Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 01.08.2012 № 1481РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 08.05.2015 № 749
от 1 августа 2012 г. N 1481
г. Калининград Об утверждении Административного регламента комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной
услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского
округа "Город Калининград" и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 22.03.2012 N 53, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" и Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов (приложение). 2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Н.А. Дмитриеву. Глава администрации С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 1 августа 2012 г. N 1481
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград"
и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов (далее -
Административный регламент), определяет последовательность
административных процедур должностных лиц комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее
- Комитет) при заключении договора на право размещения нестационарных
торговых объектов (далее - НТО) и внесении их в реестр нестационарных
торговых объектов (далее - Реестр). 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители,
которые ранее имели договоры на передачу в аренду городских земель (далее - Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения
и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота) и отдела потребительского рынка управления экономического развития Комитета (далее - Отдел): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы Отдела документооборота, Отдела:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник - пятница: с 10:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00, - в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: - телефон для справок о поступлении запросов: 93-33-60;
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-32-30, 92-32-31, 92-32-32, 92-32-33. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Экономика, торговля", блок "Заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов". Адрес электронной почты Комитета для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat-Kaliningrad.ru. 1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота и Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается Заявителями через официальный сайт администрации городского
округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Отдела, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Комитета и Отдела;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Экономика, торговля", блоке "Заключение договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Комитета и Отдела;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", исполняется отделом потребительского рынка управления экономического развития комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город
Калининград". 2.2.2. Для получения муниципальной услуги от Заявителя не требуется обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и организации. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" с Заявителем и внесение его в Реестр либо уведомление об отказе в заключении договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград". 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) Заявителю договора, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", ст. 14, 16, п. 1, пп. 15, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 07.04.2010 N 82 (ред. от 25.01.2012) "Об утверждении Положения "О порядке организации и предоставления мест для размещения остановочных комплексов и иных объектов мелкорозничной торговли и (или) услуг", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск) от 22.04.2010 N 17; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.05.2010 N 919 (ред. от 21.04.2011) "Об определении
уполномоченного органа по проведению конкурсов и заключению договоров
на право размещения объектов малой торговли и/или остановочных комплексов на территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск) от 28.05.2010 N 26; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.11.2011 N 1979 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград", опубликовано в издании "Гражданин" (специальный
выпуск) от 25.11.2011 N 53. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность
гражданина; - запрос в Комитет о заключении договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград". В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма); - почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- тип нестационарного торгового объекта;
- адрес месторасположения нестационарного торгового объекта;
- общая площадь нестационарного торгового объекта;
- профиль торговли, осуществляемой в нестационарном торговом объекте;
- способ получения договора;
- подпись Заявителя и ее расшифровка.
В случае подписания запроса представителем Заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 10.09.2014 г. N 1390)
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Экономика, торговля", блоке "Заключение договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов". Запрос о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета. Запрос, направленный по электронной почте, должен иметь электронную цифровую подпись. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить: - договоры на передачу в аренду городских земель.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
о предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи Заявителя; - отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента; - отсутствие комплекта документов, указанных в пп. 2.6.1, либо 2.6.2, либо 2.6.3 настоящего Административного регламента. Отказ в приеме запроса может быть оформлен в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 2 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие на момент подачи запроса действующего договора, в соответствии с которым осуществляется размещение объекта, в силу его расторжения вследствие неисполнения условий договора и/или соглашения
сторон. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте либо по электронной почте -
не должен превышать 1 рабочий день. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе
электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В
помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей. 2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя. Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Сотрудники Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием запроса и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) возможность выбора Заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной связи;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием запроса для предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса
и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте или по электронной почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. С введением электронной цифровой подписи появится возможность получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Отдела документооборота. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме запроса. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей договора специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием
и выдачу документов, в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - передача запроса начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - подготовка проекта договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней; - проверка, визирование проекта договора либо проекта уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача председателю Комитета - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - рассмотрение и подписание председателем Комитета договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня; - подписание договора Заявителем, регистрация договора, выдача Заявителю одного экземпляра договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - внесение объекта хозяйствующего субъекта в Реестр, подшивка в дело комплекта документов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи. При поступлении в Комитет запроса по электронной почте специалист
Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов,
не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
Фактом направления расписки Заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса Заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; - подготовка проекта договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача начальнику Отдела; - проверка, визирование проекта договора либо проекта уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача председателю Комитета; - рассмотрение и подписание председателем Комитета договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подписание договора Заявителем, регистрация договора, выдача Заявителю одного экземпляра договора; - внесение объекта хозяйствующего субъекта в Реестр, подшивка в дело комплекта документов. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" для предоставления муниципальной услуги: - договоры на передачу в аренду городских земель. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Экономика, торговля", блоке "Заключение договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов". 3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи. При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет
и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с: - отделом правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Порядок и условия взаимодействия:
- Отдел направляет письменный запрос (в т.ч. через СЭД) о предоставлении копии договора на передачу в аренду городских земель по
электронной почте в отдел правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"; - отдел правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" предоставляет Отделу копию договора на передачу в аренду городских земель в течение
2 рабочих дней. 3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения
электронной цифровой подписи. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от Заявителя (при личном обращении, по почте, по
электронной почте). 3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов: 3.5.2.1. При получении запроса при личном обращении Заявителя либо по почте: - устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении); - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя.
В запросе указаны: 1) фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма); 2) почтовый адрес;
3) номер контактного телефона;
4) тип нестационарного торгового объекта;
5) адрес месторасположения нестационарного торгового объекта;
6) общая площадь нестационарного торгового объекта;
7) профиль торговли, осуществляемой в нестационарном торговом объекте;
8) способ получения договора;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с
записью в СЭД; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль; - оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему
Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о приеме запроса (только при личном обращении Заявителя); - информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении
Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД; - выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия; - проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем
внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата Заявителю, указывают ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль; - оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному Заявителем, расписку о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки
представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту). В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при
личном обращении Заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в
приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота
(лицу, его замещающему); - после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|