Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 04.12.2015 № 2036

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 декабря 2015 г.                                                                                N 2036

г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента

администрации городского округа "Город Калининград"

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170; от 31.03.2016 № 383)

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 19.11.2014 N 3

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Административный регламент) (приложение).

2. Комитету городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (С.В. Мельников) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова.

 

 

 

Глава городского округа                                                               А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 4 декабря 2015 г. N 2036

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа "Город Калининград"

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170;

от 31.03.2016 № 383)

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет городского хозяйства) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Перечень жилищно-коммунальных услуг, по которым предоставляется информация:

- содержание и ремонт жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- вывоз твердых коммунальных отходов;

- вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов;

- холодное водоснабжение;

- горячее водоснабжение;

- водоотведение (канализация);

- электроснабжение;

- газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах);

- отопление (в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления).

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица независимо от места жительства или их представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

График работы МФЦ:

- понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;

- суббота с 09:00 до 17:00;

- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Местонахождение отдела жилищных программ (далее - отдел ЖП), отдела организации обеспечения коммунальными ресурсами (далее - отдел ООКР): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1; жилищного отдела Ленинградского района (далее - ЖО Ленинградского района): 236040, г. Калининград, ул. Фрунзе, 71; жилищного отдела Московского района (далее - ЖО Московского района): 236039, г. Калининград, ул. Октябрьская, 79; жилищного отдела Центрального района (далее - ЖО Центрального района): 236040, г. Калининград, ул. К. Маркса, 43 (далее - Отделы).

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде, размещаемом в МФЦ.

График работы Отделов:

- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Отделов порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

- понедельник, среда с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.03.2016 № 383)

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу:

- телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31;

- телефон для справок специалистов отдела ЖП о ходе рассмотрения поступивших запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-34-90;

- телефон для справок специалистов отдела ООКР о ходе рассмотрения поступивших запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-34-82;

- телефон для справок специалистов ЖО Ленинградского района о ходе рассмотрения поступивших запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-35-35;

- телефон для справок специалистов ЖО Московского района о ходе рассмотрения поступивших запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-38-07;

- телефон для справок специалистов ЖО Центрального района о ходе рассмотрения поступивших запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-36-78.

(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.03.2016 № 383)

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты Комитета городского хозяйства, МФЦ:

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги";

- адрес электронной почты Комитета городского хозяйства: [email protected];

- адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отделов;

- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отделов с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

- при обращении в Комитет городского хозяйства путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Комитет городского хозяйства посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ, специалистами Отделов посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

1.3.5.1. На информационном стенде Комитета городского хозяйства, размещаемом в помещении МФЦ, содержится следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Отделов, номера телефонов для справок подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Комитета городского хозяйства;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Отделов;

- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;

- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

- адрес электронной почты Комитета городского хозяйства;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- полный текст Административного регламента.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется:

- отделом ЖП управления жилищного и коммунального хозяйства (далее - Управление) Комитета городского хозяйства в случае поступления общего запроса (без указания на конкретный многоквартирный дом) о предоставлении информации по вопросам содержания и ремонта жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержания и текущего ремонта общего имущества;

- отделом ООКР Управления Комитета городского хозяйства в случае поступления запроса о предоставлении информации по вопросам водоснабжения, водоотведения (канализации), электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления);

- ЖО Ленинградского района Управления Комитета городского хозяйства в случае поступления запроса о предоставлении информации по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов, вывоза жидких бытовых отходов, содержания и ремонта жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградского района городского округа "Город Калининград";

- ЖО Московского района Управления Комитета городского хозяйства в случае поступления запроса о предоставлении информации по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов, вывоза жидких бытовых отходов, содержания и ремонта жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московского района городского округа "Город Калининград";

- ЖО Центрального района Управления Комитета городского хозяйства в случае поступления запроса о предоставлении информации по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов, вывоза жидких бытовых отходов, содержания и ремонта жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Центрального района городского округа "Город Калининград".

Для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.03.2016 № 383)

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и информации о жилищно-коммунальных услугах, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается (направляется в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте или по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в ред. от 29.06.2012); первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8 от 15.01.2005;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п. 4 ст. 8, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165 от 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1-я ч.), ст. 3448;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31 ст. 4179, "Российская газета", N 168 от 30.07.2010;

- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в ред. от 25.06.2012) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 292 от 31.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8 от 15.01.2005;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (в ред. от 06.05.2011) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184 от 22.08.2006;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в ред. от 28.03.2012) "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.05.2006 N 22, ст. 2338, "Российская газета", N 114 от 31.05.2006;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "Об утверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме";

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003, N 5176) "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 214 от 23.10.2003 (дополнительный выпуск).

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- адрес регистрации (для юридических лиц - почтовый адрес);

- номер контактного телефона;

- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;

- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа - для юридического лица).

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом по предлагаемой в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту форме. Примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- по почте в адрес Комитета городского хозяйства;

- по электронной почте на адрес Комитета городского хозяйства или единый электронный почтовый ящик администрации городского округа "Город Калининград" [email protected];

- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Запрос, направленный по электронной почте, должен представляться в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx или rtf.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, подаваемый в форме электронного документа заявителем, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, подаваемый в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), после чего запрос направляется в администрацию городского округа "Город Калининград" в виде файла в формате XML (далее - XML-документ), созданного с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающего перечня документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, не имеется.

В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся нормативные правовые акты администрации городского округа "Город Калининград".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса;

- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить суть обращения;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделами;

- запрос исполнен карандашом.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. Примерный бланк уведомления об отказе в приеме запроса приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые не являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя - 30 минут;

- при направлении документов по почте, электронной почте, в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - не должен превышать 1 рабочего дня.

2.14. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.

2.14.1. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.15.1. Помещения МФЦ и Отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов (заявлений), обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.

Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).

Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.

2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;

- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;

- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;

- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.

(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста МФЦ (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

4) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:

- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отделов, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отделов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуге по почте, электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ;

- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.

2.17.3. Специалистами Отделов, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:

- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).

Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

Специалисты Отделов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.17.4. Начальники Отделов осуществляют контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню предоставления муниципальной услуги.

2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента подачи (поступления запроса);

- передача запроса начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса, - административная процедура осуществляется в первый рабочий день либо до 10 часов утра следующего рабочего дня, если запрос поступил после 17 часов;

- рассмотрение запроса начальником отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;

- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос - административная процедура осуществляется с третьего по пятый рабочий день с момента регистрации запроса;

- согласование и подписание ответа на запрос - административная процедура осуществляется с шестого по восьмой рабочий день с момента регистрации запроса;

- регистрация ответа на запрос - административная процедура осуществляется на девятый рабочий день с момента регистрации запроса;

- выдача (направление) ответа на запрос - административная процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации запроса.

2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

Заявитель имеет возможность подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа:

- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: [email protected];

- посредством заполнения интерактивной формы на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель имеет возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

Прием запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.10, 3.11 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса;

- передача запроса начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса;

- рассмотрение запроса начальником отдела и назначение ответственного исполнителя;

- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос;

- согласование и подписание ответа на запрос;

- регистрация ответа на запрос;

- выдача (направление) ответа на запрос.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.

Документов, которые находятся только в распоряжении Комитета городского хозяйства, с которыми заявитель не может ознакомиться в свободном доступе, не имеется.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.

3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" либо через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.

При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме запроса (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением), указав номер и дату получения запроса.

При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса, представленный запрос не рассматривается. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого запроса специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отделов с иными органами и организациями.

3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении:

- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) текст запроса написан разборчиво;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование юридического лица, адрес написаны полностью;

3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в АИС;

- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;

- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;

- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);

- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);

- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);

- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный(-ые) образ(-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;

- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:

- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);

- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;

- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;

- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:

- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);

- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

Директор МФЦ (лицо, его замещающее):

- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;

- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).

3.5.5. Критерии принятия решений:

- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Результатом административной процедуры могут являться:

- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;

- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);

- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.

3.6. Передача запроса начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.

3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- направляет регистрационную карточку в АИС начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицу, его замещающему);

- передает в тот же рабочий день запрос начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицу, его замещающему), в случае приема запроса после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.

Запрос направляется начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.

3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицом, его замещающим), запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.

3.7. Рассмотрение запроса начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса, и назначение ответственного исполнителя.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицом, его замещающим), зарегистрированный запрос.

3.7.2. Начальник отдела (лицо, его замещающее):

- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- вносит резолюцию и фамилию специалиста отдела в регистрационную карточку в АИС;

- направляет регистрационную карточку в АИС специалисту отдела;

- передает специалисту отдела запрос.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее).

3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.5. Результатом административной процедуры являются дата и время передачи запроса специалисту отдела в регистрационной карточке в АИС.

3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- резолюция и фамилия специалиста отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в АИС;

- дата и время направления регистрационной карточки специалисту отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в АИС.

3.8. Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту отдела запрос с резолюцией начальника отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лица, его замещающего).

3.8.2. Специалист отдела:

- изучает запрос заявителя;

- осуществляет проверку запроса заявителя на соответствие закону, нормативно-правовым актам и комментариям к ним, а также электронным справочникам Комитета городского хозяйства;

- готовит проект ответа на запрос в двух экземплярах и передает начальнику отдела (лицу, его замещающему);

- вносит в АИС отчет о результате выполнения административных действий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.

3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела.

3.8.4. Решения, принятые по запросу заявителя, должны соответствовать критериям, отраженным в законах, нормативных правовых актах и комментариях к ним, а также в электронных справочниках Комитета городского хозяйства.

3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю.

3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прикрепление электронного образа проекта ответа на запрос в регистрационной карточке в АИС.

3.9. Согласование и подписание ответа на запрос.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом отдела проект ответа на запрос.

3.9.2. Начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее):

- рассматривает запрос и проект ответа;

- согласовывает проект ответа на запрос, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта ответа;

- передает запрос, два экземпляра согласованного ответа на запрос начальнику Управления;

- вносит в АИС отчет в регистрационную карточку о результате выполнения административных действий.

Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.

3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):

- изучает запрос, проект ответа;

- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта ответа на запрос заявителя;

- передает запрос и подписанные им два экземпляра ответа специалисту отдела;

- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административного действия.

Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.

3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).

3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта ответа на запрос.

3.9.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.

3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах ответа на запрос;

- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административной процедуры.

3.10. Регистрация ответа на запрос.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.

3.10.2. Специалист отдела, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного ответа на запрос:

- передает два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о дате и времени передачи ответа на запрос заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- регистрирует ответ на запрос в АИС;

- проставляет на двух экземплярах ответа на запрос исходящий номер и дату в соответствии с записью в АИС;

- один экземпляр ответа на запрос отдает специалисту отдела для оформления в дело;

- сканирует ответ на запрос заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):

- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.

При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).


Информация по документу
Читайте также