Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 21.03.2006 № 601
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 21 марта Об уточнении звена территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций города
Калининграда (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 02.05.2006 №
1004; В соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 года N 68 "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2003 года
N 794 "О
единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о звене
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
города Калининграда (приложение N 1). 2. Отменен -
Постановление Мэра г. Калининграда 3. Признать утратившим силу Постановление мэра
города Калининграда от 9
июля 2001 года N 2101
"Об уточнении (изменении) звена территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций г.
Калининграда". 4. Контроль за выполнением данного
Постановления возложить на первого вице-мэра,
председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города
Калининграда Беденко Ю.С. Мэр
города
Ю.А. Савенко
Приложение N 1
к Постановлению мэра
города Калининграда от
21 марта ПОЛОЖЕНИЕ о звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций города Калининграда (В редакции Постановления
Администрации городского округа "Город
Калининград"
от
19.07.2010 № 1214) 1. Настоящее Положение определяет принципы
построения, состав сил и средств,
порядок выполнения задач, организацию и регулирует основные вопросы
функционирования звена территориальной подсистемы
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций городской округ
"Город Калининград (далее
- звено
РСЧС городского
округа
"Город Калининград"). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" 2. Звено РСЧС городского округа "Город
Калининград является составной частью
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области
и предназначено для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на территории городского округа "Город Калининград
и имеет: (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - координационный орган; - постоянно действующий орган
управления, специально уполномоченный на
решение задач в
области защиты населения
и территорий от
ЧС, при администрации городского
округа "Город Калининград"; (В редакции
Постановления Администрации городского округа
"Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - орган повседневного управления; - силы и средства; - резервы финансовых и материальных
ресурсов; - систему связи, оповещения и
информационного обеспечения. 3.
Основными задачами звена РСЧС
городского округа "Город Калининград": (В
редакции Постановления Администрации городского округа
"Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - разработка и
реализация правовых и
экономических норм по обеспечению
защиты населения и территорий от ЧС; -
осуществление целевых и
научно-технических программ, направленных на
предупреждение ЧС и
повышение устойчивости функционирования
муниципальных организаций; - обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств,
предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации ЧС; - сбор, обработка, обмен и
выдача информации в области защиты населения и
территорий от ЧС; - подготовка населения к действиям в ЧС; - прогнозирование и оценка
социально-экономических
последствий ЧС; - создание
резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от
ЧС на объектах муниципальной собственности; -
ликвидация ЧС; - осуществление мероприятий
по социальной защите
населения, пострадавшего
от ЧС, проведение гуманитарных акций; - реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, а также
лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации. 4. Комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(далее - КЧС и ОПБ)
является координационным
органом городского звена РСЧС. Основными задачами КЧС и ОПБ являются: -
разработка предложений по реализации государственной политики в области
предупреждения и ликвидации
ЧС и обеспечения
пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград"; (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" - обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов
исполнительной власти области,
комитетов (управлений, отделов)
администрации городского округа "Город Калининград" и организаций при решении
задач в области
предупреждения и ликвидации
ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а
также восстановления и
строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной
сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в
результате ЧС; (В редакции Постановления
Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и
проведению мероприятий по
предотвращению и ликвидации ЧС
в порядке, установленном федеральным законом. 5. Постоянно действующим органом
управления, специально уполномоченным на
решение задач в
области защиты населения
и территорий от
ЧС, при мэрии города Калининграда является муниципальное учреждение
"Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
города Калининграда". 6. Органом повседневного управления является оперативно-диспетчерский отдел администрации
городского округа "Город Калининград". (В редакции
Постановления Администрации городского округа
"Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) 7. В состав сил и средств звена РСЧС городского
округа "Город Калининград" входят
силы и средства
постоянной готовности, предназначенные
для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их
ликвидации. К ним относится спасательная служба МУ "Управление по делам
ГО и ЧС города Калининграда" и
аварийно-восстановительные формирования муниципальных организаций, оснащенные
специальной техникой, оборудованием, снаряжением,
инструментом, материалами с учетом обеспечения
проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ
в зоне ЧС в течение не менее 3 суток. (В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город
Калининград" Координацию деятельности указанной
службы и формирований
на территории
города осуществляет МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Калининграда". Готовность спасательной службы
и аварийно-восстановительных формирований к
реагированию на ЧС и проведению работ по их
ликвидации проверяется в
ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах
своих полномочий МЧС России, Главным управлением МЧС России по Калининградской области,
органами государственного надзора
и контроля, органами
исполнительной власти Калининградской области, органами
местного самоуправления города Калининграда и
организациями, создающими
указанную службу и формирования. 8. Для
ликвидации ЧС создаются
и используются резервы материальных и финансовых
ресурсов органов местного самоуправления города
Калининграда (местные резервы). Порядок создания, использования и
восполнения местных резервов определяется нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления городского округа
"Город Калининград". (В
редакции Постановления Администрации
городского округа "Город
Калининград" Номенклатура и объем
резервов материальных ресурсов
для ликвидации ЧС,
а также контроль за
их созданием, хранением, использованием и
восполнением
устанавливаются создающими их комитетами, управлениями
и отделами администрации городского округа "Город Калининград".
(В редакции
Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) 9. Управление звеном РСЧС городского округа "Город
Калининград" осуществляется с
использованием системы связи
и оповещения, представляющих собой
организационно-техническое
объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети
связи общего пользования и
ведомственных сетей связи,
обеспечивающих доведение информации и
сигналов оповещения до органов управления, сил звена
РСЧС городского округа
"Город
Калининград" и населения.
(В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город
Калининград" Связь в звене РСЧС городского округа
"Город Калининград" осуществляется: (В редакции
Постановления Администрации
городского округа
"Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - через городскую телефонную сеть; - в
радиосети председателя комиссии
по предупреждению и ликвидации ЧС
и обеспечению пожарной безопасности города Калининграда. Система
оповещения звена РСЧС городского
округа "Город Калининград"включает: (В редакции
Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - сеть абонентского телеграфного аппарата; - электрические сирены; - рупорные громкоговорители; - факсимильную связь; - радиотрансляционную сеть; - уличные громкоговорители; - стойки централизованного вызова (СЦВ)
аппаратуры П-164 "Дейма"; - телевидение; - городскую телефонную сеть. Порядок оповещения при угрозе и
возникновении ЧС: - для
населения, находящегося в
жилых домах, оповещение осуществляется
по телевидению, радиовещанию; - для населения, находящегося на
предприятиях, в учреждениях, на улицах города,
- с помощью
электрических сирен, рупорных громкоговорителей
и по радиотрансляционной сети; - оповещение руководящего
состава города -
с помощью стоек централизованного
вызова (СЦВ) аппаратуры П-164 "Дейма"; - оповещение звена
РСЧС городского округа "Город Калининград"- по аппаратуре П-164
"Дейма" и
по телефону; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" - оповещение дежурных
служб взаимодействующих органов исполнительной
власти и силовых структур - по телефону. 10.
Информационное обеспечение в
городском звене РСЧС осуществляется с
использованием автоматизированной информационно-управляющей
системы, представляющей собой совокупность технических систем,
средств связи и оповещения, автоматизации
и информационных ресурсов,
обеспечивающей обмен данными,
подготовку, сбор,
хранение, обработку, анализ и передачу информации, и включает: а) стационарные пункты
управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград"
(пл. Победы,
дом 1, ул. Коммунальная, дом 66); (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) б) подвижный пункт управления городского звена РСЧС (специально оборудованный автомобиль МУ
"Управление по делам
ГО и ЧС города Калининграда"); в) абонентские пункты: - оперативно-диспетчерский отдел администрации городского
округа "Город
Калининград"; (В редакции
Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - оперативный дежурный МУ "Управление по делам ГО
и ЧС города Калининграда"; - отделы по делам ГО и ЧС районов; - дежурно-диспетчерские службы организаций
(объектов); - дежурные службы взаимодействующих
органов исполнительной власти и силовых
структур; г) информационно-аналитический отдел администрации городского округа "Город Калининград"; (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) д)
информационные центры организаций. Доведение информации до населения при
угрозе и при возникновении ЧС
осуществляется: - по телевидению и
радиовещанию (по согласованию с Правительством Калининградской
области); - через периодическую печать. 11. Проведение мероприятий
по предупреждению и ликвидации
ЧС осуществляется
на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера города Калининграда. 12. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на территории города органы
управления и силы городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной
деятельности. При угрозе и возникновении ЧС на
территории города решением главы Администрации городского
округа "Город Калининград" для органов управления и
сил звена РСЧС
городского округа "Город Калининград" может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) а) режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения ЧС; б) режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении ликвидации ЧС. 13.
Решением мэра города
о введении для звена РСЧС городского округа "Город Калининград" режима повышенной
готовности и режима чрезвычайной ситуации
определяются: (В редакции Постановления Администрации городского округа
"Город Калининград" а) обстоятельства, послужившие
основанием для введения режима повышенной
готовности или режима ЧС; б) границы
территории, на которой
может возникнуть ЧС,
или границы зоны
ЧС; в) силы
и средства, привлекаемые к проведению
мероприятий по предупреждению
и ликвидации ЧС; г) перечень мер
по обеспечению защиты
населения от ЧС или организации по
ее ликвидации; д) должностные
лица, ответственные за
осуществление мероприятий по
предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС. О введении на
территории города соответствующих режимов функционирования для
органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" и о
мерах по обеспечению безопасности населения через
средства массовой информации и по иным каналам связи информируется население
города. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" 14. При
устранении обстоятельств, послуживших
основанием для введения на
территории города режима повышенной готовности или режима ЧС, мэр города
отменяет установленные
режимы функционирования для органов
управления и сил городского звена РСЧС. 15. Основными мероприятиями, проводимыми
органами управления и силами звена РСЧС
городского округа "Город Калининград", являются: (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и
прогнозирование ЧС; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области
защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения
пожарной безопасности; - разработка и реализация мер по
предупреждению ЧС и обеспечению пожарной
безопасности; - планирование действий органов управления
и сил городского звена РСЧС,
организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в ЧС; - пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от ЧС и обеспечения
пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением,
хранением и восполнением резервов
материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля
в области
защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения
пожарной безопасности; - проведение мероприятий по подготовке
к эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению
соответственно в места постоянного
проживания либо хранения, а
также жизнеобеспечению населения в ЧС; - ведение статистической отчетности о ЧС,
участие в расследовании причин аварий
и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных
аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за
состоянием окружающей среды, прогнозирование
возникновения ЧС и их последствий; - введение при
необходимости
круглосуточного дежурства руководителей
и должностных лиц органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград"; (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" - непрерывный сбор, обработка и передача
данных о
прогнозируемых ЧС,
информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие
оперативных мер по предупреждению возникновения
и развития ЧС,
снижению размеров ущерба
и потерь в
случае их возникновения, а
также повышению устойчивости
и безопасности функционирования
муниципальных организаций в ЧС; - уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных
документов; - приведение при необходимости сил
и средств звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" в готовность к реагированию на ЧС, формирование
оперативных групп и
организация выдвижения их в предполагаемые районы
действий; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" -
восполнение при необходимости резервов
материальных ресурсов, созданных для
ликвидации ЧС; - проведение при необходимости
эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за
состоянием окружающей среды, прогнозирование
развития возникших ЧС и их последствий; - оповещение руководителей органов
местного самоуправления города Калининграда
и муниципальных организаций,
а также населения
о возникших ЧС; - проведение мероприятий по защите
населения и территорий от ЧС; - организация работ по ликвидации ЧС и
всестороннему обеспечению действий сил
и средств звена РСЧС ородского округа
"Город Калининград", поддержанию общественного порядка в ходе их
проведения, а также
привлечению при необходимости
в установленном порядке общественных организаций
и населения к ликвидации возникших ЧС; (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) - непрерывный сбор, анализ и обмен
информацией об обстановке в зоне ЧС и в
ходе работ по ее ликвидации; - организация и
поддержание непрерывного взаимодействия с территориальными
органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти
Калининградской области, органами местного
самоуправления области и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их
последствий; - проведение мероприятий по
жизнеобеспечению населения в ЧС. 16. При
введении режима чрезвычайного положения
по обстоятельствам,
предусмотренным в пункте
"а" статьи 3 Федерального конституционного
закона
"О чрезвычайном положении", для
органов управления и
сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" устанавливается режим
повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного
положения по обстоятельствам, предусмотрены в пункте "б" указанной статьи,
- режим чрезвычайной
ситуации. (В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город
Калининград" В режиме
чрезвычайного положения органы
управления и силы звена РСЧС
городского округа "Город
Калининград" функционируют с учетом особого
правового режима деятельности органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций. (В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город
Калининград" 17. Финансовое обеспечение функционирования звена РСЧС городского
округа "Город Калининград"и мероприятий по
предупреждению и ликвидации ЧС
осуществляется за счет средств
городского бюджета. (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от
19.07.2010 № 1214) Организации всех форм собственности
участвуют в ликвидации ЧС за счет
собственных средств. Финансирование целевых программ по защите
населения и территорий от ЧС
и обеспечению устойчивого
функционирования организаций осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Калининградской области. Выделение средств на финансирование
мероприятий по ликвидации ЧС из резервного
фонда Правительства Российской
Федерации по предупреждению и
ликвидации ЧС и
последствий стихийных бедствий осуществляется в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|