Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.01.2013 № 67

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                             "Город Калининград"

                                             от 12.05.2016 № 618

 

от 25 января 2013 г.                                              N 67
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о привлечении подростков и молодежи к общественно полезной
деятельности на территории городского округа
"Город Калининград"

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

       Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)      

 

 

     На основании   протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной реформы  в  городском округе  "Город Калининград"  от
31.05.2012 N 59,  руководствуясь Федеральным  законом от 27.07.2010  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",   Распоряжением   администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р  "Об  утверждении  Методических
рекомендаций  по  порядку разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город   Калининград"   предоставления  муниципальной   услуги
"Предоставление  информации  о  привлечении подростков  и  молодежи  к
общественно  полезной  деятельности на  территории  городского  округа
"Город Калининград" (далее - Административный регламент) (приложение).
     2. Управлению спорта и молодежной политики комитета по социальной
политике администрации  городского  округа "Город  Калининград"  (В.Ю.
Лузов) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
     3. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации
и  на  официальном   сайте  администрации  городского  округа   "Город
Калининград", направление настоящего  Постановления в Министерство  по
муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской  области
для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
и.о.  заместителя  главы   администрации,  председателя  комитета   по
социальной   политике    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" Т.О. Орлову.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                             от 25 января 2013 г. N 67

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         администрации городского округа "Город Калининград"
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление
     информации о привлечении подростков и молодежи к общественно
        полезной деятельности на территории городского округа
                         "Город Калининград"

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

       Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)      

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный регламент   регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа "Город  Калининград"  муниципальной
услуги   по  предоставлению   заявителям   информации  о   привлечении
подростков  и   молодежи  к  общественно   полезной  деятельности   на
территории   городского   округа   "Город   Калининград"   (далее    -
Административный     регламент),     определяет     последовательность
административных процедур и административных действий должностных  лиц
комитета по социальной политике администрации городского округа "Город
Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной
услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве  заявителей по  получению  муниципальной услуги  могут
выступать граждане  Российской Федерации,  иностранные граждане,  лица
без гражданства и  юридические лица (далее по  тексту - Заявители)  на
равных   основаниях,   если   иное  не   предусмотрено   законом   или
международным договором Российской Федерации.
     1.3. Требования  к   порядку   информирования  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений администрации    городского   округа,    предоставляющих
муниципальную услугу, способы получения указанной информации.
     Местонахождение и  график   работы   отдела  документооборота   в
социальной сфере управления организации документооборота администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота)
и  управления  спорта   и  молодежной   политики  Комитета  (далее   -
Управление):
236000, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 50/52.
     Сведения о  номерах  кабинетов, в  которых  осуществляется  прием
Заявителей, указаны на информационном стенде Управления.
     График работы Отдела документооборота и Управления:
     - понедельник - пятница:  с 09:00 до 18:00,  перерыв: с 13:00  до
14:00;
     - в предпраздничные дни:  с 09:00 до 17:00,  перерыв: с 13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни  для разъяснения  порядка  и положений  действующего
законодательства  Российской  Федерации  предоставления  муниципальной
услуги специалистами Управления:
     - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.
     Информация о  месте  нахождения  и  графиках  работы  структурных
подразделений  администрации,  обращение  в  которые  необходимо   для
получения  муниципальной  услуги,  получается  на  официальном   сайте
администрации городского округа, в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"  или по  справочным  телефонам, указанным  в п.  1.3.2
настоящего Административного регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны     структурных    подразделений
администрации   городского   округа,   предоставляющих   муниципальную
услугу:
     - телефон для справок о поступлении запросов: 92-40-36;
     - телефоны для  справок  о рассмотрении  запросов  и по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-40-45, 92-40-43, 92-40-37.
     1.3.3. Адрес официального  сайта администрации городского  округа
"Город   Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет",  содержащего  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги: www.klgd.ru, раздел "Услуги".
     1.3.4. Порядок  получения  информации  Заявителями  по   вопросам
предоставления   муниципальной    услуги,   сведений    о   ходе    ее
предоставления.
     Информация о   порядке   предоставления   муниципальной    услуги
доводится до Заявителей следующими способами:
     - непосредственно  при  личном обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     - при   обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием средств  телефонной  связи  по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при  обращении в  Комитет  путем использования  услуг  почтовой
связи;
     - при  обращении   в  Комитет   посредством  электронной   почты:
[email protected];
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в  федеральной государственной информационной  системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
www.gosuslugi.ru  и  на  официальном  сайте  администрации  городского
округа "Город Калининград" www.klgd.ru, в разделе "Услуги".
     Сведения о ходе  предоставления  муниципальной услуги  сообщаются
специалистом Отдела документооборота  посредством телефонной связи,  а
также  информация  получается   Заявителями  через  официальный   сайт
администрации    городского     округа    "Город    Калининград"     в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"  www.klgd.ru   в
разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления  муниципальной услуги,  а  также на  официальном  сайте
администрации городского  округа в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место  нахождения и  график  работы Отдела  документооборота  и
Управления, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления
муниципальной  услуги  и   режим  приема  запросов  о   предоставлении
муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;
     - номера   справочных   телефонов   подразделений,   организующих
предоставление  муниципальной   услуги,  организаций,  участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - адрес официального  федеральной государственной  информационной
системы   "Единый  портал   государственных   и  муниципальных   услуг
(функций)" и официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащих информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги,
адрес  электронной  почты   Комитета,  почтовые  адреса   организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     - исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых     для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец  заполнения  запроса  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На  официальном  сайте администрации  городского  округа
"Город   Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги"  размещается   следующая
информация:
     - место  нахождения и  график  работы Отдела  документооборота  и
Управления;
     - способы  получения информации  о  месте нахождения  и  графиках
работы  органов и  организаций,  обращение  в которые  необходимо  для
получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых     для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец  заполнения  запроса  о  предоставлении   муниципальной
услуги;
     - порядок   получения   информации   заявителями   по    вопросам
предоставления  муниципальной услуги,  в  том  числе сведений  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры   предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - порядок  обжалования  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги;
     - полный текст Административного регламента.
     1.3.5.3. В  федеральной  государственной  информационной  системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
     - информация  об  услуге  в  сводном  реестре  государственных  и
муниципальных услуг (функций)  и на  Едином портале государственных  и
муниципальных услуг (функций);
     - бланк запроса и исчерпывающий перечень документов,  необходимых
для получения муниципальной  услуги, и обеспечение  доступа к ним  для
копирования и заполнения в электронном виде.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     2.1.   Наименование    муниципальной    услуги:   "Предоставление
информации  о  привлечении  подростков  и   молодежи   к   общественно
полезной   деятельности  на  территории   городского   округа   "Город
Калининград".
     2.2. Наименование   структурного   подразделения    администрации
городского округа "Город Калининград", предоставляющего  муниципальную
услугу.  Органы и  организации,  обращение  в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  предоставляется  администрацией  городского
округа  "Город   Калининград",  организуется   управлением  спорта   и
молодежной  политики  комитета по  социальной  политике  администрации
городского округа "Город Калининград".
     Для получения  муниципальной  услуги от  Заявителя  не  требуется
обращений в иные государственные органы и организации.
     В соответствии с пунктом 3  части 1 статьи 7 Федерального  закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и   муниципальных   услуг"   запрещается   требовать   от    заявителя
осуществления  действий, в  том  числе согласований,  необходимых  для
получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и
организации, за исключением получения  услуг и получения документов  и
информации, предоставляемых в  результате предоставления таких  услуг,
включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача Заявителю  информации  о привлечении  подростков  и молодежи  к
общественно  полезной  деятельности на  территории  городского  округа
"Город Калининград".
     2.4. Срок    предоставления     муниципальной    услуги,     срок
приостановления  предоставления муниципальной  услуги  в случае,  если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации,   срок   выдачи   (направления)   документов,    являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной  услуги составляет  не более  6
рабочих дней со дня регистрации запроса.
     Приостановление срока  предоставления  муниципальной  услуги   не
предусмотрено.
     Срок выдачи   (направления)  Заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе
"дата получения результата";
     - направляется (в  случае избрания  Заявителем способа  получения
результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке,  в
графе "дата получения результата";
     - направляется     случае  неявки   Заявителя  за   результатом
предоставления услуги)  по истечении  10 рабочих дней  от даты  выдачи
результата, указанной в расписке).
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Конституция   Российской    Федерации   (принята    всенародным
голосованием  12.12.1993)    учетом  поправок,  внесенных   Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N  6-ФКЗ, от  30.12.2008 N 7-ФКЗ),  статья 43,  официальный
текст Конституции Российской Федерации  с внесенными в нее  поправками
от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", 21.01.2009,
N 7, "Собрание  законодательства Российской Федерации", 26.01.2009,  N
4, статья 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4;
     - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989), опубликована в  издании "Сборник международных  договоров
СССР", выпуск XLVI, 1993;
     - Федеральный закон от 27.07.2010  N 210-ФЗ (ред. от  28.07.2012)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
первоначальный текст опубликован в "Российской газете", 30.07.2010,  N
5247;
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ (ред. от  10.07.2012)
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации", статья  16  пункт 1,  первоначальный  текст опубликован  в
изданиях:    "Собрание   законодательства    Российской    Федерации",
06.10.2003, N 40, статья 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
     - Закон Российской  Федерации  от 10.07.1992  N  3266-1 (ред.  от
10.07.2012)  "Об  образовании",  первоначальный  текст  опубликован  в
изданиях "Ведомости  СНД  и ВС  РФ", 30.07.1992,  N  30, статья  1797,
"Российская газета", 31.07.1992, N 172;
     - Федеральный закон от 24.07.1998  N 124-ФЗ (ред. от  03.11.2011)
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм.  и
доп.,  вступающими   в  силу  с   01.09.2012),  первоначальный   текст
опубликован   в   изданиях   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  03.08.1998,   N  31,  ст.   3802,  "Российская   газета",
05.08.1998, N 147;
     - Федеральный закон от 24.06.1999  N 120-ФЗ (ред. от  03.12.2011)
"Об  основах  системы  профилактики  безнадзорности  и  правонарушений
несовершеннолетних",  первоначальный  текст  опубликован  в   изданиях
"Собрание  законодательства Российской  Федерации",  1999, N  26,  ст.
3177, 2001, N  3, статья  216, 2003, N  28, статья  2880, 2004, N  27,
статья 2711, N 35, статья 3607, N  49, статья 4849, 2005, N 1 (ч.  I),
статья 25, N 17, статья 1485, 2006, N 2, статья 174;
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010,  с
изм.  от  18.07.2012)     порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  первоначальный текст  опубликован в  изданиях:
"Собрание законодательства  Российской Федерации",  08.05.2006, N  19,
статья 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95;
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об
обеспечении доступа  к   информации  о  деятельности   государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления",  первоначальный  текст
опубликован   в   изданиях   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  16.02.2009,  N   7,  статья  776,  "Российская   газета",
13.02.2009, N 25;
     - Закон Российской  Федерации  от 07.02.1992  N  2300-1 (ред.  от
25.06.2012)    защите   прав  потребителей",  первоначальный   текст
опубликован в  издании  "Ведомости СНД  и ВС  РФ",  09.04.1992, N  15,
статья 766;
     - Закон Калининградской  области  от 28.01.2000  N  169 (ред.  от
05.03.2011) "О государственной  молодежной политике в  Калининградской
области",  первоначальный   текст  опубликован   в  издании   "Дмитрия
Донского, 1", 12.02.2000, N 11;
     - Закон  Калининградской области  от  10.06.1997  N 22  (ред.  от
05.03.2011)     государственной  поддержке   молодежных  и   детских
общественных объединений  в  Калининградской области",  первоначальный
текст опубликован  в издании "Калининградская  правда", 26.06.1997,  N
128;
     - Устав городского  округа "Город  Калининград" (принят  Решением
городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (ред.  от
04.07.2012), первоначальный  текст опубликован  в издании  "Гражданин"
(специальный выпуск), 21.07.2007, N 12;
     - Решение окружного Совета депутатов Калининграда от 19.03.2008 N
65 "Об  организации  на  территории  города  Калининграда  мероприятий
общественно полезной деятельности для подростков и молодежи";
     - Положение   об   управлении  спорта   и   молодежной   политики
(утверждено  Распоряжением  администрации  городского  округа   "Город
Калининград" от 23.07.2012 N 431-р);
     - Устав муниципального автономного учреждения города Калининграда
"Объединение подростковых клубов "Центральное".
     2.6.    Исчерпывающий   перечень   документов    и    информации,
необходимых  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащей   предоставлению
Заявителем,   способы  их  получения  Заявителем,  в   том   числе   в
электронной       форме,       порядок      их      предоставления.
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
     - письменный  запрос   о  предоставлении  муниципальной   услуги,
составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным  текстом,
образец   запроса  приводится   в   приложении   N  3   к   настоящему
Административному  регламенту, примерная  форма  запроса приводится  в
приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
     В запросе указываются:
     - наименование   Управления,   либо   фамилия,   имя,    отчество
должностного  лица Управления,  либо  должность соответствующего  лица
Управления;
     - фамилия,  имя,  отчество  (последнее  при  наличии)  и  подпись
Заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - перечень запрашиваемой  информации согласно  п. 2.1  настоящего
Административного регламента;
     - способ   получения  результата   предоставления   муниципальной
услуги.
     2.6.2. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в
электронной форме, и порядок его предоставления.
     Заявитель получает примерный бланк  запроса у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного  за  прием и  выдачу документов,  при
личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте   администрации   городского  округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"  www.klgd.ru   в
разделе "Услуги".
     Запрос о    предоставлении   муниципальной    услуги    Заявитель
представляет:
     - при  личном обращении  к  специалисту Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета или Управления;
     - посредством электронной почты.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии с  нормативными  правовыми актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении  муниципальных  услуг,   и  которые  Заявитель   вправе
представить, а также способы их  получения Заявителями, в том числе  в
электронной форме, порядок их представления.
     Для получения  муниципальной   услуги   обращения  Заявителей   в
какие-либо  органы   и  организации,   за  исключением   администрации
городского округа "Город Калининград", не требуется.
     Запрещается требовать от Заявителя:
     - представления  документов   и   информации  или   осуществления
действий,  представление или  осуществление  которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми  актами   Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами  Калининградской области  и муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций, участвующих  в предоставлении  муниципальных услуг,  иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам организаций, участвующих в предоставлении государственных  или
муниципальных услуг, за  исключением документов,  указанных в части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в  приеме
запроса       о      предоставлении      муниципальной      услуги:
     - отсутствие в  запросе информации о  Заявителе (фамилии,  имени,
отчестве  (последнее  при  наличии),  подписи  Заявителя,  адреса,  по
которому должен быть направлен ответ;
     - наличие   в   запросе  неоговоренных   исправлений,   серьезных
повреждений,  не позволяющих  однозначно  истолковать его  содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - запрашиваемая информация не  входит в перечень  предоставляемой
информации   по  вопросам   предоставления   муниципальной  услуги   в
соответствии с п. 2.1 настоящего Административного регламента;
     - если запрос исполнен карандашом.
     Отказ в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде   и
выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Основания для  приостановления предоставления  муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.10. Для  предоставления   муниципальной  услуги  не   требуется
получения услуг,  которые  являются необходимыми  и обязательными  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.11. Государственная пошлина либо  иная плата за  предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.13. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   Заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     2.13.1. Сроки  регистрации  запроса  Заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги:
     - при личном обращении Заявителя - не более 30 минут;
     - при  направлении документов  по  почте  - не  должен  превышать
одного рабочего дня.
     2.13.2. Поступивший  запрос  регистрируется  специалистом  Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета,  присвоением
номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
     2.13.3. Поступившие запросы регистрируются в течение рабочего дня
с момента  поступления  в  Отдел  документооборота  и  передаются   на
исполнение начальнику Управления.
     2.14. Требования к   помещениям,    в   которых   предоставляется

муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения  и  оформления  визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления  муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению

доступности    указанных   объектов   для   инвалидов.      редакции

Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"

от 12.02.2016 № 170)

     2.14.1. Помещения   Отдела    документооборота   и    Управления,
участвующих   в    предоставлении    муниципальной   услуги,    должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим правилам  и  нормативам,
обеспечивать  комфортное  пребывание  Заявителей  и  исполнителей.   В
помещениях для  предоставления  муниципальной услуги  на видном  месте
должны располагаться  схемы размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.14.2. Места ожидания приема Заявителей должны быть  оборудованы
стульями  (не   менее  трех),  столами   (стойками)  для   возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и местами хранения верхней одежды Заявителей.
     2.14.3. Прием   Заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете  у  рабочего   места  специалиста  Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое рабочее   место   специалиста   Отдела   документооборота,
ведущего  прием  Заявителей, оборудуется  персональным  компьютером  с
возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,   печатающим,
сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
     Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела    документооборота,   осуществляющие    прием
Заявителей,  обеспечиваются   личными  нагрудными   идентификационными
карточками  (бэйджами)  и  (или) настольными  табличками  с  указанием
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.14.4. Визуальная    и    текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационных
стендах Комитета и Управления.
     2.14.5. Требования к обеспечению    доступности   для   инвалидов

муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа в  здание МФЦ и выхода  из

него;

     - при  необходимости  содействие  со  стороны  специалистов   МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на прилегающих к  зданию МФЦ территориях мест  для

парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность  самостоятельного передвижения  в  помещении МФЦ  в

целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,   а  также  выдачи   результата

предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   с   помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение инвалидов,  имеющих стойкие расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение  инструктажа  должностных  лиц  МФЦ,  осуществляющих

первичный контакт  с  получателями муниципальной  услуги, по  вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение  допуска  в  помещение  МФЦ  собаки-проводника  при

наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,  выданного

по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и

социальной  защиты   Российской   Федерации  от   22.06.2015  N   386н

(зарегистрирован    Министерством   юстиции    Российской    Федерации

21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил

благоустройства  территории  городского  округа  "Город  Калининград",

утвержденных  Решением  городского Совета  депутатов  Калининграда  от

20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами   МФЦ  инвалидам  необходимой   помощи,

связанной  с   разъяснением  в   доступной  для   них  форме   порядка

предоставления муниципальной  услуги, оформлением  необходимых для  ее

предоставления документов,  последовательностью действий,  необходимых

для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,  а

также иного лица, владеющего  жестовым языком, пришедшего совместно  с

инвалидом, при  консультировании инвалидов, приеме  от них  документов

для  предоставления  муниципальной  услуги  и  выдаче  результатов  ее

предоставления.

     (Подпункт   дополнен  -  Постановление  Администрации  городского

округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.15. Показатели доступности и  качества муниципальной услуги,  в
том числе  количество взаимодействий Заявителя  с должностными  лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность получения информации  о ходе предоставления  муниципальной
услуги, в  том числе  с использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1) месторасположение   Отдела    документооборота,   в    котором
осуществляются  прием  запроса  и  выдача  результата   предоставления
муниципальной услуги  с учетом  транспортной доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2) возможность   получения   Заявителем  информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     - непосредственно у специалиста Отдела документооборота,  который
осуществляет прием  документов и выдает  результат (на  информационном
стенде, при личном консультировании);
     - на  официальном сайте  администрации  городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     - через   информационные   терминалы,  расположенные   в   здании
администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1)  и
Управления (ул. Чайковского, 50/52);
     3) возможность выбора Заявителем порядка запроса о предоставлении
муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     - посредством электронной почты;
     4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
     - у специалиста  Отдела  документооборота, осуществляющего  прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - в федеральной  государственной  информационной системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на  официальном сайте  администрации  городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием  запроса   и  выдача  результата   предоставления
муниципальной услуги.
     2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа  обращений получателей  муниципальной услуги  с
жалобой на действия  (бездействие) должностных лиц при  предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота  и актуальность  информации  о порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - в федеральной  государственной  информационной системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на  официальном сайте  администрации  городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса
и выдача    результата,     мест    ожидания    приема     Заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4) удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги    ее
качеством и доступностью  (определяется в ходе проведения  мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5) соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота   и
Управления,  участвующими   в  предоставлении  муниципальной   услуги,
установленного нормативными  правовыми  актами порядка  предоставления
муниципальной   услуги     части   срока   предоставления,   порядка
информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела документооборота и Управления, осуществляющих  непосредственное
взаимодействие с Заявителями;
     7) отсутствие фактов более  4 переадресаций звонков,  поступивших
от Заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.15.3. При  личном  обращении за  предоставлением  муниципальной
услуги    Заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота,  ответственным за  прием  и выдачу  документов,  два
раза:
     - при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
     - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за  предоставлением муниципальной  услуги по  почте
Заявитель  взаимодействует  со специалистом  Отдела  документооборота,
ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в
запросе   указан    способ    получения   результата    предоставления
муниципальной услуги - при личном обращении.
     Продолжительность каждого взаимодействия  составляет не более  30
минут.
     Заявитель может  получить   информацию   о  ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     - непосредственно   у   специалиста   Отдела    документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием  официального  сайта администрации  городского
округа "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги",  подразделе   "Контроль
исполнения запросов".
     2.16. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.16.1. Специалистом  Отдела документооборота,  ответственным  за
прием и выдачу  документов, предоставляются консультации по  следующим
вопросам:
     - порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении   муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения запроса;
     - время приема на консультацию или подачи запроса;
     - перечень оснований  для отказа  в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     2.16.2. Информация о  сроке  предоставления муниципальной  услуги
сообщается Заявителю специалистом  Отдела документооборота при  приеме
запроса.
     2.16.3. Начальник  Управления   осуществляет  контроль   передачи
начальнику   Отдела    документооборота   результата    предоставления
муниципальной услуги  в срок не  позднее 10  часов утра рабочего  дня,
предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в
расписке.
     2.16.4. Специалисты Управления,  ответственные за  предоставление
муниципальной   услуги,   предоставляют  консультации   по   следующим
вопросам:
     - место  нахождения и  график  работы Отдела  документооборота  и
Управления;
     - номера  справочных  телефонов  подразделений,   предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых     для
предоставления муниципальной услуги;
     - порядок   получения   информации   Заявителями   по    вопросам
предоставления  муниципальной услуги,  в  том  числе сведений  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - по желанию гражданина, обратившегося на консультативный  прием,
специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
     При ответе на  телефонные звонки, устные  и письменные  обращения
Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты
Управления обязаны:
     - при  консультировании   по  телефону   назвать  свою   фамилию,
должность, а также наименование  Управления, а затем в вежливой  форме
четко и  подробно проинформировать обратившегося  по интересующим  его
вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок,
самостоятельно  ответить  на поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) другому  должностному лицу  или
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому  можно  получить   необходимую  информацию.  Не   допускается
переадресация обратившегося более 4  раз. Во время ответа по  телефону
специалист не должен  допускать параллельных разговоров с  окружающими
людьми;
     - при   консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования дать обратившемуся  полный, точный и оперативный  ответ
на поставленные вопросы;
     - при консультировании  по  письменным обращениям  дать четкий  и
лаконичный  ответ  на   поставленные  вопросы  с  указанием   фамилии,
инициалов и номера  телефона исполнителя.  Ответ выдается под  роспись
или направляется по почте  (по электронной почте) на адрес,  указанный
Заявителем,  в  срок,  не   превышающий  5  рабочих  дней  с   момента
поступления письменного обращения.
     2.16.5. Сроки  прохождения отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием,  проверка  и  регистрация  запроса  -   административная
процедура осуществляется в первый  рабочий день с момента  поступления
запроса.  В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  приеме  запроса
административная процедура заканчивается административным действием  -
выдача  (направление)  уведомления  об  отказе  в  приеме  запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги. Данная  процедура  должна  быть
завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;
     - передача  запроса  начальнику  Управления  -   административная
процедура осуществляется в первый  рабочий день с момента  регистрации
запроса;
     - рассмотрение  запроса   начальником  Управления  и   назначение
ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется
в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
     - рассмотрение запроса и подготовка проекта ответа исполнителем -
административная процедура осуществляется  во второй половине  второго
рабочего дня и в третий рабочий день с момента регистрации запроса;
     - визирование   проекта    ответа   начальником   Управления    -
административная процедура осуществляется в первой половине четвертого
рабочего дня с момента регистрации запроса;
     - подписание  ответа  председателем Комитета  -  административная
процедура осуществляется во второй половине четвертого рабочего дня  с
момента регистрации запроса;
     - регистрация ответа - административная процедура  осуществляется
в течение пятого рабочего дня с момента регистрации запроса и ее  срок
не должен превышать 15 минут;
     - выдача  (направление)   Заявителю  ответа  -   административная
процедура осуществляется  в  течение шестого  рабочего  дня с  момента
регистрации запроса.

 

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
                 АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
                         В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

     3.1. Исчерпывающий   перечень   административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса;
     - передача запроса начальнику Управления;
     - рассмотрение  запроса   начальником  Управления  и   назначение
ответственного исполнителя;
     - рассмотрение запроса и подготовка проекта ответа исполнителем;
     - визирование проекта ответа начальником Управления;
     - подписание ответа председателем Комитета;
     - регистрация ответа;
     - выдача (направление) Заявителю ответа.
     3.2. Порядок   осуществления   в  электронной   форме   следующих
административных процедур:
     3.2.1. Заявителю  предоставляется  информация  и   обеспечивается
доступ  к   сведениям   о  муниципальной   услуге  через   федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и  муниципальных услуг  (функций)"  и официальный  сайт  администрации
городского         округа        "Город         Калининград"         в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"  www.klgd.ru   в
разделе "Услуги".
     3.2.2. Заявитель   вправе   подать   запрос   о    предоставлении
муниципальной услуги посредством электронной почты.
     При поступлении        в        Комитет        запроса         по
информационно-коммуникационной  сети   "Интернет"  специалист   Отдела
документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу
электронной почты, указанному Заявителем.
     3.2.3. Заявитель  вправе  получить  сведения  о  ходе  выполнения
запроса  о  предоставлении   муниципальной  услуги  с   использованием
запросной системы официального  сайта администрации городского  округа
"Город   Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги",  подразделе   "Контроль
исполнения запросов" и с указанием фамилии и входящего номера запроса.
     3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится  в
приложении  N 1  к  настоящему Административному  регламенту.  Порядок
прохождения  документов  при предоставлении  муниципальной  услуги  по
предоставлению  информации  о  привлечении  подростков  и  молодежи  к
общественно  полезной  деятельности на  территории  городского  округа
"Город  Калининград"  приводится  в   приложении  N  2  к   настоящему
Административному регламенту.
     3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступивший запрос  от  Заявителя (при  личном обращении,  посредством
почтовой связи или электронной почты).
     3.4.2.  Специалист  Отдела  документооборота,   ответственный  за
прием и выдачу документов:
     - проверяет  соответствие   запроса  установленным   требованиям,
удостоверяясь, что:
     1) текст запроса написан разборчиво;
     2) данные  адресата,  фамилия,   имя,  отчество  (последнее   при
наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
     3) запрос  не имеет  серьезных  повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     4) перечень  запрашиваемой   информации   соответствует  п.   2.1
настоящего Административного регламента;
     - регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
     - проставляет на запросе  оттиск штампа входящей  корреспонденции
Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в
соответствии с записью в СЭД;
     - на основании порядка  прохождения документов по  предоставлению
муниципальной  услуги  (технологической  карты  -  приложение  N  2  к
настоящему  Административному  регламенту)  рассчитывает  дату  выдачи
готового   результата   Заявителю,   указывает   ее   в    электронной
регистрационной карточке (далее  - регистрационная  карточка) в СЭД  и
ставит на контроль;
     - оформляет расписку  в приеме запроса,  проставляет на  расписке
входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки,
дату  получения   результата   предоставления  муниципальной   услуги,
заверяет личной  подписью  с указанием  должности, фамилии,  инициалов
(бланк  расписки   представлен   в  приложении   N   5  к   настоящему
Административному регламенту);
     - передает Заявителю на подпись расписку в приеме запроса (только
при личном обращении Заявителя);
     - информирует Заявителя о  сроке и способах получения  результата
предоставления  муниципальной  услуги  (только  при  личном  обращении
Заявителя);
     - сканирует  запрос  Заявителя,  расписку  в  приеме  запроса   и
прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
     - выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса.
     В случае наличия  в  запросе оснований,  указанных  в пункте  2.8
настоящего Административного регламента:
     - уведомляет  в  устной   форме  Заявителя  (только  при   личном
обращении)  о  наличии препятствий  для  предоставления  муниципальной
услуги, объясняет  ему содержание  выявленных недостатков,  предлагает
принять меры по их устранению;
     - оформляет   уведомление   об   отказе  в   приеме   запроса   о
предоставлении муниципальной услуги  (бланк уведомления представлен  в
приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
     - представляет  уведомление   об  отказе  в   приеме  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота
(лицу, его замещающему);
     - после подписания  начальником  Отдела документооборота  (лицом,
его   замещающим)  уведомления   об   отказе   в  приеме   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  вносит  запись  о  его   выдаче
(направлении) в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в
регистрационную карточку обращения в СЭД;
     - передает   Заявителю   под  роспись   (направляет   по   почте)
уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении  муниципальной
услуги.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  -  30
минут.
     3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
     - рассматривает  уведомление  об   отказе  в  приеме  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - проверяет   обоснованность   отказа   в   приеме   запроса    о
предоставлении  муниципальной  услуги в  соответствии  с  основаниями,
указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
     - подписывает  уведомление   об   отказе  в   приеме  запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  возвращает  его  специалисту
Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  -  30
минут.
     3.4.4. Должностное  лицо,  ответственное  за  выполнение  каждого
административного  действия,   входящего  в  состав   административной
процедуры,  -  специалист Отдела  документооборота,  ответственный  за
прием   и   выдачу    документов   (п.   3.4.2),   начальник    Отдела
документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
     3.4.5. Критерии принятия решений:
     - соответствие  запроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги
требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
     - наличие  оснований для  отказа  Заявителю  в приеме  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего
Административного регламента.
     3.4.6. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
(направление)  Заявителю  расписки   (приложение  N  5  к   настоящему
Административному  регламенту)  о  приеме  запроса  о   предоставлении
муниципальной услуги  либо уведомления  об отказе в  приеме запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  (приложение N  6  к  настоящему


Информация по документу
Читайте также