Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 06.08.2012 № 1492 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. N 1492
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по подготовке выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 31.05.2012 N 59, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "О Методических рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, о порядке проведения общественного (публичного) обсуждения, независимой экспертизы, согласовании подготовки и защиты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по подготовке выписки из решения (постановления) органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества (далее -
Административный регламент) (приложение).
2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Заместителю управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьевой обеспечить опубликование Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава администрации С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 6 августа 2012 г. N 1492
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
предоставления муниципальной услуги по подготовке выписки
из решения (постановления) исполнительного органа местного
самоуправления о предоставлении земельного участка
гражданину - члену садоводческого товарищества
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок подготовки выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного
самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.06.2006 N
93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", определяет последовательность административных процедур должностных лиц комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее -
Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать граждане, имеющие земельные участки в садоводческих товариществах, расположенных на территории городского округа "Город
Калининград", или их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел
организации документооборота) и отдела землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города Комитета (далее - Отдел): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы Отдела документооборота и Комитета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела: - понедельник, среда с 10:00 до 13:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации
городского округа, предоставляющих муниципальную услугу:
- телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-18;
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-32-15, 92-32-16, 92-32-07. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Земля/недвижимость", блок "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества". Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на
стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества": - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: 1) выписки из решения (постановления) исполнительного местного
самоуправления органа о предоставлении гражданину земельного участка для ведения садоводства в садоводческом товариществе; 2) уведомление об отказе в выдаче выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка для ведения садоводства в садоводческом товариществе. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8
рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
(ред. от 12.12.2011), ст. 25, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. 25.2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997; - Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ (ред. от 28.02.2012)
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", ст. 3, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст. 2881, "Российская газета", N 146, 07.07.2006, "Парламентская газета", N 114, 13.07.2006; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства
РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", опубликован в изданиях "Российская газета",
05.10.2011 N 222. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина; - письменный запрос о предоставлении выписки решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- месторасположение земельного участка (наименование садоводческого товарищества, наименование или номер улицы (сектора) в садоводческом товариществе); - номер земельного участка в садоводческом товариществе;
- способ получения муниципальной услуги;
- подпись заявителя.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость",
блоке "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества". В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу
обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета. Запрос, направленный по электронной почте, должен иметь электронную
цифровую подпись. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющихся приложениями к постановлениям решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), почтового адреса, подписи заявителя; - отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина; - обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Комитетом (выдаче
документов, оформление которых не осуществляется Комитетом); - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - если запрос исполнен карандашом;
- если запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается; - отсутствие в удостоверяющем центре, входящем в единое пространство доверия, сведений о выдаче заявителю электронной цифровой подписи. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие фамилии гражданина - члена садоводческого товарищества (в отношении которого запрашивается выписка из
постановления) в списках граждан - членов садоводческих товариществ, являющихся приложениями к постановлениям решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте и по электронной почте -
не должен превышать 1 рабочий день. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги с учетом требований к
обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода
из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ
инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест
для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в
целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью
специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих
первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам
работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа
"Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета
депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи,
связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, последовательностью действий,
необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,
а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего
совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от
них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче
результатов ее предоставления.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на
информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы,
1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием
документов для предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения
мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте
и по электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского
округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги
сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня,
предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его
вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - максимальный срок не
должен превышать 1 рабочий день; - передача запроса начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать
1 рабочий день; - изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка выписки решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не
должен превышать 2 рабочих дней; - подписание выписки из постановления решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановка печати на трех экземплярах выписки решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней; - регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю трех экземпляров выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
гражданину - члену садоводческого товарищества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не
должен превышать 1 рабочий день. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи. При поступлении запроса по электронной почте специалист Отдела
документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем. Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения. Регистрирует запрос в СЭД и направляет запрос начальнику Отдела через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; - изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка выписки решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановка печати на трех экземплярах выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого
товарищества; - регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю трех экземпляров выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
гражданину - члену садоводческого товарищества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся следующие документы:
- списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющихся решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Подготовка выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
гражданину - члену садоводческого товарищества". 3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи. 3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится
в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по подготовке выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
гражданину - члену садоводческого товарищества (технологическая
карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по
почте, по электронной почте). 3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов: 3.5.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя либо
по почте: - проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя; 2) фамилия, имя, отчество, адрес регистрации написаны полностью; 3) месторасположение и номер земельного участка указаны; - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя); - регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД; - оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса с указанием даты выдачи готового результата (бланк расписки
представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - сканирует запрос заявителя, расписку о получении запроса и прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД; - второй экземпляр расписки о приеме запроса оставляет в Отделе документооборота для контроля его исполнения.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя); - оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен
в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту); - представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему); - после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД; - передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут. 3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты: - проверяет наличие электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия; - проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении
N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N
6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день. 3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее): - рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут. 3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2.1, 3.5.2.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3). 3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|