Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 13.06.1995 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 19.05.2000 г. N 205 О порядке подготовки, принятия и вступления в силу законов Калининградской области и других нормативных правовых актов областной Думы (В редакции Законов Калининградской области от 10.07.96 г. N 56; от 02.09.96 г. N 63; от 17.02.97 г. N 6; от 29.09.97 г. N 29) (Принят областной Думой 18 мая 1995 года) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются законы и иные нормативные правовые акты Калининградской области, соответствующие федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом, принятым в пределах компетенции Российской Федерации, и нормативным правовым актом Калининградской области действует федеральный закон. Статья 2. Калининградская область как субъект Российской Федерации осуществляет вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Калининградской области, принятым в соответствии с частью первой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт Калининградской области. Статья 3. Нормативный правовой акт области - это документ установленной формы, принятый законодательным (представительным) органом власти области в пределах его компетенции, направленный на установление, изменение либо отмену правовых норм и обладающий обязательной юридической силой на территории области. Статья 4. Основание, порядок подготовки, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов областной Думы определяются Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Калининградской области, а также Регламентом областной Думы. Статья 5. Принятие законов Калининградской области является исключительной компетенцией областной Думы. Право законодательной инициативы в областной Думе принадлежит ее депутатам, постоянным комиссиям, главе администрации области, органам местного самоуправления городов и районов области. С законодательной инициативой в областной Думе вправе также выступать областной суд и областной арбитражный суд, прокурор области по вопросам их ведения. Проекты законов и постановлений, исходящие от органов, не обладающих правом законодательной инициативы, или от граждан, могут быть внесены в областную Думу через соответствующих субъектов законодательной инициативы. Статья 6. Областная Дума принимает Устав Калининградской области, законы Калининградской области, постановления, а также положения, программы и т.д., как приложения к постановлениям, и правовые акты ненормативного характера. Устав Калининградской области - основной Закон Калининградской области, определяющий в соответствии с Конституцией Российской Федерации статус области как субъекта Российской Федерации, ее административно - территориальное устройство, права, свободы и обязанности человека и гражданина, организационно - правовую форму системы органов государственной власти, функции и полномочия этих органов, порядок их образования, права и обязанности должностных лиц этих органов, формы участия граждан в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области, а также иные положения, не противоречащие Конституции и законам Российской Федерации. Закон Калининградской области - правовой акт общенормативного характера, принятый в соответствии с установленной процедурой и обладающий высшей юридической силой в системе нормативных правовых актов области. Постановление - нормативный правовой акт конкретно - регулирующего характера. Статья 7. Разработка и принятие нормативных правовых актов осуществляются областной Думой на плановой основе. Программы и планы законодательной (нормотворческой) деятельности областной Думы формируются на основании предложений депутатов областной Думы и ее органов, администрации области, органов местного самоуправления, других субъектов законодательной инициативы, заинтересованных учреждений и организаций области с учетом программ и планов работы федеральных органов государственной власти. Проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы населения области, публикуются для общественного обсуждения областными средствами массовой информации. Проекты нормативных правовых актов об утверждении областного бюджета, введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, а также другие акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета области, обязательно направляются на заключение главе администрации области (если данные проекты не были внесены в областную Думу по представлению главы администрации области). Заключение предоставляется не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего проекта закона или иного нормативного правового акта. В случае необходимости областная Дума координирует подготовку нормативных правовых актов с соответствующими федеральными органами государственной власти и их подразделениями на территории области. Глава II. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Статья 8. Проект закона или иного нормативного правового акта, внесенный в областную Думу в порядке законодательной инициативы, представляется вместе с пояснительной запиской, в которой содержится: - обоснование необходимости его принятия с указанием авторов законопроекта; - место законопроекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам и Уставу области; - прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия; - перечень законов и иных нормативных правовых актов области, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного Закона; - предложения о разработке нормативных правовых актов области, принятие которых необходимо для реализации данного Закона; - финансово - экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат). Если форма представленного законопроекта или иного нормативного правового акта не отвечает требованиям настоящей статьи, то такой проект может быть возвращен субъекту законодательной инициативы с мотивированным обоснованием. Все проекты законов и иных нормативных правовых актов, внесенные в областную Думу (в том числе и от депутатов областной Думы), подлежат обязательной регистрации в канцелярии областной Думы. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в областной Думе.Проект должен быть подписан соответствующим субъектом законодательной инициативы, соавторами, принявшими участие в его разработке, а также содержать ознакомительную визу государственно-правового управления областной Думы или его заключение и по законопроектам, внесенным администрацией области или находившимся у нее на заключении, - визы заместителя главы администрации (губернатора ) области - Полномочного представителя главы администрации (губернатора)области в областной Думе и отдела по взаимодействию с областной Думой администрации области. (В редакции Закона Калининградской области от 17.02.97 г. N 6) Статья 9. Проект закона или иного нормативного правового акта, подлежащий рассмотрению областной Думой, направляется председателем областной Думы в соответствующую постоянную комиссию, которая назначается ответственной за его подготовку. В случае направления проекта нормативного правового акта в несколько постоянных комиссий, из их числа определяется головная комиссия. При этом устанавливается срок для его подготовки с учетом плана нормотворческой деятельности областной Думы. Глава администрации области может вносить проекты нормативных правовых актов с предложением об их срочном рассмотрении. Такие проекты рассматриваются областной Думой, как правило, на ее ближайшем заседании. Статья 10. Законопроекты области по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут направляться в соответствующие комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Замечания и предложения, поступившие от комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий областной Думы и учитываются в процессе подготовки законопроекта. Статья 11. Обсуждение проекта закона или иного нормативного правового акта в постоянных комиссиях областной Думы происходит открыто и гласно, может освещаться областными средствами массовой информации. Проект в необходимых случаях подлежит научной экспертизе независимых специалистов. Комиссии, участвовавшие в работе над проектом, принимают меры по урегулированию возникших разногласий. Вопросы, по которым не достигнуто согласие, вносятся на рассмотрение областной Думы. Субъекты законодательной инициативы, внесшие проект нормативного правового акта или предложение о его разработке, в обязательном порядке приглашаются на заседание комиссии. Депутаты областной Думы и иные субъекты законодательной инициативы, не имеющие возможности принять участие в работе комиссии, вправе направить ей свои замечания и предложения в письменном виде. О результатах их рассмотрения комиссия информирует авторов. Если по одному и тому же вопросу имеются два и более проектов, они рассматриваются комиссией одновременно. Статья 12. Проект закона или иного нормативного правового акта, подготовленный постоянными комиссиями для рассмотрения областной Думой, направляется ее председателю в установленном порядке. Головная комиссия представляет также предложения по списку приглашенных на заседание областной Думы для рассмотрения данного законопроекта. Статья 13. На основании предложений и рекомендаций постоянной комиссии, ответственной за подготовку законопроекта, председатель областной Думы вносит проект данного нормативного правового акта в план рассмотрения вопросов, определяет необходимость его рассылки конкретным субъектам законодательной инициативы, иным учреждениям и организациям, направления на заключение в соответствующие органы (за исключением законопроектов, по которым требуется обязательное заключение главы администрации области). (В редакции Закона Калининградской области от 02.09.96 г. N 63) Срок между принятием председателем областной Думы решения о направлении проекта нормативного правового акта на заключение и рассмотрением его на заседании областной Думы должен составлять не менее двух недель. Статья 14. (Часть исключена - Закон Калининградской области от 02.09.96 г. N 63) Закон области и иной нормативный правовой акт не может быть принят, если его проект предварительно не рассмотрен соответствующей постоянной комиссией областной Думы. Статья 15. Текст проекта закона или иного нормативного правового акта, подготовленного к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему, представленные субъектом законодательной инициативы и соответствующей постоянной комиссией, ответственной за его подготовку, направляются депутатам областной Думы, главе администрации (губернатору) областине позднее чем за 7 дней до рассмотрения данного проекта на заседании областной Думы. (В редакции Закона Калининградской области от 02.09.96 г. N 63) Статья 16. При рассмотрении областной Думой законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции законопроекта, определяется соответствие его федеральному законодательству и Уставу Калининградской области, оценивается уровень его готовности и возможность принятия в целом в первом чтении. (В редакции Закона Калининградской области от 02.09.96 г. N 63) Рассмотрение начинается с доклада представителя субъекта законодательной инициативы и содоклада постоянной комиссии, ответственной за подготовку законопроекта, с обоснованием необходимости его принятия и завершается заключительным словом докладчиков с анализом высказанных в ходе дискуссии замечаний и предложений по представленному законопроекту. В ходе обсуждения заслушиваются предложения других постоянных комиссий и лиц, приглашенных для рассмотрения данного законопроекта. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет областного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы администрации области или его официального представителя. При отрицательном заключении рассмотрение проекта откладывается на месяц. В течение этого срока законопроект дорабатывается согласительной комиссией, создаваемой на паритетной основе областной Думой и главой администрации области. Статья 17. По результатам обсуждения проекта закона или иного нормативного правового акта областная Дума принимает одно из следующих решений: - принять закон или иной нормативный правовой акт в целом; - отклонить проект закона или иного нормативного правового акта; - принять проект закона или иного нормативного правового акта в первом (втором, третьем) чтении. При постановке на голосование вопроса о принятии в целом Закона или иного нормативного правового акта после обсуждения его проекта в первом чтении областная Дума учитывает мнение субъекта законодательной инициативы и постоянной комиссии (головной), ответственных за подготовку данного законопроекта. (В редакции Закона Калининградской области от 02.09.96 г. N 63) В случае принятия законопроекта в первом чтении областная Дума устанавливает срок подачи поправок к проекту закона или иного нормативного правового акта, его доработки и внесения на второе чтение. Решение по проекту закона, рассмотренного в первом и последующих чтениях, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы. Иной нормативный правовой акт принимается в первом и последующих чтениях большинством голосов от числа депутатов, избранных в областную Думу. Областная Дума может принять решение об общественном обсуждении законопроекта, рассмотренного в первом чтении. В этом случае текст законопроекта подлежит опубликованию областными средствами массовой информации. Статья 18. Поправки к проекту закона, иного нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде в постоянную комиссию, ответственную за подготовку проекта, которая проводит их анализ и обобщение. Подлежат отклонению поправки, противоречащие действующему законодательству. После рассмотрения на заседании постоянной комиссии, ответственной за подготовку законопроекта, иного нормативного правового акта, доработанный проект с таблицей поправок, одобренных комиссией и рекомендованных к отклонению, представляется председателю областной Думы для включения в план рассмотрения вопросов во втором чтении. Статья 19. Председатель областной Думы принимает решение о включении законопроекта в план рассмотрения вопросов во втором чтении и направляет его текст вместе с таблицей поправок депутатам областной Думы, главе администрации области и другим субъектам законодательной инициативы не позднее 7 дней до рассмотрения законопроекта во втором чтении на заседании областной Думы. Статья 20. В начале второго и последующих чтений проекта закона или иного нормативного правового акта с докладом выступает председатель постоянного комитета (комиссии), ответственного за его подготовку. Докладчик сообщает об итогах работы над проектом закона или иного нормативного правового акта, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель главы администрации (губернатора) области в областной Думе, представители других субъектов законодательной инициативы, внесших данный проект закона или иного нормативного правового акта. Поправки к проекту закона или иного нормативного правового акта рассматриваются только в письменном виде. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения постоянных комитетов (комиссии) или депутатов против поправок, одобренных ответственным комитетом (комиссией). Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование о принятии или отклонении поправки, по которой имеются возражения. Затем председательствующий выясняет, имеются ли возражения постоянных комитетов (комиссий) или депутатов против предложений ответственного комитета (комиссии) об отклонении поправок, рекомендованных ответственным комитетом (комиссией) к отклонению. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование о принятии или отклонении поправки, по которой имеются возражения. Поправка к проекту закона считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы. Поправка к проекту иного нормативного акта принимается большинством голосов от числа депутатов, избранных в областную Думу. После рассмотрения возражений против поправок, одобренных ответственным комитетом (комиссией), и поправок, рекомендованных комитетом (комиссией) к отклонению, проводится голосование о принятии проекта во втором или последующих, чтениях либо в целом, с учетом поправок, включенных в проект. (Статья в редакции Закона Калининградской области от 29.09.97 г. N 29) Глава III. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОВ, ПРИНЯТЫХ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ И ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Статья 21. Устав Калининградской области, изменения и дополнения к нему считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей депутатов от установленного числа депутатов областной Думы. Порядок обсуждения и принятия Устава Калининградской области, поправок и дополнений к нему определяется Уставом области. Законы Калининградской области принимаются большинством (более половины) голосов от установленного числа депутатов областной Думы. Иные нормативные правовые акты принимаются большинством голосов от числа депутатов, избранных в областную Думу. Статья 22. Закон области, не позднее чем в недельный срок после его принятия областной Думой, представляется главе администрации области для подписания и опубликования. Принятие областной Думой закона области, направление его главе администрации области для подписания и опубликования оформляется решением областной Думы, которое также представляется главе администрации области. Статья 23. Глава администрации области в течение 10 дней с момента поступления закона области, принятого областной Думой, подписывает его. (В редакции Закона Калининградской области от 10.07.96 г. N 56) Если глава администрации области в течение 10 дней с момента поступления закона отклоняет его, областная Дума повторно рассматривает данный закон. В письменном обосновании главы администрации области об отклонении закона предлагается его новая редакция либо изменение отдельных разделов, глав, статей, их частей и пунктов, либо мотивированно сообщается о нецелесообразности принятия данного закона. Статья 24. Закон области, возвращенный главой администрации области для повторного рассмотрения, направляется на заключение головной или специально созданной в этом случае комиссии, которая рассматривает его в течение семи дней или в иной срок, установленный областной Думой. По итогам рассмотрения комиссия может рекомендовать областной Думе: - принять закон в ранее принятой редакции; - принять закон в редакции, предложенной главой администрации области; - согласиться с отдельными поправками и изменениями, предложенными главой администрации области; - согласиться с предложением главы администрации области о нецелесообразности принятия данного Закона. После этого областная Дума включает вопрос о повторном рассмотрении закона области в повестку дня заседания областной Думы в первоочередном порядке. Статья 25. Повторное обсуждение закона области начинается с выступления главы администрации области или его официального представителя, затем заслушивается заключение комиссии, ответственной за его подготовку. После чего может быть принято решение о проведении обсуждения, в конце которого заключительное слово предоставляется главе администрации области или его официальному представителю. На голосование первым ставится предложение принять закон в редакции главы администрации области или согласиться с предложением главы администрации области. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы. Если данное предложение не принято, на голосование ставится вопрос о принятии закона области в прежней редакции. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы. В случае, если не будет принято ни одно из указанных выше решений, может быть создана согласительная комиссия. Порядок формирования и деятельности согласительной комиссии определяется областной Думой и главой администрации области. Статья 26. Если проводится голосование по редакции отдельных разделов Закона, глав, статей, их частей и пунктов, предложенной главой администрации области, то перед голосованием каждой поправки слово предоставляется главе администрации области или его официальному представителю, а затем комиссии, готовившей заключение. Решение по отдельному предложению считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы. В случае принятия закона в измененной редакции, он направляется главе администрации области как вновь принятый. Если при повторном рассмотрении предложение о принятии Закона в прежней редакции не получило большинства в 2/3 от установленного числа депутатов областной Думы, то может быть принято одно из двух решений: - о снятии данного Закона с рассмотрения областной Думой; - о доработке данного Закона с указанием порядка и сроков. Статья 27. Закон области, возвращенный в установленном порядке на повторное рассмотрение и одобренный в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы, не может быть возвращен в областную Думу повторно. Глава администрации области обязан подписать и обнародовать его в течение 5 дней. Статья 28. Закон области считается отклоненным, если замечания и поправки, внесенные в установленном порядке главой администрации области, не рассмотрены областной Думой в течение месяца и по ним не принято соответствующее решение. Статья 29. Закон области подлежит безотлагательному обнародованию и вступает в силу в установленный срок, если он принят областной Думой, а глава администрации области не подписал и не возвратил его в установленном порядке на повторное рассмотрение в течение месяца. В этом случае он подписывается и представляется к опубликованию председателем областной Думы. Глава IV. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ЗАКОНОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, ИХ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ Статья 30. Законы области, принятые областной Думой и подписанные главой администрации области, вступают в силу на всей территории области одновременно по истечении семи дней после их официального опубликования, если самим законом области не установлен иной срок и порядок введения его в действие. Другие нормативные правовые акты, принятые областной Думой, подписываются председателем областной Думы в течение пяти дней с момента их принятия и вступают в силу в порядке и в сроки, установленные в данных нормативных правовых актах. Закон или иной нормативный правовой акт, затрагивающий вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина, вступает в силу не ранее десяти дней после его официального опубликования. Статья 31. Официальным опубликованием законов области и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, считается опубликование их полного текста в "Ведомостях Калининградской областной Думы", а также в уполномоченных областных средствах массовой информации. (В редакции Закона Калининградской области от 10.07.96 г. N 56) Каждый гражданин, проживающий на территории Калининградской области, имеет право знакомиться с нормативными правовыми актами области в установленном порядке. Государственные органы власти области и должностные лица не должны препятствовать осуществлению права граждан на получение информации о нормативных правовых актах области. Статья 32. Отдельные нормативные правовые акты после их принятия областной Думой и подписания могут быть обнародованы немедленно по областному радио, телевидению и вступают в силу по истечении семи дней со дня их объявления, если иной срок не установлен в самом акте. Статья 33. Ведомости Калининградской областной Думы" учреждаются областной Думой и являются официальным периодическим изданием, в котором публикуются законодательные и иные нормативные правовые акты областной Думы. (В редакции Закона Калининградской области от 10.07.96 г. N 56) "Ведомости Калининградской областной Думы" состоят из двух обязательных разделов. В первом разделе публикуются Законы Калининградской области. Во втором - иные нормативные правовые акты, принятые областной Думой. (В редакции Закона Калининградской области от 10.07.96 г. N 56) Областные законодательные акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 34. Закон области или иной нормативный правовой акт, принятый областной Думой, действует в течение указанного в нем срока, а если такой срок не указан, то - неопределенное время. В случае необходимости в него вносятся изменения и дополнения. Закон области или иной нормативный правовой акт, принятый областной Думой, прекращает свое действие в случаях: - истечения срока, на который был принят данный акт; - принятия нового акта, которому противоречит ранее изданный акт, либо который поглощается им; - признания областной Думой акта, утратившим силу. Статья 35. Устав, законы Калининградской области, иные нормативные правовые акты, принятые областной Думой в пределах ее компетенции, в равной мере с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами подлежат государственной защите на территории Калининградской области. Статья 36. Законы области и иные нормативные правовые акты, принятые областной Думой в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Областная Дума вправе в установленном порядке вносить представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц за невыполнение ими законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой. Представление принимается областной Думой и подписывается ее председателем. Представление должно быть рассмотрено соответствующим органов не позднее 15 дней со дня его получения. Невыполнение законов области и других нормативных правовых актов областной Думы, принятых в пределах ее компетенции, влечет административную или иную ответственность в соответствии с федеральным законодательством. Если ответственность за соответствующие действия не установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях особо, административная ответственность должностных лиц и граждан устанавливается в виде штрафа в размере от двукратной до двадцатикратной величины минимальной заработной платы, налагаемого в судебном порядке. Статья 37. Законы области и иные нормативные правовые акты, принятые областной Думой и противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и Уставу Калининградской области, могут быть опротестованы прокурором области. Протест прокурора области вносится в областную Думу и подлежит обязательному рассмотрению на ее ближайшем заседании. Статья 38. Принятые областной Думой законы и другие нормативные правовые акты могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, в случае признания их судом противоречащими действующему законодательству, отменены областной Думой. Статья 39. Официальное толкование вступивших в силу законов области и иных нормативных правовых актов областной Думы может дать только областная Дума как орган, их принявший. Статья 40. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования. Положения статей 29 и 30 настоящего Закона в части подписания и обнародования нормативных правовых актов председателем областной Думы вводятся в действие одновременно с вступлением в силу Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации" или иного федерального закона, закрепляющего данные нормы. До вступления в силу указанных федеральных законов действие главы III настоящего Закона в части повторного рассмотрения законов, принятых областной Думой и отклоненных главой администрации области, статей 22, 23 и 30 в части подписания и обнародования законов области главой администрации области распространяется на все нормативные правовые акты, принятые областной Думой. Статья 41. Нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления области, ведомственные акты на территории Калининградской области приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня его вступления в силу. До приведения указанных правовых актов в соответствие с настоящим Законом действующие правовые акты применяются в той части, в которой они не противоречат настоящему Закону. Порядок учреждения "Ведомостей Калининградской областной Думы", их финансирования, периодичность издания, состав редакционного совета, объем тиража и количество экземпляров, подлежащих обязательному бесплатному предоставлению учреждениям и организациям, а также порядок контроля за правильностью и своевременностью опубликования Законов и иных нормативных правовых актов областной Думы определяются специальным правовым актом, принимаемым областной Думой. (В редакции Закона Калининградской области от 10.07.96 г. N 56) 13 июня 1995 г. N 11 Глава администрации области Ю. Маточкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|