Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.10.2015 № 1760 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2015 г. N 1760 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 24.02.2014 N 282 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц" (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 16.12.2014 N 737-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 24.02.2014 N 282 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц", изложив приложение в новой редакции (приложение). 2. Структурным подразделениям администрации городского округа "Город Калининград" обеспечить исполнение Административного регламента в новой редакции. 3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева, заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова, заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову, заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л. Крупина, управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьеву. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2015 г. N 1760 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления имущественных отношений (далее - Управление) комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, физические лица либо их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещенном в помещении МФЦ. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Местонахождение и графики работы отдела учета муниципальной собственности управления имущественных отношений Комитета (далее - Отдел), отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета (далее - Отдел бухгалтерского учета): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета. График работы Отдела, Отдела бухгалтерского учета: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела и Отдела бухгалтерского учета порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги - согласно графику работы. Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении заявлений: 31-10-31; - справочные телефоны специалистов Отдела: 92-32-76, 92-32-74; - справочный телефон специалистов Отдела бухгалтерского учета: 92-32-03; - справочный телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 59-68-59; - справочные телефоны Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 53-29-06, 70-27-94, 8-800-100-0139; - справочные телефоны филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области: 30-51-59, 30-51-60, 30-51-95; - справочный телефон Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - Управление ФНС России по Калининградской области): 99-03-90; - справочный телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Калининградской области (далее - МРИ ФНС N 1 по Калининградской области): 99-73-06; - справочный телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 8 по городу Калининграду (далее - МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду): 99-74-00; - справочный телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 9 по городу Калининграду (далее - МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду): 59-60-19; - справочный телефон Калининградской областной нотариальной палаты: 33-90-27. 1.3.3. Адреса официального сайта администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Адрес электронной почты Комитета для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: www.r39.nalog.ru. Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat.ru. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела и Отдела бухгалтерского учета; - при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела и Отдела бухгалтерского учета с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты; - посредством размещения на информационном стенде; - сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации klgd.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация: - местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела и Отдела бухгалтерского учета, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления; - перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ; - адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" содержится следующая информация: - местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела и Отдела бухгалтерского учета; - перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется отделом учета муниципальной собственности управления имущественных отношений Комитета администрации. 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 1) калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") (236006, г. Калининград, Московский проспект, 40); 2) филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "Кадастровая палата") (236023, г. Калининград, ул. Осенняя, 32); 3) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра) (236040, г. Калининград, ул. Генерала Соммера, 27); 4) калининградская областная нотариальная палата (236006, Калининград, ул. Генерала Буткова, 18); 5) Управление ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду); 6) нотариальные конторы. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.2.2.1. В распоряжении КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" находятся сведения о правовой принадлежности объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы до момента создания на территории города Калининграда органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, а также сведения о технических характеристиках объектов. 2.2.2.2. В распоряжении ФГБУ "Кадастровая палата" находятся сведения о государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН). 2.2.2.3. В распоряжении Управления Росреестра находятся сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества. 2.2.2.4. В распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС России N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС России N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС России N 9 по городу Калининграду находятся сведения о юридических лицах (единый государственный реестр юридических лиц, далее - ЕГРЮЛ) или предпринимателях (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, далее - ЕГРИП). 2.2.2.5. Калининградская областная нотариальная палата является некоммерческой организацией, объединяющей частнопрактикующих нотариусов города Калининграда и области, осуществляющих нотариальные действия. 2.2.2.6. В рассмотрении запроса принимают участие специалисты (в зависимости от содержания запроса): - Отдела бухгалтерского учета; - дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства (далее - КГХ), управления благоустройства и экологии КГХ, управления жилищного и коммунального хозяйства КГХ, комитета по социальной политике (далее - Управление либо отдел в соответствующей сфере). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) заявителю постановления администрации о приеме в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" объектов недвижимого имущества (далее - Постановление) и подписанного Комитетом акта приема-передачи объекта либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является учет имущества в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" в разделе "Казна". 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 56 рабочих дней с момента регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата"; - выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), главы 13 и 14, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239; - Федеральный закон от 06.12.2012 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.12.2011, в изданиях "Парламентская газета", N 54, 09-15.12.2011, "Российская газета", N 278, 09.12.2011; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 5247; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в действующей редакции), п. 1, ст. 17, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30.07.1997 N 145; - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным приложением N 4), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.07.2007 N 257 "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 47, текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 04.09.2009 N 1563 "Об утверждении Порядка учета объектов имущества казны городского округа "Город Калининград", опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 11.09.2009, N 45. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ: 1) запрос о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указываются: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица); - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); - полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица); - адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица); - номер контактного телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - наименование передаваемого объекта и его реквизиты (адрес местонахождения, площадь, технические и учетные характеристики, указанные в техническом паспорте объекта, техническом плане объекта, кадастровом паспорте и в иных документах); - способ получения ответа о результате рассмотрения запроса; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю); 3) правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, если право не зарегистрировано в ЕГРП: а) документ, подтверждающий право притязания на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность (вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право притязания на объект), либо б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (регистрационное удостоверение); 4) правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный под передаваемым объектом недвижимого имущества, если право возникло независимо от его регистрации в ЕГРП; 5) топографический план земельного участка в системе координат, действующей в регионе, в границах которого расположен передаваемый в муниципальную собственность объект недвижимого имущества, с нанесенными подземными коммуникациями, оформленный в течение двух лет до даты подачи запроса; 6) документы, отражающие стоимость объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность: а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, подготовленный в течение 6 месяцев до даты подачи запроса, либо б) договор строительного подряда или иной гражданско-правовой договор на строительство с актом приемки выполненных работ, справка по форме КС-3 (в случае строительства объекта заявителем); 7) правоустанавливающий документ на земельный участок, право на который не зарегистрировано в ЕГРП; 8) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (приложение N 9); 9) нотариально удостоверенное согласие супруга(-и) на отчуждение имущества, приобретенного на возмездной основе либо в результате приватизации в браке (для физического лица, при наличии зарегистрированного брака). 2.6.2. После получения Постановления заявитель представляет в МФЦ: 1) сопроводительное письмо; 2) акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" унифицированной формы ОС-1а, указанной в приложении к Постановлению Госкомстата N 7, подписанный заявителем (3 экземпляра) (для юридических лиц); 3) акт приема-передачи объекта по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, подписанный заявителем (3 экземпляра) (для физических лиц); 4) техническая документация на передаваемый объект недвижимого имущества (оригиналы технического плана, кадастрового паспорта, в случае передачи объекта инженерной инфраструктуры как объекта недвижимого имущества - проектной документации, иные документы, отражающие технические характеристики объекта). 2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении N 1 (для юридического лица) и приложении N 3 (для физического лица и индивидуального предпринимателя) к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для юридического лица) и приложении N 4 (для физического лица и индивидуального предпринимателя) к настоящему Административному регламенту. Сопроводительное письмо составляется в произвольной форме. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru либо на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru. В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом; для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами). Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи). 2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении в МФЦ. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица); - свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя); - кадастровый паспорт земельного участка; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград"; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный под объектом недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград". В Управлении Росреестра выдается свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", и свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный под объектом недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград". В филиале ФГБУ "Кадастровая палата" выдается кадастровый паспорт земельного участка. В Управлении ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду) выдаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи им запроса с комплектом документов; - запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каком объекте недвижимого имущества идет речь; - наличие в запросе и в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос и/или документы исполнены карандашом; - обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом; - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента; - несоответствие сведений в представленных заявителем документах. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является внесение заявителем изменений и дополнений в представленный пакет документов. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - установление факта представления заявителем недостоверных сведений; - установление факта наличия запрета на отчуждение объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами третьих лиц; - установление факта наличия запрета на отчуждение земельного участка под объектом недвижимого имущества, передаваемым в муниципальную собственность, либо нахождение земельного участка под арестом, либо обременение его правами третьих лиц; - указание в акте согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" на невозможность приемки в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" передаваемого объекта имущества; - отсутствие комплекта документов, установленного п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента; - представление заявителем документов, содержащих неактуальные сведения об объекте недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность; - акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (сведения, указанные в нем) не соответствует установленной форме. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: 1) выдача отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, подготовленного в течение 6 месяцев до даты подачи запроса членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков; 2) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на объект движимого имущества, если такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; 3) выдача технического плана объекта недвижимого имущества; 4) выдача кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества; 5) выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность). 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информацию о размере платы на совершение действий КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" можно получить на официальном сайте http://r39.rosinv.ru/. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/. Информацию о размере платы за подготовку и выдачу отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества заявитель получает у оценщика, являющегося членом саморегулируемой организации оценщиков. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий нотариусами Калининграда и Калининградской области размещена на сайте нотариальной палаты Калининградской области http://www.notariat-.ru. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.14.3. Регистрация запроса в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета. 2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги: - возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него; - при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него; - оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; - возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ; - проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами; - обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161; - оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно в МФЦ, в котором осуществляется прием запроса и выдается результат (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал; 3) возможность получения заявителем примерного образца бланка запроса: - у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами МФЦ четыре раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при подаче сопроводительного письма и комплекта документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 40 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ; - с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru. 2.17. Иные требования. 2.17.1. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса. 2.17.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение); - по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения. Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса; - согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двадцать шестого по тридцать девятый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется на сороковой рабочий день с момента регистрации запроса; - прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект недвижимого имущества - административная процедура осуществляется с сорокового по сорок пятый рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется с сорок шестого по пятьдесят второй рабочий день с момента регистрации запроса; - внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" - административная процедура осуществляется с пятьдесят третьего по пятьдесят пятый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на пятьдесят шестой рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. 2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4, 3.5, 3.8, 3.9, 3.10, 3.12, 3.13, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; - передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов; - изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги); - прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект недвижимого имущества; - подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги); - внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград"; - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур. 3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.2.2. Подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты предусмотрена. Порядок оформления запроса и комплекта документов при подаче их в электронном виде установлен п. 2.6.3 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: - Управление Росреестра; - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - ФГБУ "Кадастровая палата"; - Управление ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду); - саморегулируемая организация оценщиков; - Калининградская областная нотариальная палата. 3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов. 3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6.1 и п. 2.6.3 настоящего Административного регламента; - устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя); - регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, период подачи технической документации на объект, дату выдачи заявителю акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль; - оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту) и выдает (направляет) заявителю; - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги; - сканирует запрос с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС. При получении запроса посредством электронной почты: - проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи; - проверяет подлинность электронной цифровой подписи; - регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту); - прикрепляет электронный образ расписки в приеме документов к регистрационной карточке. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ; - после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС; - передает заявителю под подпись (направляет по почте, направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в случае подачи запроса в электронном виде) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. 3.4.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее): - оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему); - после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента; - подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.). 3.4.5. Критерии принятия решения: - соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.6. Результатом административной процедуры является: - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. 3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС; - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги); - прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС. 3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов. 3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает до 10 часов следующего рабочего дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час. 3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов. 3.5.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов. 3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим): - запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов; - регистрационной карточки в системе электронного документооборота с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС. 3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов. 3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность предоставления муниципальной услуги; - вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД; - передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги; - вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа. 3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее). 3.6.4. Критерием принятия решения является анализ запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов. 3.6.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов. 3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.7. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего). 3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - изучает полученные документы; - формирует дело; - в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов; - после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД; - готовит проект письменного обращения по вопросу целесообразности приемки в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" имущества в адрес участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании управлений либо отделов в соответствующей сфере, передает проект письменного обращения начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа. 3.7.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - проверяет, при необходимости корректирует запросы; - направляет в электронном виде запросы за своей электронной цифровой подписью в системе межведомственного электронного взаимодействия; - изучает проект письменного обращения, при отсутствии замечаний визирует его и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) экземпляры письменного обращения. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час. 3.7.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД; - информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - рассматривает поступившие ответы; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|