Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 12ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 12 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590; от 18.05.2015 г. N 474) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590) Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590; от 18.05.2015 г. N 474) 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673; 2011, N 17, ст. 2415): а) в Правилах возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных указанным постановлением: пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: "В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные: Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"; решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам; запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства"."; в пункте 5: в абзаце первом слова "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от" заменить словами "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от"; в подпункте "а": в абзаце первом после слов "Правительством Российской Федерации," дополнить словами "запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства"; в абзацах втором и третьем слово "предельно" исключить; в абзацах пятом - седьмом пункта 6 слово "предельно" исключить; дополнить Правила приложением следующего содержания: "Приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов МЕТОДИКА расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов 1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства). 2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается: величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам; тип дорожной одежды; расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации; значение автомобильной дороги. 3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Р ) помi рассчитывается по формулам: 1.92 Р = К x К x К x Р x (1 + 0,2 x П х помi дкз кап.рем. сез. исх. ось х (а/H - b)) (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа), 1.24 Р = К х К х Р х (1 + 0,14 х П х помi кап.рем. сез. исх. ось х (а/H + b)) (для дорог с одеждой переходного типа), где: К - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических дкз зон, приведенный в таблице 2; К - коэффициент, учитывающий относительную стоимость кап.рем. выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2; К - коэффициент, учитывающий природно-климатические сез. условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35; Р - исходное значение размера вреда, причиняемого исх. транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1; П - величина превышения фактической осевой нагрузки над ось допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось; Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось; a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1. 4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р ) пм определяется по формуле: Р = К х К х (c + d х П ), пм кап.рем. пм пм где: К - коэффициент, учитывающий относительную стоимость кап.рем. выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2; К - коэффициент влияния массы транспортного средства в пм зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2; c, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1; П - величина превышения фактической массы транспортного пм средства над допустимой, процентов. Таблица 1 -------------------------|-----------|----------------------------- Нормативная (расчетная) | Р , | Постоянные коэффициенты осевая нагрузка, тонн/ось| исх |-----|-----|-----|----------- |руб./100 км| a | b | c | d -------------------------|-----------|-----|-----|-----|----------- 1. 6 8500 7,3 0,27 7365 123,4 2. 10 1840 37,7 2,4 7365 123,4 3. 11,5 840 39,5 2,7 7365 123,4 Примечание. Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно. Таблица 2 --------------------|-----|--------|------------------------------- Федеральный округ |К |К | К Российской Федерации| ДКЗ | кап.рем| пм | | |------------|------------------ | | | для дорог | для дорог | | |федерального| регионального, | | | значения |межмуниципального, | | | |местного значения | | | | и частных дорог --------------------|-----|--------|------------|------------------ Центральный 2,07 1 1 0,285 Северо-Западный 2,14 1,07 0,785 0,294 Южный 1,65 0,96 1,103 0,342 Приволжский 1,67 0,94 0,76 0,353 Уральский 2,1 1,03 0,662 0,348 Сибирский 2,06 1,01 0,628 0,261 Дальневосточный 2,14 1,35 0,708 0,665 Северо-Кавказский 1,48 0,96 0,793 0,328 Крымский 1 0,96 0,424 0,104"; б) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590) ПОКАЗАТЕЛИ размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения Таблица 1 РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км) ---------------|------------------------------------------------------------- Превышение | Федеральный округ допустимых |------|------|------|------|------|------|------|------|----- осевых нагрузок|Цент- | Севе-|Южный | При- |Ураль-|Сибир-|Даль- |Севе- |Крым- на ось |раль- | ро- | | волж-| ский |ский |невос-| ро- |ский транспортного | ный | За- | | ский | | |точный| Кав- | средства | | пад- | | | | | | каз- | (процентов) | | ный | | | | | | ский | ---------------|------|------|------|------|------|------|------|------|----- До 10 2747 2386 1637 1520 2059 1963 2773 1387 1274 Свыше 10 до 20 4392 3815 2618 2430 3291 3139 4434 2218 2037 Свыше 20 до 30 7026 6102 4188 3887 5265 5021 7093 3548 3258 Свыше 30 до 40 10616 9221 6329 5874 7956 7587 10718 5361 4923 Свыше 40 до 50 15141 13152 9026 8377 11347 10821 15286 7646 7022 Свыше 50 до 60 20584 17879 12271 11389 15426 14711 20781 10395 9546 Свыше 60 рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза. Таблица 2 РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км) ---------------|------------------------------------------------------------- Превышение | Федеральный округ допустимых |------|------|------|------|------|------|------|------|----- осевых нагрузок|Цент- | Севе-|Южный | При- |Ураль-|Сибир-|Даль- |Севе- |Крым- на ось |раль- | ро- | | волж-| ский |ский |невос-| ро- |ский транспортного | ный | За- | | ский | | |точный| Кав- | средства | | пад- | | | | | | каз- | (процентов) | | ный | | | | | | ский | ---------------|------|------|------|------|------|------|------|------|----- До 10 1187 1031 708 657 890 849 1199 600 550 Свыше 10 до 20 1720 1494 1026 952 1289 1230 1737 869 798 Свыше 20 до 30 2574 2236 1534 1424 1929 1839 2599 1300 1194 Свыше 30 до 40 3737 3246 2228 2068 2801 2671 3773 1887 1733 Свыше 40 до 50 5204 4520 3102 2879 3900 3719 5253 2628 2413 Свыше 50 до 60 6967 6052 4153 3855 5221 4979 7034 3518 3231 Свыше 60 рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза. Таблица 3 РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства (рублей на 100 км) ---------------|------------------------------------------------------------- Превышение | Федеральный округ допустимой |------|------|------|------|------|------|------|------|----- массы |Цент- | Севе-|Южный | При- |Ураль-|Сибир-|Даль- |Севе- |Крым- (процентов) |раль- | ро- | | волж-| ский |ский |невос-| ро- |ский | ный | За- | | ский | | |точный| Кав- | | | пад- | | | | | | каз- | | | ный | | | | | | ский | ---------------|------|------|------|------|------|------|------|------|----- До 10 8599 7225 9105 6143 5863 5454 8219 6546 3500 Свыше 10 до 20 9833 8262 10412 7025 6705 6237 9398 7486 4002 Свыше 20 до 30 11067 9299 11719 7906 7546 7020 10578 8425 4505 Свыше 30 до 40 12301 10336 13025 8788 8388 7802 11757 9365 5007 Свыше 40 до 50 13535 11373 14332 9669 9229 8585 12937 10304 5509 Свыше 50 до 60 14769 12410 15639 10551 10070 9368 14116 11243 6012 Свыше 60 рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов Примечание. При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4. Таблица 4 --------------------------------|---------------------------------- Федеральный округ | Коэффициент К --------------------------------|---------------------------------- Центральный 0,285 Северо-Западный 0,375 Южный 0,310 Приволжский 0,464 Уральский 0,526 Сибирский 0,416 Дальневосточный 0,939 Северо-Кавказский 0,414 Крымский 0,245". (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590) 2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223): а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции: "тяжеловесный груз" - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;"; б) пункт 75 изложить в следующей редакции: "75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам."; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590) в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590) ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -----------------------------------------|------------------------- Тип транспортного средства или комбинации| Допустимая масса транспортных средств, количество и |транспортного средства, расположение осей | тонн -----------------------------------------|------------------------- Одиночные автомобили двухосные 18 трехосные 25 четырехосные 32 пятиосные 35 Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28 четырехосные 36 пятиосные 40 шестиосные и более 44 __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590) ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -------------------------|---------------|----------------------------------------- Расположение осей | Расстояние | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортного средства | между | транспортных средств в зависимости от | сближенными | нормативной (расчетной) осевой нагрузки | осями (метров)| (тонн) и числа колес на оси | |-------------|-------------|------------- | | для | для | для | |автомобильных|автомобильных|автомобильных | | дорог, | дорог, | дорог, | |рассчитанных |рассчитанных |рассчитанных | | на осевую | на осевую | на осевую | | нагрузку | нагрузку | нагрузку | | 6 тонн/ось* | 10 тонн/ось |11,5 тонн/ось -------------------------|---------------|-------------|-------------|------------- Одиночные от 2,5 м и 5,5 (6) 9(10) 10,5 (11,5) более (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 474) Сдвоенные оси прицепов, до 1 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5) полуприцепов, грузовых (включительно) автомобилей, автомобилей-тягачей, от 1 до 1,3 9 (10) 13 (14) 14 (16) седельных тягачей при (включительно) расстоянии между осями (нагрузка на тележку, от 1,3 до 1,8 10 (11) 15 (16) 17 (18) сумма осевых масс) (включительно) от 1,8 до 2,5 11 (12) 17 (18) 18 (20) (включительно) Строенные оси прицепов, до 1 11 (12) 15 (16,5) 17 (18) полуприцепов, грузовых (включительно) автомобилей, автомобилей-тягачей, до 1,3 12 (13) 18 (19,5) 20 (21) седельных тягачей при (включительно) расстоянии между осями (нагрузка на тележку, от 1,3 до 1,8 13,5 (15) 21 (22,5**) 23,5 (24) сумма осевых масс) (включительно) от 1,8 до 2,5 15 (16) 22 (23) 25 (26) (включительно) Сближенные оси грузовых до 1 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6) автомобилей, (включительно) автомобилей-тягачей, седельных тягачей, от 1 до 1,3 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7) прицепов и полуприцепов, (включительно) с количеством осей более трех при расстоянии от 1,3 до 1,8 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8) между осями (нагрузка на (включительно) одну ось) от 1,8 до 2,5 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9) (включительно) Сближенные оси до 1 6 9,5 11 транспортных средств, (включительно) имеющих на каждой оси по восемь и более колес от 1 до 1,3 6,5 10,5 12 (нагрузка на одну ось) (включительно) от 1,3 до 1,8 7,5 12 14 (включительно) от 1,8 до 2,5 8,5 13,5 16 (включительно) * В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства. ** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных. 2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. 3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.". (Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 г. N 1590) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|