Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.08.2012 № 1550 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 15.06.2016 № 826
от 15 августа 2012 г. N 1550
г. Калининград О проведении конкурса на право реализации проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 09.12.2014 № 1929)
В соответствии с подпунктами 20 и 32 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 28 Устава городского округа "Город Калининград", в целях создания условий для организации безопасного отдыха и досуга граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении конкурса на право реализации проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз (приложение N 1).
1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право реализации проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз (приложение N 2).
2. Поручить комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И.
Зуев) провести конкурс на право реализации проектов по организации
безопасного отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз, в течение трех месяцев с даты принятия настоящего Постановления. 3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2011 N 2036 "О проведении конкурса на право реализации проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам, озерам Карповскому и Шенфлиз". 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" и направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 6. Контроль за исполнением п. 2 настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава администрации С.Б. Мухомор
Приложение N 1 к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград" от 15 августа 2012 г. N 1550
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на право реализации проектов
по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан
на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Калининград", принятого на основании Решения городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", и устанавливает порядок проведения конкурса на право разработки и реализации проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз (далее - Конкурс). 1.2. По составу участников Конкурс проводится для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и является закрытым по способу представления проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам и озеру Шенфлиз (далее - Проект). 2. Цели и принципы проведения Конкурса
2.1. Настоящий Конкурс проводится в целях наилучшей организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам, озеру Шенфлиз. 2.2. Для обеспечения соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, создания равных условий при проведении конкурса для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, а также обеспечения объективности при осуществлении оценки и сопоставления проектов по организации безопасного массового отдыха и досуга граждан на территориях, прилегающих к Голубым озерам, озеру Шенфлиз, определение победителя Конкурса осуществляется коллегиальным совещательным органом - комиссией в составе, утвержденном постановлением администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Конкурсная
комиссия). 3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу на заседаниях. Результаты заседаний оформляются протоколами, подписанными всеми присутствующими на заседаниях членами комиссии. 3.2. Конкурсная комиссия является правомочной, если на ее заседании присутствует не менее половины членов от ее численного состава. Секретарь комиссии наделен правом голоса. 3.3. В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего (или его заместителя) считается решающим. 3.4. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии, назначенного постановлением администрации городского округа "Город
Калининград", председательствующий избирается из числа присутствующих членов комиссии, в том числе секретаря комиссии с правом голоса. 3.5. Полномочия Конкурсной комиссии:
- признание претендентов на участие в Конкурсе его участниками
(либо отказ от признания); - вскрытие конвертов с Проектами, представленными на Конкурс;
- рассмотрение представленных на Конкурс Проектов и определение по итогам рассмотрения победителя Конкурса. 3.6. Обязанности по опубликованию информации об итогах Конкурса в официальном печатном издании администрации городского округа "Город Калининград" и размещению на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru возлагаются на секретаря Конкурсной комиссии.
4. Информирование о проведении Конкурса и его итогах
4.1. Информирование о проведении Конкурса и его итогах осуществляется путем публикации соответствующего информационного сообщения в официальном печатном органе администрации городского округа "Город Калининград" - газете "Гражданин" и одновременно путем размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Конкурсы". 4.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса подлежит опубликованию и размещению на сайте не менее чем за 30 дней до даты признания претендентов на участие в Конкурсе его участниками и подведения его итогов. 4.3. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию: - предмет Конкурса;
- описание территорий для разработки Проектов (лоты);
- обязательные условия для разработки Проектов;
- размер обеспечения для участия в Конкурсе и реквизиты для его перечисления в случае, если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией; - срок, на который заключается договор, и срок, на который он пролонгируется; - условия пролонгации договора;
- время, место и сроки проведения Конкурса и подведения его итогов; - перечень документов, предоставляемых участниками на Конкурс;
- требования к участникам Конкурса;
- порядок подачи заявок на участие в Конкурсе и Проектов;
- порядок ознакомления с конкурсной документацией;
- критерии определения победителя Конкурса;
- проект договора.
4.4. Информационное сообщение об итогах Конкурса в официальном печатном органе администрации городского округа "Город Калининград"
- газете "Гражданин" и одновременно путем размещения на официальном
сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Конкурсы" - не позднее 20 дней с момента заключения договора. 5. Требования к организации безопасного массового отдыха
и досуга граждан и проектам, представляемым на Конкурс
(технические задания)
5.1. Техническое задание "Голубые озера":
5.1.1. Санитарная уборка территорий:
- сбор мусора в период:
1) с мая по сентябрь (включительно) - ежедневно;
2) с января по апрель (включительно) и с октября по декабрь (включительно) - 1 раз в неделю. 5.1.2. Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов:
- контейнеры емкостью 7 куб. м установить на территории не менее 4 шт. на бетонированных площадках с удобными подъездными путями к ним; - сбор и вывоз мусора, в том числе из контейнеров в период:
1) с мая по сентябрь (включительно) - ежедневно;
2) с января по апрель (включительно) и с октября по декабрь (включительно) - 1 раз в неделю. 5.1.3. Вырубка поросли и окос прилегающей территории: - необходимо осуществлять окос прилегающей территории в период с мая по октябрь - 1 раз в месяц; - вырубка поросли однократно при условии получения разрешительных документов в соответствии с утвержденным Порядком. 5.1.4. Установка малых архитектурных форм и функциональных элементов: 1) установка скамеек на территории пляжа озера, не менее 20 шт.; 2) установка урн:
- урны на территории пляжа установить в количестве 10 шт. (объем не менее 0,05 куб. м); - урны необходимо располагать на расстоянии 3-5 м от полосы зеленых насаждений и не менее 10 м от уреза воды; - расстояние между установленными урнами не должно превышать 40 м. 5.1.5. Установка кабинок для переодевания:
- на территории пляжа необходимо установить не менее 6 шт.;
- кабинки располагаются по всей длине пляжной зоны, расстояние
между которыми должно быть не более 100 м; - кабинки для переодевания следует мыть ежедневно с мая по сентябрь с применением дезинфицирующих растворов. 5.1.6. Установка биотуалетов: - на территории пляжа необходимо установить биотуалеты в количестве 8 шт.;
- расстояние от биотуалетов до места купания должно быть не менее 50 м и не более 200 м; - обслуживание (по необходимости).
5.1.7. Проведение аскарицидной обработки зеленой зоны пляжа, дератизации территории пляжа, санитарно-эпидемиологической обработки пляжа - ежегодно, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.1378-03 по договору
со специализированной организацией. 5.1.8. Установка ограждений, информационных табло, предупреждающих стендов (щитов) и знаков (должны быть установлены
до 15 мая и демонтированы в период с 1 по 10 октября - ежегодно):
1) информационное табло в количестве 4 шт., на котором обозначаются: - вид объекта;
- информация о соответствующей категории пляжа (при наличии);
- схема объекта, на которой обозначаются:
- охраняемые и неохраняемые зоны;
- расположение объектов спасательной службы и медицинского обеспечения; - объекты санитарно-гигиенического назначения (биотуалеты, кабины для переодевания и др.); - расположение водных баз и коридоров для водных видов спорта (вне территории пляжа); - расположение пунктов питания и развлечения;
- информационное табло устанавливается у входа на пляж, рекомендуемые размеры табло - ширина не менее 1 м, высота не менее
1,5 м, рекомендуемый цвет табло - белый; 2) указания по использованию объекта:
- мачта голубого цвета высотой 8-10 метров для подъема сигналов: желтый флаг 70 x 100 см (или 50 x 70 см), обозначающий "купание разрешено", и черный шар диаметром 1 метр, обозначающий "купание запрещено", - 2 шт.; - знаки "Купаться запрещено" устанавливаются с указанием границ в красной рамке, перечеркнутой красной чертой, с изображением плывущего человека, на столбе красного цвета; - знаки "Место купания" на столбе белого цвета в зеленой рамке; - знаки "Место купания детей" на столбе белого цвета в зеленой рамке, с изображением двоих детей; - знаки "Движение маломерных плавательных средств запрещено" - внутри красной окружности на белом фоне лодка с мотором, перечеркнутая красной линией;
3) 2 стенда с данными о температуре воды и воздуха;
4) стенды с материалами по предупреждению несчастных случаев на воде, советами купающимся о порядке поведения на воде, таблицами
с указанием наибольших глубин и опасных мест установить в количестве 6 шт.;
5) границы пляжа должны быть обозначены временными указателями
в количестве 12 шт., согласованными с уполномоченными органами. Примечание: установка знака "выход на лед запрещен" устанавливается по согласованию с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС
г. Калининграда". 5.1.9. Планировка территории пляжа, устройство "песчаной подушки": - необходимо подсыпать чистый песок (гальку) по необходимости;
- один раз в неделю производить механизированное рыхление поверхностного слоя песка с удалением собранных отходов. После рыхления песок необходимо выравнивать. 5.1.10. Установка площадок для отдыха, детских, спортивных, аттракционов: - установка волейбольной площадки в количестве 2 шт; - необходимо предусмотреть 4 детские игровые площадки с установкой детского игрового оборудования - на каждой (1 качель, 1
"радуга", 1 песочница с защитой от солнца, 1 горка); - возможна организация пункта проката и спуск на воду маломерных судов (весельные лодки, катамараны) на восточном побережье; - на территории, прилегающей к озеру, запрещается организация пунктов проката и спуск на воду маломерных моторных судов, гидроциклов и других моторных плавательных средств, представляющих угрозу жизни и здоровью купающихся;
- спортивные площадки и аттракционы должны размещаться в обособленных спортивных зонах с необходимым уровнем безопасности;
- аттракционы должны быть сертифицированы.
5.1.11. На береговой территории пляжа обязательно:
1) наличие специально отведенного места для парковки автомобилей; 2) не далее 5 метров от воды выставляются через каждые 50 метров стойки (щиты) с навешенными на них спасательными кругами и кругами Александрова: - на кругах должно быть нанесено название пляжа и надпись "Бросай утопающему"; 3) пляжи должны быть радиофицированы, иметь телефонную связь и
помещения для оказания пострадавшим первой медицинской помощи; 4) установка спасательных постов (станций) - по согласованию с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда": - на восточном побережье необходимо установить до первого июня
первого года реализации проекта; - на западном побережье - в соответствии с техническим заданием; - оснащение, их укомплектованность спасателями, подготовленными к спасанию и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, - в соответствии с техническим заданием. 5.1.12. Водная акватория:
1) дно водной акватории должно иметь постепенный скат без уступов до глубины 2 метров при ширине полосы от берега не менее 15 метров и должно быть очищено от водных растений, коряг, стекла, камней и других предметов; 2) площадь водного зеркала в месте купания на водоеме должна обеспечивать не менее 10-15 кв. м на одного купающегося. На каждого человека должно приходиться не менее 2 кв. м площади береговой части пляжа; 3) в местах, отведенных для купания, не должно быть выхода грунтовых вод, водоворота, воронок и течения, превышающего 0,5 метра в секунду; 4) границы плавания в местах купания обозначаются буйками оранжевого цвета, расположенными на расстоянии 20-30 метров один от
другого и до 25 метров от места с глубиной 1,3 метра. 5.1.13. Пляжи для отдыха детей должны соответствовать следующим параметрам: - должны быть ограждены штакетным забором со стороны берега; - максимальная глубина открытых водоемов в местах купания детей должна составлять от 0,7 до 1,3 метра. Граница поверхности воды, предназначенной для купания, обозначается яркими, хорошо видимыми плавучими сигналами; - пляж и берег у места купания детей должны быть отлогими, без обрывов и ям; - должны иметься площадки, защищенные от ветра. Не допускается
устройство пляжей на глинистых участках; - на каждого ребенка должно приходиться не менее 4 кв. м площади береговой части пляжа. 5.1.14. Услуги по организации нестационарных сезонных объектов
мелкорозничной торговли и общественного питания: Для организации мест массового отдыха вблизи озер на последующие годы при условии наличия площадок с твердым покрытием и подъездных путей предусмотреть следующие виды услуг: +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | | | Голубые озера | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 1 | Мелкорозничная торговля, в т.ч. мороженое | + | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 2 | Летние кафе | - | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 3 | Оборудованные детские площадки | - | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 4 | Прокат шезлонгов, зонтов, спортивного инвентаря | + | | | и др. | | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 5 | Водные аттракционы (лодки, шары, катамараны | + |
| | и др.) | | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ | 6 | Цистерны с квасом | + | +-----+---------------------------------------------------------------+--------------------+ 5.1.15. Оснащение спасательного поста:
+-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | N | Наименование | Кол-во | Описание и требования, предъявляемые | | п/п | имущества | | к оборудованию и имуществу | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | Основные средства | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 1 | Помещения | 1 ед. | Помещения должны быть | | | для размещения | | электрифицированы, иметь телефонную | | | спасателей, | | линию, отопление и вентиляцию. | | | медицинского | | Строение или модуль должны иметь | | | пункта, плавательных | | смотровую площадку, обеспечивать | | | средств и аварийно- | | надежную охрану имущества в ночное | | | спасательного | | время | | | имущества | | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 2 | Плавательное | 1 к-т | Лодка длиной 2,7-3 метра, с жестким | | | средство (моторная | | настилом (надувным дном), надувными |
| | лодка) в комплекте | | бортами 3-4 отсека, массой не более | | | | | 70 кг, пассажировместимостью 3-4 чел. | | | | | Лодка должна быть оборудована | | | | | веслами, якорем, помпой, швартовыми, | | | | | ремонтным комплектом для корпуса, | | | | | предохранительными клапанами для | | | | | баллонов. Баллоны яркого (красного | | | | | либо оранжевого) цвета с надписью | | | | | "СПАСАТЕЛЬ" | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 3 | Лодочный мотор | 1 ед. | 2 (4)-тактный лодочный мотор | | | | | мощностью 10-15 л/с в комплекте | | | | | с запасными инструментами | | | | | и приспособлениями | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | Спасательное имущество | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 4 | Спасательный круг | 2 шт. | Соответствие ГОСТ. Круги, жилеты | | | | | и спасательный буй яркого цвета. | | | | | Шнуры для кругов и "концы | | | | | Александрова" - плавучие, диаметром | | | | | не менее 8 мм | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 5 | Спасательный жилет | 6 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 6 | Конец Александрова | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 7 | Ласты, маска, трубка | 2 к-та | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 8 | Спасательный буй | 2 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 9 | Бинокль | 1 шт. | Не ниже 7 x 50, с защитным резиновым | | | | | покрытием | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 10 | Мегафон | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 11 | Мобильный телефон | 1 шт. | Наличие запасного аккумулятора | | | | | и зарядного устройства | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 12 | Фонарь | 1 шт. | | | | аккумуляторный | | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 13 | Сигнальные флаги | 1 к-т | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | Медицинское имущество | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 14 | Кушетка медицинская | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 15 | Медицинский шкаф | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 16 | Медицинская сумка | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 17 | Набор медикаментов | 1 к-т | Состав набора должен обеспечивать | | | | | оказание доврачебной помощи | | | | | при асфиксии, тепловом ударе, | | | | | переохлаждении, кровотечениях, | | | | | порезах, ушибах, сердечных приступах, | | | | | расстройствах желудка, укусах | | | | | насекомых | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 18 | Набор мед. | 1 к-т | | | | имущества, приборов | | | | | и устройств | | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | Бытовое и другое вспомогательное имущество | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 19 | Стол письменный | 2 шт. | Износостойкий материал, стойкий | | | | | к высокой влажности, высоким и низким | | | | | температурам (консервация на зиму), | | | | | при использовании модуля возможность | | | | | крепления к полу или стенам | | | | | при транспортировке | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 20 | Стол кухонный | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 21 | Стул | 6 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 22 | Кровать | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 23 | Шкаф для документов | 2 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 24 | Платяной шкаф | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 25 | Вентилятор | 2 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 26 | Электрическая плита | 1 шт. | небольшая потребляемая мощность | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 27 | Электрический | 1 шт. | | | | чайник | | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 28 | Емкость (емкости) | мин. | из расчета 1,5 л на чел. в сутки | | | для питьевой воды | на 60 л | (полевые условия) | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 29 | Канистра | мин. | | | | для топлива | 20 л | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 30 | Умывальник | 1 шт. | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 31 | Набор посуды | 1 к-т | небьющийся материал (металл, пластик) | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 32 | Огнетушители | 3 шт. | по 1 шт. на каждое помещение, | | | | | углекислотный или порошковый | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 33 | Инвентарь | 1 к-т | | | | для приборки | | | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ | 34 | Биотуалет | 1 шт. | при отсутствии канализации | +-----+----------------------------+-----------+-------------------------------------------------+ Перечень документов спасательного поста
+-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | N | Наименование | Единица | Кол-во | | п/п | | измерения | | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 1 | Щит "Метеосводка" | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 2 | Щит "Правила поведения на воде и оказание первой | шт. | 1 | | | помощи пострадавшему на воде" | | | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 3 | Опись имущества оборудования и снаряжения | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 4 | Книга приема и сдачи дежурства | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 5 | Журнал оказания медицинской помощи | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 6 | Инструкция старшему спасательного поста | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 7 | Инструкция по требованиям безопасности | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 8 | Инструкция наблюдателю | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 9 | Инструкция по мерам пожарной безопасности | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 10 | Инструкция по оказанию первой помощи | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 11 | Инструкция сторожу | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 12 | Список номеров телефонов | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 13 | Список позывных | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ | 14 | Журнал учета происшествий (событий) | шт. | 1 | +-----+----------------------------------------------------------------+-------------+-----------+ 5.1.16. План мероприятий по обустройству территорий, прилегающих к Голубым озерам, и созданию условий по безопасности массового отдыха и досуга в течение 5 лет. В первый год эксплуатации до начала купального сезона осуществить следующие мероприятия: +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | N | Наименование | Срок, | Срок | Примечание | | п/п | мероприятий | предложенный | организации | | | | | победителем | мероприятий | | | | | конкурса | в соответствии | | | | | | с условиями | | | | | | конкурса | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1 | Организовать | | До начала | Восточный берег | | | ежегодный осмотр | | купального | Голубых озер | | | государственным | | сезона, | | | | органом санитарно- | | но не позднее | | | | эпидемиологического | | 25 мая | | | | надзора с выдачей | | | | | | письменного | | | | | | заключения | | | | | | о санитарном | | | | | | состоянии | | | | | | территории пляжа | | | | | | и пригодности | | | | | | поверхностных вод | | | | | | для купания | | | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2 | Организовать | | До начала | Восточный берег | | | и обеспечить | | купального | Голубых озер | | | водолазное | | сезона, | | | | обследование | | но не позднее | | | | и очистку дна | | 25 мая | | | | акватории пляжа | | | | | | на глубинах до 2 | | | | | | метров в границах | | | | | | заплыва | | | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3 | Организовать | | До начала | Восточный берег | | | ежегодное | | купального | Голубых озер | | | техническое | | сезона, | | | | освидетельствование | | но не позднее | | | | пляжа на годность | | 25 мая | | | | его использования | | | | | | в купальный сезон | | | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 4 | Изготовить | | До начала | | | | и установить | | купального | | | | информационные | | сезона, | | | | стенды, знаки | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 5 | Установить мусорные | | До начала | | | | контейнеры | | купального | | | | | | сезона, | | | | | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 6 | Организовать | | До начала | | | | реализацию | | купального | | | | отдыхающим | | сезона, | | | | бутилированной | | но не позднее | | | | питьевой воды | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 7 | Установить границы | | До начала | | | | плавания в местах | | купального | | | | купания (буйками | | сезона, | |
| | оранжевого цвета) | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 8 | Установить | | До начала | | | | биотуалеты | | купального | | | | | | сезона, | | | | | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 9 | Установить стойки | | До начала | | | | со спасательными | | купального | | | | кругами и концами | | сезона, | | | | Александрова | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 10 | Организовать подбор | | До начала | Восточный берег | | | спасателей | | купального | Голубых озер | | | и обеспечить их | | сезона, | | | | обучение на допуск | | но не позднее | | | | к спасательным | | 25 мая | | | | работам | | | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 11 | Организовать | | До начала | Восточный берег | | | размещение | | купального | Голубых озер | | | спасательного поста | | сезона, | | | | и обеспечить его | | но не позднее | | | | поисково- | | 25 мая | | | | спасательным | | | | | | имуществом | | | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 12 | Организовать охрану | | До начала | | | | модуля и имущества | | купального | | | | спасательного поста | | сезона, | | | | в ночное время | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 13 | Обозначить места | | До начала | | | | стоянок личного | | купального | | | | транспорта | | сезона, | | | | отдыхающих | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 14 | Установить кабинки | | До начала | | | | для переодевания | | купального | | | | | | сезона, | | | | | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 15 | Установить аншлаги | | До начала | | | | о запрещении мытья | | купального | | | | автотранспорта | | сезона, | | | | и купания животных | | но не позднее | | | | | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 16 | Установить мачты | | До начала | Восточный берег | | | для подъема | | купального | Голубых озер | | | сигналов "купание | | сезона, | | | | разрешено" и | | но не позднее | | | | "купание запрещено" | | 25 мая | | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 17 | Изготовить и | | До начала | установка | | | установить аншлаги | | купального | по согласованию | | | о запрете выхода | | сезона, | с МКУ | | | на лед | | но не позднее | "Управление | | | | | 30 октября | по делам ГО и ЧС | | | | | | г. Калининграда" | +-----+--------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ Во второй год эксплуатации до начала купального сезона осуществить следующие мероприятия: +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | N | Наименование мероприятий | Организация | Примечание | | п/п | | мероприятий | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 1 | Организовать ежегодный осмотр | До начала | | | | государственным органом санитарно- | купального сезона, | | | | эпидемиологического надзора с выдачей | но не позднее | | | | письменного заключения о санитарном | 25 мая | | | | состоянии территории пляжа | | | | | и пригодности поверхностных вод | | | | | для купания | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 2 | Организовать и обеспечить водолазное | До начала | | | | обследование и очистку дна акватории | купального сезона, | | | | пляжа на глубинах до 2 метров | но не позднее | | | | в границах заплыва | 25 мая | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 3 | Организовать ежегодное техническое | До начала | | | | освидетельствование пляжа на годность | купального сезона, | | | | его использования в купальный сезон | но не позднее | | | | | 25 мая | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 4 | Организовать и обеспечить подготовку | До начала | | | | не менее 2 матросов-сезонников | купального сезона, | | | | для каждого спасательного поста | но не позднее | | | | | 25 мая | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 5 | Обеспечить энергоснабжение | До начала | | | | спасательного поста и освещение | купального сезона, | | | | модуля спасательного поста и | но не позднее | | | | прилегающей территории в ночное время | 25 мая | | +-----+-------------------------------------------------+-------------------------+--------------+ | 6 | Установить урны для мусора | До начала | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|