Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 № 77ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2014 г. N 77 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2016 г. N 300 О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.06.2014 г. N 558; от 27.12.2014 г. N 1581; от 25.12.2015 г. N 1435) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора. 2. Разрешить Федеральной службе финансово-бюджетного надзора иметь до 5 заместителей руководителя и в структуре центрального аппарата до 13 управлений по основным направлениям деятельности Службы. 3. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в г. Москве, Миусская площадь, д. 3, строения 1, 4 и 6. 4. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора с участием Министерства экономического развития Российской Федерации в месячный срок обеспечить приведение сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствие с настоящим постановлением. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1490); постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2561); пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337); пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 738); пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 649 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4081); пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 438 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3350); постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 5 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 609); пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 210 "Об организации деятельности, связанной с учреждением геральдических знаков федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1935); пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 1395 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7951); постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. N 209 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1135); постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. N 361 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 17, ст. 2175); пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 г. N 988 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5822). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. N 77 ПОЛОЖЕНИЕ о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.06.2014 г. N 558; от 27.12.2014 г. N 1581; от 25.12.2015 г. N 1435) I. Общие положения 1. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности". 2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. 3. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 5. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 5.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 5.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений; 5.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"; 5.4. осуществляет в установленном Службой порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), а также направление в Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов (должностных лиц) по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля; 5.5. осуществляет в установленном Службой порядке анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также направление главным администраторам бюджетных средств рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 5.5-1. утверждает общие требования к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1581) 5.6. осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций; 5.7. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.8. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.9. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 5.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, контролирует обеспечение режима секретности в территориальных органах Службы; 5.11. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Службы; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.06.2014 г. N 558) 5.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе; 5.13. организует дополнительное профессиональное образование работников Службы; 5.14. осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности; 5.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации; 5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; 5.17. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; 5.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1581) 5.19. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности; 5.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 6. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право: 6.1. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Службы в установленной сфере деятельности; 6.2. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносить в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию; 6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии); 6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы; 6.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований); 6.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 7. Должностные лица Службы при осуществлении контрольных мероприятий: 7.1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы; 7.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах; 7.3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом. III. Организация деятельности 8. Федеральную службу финансово-бюджетного надзора возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. N 1435) Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации. 9. Руководитель Службы: 9.1. распределяет обязанности между своими заместителями; 9.2. представляет Министру финансов Российской Федерации: 9.2.1. проект положения о Службе; 9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы; 9.2.3. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Службы; 9.2.4. предложения по кандидатурам на должности руководителей территориальных органов Службы; 9.2.5. ежегодный план работы и показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности; 9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения выполнения функций Службы; 9.2.7. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов; 9.2.8. проект типового положения о территориальном органе Службы для утверждения в установленном порядке; 9.2.9. проект схемы размещения территориальных органов Службы; 9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов; 9.4. принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Службе; 9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также бюджетную смету на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 9.7. утверждает образцы служебных удостоверений; 9.8. учреждает в установленном порядке ведомственные награды, памятные и юбилейные знаки Службы, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и эскизы; 9.9. издает приказы и (или) распоряжения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы. 10. Финансовое обеспечение расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 11. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. Место нахождения Федеральной службы финансово-бюджетного надзора - г. Москва. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|