Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 № 648

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                           Утратило силу – Постановление Администрации

                              городского округа "Город Калининград"

                                       от 22.03.2016 № 355

 

от 7 мая 2013 г.                                                 N 648
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения
на право организации розничных рынков

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390;
                        от 12.02.2016 № 170)                  

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной  реформы  в  городском  округе "Город Калининград" от
17.05.2012 N 57, руководствуясь Федеральным законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",   Распоряжением   администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р  "Об  утверждении  Методических
рекомендаций по  порядку  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  предоставления  муниципальной  услуги по
оформлению и выдаче разрешения на право организации  розничных  рынков
(далее - Административный регламент) (приложение).
     2.  Комитету  экономики,  финансов   и   контроля   администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  (Н.А.  Дмитриева) обеспечить
исполнение настоящего Административного регламента.
     3.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте
администрации  городского  округа "Город Калининград" в сети Интернет,
направление настоящего Постановления в Министерство по  муниципальному
развитию  и внутренней политике Калининградской области для внесения в
региональный регистр муниципальных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  администрации,  председателя  комитета  экономики,  финансов  и
контроля администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  Н.А.
Дмитриеву.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                                от 7 мая 2013 г. N 648

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
          предоставления муниципальной услуги по оформлению           
      и выдаче разрешения на право организации розничных рынков       

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390;
                        от 12.02.2016 № 170)                  

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги  по  оформлению  и  выдаче  разрешения  на  право   организации
розничных  рынков  (далее  -  Административный  регламент), определяет
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий  должностных  лиц  комитета  экономики,  финансов  и контроля
администрации городского округа "Город Калининград" (далее -  Комитет)
в процессе предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по  получению  муниципальной  услуги  могут
выступать   юридические   лица,   зарегистрированные  в  установленном
законодательством Российской Федерации  порядке,  которым  принадлежат
объект  или  объекты  недвижимости,  расположенные  на  территориях, в
пределах   которых   предполагается   организация   рынка,   или    их
представители (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации  о
месте  нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение    и    график    работы    отдела    организации
документооборота   в   сфере  экономики,  муниципального  имущества  и
земельных   отношений    управления    организации    документооборота
администрации  городского  округа  "Город  Калининград" (далее - Отдел
документооборота)   и   отдела   потребительского   рынка   управления
экономического развития Комитета (далее - Отдел):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
     График работы Отдела документооборота и Комитета:
     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв:  с  13:00  до
14:00;
     - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв:  с  13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв:  с  13:00  до
14:00.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной услуги, размещается на официальном  сайте  администрации
городского   округа   "Город   Калининград",  на  сайтах  организаций,
участвующих    в    предоставлении     муниципальной     услуги,     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" или по справочным
телефонам,  указанным  в   п.   1.3.2   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных     подразделений
администрации  городского  округа "Город Калининград", предоставляющих
муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     -  телефоны  для  справок  о  поступлении  заявлений:   92-32-75,
92-32-57;
     - телефоны для справок о рассмотрении  заявлений  и  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-32-30, 92-32-33;
     -   телефон   для   справок   Управления    Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59;
     - телефон для справок  управления  Федеральной  налоговой  службы
России по Калининградской области (далее - Управление ФНС): 99-03-90;
     - телефон для справок межрайонной инспекции Федеральной налоговой
службы  N  1  по  Калининградской  области  (далее  -  МРИ  ФНС N 1 по
Калининградской области): 99-73-06;
     1.3.3. Адрес официального сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,
раздел "Услуги".
     Адрес     электронной     почты     Отдела      документооборота:
[email protected].
     Адрес     официального     сайта      Управления      Росреестра:
www.to39.rosreestr.ru.
     Адрес     электронной      почты      Управления      Росреестра:
[email protected].
     Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской
области: www.r39.nalog.ru.
     Адрес электронной почты МРИ ФНС N 1 по  Калининградской  области:
[email protected].
     1.3.4.  Порядок  получения  заявителями  информации  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   доводится   до   заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет  путем  использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" klgd.ru, раздел "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются  сотрудником Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный
сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги.
     1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом  рядом  с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела,  включая  режим  приема  заявителей по вопросам предоставления
муниципальной  услуги  и  режим  приема  заявлений  о   предоставлении
муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
     -  номера  справочных   телефонов   подразделений,   организующих
предоставление   муниципальной   услуги,  организаций,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги,
адрес   электронной   почты  Комитета,  почтовые  адреса  организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  klgd.ru   в   разделе   "Услуги"   размещается   следующая
информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Отдела документооборота;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -  порядок   получения   заявителями   информации   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  порядок  обжалования  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Оформление  и  выдача
разрешения на право организации розничных рынков".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского    округа   "Город   Калининград",   организуется   отделом
потребительского рынка  управления  экономического  развития  комитета
экономики,  финансов и контроля администрации городского округа "Город
Калининград".
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - Управление Росреестра;
     - МРИ ФНС N 1 по Калининградской области;
     - Управление ФНС России по Калининградской области.
     В соответствии с  пунктом  3  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя  осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы  и  организации,  за  исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   государственных  услуг,  утвержденный  Правительством
Российской Федерации.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю:
     - уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка с приложением оформленного разрешения;
     - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право  организации
розничного рынка.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок  принятия  решения  о  предоставлении  разрешения  на  право
организации  розничного  рынка  либо  об  отказе  в его предоставлении
составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более  33
дней со дня регистрации заявления.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи  (направления)  заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе
"дата получения результата";
     - направляется (в случае избрания  заявителем  способа  получения
результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в
графе "дата получения результата";
     -  направляется    случае  неявки  заявителя   за   результатом
предоставления  услуги)  на  следующий  рабочий день после наступления
даты выдачи результата, указанной в расписке.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.  от  07.05.2013)
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации",  первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании
"Российская газета", N 202 от 08.10.2003;
     - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред.  от  06.12.2011)
   розничных  рынках  и  о  внесении  изменений  в  Трудовой  кодекс
Российской Федерации", первоначальный текст  документа  опубликован  в
изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007,
N 1 (1-я ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007;
     - Закон Калининградской области от 12.04.2007 N  127    порядке
организации  розничных  рынков на территории Калининградской области",
документ  опубликован  в  издании  "Калининградская  правда",  N   68,
14.04.2007;
     -  Постановление   Правительства   Калининградской   области   от
15.05.2007   N  269  (ред.  от  02.02.2011)    розничных  рынках  на
территории Калининградской области",  первоначальный  текст  документа
опубликован в издании "Калининградская правда", N 98, 31.05.2007;
     -  Постановление   Правительства   Калининградской   области   от
10.03.2007  N  148  (ред. от 07.06.2012) "Об утверждении Правил выдачи
разрешений на  право  организации  розничного  рынка",  первоначальный
текст  документа  опубликован  в  изданиях  "Российская газета", N 52,
15.03.2007,   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
19.03.2007, N 12, ст. 1413;
     -  Приказ  Министерства  экономики  Калининградской  области   от
22.10.2007  N  30  "О плане организации розничных рынков на территории
Калининградской области", документ опубликован не был;
     - Постановление  главы  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  от  03.09.2008  N  1435 "Об образовании межведомственной
комиссии при главе администрации городского округа "Город Калининград"
по   рассмотрению  заявлений  о  предоставлении  разрешений  на  право
организации розничных рынков", документ опубликован не был.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     -  документ,  удостоверяющий  личность  представителя  заявителя,
паспорт   гражданина   Российской   Федерации   либо   иной  документ,
предусмотренный  законодательством  Российской  Федерации  в  качестве
удостоверяющего личность гражданина;
     - заявление в Комитет о предоставлении  муниципальной  услуги  по
выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
     В заявлении указываются:
     - полное и сокращенное наименования (в случае, если  имеется),  в
том   числе   фирменное  наименование,  организационно-правовая  форма
юридического лица, место его нахождения,  место  расположения  объекта
или  объектов  недвижимости,  где  предполагается  организовать рынок,
государственный регистрационный номер записи о  создании  юридического
лица  и  данные  документа,  подтверждающего  факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
     - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа  о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     - тип рынка, который предполагается организовать;
     -  количество  торговых  мест     том   числе   по   реализации
продовольственных и непродовольственных товаров);
     - режим работы рынка;
     -  способ  получения  результата   предоставления   муниципальной
услуги.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги  составляется  от
руки  (чернилами  или  пастой)  или  машинописным  текстом,  примерный
образец заполнения заявления приводится в приложении N 1 к  настоящему
Административному  регламенту,  примерный бланк заявления приводится в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     В  случае  подачи  запроса с комплектом документов представителем
заявителя,  не  являющимся  руководителем юридического лица, к запросу
прилагается      доверенность,      удостоверенная     предусмотренным

законодательством   Российской   Федерации   способом.      редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

10.09.2014 г. N 1390)
     2.6.1.  Вместе  с  заявлением  заявитель  представляет  следующие
документы:
     -  копии  учредительных   документов   (оригиналы   учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
     Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела
документооборота,  ответственного  за  прием  и выдачу документов, при
личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги".
     Копии  учредительных  документов   заверяются   нотариусами   при
предъявлении   подлинников   документов.   Список   нотариусов  города
Калининграда и Калининградской области размещен на  официальном  сайте
нотариальной        палаты       Калининградской       области       в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Электронная форма получения заявителем  перечисленных  в  п.  2.6
настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
     Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  с  комплектом
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное  по
электронной почте, должно быть заверено электронной цифровой подписью,
выданной  удостоверяющим  центром,  входящим  в  единое   пространство
доверия.   Документы,   направленные   по  электронной  почте,  должны
представляться в формате *.pdf или *.rtf.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  с комплектом документов по почте и личного обращения заявителя
за  выдачей  результата  предоставления  муниципальной  услуги  выдача
результата  предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при
предъявлении документа, удостоверяющего личность  (паспорт  гражданина
Российской    Федерации    либо    иной    документ,   предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность гражданина).
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными   для   предоставления   муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить, а также способы их получения заявителем, в  том  числе  в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить:
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия;
     - нотариально  удостоверенная  копия  документа,  подтверждающего
право  собственности на объект или объекты недвижимости, расположенные
на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
     Сведения из Единого государственного реестра  юридических  лиц  о
регистрации  в  качестве  юридического  лица получаются заявителем при
личном обращении в МРИ ФНС N 1 по Калининградской области.
     Документы,  подтверждающие  право  собственности  на  объект  или
объекты  недвижимости,  получаются  заявителем в Управлении Росреестра
при личном обращении.
     Предусмотрена электронная форма получения заявителем  выписки  из
Единого государственного реестра юридических лиц.
     Электронная форма получения заявителем иных  перечисленных  в  п.
2.7    настоящего    Административного    регламента   документов   не
предусмотрена.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов для предоставления муниципальной услуги.
     В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, может быть отказано в случае:
     - отсутствия у представителя заявителя документа, удостоверяющего
личность;
     - запрос не поддается прочтению или из его содержания  невозможно
установить, какая именно услуга запрашивается;
     - отсутствия доверенности у  представителя  заявителя  в  случае,
если   с   запросом   обращается  лицо,  не  являющееся  руководителем
юридического лица;
     -  наличия  в  запросе   неоговоренных   исправлений,   серьезных
повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать его содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     -   обращения   заявителя   с   требованием   о    предоставлении
муниципальной  услуги,  не  предоставляемой  администрацией городского
округа "Город Калининград";
     - запрос исполнен карандашом.
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней.
     2.9. Основания для приостановления или  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.  Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     -  отсутствие  права  собственности   на   объект   или   объекты
недвижимости,   расположенные   в   пределах  территории,  на  которой
предполагается  организовать  розничный  рынок,   в   соответствии   с
утвержденным  Министерством  экономики  Калининградской области планом
организации розничных рынков на территории Калининградской области;
     -  несоответствие  места  расположения   объекта   или   объектов
недвижимости,  принадлежащих  заявителю,  а  также типа рынка, который
предполагается организовать, плану  организации  розничных  рынков  на
территории Калининградской области;
     - подача заявления  о  предоставлении  разрешения  с  нарушениями
требований  п.п.  2.6,  2.6.1  Административного  регламента,  а также
документов, содержащих недостоверные сведения.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного
лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность);
     - нотариальное заверение копий документов.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     Информация  о  тарифах  на   совершение   нотариальных   действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.14. Срок  и  порядок  регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной    услуги    и   услуг,   предоставляемых   органами   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,  в
том числе в электронной форме.
     2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги с комплектом документов:
     - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
     - при направлении документов по почте -  не  должен  превышать  1
рабочего дня.
     2.14.2.    Заявление    регистрируется    специалистом     Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
заявлении  оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера
и даты в соответствии с записью в СЭД.
     2.14.3.   Регистрации   заявления   в   электронной   форме    не
предусмотрена.
     2.15.  Требования  к    помещениям, в   которых   предоставляется

муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения  и  оформления  визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления  муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению

доступности    указанных   объектов   для   инвалидов.      редакции

Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"

от 12.02.2016 № 170)

     2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела,  организаций,
участвующих    в    предоставлении    муниципальной   услуги,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
обеспечивать   комфортное  пребывание  заявителей  и  исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном  месте
должны  располагаться  схемы  размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления заявления,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете   у   рабочего  места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за прием и выдачу документов, оборудуется персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,
печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела документооборота,  ответственные  за  прием  и
выдачу      документов,      обеспечиваются     личными     нагрудными
идентификационными   карточками   (бэйджами)   и   (или)   настольными
табличками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  (последнее - при
наличии) и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Комитета.
     2.15.5. Требования   к   обеспечению   доступности  для инвалидов

Муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа в  здание МФЦ и выхода  из

него;

     - при  необходимости  содействие  со  стороны  специалистов   МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на прилегающих к  зданию МФЦ территориях мест  для

парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность  самостоятельного передвижения  в  помещении МФЦ  в

целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,   а  также  выдачи   результата

предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   с   помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение инвалидов,  имеющих стойкие расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение  инструктажа  должностных  лиц  МФЦ,  осуществляющих

первичный контакт  с  получателями муниципальной  услуги, по  вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение  допуска  в  помещение  МФЦ  собаки-проводника  при

наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,  выданного

по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и

социальной  защиты   Российской   Федерации  от   22.06.2015  N   386н

(зарегистрирован    Министерством   юстиции    Российской    Федерации

21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил

благоустройства  территории  городского  округа  "Город  Калининград",

утвержденных  Решением  городского Совета  депутатов  Калининграда  от

20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами   МФЦ  инвалидам  необходимой   помощи,

связанной  с   разъяснением  в   доступной  для   них  форме   порядка

предоставления муниципальной  услуги, оформлением  необходимых для  ее

предоставления документов,  последовательностью действий,  необходимых

для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,  а

также иного лица, владеющего  жестовым языком, пришедшего совместно  с

инвалидом, при  консультировании инвалидов, приеме  от них  документов

для  предоставления  муниципальной  услуги  и  выдаче  результатов  ее

предоставления.

    (Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа

"Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     - непосредственно у специалиста Отдела документооборота,  который
осуществляет  прием  документов  и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1);
     3) возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  заявления  с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:
     - у специалиста Отдела  документооборота,  осуществляющего  прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляются   прием
документов  и  выдача  результата,  мест  ожидания  приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)  соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота  и
Комитета,   участвующими   в   предоставлении   муниципальной  услуги,
установленного нормативными правовыми  актами  порядка  предоставления
муниципальной   услуги      части   срока   предоставления,  порядка
информирования,  комплекта  документов,   оснований   для   отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела  документооборота  и  Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги    заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием  и  выдачу  документов,  два
раза:  при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  по  почте
заявитель  взаимодействует  со  специалистом  Отдела документооборота,
ответственным за прием и выдачу документов, один  раз:  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим
вопросам:
     - порядок заполнения  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
     - время приема на консультацию или подачи заявления с  комплектом
документов;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается  заявителю  специалистом Отдела документооборота при приеме
заявления с комплектом документов.
     2.17.3.   Начальник   Отдела   осуществляет   контроль   передачи
начальнику    Отдела    документооборота   результата   предоставления
муниципальной услуги в срок не позднее 10  часов  утра  рабочего  дня,
предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
     2.17.4.  Специалисты  Отдела,  ответственные  за   предоставление
муниципальной   услуги,   предоставляют   консультации   по  следующим
вопросам:
     -   комментарий   по   составу   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектность представленных документов;
     -   правильность   оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
     Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной
услуги,   при   ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и  письменные
обращения заявителей по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
обязаны:
     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,
должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко
и  подробно  проинформировать  обратившегося   по   интересующим   его
вопросам.  При  невозможности  специалиста  Отдела, принявшего звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован (переведен) другому должностному лицу, или
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому   можно   получить  необходимую  информацию.  Не  допускается
переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа  по  телефону
не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования  дать  обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным  обращениям  дать  четкий  и
лаконичный   ответ   на  поставленные  вопросы  с  указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ  выдается  под  подпись
или  направляется  по почте (по электронной почте) на адрес, указанный
обратившимся,  в  срок,  не  превышающий  5  рабочих  дней  с  момента
поступления письменного обращения;
     - по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк
запроса и образец его заполнения.
     2.17.5. Сроки прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов
-  административная  процедура  осуществляется в первый рабочий день с
момента поступления заявления. В случае принятия решения об  отказе  в
приеме заявления и документов административная процедура заканчивается
административным действием -  выдачей  (направлением)  уведомления  об
отказе  в  приеме  заявления  для предоставления муниципальной услуги.
Данная процедура должна быть завершена не позднее  3  рабочих  дней  с
момента регистрации заявления;
     - передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела  -
административная  процедура  осуществляется  в  первый  рабочий день с
момента регистрации заявления;
     - рассмотрение  заявления  с  комплектом  документов  начальником
Отдела  и  назначение  ответственного  исполнителя  - административная
процедура осуществляется в первой  половине  второго  рабочего  дня  с
момента регистрации заявления;
     -  направление  запросов,  проверка  документов,   подготовка   к
проведению  заседания  межведомственной  комиссии  -  административная
процедура  осуществляется  со  второго  по  девятый  день  с   момента
регистрации заявления;
     - проведение заседания межведомственной комиссии по  рассмотрению
заявлений  о предоставлении разрешения на право организации розничного
рынка - административная процедура осуществляется на  десятый  день  с
момента регистрации заявления;
     - подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на
право  организации  розничного  рынка  и  проекта  разрешения на право
организации розничного рынка либо проекта постановления  об  отказе  в
предоставлении  разрешения  на  право  организации  розничного рынка -
административная  процедура  осуществляется  на  одиннадцатый  день  с
момента регистрации заявления;
     -   визирование   и   согласование   проекта   постановления    о
предоставлении  разрешения  на  право  организации  розничного рынка и
проекта разрешения на право организации розничного рынка либо  проекта
постановления   об   отказе   в  предоставлении  разрешения  на  право
организации   розничного   рынка    -    административная    процедура
осуществляется с одиннадцатого по тридцатый день с момента регистрации
заявления;
     - подготовка проекта уведомления о  выдаче  разрешения  на  право
организации  розничного  рынка  либо  проекта  уведомления об отказе в
выдаче  разрешения   на   право   организации   розничного   рынка   -
административная  процедура  осуществляется в первую половину тридцать
первого дня с момента регистрации заявления;
     -  визирование  и  подписание  проекта   уведомления   о   выдаче
разрешения   на   право  организации  розничного  рынка  либо  проекта
уведомления  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  право  организации
розничного рынка - административная процедура осуществляется во вторую
половину тридцать первого дня с момента регистрации заявления;
     - выдача уведомления о выдаче  разрешения  на  право  организации
розничного  рынка  и  разрешения на право организации розничного рынка
либо уведомления об отказе в выдаче разрешения  на  право  организации
розничного   рынка   -  административная  процедура  осуществляется  с
тридцать второго по тридцать третий день.
     2.17.6.  Особенности  предоставления   муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления
в электронном виде.

 

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        
      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ      
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ       

 

     3.1.  Исчерпывающий  перечень   административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     -  прием,  проверка  и   регистрация   заявления   с   комплектом
документов;
     - передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
     - рассмотрение  заявления  с  комплектом  документов  начальником
Отдела и назначение ответственного исполнителя;
     -  направление  запросов,  проверка  документов,   подготовка   к
проведению межведомственной комиссии;
     - проведение заседания межведомственной комиссии по  рассмотрению
заявлений  о предоставлении разрешения на право организации розничного
рынка;
     - подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на
право  организации  розничного  рынка  и  проекта  разрешения на право
организации розничного рынка либо проекта постановления  об  отказе  в
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
     -   визирование   и   согласование   проекта   постановления    о
предоставлении  разрешения  на  право  организации  розничного рынка и
проекта разрешения на право организации розничного рынка либо  проекта


Информация по документу
Читайте также