Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1181РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 19.11.2015 № 1937
от 29 июня 2012 г. N 1181
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 18.04.2012 N 56, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилых
помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения
(далее - Административный регламент) (приложение). 2. Комитету архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (С.В. Мельников) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Считать утратившим силу Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 13.05.2011 N 817 "Об утверждении Административного регламента комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения". 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова. Глава администрации С.Б. Мухомор Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа "Город Калининград"
от 29 июня 2012 г. N 1181
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по предоставлению заявителям решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц комитета
архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной
услуги. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения, или уполномоченные ими лица (далее -
заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения
и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления документооборота административного управления администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота) и отдела разрешительных документов управления строительства и развития инженерной инфраструктуры Комитета (далее - Отдел): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета:
- Отдел документооборота: 4-й этаж, каб. N 479; - Отдел: 4-й этаж, каб. N 401, N 402, N 403, N 444. График работы Отдела документооборота и Комитета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-18;
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-31-88, 92-32-86; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-67-30;
- телефон для справок Калининградского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - БТИ): 70-27-94. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: adm.klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Архитектура и строительство", блок "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение". Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected]. Адрес официального сайта Калининградского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 39.гosinv.ru. Адрес электронной почты БТИ: kaliningradskayobl@гosinv.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе
услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- адрес официального сайта организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": adm.klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Выдача решений о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- адрес официального сайта организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
- информация об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - бланк запроса и исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом разрешительных документов управления строительства и развития инженерной инфраструктуры комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Росреестра; - БТИ;
- физические или юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование и строительство (далее - Проектировщики). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (в случае,
если переустройство и (или) перепланировка не требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); 2) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - Акт) (приложение N
5 к настоящему Административному регламенту) в случае, если
переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение принимаются в форме распоряжений заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Решение). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, составляет не более 25 рабочих дней с момента регистрации запроса; - в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, составляет не более 163 рабочих дней с момента регистрации запроса и зависит от указанного в запросе заявителя срока продолжительности выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ), ст. 22-24, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 14, "Российская
газета", N 1, 12.01.2005; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011), ст. 8, 48, 51, 55, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской
Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N
290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003,
N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 (с изм. от 16.01.2008) "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, N 5, ст. 546, "Российская газета", N 16, 27.01.2006; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", опубликовано в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание
законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008,
N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008; - Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N
5176), опубликовано в издании "Российская газета" (дополнительный выпуск), N 214, 23.10.2003; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 47, первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Решение окружного Совета депутатов Калининграда от 29.06.2009 N
146 (с изм. от 12.10.2011) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", первоначальный текст
документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 32, 03.07.2009; - Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.10.2008 N 1650 (ред. от 04.05.2010) "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград". 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(ей), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)
(для физических лиц); - фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности (для представителя физического лица); - наименование юридического лица, организационно-правовая форма, адрес места нахождения; - фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия (для юридических лиц); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- адрес переводимого помещения;
- наименование и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое помещение; - сведения о необходимости проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения; - наименование и реквизиты прилагаемых к заявлению документов;
- способ получения муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации способом). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
10.09.2014 г. N 1390)
2.6.1. Для получения заявитель вместе с запросом представляет следующие документы: 1) правоустанавливающий документ на переводимое помещение;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения)(запрашивается в БТИ);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
(запрашивается в БТИ); 4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в
случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Подготовка проектной документации осуществляется физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам,
осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru либо на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Комитет архитектуры и строительства", блоке "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение". Правоустанавливающий документ на переводимое помещение, указанный
в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, был получен заявителем в органах государственной власти, органах местного самоуправления при их личном обращении до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Остальные документы, прилагаемые к запросу, заявителем получаются
в организациях при личном обращении. Электронная форма получения данных документов не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность
(паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина). 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, право
на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Электронная форма получения заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
о предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя; - отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении; - отсутствие на запросе печати юридического лица (только для юридических лиц); - запрос не подписан или подписан лицом, полномочия которого не подтверждены документально; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменном виде и выдан заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов (информации), указанных в п. п. 2.6.1 настоящего Административного регламента; - представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение нижеуказанных условий перевода помещения:
1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; 2) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению,
если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; 3) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; 4) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача правоустанавливающего документа на переводимое помещение
- выдает Управление Росреестра;
- выдача сведений об обременении прав каких-либо лиц на право собственности переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - выдает Управление Росреестра;
- о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении
которого принимается решение, - выдает Управление Росреестра; - выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием
или технического паспорта (если переводимое помещение является жилым)
- выдает БТИ; - выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение, - выдает БТИ; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в
случае, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения необходимо проведение переустройства и (или) перепланировки) - выдается Проектировщиками. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.12.1. Выдача документов для предоставления муниципальной услуги
государственными органами (Управлением Росреестра) осуществляется без взимания платы. 2.12.2. Выдача технического паспорта осуществляется БТИ за плату на основании договора с заявителем. 2.12.3. Плата за выдачу проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения осуществляется физическими или юридическими лицами на основании договора с Проектировщиком (юридическим или физическим лицом, осуществляющим
архитектурно-строительное проектирование).
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме. 2.14.1. Сроки регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса
и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в
запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги, - при личном обращении. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение). Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация запроса с комплектом документов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен
превышать 1 рабочий день; - проверка поступивших документов, условий перевода, подготовка и
направление запросов в Управление Росреестра - максимальный срок не должен превышать 12 рабочих дней (в т.ч. 5 дней для рассмотрения
запросов Управлением Росреестра);
- согласование и подписание решения - максимальный срок не должен
превышать 7 рабочих дней; - оформление Уведомления, писем об информировании - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней; - регистрация и выдача (направление) заявителю уведомления - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|