Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 10.08.2015 № 465
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 августа 2015 года № 465 г. Калининград О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 28
октября 2005 года № 21 и признании утратившими силу отдельных
постановлений (отдельного пункта постановления) Правительства Калининградской области (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от
12.01.2016 № 4) В
соответствии со статьей 17 Уставного закона Калининградской области «О
Правительстве Калининградской области», статьей 3 Закона Калининградской
области «О
системе органов исполнительной власти Калининградской области», Указом
Губернатора Калининградской области от 08 декабря 2014 года № 259 «О
внесении изменений и дополнения в Указ
Губернатора Калининградской области от 15 ноября 2010 года № 358» Правительство
Калининградской области постановляет: 1. (Утратил силу -
Постановление Правительства Калининградской области от
12.01.2016 № 4) 2.
Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Калининградской
области от
09 февраля 2011 года № 93 «Об Агентстве по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области»; 2)
пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 31
марта 2011 года № 231 «О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 28 октября 2005 года № 21»; 3)
постановление Правительства Калининградской области от 26 июля
2011 года № 568 «О внесении дополнения в постановление Правительства
Калининградской области от 28 октября 2005 года № 21»; 4)
постановление Правительства Калининградской области от 16
февраля 2012 года № 72 «О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 09 февраля 2011 года № 93 «Об Агентстве по рыболовству
и развитию рыбохозяйственного комплекса
Калининградской области»; 5)
постановление Правительства Калининградской области от 16
октября 2012 года № 792 «О внесении дополнения в постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 21»; 6)
постановление Правительства Калининградской области от
19 декабря 2012 года № 992 «О внесении дополнений в постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 21»; 7)
постановление Правительства Калининградской области от 28
декабря 2012 года № 1084 «О внесении дополнений и изменений в постановление
Правительства Калининградской области от 09 февраля 2011 года № 93»; 8)
постановление Правительства Калининградской области от
23 декабря 2013 года № 978 «О внесении изменений и дополнений в
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года №
21»; 9)
постановление Правительства Калининградской области от 13
марта 2014 года № 114 «О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства Калининградской области от 09 февраля 2011 года № 93»; 10)
постановление Правительства Калининградской области от 01 октября
2014 года № 669 «О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства Калининградской области от 09 февраля 2011 года № 93»; 11)
постановление Правительства Калининградской области от 01
октября 2014 года № 671 «О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 21». 3.
Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному
опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2015
года. Временно исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области Н.Н.
Цуканов
Приложение к постановлению
Правительства Калининградской области от 10 августа 2015 года № 465 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства
Калининградской области Глава 1. Общие положения 1.
Министерство сельского хозяйства Калининградской области
(далее - Министерство) является органом
исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим на территории
Калининградской области функции по проведению государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая
мелиорацию земель, устойчивое развитие сельских территорий, оборот земель
сельскохозяйственного назначения и племенное животноводство, а также в сфере рыболовства, аквакультуры (рыбоводства) и сохранения водных
биологических ресурсов. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами
Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской
области, а также настоящим положением. 3. Министерство обладает правами
юридического лица, имеет обособленное имущество, находящееся в государственной
собственности Калининградской области и закрепленное за Министерством на праве
оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые и иные счета,
открываемые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием
и изображением герба Калининградской области, а также необходимые для
деятельности Министерства иные печати, угловой штамп, фирменные бланки и другие
реквизиты. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами исполнительной власти Калининградской
области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными
организациями и гражданами. 5. Министерство содействует: 1) привлечению инвестиций в развитие агропромышленного
комплекса и рыбного хозяйства Калининградской области; 2)
развитию предпринимательской деятельности, включая развитие крестьянских
(фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственной
кооперации; 3)
добросовестной конкуренции в сфере агропромышленного комплекса и рыбного
хозяйства. 6.
Координацию работы Министерства осуществляет заместитель Председателя Правительства Калининградской области в соответствии с
Указом Губернатора Калининградской области от 03 июня 2013 года № 137 «О
распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской
области». 7. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Службы ветеринарии и
государственной ветеринарной инспекции Калининградской области, обеспечивает
координацию деятельности государственных предприятий Калининградской области,
подведомственных Министерству. 8. Место нахождения Министерства: 236007, город
Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1. Глава 2. Полномочия Министерства 9.
Министерство осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации
в установленной сфере деятельности: 1)
обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих
сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных
листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2)
предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы
лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи,
хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а
также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи; 3) охрана
водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением
особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон,
а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных
видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых
утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания. 10.
Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) определяет стратегию, разрабатывает программы
развития агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Калининградской
области, участвует в реализации программ, оказывает государственную поддержку в
сфере сельского хозяйства и рыболовства в порядке, предусмотренном действующим
законодательством; 2)
обеспечивает создание благоприятных экономических и организационно-правовых
условий для эффективного развития всех отраслей агропромышленного комплекса и
рыбного хозяйства, сельскохозяйственных организаций и предприятий рыбного
хозяйства; 3)
реализует государственную политику в сфере агропромышленного комплекса и
рыбного хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, в области
мелиорации земель, оборота земель сельскохозяйственного назначения, племенного
животноводства, а также в сфере рыболовства, аквакультуры
(рыбоводства) и сохранения водных биологических ресурсов; 4)
информирует население Калининградской области о деятельности Министерства по
решению вопросов, входящих в его компетенцию; 5)
представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводные
квартальные и годовые бухгалтерские отчеты по организациям агропромышленного
комплекса; 6)
в установленном порядке представляет прогноз развития сельского хозяйства
Калининградской области в Министерство сельского хозяйства Российской
Федерации, в том числе на основании производственно-финансовых планов
сельскохозяйственных организаций, направляемых в Министерство; 7)
реализует на территории Калининградской области мероприятия
государственных программ Российской Федерации по развитию
агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства; 8)
осуществляет в пределах своих полномочий международное сотрудничество в
установленной сфере деятельности; 9)
содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в
сфере агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства; 10) создает комиссию по
определению границ рыбопромысловых участков и определяет порядок ее
деятельности; 11)
формирует комиссию по проведению конкурса на предоставление рыбопромыслового
участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных
биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением
внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для
осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, определяет порядок
деятельности комиссии и утверждает ее состав; 12) создает комиссию по определению границ
рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации, за исключением
внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории
Калининградской области, а также во внутренних морских водах Российской
Федерации и в территориальном море Российской Федерации, прилегающих к
территории муниципальных образований Калининградской области; 13) утверждает перечень
заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных
биоресурсов, для прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во
внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации) и заявителей, которым отказано в закреплении долей; 14) утверждает доли квот
добычи (вылова) водных биоресурсов
(за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб) в целях прибрежного рыболовства и промышленного
рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних
морских вод Российской Федерации), распределенных между юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями; 15)
осуществляет заключение, изменение и досрочное расторжение договоров о
закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях
осуществления прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во внутренних
водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской
Федерации и за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб); 16) осуществляет
заключение, изменение и досрочное расторжение договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в
отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за
исключением внутренних морских вод Российской Федерации); 17) распределяет между
заявителями прибрежные квоты добычи (вылова) водных биоресурсов (за исключением
анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб); 18) распределяет между
пользователями квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации
любительского и спортивного рыболовства; 19) распределяет
промышленные квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах
Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской
Федерации); 20) содействует развитию
рыбного хозяйства Калининградской области и его производственного потенциала,
проведению инвестиционной политики в рыбном хозяйстве, направленной на
обновление предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение
технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений; 21) содействует в реализации
мер, направленных на доставку водных биологических ресурсов и продуктов их
переработки на таможенную территорию Российской Федерации; 22) согласовывает
проекты распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления
прибрежного рыболовства между прибрежными субъектами Российской Федерации на
предстоящий год; 23) готовит и направляет
в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства предложения по
определению общих допустимых уловов применительно к квотам добычи (вылова) водных
биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; 24) готовит и ежегодно
направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и
бассейновый научно-промысловый совет предложения по объемам квот добычи
(вылова) водных биоресурсов для прибрежного рыболовства; 25) готовит и направляет
в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства предложения о
распределении промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов во
внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации) для представления в бассейновый научно-промысловый совет; 26) принимает меры по
повышению конкурентоспособности продукции рыбной промышленности Калининградской
области, в том числе за счет участия в разработке и осуществлении мер по
информированию потребителей о преимуществе выпускаемой в Калининградской
области продукции из водных биологических ресурсов; 27) утверждает по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства
перечень рыбопромысловых участков, включающих акватории внутренних вод
Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации,
и территориального моря Российской Федерации; 28) готовит конкурсную
документацию для проведения конкурсов на право заключения договоров о
предоставлении в Калининградской области рыбопромысловых участков: - для осуществления
промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних
вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской
Федерации и за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства
(за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб); - для организации
любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических
ресурсов, находящихся в собственности Калининградской области и муниципальной
собственности (за исключением анадромных, катадромных
и трансграничных видов рыб); 29) осуществляет
заключение, изменение и расторжение договоров о предоставлении рыбопромыслового
участка или рыбопромысловых участков; 30)
предоставляет в пользование юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, у которых возникло право на добычу (вылов) анадромных видов
рыб и с которыми заключены договоры о предоставлении рыбопромыслового участка
для осуществления прибрежного рыболовства, промышленного рыболовства во
внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации) или любительского и спортивного рыболовства, водные
биоресурсы (анадромные виды рыб), объемы добычи (вылова) которых ежегодно
устанавливаются решением комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных
видов рыб Калининградской области; 31) готовит и ежегодно
направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства
документированную информацию о решениях и заключенных договорах, на основании
которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а
также о расторжении таких договоров для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр; 32) формирует комиссию по проведению конкурсов на
право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного
рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в
собственности Калининградской области и муниципальной собственности, за
исключением анадромных, катадромных и трансграничных
видов рыб; 33) организует и
проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении
рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных
биологических ресурсов, находящихся в собственности Калининградской области и
муниципальной собственности, за исключением анадромных, катадромных
и трансграничных видов рыб; 34) организует и проводит конкурсы на право заключения
договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних
вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской
Федерации и за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства,
за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб; 35) участвует в организации ярмарочно-выставочных
мероприятий, конкурсов по различным направлениям деятельности предприятий
агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства, проводимых на территории
Калининградской области и за ее пределами; 36) осуществляет
организационное и техническое обеспечение деятельности рыбохозяйственного
совета и аграрного совета Калининградской области, а также готовит и направляет
на рассмотрение Правительства Калининградской области предложения по их
составу; 37)
осуществляет в рамках своих полномочий мониторинг земель сельскохозяйственного
назначения; 38)
готовит предложения для высшего исполнительного органа государственной власти
Калининградской области по формированию перечня особо ценных продуктивных
сельскохозяйственных угодий на территории Калининградской области,
использование которых для других целей не допускается; 39)
в соответствии с действующим законодательством направляет извещения
правообладателям земельных участков о включении земельных участков в перечень
особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории
Калининградской области, использование которых для других целей не допускается; 40)
представляет по запросу федерального органа исполнительной власти,
ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющиеся сведения
об объектах сельскохозяйственной переписи; 41)
оказывает содействие развитию агрохимического обслуживания; 42)
исполняет законодательство Российской Федерации в области безопасного обращения
с пестицидами и агрохимикатами; 43)
обеспечивает в установленном порядке соответствие законодательства
Калининградской области в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами законодательству Российской Федерации; 44)
осуществляет в пределах компетенции владение, пользование, распоряжение и
управление отнесенными к собственности Калининградской области государственными
мелиоративными системами; 45)
разрабатывает в установленном порядке нормативные правовые акты в области
мелиорации земель и обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного
назначения; 46)
обеспечивает в установленном порядке финансирование мелиорации земель
(мелиоративных мероприятий); 47)
разрабатывает и реализует региональные программы в области мелиорации земель и
осуществляет контроль за их выполнением; 48)
участвует в реализации мероприятий по поддержке сельскохозяйственного
производства (за исключением мероприятий, предусмотренных государственными
программами Российской Федерации); 49)
обеспечивает проведение мероприятий в области племенного животноводства; 50)
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за
исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований
Калининградской области переданных отдельных государственных полномочий в
установленной настоящим положением сфере деятельности, а также за использованием
предоставленных на эти цели финансовых средств; 51)
осуществляет организационно-методическое руководство органами управления
агропромышленного комплекса органов местного самоуправления
муниципальных образований Калининградской области; 52)
является органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным
на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по
вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на осуществление
государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса; 53)
осуществляет функции государственного органа по управлению племенным
животноводством; 54)
осуществляет региональный государственный надзор в области племенного
животноводства в порядке, установленном Правительством Калининградской области; 55)
осуществляет координацию работы по осуществлению эпизоотического мониторинга и
предупреждению возникновения и распространения африканской чумы свиней на
территории Калининградской области; 56)
осуществляет отдельные полномочия высшего органа управления - общего собрания акционеров - акционерного
общества «Светлогорский» от имени Калининградской
области; 57) участвует в
разработке концепций, стратегий и программ социально-экономического развития
Калининградской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и
обеспечивает их выполнение; 58) организует
деятельность по оказанию государственных услуг в установленной сфере
деятельности; 59) предоставляет в иные органы, предоставляющие
государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в
подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления
организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных
услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и
информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные
услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие
документы и информацию по системе межведомственного (электронного)
взаимодействия; 60) организует прием граждан, рассматривает устные и письменные
обращения граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный
действующим законодательством срок; 61) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
государственных информационных ресурсов и сведений, составляющих государственную
тайну; 62) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной
подготовке, организует и проводит мероприятия по выполнению требований
Федерального закона от 26 февраля 1997 года
№ 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской
Федерации»; 63)
организует профессиональную подготовку работников Министерства, их
переподготовку, повышение квалификации; 64) в соответствии с требованиями
законодательства о государственной гражданской службе образует конкурсную
комиссию по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы, аттестационную комиссию по проведению
аттестации государственных гражданских служащих в отношении граждан,
претендующих на замещение вакантных должностей в Министерстве, а также лиц, замещающих
соответствующие должности; 65)
обеспечивает комплектование, хранение, учет и использование архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 66)
в установленном порядке осуществляет представительство интересов Министерства в
судебных органах; 67)
в установленном порядке заключает договоры, соглашения по вопросам, отнесенным
к сфере деятельности и полномочиям Министерства; 68)
осуществляет полномочия главного
распорядителя средств областного бюджета в установленной настоящим положением
сфере деятельности, в том числе: - отвечает от
имени Калининградской области по денежным обязательствам Министерства и
денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; - осуществляет
внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Калининградской
области, а также контроль за размещением средств субсидий, выделенных из
областного бюджета юридическим лицам,
некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), учредителем которых является Министерство, на
счета, открытые в кредитных организациях; 69)
в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы
и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые
договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Калининградской области, Министерства; 70)
передает в соответствии с действующим законодательством органам местного
самоуправления муниципальных образований Калининградской области финансовые
средства, необходимые для осуществления переданных отдельных государственных
полномочий в установленной настоящим положением сфере деятельности; 71)
осуществляет полномочия учредителя (соучредителя) государственных
учреждений в установленной сфере деятельности, по согласованию с Агентством по
имуществу Калининградской области утверждает их уставы, определяет предмет и
цели их деятельности; 72)
участвует в разработке и реализации государственных программ Калининградской
области и мероприятий в установленной сфере деятельности; 73)
осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных
заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области; 74)
осуществляет внутренний финансовый контроль
в установленной настоящим положением сфере деятельности, направленный: - на соблюдение внутренних стандартов и процедур
составления и исполнения бюджета по доходам, источникам финансирования дефицита
областного бюджета и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения
бюджетного учета Министерством и подведомственными Министерству
администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета,
распорядителями и получателями бюджетных средств; - на подготовку и организацию мер по повышению
экономности и результативности использования бюджетных средств; 75)
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан; 76)
обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции
инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о
правах инвалидов; 77) участвует в осуществлении мероприятий по
территориальной обороне в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации; 78) в соответствии с
Регламентом Правительства Калининградской области разрабатывает и вносит на
рассмотрение Губернатора Калининградской области и Правительства
Калининградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Министерства; 79)
является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской
области, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
требования Калининградской области по денежным обязательствам, возникшим в
рамках правоотношений, связанных с осуществлением полномочий Министерства; 80)
обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994
года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; 81) осуществляет в пределах своих полномочий
мероприятия противодействия терроризму в установленной сфере деятельности, в
том числе обеспечивает антитеррористическую защищенность объектов (территорий
государственных учреждений) Калининградской области, находящихся в
ведомственной подчиненности Министерства; 82) в пределах своей компетенции планирует и
осуществляет мероприятия, предусмотренные положением о гражданской обороне в
Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 ноября 2007 года № 804; 83)
осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие
функции предусмотрены федеральными законами, правовыми актами Президента Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Калининградской
области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области,
постановлениями Правительства Калининградской области. 11.
Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности
имеет право: 1)
запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 2)
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере
деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3)
создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 4)
учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для
публикации правовых актов в установленной сфере деятельности, для официальных
объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства. Глава 3. Организация деятельности Министерства 12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. 13. Министр несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере деятельности, а также за состояние антикоррупционной работы, обеспечение защиты персональных
данных работников Министерства, безопасных условий и охраны труда. 14. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного
первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором
Калининградской области. 15. Структурными подразделениями Министерства являются
отделы по основным направлениям деятельности Министерства. 16. Министр: 1) распределяет обязанности между работниками
Министерства; 2) обеспечивает в установленном порядке представительство
интересов Правительства Калининградской области и Губернатора Калининградской
области в суде и иных органах в сфере деятельности Министерства; 3) утверждает положения о структурных подразделениях
Министерства; 4) утверждает штатное расписание Министерства в пределах
установленной Правительством Калининградской области штатной численности и
предусмотренных в областном бюджете ассигнований на содержание Министерства; 5) в установленном порядке принимает на должность и
освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры
поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим
законодательством; 6) решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 7) представляет в установленном порядке работников
Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к
присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской
Федерации; 8) в порядке, установленном Законом Калининградской
области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской
области», назначает на должность и освобождает от должности руководителей
государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности
Министерства, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры
поощрения и дисциплинарного воздействия; 9) в пределах компетенции Министерства издает приказы,
имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим вопросам организации
деятельности Министерства и государственных учреждений, находящихся в
ведомственной подчиненности Министерства, - приказы ненормативного характера,
организует и контролирует их исполнение; 10) обеспечивает выполнение Закона Калининградской области
«О порядке предоставления информации органами государственной власти
Калининградской области»; 11) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение
заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Калининградской области; 12) несет персональную ответственность за соответствие
заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области
требованиям, установленным действующим законодательством; 13) организует и проводит мероприятия по выполнению
требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; 14) организует соблюдение требований Федерального закона
от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; 15) несет персональную ответственность за организацию и
проведение мероприятий по гражданской обороне; 16) несет персональную ответственность за организацию
охраны труда в Министерстве; 17) обеспечивает защиту сведений, составляющих
государственную тайну, а также несет персональную ответственность за
организацию работы по защите персональных данных в соответствии с действующим
законодательством; 18) организует прием граждан по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства, обеспечивает своевременное и качественное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие
по ним решений и направление ответов в соответствии с действующим
законодательством; 19) организует делопроизводство и хранение
документации Министерства; 20)
вносит предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской
области и организует в пределах полномочий Министерства работу по его
использованию; 21)
принимает меры по недопущению любой возможности возникновения
конфликта интересов; 22)
в письменной форме уведомляет Губернатора Калининградской области о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему
становится об этом известно; 23)
несет персональную ответственность за реализацию предусмотренных действующим
законодательством антикоррупционных стандартов и
механизмов их соблюдения; 24)
при увольнении, освобождении от должности или в случае реорганизации
(ликвидации) Министерства производит прием-передачу дел и имущества в
соответствии с действующим законодательством. 17.
Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет
средств областного бюджета и субвенций из федерального бюджета. Глава 4. Заключительные положения 18.
Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется на
основании постановлений Правительства Калининградской области. 19.
Ликвидация (реорганизация) Министерства осуществляется в порядке и в случаях,
установленных действующим законодательством. 20.
Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу
передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия
- в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|