Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 804

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

2 декабря 2014 г. N 804

г. Калининград

 

О службе государственной охраны объектов культурного

наследия Калининградской области

 

(В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 23.04.2015 № 227; от 26.01.2016 № 35)

 

 

В соответствии с Федеральным законам от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", статьей 17 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить положение о службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Калининградской области:

1) от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

2) от 6 июня 2008 года N 356 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

3) от 27 июня 2008 года N 412 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

4) от 30 марта 2009 года N 167 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

5) от 19 марта 2012 года N 143 "О внесении дополнения и изменения постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

6) от 28 декабря 2012 года N 1088 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области";

7) от 28 марта 2014 года N 182 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года N 19".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                     Ю.Д. Федяшов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 2 декабря 2014 г. N 804

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе государственной охраны объектов культурного

наследия Калининградской области

 

(В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 23.04.2015 № 227; от 26.01.2016 № 35)

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, иными нормативными правовыми актами Калининградской области, а также настоящим положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественными объединениями и иными организациями.

4. Служба обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые и используемые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, а также штампы и бланки.

Имущество Службы, закрепленное в установленном порядке, является государственной собственностью Калининградской области и принадлежит Службе на праве оперативного управления. Служба владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ей имуществом в соответствии с действующим законодательством.

5. Служба находится в ведении Правительства Калининградской области. Координирует работу Службы заместитель Председателя Правительства Калининградской области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 26.01.2016 № 35)

6. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

7. Должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, являются: руководитель (директор) Службы, заместитель руководителя (директора) Службы, главный государственный инспектор Службы.

8. Местонахождение Службы: г. Калининград, Советский проспект, 13.

 

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ

 

9. Служба осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Калининградской области, разрабатывает и вносит на рассмотрение в установленном порядке правовые акты Губернатора Калининградской области, проекты постановлений, распоряжений Правительства Калининградской области по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы, и осуществляет контроль за их исполнением;

2) разрабатывает и реализует государственные программы Калининградской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

3) сохраняет, использует и популяризирует объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности Калининградской области;

4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, в том числе:

- организацию проведения работ по выявлению, установлению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством, в том числе принятие решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия, формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);

- организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Калининградской области или органов местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с действующим законодательством;

- организацию исследований, необходимых для исполнения полномочий Службы;

- согласование в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проектов зон охраны объектов культурного наследия, а также согласование решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима;

- организацию разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения;

- установление требований к осуществлению деятельности и к градостроительным регламентам в границах территории достопримечательного места регионального значения;

- согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

- согласование установки на объектах культурного наследия регионального значения надписей и обозначений, содержащих информацию об этих объектах;

- выдачу в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;

- обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия регионального значения в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности;

- иные мероприятия, проведение которых отнесено действующим законодательством к полномочиям Службы;

5) устанавливает предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и утверждает границы территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия;

6) осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

7) принимает решения в установленном порядке об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

8) согласовывает проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Калининградской области;

9) устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, местного (муниципального) значения в случае, если содержание или использование объекта культурного наследия, включенного в реестр, может привести к ухудшению состояния данного объекта культурного наследия и (или) предмета охраны данного объекта культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, местного (муниципального) значения;

10) осуществляет подготовку и утверждение в установленном порядке охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия, включенных в реестр, в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

11) устанавливает требования к сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия;

12) принимает решение о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр;

13) осуществляет контроль за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия и пользователей этими объектами;

14) осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия в пределах своей компетенции;

15) осуществляет государственную охрану в установленном порядке объектов культурного наследия федерального значения (за исключением ведения реестра, организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения, выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия);

16) определяет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ;

17) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;

18) выявляет административные правонарушения и принимает меры по их предотвращению, рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации;

19) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований законодательства по вопросам, относящимся к ведению Службы, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

20) выдает в порядке и на основаниях, которые установлены законодательством Российской Федерации, обязательные для исполнения предписания:

- о приостановлении изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность;

- о прекращении действий, влекущих ухудшение состояния, повреждение, разрушение, уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия и (или) предмета охраны данного объекта культурного наследия, а также изменение его облика или интерьера;

- об устранении выявленных нарушений требований законодательства по вопросам, относящимся к ведению Службы, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

- об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

- об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

21) выдает в порядке и на основаниях, которые установлены законодательством Российской Федерации, разрешения на возобновление работ, приостановленных в соответствии с подпунктом 20 пункта 9 настоящего положения;

22) выдает разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

23) осуществляет в установленном порядке оформление и выдачу паспорта на объект культурного наследия, включенный в реестр;

24) предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации по запросам физических и юридических лиц выписку из реестра, содержащую сведения об объекте культурного наследия, включенном в реестр;

25) осуществляет согласование установки на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) надписей и обозначений, содержащих информацию об этих объектах;

26) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, безвозмездно, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

27) осуществляет защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Службы;

28) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области;

29) участвует в осуществлении мероприятий по гражданской и территориальной обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) выполняет функции учредителя государственных учреждений, создаваемых в сфере деятельности Службы;

31) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленной настоящим положением сфере деятельности, в том числе:

- отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Службы и денежным обязательствам подведомственных ей получателей бюджетных средств;

- осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, а также контроль за размещением средств субсидий, выделенных из областного бюджета юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), учредителем которых является Калининградская область либо Служба, на счета, открытые в кредитных организациях;

32) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры для обеспечения государственных нужд Калининградской области;

33) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в областной бюджет, администрирование которых возложено на Службу;

34) осуществляет планирование, распределение и учет общего объема субвенции, получаемой из федерального бюджета на исполнение переданных Российской Федерацией субъекту Российской Федерации государственных полномочий, составление консолидированной отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

35) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Службе заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области;

36) осуществляет внутренний финансовый контроль в установленной настоящим положением сфере деятельности, направленной:

- на соблюдение внутренних стандартов, процедур составления и исполнения бюджета по доходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и расходам, а также процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета доходов, источников финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета Службой и подведомственными ей администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

37) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

38) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

39) осуществляет представление интересов Службы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

40) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Калининградской области по денежным обязательствам, возникшим в рамках правоотношений, связанных с осуществлением полномочий Службы;

41) обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;

42) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 23.04.2015 № 227)

 

Глава 3. ПРАВА СЛУЖБЫ

 

10. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право в установленном порядке:

1) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к сфере деятельности Службы вопросам;

2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

3) организовывать и проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

4) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, специализированные и научные организации, ученых и специалистов;

5) организовывать проведение исследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований и других мероприятий в установленной сфере деятельности;

6) давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы;

7) направлять своих представителей в состав координационных и совещательных органов по вопросам, связанным с деятельностью Службы;

8) предъявлять иски в суд в случаях нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, их территорий и зон их охраны;

9) направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной налоговой службы и иные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

10) вести переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы;

11) вносить предложения по заключению международных соглашений о сотрудничестве и участвовать в международном сотрудничестве в области охраны объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством;

12) разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

 

11. Службу возглавляет руководитель (директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 26.01.2016 № 35)

12. Руководитель (директор) Службы в установленном порядке;

1) организует работу Службы;

2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий в установленной сфере деятельности;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

4) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе;

5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;

6) утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) заключает и прекращает служебные контракты;

8) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во всех государственных органах и организациях;

9) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области а судебных и иных органах;

10) согласовывает заявки (сводные заявки) на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Калининградской области;

11) несет персональную ответственность за соответствие заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области;

12) вносит в Правительство Калининградской области предложения об установлении предельной штатной численности работников Службы;

13) представляет на утверждение Губернатору Калининградской области структуру Службы; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 26.01.2016 № 35)

14) издает в пределах своей компетенции правовые акты Службы, к которым относятся приказы руководителя (директора) Службы нормативного и ненормативного характера;

15) распоряжается в соответствии с законодательствам закрепленными за Службой имуществом и средствами;

16) рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Службы в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации;

17) открывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

18) несет персональную ответственность за организацию охраны труда в Службе, а также за организацию работы по защите персональных данных в соответствии с действующим законодательством;

19) организовывает профессиональную подготовку государственных гражданских служащих Службы, переподготовку, повышение их квалификации;

20) принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

21) в письменной форме уведомляет представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему стало об этом известно;

22) при увольнении, освобождении от должности или в случае реорганизации Службы производит прием-передачу дел и имущества в соответствии с действующим законодательством;

23) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;

24) обеспечивает информирование населения Калининградской области о результатах работы Службы;

25) организует соблюдение требований законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;

26) несет персональную ответственность за реализацию предусмотренных действующим законодательством антикоррупционных стандартов и механизмов их соблюдения;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае отсутствия руководителя (директора) Службы его обязанности выполняет заместитель руководителя (директора) Службы, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.

 

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

14. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется на основании постановлений Правительства Калининградской области.

15. Деятельность Службы прекращается в связи с ее реорганизацией или ликвидацией, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

16. Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - по акту установленного образца в соответствующие государственные архивы.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также