Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 05.11.2014 № 1742

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                         Утратил силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                            "Город  Калининград"

                                            от 31.12.2014 № 2278

 

от 5 ноября 2014 г.                                             N 1742
г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации
городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1626
"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие системы
образования Калининграда" (в редакции Постановлений
от 27.01.2014 N 49, от 15.04.2014 N 555, от 11.07.2014
N 1072, от 26.08.2014 N 1285)

 

 

     В соответствии   со  ст.   179   Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,  в   связи  с   корректировкой  мероприятий   муниципальной
Программы "Развитие системы образования Калининграда"

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Внести  следующие  изменения  в  приложение  к   Постановлению
администрации городского  округа "Город Калининград"  от 18.10.2013  N

1626  "Об  утверждении   муниципальной  Программы  "Развитие   системы
образования Калининграда"  (в редакции Постановлений  от 27.01.2014  N
49, от 15.04.2014 N 555, от 11.07.2014 N 1072, от 26.08.2014 N 1285):
     1.1. Строку  "Предполагаемые  объемы и  источники  финансирования
мероприятий  Программы"  раздела  "Паспорт  муниципальной   Программы"
изложить в новой редакции (приложение N 1);
     1.2. Раздел "Система мероприятий долгосрочной целевой  Программы"
изложить в новой редакции (приложение N 2);
     1.3. Раздел   "Финансовое  обеспечение   мероприятий   Программы"
изложить в новой редакции (приложение N 3);
     1.4. Раздел "График выполнения мероприятий в 2014 г." изложить  в
новой редакции (приложение N 4).
     2. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в сети Интернет.
     3. Действие  Постановления  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 22 октября 2014 г.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы администрации,  председателя  комитета  по  социальной  политике
администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

И.о. главы городского округа                            Н.А. Дмитриева

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 5 ноября 2014 г. N 1742

 

                               ПАСПОРТ
                       муниципальной Программы

 

+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+
|Предполагаемые объемы   и|  год   |    бюджет    |  областной   |  федеральный  |
|источники  финансирования|        |  городского  | бюджет, тыс. | бюджет, тыс.  |
|мероприятий Программы    |        | округа, тыс. |     руб.     |     руб.      |
|                         |        |     руб.     |              |               |
+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+
|                         |  2014  |    320077,681|    168995,472|    1162922,649|
+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+
|                         |  2015  |    288993,935|    244545,400|    1047172,300|
+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+
|                         |  2016  |    219476,400|    240076,400|    1082623,400|
+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+
|                         | Итого: |    828548,016|    653617,272|    3292718,349|
+-------------------------+--------+--------------+--------------+---------------+

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 5 ноября 2014 г. N 1742

 

                    Система мероприятий Программы

 

+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|N п.п.| Наименование подпрограммы,  |Наименование показателя|   единицы   |базовое |2014 г. |2015 г. |2016 г. | Целевое |
|      |     задачи, показателя,     |      мероприятия      |  измерения  |значение|        |        |        |значение |
|      |         мероприятия         |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|  1   |              2              |           3           |      4      |   5    |   6    |   7    |   8    |    9    |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|                                  Подпрограмма 1 "Общее и дополнительное образование"                                   |
+------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|1     |Совершенствование содержания и технологий образования в условиях введения ФГОС дошкольного, начального, основного|
|      |и среднего (полного) общего образования, дополнительного образования                                             |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1   |Доля инновационных   образовательных   учреждений   в|      %      | 59,00  | 60,00  | 62,00  | 65,00  |  65,00  |
|      |муниципальной системе образования                    |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1.1 |Расширение возможностей      | Доля детей в возрасте |      %      | 90,00  | 93,00  | 96,00  | 100,00 | 100,00  |
|      |организации       дошкольного|    от 3 до 7 лет,     |             |        |        |        |        |         |
|      |образования через:           | получающих дошкольную |             |        |        |        |        |         |
|      |- увеличение   числа    групп|образовательную услугу |             |        |        |        |        |         |
|      |кратковременного пребывания; | и (или) услугу по их  |             |        |        |        |        |         |
|      |- размещение   муниципального|     содержанию в      |             |        |        |        |        |         |
|      |заказа   на  оказание   услуг|организациях различной |             |        |        |        |        |         |
|      |дошкольного   образования   в|организационно-правовой|             |        |        |        |        |         |
|      |организациях  различных  форм|     формы и формы     |             |        |        |        |        |         |
|      |собственности;               |собственности, в общей |             |        |        |        |        |         |
|      |- создание  семейных групп  и|   численности детей   |             |        |        |        |        |         |
|      |детских садов;               |   данного возраста    |             |        |        |        |        |         |
|      |- развитие        эффективных|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |моделей           организации|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |предшкольного образования;   |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |- создание    образовательных|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |комплексов  (детский  сад   -|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |школа)                       |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля детей в возрасте |      %      | 98,50  | 99,00  | 99,50  | 100,00 | 100,00  |
|      |                             |    от 5 до 7 лет,     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |охваченных дошкольными |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   образовательными    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |       услугами        |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля детей в возрасте |      %      | 42,00  | 41,50  | 37,00  | 35,00  |  35,00  |
|      |                             |  1-6 лет, стоящих на  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |учете для определения в|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     муниципальные     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      дошкольные       |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    образовательные    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  учреждения, в общей  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  численности детей в  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   возрасте 1-6 лет    |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1.2 |Обновление содержания        |    Доля дошкольных    |      %      |  3,00  |  7,50  | 15,00  | 25,00  |  25,00  |
|      |дошкольного   образования   в|    образовательных    |             |        |        |        |        |         |
|      |условиях введения ФГОС       |учреждений, участвующих|             |        |        |        |        |         |
|      |                             | в экспериментальной и |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     инновационной     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     деятельности      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1.3 |Создание опорных   учреждений|  Количество опорных   | количество  |   10   |   13   |   18   |   25   |   25    |
|      |дошкольного и дополнительного|  учреждений в общем   |             |        |        |        |        |         |
|      |образования    (на     основе|      количестве       |             |        |        |        |        |         |
|      |конкурсного     отбора     по|    образовательных    |             |        |        |        |        |         |
|      |результатам деятельности)    |      учреждений       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2   |Доля детей   дошкольного   и   школьного    возраста,|      %      | 23,00  | 25,00  | 35,00  | 50,00  |  50,00  |
|      |обучающихся по новым образовательным стандартам      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2.1 |Внедрение ФГОС         нового| Доля детей школьного  |      %      | 35,00  | 45,00  | 56,00  | 60,00  |  60,00  |
|      |поколения                   в| возраста, обучающихся |             |        |        |        |        |         |
|      |общеобразовательных          |        по ФГОС        |             |        |        |        |        |         |
|      |учреждениях                  |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2.2 |Организация сетевого         |   Доля обучающихся,   |      %      | 20,00  | 30,00  | 40,00  | 55,00  |  55,00  |
|      |взаимодействия               | занятых во внеурочной |             |        |        |        |        |         |
|      |общеобразовательных  школ   и| деятельности в рамках |             |        |        |        |        |         |
|      |учреждений    дополнительного|сетевого взаимодействия|             |        |        |        |        |         |
|      |образования  для  организации|  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |внеурочной          занятости|   школ и учреждений   |             |        |        |        |        |         |
|      |обучающихся    в     процессе|    дополнительного    |             |        |        |        |        |         |
|      |введения       ФГОС        по|      образования      |             |        |        |        |        |         |
|      |научно-техническому,         |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |интеллектуальному,           |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |творческому                 и|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |спортивно-оздоровительному   |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |направлениям                 |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2.3 |Внедрение ФГОС         нового|Доля детей дошкольного |      %      | 12,00  | 40,00  | 60,00  | 100,00 | 100,00  |
|      |поколения    в     дошкольных| возраста, обучающихся |             |        |        |        |        |         |
|      |образовательных учреждениях  |        по ФГОС        |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2.4 |Расширение спектра           |Доля детей дошкольного |      %      | 57,00  | 61,00  | 68,00  | 75,00  |  75,00  |
|      |предоставления дополнительных|  возраста, занятых в  |             |        |        |        |        |         |
|      |образовательных        услуг,|системе дополнительного|             |        |        |        |        |         |
|      |оказываемых      на      базе|образования на базе ДОУ|             |        |        |        |        |         |
|      |дошкольных    образовательных|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |учреждений                   |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.2.5 |Расширение спектра           |Доля детей, охваченных |      %      | 65,00  | 67,00  | 68,00  | 69,00  |  69,00  |
|      |предоставления дополнительных|   образовательными    |             |        |        |        |        |         |
|      |образовательных        услуг,|      программами      |             |        |        |        |        |         |
|      |оказываемых      на      базе|    дополнительного    |             |        |        |        |        |         |
|      |учреждений    дополнительного| образования детей, в  |             |        |        |        |        |         |
|      |образования                  |общей численности детей|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  и молодежи 5-18 лет  |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2     |Формирование позитивных жизненных  установок  у подрастающего  поколения,  направленных на  духовно-нравственное,|
|      |гражданское и патриотическое воспитание                                                                          |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2.1   |Доля образовательных   учреждений,   участвующих    в|      %      | 56,00  | 61,00  | 70,00  | 80,00  |  80,00  |
|      |реализации  программ  и  проектов,  направленных   на|             |        |        |        |        |         |
|      |формирование   позитивных   жизненных   установок   у|             |        |        |        |        |         |
|      |подрастающего    поколения,     духовно-нравственное,|             |        |        |        |        |         |
|      |гражданское и патриотическое воспитание              |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2.1.1 |Развитие кадетского движения |      Количество       | количество  |   3    |   4    |   5    |   6    |    7    |
|      |                             |  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | учреждений, в которых |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |функционируют кадетские|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |классы, от общего числа|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      учреждений       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2.1.2 |Организация и      проведение|Количество мероприятий | количество  |   3    |   3    |   3    |   3    |    3    |
|      |мероприятий, направленных  на|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |духовно-нравственное         |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |воспитание                   |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля детей школьного  |      %      | 56,00  | 65,00  | 85,00  | 95,00  |  95,00  |
|      |                             | возраста, принимающих |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |участие в мероприятиях,|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    направленных на    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | духовно-нравственное  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | развитие и воспитание |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2.1.3 |Организация и      проведение|Количество мероприятий | количество  |   6    |   6    |   6    |   6    |    6    |
|      |мероприятий, направленных  на|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |гражданское и  патриотическое|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |воспитание                   |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля детей школьного  |      %      | 56,00  | 65,00  | 85,00  | 95,00  |  95,00  |
|      |                             | возраста, принимающих |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |участие в мероприятиях,|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    направленных на    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     гражданское и     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    патриотическое     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      воспитание       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|2.1.4 |Организация и      проведение|Количество мероприятий | количество  |   2    |   2    |   2    |   2    |    2    |
|      |мероприятий, направленных  на|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |профилактику безнадзорности и|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |правонарушений          среди|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |несовершеннолетних           |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             |   Доля обучающихся,   |      %      |  0,29  |  0,28  |  0,27  |  0,26  |  0,26   |
|      |                             | состоящих на учете в  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |        КДНиЗП         |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3     |Создание условий  для  формирования  здорового  образа  жизни,  развития,  успешной  социализации  и  эффективной|
|      |самореализации детей и подростков                                                                                |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1   |Удельный вес детей, охваченных отдыхом, оздоровлением|      %      | 88,00  | 88,50  | 89,00  | 89,50  |  89,50  |
|      |и временной занятостью всех форм, от общего числа    |             |        |        |        |        |         |
|      |детей в возрасте 7-17 лет, проживающих на территории |             |        |        |        |        |         |
|      |муниципального образования                           |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1.1 |Организация семинаров,       |Количество мероприятий | количество  |   3    |   3    |   3    |   3    |    3    |
|      |консультаций по проблемам    |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |психолого-педагогического и  |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |социального сопровождения    |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |семей, имеющих детей с       |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |особыми образовательными     |                       |             |        |        |        |        |         |
|      |потребностями                |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             |  Численность детей с  | количество  |  2350  |  2500  |  2500  |  2500  |  2500   |
|      |                             |        особыми        |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   образовательными    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    потребностями,     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      охваченных       |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   образовательными    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |       услугами        |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1.2 |Совершенствование форм       |Доля дней, пропущенных |      %      | 13,30  | 13,20  | 13,10  | 13,00  |  13,00  |
|      |профилактической  работы   по|    воспитанниками     |             |        |        |        |        |         |
|      |сохранению    и    укреплению|     муниципальных     |             |        |        |        |        |         |
|      |здоровья           участников|      дошкольных       |             |        |        |        |        |         |
|      |образовательного процесса    |    образовательных    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |учреждений по болезни, |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  в общей численности  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   дней, проведенных   |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | детьми в группах МДОУ |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1.3 |Организация и      проведение|Количество мероприятий | количество  |   4    |   4    |   4    |   4    |    4    |
|      |мероприятий, направленных  на|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |формирование здорового образа|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |жизни                        |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля воспитанников и  |      %      | 50,00  | 55,00  | 65,00  | 75,00  |  75,00  |
|      |                             |     обучающихся,      |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | принимающих участие в |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     мероприятиях,     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    направленных на    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |формирование здорового |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     образа жизни      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1.4 |Внедрение инновационных      |  Удельный вес детей,  |      %      | 88,00  | 88,50  | 89,00  | 89,50  |  89,50  |
|      |проектов          организации|  охваченных отдыхом,  |             |        |        |        |        |         |
|      |каникулярного        времени,|    оздоровлением и    |             |        |        |        |        |         |
|      |ориентированных            на| временной занятостью  |             |        |        |        |        |         |
|      |непрерывный           процесс| всех форм, от общего  |             |        |        |        |        |         |
|      |интеллектуального,           |     числа детей,      |             |        |        |        |        |         |
|      |творческого   и   физического|    проживающих на     |             |        |        |        |        |         |
|      |развития детей и подростков  | территории городского |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |        округа         |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|3.1.5 |Совершенствование организации|   Доля школьников,    |      %      | 90,30  | 90,40  | 90,50  | 90,60  |  90,60  |
|      |питания     школьников      в|  охваченных горячим   |             |        |        |        |        |         |
|      |муниципальных                |      питанием в       |             |        |        |        |        |         |
|      |общеобразовательных          |  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |учреждениях                  |учреждениях, от общего |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    числа учащихся     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      учреждений       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4     |Совершенствование муниципальной системы оценки качества образования                                              |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1   |Доля воспитанников и  обучающихся, прошедших  внешнюю|      %      | 35,00  | 45,00  | 56,00  | 67,00  |  67,00  |
|      |экспертизу уровня освоения ФГОС                      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.1 |Государственная (итоговая)   |  Отношение среднего   |      %      |  1,85  |  1,80  |  1,75  |  1,70  |  1,70   |
|      |аттестация выпускников 11-х  |     балла единого     |             |        |        |        |        |         |
|      |классов в форме ЕГЭ          |   государственного    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |экзамена (в расчете на |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    1 предмет) в 10    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   процентах школ с    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | лучшими результатами  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |        единого        |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   государственного    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  экзамена к среднему  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     баллу единого     |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   государственного    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |экзамена (в расчете на |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    1 предмет) в 10    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   процентах школ с    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | худшими результатами  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |        единого        |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   государственного    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |       экзамена        |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.2 |Государственная (итоговая)   |     Удельный вес      |      %      |  0,13  |  0,10  |  0,07  |  0,01  |  0,01   |
|      |аттестация выпускников 9-х   |    выпускников 9-х    |             |        |        |        |        |         |
|      |классов                      |классов, не получивших |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | аттестаты об основном |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | общем образовании, в  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   общем количестве    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |выпускников 9-х классов|             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.3 |Мониторинг образовательных   |   Доля обучающихся,   |      %      | 86,00  | 90,00  | 90,00  | 100,00 | 100,00  |
|      |достижений обучающихся на    |   прошедших внешнюю   |             |        |        |        |        |         |
|      |разных ступенях общего       |   экспертизу уровня   |             |        |        |        |        |         |
|      |образования                  |   освоения ФГОС по    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  различным ступеням   |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      образования      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.4 |Мониторинг уровня подготовки | Доля выпускников 9-х  |      %      | 97,50  | 98,00  |98,50   | 99,00  |  99,00  |
|      |и социализации школьников    | классов, продолживших |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | обучение в профильных |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |        классах        |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |  общеобразовательных  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |     учреждений и      |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    учреждениях СПО    |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|      |                             | Доля выпускников 11-х |      %      | 89,00  | 90,50  | 91,00  | 92,00  |  92,00  |
|      |                             | классов, продолживших |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |обучение в учреждениях |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |       СПО и ВПО       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.5 |Внедрение системы оценки     |    Доля дошкольных    |      %      | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00  |
|      |качества дошкольного         |    образовательных    |             |        |        |        |        |         |
|      |образования                  |учреждений, включенных |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   в систему оценки    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             | качества дошкольного  |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      образования      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.6 |Внедрение системы оценки     |    Доля учреждений    |      %      |  0,00  | 50,00  | 100,00 | 100,00 | 100,00  |
|      |качества дополнительного     |    дополнительного    |             |        |        |        |        |         |
|      |образования                  |образования, включенных|             |        |        |        |        |         |
|      |                             |   в систему оценки    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |       качества        |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |    дополнительного    |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      образования      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|4.1.7 |Разработка, издание          |   Удовлетворенность   |      %      | 85,00  | 87,00  | 87,50  | 88,00  |  88,00  |
|      |информационно-аналитических  |  населения качеством  |             |        |        |        |        |         |
|      |материалов,      методических| образовательных услуг |             |        |        |        |        |         |
|      |рекомендаций   по   проблемам|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |образования                  |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5     |Создание системы управления качеством образования, обеспечивающей  доступ к образовательным услугам и сервисам  в|
|      |электронной форме                                                                                                |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5.1   |Доля общеобразовательных  учреждений,  обеспечивающих|      %      | 77,00  | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00  |
|      |доступ  к  образовательных   услугам  и  сервисам   в|             |        |        |        |        |         |
|      |электронной форме                                    |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5.1.1 |Развитие дистанционного      |Доля детей, охваченных |      %      |  2,00  |  5,00  | 20,00  | 35,00  |  35,00  |
|      |обучения                     |дистанционным обучением|             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5.1.2 |Создание и  развитие  портала|   Доля посетителей    |      %      |  0,00  | 25,00  | 50,00  | 75,00  |  75,00  |
|      |информационно-образовательных|портала от общего числа|             |        |        |        |        |         |
|      |ресурсов  для   сопровождения|    педагогических     |             |        |        |        |        |         |
|      |внедрения ФГОС               |  работников системы   |             |        |        |        |        |         |
|      |                             |      образования      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5.1.3 |Предоставление информации   о|   Доля школьников,    |      %      | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00  |
|      |текущей          успеваемости|  имеющих электронный  |             |        |        |        |        |         |
|      |учащегося,            ведение|        дневник        |             |        |        |        |        |         |
|      |электронного    дневника    и|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |электронного          журнала|                       |             |        |        |        |        |         |
|      |успеваемости                 |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|5.1.4 |Развитие систем              |   Удовлетворенность   |      %      | 85,00  | 87,00  | 87,50  | 88,00  |  88,00  |
|      |информирования   и   обратной|  населения качеством  |             |        |        |        |        |         |
|      |связи в ОУ (сайты,  публичные| образовательных услуг |             |        |        |        |        |         |
|      |доклады и т.д.)              |                       |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|                                            Подпрограмма 2 "Одаренные дети"                                             |
+------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|1     |Формирование целостной системы сопровождения одаренных детей                                                     |
+------+-----------------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1   |Доля воспитанников   и   обучающихся    муниципальных|      %      | 57,00  | 60,00  | 61,00  | 63,00  |  63,00  |
|      |образовательных учреждений, участвующих в  конкурсах,|             |        |        |        |        |         |
|      |соревнованиях  и  олимпиадах,  от  общего  количества|             |        |        |        |        |         |
|      |воспитанников и обучающихся МОУ                      |             |        |        |        |        |         |
+------+-----------------------------+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+
|1.1.1 |Организация городских        |     Удельный вес      |      %      | 55,00  | 56,00  | 57,00  | 58,00  |  60,00  |
|      |ученических         олимпиад,|численности обучающихся|             |        |        |        |        |         |
|      |смотров,   конкурсов,    игр,| по программам общего  |             |        |        |        |        |         |
|      |фестивалей,     соревнований,|     образования,      |             |        |        |        |        |         |


Информация по документу
Читайте также