Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 04.08.2015 № 1262

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 августа 2015 г.                                                                                   N 1262

г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации

городского округа "Город Калининград" предоставления

муниципальной услуги по предоставлению муниципальной

гарантии городского округа "Город Калининград"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград" (далее - Административный регламент).

2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Считать утратившими силу:

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 N 651 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград";

- п. 1.2.2 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги";

- п. 1.3 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 10.09.2014 N 1390 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт предоставления муниципальных услуг".

4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Н.А. Дмитриеву.

 

 

 

Глава городского округа                                                            А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 4 августа 2015 г. N 1262

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа "Город Калининград"

предоставления  муниципальной услуги по предоставлению

муниципальной гарантии городского округа

"Город Калининград"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград", определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, утвержденные решением городского Совета депутатов Калининграда в программе муниципальных гарантий на очередной финансовый год (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и отдела сводной отчетности управления учета и отчетности Комитета (далее - Отдел):

236022, г. Калининград, площадь Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещенном в помещении МФЦ.

График работы МФЦ:

- понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;

- суббота с 08:00 до 17:00;

- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31;

- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-31-91, 92-31-80;

- телефон для справок Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - Управление ФНС России по Калининградской области): 99-03-90;

- телефон для справок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Калининградской области (далее - МРИ ФНС N 1 по Калининградской области): 99-73-06;

- телефон для справок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 9 по городу Калининграду (далее - МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду): 59-60-19;

- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59;

- телефоны для справок Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - Бюро технической инвентаризации Калининградской области): 70-27-94, 8-800-100-0139;

- телефоны для справок Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (далее - Отделение Пенсионного Фонда): 21-32-42, 99-83-29;

- телефоны для справок государственного учреждения - Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования): 92-95-75, 92-95-03, 92-95-16.

1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги".

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

Адрес электронной почты Отдела: [email protected].

Адрес официального сайта Управления Росреестра: www.to39.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected].

Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: www.r39.nalog.ru.

Адрес электронной почты МРИ ФНС N 1 по Калининградской области: [email protected].

Адрес электронной почты МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду: [email protected].

Адрес официального сайта Бюро технической инвентаризации Калининградской области: r39.rosinv.ru.

Адрес электронной почты Бюро технической инвентаризации Калининградской области: [email protected].

Адрес официального сайта Отделения Пенсионного Фонда: http://www.pfrf.ru/ot_kalin/.

Адрес электронной почты Отделения Пенсионного Фонда: [email protected].

Адрес официального сайта Фонда социального страхования: http://fss.ru/region/ro39/.

Адрес электронной почты Фонда социального страхования: [email protected].

Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat-Kaliningrad.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении непосредственно к специалистам МФЦ, сотрудникам Отдела;

- при обращении к специалистам МФЦ, сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Комитет посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:

- местонахождение и графики работы МФЦ и Отдела, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления;

- номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Комитета, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград", его поручителей (гарантов) (приложение N 7 к настоящему Административный регламенту);

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация:

- местонахождение и графики работы МФЦ и Отдела;

- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;

- способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Комитета;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- полный текст Административного регламента.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом сводной отчетности управления учета и отчетности комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Управление Росреестра;

- Управление ФНС России по Калининградской области;

- МРИ ФНС N 1 по Калининградской области;

- Бюро технической инвентаризации Калининградской области;

- Отделение Пенсионного Фонда;

- Фонд социального страхования.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград" (далее - муниципальная гарантия);

2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления промежуточного результата предоставления муниципальной услуги либо результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 23 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), ст. 93.2, 100, 107, 110.2, 115, 115.2, 117, 121, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (в действующей редакции) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007;

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 04.03.2015 N 76 "Об утверждении Порядка представления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, внесения изменений в решение о бюджете, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Калининград", опубликовано в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 13, 12.03.2015;

- Решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 16.07.2008 N 206 (в действующей редакции) "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городским округом "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008;

- Решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 16.07.2008 N 210 (в действующей редакции) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с Положением "О комитете экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008;

- Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 06.08.2008 N 1267 "Об утверждении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград", опубликовано в издании "Гражданин" (вкладыш "Официальные страницы"), N 30, 21-27.08.2008;

- Постановление мэра города Калининграда от 28.12.2001 N 4125 "О муниципальной долговой книге" (вместе с "Положением о муниципальной долговой книге города Калининграда") (документ опубликован не был);

- Приказ комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" от 14.08.2008 N 67 "Об утверждении порядка проведения анализа финансового состояния принципала" (документ опубликован не был);

- Приказ комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" от 14.08.2008 N 68 "Об утверждении порядка оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения в счет обязательств по муниципальной гарантии" (документ опубликован не был).

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

- запрос в Комитет о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии городского округа "Город Калининград".

В запросе указываются:

- наименование Комитета, в который направляется запрос;

- полное фирменное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, юридический адрес, при несовпадении - адрес фактического местонахождения;

- условия получения кредита (сумма кредита, срок погашения кредита, процентная ставка);

- наименование кредитной организации;

- предполагаемая сумма гарантии;

- срок действия гарантии;

- целевое назначение гарантии (кредита);

- наличие или отсутствие обеспечения муниципальной гарантии;

- номер контактного телефона;

- способ уведомления о подготовке договора о предоставлении муниципальной гарантии, о результате рассмотрения запроса (почтой, электронной почтой, по телефону).

В запросе подтверждается, что:

- юридическое лицо (заявитель), его поручители (гаранты) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства;

- представленные документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель получает примерную форму запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

2.6.1. Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:

1) учредительные документы заявителя (устав, учредительный договор, положение) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

2) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (приказ, доверенность, распоряжение), и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

3) бухгалтерские балансы, пояснительные записки к ним с отметкой налогового органа об их принятии за финансовый год, предшествующий году обращения заявителя, на последнюю отчетную дату (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

4) подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью организации расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

5) справка налогового органа о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях;

6) справки банков, обслуживающих счета заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заявителя (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности);

7) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление заявителю кредитных ресурсов.

2.6.2. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается банковской гарантией, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:

1) гарантийное письмо кредитной организации о намерении выдачи банковской гарантии;

2) заверенную банком копию лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление банковских операций кредитной организацией, предоставляющей банковскую гарантию;

3) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание банковской гарантии, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

2.6.3. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается поручительством третьих лиц, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:

1) документы, касающиеся третьего лица, в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) гарантийное письмо поручителя о намерениях по выдаче поручительства.

2.6.4. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом движимого и недвижимого имущества заявителя или третьего лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:

1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

2) расписку заявителя об отсутствии обременения на передаваемое в залог имущество;

3) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

4) договор страхования или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации. Срок страхования должен быть не менее срока предоставления муниципальной гарантии;

5) согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).

2.6.5. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом недвижимого имущества заявителя или третьего лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:

1) перечень передаваемых в залог зданий, строений, сооружений с указанием кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

2) перечень передаваемых в залог земельных участков с указанием кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) право собственности (бессрочного пользования) на земельный участок, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

3) согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);

4) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

5) договоры страхования и/или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

2.6.6. В случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" предлагается залог имущества и залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.4 и 2.6.5 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в отношении залогодателя документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в пунктах 2.6.1-2.6.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе;

2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на недвижимое имущество;

3) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах;

4) сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд;

5) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.

2.7.2. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается поручительством третьих лиц, заявитель вправе представить:

- документы в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, касающиеся третьего лица.

2.7.3. В случае если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом движимого имущества заявителя или третьего лица, заявитель вправе представить:

- документы, касающиеся третьего лица, в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.

2.7.4. В случае, если исполнение обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом недвижимого имущества заявителя или третьего лица, заявитель вправе представить:

- документы в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, касающиеся третьего лица.

2.7.5. В случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств заявителя перед городским округом "Город Калининград" предлагается залог имущества и залогодателем является третье лицо, заявитель вправе представить:

- документы в отношении залогодателя, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.

2.7.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц получается заявителем в МРИ ФНС N 1 по Калининградской области при личном обращении.

Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на запрашиваемый земельный участок получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.

Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах получается заявителем в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду при личном обращении.

Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд получаются заявителем в Отделениях Пенсионного Фонда при личном обращении.

Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов получаются заявителем в Фонде социального страхования при личном обращении.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в пунктах 4, 5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Предусмотрена электронная форма получения заявителем документов, перечисленных в пунктах 1-3 пункта 2.7.1.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:

- отсутствие у представителя заявителя документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;

- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае, если с запросом обращается лицо, не являющееся руководителем юридического лица;

- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6 настоящего Административного регламента;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград";

- запрос исполнен карандашом.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год на указанные цели;

- финансовое положение заявителя не соответствует критериям оценки финансовой устойчивости заявителя (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

- отрицательная оценка надежности (ликвидности) предоставляемого в счет обязательств по муниципальной гарантии обеспечения;

- заявитель, его поручители (гаранты) на момент подачи запроса имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам (гарантиям);

- юридическое лицо (заявитель, третье лицо) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- заявитель представил документы, содержащие недостоверные сведения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, производится Бюро технической инвентаризации Калининградской области;

- выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, производится Государственным архивом Калининградской области;

- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенности).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Информация о тарифах на оказание работ (услуг) по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, изготовлению документов и других услуг, оказываемых филиалами ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", размещена на официальном сайте Бюро технической инвентаризации Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:

- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут.

2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.

Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.

2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;

- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;

- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;

- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.

(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

- путем личного обращения;

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо при получении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;

- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.

2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.

2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:

- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектность представленных документов;

- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).

Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;

- по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк запроса и образец его заполнения.

2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;

- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;

- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;

- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;

- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с десятого по двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;

- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора - административная процедура осуществляется с двадцать первого по двадцать шестой рабочий день с момента регистрации запроса;

- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии - административная процедура осуществляется с двадцать седьмого по тридцать первый рабочий день с момента регистрации запроса;

- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии - административная процедура осуществляется с тридцать второго по тридцать третий день с момента регистрации запроса.

2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

Прием уведомлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).

В случае приема заявителей специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.10, 3.12 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К

ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;

- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;

- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;

- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;

- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;

- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.

3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;

- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в ЕГРП - в Управлении Росреестра;

- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах - в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;

- сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд - в Отделении Пенсионного Фонда;

- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов - в Фонде социального страхования.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекты запросов:

- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц;

- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;

- в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду для получения сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- в Отделение Пенсионного Фонда для получения сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд;

- в Фонд социального страхования для получения сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:

3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

3.3.2. Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.

3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:

- Управление ФНС России по Калининградской области;

- Управление Росреестра;

- МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;

- Отделение Пенсионного Фонда;

- Фонд социального страхования.

3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.

3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя (его представителя);

- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) текст запроса написан разборчиво;

2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;

3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;

4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

- проверяет представленные документы;

- в случае, если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;

- регистрирует в АИС поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;

- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;

- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;

- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);

- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;

- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;

- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;

- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:

- в устной форме уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;

- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;

- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;

- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:

- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);

- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);

- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

Директор МФЦ (лицо, его замещающее):

- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.3).

3.5.5. Критерии принятия решений:

- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, наличие комплекта документов;

- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:

- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо

- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;

- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление по почте) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);

- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.

3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.

3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.

3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.

3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):

- запроса с комплектом документов;

- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.

3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- зарегистрированный запрос с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.

3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.

3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);

- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;

- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;

- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.

Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).

3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.

3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.

3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;

- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;

- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.

3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).

3.8.2. Специалист Отдела:

- осуществляет проверку наличия заявителя в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением городского Совета депутатов Калининграда на очередной финансовый год;

- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6, 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента;

- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);

- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);

- составляет проект запроса в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду (при необходимости);

- составляет проект запроса в Отделение Пенсионного Фонда (при необходимости);

- составляет проект запроса в Фонд социального страхования (при необходимости);

- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.

Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.

3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

- проверяет, при необходимости корректирует запросы;

- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.

3.8.4. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение начальника Отдела) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу:

3.8.4.1. Специалист Отдела:

- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с представленных заявителем бухгалтерской отчетности, пояснительной записки к балансу и расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;

- при личном обращении передает указанные копии начальнику сводно-аналитического отдела управления экономического развития Комитета (далее - сводно-аналитический Отдел) для проведения анализа финансового состояния, оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения заявителя, его поручителей (гарантов).

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.8.4.2. Начальник сводно-аналитического Отдела:

- рассматривает поступивший комплект документов, назначает специалиста сводно-аналитического Отдела, ответственного за проведение финансового анализа (далее - специалист сводно-аналитического Отдела);

- передает комплект документов специалисту сводно-аналитического Отдела.

Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.8.4.3. Специалист сводно-аналитического Отдела:

- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

- передает начальнику сводно-аналитического Отдела результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.

Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.

3.8.4.4. Начальник сводно-аналитического Отдела:

- рассматривает и подписывает таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии";

- передает подписанную таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" специалисту Отдела при личном обращении.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

Максимальный срок, затраченный на проведение сводно-аналитическим Отделом анализа финансового состояния заявителя и передачу результата анализа финансового состояния заявителя специалисту Отдела,- 2 рабочих дня.

3.8.5. В случае, если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):

3.8.5.1. Специалист Отдела:

- составляет проект запроса в управление имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление имущественных отношений) о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, готовит его к визированию и подписанию;

- составляет проект запроса в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел бухгалтерского учета) о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград", готовит его к визированию и подписанию;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;

- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета.

Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.

3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

- рассматривает, визирует проекты запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета (по 1 экземпляру для каждого подразделения);

- передает проекты запросов для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 комплектов копий документов и проектов запросов (по 1 экземпляру для каждого подразделения) в структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.

3.8.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):

- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета;

- передает делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел) для регистрации и передачи в электронном виде подписанные запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки и запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград".

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.8.5.4. Делопроизводитель Общего отдела:

- регистрирует в СЭД запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;

- сканирует запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;

- направляет начальнику Управления имущественных отношений и начальнику Отдела бухгалтерского учета запросы в электронном виде.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.8.5.5. При поступлении в Управление имущественных отношений запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки:

3.8.5.5.1. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):

- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, передает его для исполнения начальнику отдела муниципальных предприятий и учреждений Управления имущественных отношений (далее - Отдел муниципальных предприятий и учреждений);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.8.5.5.2. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):

- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки;

- назначает специалиста Отдела муниципальных предприятий и учреждений, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки специалисту Отдела муниципальных предприятий и учреждений.

Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.8.5.5.3. Специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений:

- изучает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, а также информацию, находящуюся в распоряжении Отдела муниципальных предприятий и учреждений;

- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо проект уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" с указанием причин отказа;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" к визированию и согласованию;

- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.

3.8.5.5.4. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):

- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";

- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему);

- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче 2 экземпляров проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.

3.8.5.5.5. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):

- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";

- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.

3.8.5.5.6. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее):

- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и проставляет оттиск печати Комитета на подписи;

- указывает дату на 2 экземплярах распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и передает их делопроизводителю Общего отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.

Максимальный срок, затраченный на дачу Управлением муниципального имущества согласия на совершение крупной сделки и передачу результата анализа финансового состояния заявителя делопроизводителю Общего отдела, - 5 рабочих дней.

3.8.5.6. При поступлении в Отдел бухгалтерского учета запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград":

3.8.5.6.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):

- рассматривает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград";


Информация по документу
Читайте также