Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1189

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                     Утратило силу – Постановление

                                    Администрации городского округа

                                          "Город Калининград"

                                          от 30.05.2016 № 733

 

от 29 июня 2012 г.                                           N 1189
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра
муниципального имущества городского округа
"Город Калининград"

 

  (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

   Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390;
                        от 12.02.2016 № 170)                 

 

 

     На основании  протокола   заседания  комиссии  по   проведению
административной реформы в городском округе "Город Калининград"  от
15.12.2011 N 49, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ   "Об    организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа
"Город  Калининград"   от  11.07.2011  N   343-р  "Об   утверждении
Методических  рекомендаций  по  порядку  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций,
разработки    и     утверждения    административных     регламентов
предоставления   муниципальных    услуг,   проведения    экспертизы
административных регламентов",

 

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить    Административный    регламент    администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления  муниципальной
услуги  по  выдаче  выписки  из  реестра  муниципального  имущества
городского округа "Город Калининград" (приложение).
     2. Считать утратившим  силу Постановление главы  администрации
городского округа  "Город  Калининград" от  04.12.2009  N 2151  "Об
утверждении  Административного регламента  комитета  муниципального
имущества  и  земельных ресурсов  администрации  городского  округа
"Город  Калининград"  по  предоставлению  муниципальной  услуги  по
выдаче  выписки  из  реестра  муниципального  имущества  городского
округа "Город Калининград".
     3. Комитету  муниципального  имущества  и  земельных  ресурсов
администрации  городского округа  "Город  Калининград" (А.И.  Зуев)
обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
     4. Управляющему делами администрации городского округа  "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления  в средствах  массовой  информации и  на  официальном
сайте   администрации   городского  округа   "Город   Калининград",
направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию
Калининградской  области  для   внесения  в  региональный   регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   "Город
Калининград",  председателя  комитета  муниципального  имущества  и
земельных ресурсов А.И. Зуева.

 

 

 

Глава администрации                                    С.Б. Мухомор

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                          от 29 июня 2012 г. N 1189

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        администрации городского округа "Город Калининград"
       предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки
       из реестра муниципального имущества городского округа
                        "Город Калининград"

 

  (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

   Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 10.09.2014 г. N 1390;
                        от 12.02.2016 № 170)                 

 

 

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный регламент  регулирует порядок  предоставления
администрацией городского округа "Город Калининград"  муниципальной
услуги   по   предоставлению   заявителям   выписок   из    реестра
муниципальной собственности  городского округа "Город  Калининград"
(далее - Административный регламент), определяет последовательность
административных процедур  должностных лиц комитета  муниципального
имущества  и  земельных ресурсов  администрации  городского  округа
"Город Калининград"  (далее  - Комитет)  в процессе  предоставления
муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по получению муниципальной услуги  могут
выступать  юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели  без
образования   юридического   лица   и  физические   лица   или   их
представители (далее - заявители).
     1.3. Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация  о   месте  нахождения   и  графике   работы
структурных   подразделений   администрации   городского    округа,
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации
о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и  организаций,
обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение и  график  работы  отдела  документооборота  в
сфере  экономики,  муниципального имущества  и  земельных  ресурсов
управления  организации документооборота  администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  (далее -  Отдел  документооборота)  и
отдела учета муниципальной собственности Комитета (далее - Отдел):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах кабинетов,  в которых осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
     График работы Отдела документооборота и Комитета:
     понедельник - пятница: с 09:00  до 18:00, перерыв: с 13:00  до
14:00;
     в предпраздничные дни: с 09:00  до 17:00, перерыв: с 13:00  до
14:00;
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения порядка и положений  действующего
законодательства    Российской    Федерации    по    предоставлению
муниципальной услуги специалистами Отдела:
     понедельник - пятница с  09:00 до 18:00,  перерыв: с 13:00  до
14:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений  администрации
городского    округа,   предоставляющих    муниципальную    услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     - телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-57,
     - телефон для справок  о рассмотрении  запросов и по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-32-77, 92-33-17.
     1.3.3. Адрес  официального   сайта  администрации   городского
округа,  организаций,  участвующих в  предоставлении  муниципальной
услуги,  в   информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
услуг,   которые   являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального  сайта   администрации  городского   округа
"Город  Калининград"   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", содержащего  информацию о предоставлении  муниципальной
услуги:    klgd.ru,     раздел    "Услуги",    рубрикатор     услуг
"Земля/Недвижимость",  блок  "Выписка  из  реестра   муниципального
имущества".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     1.3.4. Порядок получения  информации  заявителями по  вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления   муниципальной
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.4.1. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются необходимыми и обязательными  для
предоставления  муниципальной   услуги,  доводится  до   заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при личном  обращении к специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     - при  обращении   к  специалистам  Отдела   документооборота,
специалистам Отдела  с использованием средств  телефонной связи  по
указанным в  пункте 1.3.2  настоящего Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет путем использования услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград"  klgd.ru   в  разделе   "Услуги",  рубрикаторе   услуг
"Земля/Недвижимость", блоке  "Информация о  форме собственности  на
объект".
     1.3.4.2. Сведения о  ходе предоставления муниципальной  услуги
сообщаются   специалистом   Отдела   документооборота   посредством
телефонной связи, а  также информация получается заявителями  через
официальный   сайт    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru  в  разделе   "Услуги",  подразделе  "Контроль   исполнения
запросов".
     1.3.5. Порядок,   форма   и   место   размещения   информации,
необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на
стенде в  месте  предоставления муниципальной  услуги,  а также  на
официальном    сайте    администрации    городского    округа     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в  федеральной
государственной    информационной     системе    "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом  рядом
с   кабинетом   Отдела   документооборота,   содержится   следующая
информация:
     - место нахождения и  график работы Отдела документооборота  и
Отдела;
     - номера справочных  телефонов подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес  федеральной  государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных  и муниципальных услуг (функций)"  и
официального   сайта   администрации   городского   округа   "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет",
содержащих  информацию   о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том  числе сведений о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента.
     1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского  округа
"Город  Калининград"   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"   klgd.ru,  в   разделе   "Услуги",  рубрикаторе   услуг
"Земля/Недвижимость",  блоке  "Выписка  из  реестра  муниципального
имущества":
     - место нахождения и  график работы Отдела документооборота  и
Отдела;
     - номера телефонов для справок подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     - адрес  федеральной  государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных  и муниципальных услуг (функций)"  и
официального   сайта   администрации   городского   округа   "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет",
содержащих  информацию   о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том  числе сведений о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента;
     - полный текст Административного регламента.

 

      Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги: "Выдача  выписки  из
реестра   муниципального   имущества   городского   округа   "Город
Калининград".
     2.2. Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского округа "Город  Калининград", организуется отделом  учета
муниципальной  собственности  комитета муниципального  имущества  и
земельных   ресурсов   администрации   городского   округа   "Город
Калининград".
     Для получения муниципальной услуги  от заявителя не  требуется
обращений в иные государственные органы и организации.
     В соответствии с  пунктом 3  статьи 7  Федерального закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и   муниципальных  услуг"   запрещается   требовать  от   заявителя
осуществления действий, в  том числе согласований, необходимых  для
получения муниципальной  услуги  и связанных  с  обращением в  иные
государственные  органы  и организации,  за  исключением  получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственных    услуг,
утвержденный Правительством Российской Федерации.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги   является
выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества.
     Выписка из реестра  муниципального имущества на  объект -  это
документ, подтверждающий регистрацию муниципальной собственности  в
реестре муниципального имущества  и однозначно свидетельствующий  о
праве собственности  муниципального образования на  рассматриваемый
объект.  Выдача  выписок  производится  только  в  случае   полного
завершения   процедуры   отнесения   имущества   в    муниципальную
собственность в установленном законодательством порядке.
     Выписка из   реестра    муниципального   имущества    выдается
получателю для предоставления:
     - в   Управление   Федеральной   регистрационной   службы   по
Калининградской   области    для   осуществления    государственной
регистрации  права  или  перехода  прав  собственности  на  объекты
недвижимости;
     - в судебные органы, органы прокуратуры;
     - в МУП "Городской центр геодезии".
     Муниципальная услуга  по  предоставлению  выписки  из  реестра
муниципального имущества оказывается бесплатно.
     Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть)  месяцев
с даты регистрации выписки в журнале регистраций.
     2.4. Срок    предоставления   муниципальной    услуги,    срок
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае,  если
возможность    приостановления   предусмотрена    законодательством
Российской  Федерации,   срок   выдачи  (направления)   документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной  услуги составляет не  более
10 дней со дня регистрации запроса.
     Приостановление срока предоставления  муниципальной услуги  не
предусмотрено.
     Срок выдачи  (направления)  заявителю  документов,  являющихся
результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  составляет  не
более 1 рабочего дня.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - Конституция   Российской  Федерации,   принята   всенародным
голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от  30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008  N
7-ФКЗ, ст. 33, официальный текст Конституции РФ с внесенными в  нее
поправками   от  30.12.2008   опубликован   в  изданиях   "Собрание
законодательства  РФ",  26.01.2009,  N  4,  ст.  445;   "Российская
газета",   21.01.2009,   N   7,  "Парламентская   газета",   N   4,
23-29.01.2009;
     - Федеральный закон от  21.07.1997 N 122-ФЗ (ред.  21.11.2011)
  государственной  регистрации  прав на  недвижимое  имущество  и
сделок  с  ним",  первоначальный  текст  документа  опубликован   в
изданиях  "Собрание законодательства  РФ",  28.07.1997, N  30,  ст.
3594; "Российская газета", 30.07.1997, N 145;
     - Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ (ред. 11.07.2011) "Об
обеспечении доступа  к  информации о  деятельности  государственных
органов и  органов местного  самоуправления", первоначальный  текст
документа опубликован  в изданиях  "Собрание законодательства  РФ",
16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", 13-19.02.2009,  N
8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25;
     - Федеральный закон от  06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.  21.11.2011)
"Об   общих  принципах   организации   местного  самоуправления   в
Российской  Федерации",  ст.  32,  первоначальный  текст  документа
опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ",  06.10.2003,
N  40,  ст.  3822,  "Парламентская  газета",  08.10.2003,  N   186,
"Российская газета", 08.10.2003, N 202;
     - Федеральный  закон   от   27.07.2010  N   210-ФЗ  (ред.   от
18.07.2011)  "Об   организации  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован  в
изданиях  "Российская   газета",  N   168,  30.07.2010,   "Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     - Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от  08.11.2007)
"Об электронной цифровой  подписи", первоначальный текст  документа
опубликован  в  изданиях  "Российская  газета",  N  6,  12.01.2002,
"Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства
РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
     - Федеральный  закон   от   27.07.2006  N   149-ФЗ  (ред.   от
06.04.2011, с  изм. от 21.07.2011)  "Об информации,  информационных
технологиях и о защите информации", первоначальный текст  документа
опубликован  в изданиях  "Российская  газета", N  165,  29.07.2006,
"Собрание законодательства  РФ",  31.07.2006, N  31  (1-я ч.),  ст.
3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
     - Постановление  Правительства  РФ  от  04.12.2000  N  921  
государственном техническом  учете и  технической инвентаризации  в
Российской   Федерации   объектов   капитального    строительства",
первоначальный  текст  документа опубликован  в  издании  "Собрание
законодательства РФ", 11.12.2000, N 50, ст. 4901;
     - Приказ  Минэкономразвития  РФ   от  30.08.2011  N  424   "Об
утверждении  Порядка   ведения  органами  местного   самоуправления
реестров муниципального имущества", первоначальный текст  документа
опубликован в издании "Российская газета", N 293, 28.12.2011;
     - Решение   городского   Совета  депутатов   Калининграда   от
12.07.2007 N 257  (ред. 27.04.2011)  "О принятии Устава  городского
округа   "Город   Калининград",  первоначальный   текст   документа
опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 21.07.2007,
N 12;
     - Решение окружного  Совета депутатов  города Калининграда  от
16.07.2008  N  210  (ред.  от  07.09.2011)    юридических   лицах
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  (вместе  с
Положением    комитете   муниципального  имущества  и   земельных
ресурсов  администрации  городского  округа  "Город   Калининград",
утвержденным  приложением  N  4),  первоначальный  текст  документа
опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 25.07.2008,
N 17;
     - Решение   городского   Совета  депутатов   Калининграда   от
07.07.1999 N 245 (ред. от 21.03.2012) "Об утверждении Положения  
порядке управления и  распоряжения муниципальным имуществом  города
Калининграда", первоначальный текст документа опубликован в издании
"Гражданин", 19.08.1999, N 25/26.
     2.6.    Исчерпывающий   перечень   документов   и   информации,
необходимых  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для
предоставления   муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  муниципальной
услуги,  подлежащих  предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем,   в   том   числе   в   электронной  форме,  порядок  их
предоставления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     - документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  -   паспорт
гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации,  удостоверяющий  личность
гражданина;
     - запрос в Комитет о выдаче выписки из реестра  муниципального
имущества.
     В запросе указываются:
     - наименование Комитета, в который направляет запрос;
     - фамилия, имя,  отчество (при наличии)  (для физических  лиц)
либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая
форма,  кем  и  когда зарегистрировано,  наименование  и  реквизиты
документа,     подтверждающего     государственную     регистрацию,
наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
     - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
     - номер контактного телефона;
     - способ получения муниципальной услуги;
     - на  какой  объект  муниципальной  собственности   необходимо
предоставить выписку из реестра муниципального имущества городского
округа "Город Калининград".
     Запрос о предоставлении  муниципальной услуги составляется  от
руки (чернилами  или  пастой) или  машинописным текстом,  примерный
бланк запроса на выдачу выписки из реестра муниципального имущества
приводится  в  приложении   N  1  к  настоящему   Административному
регламенту, примерный образец запроса на выдачу выписки из  реестра
муниципального имущества приводится в  приложении N 2 к  настоящему
Административному регламенту.
     В  случае подачи запроса с комплектом документов представителем
заявителя   к   запросу   прилагается  доверенность,  подтверждающая
полномочия     лица,     представившего    документы    (нотариально

удостоверенная  доверенность  либо доверенность, удостоверенная иным

предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). 

редакции   Постановления   Администрации  городского  округа  "Город

Калининград" от 10.09.2014 г. N 1390)
     2.6.1. Для  получения   выписки   из  реестра   муниципального
имущества   заявитель   вместе  с   запросом   представляет   копии
технических    паспортов,     выданные    филиалом     федерального
государственного  унитарного  предприятия  "Ростехинвентаризация  -
Федеральное БТИ".
     Заявитель получает  примерный  бланк  запроса  у   специалиста
Отдела   документооборота,  ответственного   за   прием  и   выдачу
документов, при личном обращении либо самостоятельно в  электронном
виде на  официальном сайте администрации  городского округа  "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/Недвижимость",
блоке "Выписка из реестра муниципального имущества".
     Запрос о  предоставлении  муниципальной  услуги  с  комплектом
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении к специалисту Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - посредством электронной почты;
     - по почте в адрес Комитета.
     2.7. Исчерпывающий   перечень    документов   и    информации,
необходимых  в соответствии  с  нормативными правовыми  актами  для
предоставления   муниципальной   услуги,   которые   находятся    в
распоряжении    государственных    органов,    органов     местного
самоуправления  и  иных   органов,  участвующих  в   предоставлении
муниципальных  услуг, и  которые  заявитель вправе  представить,  а
также способы их получения  заявителями, в том числе в  электронной
форме, порядок их представления.
     В распоряжении   администрации   городского   округа    "Город
Калининград" находятся:
     - сведения об объектах муниципальной собственности, учтенных в
реестре муниципального   имущества    городского   округа    "Город
Калининград".
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными   правовыми    актами   Калининградской   области    и
муниципальными правовыми актами  находятся в распоряжении  органов,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  и  (или)  подведомственных
органам   местного   самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов  и
(или)   подведомственных   государственным   органам   организаций,
участвующих  в  предоставлении  государственных  или  муниципальных
услуг, за  исключением документов,  указанных  в части  6 статьи  7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о
предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени,
отчестве, (последнее при  наличии)  (для юридических  лиц -  полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма,  кем
и  когда  зарегистрировано,  наименование  и  реквизиты  документа,
подтверждающего    государственную    регистрацию,     наименование
регистрирующего органа), подписи заявителя;
     - отсутствие доверенности у  представителя заявителя в  случае
подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
     - наличие  в  запросе  неоговоренных  исправлений,   серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его  содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания     для    приостановления     предоставления
муниципальной услуги не предусмотрены.
     2.9.2. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является  отсутствие объекта  в  реестре муниципального  имущества,
когда объект  не является собственностью  городского округа  "Город
Калининград".
     2.10. Перечень   услуг,   которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том  числе
сведения   о   документе  (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
     Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения
услуг, которые   являются   необходимыми   и   обязательными    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.11. Порядок,  размер  и основания  взимания  государственной
пошлины или иной  платы, взимаемой за предоставление  муниципальной
услуги.
     Государственная пошлина  либо  иная  плата  за  предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о  предоставлении  муниципальной  услуги и при получении результата

предоставления   муниципальной  услуги  -  15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград"

от 30.05.2014 г. N 802)
     2.13. Срок   и  порядок   регистрации   запроса  заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги,  в  том числе  в  электронной
форме.
     2.13.1. Срок  регистрации  запроса  с  комплектом   документов
заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать
1 рабочий день.
     2.13.2. Запрос     регистрируется     специалистом      Отдела
документооборота, ответственным  за  прием и  выдачу документов,  в
системе   электронного   документооборота   (далее   -   СЭД),    с
проставлением на  запросе оттиска  штампа входящей  корреспонденции
Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
     2.13.3. Регистрация запроса заявителя  в электронной форме  не
предусмотрена.
     2.14. Требования к помещениям, в    которых    предоставляется

муниципальная  услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления   муниципальной   услуги   с   учетом  требований  к

обеспечению   доступности  указанных  объектов  для  инвалидов.  

редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  "Город

Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.14.1. Помещения  Отдела  документооборота  и  Отдела  должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,
обеспечивать  комфортное пребывание  заявителей  и исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном  месте
должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.14.2. Места   ожидания   приема  заявителями   должны   быть
оборудованы  стульями  (не  менее  трех),  столами  (стойками)  для
возможности оформления  запросов, обеспечены местами  общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.14.3. Прием  заявителей  осуществляется  непосредственно   в
кабинете  у  рабочего места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое рабочее  место  специалиста  Отдела   документооборота,
ведущего прием заявителей,  оборудуется персональным компьютером  с
возможностью  доступа к  информационным  базам данных,  печатающим,
сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема    заявителей    оснащаются    информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты Отдела   документооборота,  осуществляющие   прием
заявителей,  обеспечиваются личными  нагрудными  идентификационными
карточками (бэйджами)  и (или) настольными  табличками с  указанием
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.14.4. Визуальная   и   текстовая   информация   о    порядке
предоставления муниципальной  услуги размещается на  информационном
стенде Комитета.
     2.14.5. Требования к    обеспечению  доступности для инвалидов

муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа  в здание МФЦ и  выхода

из него;

     - при  необходимости содействие  со  стороны специалистов  МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на  прилегающих к зданию  МФЦ территориях  мест

для парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ  в

целях доступа к месту приема и регистрации документов,  необходимых

для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи  результата

предоставления  муниципальной  услуги,   в  том  числе  с   помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение   инвалидов,  имеющих   стойкие   расстройства

функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение инструктажа  должностных лиц МФЦ,  осуществляющих

первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по  вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение допуска  в помещение  МФЦ собаки-проводника  при

наличии  документа,   подтверждающего   ее  специальное   обучение,

выданного  по  форме  и  в  порядке,  которые  утверждены  Приказом

Министерства  труда и  социальной  защиты Российской  Федерации  от

22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской

Федерации  21.07.2015,  регистрационный N  38115),  при  соблюдении

требований  Правил  благоустройства  территории  городского  округа

"Город  Калининград",   утвержденных  Решением  городского   Совета

депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами  МФЦ инвалидам  необходимой  помощи,

связанной  с  разъяснением  в  доступной  для  них  форме   порядка

предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее

предоставления     документов,    последовательностью     действий,

необходимых для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,

а также  иного   лица,  владеющего   жестовым  языком,   пришедшего

совместно с  инвалидом, при консультировании  инвалидов, приеме  от

них документов  для  предоставления муниципальной  услуги и  выдаче

результатов ее предоставления.

     (Подпункт  дополнен -  Постановление  Администрации городского

округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,
в  том числе  количество  взаимодействий заявителя  с  должностными
лицами    при   предоставлении    муниципальной    услуги   и    их
продолжительность,   возможность   получения  информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги,  в том числе с  использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1) месторасположение   Отдела  документооборота,   в   котором
осуществляются прием документов и выдача результата  предоставления
муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2) возможность  получения  заявителем  информации  о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     - непосредственно  у   специалиста  Отдела   документооборота,
который  осуществляет  прием  документов  и  выдает  результат  (на
информационном стенде, при личном консультировании);
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     - через  информационный   терминал,  расположенный  в   здании
администрации городского  округа "Город  Калининград" (пл.  Победы,
1);
     3) возможность  выбора  заявителем порядка  подачи  запроса  с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
     - у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение  беспрепятственного  доступа  к  помещениям,  в
которых  осуществляются  прием   документов  и  выдача   результата
предоставления муниципальной услуги.
     2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с
жалобой на    действия    (бездействие)   должностных    лиц    при
предоставлении муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность информации о порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3) соответствие  помещений,  в  которых  осуществляются  прием
документов и  выдача результата, мест  ожидания приема  заявителями
санитарно-эпидемиологическим   нормам,    а   также    требованиям,
установленным  настоящим   Административным  регламентом  в   части
комфортности;
     4) удовлетворенность  получателей   муниципальной  услуги   ее
качеством   и   доступностью  (определяется   в   ходе   проведения
мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
     5) соблюдение должностными  лицами  Отдела документооборота  и
Комитета,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной   услуги,
установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления
муниципальной  услуги     части  срока  предоставления,   порядка
информирования,  комплекта  документов,  оснований  для  отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность, вежливость  и корректность должностных  лиц
Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие   фактов   более   4   переадресаций    звонков,
поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.15.3. При личном обращении за предоставлением  муниципальной
услуги   заявитель    взаимодействует   со   специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием и выдачу документов,  два
раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте
заявитель взаимодействует со специалистом Отдела  документооборота,
ответственным за  прием и  выдачу документов, один  раз: в  случае,
если в  запросе указан способ  получения результата  предоставления
муниципальной услуги, - при личном обращении.
     Продолжительность каждого взаимодействия  составляет не  более
30 минут.
     Заявитель может  получить  информацию  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     - непосредственно  у   специалиста  Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с  использованием  средств телефонной  связи  у  специалиста
Отдела   документооборота,  ответственного   за   прием  и   выдачу
документов;
     - с использованием официального сайта администрации городского
округа "Город  Калининград"  в   информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"  klgd.ru в разделе  "Услуги", подразделе  "Контроль
исполнения запросов".
     2.16. Иные  требования, в  том  числе учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.16.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за
прием и   выдачу   документов,  предоставляются   консультации   по
следующим вопросам:
     - порядок заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
     - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом
документов;
     - порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время    устной    консультации    о    процедуре
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги
сообщается заявителю  специалистом   Отдела  документооборота   при
приеме запроса с комплектом документов.
     2.16.3. Начальник Отдела  осуществляет  контроль за  передачей
начальнику   Отдела  документооборота   результата   предоставления
муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего  дня,
предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
     2.16.4. Специалисты  Отдела, ответственные  за  предоставление
муниципальной  услуги,  предоставляют  консультации  по   следующим
вопросам:
     - порядок заполнения  запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения запроса;
     - время приема на консультацию или подачи запроса;
     - порядок   осуществления    возврата,   уточнения   вида    и
принадлежности платежей;
     - порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Специалисты Отдела,     ответственные    за     предоставление
муниципальной услуги,  при ответе  на телефонные  звонки, устные  и
письменные   обращения   заявителей  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги обязаны:
     - при  консультировании  по  телефону  назвать  свою  фамилию,
должность, а также  наименование отдела, а  затем в вежливой  форме
четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его
вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или  же обратившемуся  гражданину  должен быть  сообщен  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую  информацию.  Не
допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
     Во время  ответа   по  телефону   не  допускать   параллельных
разговоров с окружающими людьми;
     - при  консультировании  посредством  индивидуального  устного
информирования -  дать обратившемуся полный,  точный и  оперативный
ответ на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным обращениям - дать  четкий
и лаконичный  ответ на  поставленные вопросы  с указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись
или  направляется  по  почте  (по  электронной  почте)  на   адрес,
указанный обратившимся,  в срок,  не превышающий 5  рабочих дней  с
момента поступления письменного обращения.
     2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием и регистрация  запроса -  максимальный срок не  должен
превышать 1 рабочий день;
     - передача запроса  начальнику Отдела -  максимальный срок  не
должен превышать 1 рабочий день;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя - максимальный срок не должен  превышать
1 рабочий день;
     - подготовка  проекта   выписки   из  реестра   муниципального
имущества или  сообщения об  отказе - максимальный  срок не  должен
превышать 1 рабочий день;
     - подписание выписки из  реестра муниципального имущества  или
сообщения  об  отказе  -  максимальный срок  не  должен  не  должно
превышать 1 рабочий день;
     - постановка круглой  печати  Комитета на  выписке из  реестра
муниципального имущества - максимальный срок не должен превышать  1
рабочий день;
     - регистрация выписки из реестра муниципального имущества  или
сообщения  об  отказе,  подшивка  в  дело  сообщения  об  отказе  -
максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
     - выдача  выписки  из  реестра  муниципального  имущества  или
сообщения  об отказе  -  максимальный срок  не  должен превышать  1
рабочий день.
     2.16.6. Особенности  предоставления  муниципальной  услуги   в
электронной форме.
     Заявитель имеет   возможность  получения   примерного   бланка
запроса в электронном виде.
     Заявитель вправе подать запрос о предоставлении  муниципальной
услуги посредством электронной почты.
     При поступлении       в        Комитет       запроса        по
информационно-коммуникационной  сети "Интернет"  специалист  Отдела
документооборота, ответственный  за прием и  выдачу документов,  не
позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения   запроса,
оформляет  и направляет  расписку  о  получении запроса  по  адресу
электронной почты, указанному заявителем.
     Фактом направления расписки заявителю посредством  электронной
почты  является   электронная  копия   отправленного  сообщения   с
указанием электронного  адреса заявителя, даты  и времени  отправки
такого  сообщения   и   электронная  запись   в  журнале   действий
программного обеспечения.
     Специалист Отдела документооборота,  ответственный за прием  и
выдачу  документов  регистрирует  запрос  в  системе   электронного
документооборота  (далее  -  СЭД) и  направляет  запрос  начальнику
Отдела  через   СЭД,   прикрепляя  электронный   образ  запроса   к
регистрационной карточке.
     Начальник Отдела   назначает  Ответственного   исполнителя   и
направляет  ему   электронный  образ   запроса  с   регистрационной
карточкой через СЭД.

 

     Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
         ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
     АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

     3.1. Исчерпывающий  перечень  административных  процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     - прием и регистрация запроса;
     - передача запроса начальнику Отдела;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя;
     - подготовка  проекта   выписки   из  реестра   муниципального
имущества или сообщения об отказе;
     - согласование  и  подписание   проекта  выписки  из   реестра
муниципального имущества или сообщения об отказе;
     - постановка круглой печати Комитета на выписке из реестра;
     - регистрация выписки из реестра муниципального имущества  или
сообщения об отказе, подшивка в дело сообщения об отказе;
     - выдача  (направление)  заявителю  выписки  из  реестра   или
сообщения об отказе.
     3.2. Порядок  осуществления  в  электронной  форме   следующих
административных процедур.
     3.2.1. Заявителю предоставляется  информация и  обеспечивается
доступ к сведениям  о муниципальной  услуге через официальный  сайт
администрации    городского    округа   "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет"  adm.klgd.ru  в
разделе "Услуги",  подразделе "Комитет  муниципального имущества  и
земельных  ресурсов",  блоке  "Выписка  из  реестра  муниципального
имущества".
     3.2.2. Заявитель  вправе   подать   запрос  о   предоставлении
муниципальной услуги посредством электронной почты.
     При поступлении       в        Комитет       запроса        по
информационно-коммуникационной  сети  "Интернет"  делопроизводитель
Отдела документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем
получения  запроса, оформляет  и  направляет расписку  о  получении
запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
     3.2.3. Заявитель вправе  получить сведения  о ходе  выполнения
запроса  о  предоставлении муниципальной  услуги  с  использованием
запросной  системы  официального  сайта  администрации   городского
округа  "Город  Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"   adm.klgd.ru  в   разделе  "Услуги",   подразделе
"Контроль исполнения запросов"  и с  указанием фамилии и  входящего
номера запроса.
     3.2.4. При  предоставлении  муниципальной  услуги  отсутствует
необходимость   взаимодействия   Отдела   с   иными   органами    и
организациями.
     3.2.5. Получение    заявителем    результата    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронной  форме  не  предусмотрено  до
введения электронной цифровой подписи.
     3.2.6. Иные   действия,    необходимые   для    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
     3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится
в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок
прохождения документов при  предоставлении муниципальной услуги  по
предоставлению   выписки   из  реестра   муниципального   имущества
(технологическая карта) приводится  в приложении  N 4 к  настоящему
Административному регламенту.
     3.4. Прием и регистрация запроса с комплектом документов.
     3.4.1. Основанием для  начала  процедуры является  поступивший
запрос от  заявителя  (при личном  обращении, посредством  почтовой
связи, по электронной почте).
     3.4.2. Специалист  Отдела документооборота,  ответственный  за
прием и выдачу документов:
     при получении  запроса  с  комплектом  документов  при  личном
обращении заявителя либо по почте:
     - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только
при личном обращении);
     - устанавливает   предмет  запроса,   проверяет   соответствие
запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
     1) текст запроса написан разборчиво;
     2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
     3) запрос не имеет  серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     - проверяет представленные документы;
     - регистрирует поступивший  запрос с  комплектом документов  в
день его получения в СЭД;
     - проставляет    на    запросе    оттиск    штампа    входящей
корреспонденции  Комитета  и  вписывает  номер  и  дату   входящего
документа в соответствии с записью в СЭД;
     - на    основании    порядка   прохождения    документов    по
предоставлению  муниципальной   услуги  (технологической  карты   -
приложение   N  4   к   настоящему  Административному   регламенту)
рассчитывает дату выдачи  готового результата заявителю,  указывает
ее в электронной регистрационной карточке (далее -  регистрационная
карточка) в СЭД и ставит на контроль;
     - оформляет  расписку  о  приеме  документов,  проставляет  на
расписке входящий  номер,  дату приема  запроса,  код услуги,  дату
выдачи   расписки,   дату   получения   результата   предоставления
муниципальной  услуги,   заверяет  личной   подписью  с   указанием
должности,  фамилии,  инициалов   (бланк  расписки  представлен   в
приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
     - передает заявителю на  подпись расписку о приеме  документов
(только при личном обращении заявителя);
     - информирует   заявителя  о   сроке   и  способах   получения
результата предоставления муниципальной  услуги (только при  личном
обращении заявителя);
     - сканирует запрос заявителя,  расписку о приеме документов  и
прикрепляет  электронный  образ файла  (файлов)  к  регистрационной
карточке в СЭД;
     - выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
     В случае наличия в запросе  оснований, указанных в пункте  2.8
настоящего Административного регламента:
     - уведомляет в  устной форме заявителя  о наличии  препятствий


Информация по документу
Читайте также