Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-22182/04 поскольку налогоплательщик в обоснование правомерности применения налоговых вычетов по ндс, предъявленного налогоплательщику и уплаченного им при приобретении товаров на территории рф для перепродажи, представил полный комплект документов, предусмотренный нк рф, суд признал незаконным решение имнс об отказе ему в возмещении сумм спорного налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-17129/04 поскольку реализация продукции собственного производства является не розничной торговлей, по которой налогоплательщик переведен на уплату единого налога на вмененный доход, а стадией в процессе производства и реализации продукции, имнс сделала правильный вывод о том, что у налогоплательщика отсутствовали основания для исключения из налогооблагаемой базы по ндс суммы торговой наценки (разницы между ценой реализации товара и суммой, указанной в счетах-фактурах, на основании которых товар передавался в магазин для реализации).
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-16892/04 поскольку согласно материалам дела общество представило в таможню внешнеэкономический контракт, инвойс, товарную накладную, счет-фактуру и другие документы о таможенной стоимости ввезенного товара, у таможни отсутствовали правовые основания для ее корректировки в соответствии с шестым методом.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-16479/04 у имнс отсутствовали основания для привлечения общественной организации инвалидов к ответственности за неуплату сбора на нужды образовательных учреждений, поскольку организация правомерно воспользовалась льготой по указанному сбору и направила высвобожденные денежные средства на приобретение подарков к 8 марта для инвалидов и проведение мероприятий ко дню победы.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-16281/04 поскольку нормами налогового законодательства рф право налогоплательщика на возмещение ндс не связывается с фактическим внесением сумм налога в бюджет поставщиками и производителями экспортируемой продукции, имнс неправомерно отказала налогоплательщику в возмещении ндс в связи с отсутствием сведений о первоначальном производителе экспортируемой продукции и о перечислении налога в бюджет поставщиками налогоплательщика.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-14697/04 поскольку материалами дела подтверждается факт осуществления наличных денежных расчетов без применения ккм в принадлежащем предпринимателю контейнере, а также факт неоприходования в кассу денежной наличности, суд обоснованно признал правомерным привлечение предпринимателя к административной ответственности.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-14535/04 суд отказал имнс в удовлетворении кассационной жалобы, поскольку содержащиеся в ней доводы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, установленных судом первой инстанции, что является недопустимым при рассмотрении спора в суде кассационной инстанции.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-1301/04 представление обществом в суд, то есть после вынесения имнс решения об отказе в возмещении ндс, исправленных счетов-фактур не может служить основанием для признания недействительным указанного ненормативного акта, который на момент его вынесения соответствовал нормам нк рф, поскольку согласно ст. 200 апк рф арбитражный суд проверяет законность обжалуемого ненормативного акта на дату его вынесения.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-12477/04 отказ имнс в возмещении сумм ндс в связи с представлением налогоплательщиком коносамента без перевода на русский язык признан судом необоснованным, поскольку нк рф не установлена обязанность представлять перевод международных транспортных, товаросопроводительных документов, а при наличии сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, составленных на иностранном языке, имнс вправе истребовать перевод данных документов либо самостоятельно привлечь переводчика.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-1214/04 при реализации товаров (работ, услуг) с учетом дотаций, предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, налоговая база по ндс определяется как стоимость товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-11967/04 поскольку материалами дела подтверждается, что общество представило в имнс все предусмотренные ст. 165 нк рф документы, подтверждающие право на применение налоговой ставки 0% по ндс и налоговые вычеты, суд правомерно признал недействительным решение инспекции об отказе обществу в возмещении указанного налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-11767/04 удовлетворяя требование о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с фгуп исполнительского сбора, суд указал, что спорное постановление вынесено после исполнения фгуп исполнительного документа, а постановление о возбуждении исполнительного производства, содержащее требование о добровольном исполнении исполнительного документа в пятидневный срок, направлено судебным приставом и, соответственно, получено фгуп за пределами данного срока.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а56-11014/04 поскольку постановление о возбуждении исполнительного производства, содержащее требование о добровольном исполнении исполнительного документа в пятидневный срок, было направлено судебным приставом-исполнителем должнику после истечения срока, установленного для исполнения исполнительного документа, суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии у судебного пристава оснований для вынесения постановления о взыскании с должника исполнительского сбора.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а44-3956/04-с5 при рассмотрении дела о взыскании с ответчика задолженности по договору поставки суд правомерно удовлетворил ходатайство истца о принятии мер по обеспечению иска в виде ареста имущества ответчика и запрещения имнс исключать его из единого государственного реестра юридических лиц, поскольку ответчик находится в процессе добровольной ликвидации, в связи с чем существует возможность отчуждения его имущества третьим лицам, что может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.10.2004 n а44-3495/04-с13а поскольку из материалов дела следует, что венок был продан сторожем общества, который не является уполномоченным на совершение каких-либо сделок от имени потребительского общества, суд, признавая незаконным постановление имнс о привлечении общества к административной ответственности по ст. 14.5 коап рф за осуществление продажи товаров без применения ккт, правомерно указал на нарушение имнс порядка рассмотрения дела об административном правонарушении.
Читайте также
|