Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 № 2010 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 2015 г. N 2010 г. Калининград Об утверждении Регламента исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей В соответствии с Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 16.12.2014 N 737-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей (далее - Регламент) (приложение). 2. Комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (А.А. Апполонова) обеспечить исполнение Регламента. 3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29.10.2014 N 1686 "Об утверждении Регламента исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей". 4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 2 декабря 2015 г. N 2010 РЕГЛАМЕНТ исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей (далее - Единовременная материальная помощь). 1.2. Единовременная материальная помощь предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) в соответствии с Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 93 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей", организация предоставления Единовременной материальной помощи возложена на отдел социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике Администрации (далее - Отдел, Управление, Комитет). 1.3. Право на получение Единовременной материальной помощи предоставляется гражданам, имеющим гражданство Российской Федерации (далее - заявитель). 1.3.1. Единовременная материальная помощь предоставляется одному из родителей, имеющему регистрацию по месту жительства в городе Калининграде, либо лицу, его заменяющему, если обращение в Комитет последовало не позднее шести месяцев со дня рождения детей. 1.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Единовременной материальной помощи составляет не более 11 рабочих дней с момента его регистрации. 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 2.1. Для предоставления Единовременной материальной помощи заявитель (его представитель) лично обращается в муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением (примерный образец заполнения заявления и примерная форма бланка заявления приведены в приложениях N 1, 2 к Регламенту). В комплект документов, представляемых заявителем, входят: 1) заявление о предоставлении Единовременной материальной помощи; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; 3) документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина, либо его копия, удостоверенная нотариально либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом; 4) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в городе Калининграде (отметка в паспорте или свидетельство о регистрации по месту жительства); 5) свидетельства о рождении детей; 6) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство, справка), в случае их изменения; 7) документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ о наличии банковского счета); 8) согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей заявителя (приложение N 6 к Регламенту); 9) согласие на обработку персональных данных второго родителя (при наличии) (приложение N 7 к Регламенту). В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). 2.1.1. Документы, которые заявитель вправе представить: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (далее - ИНН); - решение (приказ) органа опеки и попечительства над несовершеннолетними об установлении опеки над несовершеннолетними (далее - приказ об опеке) в случае подачи заявления лицом, заменяющим родителей (опекуном, приемным родителем). 2.1.2. Примерную форму заявления можно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов". 2.2. После приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 4 к Регламенту). 2.3. Поступившее заявление с комплектом документов регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) в день его поступления, после чего передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 следующего рабочего дня с момента регистрации заявления. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов и передает его на подпись директору МФЦ (лицу, его замещающему) (бланк уведомления приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, передает ему заявление с комплектом документов не позднее второй половины второго рабочего дня с момента регистрации заявления. 2.5. Специалист Отдела изучает полученные документы, готовит запросы в органы, организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), если они не представлены заявителем самостоятельно. Начальник отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы, при необходимости корректирует их и направляет в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе. Специалист Отдела по результатам анализа полученных документов готовит проект приказа Комитета о предоставлении Единовременной материальной помощи либо об отказе в предоставлении Единовременной материальной помощи (далее - приказ) и реестр рассылки приказа с третьего по седьмой рабочий день с момента регистрации заявления. Передает проект приказа на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику Управления (лицу, его замещающему), затем на подпись заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) с седьмого по восьмой рабочий день с момента регистрации заявления. 2.6. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает проект приказа не позднее восьмого рабочего дня с момента регистрации заявления. 2.7. Регистрация подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказа осуществляется делопроизводителем общего отдела Администрации (далее - делопроизводитель) в течение девятого рабочего дня с момента регистрации заявления. После регистрации приказ в электронном виде через систему электронного документооборота "Дело" рассылается делопроизводителем согласно реестру рассылки в структурные подразделения Администрации. Копии приказа заверяются помощником заместителя главы администрации, председателя Комитета и рассылаются в течение двух рабочих дней начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" и иным лицам согласно реестру рассылки. 2.8. Специалист Отдела формирует дело заявителя, после получения копии приказа готовит проект уведомления о предоставлении Единовременной материальной помощи либо об отказе в предоставлении Единовременной материальной помощи (далее - Уведомление), передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), затем на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему) в течение девятого рабочего дня с момента регистрации заявления. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает проект Уведомления и передает его специалисту Отдела не позднее 18 часов девятого рабочего дня с момента регистрации заявления. Специалист Отдела не позднее 10 часов десятого рабочего дня с момента регистрации заявления передает Уведомление специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. 2.9. Регистрация Уведомления осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в течение десятого рабочего дня с момента регистрации заявления. 2.10. Выдача заявителю Уведомления осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления в случае его явки в МФЦ. Уведомление направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". В случае неявки заявителя Уведомление направляется в адрес заявителя почтовым отправлением по истечении десяти рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. 2.11. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Единовременной материальной помощи, и выдача документов, являющихся результатом исполнения функции (далее - прием заявителей), осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема заявителей специалисты МФЦ выполняют действия, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.9, 2.10 Регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. 2.12. Зачисление денежных средств на лицевой счет по вкладам получателя Единовременной материальной помощи осуществляется муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" в срок, не превышающий двадцати пяти рабочих дней с момента регистрации заявления. 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с комплектом документов: - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи им заявления с комплектом документов; - подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктами 1.3, 1.3.1 Регламента, либо подача заявления представителем такого лица; - отсутствие у заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.1 Регламента; - отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества - последнего при наличии), адреса регистрации по месту жительства, подписи заявителя; - заявление или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению; - наличие в заявлении, прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - заявление и прилагаемые документы исполнены карандашом; - подача заявления с требованием об оказании помощи, не предоставляемой Администрацией (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Администрацией). 3.2. Основания для отказа в предоставлении Единовременной материальной помощи: - заявление о предоставлении Единовременной материальной помощи последовало позднее шести месяцев от даты рождения одновременно трех или более детей; - предоставление заявителем неполных и/или недостоверных сведений. 4. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД", ОРГАНИЗУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 4.1. Прием заявления и выдача результата его рассмотрения осуществляются в МФЦ по адресу: 236022, г. Калининград, площадь Победы, 1. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. 4.2. Отдел, в котором осуществляется консультирование заявителей, расположен по адресу: 236010, г. Калининград, проспект Победы, 42. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Отдела. График работы Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. 4.3. Справочные телефоны: - телефон для справок о порядке подачи заявления и ходе его рассмотрения: 31-10-31; - телефоны для справок о результате рассмотрения запроса: 92-37-31, 92-37-42. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ 5.1. Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока исполнения функции; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у заявителя; 5) отказ в исполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции; 7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации [email protected], официального сайта Администрации klgd.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Регламенту Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" от Ивановой Марины Петровны . (Ф.И.О.) паспорт, 00 00 N 000000 отдел УФМС . России по Калининградской области N-ского района г. Калининграда, 00.00.0000 , (документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем, когда выдан) адрес регистрации и фактического проживания: г. Калининград, ул. N-ская, д. 0, кв. 0 . ________________________________________ г. Калининград, ул. R-ская, д. 0, кв. 0 . ________________________________________ телефон: 80000000000 . ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей Прошу предоставить единовременную материальную помощь в связи с рождением одновременно 3 (указать количество) детей. Являюсь матерью рожденных одновременно детей: (отец, мать, опекун, приемный родитель) 1. Ивановой Марии Сергеевны, 01.01.2012 г.р. (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 2. Ивановой Елены Сергеевны, 01.01.2012 г.р. (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 3. Ивановой Карины Сергеевны, 01.01.2012 г.р. (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 4. _______________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения. Даю согласие на проведение администрацией городского округа "Город Калининград" проверки представленных сведений. О последствиях представления ложной информации и недостоверных (поддельных) документов предупрежден(а). Расписку в приеме документов получил(а). "12" 05 2014 г. "10" ч "10" мин. Своей волей и в своем интересе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации городского округа "Город Калининград" на обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны, семейное положение, сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, в целях предоставления единовременной материальной помощи в связи с рождением одновременно трех и более детей. Согласие вступает в силу со дня его подписания, действительно до истечения сроков хранения документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иванова Иванова М.П. . (подпись заявителя) (фамилия, инициалы) Вход. N 111 дата 12.05.2014 Ответ прошу: направить почтовым отправлением по адресу: г. Калининград, ул. N-ская. д. 0, кв. 0 (указать адрес) выдать при личном обращении в МФЦ, расположенном по адресу: г. Калининград, пл. Победы, д. 1; направить по адресу электронной почты ___________________ (указать адрес) Приложение N 2 к Регламенту Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" от ____________________________________________ (Ф.И.О.) паспорт №_____________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ (документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем, когда выдан) адрес регистрации и фактического проживания: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ телефон: ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей Прошу предоставить единовременную материальную помощь в связи с рождением одновременно ___ (указать количество) детей. Являюсь _________ рожденных одновременно детей: (отец, мать, опекун, приемный родитель) 1. ___________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 2. ___________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 3. ___________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) 4. ___________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка) Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения. Даю согласие на проведение администрацией городского округа "Город Калининград" проверки представленных сведений. О последствиях представления ложной информации и недостоверных (поддельных) документов предупрежден(а). Расписку в приеме документов получил(а). "___" ____ 20___ г. "___" ч "___" мин. Своей волей и в своем интересе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации городского округа "Город Калининград" на обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны, семейное положение, сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, в целях предоставления единовременной материальной помощи в связи с рождением одновременно трех и более детей. Согласие вступает в силу со дня его подписания, действительно до истечения сроков хранения документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. __________________________________________________________________ (подпись заявителя) (фамилия, инициалы) Вход. N ____ дата _____________ Ответ прошу: направить почтовым отправлением по адресу: ____________________ (указать адрес) выдать при личном обращении в МФЦ, расположенном по адресу: г. Калининград, пл. Победы, д. 1; направить по адресу электронной почты __________________________ (указать адрес) Приложение N 3 к Регламенту ПОРЯДОК прохождения документов в процессе рассмотрения заявления о предоставлении единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей (технологическая карта)
Срок рассмотрения запроса составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приложение N 4 к Регламенту МКУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ Исх. N _______ от "___" ______ 20___ г., 360-25/ф Дана заявителю ____________________________________________________ (указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо представителя заявителя) __________________________________________________________________ о том, что Вами на приеме _______________________________ представлены (указать дату и время приема) документы, необходимые для предоставления единовременной материальной помощи ___________________________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|