Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 13.02.2013 № 175

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

от 13 февраля 2013 г.                                            N 175
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по внесению изменений в договор
социального найма жилого помещения
в связи со сменой нанимателя

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 29.07.2013 г. N 1082; от 30.05.2014 г. N 802;
                        от 12.02.2016 № 170)                  

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной   реформы   администрации  городского  округа  "Город
Калининград" от 17.05.2012 N 57, руководствуясь Федеральным законом от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Распоряжением  администрации  городского  округа
"Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических
рекомендаций по  порядку  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  предоставления  муниципальной  услуги по
внесению изменений в договор  социального  найма  жилого  помещения  в
связи со сменой нанимателя (приложение).
     2.  Комитету  муниципального  имущества  и   земельных   ресурсов
администрации   городского  округа  "Город  Калининград"  (А.И.  Зуев)
обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
     3.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование   настоящего   Постановления   в   средствах    массовой
информации,  на  официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город  Калининград",  направление  Постановления  в  Министерство  по
муниципальному  развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  администрации, председателя комитета муниципального имущества и
земельных   ресурсов   администрации    городского    округа    "Город
Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                           от 13 февраля 2013 г. N 175

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
      предоставления муниципальной услуги по внесению изменений       
             в договор социального найма жилого помещения             
                     в связи со сменой нанимателя                     

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 29.07.2013 г. N 1082; от 30.05.2014 г. N 802;
                        от 12.02.2016 № 170)                  

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги по  внесению  изменений  в  договор  социального  найма  жилого
помещения  в  связи  со  сменой  нанимателя  (далее - Административный
регламент), определяет последовательность административных процедур  и
административных  действий  должностных  лиц  управления учета и найма
жилья  комитета  муниципального   имущества   и   земельных   ресурсов
администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  (далее  -
Управление, Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей на  получение  муниципальной  услуги  могут
выступать  граждане,  постоянно проживающие в жилом помещении вместе с
прежним нанимателем, или их представители (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений   администрации   городского   округа,   предоставляющих
муниципальную услугу, способы получения информации о месте  нахождения
и   графиках   работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые
необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение    и    график    работы    Управления,    отдела
документооборота   в   сфере  экономики,  муниципального  имущества  и
земельных   отношений    управления    организации    документооборота
администрации  городского  округа  "Город  Калининград" (далее - Отдел
документооборота), отдела социального найма управления учета  и  найма
жилья   комитета   муниципального   имущества   и  земельных  ресурсов
администрации городского округа "Город Калининград" (далее  -  Отдел),
органов  и  организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальной
услуги:
     1) местонахождение Управления, Отдела документооборота и Отдела:
     236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8;
     2) график работы Управления, Отдела документооборота и Отдела:
     - понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00  до
14:00;
     - в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
     3) приемные дни для разъяснения порядка и положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - ежедневно в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв  с  13:00  до
14:00;
     4)  местонахождение  и  графики  работы  органов  и  организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     а) межрайонный отдел ЗАГС N 1 (дворец бракосочетаний): 236006, г.
Калининград, ул. Зарайская, 17-а.
     График работы:
     - вторник, среда с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - воскресенье, понедельник, праздничные дни - выходные дни;
     б) межрайонный отдел ЗАГС N 2: 236022,  г.  Калининград,  ул.  К.
Маркса, 43.
     График работы:
     - понедельник - среда с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
     в) межрайонный отдел ЗАГС N 3: 236000,  г.  Калининград,  ул.  М.
Новикова, 4.
     График работы:
     - понедельник - среда с 09:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
     г) специальный отдел ЗАГС: 236010, г. Калининград,  пр-т  Победы,
58.
     График работы:
     - понедельник - пятница с 09:00 до  17:00,  перерыв  с  13:00  до
14:00;
     - четверг с 09:00 до 13:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
     д)  отдел  регистрации  рождений  управления  ЗАГС:  236006,   г.
Калининград, ул. Зарайская, 17-а.
     График работы:
     - вторник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - пятница с 09:00 до 13:00;
     - воскресенье, понедельник, праздничные дни - выходные дни.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной услуги, находится  на  официальном  сайте  администрации
городского   округа,   организаций,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  или  получается  по  справочным  телефонам, указанным в п.
1.3.2 настоящего Административного регламента.
     1.3.2. Справочные  телефоны,  графики  работы  и  местонахождение
структурных    подразделений    администрации    городского    округа,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - специалист Отдела документооборота: 92-39-04, факс: 64-38-01;
     - начальник Отдела: 92-39-03;
     - специалисты Отдела: 92-39-58, 92-39-28.
     Справочные телефоны  организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги:
     1) межрайонный отдел ЗАГС N 1 (дворец бракосочетаний):
     - начальник отдела: 46-58-02;
     - специалисты отдела: 46-63-18, 46-12-71;
     2) межрайонный отдел ЗАГС N 2:
     - начальник отдела: 93-04-05;
     - специалисты отдела: 93-04-05;
     3) межрайонный отдел ЗАГС N 3:
     - начальник отдела: 65-42-29;
     - специалисты отдела: 65-42-29;
     4) специальный отдел ЗАГС:
     - начальник отдела: 93-50-34;
     - специалисты отдела: 93-50-34;
     5) отдел регистрации рождений управления ЗАГС:
     - начальник отдела: 46-13-96;
     - специалисты отдела: 46-13-96.
     1.3.3. Адрес официального сайта администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  содержащего  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги: www.klgd.ru, раздел "Услуги".
     Адрес электронной почты Управления: [email protected].
     1.3.4.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами:
     - непосредственно  при  личном  обращении  к  специалисту  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при   обращении   к   специалисту   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  п.   1.3.2   настоящего   Административного   регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в Управление путем использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Управление посредством электронной почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" www.klgd.ru, раздел "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный
сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги",
подразделе  "Контроль  исполнения  запросов"  с  указанием  фамилии  и
входящего номера запроса.
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации  городского  округа в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом  рядом  с  Отделом
документооборота, содержится следующая информация:
     -  место  нахождения   и   график   работы   Управления,   Отдела
документооборота,  Отдела, номера телефонов для справок подразделений,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в
предоставлении  муниципальной  услуги, информация о месте нахождения и
графиках работы органов и организаций, обращение в которые  необходимо
для получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     -  адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги"  размещается   следующая
информация:
     -  место  нахождения   и   график   работы   Управления,   Отдела
документооборота и Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     -  номера  справочных  телефонов  подразделений,  предоставляющих
муниципальную   услугу,   организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Управления;
     -   адрес   официального   сайта   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -  порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения   и   бланк   запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  информация  о  порядке   обжалования   заявителем   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование муниципальной  услуги:  "Внесение  изменений  в
договор социального найма в связи со сменой нанимателя".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского    округа   "Город   Калининград",   организуется   отделом
социального  найма   управления   учета   и   найма   жилья   комитета
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского
округа "Город Калининград".
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - межрайонный отдел ЗАГС N 1 (дворец бракосочетаний);
     - межрайонный отдел ЗАГС N 2;
     - межрайонный отдел ЗАГС N 3;
     - специальный отдел ЗАГС;
     - отдел регистрации рождений управления ЗАГС;
     -  организации,  осуществляющие  управление  домами  (ТСЖ,   ЖСК,
управляющие компании и т.д.);
     - нотариальные конторы.
     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7  Федерального  закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N
210-ФЗ)  запрещается  требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг
и  связанных  с обращением в иные органы и организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате   предоставления   таких   услуг,   включенных  в  перечни,
указанные в части 1 статьи  9  Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - внесение изменений в  договор  социального  найма  в  связи  со
сменой  нанимателя  путем  подписания  договора  социального найма или
дополнительного соглашения к договору социального найма;
     - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги, в том  числе  с  учетом
необходимости  обращения  в  организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, составляет не  более  20  рабочих  дней  со  дня
регистрации запроса.
     Срок  выдачи  (направления)  заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе
"дата получения результата".
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     -   Конституция   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием   12.12.1993)    учетом  поправок,  внесенных  Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008  N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, официальный текст
Конституции Российской Федерации с  внесенными  в  нее  поправками  от
30.12.2008   опубликован   в   изданиях:  "Российская  газета",  N  7,
21.01.2009, "Собрание законодательства  Российской  Федерации",  N  4,
26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
     - Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (часть  вторая)  от
26.01.1996  N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011), ст. 672, 674, 675, 678, 680,
685,  первоначальный   текст   опубликован   в   изданиях:   "Собрание
законодательства  Российской  Федерации",  N  5,  29.01.1996, ст. 410,
"Российская газета",  N  23,  06.02.1996,  N  24,  07.02.1996,  N  25,
08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  от  29.12.2004  N  188-ФЗ
(ред.  от  29.06.2012),  ст. 60-91, первоначальный текст опубликован в
изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть
1), 03.01.1995, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.1995;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.  от  16.10.2012)
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст.  16,  первоначальный  текст  опубликован  в  изданиях:
"Собрание  законодательства  Российской  Федерации", N 40, 06.10.2003,
ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред.  от  28.07.2012)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
первоначальный текст опубликован в изданиях:  "Российская  газета",  N
168,  30.07.2010,  "Собрание  законодательства  Российской Федерации",
02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления",  первоначальный  текст
опубликован   в   изданиях:   "Собрание   законодательства  Российской
Федерации", N 7, 16.02.2009,  ст.  776,  "Российская  газета",  N  25,
13.02.2009;
     - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред.  от  25.07.2011)
  персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях:
"Российская газета", N  165,  29.07.2006,  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  21.05.2005
N  315  "Об  утверждении  Типового  договора  социального найма жилого
помещения",  опубликовано  в  изданиях:   "Собрание   законодательства
Российской   Федерации",  N  22,  30.05.2005,  ст.  2126,  "Российская
газета", N 112, 27.05.2005;
     - Закон Калининградской области от 11.07.2005 N  632    порядке
ведения  органами  местного  самоуправления  учета  граждан в качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального  найма", опубликован в издании "Российская газета" ("Запад
России"), N 179, 16.08.2005;
     - Решение городского Совета депутатов Калининграда от  12.07.2007
N  257    изм.  от  28.11.2012) "О принятии Устава городского округа
"Город Калининград", ст. 16, первоначальный текст опубликован в газете
"Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007;
     - Решение  окружного  Совета  депутатов  города  Калининграда  от
18.04.2012  N  124    реорганизации  комитета  социальной  поддержки
населения  администрации  городского  округа  "Город  Калининград"   и
внесении   изменений  в  Решения  окружного  Совета  депутатов  города
Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О  юридических  лицах  администрации
городского   округа   "Город   Калининград"    редакции  последующих
решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций"
(в редакции Решения от 09.12.2009 N 306)";
     -  Распоряжение  главы  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  от  12.03.2010  N  124-р  "Об  утверждении  Положения об
управлении учета и найма жилья  комитета  муниципального  имущества  и
земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"
и Положений об отделах управления".
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления.
     Для  получения  муниципальной   услуги   заявитель   представляет
специалисту  Отдела  документооборота  (2-й  этаж, приемная) следующие
документы:
     1) запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги  с  указанием
оснований для смены нанимателя жилого помещения.
     Запрос  составляется  от  руки   (чернилами   или   пастой)   или
машинописным   текстом,   примерный   образец   запроса  приводится  в
приложении N 1 к настоящему  Административному  регламенту,  примерная
форма   запроса   приводится   в   приложении   N   2   к   настоящему
Административному регламенту.
     В запросе указываются:
     - наименование органа, в который направляет запрос,
     - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);
     - адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);
     - номер контактного телефона;
     - суть запроса, порядок  извещения  о  результате  предоставления
муниципальной услуги, личная подпись и дата.
     Заявитель может получить примерный бланк  запроса  у  специалиста
Отдела  документооборота, ответственного за прием и выдачу документов,
при личном обращении либо в  электронном  виде  на  официальном  сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   www.klgd.ru   в
разделе  "Документы",  подразделе  "Формы  обращений, заявлений и иных
документов".
     Запрос   о   предоставлении   муниципальной   услуги    заявитель
представляет    при    личном    обращении    к   специалисту   Отдела
документооборота.
     В случае подписания запроса представителем  заявителя  к  запросу
обязательно   прилагается   документ,  подтверждающий  его  полномочия
(нотариально  засвидетельствованная  доверенность  либо  доверенность,
удостоверенная   иным   предусмотренным  законодательством  Российской
Федерации способом).
     За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста  14  лет,
запрос   подписывают  их  законные  представители.  Несовершеннолетние
заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их  законных
представителей;
     2) письменное согласие на внесение в  договор  социального  найма
изменений  в связи со сменой нанимателя всех дееспособных членов семьи
нанимателя (в случае наличия в составе семьи недееспособных граждан  -
опекунов,  попечителей),  временно отсутствующих членов семьи, а также
граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохраняющих  право
пользования жилым помещением.
     Указанное  согласие  дается  при  подаче  запроса  лично   каждым
дееспособным  членом семьи, а также гражданами, не являющимися членами
семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением, в
присутствии  специалиста  Отдела  документооборота,  ответственного за
прием и выдачу документов. В случае временного отсутствия членов семьи
нанимателя   необходимо  представить  согласие,  засвидетельствованное
нотариально либо удостоверенное иным предусмотренным законом способом;
     3) письменное согласие нанимателя, выбывшего на постоянное  место
жительство   по   новому   адресу,   либо   представление  документов,
подтверждающих его регистрацию по новому месту жительства  (ксерокопия
паспорта   с   отметкой   о   регистрации  и/или  ксерокопия  карточки
регистрации  формы  N  9,  заверенная  ответственным  за   регистрацию
должностным лицом по новому месту жительства).
     В случае невозможности  выбывшим  нанимателем  лично  представить
согласие  или  оригинал  паспорта  с  отметкой  о  регистрации в Отдел
документооборота  представляются  ксерокопии   указанных   документов,
засвидетельствованные  нотариально  либо  иным предусмотренным законом
способом;
     4) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную  силу  в
случае   признания   бывшего   нанимателя   (члена  семьи  нанимателя)
утратившим право пользования жилым помещением или в  случае  признания
бывшего нанимателя безвестно отсутствующим (при наличии);
     5) документы, удостоверяющие личность  заявителя  и  всех  членов
семьи:  для  граждан  старше  14  лет  - паспорт гражданина Российской
Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о  рождении  либо  иные
документы,  предусмотренные  законодательством  Российской  Федерации,
удостоверяющие личность гражданина;
     6) документы, подтверждающие  родство  по  отношению  к  прежнему
нанимателю  (свидетельства  о  рождении,  о заключении или расторжении
брака, перемене имени, фамилии, отчества, об установлении отцовства);
     7) свидетельство о  смерти  прежнего  нанимателя  (представляется
только в случае смены нанимателя в связи со смертью);
     8) согласие на обработку персональных данных лиц,  не  являющихся
заявителями.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  по  почте  документ,  указанный  в  пп. 2, и копии документов,
указанных  в  пп.  5,  6,  7  п.  2.6   настоящего   Административного
регламента, должны быть засвидетельствованы нотариально.
     При личном обращении документы, указанные в пп. 5, 6,  7  п.  2.6
настоящего  Административного  регламента,  предъявляются  в оригинале
либо в нотариально  заверенных  копиях.  При  предъявлении  оригиналов
специалист  Отдела  документооборота  снимает с них копии и возвращает
оригиналы заявителю.
     Документы,   указанные   в   пп.   6,   7   п.   2.6   настоящего
Административного  регламента, выдаются соответствующими отделами ЗАГС
по месту жительства либо по месту смерти гражданина.
     График работы отделов ЗАГС и справочные  телефоны  указаны  в  п.
1.3.1 и 1.3.2 настоящего Административного регламента.
     Электронная форма получения заявителем  перечисленных  в  п.  2.6
настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
     Запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги   с   комплектом
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги   с   комплектом   документов   по   почте   выдача  результата
предоставления  муниципальной   услуги   осуществляется   при   личном
обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность
(паспорт  гражданина  Российской   Федерации   либо   иной   документ,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина).
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить:
     - документы, подтверждающие право пользования жилыми  помещениями
(ордер,  договор  социального  найма  или  иной  подтверждающий  право
пользования документ).
     Электронная форма получения заявителем  перечисленных  в  п.  2.6
настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области и правовыми актами городского
Совета   депутатов  Калининграда  находятся  в  распоряжении  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам
местного  самоуправления  организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальных   услуг,   иных   государственных   органов   и    (или)
подведомственных  государственным  органам  организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов,  указанных  в  части  6  статьи  7  Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     -  подача  запроса  лицом,  не  входящим   в   круг   заявителей,
установленный  пунктом  1.2  настоящего  Административного регламента,
либо подача запроса представителем этого лица,  не  входящего  в  круг
заявителей,   указанных  в  пункте  1.2  настоящего  Административного
регламента;
     - отсутствие в запросе информации о  заявителе  (фамилии,  имени,
отчестве   (последнее   при  наличии),  адреса  регистрации  по  месту
жительства (почтового адреса);
     - отсутствие в запросе подписи заявителя;
     -   обращение   заявителя   с   требованием   о    предоставлении
муниципальной    услуги,   организация   предоставления   которой   не
осуществляется Отделом;
     - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность,
или  иного  документа,  предусмотренного  законодательством Российской
Федерации, удостоверяющего личность гражданина;
     - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего
Административного регламента;
     - наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
     - запрос не поддается прочтению.
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1) в случае смены нанимателя в связи со смертью нанимателя жилого
помещения:
     -  неподтверждение  факта  родства  заявителя  по   отношению   к
нанимателю;
     - отсутствие согласия всех дееспособных членов  семьи  нанимателя
(при  наличии  в  составе  семьи  недееспособных  граждан  - опекунов,
попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также
граждан,  не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право
пользования  жилым   помещением,   на   подписание   нового   договора
социального    найма    (подписание   дополнительного   соглашения   к
действующему договору социального найма),  выявленное  по  результатам
проверки;
     - отсутствие согласия  членов  семьи  нанимателя,  не  являющихся
заявителями, на обработку персональных данных;
     2) в случае смены нанимателя  в  связи  с  убытием  нанимателя  в
другое место жительства:
     -  неподтверждение  в  результате  проверки   факта   регистрации
убывшего нанимателя по новому месту жительства;
     - отсутствие согласия всех дееспособных членов  семьи  нанимателя
  случае  наличия в составе семьи недееспособных граждан - опекунов,
попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также
граждан,  не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право
пользования  жилым   помещением,   на   подписание   нового   договора
социального    найма    (подписания   дополнительного   соглашения   к
действующему договору социального найма),  выявленное  по  результатам
проверки;
     - отсутствие согласия  членов  семьи  нанимателя,  не  являющихся
заявителями, на обработку персональных данных;
     3) в случае смены нанимателя по обоюдному согласию всех совместно
проживающих членов семьи нанимателя:
     -  отсутствие  в  представленном  вместе  с  запросом   комплекте
документов письменного согласия нанимателя;
     - отсутствие согласия всех дееспособных членов  семьи  нанимателя
  случае  наличия в составе семьи недееспособных граждан - опекунов,
попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также
граждан,  не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право
пользования  жилым   помещением,   на   подписание   нового   договора
социального    найма    (подписания   дополнительного   соглашения   к
действующему договору социального найма),  выявленное  по  результатам
проверки;
     - отсутствие согласия  членов  семьи  нанимателя,  не  являющихся
заявителями, на обработку персональных данных.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного
лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных  действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.12.2.  Выдача  ксерокопии  карточки  регистрации  формы   N   9
осуществляется Управлением.
     2.13.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами
и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме.
     2.14.1. Сроки регистрации запроса о предоставлении  муниципальной
услуги с комплектом документов заявителя:
     - при личном обращении заявителя - 30 минут;
     - при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
     2.14.2.     Запрос     регистрируется     специалистом     Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе     оттиска    штампа    входящей    корреспонденции    Отдела
документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.14.3. Регистрация запроса  заявителя  в  электронной  форме  не
предусмотрена.
     2.15.  Требования к    помещениям, в   которых    предоставляется

муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения  и  оформления  визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления  муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению

доступности    указанных   объектов   для   инвалидов.      редакции

Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"

от 12.02.2016 № 170)

     2.15.1. Помещения приемной Управления, Отдела документооборота  и
Отдела  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам,   обеспечивать   комфортное   пребывание   заявителей    и
исполнителей.  В помещениях для предоставления муниципальной услуги на
видном   месте   должны   располагаться   схемы   размещения   средств
пожаротушения    и   путей   эвакуации   посетителей   и   сотрудников
(работников).
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете около рабочего места специалиста Отдела документооборота.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за прием и выдачу документов, оборудуется персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,
печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела документооборота,  ответственные  за  прием  и
выдачу  документов,  обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) с
указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.15.4.  Визуальная  и  текстовая  информация  о   предоставлении
муниципальной  услуги  размещается  на  информационном стенде у Отдела
документооборота.
     2.15.5. Требования к обеспечению   доступности   для    инвалидов

муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа в  здание МФЦ и выхода  из

него;

     - при  необходимости  содействие  со  стороны  специалистов   МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на прилегающих к  зданию МФЦ территориях мест  для

парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность  самостоятельного передвижения  в  помещении МФЦ  в

целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,   а  также  выдачи   результата

предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   с   помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение инвалидов,  имеющих стойкие расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение  инструктажа  должностных  лиц  МФЦ,  осуществляющих

первичный контакт  с  получателями муниципальной  услуги, по  вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение  допуска  в  помещение  МФЦ  собаки-проводника  при

наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,  выданного

по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и

социальной  защиты   Российской   Федерации  от   22.06.2015  N   386н

(зарегистрирован    Министерством   юстиции    Российской    Федерации

21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил

благоустройства  территории  городского  округа  "Город  Калининград",

утвержденных  Решением  городского Совета  депутатов  Калининграда  от

20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами   МФЦ  инвалидам  необходимой   помощи,

связанной  с   разъяснением  в   доступной  для   них  форме   порядка

предоставления муниципальной  услуги, оформлением  необходимых для  ее

предоставления документов,  последовательностью действий,  необходимых

для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,  а

также иного лица, владеющего  жестовым языком, пришедшего совместно  с

инвалидом, при  консультировании инвалидов, приеме  от них  документов

для  предоставления  муниципальной  услуги  и  выдаче  результатов  ее

предоставления.

     (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Администрации   городского

округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляется  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде,
при личном консультировании);
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1);
     3)  возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  запроса   с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
     - у специалиста Отдела документооборота, ответственного за  прием
и выдачу документов;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляются   прием
документов  и  выдача  результата,  мест  ожидания  приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)   соблюдение   должностными    лицами    Управления,    Отдела
документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги,   установленного   нормативными   правовыми   актами   порядка
предоставления  муниципальной  услуги    части срока предоставления,
порядка информирования, комплекта документов, оснований для  отказа  в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Управления,    осуществляющих    непосредственное   взаимодействие   с
получателями муниципальной услуги;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги   заявитель   взаимодействует   с  должностными  лицами  Отдела
документооборота  два  раза:  при  подаче  запроса  о   предоставлении
муниципальной   услуги   и  при  получении  результата  предоставления
муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  по  почте
заявитель  взаимодействует  со  специалистом  Отдела документооборота,
ответственным за прием и выдачу документов, один  раз:  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     -  с  использованием  средств  телефонной  связи  у  специалистов
Отдела;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", блоке "Контроль  исполнения
запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим
вопросам:
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     -  порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - место получения  примерного  бланка  запроса  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - время приема  на  консультацию  или  подачи  запроса,  а  также
получения результатов предоставления муниципальной услуги;
     - способ получения  информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги;
     -  срок  рассмотрения  запроса  о  предоставлении   муниципальной
услуги;
     - порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц
(специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается    заявителю    специалистом    Отдела    документооборота,
ответственным за прием и  выдачу  документов,  при  приеме  запроса  с
комплектом документов.
     2.17.3.   Начальник   Отдела   осуществляет   контроль   передачи
начальнику    Отдела    документооборота   результата   предоставления
муниципальной услуги в срок не позднее 10  часов  утра  рабочего  дня,
предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в
расписке.
     2.17.4.  Специалисты  Отдела,  ответственные  за   предоставление
муниципальной   услуги,   предоставляют   консультации   по  следующим
вопросам:
     -   комментарий   по   составу   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектность представленных документов;
     -   правильность   оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
     По  желанию  заявителя  специалисты  Отдела,   ответственные   за
предоставление  муниципальной услуги, выдают примерную форму и образец
заполнения запроса.
     Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной
услуги,   при   ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и  письменные
обращения заявителей по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
обязаны:
     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,


Информация по документу
Читайте также