Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.03.2013 № 347РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2013 г. N 347
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги "Устранение противоречий в правовом
режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных
прав к единому правовому режиму"
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390;
от 12.02.2016 № 170)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 15.12.2011 N 49, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму" (приложение). 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального
имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город
Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград" от 25 марта 2013 г. N 347
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму"
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390)
от 12.02.2016 № 170)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент администрации городского округа "Город
Калининград" предоставления муниципальной услуги "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму" (далее -
Административный регламент) регулирует порядок предоставления
муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет). Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму производится только в случае наличия в заявленном объекте жилищных прав доли муниципальной собственности. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются участниками жилищных отношений (далее -
заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота), Управления, отдела учета и контроля муниципального жилья управления учета и найма жилья Комитета (далее - Отдел учета): 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8;
Отдел документооборота: 2-й этаж, приемная.
График работы Отдела документооборота, Управления и Отдела учета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела учета: - вторник, четверг с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Управления: 92-39-04, факс - 64-38-01;
- начальник Отдела учета: 92-39-56;
- специалисты Отдела учета: 92-39-55;
- телефон для справок о поступлении запросов: 92-39-04;
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-39-04; - телефоны для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области: 59-66-21, 59-65-27, 59-65-21, 59-65-24; - телефоны для справок Калининградского отделения Калининградского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 71-76-36, 71-76-49; - телефоны для справок Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: 99-04-34, 99-03-90. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Земля/недвижимость", блок "Устранение противоречий в
правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму". Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области: [email protected]. Адрес официального сайта ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": r39.rosinv.ru. Адрес электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета с использованием средств телефонной связи по
указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Управление посредством электронной почты;
- посредством размещения на информационном стенде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела учета, Управления, включая режим приема заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;
- номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги,
адрес электронной почты Управления, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму" размещается следующая информация: - место нахождения и графики работы Отдела документооборота, Управления, Отдела учета; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом учета и контроля муниципального жилья управления учета и найма жилья комитета
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области; - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения Комитета о приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму (далее - Распоряжение) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 13 рабочих дней со дня регистрации запроса. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, 132, официальный
текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.06.2012), ст. 5, 14, 16, первоначальный текст опубликован
в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.1995; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. 11.07.2011), опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст. 776, "Российская газета", N 25, 13.02.2009; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ред. от
28.07.2012), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997; - Решение городского Совета депутатов г. Калининграда от 12.07.2007 N 257 (с изм. от 04.07.2012) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст опубликован в газете
"Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 19.12.2012) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с
Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"), первоначальный текст опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008; - Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.10.2008 N 1650 (ред. от 09.06.2011) "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"; - Распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград" от 12.03.2010 N 124-р "Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и Положений об отделах управления". 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел документооборота следующие документы: - запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя заместителя
главы администрации, председателя Комитета (далее - председатель
Комитета);
- письменное согласие всех собственников жилых помещений в доме, при их наличии, на обработку персональных данных, а также на изменение правового статуса объекта (на обработку персональных данных
несовершеннолетних собственников дают согласие их законные представители); - документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;
- справку Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о правообладателях жилого строения, подтверждающую наличие противоречий в зарегистрированных правах на жилой дом.
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец запроса
приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявитель в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывает наименование органа, в который направляет запрос, фамилию и инициалы соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату. Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации способом). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
10.09.2014 г. N 1390)
За заявителей - несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетний
заявитель в возрасте от 14 до 18 лет действует с согласия его законных представителей, о чем делается обязательная отметка в запросе. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму". Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении либо через своего представителя в Отдел документооборота. В ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" запрашивается справка о правообладателях жилого строения, подтверждающая наличие противоречий в зарегистрированных правах на жилой дом. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - правоустанавливающие документы на все жилые помещения объекта жилищных прав (в случае, если право зарегистрировано в Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области). В распоряжении заявителя находятся:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение объекта жилищных прав (договор приватизации, договор купли-продажи, договор
мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство) или свидетельство о государственной регистрации права собственности либо регистрационное удостоверение. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае: - подачи запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подачи запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствия в запросе информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя; - обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом учета (выдача
документов, оформление которых не осуществляется Отделом учета); - если запрос исполнен карандашом;
- непредставления либо неполного представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
не предусмотрены. 2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие доли муниципальной собственности в заявленном объекте жилищных прав, приводимом к единому правовому режиму;
- отсутствие согласия кого-либо из собственников жилых помещений в доме на устранение противоречий; - отсутствие противоречий в правовом режиме объектов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - регистрация в установленном порядке права собственности на долю
объекта жилищных прав, в котором производится перераспределение долей; - получение справки Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о правообладателях жилого строения, подтверждающей наличие противоречий в зарегистрированных правах на жилой дом; - нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. В ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" запрашивается справка о правообладателях жилого строения, подтверждающая наличие противоречий в зарегистрированных правах на жилой дом. Информация о тарифах на выдачу справки о правообладателях жилого строения размещена на официальном сайте ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению
доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 12.02.2016 № 170)
2.15.1. Помещения Отдела документооборота, Управления, Отдела учета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Отдела документооборота, Управления, Отдела учета. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в месте для ожидания приема граждан.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов
муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из
него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ
инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в
целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью
специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих
первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам
работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград",
утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от
20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи,
связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, последовательностью действий, необходимых
для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а
также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с
инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов
для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее
предоставления.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги путем личного обращения; 4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При получении результата муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела учета осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление
муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение); - по желанию гражданина, обратившегося на консультативный прием, специалисты Отдела учета выдают бланк запроса и образец его заполнения. Специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела учета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими
людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
учета и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - направление запросов, рассмотрение ответов, подготовка проекта Распоряжения к визированию и согласованию или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по восьмой рабочий день с момента
регистрации запроса; - визирование проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятый рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание проекта Распоряжения - административная процедура осуществляется с десятого по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - регистрация подписанного Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) заявителю Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - подшивка в дело "О приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму" комплекта документов заявителя, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение тринадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета; - рассмотрение запроса с комплектом начальником Отдела учета и назначение ответственного исполнителя; - направление запросов, рассмотрение ответов, подготовка проекта Распоряжения к визированию и согласованию или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта Распоряжения;
- регистрация Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка в дело "О приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму" комплекта документов заявителя, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Состав информации, которая необходима Отделу учета, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - сведения о наличии в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области правоустанавливающего документа на объект недвижимого Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|