Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.10.2014 № 1738

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                            "Город  Калининград"

                                            от 12.10.2015 № 1723

 

от 31 октября 2014 г.                                           N 1738
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по согласованию проекта
компенсационного озеленения на территории
городского округа "Город Калининград"

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной  реформы  в  городском  округе "Город Калининград" от
17.07.2014 N 2, руководствуясь Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",   Распоряжением   администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р  "Об  утверждении  Методических
рекомендаций по  порядку  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  предоставления  муниципальной  услуги по
согласованию  проекта  компенсационного   озеленения   на   территории
городского   округа  "Город  Калининград"  (далее  -  Административный
регламент) (приложение).
     2. Комитету городского хозяйства администрации городского  округа
"Город  Калининград" (С.В. Мельников) обеспечить исполнение настоящего
Административного регламента.
     3.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин"  и  на
официальном  сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в  сети  Интернет,  направление  копии  настоящего   Постановления   в
Министерство   по   муниципальному   развитию  и  внутренней  политике
Калининградской  области   для   внесения   в   региональный   регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации,  председателя  комитета  городского
хозяйства администрации городского  округа  "Город  Калининград"  С.В.
Мельникова.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                          от 31 октября 2014 г. N 1738

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
     предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта      
     компенсационного озеленения на территории городского округа      
                         "Город Калининград"                          

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги  по  согласованию  проекта   компенсационного   озеленения   на
территории   городского   округа   "Город   Калининград",   определяет
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий  должностных  лиц комитета городского хозяйства администрации
городского округа "Город Калининград" (далее  -  Комитет)  в  процессе
предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     Получателями  муниципальной  услуги   являются   физические   или
юридические лица:
     - в интересах  или  вследствие  противоправных  действий  которых
произошло  повреждение  или  уничтожение зеленых насаждений на площади
свыше 500 кв. м;
     - намечаемой деятельностью которых предусмотрено повреждение  или
уничтожение зеленых насаждений на площади свыше 500 кв. м.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации  о
месте  нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение и график работы отдела документооборота  в  сфере
городского   хозяйства,   архитектуры   и   строительства   управления
организации документооборота администрации  городского  округа  "Город
Калининград" (далее - Отдел документооборота) и отдела благоустройства
управления благоустройства и экологии Комитета (далее - Отдел):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
     График работы Отдела документооборота:
     - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
     - предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник с 10.00 до 12.00.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной   услуги,   предоставляется   на    официальном    сайте
администрации    городского   округа   "Город   Калининград",   сайтах
организаций, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" или по справочным
телефонам,  указанным  в   п.   1.3.2   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных     подразделений
администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     - телефон для справок о поступлении запросов: 92-31-68;
     - телефоны для справок о  рассмотрении  запросов  и  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-34-70, 92-34-71;
     - телефон для справок  нотариальных  контор  нотариальной  палаты
Калининградской области (далее - нотариальная контора) можно узнать на
сайте нотариальной палаты  Калининградской  области,  указанном  в  п.
1.3.3 настоящего Административного регламента.
     1.3.3. Адрес официального сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,
раздел "Услуги".
     Адрес электронной почты Отдела документооборота: [email protected].
     Адрес  официального  сайта  нотариальной  палаты  Калининградской
области: notariat-Kaliningrad.ru.
     1.3.4.  Порядок  получения  заявителями  информации  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, доводится до сведения  заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении  в  Отдел  документооборота  путем  использования
услуг почтовой связи;
     - при обращении в Отдел документооборота посредством  электронной
почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный
сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом  рядом  с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место  нахождения  и  график  работы  Отдела  документооборота,
Отдела,  номера  телефонов  для справок подразделений, предоставляющих
муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в   предоставлении
муниципальной  услуги, информация о месте нахождения и графиках работы
органов  и   организаций,   обращение   в   которые   необходимо   для
предоставления муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     -  адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  klgd.ru   в   разделе   "Услуги"   размещается   следующая
информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги;
     -  номера  справочных  телефонов  подразделений,  предоставляющих
муниципальную   услугу,   организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Отдела документооборота;
     -  адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -  порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения   и   бланк   запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  информация  о  порядке   обжалования   заявителем   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Согласование  проекта
компенсационного  озеленения  на  территории  городского округа "Город
Калининград".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского    округа   "Город   Калининград",   организуется   отделом
благоустройства  управления  благоустройства   и   экологии   комитета
городского    хозяйства   администрации   городского   округа   "Город
Калининград".
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - нотариальные конторы;
     -  физические  или  юридические   лица,   которые   соответствуют
требованиям  законодательства  Российской  Федерации,  предъявляемым к
лицам,  осуществляющим  изготовление  проекта  озеленения   (далее   -
проектировщики).
     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7  Федерального  закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N
210-ФЗ)  запрещается  требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг
и  связанных  с обращением в иные органы и организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате   предоставления   таких   услуг,   включенных  в  перечни,
указанные в части 1 статьи  9  Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю:
     - согласованного проекта компенсационного озеленения объекта либо
     - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более  20
рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи  (направления)  документов,  являющихся  результатом
предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе
"дата получения результата";
     - направляется (в случае избрания  заявителем  способа  получения
результата  по  почте)  не  позднее  следующего  рабочего дня от даты,
указанной в расписке в графе "дата получения результата";
     -  направляется    случае  неявки  заявителя   за   результатом
предоставления  услуги)  по  истечении  10 рабочих дней от даты выдачи
результата, указанной в расписке.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     -  Федеральный  закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ    действующей
редакции)  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", ст. 16, п. 25, первоначальный текст опубликован
в  изданиях  "Российская  газета",  N  202, 08.10.2003, "Парламентская
газета", N  186,  08.10.2003,  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ  
действующей  редакции),  ст.  36,  44,  первоначальный текст документа
опубликован  в  изданиях  "Российская  газета",   N   1,   12.01.2005,
"Парламентская  газета", N 7-8, 15.01.2005, "Собрание законодательства
Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
     -  Федеральный  закон  от  06.04.2011  N  63-ФЗ     действующей
редакции)  "Об  электронной  подписи",  первоначальный текст документа
опубликован в изданиях "Парламентская газета",  N  17,  08-14.04.2011,
"Российская  газета",  N  75,  08.04.2011,  "Собрание законодательства
Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  07.07.2011
N   553    порядке  оформления  и  представления  заявлений  и  иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных  услуг,  в форме электронных документов", первоначальный
текст  документа  опубликован  в  издании  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
     - Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170
"Об  утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации жилищного
фонда",  первоначальный  текст   документа   опубликован   в   издании
"Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
     -  Закон  Калининградской  области  от  21.12.2006   N   100   
действующей   редакции)   "Об   охране  зеленых  насаждений",  ст.  6,
первоначальный текст документа опубликован  в  издании  "Комсомольская
правда" в Калининграде", N 191, 22.12.2006;
     -  Закон  Калининградской  области  от  12.05.2008   N   244   
действующей    редакции)    "Кодекс    Калининградской    области   об
административных  правонарушениях",  первоначальный  текст   документа
опубликован в издании "Комсомольская правда", N 89, 21.05.2008;
     - Приказ Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999  N  153  "Об
утверждении  Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в
городах Российской Федерации", опубликован в издании  "Нормирование  в
строительстве и ЖКХ", N 1, 2000 (Приказ);
     - Решение окружного Совета депутатов Калининграда от 24.12.2008 N
346   действующей  редакции)  "Об  утверждении  "Правил санитарного
содержания  и  благоустройства  территории  городского  округа  "Город
Калининград",  первоначальный  текст  документа  опубликован в издании
"Гражданин" (специальный выпуск), N 1, 15.01.2009.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность  гражданина  либо  представителя  заявителя  физического  или
юридического лица;
     -  письменный   запрос   в   Комитет   о   согласовании   проекта
компенсационного  озеленения  объекта  либо о согласовании изменений в
ранее согласованный проект компенсационного озеленения объекта.
     В запросе указываются:
     - наименование Комитета, в который направляется запрос;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для
физических  лиц) либо полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН
(для юридических лиц);
     - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
     - место нахождения организации (для юридических лиц);
     - номер контактного телефона;
     - место нахождения и площадь объекта;
     -  способ  получения  результата   предоставления   муниципальной
услуги;
     - подпись лица, подавшего запрос.
     В случае подачи документов юридическим лицом  запрос  подписывает
руководитель  юридического  лица либо иное уполномоченное на то лицо с
приложением документов, подтверждающих полномочия.
     Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами  или  пастой)  или  машинописным текстом, примерный образец
запросов  приводится  в  приложениях   N   1,   N   3   к   настоящему
Административному  регламенту,  примерные  формы запросов приводятся в
приложениях N 2, N 4 к настоящему Административному регламенту.
     В случае подачи запроса с  комплектом  документов  представителем
заявителя   к   запросу   прилагается   доверенность,   подтверждающая
полномочия  лица,  представившего  документы  (нотариально  заверенная
доверенность  либо  доверенность,  удостоверенная иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации способом).
     2.6.1.  Вместе  с  запросом  заявитель   представляет   следующие
документы и информацию:
     - протокол (выписку из протокола) общего  собрания  собственников
жилых  и  нежилых  помещений многоквартирного дома (в случае обращения
уполномоченного представителя многоквартирного дома).
     2.6.2. В случае первичного  обращения  для  согласования  проекта
компенсационного озеленения объекта заявитель представляет:
     - рабочую проектную документацию;
     -  проект   компенсационного   озеленения   объекта   в   цветном
изображении  (далее - Проект озеленения) в 2 экземплярах, включающий в
себя:
     - дендрологический план объекта;
     - разбивочный чертеж планировки, масштаб 1:500;
     - посадочный чертеж, масштаб 1:500.
     2.6.3. В случае обращения  за  согласованием  изменений  в  ранее
согласованный Проект озеленения заявитель представляет:
     - листы из состава Проекта озеленения  в  цветном  изображении  с
внесенными  изменениями в 2 экземплярах, которые подлежат согласованию
и внесению в состав ранее согласованного Проекта озеленения  (далее  -
листы Проекта озеленения);
     -  ранее  согласованный  Проект  озеленения  (представляется  для
внесения согласованных изменений).
     2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной  услуги  и  комплект
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета;
     - по электронной почте в форме электронных документов по  адресу:
[email protected].
     При подаче запроса на получение муниципальной услуги с комплектом
документов   по   электронной  почте  электронные  образы  документов,
представляемые с запросом, должны представляться  в  формате  PDF  или
RTF.
     Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться
с   использованием  электронных  документов,  подписанных  электронной
подписью  в  соответствии  с  требованиями  Федерального   закона   от
06.04.2011   N   63-ФЗ   "Об   электронной   подписи"  и  требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и комплекта документов по электронной почте запрос, подаваемый
в  форме  электронного  документа,  подписывается  заявителем  простой
электронной  подписью,  а  прилагаемые  к  нему  электронные документы
должны  быть  подписаны  должностными  лицами  органов  (организаций),
выдавших   эти   документы,  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью (если законодательством Российской Федерации  для  подписания
таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  с  комплектом  документов  по  почте либо по электронной почте
выдача результата предоставления муниципальной  услуги  осуществляется
при   личном   обращении   заявителя   при   предъявлении   документа,
удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо
иной  документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации
в качестве удостоверяющего личность гражданина).
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить:
     -  сведения  об   утвержденной   перечетной   ведомости   зеленых
насаждений, расположенных на территории объекта, с указанием видового,
породного,  качественного  и  количественного   состава   либо   копию
указанной ведомости.
     Перечетная    ведомость    зеленых    насаждений     утверждается
председателем  постоянно  действующей  городской  комиссии  по учету и
вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     -  отсутствие  в  запросе  информации  о   заявителе,   сведений,
указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
     -   отсутствие   документа,   подтверждающего    полномочия    по
представлению   интересов,   в  случае  подачи  запроса  с  комплектом
документов представителем заявителя;
     - отсутствие комплекта документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2,
2.6.3 настоящего Административного регламента;
     - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п.  2.7
настоящего Административного регламента;
     -  наличие  в  запросе   неоговоренных   исправлений,   серьезных
повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать его содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     -  запрос  не  поддается  прочтению  и/или  из   его   содержания
невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
     -   обращение   заявителя   с   требованием   о    предоставлении
муниципальной  услуги,  не предоставляемой Отделом (выдаче документов,
оформление которых не осуществляется Отделом);
     - запрос исполнен карандашом;
     -  в  запросе,  поданном   в   электронной   форме,   отсутствует
электронная  цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой
подписи, подписавший  запрос,  не  имеет  соответствующих  полномочий,
данные   подписанта  из  запроса  не  соответствуют  данным  владельца
сертификата   ключа   подписи,   электронная   цифровая   подпись   не
соответствует запросу.
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.  Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     - отсутствие  в  Проекте  озеленения  мест  расположения  посадки
зеленых насаждений;
     - Проект озеленения выполнен  в  черно-белом  виде,  представлена
ксерокопия проекта;
     - Проект озеленения не соответствует  техническим  регламентам  и
требованиям действующих нормативов;
     - площадь озеленения,  указанная  в  Проекте  озеленения,  меньше
площади вырубаемых зеленых насаждений;
     - породный состав, возраст  и  параметры  посадочного  материала,
указанные   в   Проекте   озеленения,   не  соответствует  требованиям
действующего законодательства;
     -  границы  планируемого  озеленения  не  соответствуют  границам
территории,  предоставленной  для  проведения  работ  (нарушение  прав
третьих лиц, действующих красных линий);
     - выявление факта представления заявителем недостоверных сведений
(документов);
     -  подача  запроса  лицом,  не  входящим   в   круг   заявителей,
установленный  пунктом  1.2  настоящего  Административного регламента,
либо  подача  запроса  представителем  лица,  не  входящего   в   круг
заявителей,   указанных  в  пункте  1.2  настоящего  Административного
регламента.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного
лица    другому,   для   представительства   перед   третьими   лицами
(доверенность);
     - разработка проекта компенсационного озеленения объекта.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     Информация  о  тарифах  на   совершение   нотариальных   действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Разработка   проекта    компенсационного    озеленения    объекта
выполняется  на  возмездной  основе,  в  соответствии  с  договором на
оказание услуг по выполнению работ,  заключенным  между  заявителем  и
проектировщиком.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами
и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме.
     2.14.1.  Сроки  регистрации  запроса  с   комплектом   документов
заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
     - при личном обращении заявителя - 30 минут;
     - при направлении  документов  по  почте,  электронной  почте  не
должен превышать 1 рабочего дня.
     2.14.2.     Запрос     регистрируется     специалистом     Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе     оттиска    штампа    входящей    корреспонденции    Отдела
документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная    услуга,    услуги,   предоставляемые   организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и
приема  заявителей,  размещения  и  оформления  визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела,  организаций,
участвующих    в    предоставлении    муниципальной   услуги,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
     В помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном
месте  располагаются  схемы  размещения  средств пожаротушения и путей
эвакуации заявителей и специалистов Отдела документооборота, Отдела.
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота.
     Каждое  рабочее   место   специалиста   Отдела   документооборота
оборудуется   персональным   компьютером   с  возможностью  доступа  к
информационным  базам  данных,  печатающим,  сканирующим  устройством,
стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты   Отдела   документооборота,   осуществляющие   прием
заявителей,   обеспечиваются   личными  нагрудными  идентификационными
карточками (бэйджами)  или  табличками  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Комитета в месте для ожидания приема заявителями.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляются   прием  запроса  и  выдача  результата  предоставления
муниципальной услуги с учетом  транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
     3)  возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  запроса   с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     - путем направления документов по электронной почте;
     4) возможность получения  заявителем  примерного  образца  бланка
запроса:
     - у специалиста Отдела  документооборота,  осуществляющего  прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляется   прием
документов  и  выдача  результата,  и мест ожидания приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)  соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота  и
Комитета,   участвующими   в   предоставлении   муниципальной  услуги,
установленного нормативными правовыми  актами  порядка  предоставления
муниципальной   услуги      части   срока   предоставления,  порядка
информирования,  комплекта  документов,   оснований   для   отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела  документооборота  и  Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги   заявитель   взаимодействует   с  должностными  лицами  Отдела
документооборота, ответственными за прием  и  выдачу  документов,  два
раза:  при  подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной услуги  по  почте,
электронной  почте  заявитель  взаимодействует  со специалистом Отдела
документооборота, ответственным за прием  и  выдачу  документов,  один
раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     - непосредственно у специалиста Отдела документооборота;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1.  Специалистами  Отдела  документооборота  предоставляются
консультации по следующим вопросам:
     -  порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  срок  рассмотрения  запроса  с   комплектом   документов   для
предоставления муниципальной услуги;
     - время приема на консультацию или подачи  запроса  с  комплектом
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается  заявителю  специалистом Отдела документооборота при приеме
запроса с комплектом документов.
     2.17.3. Начальник  Отдела  (лицо,  его  замещающее)  осуществляет
контроль   передачи  начальнику  Отдела  документооборота  (лицу,  его
замещающему) результата предоставления муниципальной услуги в срок, не
превышающий    10    часов   рабочего   дня,   предшествующего   сроку
предоставления муниципальной услуги.
     2.17.4.  Специалист  Отдела,  ответственный   за   предоставление
муниципальной   услуги  (далее  -  специалист  Отдела),  предоставляет
консультации по следующим вопросам:
     -   комментарий   по   составу   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектность представленных документов;
     -   правильность   оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     По желанию гражданина специалист Отдела выдает  бланк  запроса  и
образец его заполнения.
     Специалисты Отдела при ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и
письменные    обращения    заявителей   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги обязаны:
     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,
должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко
и  подробно  проинформировать  обратившегося   по   интересующим   его
вопросам.  При  невозможности  специалиста  Отдела, принявшего звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  (переведен) другому должностному лицу или
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому   можно   получить  необходимую  информацию.  Не  допускается
переадресация обратившегося гражданина более 4 раз. Во время ответа по
телефону  не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими
людьми;
     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования   дать   обратившемуся   гражданину  полный,  точный  и
оперативный ответ на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным  обращениям  дать  четкий  и
лаконичный   ответ   на  поставленные  вопросы  с  указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ  выдается  под  подпись
или  направляется  по почте (по электронной почте) на адрес, указанный
обратившимся, в срок, не  превышающий  пяти  рабочих  дней  с  момента
поступления письменного обращения.
     2.17.5. Сроки прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса с  комплектом  документов
-административная  процедура  осуществляется  в  первый рабочий день с
момента поступления запроса. В случае принятия  решения  об  отказе  в
приеме  запроса  и документов административная процедура заканчивается
административным действием -  выдачей  (направлением)  уведомления  об
отказе  в  приеме  документов для предоставления муниципальной услуги.
Данная процедура должна быть завершена не позднее  3  рабочих  дней  с
момента подачи запроса;
     - передача запроса  с  комплектом  документов  начальнику  Отдела
-административная  процедура  осуществляется  в  первый рабочий день с
момента регистрации запроса;
     - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и  назначение  ответственного исполнителя - административная процедура
осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
     - проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов  из
состава  Проекта  озеленения)  ответственным исполнителем и подготовка
проекта сопроводительного письма либо подготовка  проекта  уведомления
об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги для визирования -
административная процедура осуществляется с  третьего  по  пятнадцатый
рабочий день с момента регистрации запроса;
     -  визирование  проекта  сопроводительного  письма  либо  проекта
уведомления   об   отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  -
административная процедура осуществляется на шестнадцатый рабочий день
с момента регистрации запроса;
     - согласование Проекта  озеленения  (листов  из  состава  Проекта
озеленения)   с  подписанием  проекта  сопроводительного  письма  либо
проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  -
административная  процедура осуществляется на семнадцатый рабочий день
с момента регистрации запроса;
     - регистрация и выдача сопроводительного письма и  согласованного
Проекта   озеленения  (листов  из  состава  Проекта  озеленения)  либо
уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги   -
административная   процедура   осуществляется   с   восемнадцатого  по
девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
     -  оформление  дела  "Проекты  озеленения"   -   административная
процедура   осуществляется   на   двадцатый  рабочий  день  с  момента
регистрации запроса.
     2.17.6.  Особенности  предоставления   муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в
электронном виде.
     Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться
с   использованием  электронных  документов,  подписанных  электронной
подписью  в  соответствии  с  требованиями  Федерального   закона   от
06.04.2011   N   63-ФЗ   "Об   электронной   подписи"  и  требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы
заверяются электронной цифровой подписью.

 

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        
      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ      
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ       

 

     3.1.  Исчерпывающий  перечень   административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
     - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
     - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя;
     - проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов  из
состава  Проекта  озеленения)  ответственным исполнителем и подготовка
проекта сопроводительного письма либо подготовка  проекта  уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования;
     -  визирование  проекта  сопроводительного  письма  либо  проекта
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - согласование Проекта  озеленения  (листов  из  состава  Проекта
озеленения)   с  подписанием  проекта  сопроводительного  письма  либо
проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - регистрация и выдача сопроводительного письма и  согласованного
Проекта   озеленения  (листов  из  состава  Проекта  озеленения)  либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - оформление дела "Проекты озеленения".
     3.2.  Состав  документов,  которые   находятся   в   распоряжении
администрации  городского  округа "Город Калининград", предоставляющей
муниципальную услугу.
     В   распоряжении   администрации   городского    округа    "Город
Калининград"  находится  согласованная  перечетная  ведомость  зеленых
насаждений, расположенных на территории объекта.
     3.3.  Порядок  осуществления  в   электронной   форме   следующих
административных процедур:
     3.3.1.  Заявителю  предоставляется  информация  и  обеспечивается
доступ  к  сведениям  о  муниципальной  услуге  через официальный сайт
администрации    городского    округа    "Город     Калининград"     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  klgd.ru,  раздел
"Услуги".
     3.3.2.  Заявитель   вправе   подать   запрос   о   предоставлении
муниципальной   услуги   посредством  электронной  почты  при  наличии
электронной цифровой подписи.
     При поступлении  в  Отдел  документооборота  запроса  посредством
электронной    почты    по   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" специалист Отдела  документооборота,  получивший  запрос  с
комплектом  документов,  не  позднее  рабочего дня, следующего за днем
получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов
по адресу электронной почты, указанному заявителем.
     3.3.3. Заявитель  вправе  получить  сведения  о  ходе  выполнения
запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  с  использованием
запросной системы официального сайта администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети


Информация по документу
Читайте также