Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1024 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2013 г. N 1024
г. Калининград
О Государственной программе Калининградской области "Безопасность"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 06.06.2014 г. N 339; от 10.10.2014 г. N 697);
от 29.01.2015 № 29; от 12.05.2015 № 252;
от 25.08.2015 № 495; от 11.09.2015 № 536;
от 25.12.2015 № 767; от 22.06.2016 № 314;
от 24.06.2016 № 324; от 12.10.2016 № 469)
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской
области "О Правительстве Калининградской области", постановлением
Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об
установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации", в
целях социально-экономического развития Калининградской области Правительство Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 11.09.2015 № 536) ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Государственную программу Калининградской области "Безопасность" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению Правительства
Калининградской области
от 31 декабря 2013 г. N 1024
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«БЕЗОПАСНОСТЬ»
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 12.10.2016 № 469)
Ответственный исполнитель - Министерство по муниципальному развитию
и внутренней политике Калининградской области
П А С П О Р Т
государственной программы
Калининградской области «Безопасность»
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Ответственный исполнитель | Министерство по муниципальному развитию и |
| государственной программы | внутренней политике Калининградской области |
| Калининградской области | |
| «Безопасность» (далее - | | | государственная | |
| программа): | |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Соисполнители | Министерство развития инфраструктуры |
| государственной | Калининградской области |
| программы: | |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Участники государственной | Правительство Калининградской области |
| программы: | (Управление по взаимодействию с |
| | территориальными органами федеральных органов |
| | исполнительной власти, Отдел по мобилизационной |
| | подготовке); |
| | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и |
| | топливно-энергетического комплекса |
| | Калининградской области; |
| | Министерство социальной политики |
| | Калининградской области; |
| | Министерство здравоохранения Калининградской |
| | области; |
| | Министерство образования Калининградской |
| | области; Министерство культуры Калининградской |
| | области; Министерство строительства |
| | Калининградской области; |
| | Агентство по подготовке к чемпионату мира по |
| | футболу 2018 года Калининградской области; |
| | Агентство по спорту Калининградской области; |
| | Агентство по развитию связи и массовых |
| | коммуникаций Калининградской области; |
| | территориальные органы федеральных органов |
| | исполнительной власти; |
| | государственные учреждения Калининградской |
| | области; |
| | органы местного самоуправления муниципальных |
| | образований Калининградской области |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Перечень подпрограмм | 1) подпрограмма «Повышение безопасности |
| государственной программы | дорожного движения в 2016-2020 годах»; |
| и отдельных мероприятий, | 2) отдельное мероприятие «Оповещение населения |
| не включенных | посредством территориальной автоматизированной |
| в подпрограммы: | системы централизованного оповещения населения |
| | Калининградской области»; |
| | 3) отдельное мероприятие «Мероприятия по |
| | мобилизационной подготовке в целях обеспечения |
| | обороны и безопасности Российской Федерации»; |
| | 4) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | поддержания в постоянной готовности сил и |
| | средств гражданской обороны»; |
| | 5) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | функционирования единой системы вызовов |
| | экстренных оперативных служб»; |
| | 6) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | функционирования системы вызовов экстренных |
| | оперативных служб»; |
| | 7) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | противопожарных мероприятий на территории |
| | Калининградской области»; |
| | 8) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | функционирования и развития |
| | аппаратно-программного комплекса «Безопасный |
| | город» на территории Калининградской области, в |
| | том числе комплекса средств автоматизации |
| | Единой системы оперативной транкинговой |
| | радиосвязи (далее - ЕСОТР), |
| | программно-аппаратного комплекса «Единый центр |
| | оперативного реагирования» (далее - ПАК ЕЦОР), |
| | Ситуационного центра Губернатора |
| | Калининградской области (далее - СЦ); |
| | 9) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | деятельности (оказание услуг) государственного |
| | казенного учреждения Калининградской области |
| | «Безопасный город», в том числе проектирование, |
| | построение, развитие, внедрение, эксплуатация |
| | аппаратно-программного комплекса «Безопасный |
| | город»; |
| | 10) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | функционирования средств автоматической |
| | фиксации нарушений»; |
| | 11) отдельное мероприятие «Проведение обучения |
| | и информирования населения о правилах дорожного |
| | движения»; |
| | 12) отдельное мероприятие «Проведение работ по |
| | противопожарной защите (пожарная сигнализация, | | | система оповещения людей о пожаре, пути |
| | эвакуации) объектов здравоохранения |
| | Калининградской области»; |
| | 13) отдельное мероприятие «Проведение работ по |
| | противопожарной защите (пожарная сигнализация, | | | система оповещения людей о пожаре, пути |
| | эвакуации) объектов образования Калининградской |
| | области»; |
| | 14) отдельное мероприятие «Проведение работ по |
| | противопожарной защите (пожарная сигнализация, | | | система оповещения людей о пожаре, пути |
| | эвакуации) объектов культуры Калининградской |
| | области»; |
| | 15) отдельное мероприятие «Проведение работ по |
| | противопожарной защите (пожарная сигнализация, | | | система оповещения людей о пожаре, пути |
| | эвакуации) объектов социальной защиты |
| | Калининградской области»; |
| | 16) отдельное мероприятие «Обеспечение снижения |
| | уровня преступности на территории |
| | Калининградской области»; |
| | 17) отдельное мероприятие «Денежное |
| | стимулирование добровольной сдачи оружия и |
| | боеприпасов, незаконно хранящихся у населения»; |
| | 18) отдельное мероприятие «Комплексные меры по |
| | профилактике наркомании, лечению и реабилитации |
| | наркопотребителей»; |
| | 19) отдельное мероприятие «Развертывание сети |
| | связи и передачи данных системы-112. |
| | Организация и проведение информирования |
| | населения о создании и функционировании |
| | системы-112»; |
| | 20) отдельное мероприятие «Обеспечение уровня |
| | безопасности жизнедеятельности населения |
| | Калининградской области, в том числе дорожного |
| | движения»; |
| | 21) отдельное мероприятие «Предоставление |
| | субсидий местным бюджетам в целях обеспечения |
| | безопасности дорожного движения на создание и |
| | внедрение аппаратно-программного комплекса |
| | «Безопасный город»; |
| | 22) отдельное мероприятие «Проведение комплекса |
| | мер в области профилактики терроризма на |
| | территории Калининградской области»; |
| | 23) отдельное мероприятие «Проведение комплекса |
| | мер, направленных на совершенствование системы |
| | профилактики наркомании, развитие системы |
| | социальных услуг в сфере лечения, |
| | медико-социальной реабилитации и ресоциализации |
| | лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение |
| | деятельности по выявлению и пресечению |
| | правонарушений и преступлений в сфере |
| | незаконного оборота наркотиков»; |
| | 24) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | мероприятий по мобилизационной подготовке |
| | экономики»; |
| | 25) отдельное мероприятие «Осуществление |
| | первичного воинского учета на территориях, где |
| | отсутствуют военные комиссариаты»; |
| | 26) отдельное мероприятие «Обеспечение |
| | функционирования систем контроля и фиксации |
| | нарушений»; |
| | 27) отдельное мероприятие «Дополнительные меры |
| | по обеспечению безопасности граждан и |
| | общественного порядка»; |
| | 28) отдельное мероприятие «Организация |
| | добровольной сдачи оружия и боеприпасов |
| | гражданами на территории Калининградской |
| | области» |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Цель государственной | повышение уровня безопасности территории и |
| программы: | населения Калининградской области |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Задачи государственной | 1) обеспечение поддержания в постоянной |
| программы: | готовности сил и средств гражданской обороны, |
| | экстренных оперативных служб; |
| | 2) создание системы обеспечения вызова |
| | экстренных оперативных служб по единому номеру |
| | «112» в Калининградской области; |
| | 3) снижение уровня пожарной опасности на |
| | территории Калининградской области; |
| | 4) повышение уровня безопасности |
| | жизнедеятельности населения Калининградской |
| | области, в том числе дорожного движения; |
| | 5) улучшение противопожарной безопасности |
| | социальных объектов; |
| | 6) снижение уровня преступности на территории |
| | Калининградской области; |
| | 7) повышение безопасности дорожного движения на |
| | территории Калининградской области |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Целевые показатели | 1) смертность населения от внешних причин в |
| и индикаторы | Калининградской области; |
| государственной | 2) уровень преступности в Калининградской |
| программы: | области |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Этапы и срок реализации | государственная программа реализуется в один |
| государственной | этап; срок реализации: 2014-2020 годы |
| программы: | |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Объемы бюджетных | общий объем финансирования государственной |
| ассигнований | программы, предусмотренный за счет средств | | государственной | областного бюджета, составляет 1841844,0 тыс. |
| программы: | рублей, из них: |
| | 2014 год - 287593,2 тыс. рублей; |
| | 2015 год - 484158,1 тыс. рублей (из них 60000,0 | | | тыс. рублей - за счет средств, выделяемых |
| | согласно отдельным постановлениям Правительства |
| | Калининградской области); | | | 2016 год - 300853,6 тыс. рублей; |
| | 2017 год - 360014,6 тыс. рублей; |
| | 2018 год - 139781,5 тыс. рублей; |
| | 2019 год - 134721,5 тыс. рублей; |
| | 2020 год - 134721,5 тыс. рублей |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
| Ожидаемые результаты | 1) снижение смертности населения от внешних |
| реализации | причин в Калининградской области до уровня, не |
| государственной | превышающего 126,2 случая на 100 тыс. человек; |
| программы: | 2) снижение преступности в Калининградской |
| | области до уровня, не превышающего 146 случаев |
| | на 10 тыс. человек |
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------------+
П А С П О Р Т
подпрограммы «Повышение безопасности
дорожного движения в 2016-2020 годах»
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Ответственный исполнитель |Министерство развития инфраструктуры|
|подпрограммы «Повышение |Калининградской области |
|безопасности дорожного | |
|движения в 2016-2020 | |
|годах» (далее - | | |подпрограмма): | |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Участники подпрограммы: |Министерство образования Калининградской области |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Цель подпрограммы: |сокращение смертности от дорожно-транспортных|
| |происшествий |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Задача |развитие системы предупреждения опасного|
|подпрограммы: |поведения участников дорожного движения |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Целевые |1) число лиц, погибших в дорожно-транспортных|
|Показатели и индикаторы |происшествиях; |
|подпрограммы: |2) транспортный риск (число лиц, погибших в|
| |дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс.|
| |транспортных средств); |
| |3) число детей, погибших в дорожно-транспортных|
| |происшествиях; |
| |4) социальный риск (число детей, погибших в|
| |дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс.|
| |населения) |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Этапы и срок реализации |2016-2020 годы, без деления на этапы |
|подпрограммы: | |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Объемы |общий объем финансирования подпрограммы за счет|
|бюджетных ассигнований |средств областного бюджета составляет 4525,1 тыс.|
|подпрограммы: |рублей, в том числе по годам: |
| |2016 год - 793,1 тыс. рублей; |
| |2017 год - 933,0 тыс. рублей; |
| |2018 год - 933,0 тыс. рублей; |
| |2019 год - 933,0 тыс. рублей; |
| |2020 год - 933,0 тыс. рублей |
| | |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты |сокращение случаев смерти в результате|
|реализации подпрограммы: |дорожно-транспортных происшествий, в том числе|
| |детей, к 2020 году на 28,82 процента по сравнению|
| |с 2012 годом |
+--------------------------+-------------------------------------------------+
РАЗДЕЛ I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Стабильность жизнедеятельности и повышение качества жизни населения
Калининградской области, а также демографическая ситуация в
Калининградской области связаны с уровнем защищенности территории и
жителей от внешних и внутренних угроз.
2. Возникает необходимость принятия мер по оперативному и
долгосрочному планированию деятельности, направленной на профилактику,
своевременное предотвращение, ликвидацию последствий, а также
минимизацию возможного причиненного ущерба с целью обеспечения
безопасности территории, общественной безопасности и безопасности
личности.
3. Эффективность организации деятельности, направленной на повышение
уровня безопасности территории и населения Калининградской области,
зависит от системности и комплексности применения политических,
организационных, социально-экономических, информационных, правовых и
иных мер обеспечения безопасности.
4. Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ «О
безопасности» определено, что государственная политика в области
обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики
Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения
безопасности реализуется федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления на основе стратегии национальной
безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных
документов, разрабатываемых Советом Безопасности Российской Федерации
и утверждаемых Президентом Российской Федерации.
5. Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года №
683 утверждена Стратегия национальной безопасности Российской
Федерации, в соответствии с которой стратегическими национальными
приоритетами в том числе являются оборона страны, государственная и общественная безопасность.
6. В числе стратегических целей обеспечения национальной безопасности
в сфере государственной и общественной безопасности определены защита
основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение социальной
стабильности в обществе.
7. Наряду с достижением национальной безопасности одним из приоритетов
устойчивого развития государства обозначено повышение качества жизни
российских граждан путем гарантирования личной безопасности, а также
высоких стандартов жизнеобеспечения.
8. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации,
утвержденная Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года № ПР-2685 (далее - Концепция общественной безопасности в Российской Федерации), является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере
обеспечения общественной безопасности, а также основой для
конструктивного взаимодействия сил обеспечения общественной
безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
9. Обеспечение общественной безопасности в долгосрочной перспективе
требует постоянного совершенствования политических, организационных,
социально-экономических, информационных, правовых и иных мер
обеспечения безопасности, направленных на выявление, предупреждение,
пресечение и раскрытие преступлений, иных посягательств на права и
свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и
общественную безопасность.
10. В числе задач по обеспечению общественной безопасности,
определенных Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, установлены противодействие незаконному обороту
наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров,
профилактика немедицинского потребления наркотических средств и
психотропных веществ, лечение и реабилитация наркозависимых граждан.
11. Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года № 690
утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики
Российской Федерации до 2020 года. Генеральной целью указанной
стратегии является существенное сокращение незаконного распространения
и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их
незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и
государства.
12. Цели и задачи государственной политики в области защиты
населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах определены Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской
обороны на период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской
Федерации 03 сентября 2011 года № Пр-2613, Основами государственной
политики в области обеспечения безопасности населения Российской
Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных
объектов от угроз природного, техногенного характера и
террористических актов на период до 2020 года, указанными в поручении
Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 года № Пр-3400,
Основами государственной политики в области обеспечения химической и
биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года
и дальнейшую перспективу, утвержденными Президентом Российской
Федерации 01 ноября 2013 года № Пр-2573.
13. В Концепции построения и развития аппаратно-программного
комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 03 декабря 2014 года № 2446-р, отмечено, что
реализация единого системного подхода к обеспечению общественной
безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях
сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера
и продолжающейся тенденции к урбанизации является одним из важных
элементов создания устойчивого социально-экономического развития и
роста инвестиционной привлекательности городов Российской Федерации.
14. Приоритетным направлением государственной политики является
обеспечение безопасности:
1) в сфере гражданской обороны - путем совершенствования систем
управления гражданской обороны, совершенствования на основе
инновационных подходов методов и способов защиты населения,
материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при
возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, повышения готовности сил и средств гражданской
обороны к ликвидации последствий применения современных средств
поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
террористических проявлений, совершенствования системы обучения
населения, подготовки руководящего состава органов управления
гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований,
развития международного сотрудничества в области гражданской обороны;
2) в сфере защиты населения и территорий от угроз различного
характера - путем снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций
различного характера, а также сохранения здоровья людей,
предотвращения причинения возможного материального ущерба за счет
предупредительных мер, развития системы мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на чрезвычайные
ситуации, смягчения долговременных последствий радиационных аварий и
катастроф, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
3) в сфере обеспечения пожарной безопасности - путем повышения
эффективности надзора за пожарной безопасностью, пропаганды знаний в
области обеспечения пожарной безопасности, стимулирования
собственников к соблюдению на своих объектах требований пожарной
безопасности, развития пожарного добровольчества, повышения
эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;
4) в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения -
путем пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности и
информирования населения через средства массовой информации и по иным
каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах,
мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, пропаганды в
области гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах;
5) в области общественного порядка и противодействия преступности
- путем снижения уровня преступности, укрепления системы профилактики
беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, повышения
безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
6) в области антинаркотической политики - путем сокращения
незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков,
масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и
здоровья личности, общества и государства и улучшения криминогенной
обстановки на территории Калининградской области.
15. Приоритеты государственной политики в области обеспечения
безопасности территории и населения Калининградской области отражены в
государственной программе Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020
года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года № 311.
16. Исходя из приоритетов и целей обеспечения национальной
безопасности в сфере государственной и общественной безопасности целью
настоящей государственной программы является повышение уровня
безопасности территории и населения Калининградской области.
17. Мероприятия государственной программы направлены на решение
поставленных задач:
1) обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств
гражданской обороны, экстренных оперативных служб;
2) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру «112» в Калининградской области;
3) снижение уровня пожарной опасности на территории
Калининградской области;
4) повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения
Калининградской области, в том числе дорожного движения;
5) улучшение противопожарной безопасности социальных объектов;
6) снижение уровня преступности на территории Калининградской
области;
7) повышение безопасности дорожного движения на территории
Калининградской области.
18. Организация взаимосвязанной работы всех структур, осуществляющих
деятельность в области обеспечения безопасности населения и территории
Калининградской области от потенциальных угроз природного и
техногенного характера, создает условия для повышения качества жизни
граждан и достижения целей социально-экономического развития
Калининградской области.
19. Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»,
включающего ЕСОТР, ПАК ЕЦОР и СЦ, - комплексной информационной системы, обеспечивающей деятельность органов повседневного управления
по прогнозированию, мониторингу, предупреждению и ликвидации возможных
угроз, контролю устранения последствий чрезвычайных ситуаций и
правонарушений, а также оперативное взаимодействие всех федеральных,
областных и муниципальных служб значительно повысят уровень
обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Калининградской
области за счет формирования единого информационного пространства и
оптимизации деятельности заинтересованных структур. Последовательная
интеграция систем оповещения и информирования, системы-112, систем
мониторинга жилищно-коммунального хозяйства, систем экологического
мониторинга, системы видеонаблюдения, систем видеофиксации нарушений
правил дорожного движения, систем пожарных сигнализаций, систем
экстренного вызова и тревожных сигнализаций, поисковых и навигационных
систем обеспечит высокий уровень функционирования
аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» как элемента
комплексной системы обеспечения природно-техногенной безопасности
жизнедеятельности населения и территории.
20. На территории Калининградской области осуществляется реализация
мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014
года № 300, федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в
Российской Федерации на период до 2017 года», утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012
года № 1481.
21. Калининградская область участвует в реализации указанных в
пункте 20 настоящей государственной программы программ, иных государственных программ Российской Федерации в рамках своих
полномочий в соответствии с целью и задачами настоящей государственной
программы.
22. Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели
государственной программы, перечне основных мероприятий
государственной программы, а также сведения о дополнительных
показателях (индикаторах) достижения цели, перечне основных мероприятий государственной программы представлены в приложении № 1 к
настоящей государственной программе.
23. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации государственной программы представлены в приложении № 2 к
настоящей государственной программе.
24. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной
программы за счет средств областного и федерального бюджетов
представлены в приложении № 3 к настоящей государственной программе. 25. Государственной программой предусмотрено предоставление из
областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию программных
мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по
обеспечению безопасности дорожного движения. Условия предоставления и
методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию программных
мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по
обеспечению безопасности дорожного движения установлены в приложении №
4 к настоящей государственной программе.
26. Сведения о мероприятиях и дополнительных показателях
основного мероприятия подпрограммы «Повышение безопасности дорожного
движения в 2016-2020 годах» представлены в приложении № 5 к настоящей
государственной программе.
Сведения, изложенные в приложении № 5 к государственной
программе, рекомендованы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2013 - 2020 годах региональных
программ (подпрограмм), направленных на повышение безопасности
дорожного движения, федеральной целевой программой «Повышение
безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013
года № 864.
Приложение № 1
к государственной программе
Калининградской области
«Безопасность»
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) достижения цели государственной
программы, перечне основных мероприятий государственной
программы Калининградской области «Безопасность»
Таблица 1
+-----+---------------------------------------------+-----------------------+----------------------+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+
| № | Код* | Наименование цели, | Показатель | Единица | Значения показателей (индикаторов)** | Ответственный |
| п/п | | задачи, основного | выполнения цели, | измерения | | исполнитель |
| | | мероприятия | задачи, основного | | | (главный | | | | | мероприятия | | | распорядитель |
| | | | | | | бюджетных |
| | | | | | | средств) |
+-----+----+-------+----------+----+---------------++-------------------+---+------------------+---+--------------++---------+---------+-----------+---------------------------------------------------------+-+-------------------+
| | ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Плановый период | |
| | | | | | | | | | год | год | год | | |
+-----+----+-------+----------+----+---------------+--------------------+----------------------+------------------+----------+---------+-----------+---------------+----------+----------+----------+-------++---------------------+
| | | | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
+-----+----+-------+----------+----+---------+-----+--------------------+----------------------+------------------+---------++---------+-----------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-+----------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
+-----+----+-----+---------+-------+---------+--------------------------+----------------------+------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------------+
| 1 | 07 | 0 | 00 | 00 | 1 |Цель государственной |Смертность населения | Случаев на 100 | 126,8 | 126,7 | 126,6 | 126,6 | 126,5 | 126,4 | 126,3 | 126,2 | Министерство по |
| | | | | | |программы Калининградской |от внешних причин в | тыс. человек | | | | | | | | |муниципальному развитию |
| | | | | | |области «Безопасность» |Калининградской | населения | | | | | | | | | и внутренней политике |
| | | | | | |(далее - государственная |области | | | | | | | | | |Калининградской области | | | | | | | |программа): повышение | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |уровня безопасности | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |территории и населения | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |Калининградской области | | | | | | | | | | | |
+-----+----+-----+---------+-------+---------+--------------------------+----------------------+------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------------+
| 2 | Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах» (далее - подпрограмма) |
+-----+----+-----+---------+-------+---------+--------------------------+----------------------+------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------------+
| 3 | 07 | 01 | 00 | 00 | 2 |Цель подпрограммы: |Число лиц, погибших в | % | - | - | - | -5,33 | -12,86 | -18,58 | -24,01 | -28,82 | Министерство развития |
| | | | | | |сокращение смертности от |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | инфраструктуры |
| | | | | | |дорожно-транспортных |происшествиях по | | | | | | | | | |Калининградской области |
| | | | | | |происшествий |(изменение к 2012 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |году) | | | | | | | | | | |
+-----+----+-----+---------+-------+---------+--------------------------+----------------------+------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------------+
| 4 | 07 | 01 | 01 | 00 | 3 |Задача подпрограммы: |Транспортный риск | % | - | - | - | -6,56 | -12,62 | -28,03 | -34,75 | -36,07 | Министерство развития |
| | | | | | |развитие системы |(число лиц, погибших в| | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |предупреждения опасного |дорожно-транспортных | | | | | | | | | |Калининградской области |
| | | | | | |поведения участников |происшествиях, на 10 | | | | | | | | | | |
| | | | | | |дорожного движения |тыс. транспортных | | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|