Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.09.2015 № 1577
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2015 г.
N 1577 г. Калининград Об утверждении
Положения о звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций городского округа "Город Калининград" В соответствии
с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68 "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред.
Федерального закона от 02.05.2015 N 119-ФЗ), Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления
от 14.04.2015 N 352) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город
Калининград" (далее - Положение) (приложение). 2. Признать
утратившим силу Постановление мэра города Калининграда от
21.03.2006 N 601 "Об уточнении звена территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
города Калининграда" (в редакции от 02.05.2006 N 1004, от 19.07.2010 N
1214, от 04.04.2013 N 428). 3. Общему
отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М.
Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете
"Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" в сети Интернет. 4. Контроль за
выполнением Постановления оставляю за собой. Глава городского округа
А.Г. Ярошук Приложение к
Постановлению администрации городского
округа "Город Калининград" от
15 сентября 2015 г. N 1577 ПОЛОЖЕНИЕ о
звене территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского
округа "Город Калининград" 1. Настоящее
Положение определяет порядок организации деятельности и функционирования звена
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено РСЧС) городского округа
"Город Калининград". 2. Звено РСЧС
городского округа "Город Калининград" входит в состав территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Калининградской области и действует на муниципальном и
объектовом уровнях. 3. Звено РСЧС
городского округа "Город Калининград" объединяет органы управления,
силы и средства городского округа "Город Калининград" и организаций,
находящихся на территории городского округа "Город Калининград", в
полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий
городского округа "Город Калининград" от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. 4. Звено РСЧС
городского округа "Город Калининград" осуществляет свою деятельность
в целях выполнения задач, определенных Федеральным законом от 21.12.1994 N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", Законом Калининградской области от 19.12.1997 N
46 "О защите населения и территорий Калининградской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 5. В звене
РСЧС городского округа "Город Калининград" создаются координационные
органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного
управления (далее - органы управления), силы и средства, резервы финансовых и
материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил
звена РСЧС городского округа "Город Калининград", системы оповещения
населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о
чрезвычайных ситуациях. 6.
Координационными органами звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" являются: - на
муниципальном уровне (в пределах территории городского округа "Город
Калининград") - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) городского
округа "Город Калининград"; - на
объектовом уровне (в пределах территории организации) - КЧС и ОПБ организации. 7.
Образование, реорганизация и упразднение соответствующих КЧС и ОПБ, определение
их компетенции, утверждение председателей и персонального состава определяются
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город
Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. 8. КЧС и ОПБ
городского округа "Город Калининград" возглавляется одним из
заместителей главы (главы администрации) городского округа "Город
Калининград", организаций - руководителями организаций или их
заместителями. 9. Основными
задачами КЧС и ОПБ городского округа "Город Калининград" и
организаций в соответствии с их полномочиями являются: - разработка
предложений по реализации единой государственной политики в сфере
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах; - координация
деятельности органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград"; - обеспечение
согласованности действий администрации городского округа "Город
Калининград" и организаций при решении вопросов в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также
восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; - рассмотрение
вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и
проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского
округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями
руководителей организаций; - рассмотрение
вопросов об организации оповещения и информирования населения городского округа
"Город Калининград" о чрезвычайных ситуациях. Иные задачи
могут быть возложены на соответствующие КЧС и ОПБ нормативными правовыми актами
администрации городского округа "Город Калининград", решениями
руководителей организаций. 10. Постоянно
действующими органами управления звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" являются: - на
муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)
гражданской обороны, при администрации городского округа "Город
Калининград" - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г.
Калининграда"; - на
объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и (или) гражданской обороны. Постоянно
действующие органы управления звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" создаются и осуществляют свою деятельность в порядке,
установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа
"Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей
организаций. Компетенция и
полномочия постоянно действующих органов управления звена РСЧС городского
округа "Город Калининград" определяются уставами или соответствующими
положениями о них. 11. Органами
повседневного управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград"
являются: - на
муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа
"Город Калининград"; - на
объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Органы
повседневного управления звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город
Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. Компетенция и
полномочия органов повседневного управления звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" определяются уставами или соответствующими
положениями о них. 12. Размещение
органов управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" в
зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах
управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи,
оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности
к использованию. 13. К силам и
средствам звена РСЧС городского округа "Город Калининград" относятся
специально подготовленные силы и средства городского округа "Город
Калининград", организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и
средств звена РСЧС городского округа "Город Калининград" определяется
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город
Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. Силы и
средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального
и локального характера в порядке, установленном нормативными правовыми актами
администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом
уровне - решениями руководителей организаций. 14. В состав
сил и средств каждого уровня звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные
для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их
ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил
постоянной готовности составляют поисково-спасательная служба,
аварийно-спасательные формирования и аварийные бригады, оснащенные специальной
техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами, материалами с учетом
обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне
чрезвычайной ситуации в срок не менее трех суток. Перечень сил
постоянной готовности звена РСЧС городского округа "Город Калининград"
утверждается нормативными правовыми актами администрации городского округа
"Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей
организаций. Состав и
структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы управления и
организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. 15.
Координацию деятельности поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных
формирований и аварийных бригад, участвующих в проведении аварийно-спасательных
работ и действующих на территории городского округа "Город
Калининград", осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г.
Калининграда". 16.
Привлечение поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и
аварийных бригад к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в
соответствии с: - планом
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город
Калининград" - на территории городского округа "Город
Калининград"; - планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций - на
обслуживаемых указанными формированиями и бригадами объектах и территориях; - планами
взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и
территориях; -
распоряжениями главы городского округа "Город Калининград"; - решениями
руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных
формирований и бригад. 17. Подготовка
работников администрации городского округа "Город Калининград", МКУ
"Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" и организаций, специально
уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и включенных в состав органов управления звена РСЧС городского округа
"Город Калининград", организуется в порядке, установленном
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город
Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. Методическое
руководство подготовкой населения городского округа "Город
Калининград" в области защиты от чрезвычайных ситуаций и контроль за
подготовкой населения осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г.
Калининграда". 18. Готовность
поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и аварийных
бригад к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их
ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок,
осуществляемых в пределах своих полномочий администрацией городского округа
"Город Калининград" и организациями, создающими указанные службы и
формирования. 19. Для
ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и
материальных ресурсов администрации городского округа "Город
Калининград" и организаций. Порядок
создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных
ресурсов определяется нормативными правовыми актами администрации городского
округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями
руководителей организаций. Номенклатура и
объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а
также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением
устанавливаются создающим их органом. 20. Управление
звеном РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется с
использованием систем связи и оповещения, представляющих собой
организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей
вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи,
обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления
и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград". Организация
связи и оповещения органов управления и сил звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" осуществляется в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город
Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. 21.
Информационное обеспечение в звене РСЧС городского округа "Город
Калининград" осуществляется с использованием автоматизированной
информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность
технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных
ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку,
анализ и передачу информации. Для приема
сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами,
используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и
номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый
федеральным органом исполнительной власти в области связи. Сбор и обмен
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном
нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград",
на объектовом уровне - решениями руководителей организаций. Сроки и формы
представления информации в единую дежурно-диспетчерскую службу городского
округа "Город Калининград" устанавливаются соглашениями об
организации взаимодействия и информационного обмена в области защиты населения
и территорий городского округа "Город Калининград" от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. 22. Проведение
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена
РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется на основе: - плана
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город
Калининград"; - планов
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций. Организационно-методическое
руководство планированием действий в рамках звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и
ЧС г. Калининграда". 23. При
отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях
или акваториях органы управления и силы звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" функционируют в режиме повседневной деятельности. Распоряжениями
главы городского округа "Город Калининград" и руководителей
организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные
ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций,
для соответствующих органов управления и сил звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" может устанавливаться один из следующих режимов
функционирования: - режим
повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим
чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 24. Решениями
главы городского округа "Город Калининград" и руководителей организаций
о введении для соответствующих органов управления и сил звена РСЧС городского
округа "Город Калининград" режима повышенной готовности или режима
чрезвычайной ситуации определяются: -
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации; - границы
территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны
чрезвычайной ситуации; - силы и
средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайной ситуации; - перечень мер
по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ
по ее ликвидации; - должностные
лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной
ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава
городского округа "Город Калининград" и руководители организаций
должны информировать население через средства массовой информации и по иным
каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования
органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград", а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 25. При
устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на
соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима
чрезвычайной ситуации, глава городского округа "Город Калининград",
на объектовом уровне - руководители организаций отменяют установленные режимы
функционирования органов управления и сил звена РСЧС городского округа
"Город Калининград". 26. Основными
мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена РСЧС городского
округа "Город Калининград", являются: а) в режиме
повседневной деятельности: - изучение
состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор,
обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности; - разработка и
реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности; - планирование
действий органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город
Калининград", организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка
населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении
сигналов экстренного оповещения; - пропаганда
знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности; - руководство
созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций; -
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение
мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в
места постоянного проживания либо хранению, а также жизнеобеспечению населения
в чрезвычайных ситуациях; - ведение
статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании
причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных
аварий и катастроф; б) в режиме
повышенной готовности: - усиление
контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения
чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при
необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов
управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" на
стационарных пунктах управления; - непрерывный
сбор, обработка и передача органам управления и силам звена РСЧС городского
округа "Город Калининград" данных о прогнозируемых чрезвычайных
ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях; - принятие
оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных
ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также
повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях; - уточнение
планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций; - приведение
при необходимости сил и средств звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации,
формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые
районы действий; - восполнение
при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации
чрезвычайных ситуаций; - проведение
при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме
чрезвычайной ситуации: - непрерывный
контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших
чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение
руководства городского округа "Город Калининград", должностных лиц
администрации городского округа "Город Калининград", руководителей
организаций, а также населения в зонах чрезвычайных ситуаций о возникших чрезвычайных
ситуациях; - проведение
мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению действий сил звена РСЧС
городского округа "Город Калининград", поддержанию общественного
порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в
установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации
возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный
сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в
ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация
и поддержание непрерывного взаимодействия администрации городского округа
"Город Калининград" и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий; - проведение
мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 27. При
введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в
пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от
30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления
и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград"
устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима
чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом
"б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме
чрезвычайного положения органы управления и силы звена РСЧС городского округа
"Город Калининград" функционируют с учетом особого правового режима
деятельности органов местного самоуправления и организаций. 28. При
введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости
от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих
принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной
ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на
чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): - объектовый
уровень реагирования устанавливается распоряжением руководителя организации при
ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в
зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в
пределах территории данной организации; - местный
уровень реагирования устанавливается распоряжением главы городского округа
"Город Калининград" при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа
"Город Калининград". 29. При
введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при
установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил
звена РСЧС городского округа "Город Калининград" глава городского
округа "Город Калининград" может назначать руководителя работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение
этих работ и может принимать следующие дополнительные меры по защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций: - ограничивать
доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза
возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; - определять
порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также
иного имущества администрации городского округа "Город Калининград" и
организаций; - приостанавливать
деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если
существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации
и иных граждан, находящихся на ее территории; - осуществлять
меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и
свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. 30. При отмене
режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении
обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования,
решением главы городского округа "Город Калининград" установленные уровни
реагирования отменяются. 31. Ликвидация
чрезвычайных ситуаций осуществляется: - локального
характера - силами и средствами организации; -
муниципального характера - силами и средствами звена РСЧС городского округа
"Город Калининград"; -
межмуниципального характера - силами и средствами органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При
недостаточности указанных сил и средств возможно привлечение в установленном
порядке сил и средств федеральных и региональных органов исполнительной власти. 32.
Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных
ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители
поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и аварийных
бригад организаций, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают
полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют
их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
назначенных главой городского округа "Город Калининград" или
руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций. Руководители
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского
округа "Город Калининград" и организациями, на территориях которых
возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной
ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают
решения о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения
руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными
для исполнениями всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне
чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации. 33. Финансовое
обеспечение функционирования звена РСЧС городского округа "Город
Калининград" осуществляется за счет средств бюджета городского округа
"Город Калининград" и собственников (пользователей) имущества в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организации
всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет
собственных средств. Финансирование
целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Выделение
средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из
резервного фонда администрации городского округа "Город Калининград"
осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами
администрации городского округа "Город Калининград". Выделение
средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из
резервных фондов организаций осуществляется в порядке, установленном
руководителями организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|