Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 11.12.2013 № 915 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 06.02.2015 № 54
11 декабря г. Калининград
О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 22 декабря 2010 года N 944
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 22 декабря 2010 года N 944 "О целевой Программе Калининградской области "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями
и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 28 февраля 2011 года N 145, от 30 мая 2011 года N 379, от 10 августа 2011 года N 599, от 27 октября 2011
года N 801, от 19 апреля 2012 года N 254, от 25 июля 2012 года N 537, от 24 декабря 2012 года N 1031, от 18 марта 2013 года N 155, от 14 августа 2013 года N 585) следующие изменения: 1) пункты 10-12, 14-16, таблицы 1, 2, 5, пункт 25, таблицы 6, 7, пункт 31, таблицу 13, пункты 35-37, таблицу 17, пункт 41 приложения N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1; 2) пункты 13, 14, строки 2, 3, 13 таблицы 2 приложения N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2; 3) пункт 24, таблицу 4, строки 2-4 таблицы 5 приложения N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Калининградской области
от 11 декабря 10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) годовой объем ввода жилья, в том числе жилья экономкласса, малоэтажного жилья, многоэтажного жилья, - 700 тыс. кв. м; 2) годовой объем ввода служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Калининградской области - 5,51
тыс. кв. м; 3) годовой объем ввода жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Калининградской области - 0,54
тыс. кв. м; 4) годовой объем ввода жилых помещений жилищного фонда Калининградской области коммерческого использования (арендного
жилья) - 7,29 тыс. кв. м; 5) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год, - 0,74 кв. м на человека; 6) обеспеченность населения жильем - 7) коэффициент доступности жилья для населения (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) - 3 года;
8) доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, - 30%; 9) количество семей, которые улучшили жилищные условия с использованием средств ипотечного кредита, - 5650 семей; 10) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием государственной поддержки в рамках Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, - 350 семей; 11) объем выданных гражданам ипотечных кредитов - 7,5 млрд. рублей; 12) количество реализуемых инвестиционных проектов комплексного освоения и развития территорий для массового строительства жилья экономкласса, в том числе малоэтажного, строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в
целях жилищного строительства - 27 проектов;
13) доля районов, муниципальных районов, городских округов, городских поселений и сельских поселений, в которых приняты документы территориального планирования и правила землепользования, в общем объеме районов, муниципальных районов, городских округов, городских поселений и сельских поселений - 100%; 14) дополнительный объем производства, полученный за счет ввода новых предприятий по производству строительных материалов и изделий: - сборных железобетонных конструкций и изделий - 25 тыс. куб. м;
- товарного бетона и раствора - 30 тыс. куб. м;
- стеновых блоков - 6 тыс. куб. м;
15) численность граждан, обеспеченных жилыми помещениями в 2011-2015 годах, в соответствии с федеральным законодательством - 2626 человек; 16) достижение наличия в Калининградской области специалистов строительных специальностей, необходимых для комплексного освоения
и развития территории в целях жилищного строительства, к 2015 году
- 21539 человек при общей потребности специалистов в строительной отрасли к 2015 году - 39162 человека. 11. Объемы и источники финансирования программных мероприятий:
объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составляет 9542,599 млн. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 2836,488 млн. рублей;
- областной бюджет - 1326,221 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 5379,890 млн. рублей.
12. Объемы финансирования Программы по годам составляют:
- 2011 год - 2687,360 млн. рублей;
- 2012 год - 1241,701 млн. рублей;
- 2013 год - 1206,486 млн. рублей;
- 2014 год - 1641,657 млн. рублей;
- 2015 год - 2765,395 млн. рублей.
14. Потребность населения Калининградской области в жилье.
Основной задачей жилищной политики в Калининградской области является создание рынка доступного и комфортного жилья, удовлетворяющего жилищные потребности населения Калининградской
области. Ранее в рамках реализации целевой Программы Калининградской области "Жилище" на 2006-2010 годы были достигнуты определенные результаты, которые стали основанием для наращивания темпов жилищного строительства, комплексного развития территорий и обеспечения нуждающихся граждан жильем, чему и будет содействовать
продолжение реализации мероприятий Программы. Объем жилищного фонда Калининградской области по состоянию на 1 января 2011 года составил 22,21 млн. кв. м общей площади. Уровень обеспеченности жильем населения Калининградской области составил 23,58 кв. м на человека, что превысило среднероссийский показатель - два раза ниже, чем в соседних государствах Европейского союза. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, на 1 января
2011 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состояли 28,974 тыс. семей. На начало 2011 года на территории Калининградской области на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состояла 2661 семья, члены которых относились к льготным категориям граждан,
установленным федеральным законодательством, из них: - граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных
к ним лиц - 718 семей; - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф - 221 семья; - вынужденных переселенцев - 114 семей;
- граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей, - 81 семья; - ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны - 18 человек; - ветеранов и инвалидов боевых действий и членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий - 339 человек; - инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - 1170 человек.
Число детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, составило 231 человек. По состоянию на 1 января 2011 года количество участников долевого строительства в приостановленных строительством жилых домах составило 1229 человек.
15. Ситуация на рынках жилищного строительства и ипотечного кредитования в Калининградской области. Одним из основных показателей эффективности реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Калининградской области является объем введенного в эксплуатацию жилья. В 2008 году этот показатель достиг самого высокого уровня - 800 тыс. кв. м жилья, или Ввод в действие общей площади жилых домов в Калининградской области в 2006-2010 годах представлен в таблице 1.
Таблица 1
+----+---------------------+-------+---------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Год | | п/п| показателя | изм. | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 1 | Ввод в действие | тыс. | 501,8 | 751,5 | 800,5 | 606,6 | 525,4 | | | общей площади жилых | кв. м | | | | | | | | помещений | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 2 | в том числе | тыс. | 108,7 | 268,8 | 247,3 | 209,4 | 125 | | | малоэтажные дома | кв. м | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 3 | Доля ИЖС в общем | % | 22 | 36 | 31 | 35 | 24 | | | объеме | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 4 | Обеспеченность | кв. м | 20,4 | 21,2 | 22,2 | 23,0 | 23,3 | | | населения жильем | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 5 | Уровень ввода жилья | кв. м | 0,53 | 0,8 | 0,85 | 0,64 | 0,64 | | | на одного человека | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 6 | Уровень ввода жилья | кв. м | 0,35 | 0,43 | 0,45 | 0,42 | 0,42 | | | на одного человека в| | | | | | | | | Российской Федерации| | | | | | | +----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ | 7 | Уровень ввода жилья | кв. м | 0,34 | 0,42 | 0,48 | 0,42 | 0,32 | | | на одного человека в| | | | | | | | | Северо-Западном | | | | | | | | | федеральном округе | | | | | | |
+----+---------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ Стоимость 1 кв. м общей площади жилья "экономкласса" и "экономкласса плюс" составляет от 35 до 40 тыс. рублей.
В 2010 году введено в эксплуатацию 525,4 тыс. кв. м общей площади жилья, что ниже показателя прошлого года, так как показатели 2009 года были достигнуты за счет достраивания объектов, начатых до кризиса.
Продолжает оставаться острой проблема по приостановленным строительством жилым домам с участием граждан в долевом строительстве. В настоящее время в сводном перечне проблемных объектов на территории Калининградской области содержится 20 многоквартирных жилых домов (количество договоров, по которым
привлечены денежные средства, - 905 договоров), из них: город Калининград - 10 многоквартирных жилых домов;
Зеленоградское городское поселение - 2 жилых дома; Гурьевский муниципальный район - 1 жилой дом; Светлогорский район - 4 жилых дома; Пионерский городской округ - 1 жилой дом;
Балтийский муниципальный район - 1 жилой дом;
Янтарный городской округ - 1 жилой дом.
В последнее время в городах и районах Калининградской области растет интерес населения к малоэтажному строительству. Если создать в индивидуальном доме условия комфортабельной городской квартиры, то "малоэтажки" будут пользоваться спросом значительно больше, чем квартиры в многоэтажных домах. Доля малоэтажного индивидуального строительства в общем объеме
введенного в 2006-2010 годах жилья на территории Калининградской области составляет в среднем около 30% (таблица 1). Строительство малоэтажного жилья в Калининградской области в настоящее время ведется в основном индивидуальными застройщиками посредством точечной застройки, однако современная градостроительная политика и стоящие перед Калининградской областью
задачи по реализации приоритетного национального проекта "Доступное
и комфортное жилье - гражданам России" требуют комплексного и системного подхода к увеличению объемов массового малоэтажного строительства. На ближайшие годы жилищная политика будет ориентирована на комплексное развитие территорий. В целях повышения доступности жилья для населения Калининградской области в рамках подпрограммы "О государственной поддержке ипотечного жилищного кредитования в Калининградской области" целевой Программы Калининградской области "Жилище" на 2006-2010 годы за счет средств областного бюджета и местных бюджетов предоставлено 3190 субсидий на общую сумму 1,3 млрд. рублей молодым семьям на приобретение (строительство) жилья с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), в том
числе 406 молодых семей получили дополнительную субсидию в связи с рождением ребенка. По количеству предоставленных субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий с использованием механизма ипотечного кредитования Калининградская область в разрезе Северо-Западного федерального округа занимает первое место. Государственная поддержка Правительства Калининградской области ипотечного кредитования способствовала значительному увеличению объемов ипотечного кредитования. За период 2006-2010 годов всего выдано около 11,5 тысячи ипотечных жилищных кредитов на
сумму порядка 12 млрд. рублей. В качестве института развития рынка ипотечного жилищного кредитования и стимулирования строительства жилья экономкласса выступает областной оператор открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - АИЖК) - некоммерческая организация (далее - НО) "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области", созданная при участии администрации Калининградской области и администрации города Калининграда, основными направлениями деятельности которой являются: 1) развитие системы ипотечного жилищного кредитования на территории Калининградской области; 2) координация деятельности участников системы ипотечного жилищного кредитования (банков - первичных кредиторов, страховых
компаний, оценочных компаний, экспертных организаций, ипотечных брокеров, агентств недвижимости); 3) участие в реализации целевых жилищных программ, в том числе
программ поддержки заемщиков, оказавшихся в трудном финансовом положении;
4) участие в формировании маневренного фонда;
5) разработка специальных программ ипотечного кредитования, в том числе стимулирующих приобретение жилья экономкласса; 6) обучение и развитие участников рынка ипотеки;
7) участие в разработке стандартов качества работы экспертов, оценщиков, брокеров, агентов по взысканию и других участников рынка ипотечного жилищного кредитования. С момента своего создания НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" вела работу по внедрению механизмов ипотечного кредитования в Калининградской области. На начальном этапе НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" реализовывала механизм рассрочки платежа для приобретения (строительства) жилья. С 2003 года в соответствии с соглашением АИЖК, НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" и администрации Калининградской области по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования областной оператор
начал работу по внедрению в Калининградской области стандартов ипотечного кредитования АИЖК. Объемы ипотечных займов, предоставленных областным оператором населению, выросли с 35 млн. рублей в 2005 году до 582 млн. рублей
в 2007 году. С 2006 по 2010 год НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" выдала населению более 2 тысяч кредитов (займов) на общую сумму порядка 2 млрд. рублей. На протяжении 2009 года НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" осуществляла деятельность по
консультированию, приему документов и предоставлению стабилизационных займов по стандартам открытого акционерного общества "Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов" (далее - АРИЖК). С гражданами, попавшими в трудные финансовые условия, заключено 30 договоров стабилизационного займа. С момента своего образования НО "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области" зарекомендовала себя как надежная, стабильно развивающаяся организация, что подтверждается неоднократным предоставлением областному оператору бюджетных гарантий Калининградской области. 16. Градостроительная деятельность и обеспечение документами территориального планирования. На территории Калининградской области отношения в сфере градостроительной деятельности регулируются Законом Калининградской области "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области". Согласно требованиям градостроительного законодательства с января 2014 года наличие документов территориального планирования и правил землепользования и застройки будет являться необходимым условием для управления территорией, в том числе при принятии решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, выдаче разрешений на строительство. Приоритетной задачей в этой сфере становится завершение в 2013 году разработки схем территориального планирования всех муниципальных районов, разработки генеральных планов и правил землепользования и
застройки городских и сельских поселений Калининградской области. На территории Калининградской области располагается 88 муниципальных образований, из них 6 районов, 9 муниципальных районов, 7 городских округов, 19 городских и 47 сельских поселений. В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо наличие следующих документов территориального планирования: - схема территориального планирования Калининградской области;
- 6 схем территориального планирования районов;
- 9 схем территориального планирования муниципальных районов;
- 7 генеральных планов городских округов;
- 19 генеральных планов городских поселений;
- 47 генеральных планов сельских поселений.
Схема территориального планирования Калининградской области утверждена Постановлением Правительства Калининградской области от 2 декабря 2011 года N 907. Документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Калининградской области в соответствии с планами-графиками по разработке таких документов планируется утвердить до конца 2013 года. Данные по разработке документов территориального планирования в муниципальных образованиях Калининградской области по состоянию на 1 января 2011 года приведены в таблице 2.
Таблица 2
+----+--------------------+-----------------+----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Требуемое | Информация о разработке документов территориального | | п/п| документа | количество | планирования на 1 января 2011 года | | | территориального | утвержденных до | | | | планирования | 1 января 2014 | | | | | года документов | | | | | территориального| | | | | планирования | | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | | | | утверждено | находится на | находится в | не приступили | | | | | | согласовании | разработке | к разработке | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 1 | Схема | 15 | 0 | 1 | 13 | 1 | | | территориального | | | | | | | | планирования | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов, районов | | | | | | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 2 | Генеральный план | 7 | 3 | 2 | 1 | 1 | | | городского округа | | | | | | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 3 | Генеральный план | 19 | 1 | 2 | 14 | 2 | | | городского | | | | | | | | поселения | | | | | | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 4 | Генеральный план | 47 | 1 | 0 | 41 | 5 | | | сельского поселения| | | | | | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ | 5 | Итого: | 88 | 5 | 5 | 69 | 9 | +----+--------------------+-----------------+---------------+-----------------+--------------+---------------+ Таблица 5
+----+----------------------------------+-----------+-----------------+-------------------------------------------+ | N | Наименование целевого показателя | Единица | Базовое значение| Значение целевого показателя | | п/п| | измерения | целевого | | | | | | показателя за | | | | | | 2010 год | | | | | | (справочно) | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | год | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 1 | ЦЕЛЬ: обеспечение населения Калининградской области доступным и комфортным жильем путем реализации | | | механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 2 | Общая площадь жилых помещений, | кв. м/чел.| 0,56 | 0,57 | 0,61 | 0,66 | 0,70 | 0,74 | | | приходящаяся в среднем на одного | | | | | | | | | | жителя, введенная в действие за | | | | | | | | | | год | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 3 | Обеспеченность населения жильем | кв. м/чел.| 23,58 | 23,61 | 23,68 | 24,12 | 24,71 | 25,34 | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 4 | Коэффициент доступности жилья для| лет | 3,79 | 3,59 | 3,43 | 3,27 | 3,12 | 3,00 | | | населения (соотношение средней | | | | | | | |
| | рыночной стоимости стандартной | | | | | | | | | | квартиры общей площадью | | и среднего годового совокупного | | | | | | | | | | денежного дохода семьи, состоящей| | | | | | | | | | из трех человек) | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 5 | ЗАДАЧА 1: развитие жилищного строительства | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 6 | Годовой объем ввода жилья, в том | тыс. кв. м| 525 | 540 | 580 | 620 | 660 | 700 | | | числе: | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | кол-во | 6705 | 7830 | 8330 | 8900 | 9430 | 10050 | | | | жилых | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | экономкласса | тыс. кв. м| 360 | 365 | 370 | 380 | 390 | 400 | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | кол-во | 6020 | 6400 | 6500 | 6650 | 6800 | 7000 | | | | жилых | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | многоэтажного (более 3 этажей) | тыс. кв. м| 404 | 380 | 390 | 400 | 410 | 420 | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | кол-во | 6181 | 6600 | 6750 | 6900 | 7050 | 7250 | | | | жилых | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | малоэтажного (менее 3 этажей) | тыс. кв. м| 122 | 160 | 190 | 220 | 250 | 280 | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | кол-во | 524 | 1230 | 1580 | 2000 | 2380 | 2800 | | | | жилых | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 7 | Годовой объем ввода служебных | тыс. кв. м| - | - | - | 5,22 | 0,29 | - | | | жилых помещений | | | | | | | | | | специализированного жилищного | | | | | | | | | | фонда Калининградской области для| | | | | | | | | | отдельных категорий граждан | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 8 | Годовой объем ввода жилых | тыс. кв. м| - | - | - | 0,32 | 0,49 | 0,54 | | | помещений маневренного фонда | | | | | | | | | | специализированного жилищного | | | | | | | | | | фонда Калининградской области | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 9 | Годовой объем ввода жилых | тыс. кв. м| - | - | - | 6,17 | 6,78 | 7,29 | | | помещений жилищного фонда | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | коммерческого использования | | | | | | | | | | (арендного жилья) | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 10 | ЗАДАЧА 2: комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства жилья экономкласса, в том |
| | числе малоэтажного, и реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов | | | коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 11 | Количество реализуемых | проектов | 1 | 11 | 14 | 14 | 15 | 15 | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | комплексного освоения и развития | | | | | | | | | | территорий для массового | | | | | | | | | | строительства жилья экономкласса,| | | | | | | | | | в том числе малоэтажного, и | | | | | | | | | | строительства и модернизации | | | | | | | | | | объектов коммунальной | | | | | | | | | | инфраструктуры в целях жилищного | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 12 | ЗАДАЧА 3: развитие ипотечного жилищного кредитования |
+----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 13 | Доля семей, имеющих возможность | % | 18 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | | | приобрести жилье, соответствующее| | | | | | | | | | стандартам обеспечения жилыми | | | | | | | | | | помещениями, с помощью | | | | | | | | | | собственных и заемных средств | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 14 | Количество семей, улучшивших | семей | 1126 | 3000 | 3800 | 5000 | 5300 | 5650 | | | жилищные условия с использованием| | | | | | | | | | средств ипотечного кредита | | | | | | | | | | (займа) | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 15 | Количество молодых семей, | семей | - | - | - | 210 | 280 | 350 | | | улучшивших жилищные условия с | | | | | | | | | | использованием государственной | | | | | | | | | | поддержки в рамках Федеральной | | | | | | | | | | целевой программы "Жилище" на | | | | | | | | | | 2011-2015 годы | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 16 | Объем выданных гражданам | млрд. руб.| 1,8 | 3,9 | 5,0 | 6,6 | 7,0 | 7,5 | | | ипотечных жилищных кредитов | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 17 | ЗАДАЧА 4: обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством |
+----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 18 | Число граждан, обеспеченных | граждан | 2326 | 2136 | 52 | 52 | 52 | 34 | | | жилыми помещениями в соответствии| | | | | | | | | | с федеральным законодательством | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 19 | ЗАДАЧА 5: поддержка проектов по созданию новых производств энергоэффективных и экологичных технологий | | | малоэтажного жилищного строительства | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 20 | Дополнительный объем | | | | | | | | | | производства, полученный за счет | | | | | | | |
| | ввода новых предприятий по | | | | | | | | | | производству строительных | | | | | | | | | | материалов и изделий: | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | сборных железобетонных | тыс. куб. | | 20 | 24 | 26 | 27 | 25 | | | конструкций и изделий | м | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | товарного бетона и раствора | тыс. куб. | | 17 | 37 | 28 | 30 | 30 | | | | м | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 21 | ЗАДАЧА 6: стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области | | | к проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономкласса | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 22 | Доля районов, муниципальных | % | 9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | районов, городских округов, | | | | | | | | | | городских и сельских поселений, в| | | | | | | | | | которых приняты документы | | | | | | | | | | территориального планирования, в | | | | | | | | | | общем объеме муниципальных | | | | | | | | | | образований Калининградской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 23 | Доля городских округов, городских| % | 8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | и сельских поселений, в которых | | | | | | | | | | приняты правила землепользования | | | | | | | | | | и застройки, в общем объеме | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 24 | ЗАДАЧА 8: обеспечение строительного комплекса Калининградской области высококвалифицированными | | | специалистами для выполнения задач жилищного строительства и строительства объектов социальной, инженерной |
| | и транспортной инфраструктуры, необходимых для комплексного освоения и развития территории в целях |
| | жилищного строительства | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 25 | Количество работающих в | тыс. чел. | 34,100 | 35,426 | 36,360 | 37,294 | 38,228 | 39,162| | | строительстве (в отрасли) | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | 26 | Количество работающих в жилищном | тыс. чел. | 18,755 | 19,484 | 19,998 | 20,512 | 21,025 | 21,539| | | строительстве | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-----------------+--------+--------+--------+--------+-------+ 25. Объем финансирования мероприятий Программы за счет всех источников финансирования составляет 9542,599 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 2836,488 млн. рублей;
- областной бюджет - 1326,221 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 5379,890 млн. рублей.
Распределение объемов финансирования в период с 2011 по 2015 год приводится в таблице 6, при этом эффективность использования бюджетных средств будет соответствовать показателям, приведенным в таблице 7. Таблица 6
+----+--------------------+----------------+------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Источник | Объем финансирования по годам, млн. рублей | | п/п| мероприятия | финансирования | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | | итого | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 1 | Субсидирование | всего, | 59,374 | 0,084 | - | - | - | 59,290 | | | части процентной | в том числе: | | | | | | | | | ставки по ипотечным| | | | | | | | | | жилищным кредитам | | | | | | | | | | (займам), | | | | | | | | | | полученным для | | | | | | | | | | приобретения жилья | | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | областной | 5,264 | 0,034 | - | - | - | 5,230 | | | | бюджет <4> | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | внебюджетные | 54,110 | 0,050 | - | - | - | 54,060 | | | | средства | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 3 | Обеспечение | всего, | 241,400 | - | - | - | - | 241,400 | | | обязательств | в том числе: | | | | | | | | | заемщиков по | | | | | | | | | | ипотечным жилищным | | | | | | | | | | кредитам (займам), | | | | | | | | | | полученным для | | | | | | | | | | приобретения жилья,| | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | механизма | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | | ответственности | | | | | | | | | | заемщика за | | | | | | | | | | невозврат части | | | | | | | | | | ипотечного кредита | | | | | | | | | | (займа) | | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | областной | 17,280 | - | - | - | - | 17,280 | | | | бюджет <4> | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | внебюджетные | 224,120 | - | - | - | - | 224,120 | | | | средства | | | | | | | +----+--------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 4 | Обеспечение жильем | всего, | 2546,474 | 321,106 | 185,451 | 321,507 | 757,370 | 961,040 | | | молодых семей в | в том числе: | | | | | | | | | рамках Федеральной | | | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|