Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 24.04.2014 № 232 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 апреля 2014 г. N 232
г. Калининград
О внесении изменений и дополнений в Постановление
Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года
N 890 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 29.12.2014 № 924)
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2014 № 924).
2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Калининградской области: 1) от 5 июня 2012 года N 394 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890"; 2) от 11 июня 2013 года N 408 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890"; 3) от 5 декабря 2013 года N 880 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 24 апреля 2014 г. N 232
10. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам: объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 206782,06 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 36028,04 тыс. рублей;
2013 год - 38206,86 тыс. рублей;
2014 год - 42432,56 тыс. рублей;
2015 год - 45159,30 тыс. рублей;
2016 год - 44955,30 тыс. рублей.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) удельный вес численности выпускников областных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по
полученной профессии/специальности, к 2016 году составит 52%; 2) количество студентов, обучающихся на старших курсах очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, молодых ученых, молодых специалистов организаций реального и социального секторов экономики, прошедших подготовку, переподготовку и стажировку в российских и зарубежных образовательных и научных организациях, составит к 2016 году 45 человек; 3) количество созданных с участием работодателей инновационных
образовательных (ресурсных) центров профессионального образования коллективного пользования по основным отраслям экономики Калининградской области составит 6 единиц; 4) количество созданных многофункциональных центров прикладных
квалификаций к 2016 году составит 2 единицы; 5) удельный вес численности студентов, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, к общей численности студентов, обучающихся по основным программам профессионального образования, к 2016 году увеличится с 51,9% до 70,0%; 6) удельный вес числа педагогических работников, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных организациях, реализующих свою деятельность на территории Российской Федерации или за рубежом, к 2016 году составит 30,0%; 7) удельный вес численности выпускников общеобразовательных организаций, продолживших обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена, к 2016 году увеличится до 41,1%; 8) удельный вес числа областных профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к 2016 году увеличится до 26,6%. 27. Особую роль в подготовке достаточного числа высококвалифицированных кадров должны сыграть профессиональные образовательные организации как основные поставщики квалифицированной рабочей силы, востребованной на рынке труда Калининградской области. 66. Направление 1. Создание постоянно действующего механизма планирования модернизации системы профессионального образования Калининградской области на основе прогноза кадровых потребностей. Цель направления: внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах с целью обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования и формирования государственного задания на подготовку кадров. Способы реализации направления:
- проведение мониторинга перспективных потребностей социально-экономической сферы Калининградской области в кадрах; - формирование прогноза оптимальных объема и структуры профессионального образования в разрезе уровней подготовки и профессий/специальностей/направлений подготовки в соответствии с прогнозом развития рынка труда; - формирование государственного заказа на подготовку кадров в соответствии с кадровыми потребностями Калининградской области;
- предоставление грантов на подготовку, переподготовку и стажировку талантливой молодежи в российских и иностранных образовательных, научных организациях в порядке, установленном Правительством Калининградской области. 68. Направление 3. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в систему профессионального образования. Цель направления: повышение инвестиционной привлекательности профессиональных образовательных организаций. Способы реализации направления:
- внедрение моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования; - создание условий для введения в практику конкурсного размещения государственного заказа на подготовку кадров с учетом прогноза потребностей экономики Калининградской области в трудовых ресурсах;
- совершенствование нормативов бюджетного финансирования услуги по подготовке рабочих кадров и специалистов в государственных профессиональных образовательных организациях.
69. Направление 4. Модернизация государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования Калининградской области. Цель направления: развитие системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг. Способы реализации направления:
- создание с участием работодателей системы независимой оценки
и сертификации профессиональных квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций, государственно-общественной системы аккредитации программ профессионального образования; - организация участия работодателей в реализации основных и дополнительных программ профессионального образования, процедурах итоговой государственной аттестации обучающихся, организации практики студентов, трудоустройстве выпускников организаций профессионального образования; - внедрение системы оценки качества профессионального образования. 71. Направление 6. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Калининградской области. Цель направления: повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на рынке труда. Способы реализации направления:
- создание системы информирования населения о перспективных потребностях экономики и социальной сферы Калининградской области в
трудовых ресурсах, программах профессионального образования, востребованных на рынке труда, системе профессионального образования Калининградской области; - развитие профориентационной работы в образовательных организациях и обучение школьников профессиональным навыкам в организациях профессионального образования;
- организация совместно с работодателями практики и стажировок
студентов для ознакомления с новыми типами оборудования и современными технологическими процессами, в том числе за рубежом; - организация системы конкурсных мероприятий по поддержке одаренных и талантливых студентов. Таблица 1 +-----+-----------------------------+-----------+------+----------------------------------+ | N | Наименование цели, задачи, | Целевое | 2011 | Значение за год | | п/п | показателя | значение | год | | | | | показателя| | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | год | год | год | год | год | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 1. Создание постоянно действующего механизма планирования модернизации системы| | профессионального образования Калининградской области на основе прогноза кадровых| | потребностей. |
| Задача. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых| | ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров|
| по всем уровням профессионального образования |
+-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 1. | Удельный вес численности | 52,0 | 40,0 | 42,2 | 44,4 | 46,7 | 48,9 | 52,0 | | | выпускников областных | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | и образовательных | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | образования очной формы | | | | | | | | | | обучения, трудоустроившихся | | | | | | | | | | в течение первого года после| | | | | | | | | | окончания обучения по | | | | | | | | | | полученной | | | | | | | | | | профессии/специальности, от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | выпускников областных | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования очной формы | | | | | | | | | | обучения, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 2. | Количество студентов, | 45 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 15 | | | обучающихся на старших | | | | | | | |
| | курсах очной формы обучения | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | высшего образования, молодых| | | | | | | | | | ученых (магистрантов, | | | | | | | |
| | ординаторов, аспирантов, | | | | | | | | | | штатных преподавателей | | | | | | | | | | аккредитованных | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | высшего образования, | | | | | | | | | | сотрудников научных | | | | | | | | | | организаций), молодых | | | | | | | | | | специалистов организаций | | | | | | | | | | реального и социального | | | | | | | | | | секторов экономики, | | | | | | | | | | прошедших подготовку, | | | | | | | | | | переподготовку и стажировку | | | | | | | | | | в российских и зарубежных | | | | | | | | | | образовательных и научных | | | | | | | | | | организациях, ед. | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы|
| профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда. |
| Задача. Приведение структуры системы профессионального образования в соответствие с| | потребностями рынка труда Калининградской области |
+-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 3. | Количество ресурсных центров| 6 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, сформированных | | | | | | | | | | с участием работодателей, | | | | | | | | | | ед. | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 4. | Количество многопрофильных | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | | центров прикладных | | | | | | | | | | квалификаций, ед. | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 5. | Удельный вес численности | 70,0 | 51,9 | 53,7 | 56,4 | 59,8 | 64,1 | 70,0 | | | студентов, обучающихся по | | | | | | | | | | программам дополнительного | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | образовательных организациях| | | | | | | | | | и образовательных | | | | | | | | | | организациях высшего | | | | | | | | | | образования, к общей | | | | | | | | | | численности студентов, | | | | | | | | | | обучающихся по основным | | | | | | | | | | программам профессионального| | | | | | | | | | образования, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности образовательных организаций| | профессионального образования. |
| Задача. Формирование системы государственно-частного партнерства в сфере| | профессионального образования Калининградской области |
+-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 6. | Удельный вес числа | 66,6 | 8,33 | 16,6 | 33,3 | 41,6 | 50,0 | 66,6 | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, имеющих систему| | | | | | | | | | государственно-частного | | | | | | | | | | партнерства, от общего числа| | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 4. Модернизация государственно-общественной системы оценки качества| | профессионального образования Калининградской области. |
| Задача. Создание системы независимой оценки и сертификации профессиональных квалификаций| | выпускников организаций профессионального образования, системы| | государственно-общественной аккредитации программ профессионального образования |
+-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 7. | Удельный вес численности | 100,0 | 0,0 | 19,7 | 40,3 | 59,6 | 80,4 | 100,0| | | выпускников областных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | процедуру независимой оценки| | | | | | | | | | квалификаций, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 8. | Удельный вес числа программ | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 16,0 | 18,0 | 20,0 | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | профессионально-общественную| | | | | | | | | | аккредитацию, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 5. Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования Калининградской| | области. |
| Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации кадров для| | системы профессионального образования | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 9. | Удельный вес численности | 16,5 | 11,3 | 14,7 | 14,9 | 15,0 | 15,2 | 16,5 | | | педагогических работников | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования со стажем работы| | | | | | | | | | до 5 лет, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 10. | Удельный вес числа | 30,0 | 7,6 | 10,4 | 15,8 | 23,2 | 27,4 | 30,0 | | | педагогических работников, | | | | | | | | | | прошедших стажировку в | | | | | | | | | | ведущих российских и | | | | | | | | | | зарубежных организациях, | | | | | | | | | | реализующих свою | | | | | | | | | | деятельность на территории | | | | | | | | | | Российской Федерации или за | | | | | | | | | | рубежом, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | Цель 6. Повышение привлекательности программ профессионального образования,| | востребованных на рынке труда Калининградской области. | | Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных организациях;| | создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых потребностях рынка| | труда Калининградской области |
+-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 11. | Удельный вес численности | 41,1 | 36,9 | 37,2 | 37,8 | 38,5 | 39,1 | 41,1 | | | выпускников | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | организаций, продолживших | | | | | | | | | | обучение по программам | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | образования, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ | 12. | Удельный вес числа | 26,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 13,3 | 26,6 | 26,6 | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, обеспечивающих | | | | | | | | | | доступность обучения лиц с | | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | | здоровья, в % | | | | | | | | +-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+ Раздел III. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Глава 1. СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА
ПЛАНИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗА
КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
89. В таблице 2 используется следующая аббревиатура получателя
субсидии: 1) ГАОУ КП - государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области "Колледж предпринимательства"; 2) МО - Министерство образования Калининградской области.
Таблица 2 +-----+-------------------------+----------------------------------------------------------------------+-----------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. | Получатель| | п/п | | | субсидии | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 1. | Создание областного | 336,20 | 54,90 | 44,18 | 44,18 | 44,18 | 523,64 | ГАОУ КП | | | центра мониторинга| | | | | | | <*> | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, выполнение| | | | | | | | | | работ по обеспечению| | | | | | | | | | формирования | | | | | | | | | | государственного заказа| | | | | | | | | | на подготовку кадров в| | | | | | | | | | соответствии с| | | | | | | | | | потребностями рынка| | | | | | | | | | труда | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 2. | Проведение мониторинга | 652,30 | 652,30 | 216,72 | 216,72 | 216,72 | 1954,76 | ГАОУ КП | | | перспективных | | | | | | | <*> | | | потребностей | | | | | | | | | | социально-экономической | | | | | | | | | | сферы Калининградской| | | | | | | | | | области в кадрах | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 3. | Формирование прогноза | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом| - | | | оптимальных объема и| по разделу "Образование" | | | | структуры | | | | | профессионального | | | | | образования в разрезе| | | | | уровней подготовки по| | | | | профессиям и| | | | | специальностям в| | | | | соответствии с прогнозом| | | | | развития рынка труда | | | +-----+-------------------------+----------------------------------------------------------------------+-----------+ | 4. | Формирование перечня | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом| - | | | востребованных программ| по разделу "Образование" | | | | профессионального | | | | | образования на| | | | | среднесрочную | | | | | перспективу в| | | | | соответствии с кадровыми| | | | | потребностями | | | | | Калининградской области | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 5. | Мониторинг | 372,00 | 372,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 744,0 | ГАОУ КП | | | трудоустройства | | | | | | | <*> | | | выпускников организаций| | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 6. | Мониторинг соответствия | 0,00 | 97,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 97,70 | ГАОУ КП | | | существующей структуры| | | | | | | <*> | | | подготовки по программам| | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования прогнозу| | | | | | | | | | потребности | | | | | | | | | | Калининградской области| | | | | | | | | | в трудовых ресурсах | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 7. | Предоставление грантов | 0,00 | 0,00 | 15000,00 | 15000,00 | 15000,00 | 45000,00 | МО | | | на подготовку,| | | | | | | | | | переподготовку и| | | | | | | | | | стажировку талантливой| | | | | | | | | | молодежи в российских и| | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | | образовательных, научных| | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ | 8. | ИТОГО средства | 1360,50 | 1176,90 | 15260,90 | 15260,90 | 15260,90 | 48320,10 | | | | областного бюджета | | | | | | | | +-----+-------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+ --------------------------------
<*> Финансирование осуществляется в рамках установленного государственного задания. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА 90. В таблице 3 используются следующие аббревиатуры получателей субсидии: 1) РЦО - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"; 2) МО - Министерство образования Калининградской области;
3) ГБОУ СПО КО ТК - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области "Технологический колледж"; 4) ГБОУ СПО КО ПСТ - государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования Калининградской области "Прибалтийский судостроительный техникум". Таблица 3
+----+-------------------------+-----------------------------------------------------------------------+-----------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. | Получатель| | п/п| | | субсидии | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 1. | Формирование и | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом | - | | | реализация плана| по разделу "Образование" | | | | развития сети| | | | | организаций | | | | | профессионального | | | | | образования в| | | | | соответствии с| | | | | прогнозами развития| | | | | рынка труда | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 2. | Областной конкурсный | 10000,00 | 10000,00 | 0,00 | 0,00 | 11500,00 | 31500,00 | МО | | | отбор проектов по| | | | | | | | | | созданию и развитию с| | | | | | | | | | участием работодателей| | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | (ресурсных) центров| | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | коллективного | | | | | | | | | | пользования по основным| | | | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | экономического развития| | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 3. | Создание | 0,00 | 0,00 | 5500,00 | 0,00 | 0,00 | 5500,00 | ГБОУ СПО | | | многофункциональных | | | | | | | КО ТК <*> | | | центров прикладных| | | | | | | | | | квалификаций | | | | | | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5000,00 | 0,00 | 5000,00 | ГБОУ СПО | | | | | | | | | | КО ПСТ <*>| +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 4. | Формирование и ведение| 0,00 | 167,20 | 167,20 | 167,20 | 167,20 | 668,80 | РЦО <*> | | | базы данных программ| | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, учебных| | | | | | | | | | модулей и планов| | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 5. | Внедрение модульных | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом | - | | | программ дополнительного| по разделу "Образование" | | | | профессионального | | | | | образования в| | | | | организациях | | | | | профессионального | | | | | образования | | | +----+-------------------------+-----------------------------------------------------------------------+-----------+ | 6. | Развитие дистанционного | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом | - | | | обучения, в том числе| по разделу "Образование" | | | | для граждан с| | | | | ограниченными | | | | | возможностями здоровья,| | | | | в системе| | | | | профессионального | | | | | образования | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ | 7. | ИТОГО средства | 10000,00 | 10167,20 | 5667,20 | 5167,20 | 11667,20 | 42668,80 | | | | областного бюджета | | | | | | | | +----+-------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+-----------+ --------------------------------
<*> Финансирование осуществляется в рамках установленного государственного задания. Глава 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
В СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
91. В таблице 4 используются следующие аббревиатуры получателей субсидии: 1) ИРО - государственное автономное образовательное учреждение
Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования"; 2) РЦО - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"; 3) МО - Министерство образования Калининградской области. Таблица 4
+----+-------------------------------+-------------------------------------------------------------------+-----------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. | Получатель| | п/п| | | субсидии | +----+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------++-----------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +----+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | 1. | Областной конкурс проектов по| 0,00 | 1000,00 | 1000,00 | 1000,00 | 1000,00 | 4000,00 | МО | | | внедрению моделей сетевого| | | | | | | | | | взаимодействия и| | | | | | | | | | частно-государственного | | | | | | | | | | партнерства в систему| | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | 2. | Завершение обучения учащихся| 4391,24 | 8765,66 | 860,36 | 0,00 | 0,00 | 14017,26 | МО | | | государственного бюджетного| | | | | | | | | | образовательного учреждения -| | | | | | | | | | начального профессионального| | | | | | | | | | образования профессионального| | | | | | | | | | училища N 24 "Калининградская| | | | | | | | | | мореходная школа" в 2012-2013| | | | | | | | | | учебном году - 272 человека,| | | | | | | |
| | из них 11 детей-сирот, в| | | | | | | | | | 2013-2014 учебном году - 138| | | | | | | |
| | человек, из них 10 детей-сирот| | | | | | | | +----+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------++-----------+ | 3. | Совершенствование нормативов | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным | - | | | бюджетного финансирования| бюджетом по разделу "Образование" | | | | услуги на подготовку рабочих| | | | | кадров и специалистов в| | | | | государственных | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|