Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.10.2011 № 783 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 08.04.2015 № 200
от 19 октября г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области "Развитие
информационного общества в Калининградской области
на 2011-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 03.12.2012 г. N 930; от 24.12.2012 г. N 1043;
от 17.05.2013 г. N 322; от 19.12.2014 № 856)
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной Программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020
годы)", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области"
Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Развитие информационного общества в Калининградской области на 2011-2014 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение
к Постановлению Правительства
Калининградской области
от 19 октября ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Развитие информационного общества
в Калининградской области на 2011-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 03.12.2012 г. N 930; от 24.12.2012 г. N 1043;
от 17.05.2013 г. N 322; от 19.12.2014 № 856)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011-2014 ГОДЫ" 1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Развитие информационного общества в Калининградской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа). 2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О Государственной программе Российской
Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; 3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р (об утверждении сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде);
4) План реализации Стратегии развития информационного общества
в Российской Федерации до 2011 года, утвержденный Президентом Российской Федерации 13 февраля 2010 года N пр-357. 3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета
Калининградской области в 2011-2012 годах, Агентство по развитию
связи и массовых коммуникаций Калининградской области в 2013-2014
годах.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 24.12.2012 г. N 1043)
4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы: Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области. 5. Разработчик Программы:
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы: Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций
Калининградской области, Министерство по муниципальному развитию
Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств
бюджета Калининградской области в 2011-2012 годах, органы
исполнительной власти Калининградской области, предоставляющие
услуги, иные государственные органы Калининградской области, органы
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской
области, программные и системные интеграторы, определяемые на
конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.12.2012 г. N 1043)
7. Стратегическая цель Программы:
создание единой информационно-технической инфраструктуры для межведомственного электронного обмена юридически значимой информацией, предоставления на ее основе услуг в электронном виде. 8. Тактические задачи Программы:
1) формирование областной инфраструктуры электронного правительства и переход на предоставление услуг в электронном виде; 2) информационное сопровождение мероприятий Программы, повышение компьютерной грамотности граждан и обучение государственных и муниципальных служащих предоставлению услуг в электронном виде.
9. Сроки реализации Программы:
2011-2014 годы.
10. Объемы и источники финансирования по годам: финансирование Программы осуществляется за счет средств
федерального бюджета - 38034,00 тыс. руб., областного бюджета -
158242,59 тыс. руб., за счет внебюджетных средств - 37233,53 тыс.
руб., в том числе по годам:
- на 2011 год - 0 тыс. руб.;
- на 2012 год - 73672,09 тыс. руб., из них: 73298,09 тыс. руб.
- средства областного бюджета, 374,00 тыс. руб. - внебюджетные
средства;
-на 2013 год - 131028,12 тыс. руб., из них: 38034,00 тыс. руб.
- средства федерального бюджета, 56134,59 тыс. руб. - средства
областного бюджета, 36859,53 тыс. руб. - внебюджетные средства;
- на 2014 год - 28809,91 тыс. руб. - средства областного
бюджета;
всего - 233510,12 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 19.12.2014 № 856)
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) создание полнофункционального прикладного решения областной инфраструктуры электронного правительства; 2) настройка аппаратного комплекса областной инфраструктуры электронного правительства; 3) обеспечение безопасности и защиты персональных данных областной инфраструктуры электронного правительства; 4) подготовка и использование ресурсов центра обработки данных; 5) обслуживание обращений граждан и предоставление технических
консультаций специалистам, эксплуатирующим областную инфраструктуру электронного правительства, в едином центре телефонного обслуживания; 6) переход на предоставление 50 государственных и 50 типовых муниципальных услуг в электронном виде. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее эффективности будут определяться путем оценки развития информационного общества исходя из положительной динамики
следующих показателей: 1) увеличение параметра отказоустойчивости программно-аппаратного комплекса областной инфраструктуры электронного правительства; 2) увеличение количества государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный формат предоставления; 3) увеличение количества участников предоставления типовых муниципальных услуг в электронном виде; 4) увеличение количества субъектов межведомственного электронного взаимодействия, подключенных к сети передачи данных Правительства Калининградской области, а также к системе межведомственного электронного взаимодействия; 5) увеличение объема электронного архивного фонда ЗАГС (Агентства) Калининградской области; 6) увеличение количества граждан, проживающих на территории Калининградской области, имеющих навыки пользования федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; 7) увеличение количества государственных и муниципальных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации в рамках предоставления услуг в электронном виде; 8) увеличение доли населения Калининградской области, проинформированного о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронном виде. 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство
финансов Калининградской области, Министерство экономики
Калининградской области, контрольно-оперативное управление
Правительства Калининградской области, контрольно-ревизионная
служба Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 24.12.2012 г. N 1043)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
14. Для получения государственных, муниципальных и иных услуг заявителям требуется собирать огромное количество документов, содержащих сведения различных органов и организаций. Причиной является отсутствие системы межведомственного электронного взаимодействия, позволяющей формировать необходимый пакет документов, сведений для предоставления государственной либо муниципальной услуги. 15. Важную роль в повышении уровня жизни населения и высвобождении времени граждан для личностного развития играет возможность получения государственных, муниципальных и иных услуг в
электронном виде.
16. Предоставление услуг в электронном виде на территории Калининградской области в соответствии с объемом третьего этапа перехода на предоставление услуг в электронном виде было начато в 2010 году. Перевод услуг и отдельных административных процедур происходит без единообразного подхода, на разном программном обеспечении, имеет несистемный характер и разные точки входа для предоставления услуг. Работы по переводу услуг в электронный вид являются сложными и дорогостоящими, поскольку нет централизованного
заказа, и требуют корректировки и дополнительной настройки, а также создания увязки с единым информационным ресурсом. Централизация этих работ позволит:
- избежать разработки идентичных решений;
- создавать программные решения с единой точкой входа;
- ускорить сроки перевода услуг в электронный формат предоставления; - обеспечить единый стандарт обмена данными и снизить затраты при интеграции информационных систем; - определить единого исполнителя работ и обеспечить перевод услуг на базе одного программно-аппаратного комплекса. 17. Тенденциями развития современного общества является информатизация всех направлений жизни граждан. Развитие информационного общества начинается с базового уровня - создания электронного правительства, вокруг которого последовательно и правильно развивается информационное общество. 18. Развитие информационного общества в Калининградской области необходимо для создания основного механизма повышения качества жизни граждан, обеспечения конкурентоспособности Калининградской области, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества,
совершенствования системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. 19. Создание информационного общества рассматривается как платформа для решения задач более высокого уровня - модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития. 20. Программная разработка обусловлена:
1) реализацией положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановкой Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задач по организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления услуг в электронном виде, по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт; 3) возросшими требованиями и готовностью граждан и организаций
к получению услуг в электронном виде; 4) необходимостью обеспечения государственного контроля предоставления услуг; 5) необходимостью создания единой комплексной системы предоставления услуг в электронном виде. Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ ПРОГРАММЫ
21. Целью Программы является создание единой информационно-технической инфраструктуры для межведомственного электронного обмена юридически значимой информацией, предоставления на ее основе услуг в электронном виде. 22. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) задача N 1 - формирование областной инфраструктуры электронного правительства и переход на предоставление услуг в электронном виде;
2) задача N 2 - информационное сопровождение мероприятий Программы, повышение компьютерной грамотности граждан и обучение государственных и муниципальных служащих предоставлению услуг в электронном виде.
23. Программу предполагается реализовывать в один этап в течение 2011-2014 годов. Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
24. Оценка результатов достижения тактических задач производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 1. Таблица 1
+-----+----------------------------------------------------+---------------------------+----------------+ | N | Описание показателя | Непосредственные | Конечные | | п/п | | значения | значения | | | | показателей | показателей | | | +------+------+------+------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | Задача N 1: формирование областной инфраструктуры электронного | | правительства и переход на предоставление услуг в электронном виде |
+-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 1 | Доля времени работы программно- | 70 | 95 | 95 | 95 | 95 | | | аппаратного комплекса областной | | | | | | | | инфраструктуры электронного | | | | | | | | правительства без технических сбоев | | | | | | | | от общего количества времени работы | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 2 | Доля переведенных в электронный | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | формат предоставления услуг | | | | | | | | от запланированного перечня | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 3 | Доля переведенных в электронный | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
| | формат предоставления услуг | | | | | |
| | от запланированного перечня типовых | | | | | |
| | муниципальных услуг | | | | | |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 17.05.2013 г. N 322)
+-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 4 | Количество типовых муниципальных | 0 | 20 | 40 | 50 | 50 | | | услуг, тиражированных по всем | | | | | | | | муниципальным образованиям | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 5 | Доля органов, предоставляющих | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | услуги, подключенных к системе | | | | | | | | межведомственного электронного | | | | | | | | взаимодействия, от запланированного | | | | | | | | количества | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 6 | Доля подключенных участников системы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | межведомственного электронного | | | | | | | | взаимодействия, подключенных к сети | | | | | | | | передачи данных Правительства | | | | | | | | Калининградской области, от | | | | | | | | запланированного количества | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 7 | Доля записей актов гражданского | 1 | 1 | 95 | 100 | 100 |
| | состояния ЗАГС (Агентства) | | | | | |
| | Калининградской области, | | | | | |
| | переведенных в электронный вид, | | | | | |
| | от запланированного объема | | | | | |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 03.12.2012 г. N 930)
+-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | Задача N 2: информационное сопровождение мероприятий Программы, |
| повышение компьютерной грамотности граждан и обучение государственных |
| и муниципальных служащих предоставлению услуг в электронном виде |
+-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 8 | Процент обученных граждан | 0 | 33 | 66 | 100 | 100 | | | от запланированного количества | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 9 | Процент государственных | 0 | 33 | 66 | 100 | 100 | | | и муниципальных служащих, прошедших | | | | | | | | повышение квалификации, | | | | | | | | от запланированного числа | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 10 | Процент опрошенных жителей | 0 | 20 | 40 | 80 | 80 | | | Калининградской области, имеющих | | | | | | | | представление о возможности | | | | | | | | получения государственных и | | | | | | | | муниципальных услуг в электронном | | | | | | | | виде | | | | | | +-----+----------------------------------------------------+------+------+------+------+----------------+ 25. Оценка эффективности реализованных мероприятий Программы проводится с использованием количественного метода оценки в отношении заданных показателей.
26. Реализация Программы считается эффективной при достижении значений контрольных показателей в полном объеме, представленных в таблице 1. Глава 3. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
27. Мероприятия Программы направлены на создание на территории
Калининградской области элементов информационного общества, которые предусмотрены планом реализации Стратегии построения информационного общества в Российской Федерации до 2011 года, утвержденным Президентом Российской Федерации 13 февраля 2010 года
N пр-357. Реализация мероприятий Программы позволит расширить доступ населения Калининградской области и хозяйствующих субъектов
к сервисам информационного общества, получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 28. В результате реализации Программы экологических последствий не возникнет. Глава 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29. Программа носит комплексный характер, направленный на повышение качества жизни граждан, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Новое качество государственного управления и предоставления государственных услуг является важным фактором социально-экономического развития Калининградской области и повышения качества жизни населения. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ И СРОКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ
30. Общий объем расходов на реализацию мероприятий Программы представлен в таблице 2.
Таблица 2
+-----+-------------------+------------------------------------------+------------+
|N п/п| Мероприятие | Финансирование по годам | Итоговая |
| | | | сумма (в | | | | | тыс. руб.) |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| Задача N 1: формирование областной инфраструктуры электронного правительства и |
| переход на предоставление услуг в электронном виде |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 1. | Развитие | - | 17530,82 | 30053,25 | 15026,42 | 62610,49 |
| | межведомственного | | | | | |
| | электронного | | | | | |
| | взаимодействия на | | | | | |
| | основе системы | | | | | |
| | взаимодействия, | | | | | |
| | всего, из них: | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | - | 15026,83 | - | 15026,83 |
| | федерального | | | | | |
| | бюджета; | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | 17530,82 | 15026,42 | 15026,42 | 47583,66 |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 2. | Развитие сервисов | - | 17007,17 | - | - | 17007,17 |
| | взаимодействия | | | | | |
| |граждан с органами | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | власти при помощи | | | | | |
| |электронной почты, | | | | | |
| | созданной на базе | | | | | | | | единого портала | | | | | |
| | государственных и | | | | | |
| |муниципальных услуг| | | | | |
| |(функций), за счет | | | | | |
| |средств областного | | | | | |
| | бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 3. | Развитие сервисов | - | - | 34014,34 | - | 34014,34 |
| | взаимодействия | | | | | |
| |граждан с органами | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | власти при помощи | | | | | |
| |электронной почты, | | | | | |
| | созданной на базе | | | | | | | | единого портала | | | | | |
| | государственных и | | | | | |
| |муниципальных услуг| | | | | |
| | (функций), всего, | | | | | |
| | из них: | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | - | 17007,17 | - | 17007,17 |
| | федерального | | | | | |
| | бюджета; | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | - | 17007,17 | - | 17007,17 |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 4. | Тиражирование | - | - | - | 2538,95 | 2538,95 |
| | электронных | | | | | |
| | сервисов по всем | | | | | |
| | муниципальным | | | | | |
| | образованиям | | | | | |
| | Калининградской | | | | | |
| |области, всего, за | | | | | |
| | счет средств | | | | | |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 5. | Перевод архивных | - | 17560 | 54045,53 | 6421,14 | 78026,67 |
| | фондов ЗАГС | | | | | |
| | (Агентства) | | | | | |
| | Калининградской | | | | | |
| | области в | | | | | |
| | электронный вид, | | | | | |
| | формирование | | | | | |
| | информационного | | | | | |
| |ресурса, всего, из | | | | | |
| | них: | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | 17186 | 17186 | 6421,14 | 40793,14 |
| |областного бюджета;| | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет | - | 374 | 36859,53 | - | 37233,53 |
| | внебюджетных | | | | | |
| | средств | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 6. | Доработка | - | 14224,1 | 315 | 323,4 | 14862,5 |
| | информационных | | | | | |
| | систем органов | | | | | |
| | исполнительной | | | | | |
| | власти | | | | | |
| | Калининградской | | | | | |
| | области в | | | | | |
| | соответствии с | | | | | |
| | приказом | | | | | |
| |Министерства связи | | | | | |
| | и массовых | | | | | |
| | коммуникаций | | | | | |
| | Российской | | | | | |
| | Федерации от 27 | | | | | |
| |декабря 2010 года N| | | | | |
| |190 "Об утверждении| | | | | |
| | Технических | | | | | |
| | требований к | | | | | |
| | взаимодействию | | | | | |
| | информационных | | | | | |
| | систем в единой | | | | | |
| | системе | | | | | |
| | межведомственного | | | | | |
| | электронного | | | | | |
| |взаимодействия", за| | | | | |
| | счет средств | | | | | |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 7. | Подключение | В пределах бюджетных средств органов исполнительной |
| | участников | власти и органов местного самоуправления |
| | межведомственного | Калининградской области |
| | электронного | |
| | взаимодействия к | |
| | сети передачи | |
| | данных | |
| | Правительства | |
| | Калининградской | |
| | области, за счет | |
| |средств областного | |
| | бюджета | |
+-----+-------------------+-------------------------------------------------------+
| Задача N 2: информационное сопровождение мероприятий Программы, повышение |
| компьютерной грамотности граждан и обучение государственных и муниципальных |
| служащих предоставлению услуг в электронном виде |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 8. | Информационное | - | 1500,00 | 6000,00 | 1500,00 | 9000,00 |
| | сопровождение | | | | | |
| | формирования | | | | | |
| | электронного | | | | | |
| | правительства в | | | | | |
| | Калининградской | | | | | |
| |области, всего, из | | | | | |
| | них: | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | - | 3000,00 | - | 3000,00 |
| | федерального | | | | | |
| | бюджета; | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | 1500,00 | 3000,00 | 1500,00 | 6000,00 |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 9. | Повышение | - | 5250,00 | 6000,00 | 3000,00 | 14250,00 |
| | компьютерной | | | | | |
| | грамотности | | | | | |
| |граждан, всего, из | | | | | |
| | них: | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | - | 3000,00 | - | 3000,00 |
| | федерального | | | | | |
| | бюджета; | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| | - за счет средств | - | 5250,00 | 3000,00 | 3000,00 | 11250,00 |
| |областного бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 10. | Повышение | - | 600,00 | 600,00 | - | 1200,00 |
| | квалификации | | | | | |
| | государственных | | | | | |
| | служащих в рамках | | | | | |
| | предоставления | | | | | |
| |услуг в электронном| | | | | |
| | виде, за счет | | | | | |
| |средств областного | | | | | |
| | бюджета | | | | | |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
| 11. | Итого | - | 73672,09 | 131028,12 | 28809,91 | 233510,12 |
+-----+-------------------+------+----------+------------+-----------+------------+
(Таблица в редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 19.12.2014 № 856) 31. Детальный план мероприятий Программы представлен в таблице
3. Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
32. В основе управления реализацией Программы находится системный подход, предполагающий комплексность, конкурсную основу,
взаимодействие и координацию деятельности участников Программы. 33. Механизм реализации Программы предусматривает:
1) ежегодное формирование и размещение государственного заказа
на сервисную поддержку областной инфраструктуры электронного правительства; 2) ежегодное формирование и размещение государственного заказа
на предоставление телекоммуникационных услуг участникам системы межведомственного электронного взаимодействия, а также подключение
новых участников; 3) формирование и размещение государственного заказа на
перевод 78 государственных услуг в электронный вид; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 19.12.2014 № 856)
4) формирование и размещение государственного заказа на
перевод 32 типовых муниципальных услуг в электронный вид; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 19.12.2014 № 856)
5) формирование и размещение государственного заказа на комплексное информационное сопровождение реализации мероприятий Программы; 6) формирование и размещение государственного заказа на обучение граждан получению государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 7) формирование и размещение государственного заказа на обучение государственных и муниципальных служащих предоставлению услуг в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий; 8) контроль за своевременным финансированием Программы; 9) контроль за своевременным выполнением мероприятий Программы. 34. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам для реализации мероприятия по тиражированию электронных сервисов по всем муниципальным образованиям Калининградской области устанавливается в соответствии со статьей 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 35. Реализацией Программы управляет разработчик Программы - Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области. 36. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство
экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя
средств бюджета Калининградской области в 2011-2012 годах,
контрольно-ревизионная служба Калининградской области,
контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской
области в соответствии со своими полномочиями. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 24.12.2012 г. N 1043)
37. Управление реализацией конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы. 38. Исполнители основных мероприятий Программы по завершении реализованного мероприятия направляют доклад в адрес Губернатора Калининградской области и руководителя (директора) Агентства по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области. 39. О результатах реализованных мероприятий руководитель (директор) Агентства по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области докладывает на каждом заседании совета по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Калининградской области. 40. Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за
отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство
главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в
2011-2012 годах, контрольно-оперативное управление Правительства
Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и
эффективности использования бюджетных средств. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 24.12.2012 г. N 1043)
41. Руководитель Агентства по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области несет ответственность за реализацию и конечный результат Программы, рациональное использование выделенных финансовых средств, размещение и выполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в рамках Программы. Таблица 3
+---+---------------------+---------------+------------------+------------+-------------------------------------------+
| N | Мероприятие | Исполнитель |Бюджетополучатель | Срок | Финансирование (тыс. руб.) |
|п/п| | | | исполнения | |
+---+---------------------+---------------+------------------+------------+-------------------------------------------+
| | | | | | (учтены все источники финансирования) |
+---+---------------------+---------------+------------------+------------+--------+-----------+---------+------------+
| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
+---+---------------------+---------------+------------------+------------+--------+-----------+---------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+---------------------+---------------+------------------+------------+--------+-----------+---------+------------+
| 1 |Развитие сервисов |Агентство по |Агентство главного| 2012 год | - | 17007,17 | - | - |
| |взаимодействия |развитию связи |распорядителя | | | | | |
| |граждан с органами |и массовых |средств бюджета | | | | | |
| |государственной |коммуникаций |Калининградской | | | | | |
| |власти при помощи |Калининградской|области | | | | | |
| |электронной почты, |области | | | | | | |
| |созданной на базе | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|