Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Определение фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6216/2005 оснований для возвращения кассационной жалобы на решение и постановление апелляционной инстанции у суда кассационной инстанции не имелось, поскольку определение суда об оставлении кассационной жалобы без движения в адрес заявителя не направлялось.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6109/2005 суд правомерно взыскал с перевозчика сумму ущерба, причиненного несохранной перевозкой, поскольку факт выдачи груза получателю материалами дела не доказан.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6099/2005 в материалы дела не предоставлены сведения органов статистики, иные доказательства, подтверждающие урожайность земель, а также стоимость земель. ссылка заявителя кассационной жалобы на кадастровую справку, данные налоговых органов, землеустроительный проект не обоснована, поскольку указанных документов в материалах дела не имеется.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6034/2005-2376а в силу статьи прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита налогового кодекса российской федерации действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных данной статьей кодекса.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6017/2005-2377а общество не представило документы, истребованные налоговым органом, таким образом, общество не воспользовалось правом повторного обращения в налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении налогового вычета с приложением полного комплекта документов.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-6011/2005-2375а суд правомерно отказал в удовлетворении иска о взыскании штрафа, сославшись на то, что положениями статьи налоговые проверки налогового кодекса российской федерации не предусмотрено права налоговой инспекции истребовать у организаций в рамках встречной налоговой проверки документов об их поставщиках, касающихся собственной деятельности данной организации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5986/2005-2373а протокол об административном правонарушении, составленный с нарушением требований кодекса российской федерации об административных правонарушениях, не может служить основанием для привлечения заявителя к установленной ответственности по статье продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин кодекса.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5978/2005-2369а суд признал постановление таможни незаконным, так как заявитель не знал о предстоящей забастовке в порту, не мог предвидеть и предотвратить ее наступление, не мог предпринять действия по возврату уплаченных денежных средств, поскольку товары уже были отгружены в его адрес. по условиям контракта общества с иностранным партнером забастовка является обстоятельством непреодолимой силы, за наступление которого стороны не несут ответственности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5976/2005-2370а в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие принятие управлением необходимых и достаточных мер для извещения общества или его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5971/2005-2361а не могут свидетельствовать о незаконности действий налоговой инспекции исправленные счета-фактуры, представленные обществом после вынесения налоговой инспекцией решений об отказе в возмещении налога на добавленную стоимость в суд.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5967/2005-2364а оценка законности решения налогового органа должна осуществляться судом исходя из тех обязательных к представлению в силу закона документов, которые на момент его вынесения были представлены обществом в налоговую инспекцию в целях подтверждения права на налоговую ставку 0 процентов и налоговые вычеты (в частности, счетов-фактур).
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5959/2005 отказ ответчика предоставить центру технические условия обусловлен запретом размещения на технологических площадях общества оборудования операторов связи, сети которых не имеют на этих площадях интерфейса с сетью общества, а также оборудования их внутренних сетей и оконченного коммутационного оборудования даже при наличии интерфейса. действия общества в данном случае не могут быть расценены как злоупотребление доминирующим положением на рынке либо ограничивающие конкуренцию на рынке связи.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5902/2005 согласно нормам земельного кодекса российской федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.12.2005 n ф08-5808/2005-2374а суд сделал законный и обоснованный вывод о том, что предприятие осуществляло розничную торговлю через стационарную торговую сеть и при исчислении единого налога на вмененный доход обязано было применять физический показатель торговая площадь.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 16.12.2005 n ф08-5899/2005 вопрос о замене стороны ее правопреемником рассматривается арбитражным судом по заявлению заинтересованного лица в судебном заседании, о времени и месте которого извещаются стороны, а также судебный пристав-исполнитель. при отсутствии такого заявления суд на стадии исполнительного производства по собственной инициативе не должен производить замену ответчика.
Читайте также
|