Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 06.07.2015 № 1072 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2015 г. N 1072 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22.10.2014 N 1650 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22.10.2014 N 1650 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан", изложив пункт 1 Постановления в новой редакции: "1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (далее - Административный регламент) (приложение).". 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента. 3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 6 июля 2015 г. N 1072 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, или их представители (далее - заявители). 1.3. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Местонахождение и график работы Управления, отдела социального найма и расселения Управления (далее - Отдел): 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8. График работы Управления и Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги - ежедневно согласно графику работы. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента. 1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - справочный телефон о поступлении заявлений: 31-10-31; - справочный телефон начальника Отдела: 92-39-03; - справочные телефоны специалистов Отдела: 92-39-58, 92-39-28; - справочный телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-67-30; - справочные телефоны Калининградского отделения Калининградского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"): 70-27-94, 70-28-01; - справочный телефон филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области): 30-51-95. 1.3.2. Адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес официального сайта ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области: [email protected]. Адрес официального сайта филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r39.rosinv.ru. 1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела; - при обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.4.1. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.4.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется Отделом. 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Росреестра; - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области; - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - нотариальные конторы Калининградской области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - договор приватизации) и выписки из реестра муниципального имущества, либо - проекта договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, подписанного представителем администрации городского округа "Город Калининград", и выписки из реестра муниципального имущества, либо - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 44 рабочих дня, но не более двух месяцев со дня регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе всех документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня, но не более одного месяца со дня регистрации заявления. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется заявителю (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по истечении 10 рабочих дней после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке. В случае неявки заявителя три экземпляра проекта договора приватизации, выписка из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" передаются в Отдел на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), часть вторая, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (в действующей редакции) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; - Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 (в действующей редакции) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных документов", N 1, 1992; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в действующей редакции) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, заявление подписывают их законные представители (родители, опекуны). Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют самостоятельно с согласия их законных представителей (родителей, попечителей). За недееспособных граждан заявление подписывают их законные представители (опекуны). Ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей). В заявлении указываются: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в случае перемены фамилии и/или имени и/или отчества указываются все предыдущие и основания перемены); - адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес); - номер контактного телефона; - суть заявления, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги и дата. Заявитель может получить примерный бланк заявления у специалиста МФЦ при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов". В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя); 2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина. В случае невозможности представить оригинал документа представляется копия, засвидетельствованная нотариально; 3) письменное согласие на участие в приватизации всех совершеннолетних лиц, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей (в случае нахождения в составе семьи граждан, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, - с согласия их законных представителей), включая временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения в общую долевую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего (далее - согласие на участие в приватизации), либо письменный отказ вышеуказанных совершеннолетних лиц от приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации (далее - отказ от участия в приватизации). Согласие либо отказ составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления о согласии на участие в приватизации приводится в приложении N 3, примерная форма заявления об отказе от участия в приватизации приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Указанное согласие либо отказ оформляется при подаче заявления лично каждым из указанных в абзаце первом настоящего пункта лиц в присутствии специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Отказ оформляется заявителем в двух экземплярах (кроме нотариально удостоверенного отказа). В случае невозможности прибыть лично согласие либо отказ должны быть засвидетельствованы нотариально либо удостоверены иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом. Отказ от участия в приватизации несовершеннолетних лиц не допускается; 4) документы, подтверждающие неучастие в приватизации ранее занимаемых жилых помещений: - копии поквартирных карточек формы N 10 (ранее - форма N 17) регистрации формы N 9 (ранее - форма N 16), заверенные лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащие архивные сведения о регистрации нанимателя и членов семьи нанимателя за период с 04.07.1991 до регистрации в приватизируемом жилом помещении, в случае, если ранее гражданин был зарегистрирован по месту жительства в ином муниципальном образовании либо в ином жилом помещении, которое находится в муниципальном образовании "Городской округ "Город Калининград" и на момент подачи заявления относится к частному жилищному фонду, и/или - копия домовой книги (или выписка из нее), удостоверенная организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, либо должностным лицом органа регистрационного учета, если ранее гражданин был зарегистрирован по месту жительства в ином муниципальном образовании, и/или - справка администрации муниципального образования о том, что ранее занимаемые жилые помещения не были приватизированы заявителем и/или членами его семьи, выразившими согласие на приватизацию жилого помещения, в случае, если указанные лица были зарегистрированы по месту жительства в ином муниципальном образовании, и/или - справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 04.07.1991 по 05.08.1999, и/или - в случае, если гражданин проходил воинскую службу (обучение), справка с места службы (учебы) о месте регистрации по месту жительства в период прохождения службы (учебы), выписка из домовой книги воинской части, справка о неучастии в приватизации занимаемого жилого помещения; 5) согласие отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" на приватизацию жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 18 лет; 6) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (бланк представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту); 7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, послужившие основанием для вселения в жилое помещение, выданные не органами местного самоуправления городского округа "Город Калининград" (при наличии). В случае представления нотариально удостоверенных документов, указанных в пп. 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо оригиналов документов, указанных в пп. 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с них копии, удостоверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнего - при наличии), даты удостоверения и выдает копии заявителю, оригиналы оставляет в комплекте документов, представленных заявителем. Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена. В случае направления заявления и комплекта документов по почте представляются нотариально удостоверенные документы, указанные в пп. 1, 2, 3, 6, 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пп. 4, 5 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в оригиналах, за исключением документов, указанных в абзаце 1 и 2 пп. 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, которые представляются в копиях, заверенных лицами соответствующих организаций. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом местного самоуправления городского округа "Город Калининград" (при наличии); - выписка из Единого государственного реестра прав об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на все прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1999 до даты подачи заявления; - технический паспорт жилого помещения (при выполнении перепланировки представляется технический паспорт с изменениями, внесенными на основании вступившего в законную силу решения суда о сохранении жилого помещения в переустроенном (перепланированном) состоянии); - три экземпляра проекта договора, составленного по форме, утвержденной приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, подписанных заявителем и всеми участвующими в приватизации лицами в присутствии специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом местного самоуправления городского округа "Город Калининград"), получаются заявителем в администрации городского округа "Город Калининград". Выписка из Единого государственного реестра прав об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на все прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1999 до даты подачи заявления, получается заявителем в Управлении Росреестра. Технический паспорт жилого помещения получается заявителем в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и/или подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и/или подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях: - подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса); - отсутствие подписи заявителя; - обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом; - наличие в заявлении и/или прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом; - заявление и/или документы не поддаются прочтению. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента; - выявление факта реализации ранее заявителем (либо членом его семьи, заявившим согласие на участие в приватизации жилого помещения) права на приватизацию, за исключением лиц, принимавших участие в приватизации в возрасте до 18 лет; - установление факта отсутствия согласия на участие в приватизации либо отказа от участия в приватизации членов семьи нанимателя, временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением; - отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в дефисах 1-3 п. 2.7 настоящего Административного регламента; - установление факта отсутствия у заявителя права пользования жилым помещением; - непредставление документов, подтверждающих отсутствие у граждан, участвующих в приватизации, принадлежащих на праве собственности других жилых помещений, приобретенных в порядке приватизации; - наличие в отношении жилого помещения спора, рассматриваемого в судебных органах; - отсутствие согласия отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" на приватизацию жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 18 лет; - жилое помещение находится в аварийном состоянии либо относится к специализированному жилищному фонду городского округа "Город Калининград"; - жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду городского округа "Город Калининград"; - наличие запрета на отчуждение жилого помещения либо нахождение жилого помещения под арестом; - отсутствие сведений ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области о постановке жилого помещения на кадастровый учет; - выявление факта самовольной перепланировки (переустройства) жилого помещения; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего предоставление полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность); - выдача справки об отсутствии зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 04.07.1991 по 05.08.1999, - осуществляется ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - выдача справки об отсутствии зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1999 до даты подачи заявления, - осуществляется ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области; - выдача копии поквартирной карточки жилого помещения или домовой (поквартирной) книги либо выписки из домовой (поквартирной) книги (кроме жилых помещений, расположенных на территории городского округа "Город Калининград" и находящихся в муниципальной собственности) - осуществляется в Отделе; - выдача справки о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья в муниципальном образовании, в котором находится ранее занимаемое жилое помещение (кроме городского округа "Город Калининград"), - осуществляется администрацией муниципального образования, в котором ранее был зарегистрирован заявитель. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.12.2. Информация о тарифах на выдачу справки о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья. Тарифы на выдачу копий карточек регистрации формы N 9 (ранее - форма N 16), заверенных лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащих архивные сведения о регистрации получателей услуги за период с 04.07.1991 до регистрации в приватизируемом жилом помещении, определяются гражданско-правовыми договорами, заключенными как в устной, так и в письменной форме между гражданином и организацией, выдающей справку. Информация о порядке выдачи администрацией муниципального образования, в котором ранее был зарегистрирован заявитель, справки о том, что ранее занимаемое жилое помещение не было приватизировано заявителем, размещена на официальном сайте администрации муниципального образования, на территории которого это помещение расположено. Информация о тарифах на выдачу справки об отсутствии зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 04.07.1991 по 05.08.1999, размещена на официальном сайте ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" notariat-Kaliningrad.ru. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.14.3. Регистрации заявления в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания заявителями приема и месту приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг. 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна). 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; 4) возможность получения заявителем примерной формы заявления: - у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ два раза: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления: - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием средств телефонной связи у специалистов Отдела; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения заявления с комплектом документов; - время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов. 2.17.3. Специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение). Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. По желанию гражданина специалист Отдела выдает форму и образец заполнения заявления. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления; - передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента поступления заявления; - рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления; - проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по двадцать девятый рабочий день с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура осуществляется с третьего по двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; - визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с тридцатого по сорок второй рабочий день с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура осуществляется с тринадцатого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; - регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на сорок третий рабочий день с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура осуществляется на двадцать первый рабочий день с момента регистрации заявления; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на сорок четвертый рабочий день с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура осуществляется на двадцать второй рабочий день с момента регистрации заявления; - подшивка в дело комплекта документов заявителя - административная процедура осуществляется на сорок четвертый рабочий день с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура осуществляется на двадцать второй рабочий день с момента регистрации заявления. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель (заявители) имеет (имеют) возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде. 2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5-3.5.7, 3.6-3.6.6, 3.10.4-3.10.4.1, 3.11-3.11.6, 3.12.2 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов; - проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги; - подшивка в дело комплекта документов заявителя. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. 3.2.1. В распоряжении Управления находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности. 3.2.2. В распоряжении организаций, осуществляющих управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации и т.д.), находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в частной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях частной формы собственности. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур. 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги". 3.3.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется. 3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления. 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов. 3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), засвидетельствует подлинность их подписей на заявлении, отказе в приватизации (согласии на участие в приватизации) (кроме нотариально удостоверенных); - в случае представления нотариально удостоверенных документов, указанных в пп. 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо оригиналов документов, указанных в пп. 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, снимает с них копии, удостоверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), даты удостоверения, а оригиналы возвращает заявителю; - проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что: 1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью; 3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления поставили свои подписи; 4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, - паспортов или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю; - оформляет 2 экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов; - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги; - сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС; - расписку в получении документов выдает заявителю; - проставляет в регистрационной карточке АИС отметку о передаче заявления с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приеме документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента: - в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта; - после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС; - передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.5.3. Ведущий юрисконсульт: - оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту); - передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему); - после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает уведомление об отказе в приеме документов; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|