Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 № 643

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

от 7 мая 2013 г.                                                 N 643
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы
расположения земельного участка на кадастровой
карте территории

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной   реформы   администрации  городского  округа  "Город
Калининград" от 15.12.2011 N 49, руководствуясь Федеральным законом от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Распоряжением  администрации  городского  округа
"Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических
рекомендаций по  порядку  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  предоставления  муниципальной  услуги по
подготовке и утверждению  схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровой  карте  территории  (далее  -  Административный регламент)
(приложение).
     2.  Комитету  муниципального  имущества  и   земельных   ресурсов
администрации   городского  округа  "Город  Калининград"  (А.И.  Зуев)
обеспечить исполнение Административного регламента.
     3.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин"  и  на
официальном  сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в  сети  Интернет,  направление  Постановления   в   Министерство   по
муниципальному  развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  администрации, председателя комитета муниципального имущества и
земельных   ресурсов   администрации    городского    округа    "Город
Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                                от 7 мая 2012 г. N 643

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
          предоставления муниципальной услуги по подготовке           
         и утверждению схемы расположения земельного участка          
                   на кадастровой карте территории                    

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги по  подготовке  и  утверждению  схемы  расположения  земельного
участка  на  кадастровой  карте  территории  (далее - Административный
регламент), определяет последовательность административных процедур  и
административных  действий  должностных  лиц  комитета  муниципального
имущества и земельных ресурсов администрации городского округа  "Город
Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной
услуги.
     Данный    Административный    регламент    распространяется    на
правоотношения,   возникающие   в   связи   с  обращениями  по  фактам
предоставления администрацией городского  округа  "Город  Калининград"
муниципальной  услуги  по  подготовке и утверждению схемы расположения
земельного участка на кадастровой карте территории:
     - под существующими объектами;
     - под многоквартирным домом, за исключением случаев необходимости
разработки  и  утверждения  проекта межевания застроенных территорий с
целью образования земельных участков под существующими объектами.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по  получению  муниципальной  услуги  могут
выступать    юридические    и    физические    лица,    индивидуальные
предприниматели, являющиеся собственниками и/или арендаторами объектов
недвижимого   имущества   или   их   долей,   а   также  муниципальные
предприятия, которым объекты недвижимого имущества переданы  на  праве
хозяйственного  ведения,  муниципальные  учреждения,  которым  объекты
недвижимого имущества переданы на праве оперативного  управления,  или
представители вышеуказанных категорий лиц (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации  о
месте  нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение и график работы отдела документооборота  в  сфере
экономики,    муниципального    имущества    и   земельных   отношений
администрации городского округа "Город  Калининград"  (далее  -  Отдел
документооборота),    отдела   правоустанавливающих   документов   под
существующими объектами (при предоставлении  муниципальной  услуги  по
подготовке  и  утверждению  схемы  расположения  земельного участка на
кадастровой карте территории под  существующими  объектами)  и  отдела
землеустройства   и  распоряжения  земельными  ресурсами  города  (при
предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению  схемы
расположения  земельного  участка  на кадастровой карте территории под
многоквартирным  домом)  управления   земельных   отношений   комитета
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского
округа "Города Калининград" (далее - Отдел, Управление):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Управления.
     График работы Управления, Отдела документооборота и Отдела:
     - понедельник - пятница с 09:00 до  18:00,  перерыв  с  13:00  до
14:00;
     - в предпраздничные дни с 09:00 до  17:00,  перерыв  с  13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник, среда с 10:00 до 13:00.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной услуги, получается на  официальном  сайте  администрации
городского округа "Город Калининград", сайтах организаций, участвующих
в        предоставлении        муниципальной         услуги,         в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" или по справочным
телефонам,  указанным  в   п.   1.3.2   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.2. Справочные  телефоны,  графики  работы  и  местонахождение
структурных   подразделений  администрации  городского  округа  "Город
Калининград",  предоставляющих  муниципальную   услугу,   организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     -  телефоны  для  справок  о  поступлении   запросов:   92-32-75,
92-32-58;
     - телефоны для справок о  рассмотрении  запросов  и  по  вопросам
предоставления  муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы
расположения земельного участка на кадастровой  карте  территории  под
существующими   объектами:  92-32-06,  92-32-14,  92-32-99,  92-32-98,
92-33-00;
     - телефоны для справок о  рассмотрении  запросов  и  по  вопросам
предоставления  муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы
расположения земельного участка на кадастровой  карте  территории  под
многоквартирным домом: 92-32-15, 92-32-16, 92-32-07.
     Справочные телефоны  организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги:
     -   телефон   для   справок   Управления    Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-67-30;
     -  телефон  для  справок  филиала  федерального  государственного
бюджетного  учреждения  "Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной
службы  государственной  регистрации,  кадастра  и   картографии"   по
Калининградской  области  (далее  -  филиал  ФГБУ  "ФКП Росреестра" по
Калининградской области): 30-51-95;
     - телефоны для справок Управления Федеральной налоговой службы по
Калининградской   области   (далее   -   Управление   ФНС   России  по
Калининградской области): 99-03-90;
     - телефоны для справок Управления Калининградского  филиала  ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 70-27-94, 70-28-01.
     1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского  округа
"Город  Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,
раздел "Услуги".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Адрес    официального    сайта    Управления     Росреестра     в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления  Росреестра:
[email protected].
     Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по  Калининградской
области: [email protected].
     Адрес официального сайта Управления Калининградского филиала ФГУП
"Ростехинвентаризация  - Федеральное БТИ": http://r39.rosinv.ru, адрес
электронной почты: [email protected].
     Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской
области: www.r39.nalog.ru.
     Адрес  официального  сайта  нотариальной  палаты  Калининградской
области: www.notariat-Kaliningrad.ru.
     1.3.4.  Порядок  получения  заявителями  информации  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет  путем  использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются  специалистом  Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием и выдачу  документов,  посредством  телефонной  связи,  а  также
информация получается заявителями через официальный сайт администрации
городского        округа         "Город         Калининград"         в
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"   klgd.ru   в
подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с
Отделом документооборота, содержится следующая информация:
     -  место  нахождения   и   график   работы   Управления,   Отдела
документооборота и Отдела, номера телефонов для справок подразделений,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в
предоставлении  муниципальной  услуги, информация о месте нахождения и
графиках работы органов и организаций, обращение в которые  необходимо
для получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     -  адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги":
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - номера телефонов  для  справок  подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -  порядок   получения   заявителями   информации   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  порядок  обжалования  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение
схемы   расположения   земельного   участка   на   кадастровой   карте
территории".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского округа "Город Калининград", организуется:
     -  отделом  правоустанавливающих  документов  под   существующими
объектами   управления  земельных  отношений  комитета  муниципального
имущества и земельных ресурсов администрации городского округа  "Город
Калининград"  в  случае  обращения  за  предоставлением  муниципальной
услуги по  подготовке  и  утверждению  схемы  расположения  земельного
участка на кадастровой карте территории под существующими объектами;
     - отделом землеустройства  и  распоряжения  земельными  ресурсами
города   управления   земельных   отношений   комитета  муниципального
имущества и земельных ресурсов администрации городского округа  "Город
Калининград"  в  случае  обращения  за  предоставлением  муниципальной
услуги по  подготовке  и  утверждению  схемы  расположения  земельного
участка на кадастровой карте территории под многоквартирным домом.
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     - Управление Росреестра;
     - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
     - Управление Калининградского филиала ФГУП  "Ростехинвентаризация
- Федеральное БТИ";
     - Управление ФНС России по Калининградской области;
     - нотариальные конторы.
     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7  Федерального  закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N
210-ФЗ)  запрещается  требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг
и  связанных  с обращением в иные органы и организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате   предоставления   таких   услуг,   включенных  в  перечни,
указанные в части 1 статьи  9  Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю:
     1) схемы расположения земельного  участка  на  кадастровой  карте
территории;
     2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги  -  один  месяц  со  дня
регистрации запроса.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи  (направления)  заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе
"дата получения результата";
     - направляется (в случае избрания  заявителем  способа  получения
результата  по  почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в
графе "дата получения результата";
     -  направляется    случае  неявки  заявителя   за   результатом
предоставления  услуги)  на  следующий  рабочий день после наступления
даты выдачи результата, указанной в расписке.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     -   Конституция   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием   12.12.1993)    учетом  поправок,  внесенных  Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008   N  6-ФКЗ,  от  30.12.2008  N  7-ФКЗ),  официальный  текст
Конституции Российской Федерации с  внесенными  в  нее  поправками  от
30.12.2008   опубликован   в   изданиях:  "Российская  газета",  N  7,
21.01.2009,   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
     - Земельный кодекс Российской Федерации от  25.10.2001  N  136-ФЗ
(ред.   от   04.03.2013),   ст.  36,  первоначальный  текст  документа
опубликован  в   изданиях:   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  29.10.2001,  N  44,  ст.  4147, "Парламентская газета", N
204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
     - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного   кодекса   Российской   Федерации",  первоначальный  текст
документа   опубликован   в   изданиях:   "Собрание   законодательства
Российской  Федерации",  29.10.2001,  N  44,  ст. 4148, "Парламентская
газета",  N  204-205,  30.10.2001,  "Российская  газета",  N  211-212,
30.10.2001;
     - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред.  от  18.07.2011)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
первоначальный текст  опубликован  в  изданиях:  "Российская  газета",
30.07.2010,  N  168, "Собрание законодательства Российской Федерации",
02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     -  Приказ  Минэкономразвития  России  от  13.09.2011  N  475  "Об
утверждении  перечня  документов, необходимых для приобретения прав на
земельный участок" (зарегистрирован  в  Минюсте  Российской  Федерации
30.09.2011 N 21942).
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы  их
получения  заявителем,  в  том  числе  в электронной форме, порядок их
предоставления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     2.6.1. Под существующими объектами:
     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо  иной документ, удостоверяющий
личность   заявителя   и   признанный   таковым   в   соответствии   с
законодательством   Российской  Федерации.  Для  юридического  лица  -
документ, подтверждающий полномочия представителя (заверенная подписью
руководителя   юридического   лица   и   печатью  выписка  из  решения
учредителей или копия приказа о назначении на должность);
     - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
     - топографическая съемка с обновлением не более чем за 6  месяцев
до даты подачи запроса (масштаб 1:500 или 1:1000);
     - правоустанавливающий  документ  на  объект,  здание,  строение,
сооружение,   если   указанный   документ  (его  копия  или  сведения,
содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним:
     а) документ, подтверждающий право притязания на  объект  (решение
суда,  вступившее  в законную силу, о признании права собственности на
объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство  о
праве  наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный
бюро    технической     инвентаризации,     договор     купли-продажи,
засвидетельствованный  нотариально,  или иной документ, подтверждающий
право притязания на объект), либо
     б) документ, удостоверяющий (устанавливающий)  право  на  здание,
строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества
в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  признается
возникшим  независимо  от  его  регистрации  в  Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с  ним  (далее  -  ЕГРП)
(регистрационное удостоверение).
     2.6.2. Под многоквартирным домом:
     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо  иной документ, удостоверяющий
личность   заявителя   и   признанный   таковым   в   соответствии   с
законодательством   Российской  Федерации.  Для  юридического  лица  -
документ,   подтверждающий    полномочия    законного    представителя
(заверенная  подписью руководителя юридического лица и печатью выписка
из решения учредителей или копия приказа о назначении на должность);
     - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
     - топографическая съемка с обновлением не более чем за 6  месяцев
до даты подачи запроса (масштаб 1:500 или 1:1000);
     - документ, удостоверяющий  (устанавливающий)  право  на  здание,
строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества
в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  признается
возникшим  независимо  от  его  регистрации  в  ЕГРП, - в случае, если
указанный документ  (его  копия  или  сведения,  содержащиеся  в  нем)
отсутствует в ЕГРП.
     2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги  составляется
от  руки  (чернилами  или  пастой)  или  машинописным текстом, образцы
заполнения запросов приводятся в  приложении  N  1  (для  юридического
лица/индивидуального   предпринимателя),   в   приложении   N  3  (для
физического лица) к настоящему Административному регламенту, примерные
бланки   запросов  приводятся  в  приложении  N  2  (для  юридического
лица/индивидуального  предпринимателя),  в   приложении   N   4   (для
физического лица) к настоящему Административному регламенту.
     В запросе указываются:
     - наименование Комитета, в который направляется запрос;
     -  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (для
физических   лиц   и   индивидуальных  предпринимателей)  либо  полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма,  кем  и
когда    зарегистрировано,   наименование   и   реквизиты   документа,
подтверждающего     государственную     регистрацию,      наименование
регистрирующего органа (для юридических лиц);
     - адрес регистрации по месту  жительства  (для  физических  лиц),
юридический  и фактический адреса (для юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей);
     - номер контактного телефона;
     - местонахождение земельного участка;
     - адрес объекта;
     - описание объекта недвижимости (с указанием адреса, кадастрового
и инвентарного номеров);
     -  способ  получения  результата   предоставления   муниципальной
услуги;
     - подпись заявителя или его представителя  с  приложением  печати
организации   (последнее   -  для  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, имеющих печать).
     Заявитель получает примерный бланк запроса у  специалиста  Отдела
документооборота,  ответственного  за  прием  и выдачу документов, при
личном  обращении  либо  в  электронном  виде  на  официальном   сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги".
     В  случае  подачи  запроса с комплектом документов представителем
заявителя   к   запросу   прилагается   доверенность,   подтверждающая
полномочия  лица, представившего документы (нотариально удостоверенная

доверенность  либо  доверенность,  удостоверенная иным предусмотренным

законодательством   Российской   Федерации   способом).     редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

10.09.2014 г. N 1390)
     Запрос  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и   комплект
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета;
     - по электронной почте в форме электронных документов.
     Документы,   направленные   по    электронной    почте,    должны
представляться в формате *.pdf или *.rtf.
     Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться
с   использованием  электронных  документов,  подписанных  электронной
подписью  в  соответствии  с  требованиями  Федерального   закона   от
06.04.2011   N   63-ФЗ   "Об   электронной   подписи"  и  требованиями
Федерального  закона  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и  комплекта  документов  по почте в адрес Комитета документы,
указанные  в  дефисах  1  и  4  п.  2.6.1  и   п.   2.6.2   настоящего
Административного    регламента,    представляются    в    нотариально
засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 2,  3  п.
2.6.1    и   п.   2.6.2   настоящего   Административного   регламента,
представляются в оригиналах.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и  комплекта  документов  по  электронной почте указанные в п.
2.6.1,  2.6.2   документы   заверяются   усиленной   квалифицированной
электронной подписью.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить:
     - свидетельство о государственной регистрации  юридического  лица
(для юридических лиц);
     -  свидетельство  о  регистрации   в   качестве   индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
     - выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект;
     - кадастровый план территории;
     - договор аренды недвижимого имущества (в случае  его  заключения
на срок до одного года).
     В   распоряжении   администрации   городского    округа    "Город
Калининград" (городского Совета депутатов Калининграда) находятся:
     - информация о  закреплении  имущества  на  праве  хозяйственного
ведения или оперативного управления;
     - договор аренды недвижимого имущества (в случае  его  заключения
на срок до одного года).
     В  распоряжении  Управления  Росреестра  находятся   сведения   о
зарегистрированных правах на объект.
     В распоряжении Управления ФНС России по  Калининградской  области
находятся:
     - сведения о государственной регистрации юридического  лица  (для
юридических лиц);
     -   сведения   о   регистрации   в    качестве    индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
     В распоряжении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"  по  Калининградской
области находится:
     - кадастровый план территории.
     В   распоряжении   Управления   Калининградского   филиала   ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" находятся:
     - сведения, удостоверяющие  (устанавливающие)  право  на  здание,
строение, сооружение, если право на такой объект недвижимого имущества
в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  признается
возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие сведений и  комплекта  документов,  указанных  в  п.
2.6.1,  п.  2.6.2, п. 2.6.3 настоящего Административного регламента (в
зависимости от категории объекта);
     - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п.  2.7
настоящего Административного регламента;
     - отсутствие документа,  удостоверяющего  личность  заявителя,  -
паспорта   гражданина   Российской  Федерации  либо  иного  документа,
предусмотренного законодательством  Российской  Федерации  в  качестве
удостоверяющего личность гражданина;
     - отсутствие документа, подтверждающего полномочия  представителя
юридического лица;
     - отсутствие подписи заявителя в запросе;
     -   обращение   заявителя   с   требованием   о    предоставлении
муниципальной    услуги,   организация   предоставления   которой   не
осуществляется Отделом;
     - наличие в запросе и/или документах  неоговоренных  исправлений,
серьезных  повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать  его
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - запрос и/или документы исполнены карандашом;
     - запрос и/или документы  не  поддаются  прочтению  и/или  из  их
содержания    невозможно    установить,    какая   именно   информация
запрашивается;
     - в запросе  и/или  документах,  поданных  в  электронной  форме,
отсутствует   электронная   цифровая   подпись   заявителя,   владелец
электронной   цифровой   подписи,   подписавший   запрос,   не   имеет
соответствующих   полномочий,   данные   подписанта   из   заявки   не
соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи,  электронная
цифровая подпись не соответствует заявке.
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается  (направляется)  заявителю в течение 3 рабочих дней с момента
регистрации запроса.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - выявление факта  подачи  запроса  лицом,  не  входящим  в  круг
заявителей,  установленный  пунктом  1.2  настоящего Административного
регламента, либо подача запроса представителем лица,  не  входящего  в
круг  заявителей,  указанных в пункте 1.2 настоящего Административного
регламента;
     - выявление факта предоставления недостоверных сведений;
     - выявление факта отсутствия у заявителя зарегистрированных прав,
подтверждающих  нахождение  в  собственности,  на праве хозяйственного
ведения  (оперативного  управления)  объектов  недвижимого   имущества
(доли);
     - выявление факта расположения объекта в границах красных линий и
не входящих в границы соответствующей градостроительной зоны;
     -  документы,  представленные  в  электронной  форме  посредством
электронной  почты, не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.6.3
настоящего Административного регламента.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
здание,  строение,  сооружение,  если право на такое здание, строение,
сооружение в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     -  создание,  обновление  и  выдача  топографических   съемок   в
масштабах 1:200 - 1:5000;
     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного
лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     Информация  о  тарифах  на   совершение   нотариальных   действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Информация  о  тарифах   на   совершение   действий   Управлением
Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru.
     Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра"
по      Калининградской      области      размещена      на      сайте
http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
     Информация  о   тарифах   на   совершение   действий   Управления
Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
размещена на сайте http://r39.rosinv.ru.
     Информация о тарифах на совершение действий Управления ФНС России
по Калининградской области размещена на сайте www.r39.nalog.ru.
     Тарифы по созданию, обновлению и выдаче топографической съемки  в
масштабах   1:500   -   1:5000  устанавливаются  лицами/организациями,
имеющими лицензию на проведение геодезических работ и право доступа  к
дежурной  карте  городского  округа  "Город Калининград", на основании
гражданско-правовых договоров.
     2.13.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении   муниципальной   услуги   и   услуг,   предоставляемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,  в
том числе в электронной форме.
     2.14.1.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги:
     - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
     - при направлении документов по почте и по электронной почте - не
должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
     2.14.2.     Запрос     регистрируется     специалистом     Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе     оттиска    штампа    входящей    корреспонденции    Отдела
документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.15.  Требования к помещениям, в      которых    предоставляется

муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения  и  оформления  визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления  муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению

доступности    указанных   объектов   для   инвалидов.      редакции

Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"

от 12.02.2016 № 170)

     2.15.1. Помещения Управления, Отдела документооборота  и  Отдела,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
обеспечивать   комфортное  пребывание  заявителей  и  исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном  месте
должны  располагаться  схемы  размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете   у   рабочего  места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за прием и выдачу документов, оборудуется персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,
печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела документооборота,  ответственные  за  прием  и
выдачу      документов,      обеспечиваются     личными     нагрудными
идентификационными   карточками   (бэйджами)   и   (или)   настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Управления.
     2.15.5.Требования к    обеспечению   доступности    для инвалидов

муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа  в здание МФЦ  и    выхода

из него;

     - при  необходимости содействие  со  стороны специалистов     МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на  прилегающих к зданию  МФЦ  территориях    мест

для парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность самостоятельного передвижения в помещении  МФЦ    в

целях доступа к месту приема и регистрации документов,     необходимых

для предоставления муниципальной услуги, а также  выдачи    результата

предоставления  муниципальной  услуги,   в  том   числе  с     помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение   инвалидов,  имеющих    стойкие     расстройства

функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение инструктажа  должностных  лиц МФЦ,    осуществляющих

первичный контакт с получателями муниципальной услуги,  по    вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение допуска  в помещение  МФЦ собаки-проводника     при

наличии  документа,   подтверждающего    ее    специальное   обучение,

выданного  по  форме  и  в  порядке,  которые   утверждены    Приказом

Министерства  труда и  социальной  защиты Российской    Федерации   от

22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством  юстиции   Российской

Федерации  21.07.2015,  регистрационный N  38115),   при    соблюдении

требований  Правил  благоустройства  территории   городского    округа

"Город  Калининград",   утвержденных  Решением   городского     Совета

депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами  МФЦ инвалидам   необходимой    помощи,

связанной  с  разъяснением  в  доступной  для  них   форме     порядка

предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых   для  ее

предоставления     документов,     последовательностью       действий,

необходимых для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия  сурдопереводчика,   тифлосурдопереводчика,

а также  иного   лица,  владеющего   жестовым    языком,    пришедшего

совместно с  инвалидом, при консультировании  инвалидов,   приеме   от

них документов  для  предоставления муниципальной  услуги  и    выдаче

результатов ее предоставления.

      (Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского

округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляется  прием  документом  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде,
при личном консультировании);
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1);
     3)  возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  запроса   с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     - посредством электронной почты;
     4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
     - у специалиста Отдела документооборота, ответственного за  прием
и выдачу документов;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляются   прием
документов  и  выдача  результата,  мест  ожидания  приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)    соблюдение    должностными    лицами    Комитета,    Отдела
документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги,   установленного   нормативными   правовыми   актами   порядка
предоставления  муниципальной  услуги    части срока предоставления,
порядка информирования, комплекта документов, оснований для  отказа  в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Комитета,    Отдела    документооборота   и   Отдела,   осуществляющих
непосредственное взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги    заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием  и  выдачу  документов,  два
раза:
     - при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
     - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте  и
по  электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела
документооборота, ответственным за прием  и  выдачу  документов,  один
раз:
     - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" klgd.ru в подразделе "Контроль исполнения запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим
вопросам:
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     -  порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - место получения  примерного  бланка  запроса  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - время приема  на  консультацию  или  подачи  запроса,  а  также
получения результатов предоставления муниципальной услуги;
     - способ получения  информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги;


Информация по документу
Читайте также