Расширенный поиск
Решение Окружного Совета депутатов г. Калининграда от 12.11.2008 № 275РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РЕШЕНИЕ 12 ноября 2008 г. N 275 г.Калининград Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград" Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя окружного Совета депутатов города Калининграда, председателя комиссии по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности Калашниковой А.А., в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Уставом городского округа "Город Калининград", в целях взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений в области реализации целевых социальных программ окружной Совет РЕШИЛ: 1. Внести следующие изменения и дополнения в проект Положения "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", принятый в первом чтении Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 10.09.2008 N 223: 1.1. В пункте 1.2, абзаце 7 (конкурсная комиссия по предоставлению муниципальных грантов городского округа "Город Калининград") слово "грантодателем" заменить словами "решением окружного Совета депутатов города Калининграда"; 1.2. Пункт 4.5 после слов "уполномоченное главой..." дополнить словом "администрации"; 1.3. Пункт 7.2 исключить. 2. Утвердить Положения "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград" с учетом поправок, изложенных в пункте 1 настоящего Решения (приложение N 1), "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград" (приложение N 2). 3. Опубликовать Решение в газете "Гражданин". 4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности (Калашникова А.А). Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение N 1 к Решению окружного Совета депутатов Калининграда от 12 ноября 2008 г. N 275 ПОЛОЖЕНИЕ "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград" Настоящее Положение определяет основные принципы и формы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и их должностных лиц и общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке на территории городского округа "Город Калининград", деятельность которых в соответствии с их уставами осуществляется в пределах городского округа. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, участниками которых являются политические общественные объединения (в том числе политические партии, организации, движения), а также профессиональные союзы, религиозные организации и их объединения (ассоциации). 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует правовые и экономические отношения, возникающие в процессе выделения, целевого использования, отчетности и контроля средств муниципального гранта (субсидии), финансируемого за счет бюджета городского округа "Город Калининград" общественным объединениям для осуществления целевых социальных программ общественных объединений. Муниципальный грант (субсидия) городского округа "Город Калининград" является формой целевого финансирования значимых для городского округа проектов в целях развития экономической и социальной сфер городского округа, реализации целевых социальных программ, создания условий для развития местного самоуправления. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: муниципальный грант - средства бюджета городского округа "Город Калининград", предоставляемые в форме субсидий общественным объединениям на безвозмездной конкурсной основе для осуществления отдельных целевых социальных программ общественных объединений с обязательным последующим отчетом о выполнении программы и об использовании предоставленных средств бюджета городского округа "Город Калининград"; общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе объединения; грантодатель - администрация городского округа "город Калининграда" в лице уполномоченных главой администрации городского округа "Город Калининград" структурных подразделений и должностных лиц; грантополучатель - общественное объединение, признанное победителем открытого конкурса на предоставление муниципального гранта (далее - конкурс) и заключившее соответствующий договор с грантодателем; участники конкурса - общественные объединения, получившие право на участие в конкурсе на основании решения конкурсной комиссии; конкурсная комиссия по предоставлению муниципальных грантов городского округа "Город Калининград" (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, образуемый решением окружного Совета депутатов города Калининграда в соответствии с Положением "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград", утверждаемым окружным Советом депутатов города Калининграда, осуществляющий выбор грантополучателей на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; целевая социальная программа (далее - проект) - разработанный и реализуемый общественным объединением комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов в интересах развития города Калининграда, на улучшение качества жизни населения города Калининграда. 2. Законодательство о взаимодействии органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и общественных объединений 2.1. Правовую основу взаимодействия органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и их должностных лиц и общественных объединений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящее Положение и другие принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград". 3. Основные принципы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и общественных объединений Взаимодействие органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и общественных объединений строится на основе принципов: - признания и обеспечения органами местного самоуправления городского округа прав и законных интересов общественных объединений; - сотрудничества органов местного самоуправления городского округа и общественных объединений; - невмешательства органов местного самоуправления городского округа и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и невмешательства общественных объединений в деятельность органов местного самоуправления городского округа и их должностных лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; - признания органами местного самоуправления городского округа права на участие общественных объединений в формировании и реализации проводимой государственной политики в социальной сфере; - оказания органами местного самоуправления городского округа поддержки по реализации общественными объединениями целевых социальных программ; - гласности; - контроля, осуществляемого органами местного самоуправления городского округа за целевым и рациональным расходованием средств, безвозмездно выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград" (муниципальных грантов) на реализацию и осуществление целевых социальных программ. 4. Муниципальный грант 4.1. Муниципальный грант является одной из форм муниципальной поддержки общественных объединений, действующих на территории городского округа "Город Калининград", и направляется на реализацию целевых социальных программ общественных объединений. 4.2. Муниципальные гранты предоставляются в целях привлечения общественных объединений к участию в решении социальных проблем города и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития общественной инициативы и активности горожан в интересах городского округа "Город Калининград". 4.3. Выделение муниципальных грантов общественным объединениям осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Калининград" на соответствующий год. Заявки на получение муниципальных грантов для реализации программ, рассчитанных на несколько лет, подаются ежегодно на общих основаниях. 4.4. Выделение муниципальных грантов осуществляется на основе результатов проведенных открытых конкурсов. 4.5. Организатором конкурсов целевых социальных программ общественных объединений является уполномоченное главой администрации городского округа "Город Калининград" структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград". 4.6. Условия, сроки проведения очередного конкурса, состав конкурсной комиссии определяются в соответствии с Положением "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград", утверждаемым окружным Советом депутатов города Калининграда. 5. Основные принципы предоставления муниципального гранта 5.1. Основными принципами предоставления муниципального гранта являются: - социальная значимость проекта; - публичность и открытость процедуры предоставления грантов; - свобода информации в области предоставления грантов; - равенство прав общественных объединений на получение муниципального гранта; - состязательность (конкурсная основа предоставления грантов). 6. Приоритетные направления предоставления муниципального гранта 6.1. Муниципальный грант предоставляется в следующих сферах: - социальная поддержка ветеранов, инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных социально незащищенных категорий населения города Калининграда; - защита семьи, детства, материнства и отцовства; - гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание; - сохранение и популяризация исторического и культурного наследия, поддержка проектов в области культуры и искусства; - молодежная политика; - профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде, в том числе беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; - просветительство и образование; - физическая культура и спорт, популяризация здорового образа жизни; - досуг жителей города Калининграда; - развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления; - защита прав граждан; - охрана здоровья населения; - благоустройство города Калининграда; - укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии; - охрана окружающей среды; - в иных сферах, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград". 6.2. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов утверждаются окружным Советом депутатов города Калининграда одновременно с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год. 7. Участники конкурса 7.1. Право на участие в конкурсе имеют общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории города Калининграда. 8. Порядок предоставления муниципального гранта 8.1. Решение о предоставлении муниципального гранта принимается грантодателем по итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии. 8.2. Предоставление муниципального гранта осуществляется на основании постановления (распоряжения) главы администрации городского округа "Город Калининград" в соответствии с решением конкурсной комиссии при обязательном заключении договора между грантодателем и грантополучателем об условиях и обязательствах сторон. Типовой договор о предоставлении муниципального гранта является неотъемлемой частью данного Положения. 9. Договор о муниципальном гранте 9.1. Договор о муниципальном гранте, заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения и в соответствии с типовым договором о муниципальном гранте (приложение), является документом, определяющим обязательства, цели использования средств муниципального гранта, ответственность сторон по распоряжению средствами муниципального гранта. 9.2. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств муниципального гранта, обязательства грантополучателя по целевому использованию муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора. 10. Порядок использования муниципального гранта 10.1. Грантополучатель обязан использовать муниципальный грант исключительно на цели, определенные договором о предоставлении муниципального гранта. 10.2. Грантополучатель не вправе изменять назначение расходов, предусмотренных договором о муниципальном гранте. 10.3. Грантополучатель обязан вести обособленный бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность всех операций по использованию средств муниципального гранта. 10.4. Грантополучатель обязан ежемесячно представлять грантодателю отчеты о результатах использования средств муниципального гранта в порядке, определенном в разделе 12 настоящего Положения. 10.5. В случае поэтапного финансирования реализации проекта финансирование каждого следующего этапа осуществляется по результатам экспертизы отчетов о целевом и эффективном использовании средств бюджета в предыдущем этапе. 10.6. В случае неиспользования средств гранта в сроки, установленные договором, либо использования не в полном объеме грантополучатель обязан в месячный срок возвратить грантодателю неиспользованные денежные средства. 11. Контроль целевого использования муниципального гранта 11.1. Грантодатель в лице структурного подразделения осуществляет контроль за целевым использованием муниципального гранта в соответствии с законодательством РФ и договором о муниципальном гранте и ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики, финансов и контроля отчет с пояснительной запиской по результатам контроля за целевым использованием средств. 11.2. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению мероприятий по проекту и расходованию средств гранта. 11.3. На основании анализа отчетности грантополучателя или по собственной инициативе грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств муниципального гранта. 11.4. В случае непредоставления грантодателю документов, содержащих отчеты о деятельности грантополучателя, фактическом расходовании денежных средств, исполнении иных условий договора о гранте, в сроки, установленные грантодателем, либо представления отчетности не в полном объеме, с недостоверными отчетными данными договор может быть расторгнут, а сумма денежных средств, предоставленная в виде муниципального гранта, в случае расторжения договора должна быть взыскана с грантополучателя в соответствии с действующим законодательством. 11.5. Отчет о предоставлении, использовании муниципальных грантов в отчетном финансовом году прилагается городской администрацией к полугодовому и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа в виде реестра постановлений (распоряжений) главы администрации городского округа либо решения конкурсной комиссии с указанием направленных сумм, целей назначения, получателей средств, а также информации о фактах нецелевого использования средств получателями грантов. 12. Отчетность по муниципальному гранту 12.1. Грантополучатель организует выполнение мероприятий по определенному в договоре календарному плану и отчитывается по ним по установленной форме и в согласованные сроки. 12.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и представление грантополучателем грантодателю финансовых отчетов и отчетов о ходе выполнения календарного плана работ. К отчетам прилагаются подготовленные в ходе выполнения проекта материалы. 12.3. В случае несвоевременной отчетности или наличия у грантодателя обоснованных претензий к ее содержанию, при поэтапном финансировании проекта дальнейшее финансирование может быть приостановлено для приведения отчетности в соответствие с требованиями проекта и договора о муниципальном гранте. 12.4. Решение о приостановке финансирования на определенный срок (не более 1 месяца) по основаниям, указанным в пункте 12.3 настоящего Положения, принимается грантодателем не позднее 5 дней после наступления срока финансирования следующего этапа в соответствии с графиком платежей, установленным договором. Грантополучатель уведомляется в письменной форме об этом решении и сроках устранения претензий к отчетности. 13. Меры ответственности 13.1. Руководители общественных объединений, представившие ложные сведения о составе и деятельности этих организаций в целях получения муниципального гранта, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 13.2. Руководители общественных объединений, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным договором о предоставлении муниципального грата и сметой расходов, являющимися основаниями их получения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград" ТИПОВОЙ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" г. Калининград "___" _______ 200__ г. Главный распорядитель бюджетных средств, именуемый в дальнейшем "Грантодатель", в лице ___________________________________________________, действующего(ей) на основании ____________________________________, с одной стороны, и _______________________________________________________________, (полное наименование организации) именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице ________________________, действующего(ей) на основании ____________________________________________, (указать документ и его реквизиты, устав, доверенность и т.д.), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства муниципального гранта (далее - Грант), а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им в соответствии с настоящим договором. 2. ЦЕЛИ ГРАНТА 2.1. Грант предоставлен для: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать цели расходования средств гранта) и будет реализован в соответствии с согласованными сторонами календарным планом работ (приложение N 1 к настоящему договору) и сметой расходов Гранта (приложение N 2 к настоящему договору), которые не могут быть изменены Грантодателем или Грантополучателем в одностороннем порядке. 3. СОСТАВ ГРАНТА 3.1. В состав Гранта входят: 3.1.1. Денежные средства в сумме __________________________________________________________________________, (сумма (прописью) передаваемых денежных средств) которые передаются Грантополучателю в виде утвержденной сметы Гранта, в разрезе видов расходов (статей), которая является неотъемлемой частью настоящего договора. 3.2. Грант в разрезе видов расходов (статей) не может быть изменен ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОДАТЕЛЯ 4.1. Грантодатель обязуется передать Грант Грантополучателю в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором. Стороны не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке. 4.2. Грантодатель вправе осуществлять контроль за целевым использованием Гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работ. 4.3. Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя отчет(ы) о целевом использовании Гранта и сроках выполнения работ. 4.4. Грантодатель вправе провести экспертную оценку целевого проекта на промежуточном и завершающем его этапах, либо в постпроектный период до истечении 12 (двенадцати) месяцев. 4.5. Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя досрочно возвратить всю сумму Гранта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения (в том числе однократного) Грантополучателем его обязательств, предусмотренных пунктами 5.2-5.9. настоящего договора. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ 5.1. Грантополучатель обязан использовать Грант исключительно на цели, определенные настоящим договором. 5.2. Грантополучатель обязан реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки. 5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной сметы Гранта. 5.4. Грантополучатель в пределах сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (юридических и физических). 5.5. Грантополучатель не вправе использовать Грант для коммерческих целей. 5.6. Грантополучатель обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего договора от других средств и имущества, которыми он владеет и пользуется. 5.7. Грантополучатель обязан, в случае неиспользования средств гранта в сроки, установленные настоящим договором, либо использование их не в полном объеме, возвратить Грантодателю в 5-тидневный срок неизрасходованную часть средств гранта. 5.8. Грантополучатель обязан при публикации или ином распространении результатов реализации проекта указывать, что данная деятельность осуществляется на средства муниципального гранта. 5.9. Грантополучатель обязан ежемесячно, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным, предоставлять в установленном настоящим договором порядке Грантодателю отчеты об использовании гранта. 5.10. Грантополучатель обязан обеспечить условия для проведения проверки целевого использования средств Гранта, в том числе на месте. 6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Грантополучателя об использовании Гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом: 6.1.1. Отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом по форме согласно приложению N 3 к настоящему договору: а) текущие (ежемесячные) отчеты предоставляются в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным. б) итоговый (годовой) отчет представляется не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом. 6.1.2. Финансовый отчет об использовании предоставленных средств Гранта по форме согласно приложению N 4 к настоящему договору: а) текущие (ежемесячные) финансовые отчеты представляются в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным. б) итоговый (годовой) финансовый отчет представляется не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом. 6.2. Контроль за использованием финансовых средств, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом, осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в п. 6.1 настоящего договора, а также при проведении встречных проверок Грантополучателя, по результатам которых составляются акты (справки). 6.3. В случае несвоевременного предоставления отчетности, предоставления недостоверной отчетности либо в неполном объеме, а также при наличии у Грантодателя обоснованных претензий к ее содержанию, дальнейшее финансирование (в случае поэтапного финансирования программы) будет приостановлено на 1 месяц для приведения Грантополучателем отчетности в соответствие с требованиями настоящего договора. 6.4. Решение о приостановке финансирования Грантополучателя на 1 (один) месяц по основаниям, указанным в пункте 6.3. настоящего договора, принимается Грантодателем путем издания соответствующего приказа не позднее 5 дней после наступления срока финансирования следующего этапа. 6.5. Грантодатель уведомляет Грантополучателя в письменной форме о решении о приостановке финансирования работ и сроках устранения претензий к отчетности. 7. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон. 7.2. В случае невыполнения Грантополучателем условий, предусмотренных пунктами 5.2-5.9 настоящего договора, Грантодатель имеет право в одностороннем (внесудебном) порядке расторгнуть настоящий договор, письменно известив об этом Грантополучателя. Расторжение договора производится путем направления Грантополучателю соответствующего извещения в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении. Договор считается расторгнутым с даты получения Грантополучателем указанного извещения, если в извещении не указана иная дата. 7.3. В случае досрочного прекращения настоящего договора Грантополучатель обязан в течение 1 (одного) месяца с момента прекращения договора возвратить Грант Грантодателю и представить отчетность, соответствующую требованиям раздела 6 настоящего договора. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Грантодатель несет ответственность за объем и своевременность передачи финансовых средств Гранта Грантополучателю. 8.3. Грантополучатель несет ответственность за целевое и эффективное использование средств Гранта в соответствии со сметой расходов Гранта и календарным планом работ. 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до "____" _______________ 20__ г. 9.2. Любые изменения и дополнения настоящего договора производятся в письменной форме по соглашению сторон, на основании решения конкурсной комиссии. 9.3. Все споры и разногласия по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон. 9.4. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.5. Стороны договорились считать "Календарный план работ", "Смету расходов гранта" неотъемлемой частью настоящего договора. 9.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. 10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Грантодатель: Грантополучатель: __________________________ _________________________ Приложение N 1 к Типовому договору "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ ПО ДОГОВОРУ N _____ ОТ ____________ +------+---------------------------------------------------------+-----------------+ | N | Наименование работ | Сроки, | | п/п | | ответственный | | | | исполнитель | +------+---------------------------------------------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | +------+---------------------------------------------------------+-----------------+ | | | | +------+---------------------------------------------------------+-----------------+ | | | | +------+---------------------------------------------------------+-----------------+ Грантодатель Грантополучатель ____________________ _________________ М.П. М.П. Приложение N 2 к Типовому договору "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" СМЕТА РАСХОДОВ ГРАНТА ПО ДОГОВОРУ N ____ ОТ ____________ +-----------------------------------------------+-----------+----------------------+ | Статья расходов и расчет платежа | Сумма, | Срок платежа | | | руб. | | +-----------------------------------------------+-----------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------------------------------+-----------+----------------------+ | | | | +-----------------------------------------------+-----------+----------------------+ | | | | +-----------------------------------------------+-----------+----------------------+ Грантодатель Грантополучатель ____________________ __________________ М.П. М.П. Приложение N 3 к Типовому договору "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" Дата _____________ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ ПО ДОГОВОРУ N ____ ОТ __________ с "__" _______ 200_ г. по "____" _______ 200_ г. 1. В отчетном периоде выполнены пункты NN _______ Календарного плана работ 2. Описание произведенных работ и полученных результатов: +---+------------------------+---------------+------------------+------------------+ | N | Виды деятельности | Результаты, | Количественные | Документы, | | | | полученные | показатели | подтверждающие | | | | в отчетном | | полученные | | | | периоде | | результаты | +---+------------------------+---------------+------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+------------------------+---------------+------------------+------------------+ | | | | | | +---+------------------------+---------------+------------------+------------------+ | | | | | | +---+------------------------+---------------+------------------+------------------+ 3. Описание работ, не выполненных в отчетном периоде: +---+-----------------------+---------+--------------------------+-----------------+ | N | Виды деятельности | Сумма | Причины невыполнения | Предложения | | | | | работ | | +---+-----------------------+---------+--------------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+-----------------------+---------+--------------------------+-----------------+ | | | | | | +---+-----------------------+---------+--------------------------+-----------------+ | | | | | | +---+-----------------------+---------+--------------------------+-----------------+ 4. Перечень приложений к отчету: Копии: а) подготовленных в отчетном периоде документов и материалов (исследовательских, методических, учебных и т.п.) в печатном и/или компьютерном вариантах, в форме аудио- и видеозаписей, копий публикаций в газетах и т.п. б) публикаций в СМИ (с указанием наименования СМИ и даты публикации в печатном и/или компьютерном вариантах, в форме аудио- и видеозаписей, копий публикаций в газетах и т.п.) Подтверждаю, что указанные в отчете сведения достоверны: Грантополучатель: МП (отчеты подписываются руководителем общественного объединения, заверяются печатью) Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы: 1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ. 2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) работ за данный промежуток времени. Исполнитель и дата выполнения работ. Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету. 3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету. 4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения. 5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту. 6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов. 7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания. Приложение N 4 к Типовому договору "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" Дата ___________ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (об использовании средств муниципального гранта) ПО ДОГОВОРУ N ____ ОТ _________ с "__" _______ 200_ г. по "___" _______ 200_ г. 1. Переходящий остаток из предыдущего периода _________________________________________________________________ (указывается в рублях) 2. За отчетный период получено всего _________________________________________________________________ (указывается в рублях) 3. Из них использовано всего _________________________________________________________________ (указывается в рублях) 4. Остаток по отчетному периоду _________________________________________________________________ (указывается свободный остаток полученных не использованных за отчетный период средств в рублях) 5. Общий (суммарный) остаток _________________________________________________________________ (вместе с переходящим остатком за предыдущий период) +-----------+-----------------+------------+-----------------------------+-----------+ | Статья | Запланировано | Поступило | Израсходовано | Остаток | | расходов | | | | | | | | +--------+--------------------+ | | | | | Сумма | Цели, направления | | | | | | | статьи | | +-----------+-----------------+------------+--------+--------------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------+-----------------+------------+--------+--------------------+-----------+ | | | | | | | +-----------+-----------------+------------+--------+--------------------+-----------+ | | | | | | | +-----------+-----------------+------------+--------+--------------------+-----------+ Примечание: 1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта. 2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов. 3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода. 4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств. 5. В графе 5 указываются фактические направления расходования средств. 6. В графе 6 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду. 7. К отчету прилагаются: 7.1. По статье расходов сметы "Зарплата": - копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту); - копии расходных именных ордеров. 7.2. По статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату": - копии банковских платежных документов. 7.3. По статье расходов сметы "Аренда помещений": - копии банковских платежных документов. 7.4. По статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)": - копии банковских платежных документов. 7.5. По статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая экспресс-почту)": - копии банковских платежных документов или квитанции. 7.6. По статье расходов сметы "Канцелярские товары": - копии банковских платежных документов; - копии квитанций и чеков. 7.7. По статье расходов сметы "Транспортные расходы": - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки). 7.8. По статье расходов сметы "Профилактика техники, приобретение расходных материалов": - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами). Грантополучатель М.П. (финансовые отчеты подписываются руководителем общественного объединения, заверяются печатью) Приложение N 2 к Решению окружного Совета депутатов Калининграда от 12 ноября 2008 г. N 275 ПОЛОЖЕНИЕ "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград" Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Уставом городского округа "Город Калининград". 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения открытого конкурса на предоставление муниципальных грантов на реализацию целевых социальных программ общественных объединений. 1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, имеют значение, определенное Положением "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград". 1.3. Предметом конкурса является отбор целевых социальных программ общественных объединений, реализуемых на средства муниципального гранта в целях развития экономической и социальной сфер городского округа, создания условий для развития местного самоуправления. 1.4. Конкурс целевых социальных программ общественных объединений проводится на основе соискания муниципальных грантов, предоставление которых является одной из форм муниципальной поддержки общественных объединений в целях реализации целевых социальных программ общественных объединений. 1.5. Конкурс целевых социальных программ общественных объединений организуется структурным подразделением администрации городского округа (далее - структурное подразделение администрации), уполномоченным главой администрации городского округа "Город Калининград", и проводится конкурсной комиссией, утвержденной решением окружного Совета депутатов города Калининграда. 1.6. Выделение муниципальных грантов на реализацию целевых социальных программ общественных объединений осуществляется по приоритетным направлениям предоставления муниципальных грантов, утвержденным окружным Советом депутатов города Калининграда в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Калининград" на соответствующий год. 1.7. Структурное подразделение администрации разрабатывает перечень конкурсных номинаций по утвержденным приоритетным направлениям с определением максимально допустимого размера гранта по соответствующим номинациям и представляет его на утверждение главы администрации городского округа. 1.8. По каждой номинации может быть несколько грантополучателей. 1.9. Размеры грантов каждому победителю конкурса определяет конкурсная комиссия в пределах финансовых средств, утвержденных окружным Советом депутатов города Калининграда в решении о бюджете городского округа "Город Калининград" на соответствующий год. 1.10. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Калининград", предусмотренных на выплату муниципальных грантов, является структурное подразделение администрации, уполномоченное главой администрации городского округа "Город Калининград" на организацию и проведение открытого конкурса. Структурное подразделение администрации обеспечивает расходование бюджетных средств, выделенных на муниципальные гранты, и перечисляет их получателям, являющимся победителями открытого конкурса. 1.11. Получение общественными объединениями муниципальных грантов не налагает на них обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и заключенным договором. 2. Основные критерии оценки проектов 2.1. Основными критериями оценки социальных программ (проектов), представленных на конкурс общественными объединениями, являются: - соответствие целей и задач проекта основным направлениям (номинациям) проводимого конкурса; - степень проработанности механизма реализации проекта (комплекс мероприятий, содержательность проекта, кадровое обеспечение, обоснованная смета расходов); - конкретный и значимый для населения городского округа результат, перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте по окончании гранта; - социально-экономическая эффективность проекта (соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом), возможность привлечения дополнительных средств для реализации проекта; - организационные возможности (способность организации выполнить данный проект имеющимися и запрашиваемыми ресурсами); - наличие у соискателя муниципального гранта необходимых знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте. 2.2. При оценке проектов приоритет в получении муниципального гранта отдается общественным объединениям, в заявках которых предложены лучшие условия реализации программ (проектов). 2.3. Представленная на конкурс программа (проект) не может участвовать в других конкурсах, организованных органами местного самоуправления городского округа "Город Калининград". Отдельные мероприятия конкурсной программы (проекта) не могут повторяться в иных программах (проектах) соискателя, представляемых на городские конкурсы в финансовом году. Представленная на конкурс программа (проект) не может работать на исполнение мероприятий другой программы (проекта), участвующего в конкурсе. 3. Условия участия в конкурсе 3.1. Право на участие в конкурсе имеют общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории городского округа "Город Калининград", осуществляющие свою деятельность в пределах городского округа, отвечающие требованиям, предусмотренным настоящим Положением и опубликованным информационным сообщением о проведении конкурса, представившие на конкурсную комиссию пакет документов, оформленных в соответствии с настоящим Положением. 3.2. К участию в конкурсе не допускаются общественные объединения, имеющие задолженность по налогам и сборам, по предоставлению отчетности по ранее выделенным муниципальным грантам, ранее не выполнившие социальные целевые программы. 3.3. Не могут являться участниками конкурса: - политические общественные объединения (в том числе политические партии, организации, движения); - профессиональные союзы; - религиозные организации, их объединения (ассоциации). 4. Условия проведения конкурса 4.1. Предоставление муниципального гранта производится на основе проведения открытого конкурса. Конкурс начинается с момента опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации о его начале и заканчивается подписанием договоров на получение муниципального гранта с победителями конкурса. 4.2. Информация о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса. 4.3. Информационное сообщение о начале конкурсных мероприятий включает следующие сведения: - тематика конкурса; - место и время приема заявок; - дата начала приема заявок; - требования к содержанию заявки на участие в конкурсе; - требования и ограничения по объемам финансирования и срокам выполнения проекта; - требования к общественным объединениям для участия в конкурсе; - максимальный объем муниципального гранта в рамках конкурса; - критерии оценки проектов (определения победителей конкурса); - срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; - сроки подведения итогов и объявления результатов конкурса; - сроки подписания договора о предоставлении муниципального гранта; - адрес и контактный телефон организатора конкурса; - иные необходимые сведения о конкурсе. 4.4. В информационном сообщении о конкурсе должно быть предусмотрено, что материалы, представленные на конкурс, общественным объединениям не возвращаются. 5. Порядок проведения конкурса 5.1. Для участия в конкурсе на получение муниципального гранта общественные объединения представляют в конкурсную комиссию в запечатанном конверте с надписью "На конкурс" следующие документы: - письменную заявку на участие в конкурсе; - описание целевой социальной программы (проекта); - проект сметы расходов на реализацию программы; - информацию о соискателе. 5.2. Заявка подается по форме, указанной в объявлении о проведении конкурса, и должна содержать все указанные в нем сведения. 5.3. Целевая социальная программа (проект) общественного объединения должна отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данной программы, финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности данного общественного объединения по реализации программы. 5.4. Описание целевой социальной программы включает разделы: 1) обоснование проблем и задач программы; 2) деятельность (основные мероприятия), этапы (календарный план); 3) оценка эффективности программы (качественные и количественные характеристики по группам благополучателей и ожидаемые результаты); 4) финансовое обеспечение программы после завершения муниципального гранта; 5) краткая характеристика участников программы. 5.5. В проект сметы расходов включается подробное обоснование финансовых расходов по реализации программы, назначение расходов, объем и порядок финансирования, сведения о привлекаемых источниках финансирования. 5.6. Прилагаемая информация о соискателе: 1) копия устава организации; 2) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; 3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 4) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; 5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам; 6) справка за подписью руководителя организации, подтверждающая, что участник конкурса не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 7) справка, подтверждающая, что участник конкурса не находится в стадии банкротства; 8) справка за подписью руководителя организации о том, что организация не имеет невыполненных финансовых обязательств по судебным искам перед юридическими и физическими лицами; 9) наличие в случаях, установленных действующим законодательством, лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности; 10) финансовый отчет за последний год работы; 11) краткие сведения о соискателе: дата создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников (членов организации), основные мероприятия организации за последний год с указанием их продолжительности, числа участников, результатов; 12) общественное объединение вправе приложить к заявке материалы (документы), информирующие о полученных ранее грантах, поддержке проекта территориальным общественным самоуправлением, депутатами окружного Совета города Калининграда, об участии в подобных конкурсах и т.д. 5.7. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует представленные материалы под расписку с указанием даты и времени регистрации. 5.8. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного информационным сообщением, не вскрывается и возвращается подавшему его исполнителю. 5.9. На заседании конкурсной комиссии председатель вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренное информационным сообщением о конкурсе время и подписывает протокол вскрытия конвертов. Члены конкурсной комиссии также подписывают протокол вскрытия конвертов. 5.10. Участники открытого конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 5.11. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендентов и о признании претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе. 5.12. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.13. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: - участник открытого конкурса не соответствует требованиям настоящего Положения и объявления о конкурсе; - заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям настоящего Положения и объявления о конкурсе; - выявлены недобросовестные действия соискателя на получение муниципального гранта (факты нецелевого использования средств по ранее предоставленным муниципальным грантам, представление документов, не соответствующих действительности, иные факты нарушения законодательства Российской Федерации); - общественное объединение находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. 5.14. Проект программы общественного объединения рассматривается конкурсной комиссией в срок, установленный информационным сообщением о конкурсе. На заседания комиссии могут приглашаться представители участника конкурса для защиты целевой социальной программы, получения необходимых разъяснений и дополнительной информации по заявке и иным документам общественного объединения. 5.15. На каждом заседании конкурсной комиссии ведется протокол проведения открытого конкурса, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. 5.16. Названия, адреса участников открытого конкурса, описание целевых социальных программ общественных объединений и их стоимость при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. 5.17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения и информационного сообщения о конкурсе. 5.18. Путем открытого голосования выбираются победители конкурса. Победителями конкурса признаются участники, набравшие большее количество голосов по сравнению с другими. 5.19. Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом: - финансировать проект; - отказать в предоставлении финансирования. 5.20. Протокол об итогах конкурса с указанием размеров присужденных муниципальных грантов подписывается всеми членами конкурсной комиссии, размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" и публикуется в официальном печатном издании в течение десяти дней с момента подписания протокола об итогах конкурса председателем комиссии. 5.21. Рассмотренные материалы и копия протокола заседания комиссии в течение трех дней после подписания протокола об итогах конкурса председателем комиссии направляются в уполномоченное структурное подразделение администрации для подготовки соответствующего проекта договора о предоставлении победителю открытого конкурса муниципального гранта. 5.22. В течение семи дней после дня подведения итогов конкурса конкурсная комиссия направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 5.23. В течение десяти дней после дня подведения итогов конкурса структурное подразделение администрации представляет общественному объединению - победителю договор о предоставлении муниципального гранта. 5.24. Общественное объединение - победитель подписывает договор и представляет его в структурное подразделение администрации не позднее срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса. 5.25. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора общественное объединение лишается права на получение муниципального гранта. В этом случае структурное подразделение администрации вправе объявить дополнительный конкурс на предоставление муниципального гранта для реализации целевых социальных программ общественными объединениями. 6. Конкурсная комиссия 6.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным решением окружного Совета депутатов города Калининграда в целях рассмотрения заявок и определения победителей открытого конкурса на получение муниципальных грантов. 6.2. Общее количество членов конкурсной комиссии - 9 человек. Состав конкурсной комиссии формируется из числа должностных лиц администрации городского округа, ответственных за соответствующие приоритетные направления муниципальных грантов, депутатов окружного Совета депутатов города Калининграда. При этом состав депутатов определяется окружным Советом депутатов и составляет 6 человек от общего количества членов конкурсной комиссии. 6.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград", настоящим Положением. 6.4. Организацию деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь общественным объединениям, участникам конкурса обеспечивает организатор конкурса. 6.5. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более 50% ее состава. 6.6. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации городского округа "Город Калининград". 6.7. Председатель конкурсной комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; - определяет даты заседаний и повестку дня; - объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума; - ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы; - определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; - объявляет победителей конкурса; - утверждает решения комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии; - в случае необходимости поручает проведение заседания комиссии своему заместителю; - дает устные и письменные поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью; - осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.8. Заместителем председателя конкурсной комиссии является заместитель председателя окружного Совета депутатов города Калининграда, председатель комиссии по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие. 6.9. Секретарь конкурсной комиссии назначается из числа сотрудников структурного подразделения администрации, уполномоченного главой администрации городского округа "Город Калининград" на организацию и проведение открытого конкурса, и: - принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в открытом конкурсе под расписку с указанием даты и времени регистрации; - готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии; - не позднее чем за семь дней до даты заседания оповещает членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии о дате и повестке заседания комиссии; - по ходу заседаний комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол об итогах конкурса; - представляет оформленный протокол заседания на подпись председателю комиссии; - направляет отсутствовавшим заинтересованным лицам выписки из резолютивной части протокола заседания; - направляет рассмотренные материалы и копию протокола заседания комиссии в уполномоченное структурное подразделение администрации для подготовки соответствующего проекта договора о предоставлении муниципального гранта; - ведет реестры соискателей грантов, победителей конкурса, работ и проектов, выдвинутых на право получения грантов; - организует хранение в течение пяти лет материалов к работам и проектам - победителям конкурсов и отчетов получателей грантов о расходовании выделенных средств и результатах реализации гранта; - организует хранение в течение года со дня присуждения грантов материалов к работам и проектам, не прошедшим конкурсный отбор; - обеспечивает своевременное проведение заседаний комиссии. 6.10. Члены комиссии: - присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и конкурсной документацией; - осуществляют рассмотрение заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками конкурса; - принимают участие в определении победителя конкурса путем обсуждения и открытого голосования; - осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и конкурсной документацией. 6.11. Члены конкурсной комиссии обязаны: - знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; - лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам; - соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.12. Члены конкурсной комиссии вправе: - знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; - вносить предложения по изменению повестки заседания комиссии; - выступать по вопросам повестки заседания комиссии; - проверять правильность содержания протокола об итогах конкурса. 6.13. Все члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах. 6.14. В заседаниях конкурсной комиссии по приглашению комиссии принимают участие представители соискателей грантов, иные приглашенные комиссией лица. 6.15. Основными функциями конкурсной комиссии являются: - рассмотрение заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - ведение протокола об итогах конкурса. 6.16. Конкурсная комиссия обязана: - проверять соответствие заявок претендентов на участие в конкурсе предъявляемым к ним требованиям; - не допускать общественные объединения к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных законодательством РФ, настоящим Положением; - проводить анализ и оценку поступивших целевых социальных программ; - определять победителей конкурса; - определять размеры грантов каждому победителю; - устанавливать ограничения суммы денежных средств (процент от суммы предоставляемого муниципального гранта), направляемых общественным объединением на организационно-финансовое и техническое сопровождение программы (проекта); - требовать от участников конкурса представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе; - рассматривать обращения грантодателя и/или грантополучателей о внесении изменений (дополнений) в договор о предоставлении муниципального гранта, заключенный по итогам конкурса. 6.17. Конкурсная комиссия проекты не рецензирует. 7. Ответственность 7.1. Руководители общественных объединений, представившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения муниципального гранта, члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Положения "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|