассчитывает дату выдачи  готового результата Заявителю,  указывает
ее в электронной регистрационной карточке (далее -  регистрационная
карточка) в СЭД и ставит на контроль;
     - оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке
входящий номер,  дату  приема  запроса,  код  услуги,  дату  выдачи
расписки, дату  получения  результата предоставления  муниципальной
услуги, заверяет  личной подписью с  указанием должности,  фамилии,
инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему
Административному регламенту);
     - передает Заявителю на  подпись расписку о приеме  документов
(только при личном обращении заявителя);
     - информирует   Заявителя  о   сроке   и  способах   получения
результата предоставления муниципальной  услуги (только при  личном
обращении Заявителя);
     - сканирует  запрос Заявителя,  расписку  о приеме  запроса  и
прикрепляет  электронный  образ файла  (файлов)  к  регистрационной
карточке в СЭД;
     - выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса.
     3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
     - проверяет  наличие  электронной цифровой  подписи,  выданной
удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия;
     - проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
     - регистрирует запрос  о  предоставлении муниципальной  услуги
путем  внесения  соответствующих   записей  в  СЭД  и   прикрепляет
электронный образ документа к регистрационной карточке;
     - оформляет  и  направляет   в  электронном  виде  по   адресу
электронной  почты,  указанному Заявителем,  расписку  о  получении
запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты  его
получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
     - прикрепляет расписку о  получении запроса к  регистрационной
карточке.
     3.5.2.3. В случае  наличия  в запросе  оснований, указанных  в
пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
     - уведомляет в  устной форме Заявителя  о наличии  препятствий
для предоставления муниципальной  услуги, объясняет ему  содержание
выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
     - оформляет  уведомление   об  отказе  в   приеме  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления  представлен
в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
     - представляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  запроса  о
предоставлении    муниципальной     услуги    начальнику     Отдела
документооборота (лицу, его замещающему);
     - после подписания начальником Отдела документооборота (лицом,
его замещающим)  уведомления   об   отказе  в   приеме  запроса   о
предоставлении  муниципальной   услуги  вносит   запись  о   выдаче
(направлении)   уведомления   об   отказе  в   приеме   запроса   о
предоставлении  муниципальной услуги  в  СЭД, сканирует  и  заносит
электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
     - передает  Заявителю  под   роспись  (направляет  по   почте)
уведомление   об  отказе   в   приеме  запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  не
должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
     - рассматривает  уведомление  об  отказе в  приеме  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - проверяет   обоснованность  отказа   в   приеме  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с  основаниями,
указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
     - подписывает  уведомление  об  отказе  в  приеме  запроса   о
предоставлении муниципальной  услуги и  возвращает его  специалисту
Отдела   документооборота,  ответственному   за   прием  и   выдачу
документов.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  не
должен превышать 30 минут.
     3.5.4. Должностное лицо,  ответственное за выполнение  каждого
административного  действия,  входящего в  состав  административной
процедуры, - специалист  Отдела документооборота, ответственный  за
прием   и   выдачу   документов  (п.   3.5.2),   начальник   Отдела
документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
     3.5.5. Критерии принятия решений:
     - соответствие запроса  о предоставлении муниципальной  услуги
требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
     - наличие оснований для  отказа Заявителю  в приеме запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  в  соответствии  с  п.   2.8
настоящего Административного регламента.
     3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи
результата.
     3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
     - выдача (направление) Заявителю  расписки о приеме запроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - выдача  (направление)  заявителю  уведомления  об  отказе  в
приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный  за
прием и выдачу документов:
     - выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса  для
предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме
запроса о предоставлении муниципальной услуги).
     3.5.7. Способами      фиксации      результата      выполнения
административной процедуры являются:
     - присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о
предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
     - выдача (направление) Заявителю  расписки о приеме запроса  о
предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме
запроса о предоставлении муниципальной услуги);
     - прикрепление  файла   со   сканированным  образом   запроса,
расписки о приеме запроса  о предоставлении муниципальной услуги  к
регистрационной карточке в СЭД.
     3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
     3.6.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является зарегистрированный запрос.
     3.6.2. Специалист  Отдела документооборота,  ответственный  за
прием и выдачу документов:
     - направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику  Отдела
(лицу, его замещающему);
     - передает в  тот  же рабочий  день  запрос начальнику  Отдела
(лицу, его замещающему).
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  не
должен превышать 10 минут.
     3.6.3. Должностное лицо,  ответственное за выполнение  каждого
административного  действия,  входящего в  состав  административной
процедуры, - специалист  Отдела документооборота, ответственный  за
прием и выдачу документов.
     3.6.4. Критерием принятия решения является  зарегистрированный
запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
     3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи
результата.
     3.6.5.1. Результатом   административной   процедуры   является
получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
     - запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса  о
предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме запроса.
     3.6.6. Способ фиксации результата выполнения  административной
процедуры:
     - дата и время направления регистрационной карточки начальнику
Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
     3.7. Рассмотрение  запроса  начальником  Отдела  и  назначение
ответственного исполнителя.
     3.7.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является полученный зарегистрированный запрос.
     3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
     - рассматривает поступивший запрос;
     - назначает  специалиста,  ответственного  за  подготовку   ТЗ
(далее - ответственный исполнитель Отдела);
     - вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя Отдела
в регистрационную карточку в СЭД;
     - направляет  регистрационную  карточку в  СЭД  ответственному
исполнителю Отдела;
     - передает ответственному исполнителю Отдела запрос в  рабочий
день, следующий за днем его получения.
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  не
должен превышать 1 рабочий день.
     3.7.3. Должностное лицо,  ответственное за выполнение  каждого
административного  действия,  входящего в  состав  административной
процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
     3.7.4. Критерием принятия  решения является анализ  содержания
поступившего  запроса  Заявителя  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи
результата.
     3.7.5.1. Результатом   административной   процедуры   является
получение запроса  и регистрационной карточки  в СЭД  ответственным
исполнителем Отдела.
     3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
     - направляет  регистрационную  карточку в  СЭД  ответственному
исполнителю Отдела;
     - передает запрос Заявителя ответственному исполнителю  Отдела
при личном обращении.
     3.7.6. Способами      фиксации      результата      выполнения
административной процедуры являются:
     - резолюция  и фамилия  ответственного  исполнителя Отдела  на
запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
     - дата   и   время   направления   регистрационной    карточки
ответственному исполнителю  Отдела и электронная  запись в  журнале
действий программного обеспечения в СЭД.
     3.8. Подготовка проекта технического задания на проектирование
автомобильных дорог.
     3.8.1. Основанием   для  начала   административного   действия
является поступивший к  ответственному исполнителю Отдела запрос  с
резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Ответственный исполнитель Отдела:
     - проводит  проверку достоверности  представленной  заявителем
информации по  имеющейся информации в  СЭД, информационной  системе
обеспечения  градостроительной   деятельности,  архивах   Комитета,
комитета экономики,  финансов и  контроля администрации  городского
округа "Город Калининград";
     - готовит проект  запроса в отдел  пассажирского транспорта  и
организации  дорожного   движения   о  необходимости   обустройства
автомобильной дороги техническими средствами организации  дорожного
движения  и   планируемом  открытии   новых  маршрутов   городского
пассажирского транспорта  по данной автомобильной  дороге (далее  -
проект запроса);
     - прикрепляет    электронный    образ    файла    запроса    к
регистрационной карточке в СЭД;
     - передает  проект  запроса   начальнику  Отдела  (лицу,   его
замещающему).
     Максимальный срок  выполнения  административных  действий   не
должен превышать 2 рабочих дня.
     3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
     - рассматривает, подписывает запрос;
     - направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику  Отдела
пассажирского транспорта  и организации  дорожного движения  (лицу,
его замещающему);
     - передает запрос начальнику отдела пассажирского транспорта и
организации дорожного движения (лицу, его замещающему).
     Максимальный срок  выполнения  административных  действий   не


Информация по документу
Читайте также