Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 804
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 декабря 2014 г. N
804 г. Калининград О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от
23.04.2015 № 227; от
26.01.2016 № 35) В соответствии с
Федеральным законам от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",
статьей 17 Уставного закона Калининградской области "О
Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
п о с т а н о в л
я е т: 1. Утвердить положение о
службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской
области согласно приложению. 2. Признать утратившими
силу постановления Правительства Калининградской области: 1) от 29
января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области"; 2) от 6 июня
2008 года N 356 "О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе
государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской
области"; 3) от 27 июня
2008 года N 412 "О внесении изменения в постановление Правительства
Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе
государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской
области"; 4) от 30
марта 2009 года N 167 "О внесении изменения и дополнений в
постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19
"О службе государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области"; 5) от 19
марта 2012 года N 143 "О внесении дополнения и изменения постановление
Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О
службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской
области"; 6) от 28
декабря 2012 года N 1088 "О внесении изменений и дополнений в
постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19
"О службе государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области"; 7) от 28
марта 2014 года N 182 "О внесении дополнений и изменений в
постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N
19". 3. Постановление
вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора
Калининградской области Ю.Д. Федяшов Приложение к постановлению
Правительства Калининградской
области от 2 декабря 2014 г. N
804 ПОЛОЖЕНИЕ о службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от
23.04.2015 № 227; от
26.01.2016 № 35) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Служба
государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
(далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти
Калининградской области, осуществляющим функции по сохранению, использованию,
популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. 2. Служба
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Калининградской области, иными нормативными правовыми актами
Калининградской области, а также настоящим положением. 3. Служба осуществляет
свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной
власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области, общественными объединениями и иными
организациями. 4. Служба обладает
правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые и
используемые в соответствии с действующим законодательством, печать с
изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, другие
необходимые для своей деятельности печати, а также штампы и бланки. Имущество Службы,
закрепленное в установленном порядке, является государственной собственностью
Калининградской области и принадлежит Службе на праве оперативного управления.
Служба владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ей имуществом в
соответствии с действующим законодательством. 5. Служба
находится в ведении Правительства Калининградской области. Координирует работу
Службы заместитель Председателя Правительства Калининградской области в
соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства
Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от
26.01.2016 № 35) 6. Финансирование
деятельности Службы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также
субвенций, выделяемых из федерального бюджета. 7. Должностными
лицами Службы, уполномоченными на осуществление государственного контроля в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия, являются: руководитель (директор) Службы,
заместитель руководителя (директора) Службы, главный государственный инспектор
Службы. 8. Местонахождение
Службы: г. Калининград, Советский проспект, 13. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ 9. Служба
осуществляет следующие полномочия: 1)
разрабатывает проекты законов Калининградской области, разрабатывает и вносит
на рассмотрение в установленном порядке правовые акты Губернатора
Калининградской области, проекты постановлений, распоряжений Правительства
Калининградской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения
Службы, и осуществляет контроль за их исполнением; 2)
разрабатывает и реализует государственные программы Калининградской области в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия; 3) сохраняет,
использует и популяризирует объекты культурного наследия, находящиеся в
государственной собственности Калининградской области; 4)
осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального
значения, выявленных объектов культурного наследия, в том числе: - организацию проведения работ по выявлению, установлению
историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих
признаками объекта культурного наследия в соответствии с действующим
законодательством, в том числе принятие решения о включении объекта в перечень
выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в
перечень выявленных объектов культурного наследия, формирование и ведение
перечня выявленных объектов культурного наследия, участие в формировании
единого
государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр); - организацию
проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой
для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти
Калининградской области или органов местного самоуправления, которое отнесено к
полномочиям данных органов в соответствии с действующим законодательством; - организацию
исследований, необходимых для исполнения полномочий Службы; -
согласование в случаях и порядке, установленных действующим законодательством,
проектов зон охраны объектов культурного наследия, а также согласование решений
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Калининградской области и органов местного самоуправления о предоставлении
земель и изменении их правового режима; - организацию
разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия
регионального значения; -
установление требований к осуществлению деятельности и к градостроительным
регламентам в границах территории достопримечательного места регионального
значения; -
согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по
сохранению объекта культурного наследия; - согласование
установки на объектах культурного наследия регионального значения надписей и
обозначений, содержащих информацию об этих объектах; - выдачу в
случаях и порядке, установленных действующим законодательством, задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; - утверждение
отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия; -
обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния
объектов культурного наследия регионального значения в целях определения
мероприятий по обеспечению их сохранности; - иные
мероприятия, проведение которых отнесено действующим законодательством к
полномочиям Службы; 5)
устанавливает предмет охраны объекта культурного наследия регионального
значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и
утверждает границы территории объекта культурного наследия регионального
значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения,
выявленного объекта культурного наследия; 6)
осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием,
сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов
культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения; 7) принимает
решения в установленном порядке об изменении категории историко-культурного
значения объектов культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия местного (муниципального) значения; 8)
согласовывает проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и
застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений,
имеющих особое значение для истории и культуры Калининградской области; 9) устанавливает требования к сохранению объектов культурного
наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного
наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации), регионального значения, местного (муниципального)
значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия
федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия
федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской
Федерации), регионального значения, местного (муниципального) значения в случае, если
содержание или использование объекта культурного наследия, включенного в
реестр, может привести к ухудшению состояния данного объекта культурного
наследия и (или) предмета охраны данного объекта культурного наследия,
требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального
значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального
значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации),
регионального значения, местного (муниципального) значения; 10) осуществляет подготовку и утверждение в установленном порядке
охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов
культурного наследия, включенных в реестр, в отношении объектов культурного
наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных
объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых
утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в
границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный
перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения; 11)
устанавливает требования к сохранению, содержанию и использованию выявленного
объекта культурного наследия; 12) принимает
решение о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия
регионального значения или объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный
реестр; 13)
осуществляет контроль за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия
регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также
охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального
значения, выявленных объектов культурного наследия и пользователей этими
объектами; 14) осуществляет
федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного
наследия в пределах своей компетенции; 15) осуществляет государственную охрану в установленном порядке
объектов культурного наследия федерального значения (за исключением ведения
реестра, организации и проведения государственной историко-культурной
экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия, согласования проектов зон охраны объектов
культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в
границах территории достопримечательного места федерального значения, выдачи
разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению
объектов археологического наследия); 16) определяет в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации, мероприятия по обеспечению сохранности объектов
культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного
наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в
ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ,
предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по
использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса
Российской Федерации) и иных работ; 17) применяет предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством Калининградской области меры ограничительного,
предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на
недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими
лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и
популяризации объектов культурного наследия; 18) выявляет
административные правонарушения и принимает меры по их предотвращению,
рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере
деятельности в порядке и на основаниях, установленных законодательством
Российской Федерации; 19)
направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями
требований законодательства по вопросам, относящимся к ведению Службы, для
решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 20) выдает в
порядке и на основаниях, которые установлены законодательством Российской
Федерации, обязательные для исполнения предписания: - о приостановлении изыскательских, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса
Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ,
указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской
Федерации) и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта
культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного
наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта
культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных
участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить
их целостность и сохранность; - о
прекращении действий, влекущих ухудшение состояния, повреждение, разрушение,
уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, включенного в реестр,
выявленного объекта культурного наследия и (или) предмета охраны данного
объекта культурного наследия, а также изменение его облика или интерьера; - об
устранении выявленных нарушений требований законодательства по вопросам,
относящимся к ведению Службы, предъявляемых к собственнику или иному законному
владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта
или его части, в границах которых располагается объект археологического
наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов
культурного наследия; - об
устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны
объекта культурного наследия; - об
устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах
территории объекта культурного наследия либо особого режима использования
земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых
располагается объект археологического наследия; 21) выдает в
порядке и на основаниях, которые установлены законодательством Российской
Федерации, разрешения на возобновление работ, приостановленных в соответствии с
подпунктом 20 пункта 9 настоящего положения; 22) выдает разрешения
на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае
осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если
при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются
конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого
объекта; 23)
осуществляет в установленном порядке оформление и выдачу паспорта на объект
культурного наследия, включенный в реестр; 24)
предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации по
запросам физических и юридических лиц выписку из реестра, содержащую сведения
об объекте культурного наследия, включенном в реестр; 25)
осуществляет согласование установки на объектах культурного наследия
федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия
федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской
Федерации) надписей и обозначений, содержащих информацию об этих объектах; 26) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные
услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации,
участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по
межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию,
необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг,
безвозмездно, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные
услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг, такие документы и информацию в случаях, предусмотренных действующим
законодательством; 27)
осуществляет защиту государственных информационных ресурсов, сведений
ограниченного доступа, находящихся в ведении Службы; 28) проводит
мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации во взаимодействии с
отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области; 29) участвует
в осуществлении мероприятий по гражданской и территориальной обороне в
соответствии с законодательством Российской Федерации; 30) выполняет
функции учредителя государственных учреждений, создаваемых в сфере деятельности
Службы; 31)
осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в
установленной настоящим положением сфере деятельности, в том числе: - отвечает от
имени Калининградской области по денежным обязательствам Службы и денежным
обязательствам подведомственных ей получателей бюджетных средств; - осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Правительства Калининградской области, а также контроль за размещением средств
субсидий, выделенных из областного бюджета юридическим лицам, некоммерческим
организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), учредителем которых является Калининградская область либо Служба,
на счета, открытые в кредитных организациях; 32) в
установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет
закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты, а также
иные гражданско-правовые договоры для обеспечения государственных нужд
Калининградской области; 33) принимает
решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей
в областной бюджет, администрирование которых возложено на Службу; 34)
осуществляет планирование, распределение и учет общего объема субвенции,
получаемой из федерального бюджета на исполнение переданных Российской
Федерацией субъекту Российской Федерации государственных полномочий,
составление консолидированной отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции
Службы; 35) осуществляет
ведомственный контроль за соблюдением законодательных
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении
подведомственных Службе заказчиков в порядке, установленном Правительством
Калининградской области; 36)
осуществляет внутренний финансовый контроль в установленной настоящим
положением сфере деятельности, направленной: - на соблюдение внутренних стандартов, процедур составления и
исполнения бюджета по доходам, источникам финансирования дефицита областного
бюджета и расходам, а также процедур составления бюджетной отчетности и ведения
бюджетного учета доходов, источников финансирования дефицита бюджета и расходов
бюджета Службой и подведомственными ей администраторами доходов областного
бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного
бюджета, распорядителями и получателями бюджетных средств; - на
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности
использования бюджетных средств; 37) оказывает
гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в
устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения
обращений граждан; 38)
организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их
обращений, поданных в устной или письменной форме, принимает по ним решения и
направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; 39)
осуществляет представление интересов Службы в арбитражных судах и судах общей
юрисдикции по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 40) является
уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области,
представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования
Калининградской области по денежным обязательствам, возникшим в рамках
правоотношений, связанных с осуществлением полномочий Службы; 41)
обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции
инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в
соответствии с положениями Конвенции ООН о правах
инвалидов; 42)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Калининградской области. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Калининградской области от
23.04.2015 № 227) Глава 3. ПРАВА СЛУЖБЫ 10. Служба с целью
реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право в
установленном порядке: 1)
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным
к сфере деятельности Службы вопросам; 2) создавать координационные
и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности; 3) организовывать и
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам,
отнесенным к компетенции Службы; 4) привлекать для
проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, специализированные и
научные организации, ученых и специалистов; 5) организовывать
проведение исследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных
исследований и других мероприятий в установленной сфере деятельности; 6) давать
государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и
физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
Службы; 7) направлять своих
представителей в состав координационных и совещательных органов по вопросам,
связанным с деятельностью Службы; 8) предъявлять иски в
суд в случаях нарушения законодательства Российской Федерации и
законодательства Калининградской области в области государственной охраны, сохранения,
использования и популяризации объектов культурного наследия, их территорий и
зон их охраны; 9) направлять в судебные
инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел
Российской Федерации, органы федеральной налоговой службы и иные
государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их
компетенцией материалы о выявленных в результате проверок нарушениях; 10) вести переписку с
государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным
к сфере деятельности Службы; 11) вносить предложения
по заключению международных соглашений о сотрудничестве и участвовать в
международном сотрудничестве в области охраны объектов культурного наследия в
соответствии с действующим законодательством; 12) разрабатывать
методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Службы. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 11. Службу возглавляет
руководитель (директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Калининградской области. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области от
26.01.2016 № 35) 12. Руководитель
(директор) Службы в установленном порядке; 1) организует работу
Службы; 2) несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий в установленной
сфере деятельности; 3) назначает на
должность и освобождает от должности работников Службы, применяет к ним меры
поощрения и дисциплинарного взыскания; 4) решает в соответствии
с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Службе; 5) утверждает
должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы; 6) утверждает перечень
должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных
правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; 7) заключает и
прекращает служебные контракты; 8) действует без
доверенности от имени Службы, представляет ее во всех государственных органах и
организациях; 9) обеспечивает в
установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области а судебных и иных органах; 10) согласовывает заявки
(сводные заявки) на осуществление закупок товаров, работ, услуг для
государственных нужд Калининградской области; 11) несет персональную
ответственность за соответствие заявок на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Калининградской области требованиям, установленным
действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области; 12) вносит в
Правительство Калининградской области предложения об установлении предельной
штатной численности работников Службы; 13) представляет на
утверждение Губернатору Калининградской области структуру Службы; (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от
26.01.2016 № 35) 14) издает в пределах
своей компетенции правовые акты Службы, к которым относятся приказы
руководителя (директора) Службы нормативного и ненормативного характера; 15) распоряжается в
соответствии с законодательствам
закрепленными за Службой имуществом и средствами; 16) рассматривает дела
об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Службы в
порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации; 17) открывает счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 18) несет персональную
ответственность за организацию охраны труда в Службе, а также за организацию
работы по защите персональных данных в соответствии с действующим
законодательством; 19) организовывает
профессиональную подготовку государственных гражданских служащих Службы,
переподготовку, повышение их квалификации; 20) принимает меры по
недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; 21) в письменной форме
уведомляет представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения, как только ему стало об этом известно; 22) при увольнении,
освобождении от должности или в случае реорганизации Службы производит прием-передачу
дел и имущества в соответствии с действующим законодательством; 23) представляет
предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской
области и организует в пределах полномочий работу по его использованию; 24) обеспечивает информирование
населения Калининградской области о результатах работы Службы; 25) организует
соблюдение требований законодательства Российской Федерации о пожарной
безопасности; 26) несет персональную
ответственность за реализацию предусмотренных действующим законодательством антикоррупционных стандартов и механизмов их соблюдения; 27) осуществляет иные
полномочия в соответствии с действующим законодательством. 13. В случае отсутствия
руководителя (директора) Службы его обязанности выполняет заместитель руководителя
(директора) Службы, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором
Калининградской области. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 14. Внесение изменений и
дополнений в настоящее положение осуществляется на основании постановлений
Правительства Калининградской области. 15. Деятельность Службы
прекращается в связи с ее реорганизацией или ликвидацией, а также в иных
случаях по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством
Российской Федерации и Калининградской области. 16. Документы текущего
делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в
упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - по акту
установленного образца в соответствующие государственные архивы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|